![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
День добрый. Интересует мнение, для чего у большинства мотоциклов приемный патрубок выполнен из гибких материалов, чтоб не было барботажа в полавке, или чтоб как-то разгрузить шпильки на цилиндре, демфировав консольно висящий карб? Думаю купить карб pz30 на sx200 и заколхозить приемный патрубок из стали. Пробовал пользоваться поиском, но отчета по установке и настройке подобного карба на просторах форума и сети не нашел, если плохо искал-просьба больно не бить). Как думаете, pz30 на джебеле нормально будет работать относительно родного?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на питбайках карбы ставятся жёстко через алюминиевый патрубок, всё работает, у меня на 140сс PZ27 работает хорошо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на питбайках карбы ставятся жёстко через алюминиевый патрубок, всё работает, у меня на 140сс PZ27 работает хорошо. ну на пите у меня тоже все жестко) ну мало ли у suzuki амплитуда вибрации больше, или еще чего) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:31 |