Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Нужен совет по CRM-250
GUCCI
сообщение 30.10.2010, 14:08
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


ЗДРАВСТУЙТЕ все. Похвастался тут товарищу (кроссеру) покупкой, а он меня начал пугать, что обязательно надо вскрыть движок и посмотреть каков износ поршневой, а мне ужас как не хочется этого делать. И еще сказал с запчастями на CRMки туго. Подскажите кто, что знает!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.10.2010, 15:42
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Название темы должно быть информативным, поправил, перенёс в хондовский раздел. Пусть там будет.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 30.10.2010, 20:46
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Цитата(GUCCI @ 30.10.2010, 15:08) *
И еще сказал с запчастями на CRMки туго


правильно сказал. с запами есть сложности, но народ, ездящий на СРМах нашел выходы по приобретению запчастей. читай профильные темы про этот мот.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 30.10.2010, 21:44
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


Цитата(GUCCI @ 30.10.2010, 12:08) *
ЗДРАВСТУЙТЕ все. Похвастался тут товарищу (кроссеру) покупкой, а он меня начал пугать, что обязательно надо вскрыть движок и посмотреть каков износ поршневой, а мне ужас как не хочется этого делать. И еще сказал с запчастями на CRMки туго. Подскажите кто, что знает!

Ну собственно не так все страшно rolleyes.gif Оценить состояние поршневой можно и по косвенным данным,не вскрывая движка.Конечно,как на CRF компрессию не померяешь,но по звукам мотора все слышно.Берешь стетоскоп(трубку) и слушаешь в районе цилиндра на холостых и чуть выше.При изношенной поршневой четко слышен шум (стук юбки поршня) при положении в ВМТ и НМТ.Палец тоже слышен,кольца...Можно ориентироваться на кроссовый CR,там после 25 моточасов меняется поршень.Вообще с никасилевым цилиндром главное правило-не допустить критического износа поршня,бывали случае(правда на кроссовых)нарушение никасиля,отслаивания и вырывы.Применение хорошевого синтетического масла значительно продлевает срок службы поршневой.
И с запчастями не так уж критично,я из Москвы привозил на заказ,есть фирмы .У кроссменов можно тоже найти,правда некоторые везут из Польши,качество таких не очень хорошее иногда.Но дешевле оригинала иногда значительно.Но чтобы знать,что заказать,все равно придетсч вскрыть rolleyes.gif



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 30.10.2010, 22:57
Сообщение #5


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Для начала просто померять компрессию =)
Вообще, у меня при пробеге под 40к мапет валил все еще безбожно и лезть в цпг не хотелось. Это НЕ на никасиле. И главное правило - работает - не трогай=)
С запчастями поможет экзист/мегазип/ебэй и разборки. Расходники в любом ларьке должны быть. Смотря чего надо.



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sey18
сообщение 31.10.2010, 20:53
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 438
Регистрация: 5.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск
Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S

Репутация:   13  


На mk чугунная гильза,что более практичнее,а вот на AR-никасиль,что требует более тщательной инспекции поршневой.Компрессию померять можно и нужно(в мануале 12,5 кгс\см2 при 400 об),но на двухтактнике замер сложнее,чем на четырехтактнике в силу особеностей продувки цилиндра..



--------------------
SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юляша
сообщение 20.3.2011, 18:26
Сообщение #7


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 9.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


У меня на ARке что-то гремит в районе корзины сцепления... На холостых грохочет,а когда выжмеш сцепление -тишина...
Что это может быть и насколько это критично?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.3.2011, 19:05
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Лучше всего снять крышку и посмотреть. А то саморазберётся что-нить и попадёшь на деньги. Заметно шуметь там ничего не должно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 21.3.2011, 0:37
Сообщение #9


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Юляша @ 20.3.2011, 18:26) *
У меня на ARке что-то гремит в районе корзины сцепления... На холостых грохочет,а когда выжмеш сцепление -тишина...
Что это может быть и насколько это критично?

Критично, но не сильно.
Можно гонять! Не правильный стук сам дорогу найдёт.
У меня на машине когда сцепление выжму тоже пропадает, а когда газу даю то звук такой врум-врум, или врун-врун. Что может быть и какой должен быть звук? unknw.gif



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 21.3.2011, 14:34
Сообщение #10


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


а я бы перебрал. мешать двигателю работать может чел с кривыми руками. в 2т мотор и так часто ходить приходится. разом больше разом меньше. зато все можно детально посмотреть. тем более когда делаешь мот под себя.


по поводу звука
если звук появляется при выжиме-90 процентов это выжимной подшипник. если пропадает-правый подшипник первичного вала. разбирать и менять



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
asoligarx
сообщение 9.4.2012, 18:18
Сообщение #11


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Ленинск-Кузнецкий
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Добрый день!

по Хонде crm250r 89г. либо у ково такой карбиратор.

У меня просьба ко всем кто сможет пасматрите пожалуйсто соеденение трубок на карбюраторе.
Я тут зимой когда мотак переберал, с карбюратора потерал трубки, и теперь незнаю какие трубки как соединялись, открываю краник и у меня бензин течёт не останавливаясь через трубки.
У меня три отверстия на карбюраторе. Если смотреть на мотоцикл с зади по ходу движения то с лево с низу с право. Подскажите пожалуйсто какие трубки как соединяются. Спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.4.2012, 20:09
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(asoligarx @ 9.4.2012, 19:18) *
открываю краник и у меня бензин течёт не останавливаясь через трубки.
Это не от трубок зависит. Или игольчатый клапан ёк, или слив с карба в крышке не закрутил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
asoligarx
сообщение 10.4.2012, 4:59
Сообщение #13


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Ленинск-Кузнецкий
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 9.4.2012, 17:09) *
Это не от трубок зависит. Или игольчатый клапан ёк, или слив с карба в крышке не закрутил.


Добрый день.

Я когда купил мотоцикл снял карбиратор продул весь и всё поставил как было всё закрутил на место.
Подскажите пожалуйсто что щас нужно проверить в первую очередь.
А ещё вообще для чего тогда трубки эти выходят из карбюратора?

Открываю краник и у меня из всех отверстий течёт бензин.


C уважением Леонид.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.4.2012, 8:26
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(asoligarx @ 10.4.2012, 5:59) *
Открываю краник и у меня из всех отверстий течёт бензин.
Не держит поплавковый клапан.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 10.4.2012, 8:57
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(Юляша @ 20.3.2011, 18:26) *
У меня на ARке что-то гремит в районе корзины сцепления... На холостых грохочет,а когда выжмеш сцепление -тишина...
Что это может быть и насколько это критично?


На африке такая врожденная болезнь один в один. Там это гремят прижины в корзине сцепления. Не те что диски прижимают а те что в самой корзине стоят. Они летают там в своих пазиках и гремят. С годами от выработки усугубляется. Там это не страшно. Кому шум мешает - снимают корзину, расклепывают и ставят прокладки чтобы пружины стояли жестко.



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
asoligarx
сообщение 10.4.2012, 10:44
Сообщение #16


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 9.4.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Ленинск-Кузнецкий
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 10.4.2012, 5:26) *
Не держит поплавковый клапан.


Спасибо большое. Сего скорей я когда герметиком промазал соединение нижний крышки там герметик остался и держит. Как пасматрю сразу опишу что за проблема была.

С уважением Леонид.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 10.4.2012, 16:21
Сообщение #17


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(asoligarx @ 10.4.2012, 11:44) *
Спасибо большое. Сего скорей я когда герметиком промазал соединение нижний крышки там герметик остался и держит.

не вздумай,и забудь навсегда про герметик в карбёр!!!только новую прокладку!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 10.4.2012, 17:55
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Цитата(asoligarx @ 10.4.2012, 10:44) *
Спасибо большое. Сего скорей я когда герметиком промазал соединение нижний крышки там герметик остался и держит. Как пасматрю сразу опишу что за проблема была.

С уважением Леонид.


Ну ты дал! Затяни потуже (предварительно сменив винты на плоский шлиц) или прокдадку смени...



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 13:59
Яндекс.Метрика