![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367998-e567.html
Кто что думает про него? Может быть у кого-то была практика общения? В воскресенье видимо поедем тестить его. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 77 Регистрация: 8.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: рыжый быстрый снаряд! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/367998-e567.html Кто что думает про него? Может быть у кого-то была практика общения? В воскресенье видимо поедем тестить его. ездил на 250 ссм того же производителя. газ длинный слишком, вилка дубовата. но общее впечатление хорошее. посмотрим что будет через сезон -------------------- ВСЕ реально! нужно только стремиться!!
8 916 три два семь 76 19 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мотоцикл АВМ, достойный мот за эти деньги. Вот на мотогоне про него целая тема: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=7522.0 Отзывы о мотах положительные, более того, на этих мотах два комрада IRON MEN III гоняли: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=8...42393#msg142393 и не просто "гоняли" а взяли 3-е и 5-е места!
Однако, китайский мотопром последние годы меня решительно радует, если не ошибаюсь на мотоциклах этой же марки китайцы второй год подряд в Дакаре выступают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал топик на Мотогоне ни чего толкового ни кто написать не смог кроме догадок да придирки к цене и стране производителю. Сам с edge собираюсь съездить в воскресенье посмотреть сей аппарат там и мнение своё какоето появиться первичное. С продавцом разговаривал вроде всё гладко да хорошо, тока вилка потоньше чем у CRF да что-то с описанием размерности резины нестыковки какието. С лета не дали микрофиши на него в электронке, былобы интересно посмотреть , ответ тоже самое как у CRF450 меня не устраивает. После личной встречи надеюсь многие вопросы отпадут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На мотогоне вобще взрыв мозга-сплошной мат в перемешку с албанским, одни эмоции, при чём агрессивные.
"Видеть не видел, читать не читал, но осуждам! Хорошо бы отчётик какой после тестов. Доверия конечно мало к китайскому автопрому, но они исправляются. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы все отпадут после 2-3 лет эксплуатации. А пока непонятно все же что там с надежностью и ресурсом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свои СРФы Хонда каждый год обновляет и чего то да меняет, а этот с какого года скопирован?
Было бы интересно почитать отзыв кроссовика и механика. Еще как вариант - можно ли карб евоный купить и вкорячить в наш пепелац? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А китайский сайт этого производителя кто-нибудь знает?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за такую цену смысла нет покупать, проще взять оригинальный б/у CRF
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мотоцикл АВМ, достойный мот за эти деньги. Вот на мотогоне про него целая тема: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=7522.0 Отзывы о мотах положительные, более того, на этих мотах два комрада IRON MEN III гоняли: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=8...42393#msg142393 и не просто "гоняли" а взяли 3-е и 5-е места! Однако, китайский мотопром последние годы меня решительно радует, если не ошибаюсь на мотоциклах этой же марки китайцы второй год подряд в Дакаре выступают. Гринич, ну 3-е и 5-е места не моты взяли а гонщеГи. Боле того они ездят от команды как раз дилера этих мотов(реклама, промоутинг).. им хоть двигло каждый день меняй на моте - цель другая. Ну а так вообщем ТХ очень достойные.. а то думал сначала как всегда - китайчеги скопируют у япов мот - один в один , тока 10 лошадей куда то денуться.. а тут вроде все серьезно покрайней мере что заявлено. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а так вообщем ТХ очень достойные.. а то думал сначала как всегда - китайчеги скопируют у япов мот - один в один , тока 10 лошадей куда то денуться.. а тут вроде все серьезно покрайней мере что заявлено. Где-то читал, что у CRF450X как раз 45 сил, это дефорсированный вариант 450R. Насколько я понял, ранее он продавался за 230 тыс, сейчас 169 тыс., при этом наверняка не в убыток продают ![]() Щупают рынок. Имхо все равно дорого для китайца с непонятной родословной. Обычно китай идет как первый простенький мотоцикл, но тут аппарат совсем другого класса, и непонятно, насколько он по эксплуатационным качествам близок к оригиналу. Вроде и похож на CRF, а сядешь и поймешь - не Хонда это совсем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кажется он http://www.asiawing.com/info_detail.asp?id=36&c_id=4
В других странах его цена озвучивается в районе $3500. То есть продают у нас они по вполне адекватной, тем более с ПТС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кажется он http://www.asiawing.com/info_detail.asp?id=36&c_id=4 В других странах его цена озвучивается в районе $3500. То есть продают у нас они по вполне адекватной, тем более с ПТС. Не слабо отличаються возможности подвески на сайте производителя 255ммпер и 115мм зад и сайта продовца 315/315мм хотя здесь инфа по движку интересная http://translate.googleusercontent.com/tra...51IvH5OUS-UqgRQ и мотик 250ка почемуто без параметров http://translate.googleusercontent.com/tra...NsAlq8oCLAGIKZQ Есть обсуждение на Украинском сайте http://moto.kiev.ua/trid/general/1231734732831/0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
непонятно, насколько он по эксплуатационным качествам близок к оригиналу. Вроде и похож на CRF, а сядешь и поймешь - не Хонда это совсем ![]() Тем более, что наверняка мало кто тут ездил на CRF и может сравнить ![]() Сделали бы они 2т, было бы бОльше шансов на живучесть... -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тем более, что наверняка мало кто тут ездил на CRF и может сравнить ![]() Ключевое слово - Хонда ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ключевое слово - Хонда ![]() Хонда конечно имеет свой "мягкий" характер и культуру мелочей. Но кроссачи и жесткие эндуро у всех неплохие, просто чуть разные. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео этого LD450: https://www.youtube.com/watch?v=mK1eRFNS86E врядли это тот же байк, видео выложено 2 года назад, его наверно и в планах не было. И по этому видео нельзя судить он или не он. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы обратили внимание когда на Украине этот мот начали обсуждаь? Ветка начинаеться с 12/1/2009 наводит на мысли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
врядли это тот же байк, видео выложено 2 года назад, его наверно и в планах не было. И по этому видео нельзя судить он или не он. то что это китайское г. называется LD450 от asiawing надеюсь сомнений нет? возможно на видео не финальный вариант, но что-то весьма близкое к нему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2654 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне пофиг на его китайское происхождение. Есть один минус. Где брать запчасти и по какой цене? Сегодня его продают и что-то из запов есть в наличии(обычно только колодки и фильтры), а завтра магазин закроется или просто мот снимут с производства и пиндец. У же дофига китайцев стоит по сараям из-зи отсутствия запов.
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня его продают и что-то из запов есть в наличии(обычно только колодки и фильтры), а завтра магазин закроется или просто мот снимут с производства и пиндец. У же дофига китайцев стоит по сараям из-зи отсутствия запов. К большому сожалению всё правда и правильно это. Сегодня скатали в живую пощупали это чудо. Посмотрели разобранный, дали нам цилиндр запасной посмотреть и поршень...китаёзы конечно растут на глазах. Рама сварена на совесть, швы сварные качественные, конечно много мелочей говорящих что это не хонда. Но скажем так за такие деньги и при определённой надёжности и базы запчастей(дай бог что бы эта фирма жила долго)-спрос будет... Кста, на фирме есть экип китайский, куртки, штаны очень неплохого качества и за вменяемые деньги. http://www.avmshop.ru/catalog/offer/876.htm рекомендую, правда всё для маленьких... ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В дополнение к мнению Верта по LD450 или AVM LX450 могу добавить:
К минусам о том что заметил сам: Крепление стоп сигнала, поворотников, и номера выполнено в одном конструктиве на хвосте, висит это на прутке (по типу П образа), по умолчанию крепиться к раме в 2х точках под задним крылом тактильно болтается достаточно легко, то есть требует доработки сразу, чтоб не оторвало. По словам представителя салона , плохая герметизация заднего фонаря тоже сразу на герметик сажать. Под передней фарой сгусток проводов часть контактов на алюминиевых разъемах (может я не прав но врятли это медь обработанная в гальванике (анадировка помоему)) Защита от угона нулевая, блокировки руля нет , замок зажигания по простоте вскрывания как у почтового ящика советского образца в подъезде. Штатная защита движка и ведущий звезды пластик. Если рассматривать для для дальних поездок узкое сиденье и маленький бак порядка 9л, хотя обещают с баками решить проблему в ближайшем будущем , хотя и сейчас есть баки ацербис (по словам представителя все узлы и агрегаты копия кроме вилки ,она несколько тоньше аналога от CRF450X линейки 2008г, ну и понятно что навесное для ПТС Китай) Заводская болячка от хонды по наследству декомпрессор может сломаться в определённых режимах работы движка с детонацией на малых оборотах. К плюсам попробую отнести на первый взгляд увиденное: Достаточно легкий в руках , пробовал опустить к полу поднять не тяжелее джебела по моему мнению. Пластик на мото достаточно упругий чтобы не ломаться после первого падения , заводская защита должна выдержать 1но падение дальше не знаю тут мнения разделяются , сказали есть металлическая защита как опция можно заказать. Исполнение сварки у меня не вызвало нареканий ни соплей ни "кривого" шва не заметил. На штатном радиаторе есть место для крепления для установки вентиляторов охлаждения. Есть компенсационный бачек для антифриза. Двигатель оборудован киком и электростартером, как я понял электростартер нужен для заводки на горячую во время движения в боевых условиях. Хода подвески выше заявленных на сайте производителя , на сколько надо мерить конечно. Стоять в стойке достаточно удобно , мне с моим ростом 192см захотелось только поставку см на 2 гдето, замена руля мне показалась ненужной ни по геометрии не по подьему, да и руль переменного сечения и достаточно широкий. Поворотники и стоп-сигнал светодиодные, фара линзованная. Забор воздуха из под седла(теоретическая ватерлиния в бродах должна быть очень интересная после проверки и при необходимости доработки крышки фильтра , подобная проблема есть и на XR250R), фильтр меняется с лева , слив остатков воды после брода под заглушкой снизу в легком доступе. Свечной канал находиться под баком думаю без его снятия наврятли до свечи есть доступ, высоковольтовый провод оборудован резиновой заглушкой которая должна предохранять свечной канал от попадания воды и грязи при прохождении водных препятствий с грязевыми ваннами, так ли это покажет только практика. На подшипниках колёс по заверениям стоят сальники как на оригинальном CRF450X. Цепь стоит стандартная 520я, по расходникам обещаются держать базу, шайбы регулировки клапанов в наличии , но ответ то что их всего 2 размера меня как то смутил. Рычаг сцепления мягкий без явных переходов усилия по диапазону хода. Тормоз передний подходит для эндуро с лихвой, но цепкость если сравнивать с CRM или RMX ниже то есть для кросса надо иметь натруженный указательный палец При покупке мото в версии мотард, а она дешевле 159к можно докупить колёса за 15к (которых нет в наличии но есть более крутые за 25к с тормозными дисками и звездой, черные обода в заводской версии полированный обод) получается что за переплату в 5к имеем оба набора колёс , что несомненно плюс для повседневной эксплуатации. Если верить представителю салона , все подшипники в движке производства Японии. по остальным не помню. При осмотре новой поршневой выявлено что поршень Т образный выполнен достойно, по цилиндру какого-то явно выраженного напыления мы не увидели (должно быть какое-то керамическое покрытие по словам завода), хон просматривается хорошо . нанесён Х образно , но есть одно но при осмотре зеркала цилиндра замечено мной маленькие царапинки по внутренним бокам цилиндра как будто поршень вставили и поводили вверх вниз перу раз без колец и остались маленькие царапинки вертикальные с двух противоположных сторон, так и должно быть? В целом у меня сложилось хорошее впечатление хотя цена в 169к для раскрутки немного высоковата, договорился на тест драйв на который планирую доехать в ближайшее время. Меня в мотоцикле смущает только одно неизвестный ресурс, т.к. я планирую использовать его на каждый день и на дальнобой, проблема с узкой сидушкой решается проще чем с баком. В салоне обещались найти поставщика оных но обещать одно, а предоставить за вменяемые деньги другое. Но покупка ацербис за 10-15к меня не устраивает из за ценника. Я думаю что Верт или Edge к моим коментам что-то добавят или поправят. Думаю на тест драйв поеду не один и будет мнение не только поверхностное. Всё выше написанное моё ИМХО Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, ход заднего аммортизатора все-таки 31см или меньше?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Egor1980, ход заднего аммортизатора все-таки 31см или меньше? По ощущениям больше 200мм я со своим сравниваю Джебелем200, пружины по ощущениям и спереди и сзади с переменным витком. Дальше будет понятно только после того как с edge покатаемся видно будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по цилиндну какогото явно выраженного напыления мы не увидели (должно быть какоето керамическое покрытие по словам завода) Надо было с собой напильник захватить, все стало бы ясно ![]() А что, прокатиться не дали? У них кстати видео появилось о гонке Айронмен http://www.avmshop.ru/news/show/22.htm, по ссылкам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прокатится не дали по причине разобранности мотика для покатух.
По шуму двигателя, да не такой он уж и громкий, если учесть что заводили экземпляр не залитый антифризом. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чтото по отсутствие антифриза запамятовал. Пошу пощения поправлюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он у них один стоит? Версии эндуро нет? Завозить будут, или на этом все пока?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Егор, да ты этого и не мог знать...не пеняй на себя...
![]() Один покатушечный, и три нулячих стоят, версия эндуро на 400сс, будут ли дорабатывать 450сс ХЗ -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он у них один стоит? Версии эндуро нет? Завозить будут, или на этом все пока? ![]() Стоят несколько на мотардовских колёсах и на эндуро/кросс все со светотехникой и ПТСные двух цветов черные и синие. Завозить обещают , даже баги исправлять (тотже декомпрессор доработать за хондой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обзор 400-ки Стелс эндуро был в одном из последних, по моему Мото-Ревю. В общем, ничего особенного, по уровню отдачи движка приравняли к 250-ке
![]() 450-ка другая, но сути я думаю не меняет. Купить можно и наверное даже позажигать, но недолго. Скорее всего первой посыпется ходовая, и владелец будет постоянно в тонусе, ожидая новых "сюрпризов" от своего довольно недешевого приобретения. Но это всего-лишь мое предположение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я китайский мотопром психологически воспринемаю как ВАЗ , вроде и машина не такая уж и плохая , но ухо держиш в остро , слушаеш что и как работает. Зато с тонусом проблем нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг такой тонус. Особенно в дальняке.
ИМХО для покататься пойдёт, что-то серьёзнее... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Кузьминки Мотоцикл: Suzuki SB 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг-нафиг китайцев. Сам тут уже пару лет владею мопедкой Stels Trigger 50sm. Недавно умерло сцепление, нового нигде нет и в ближайшие полгода не намечается, хорошо знакомый подогнал слегка б/ушное. Многих запчастей нужных наделе нет, сам Стелсмото разводит руками, говорит китайцы контейнер зажали. Нашелся еще один интернет магазин, там и выбор небольшой есть, но все равно для себя я решил,что пока аппарат не пройдет 4-5 лет эксплуатации в России, и не будет грустных сообщений "где взять запчасть", то тогда я еще посмотрю что это за зверь. А то что оно взаймозаменяемо с оригиналом, невсегда так, например в том же стелсе в головке датчик температуры ОЖ, имеет один шаг, а в оригинале другой, пришлось резьбу перенарезать когда кончилась родная поршневая и решил заказать оригинальную. Так зачем тогда спрашивается покупать новый китай если можно взять тот же б/у срф и по затратам будет тоже, но никакого гимора с обслуживанием и запчастями.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так зачем тогда спрашивается покупать новый китай если можно взять тот же б/у срф и по затратам будет тоже, но никакого гимора с обслуживанием и запчастями. Здравая мысль. Особенно на фоне личного опыта. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Меня в мотоцикле смущает только одно неизвестный ресурс, т.к. я планирую использовать его на каждый день и на дальнобой, проблема с узкой сидушкой решается проще чем с баком. В салоне обещались найти поставщика оных но обещать одно, а предоставить за вменяемые деньги другое. Но покупка ацербис за 10-15к меня не устраивает из за ценника"
Если мот по ТХ как Японский CRF то на дальнобой как то не оно. В этом году приобрел CRF450X 08г.(Японец) Мотоцикл достаточно "нервный", езда на нем постоянная физическая работа,. т. е. расслабиться не удается совсем! Конечно это непередаваемый драйв, ощущение что он земли не касается во время езды, НО! если умеешь ехать именно на ТАКОМ типе эндуро. Я к нему месяц привыкал, хотя за плечами XR400R, XR650R, то же вроде "харды",но совсем не то что CRF. В общем по моему ИМХО для дальнобоя он не очень. Хотя понятие о дальнобое может быть разным, я сегодня кружок 120 км катнул лесом-полем, это дальнобой))? -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это так, за пивом прокатитсо..
![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня дальнобой - от 1000 км в одну сторону. До даже не считаю. Но это мой опыт, для кого-то и 200 км покажутся непередаваемым ощущением.
Полностью согласен, что кросс и околокроссовый хард (т.е. безкомпромиссные спортивные агрегаты) в принципе не предназначен для этого. Хотя путешествующих на, например, XR-650R, я знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"В этом году приобрел CRF450X 08г.(Японец) Я к нему месяц привыкал, хотя за плечами XR400R, XR650R, то же вроде "харды",но совсем не то что CRF. А мог бы подробнее рассказать о различиях в них? Я думаю, многим бы тут было интересно и полезно в выборе будущего байка. Мотор/подвеска/управляемость/ощущения... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь есть тема проливающая кой какой свет на этот мотоцикл: http://forum.pmoto.ru/topic8412s0.html.
Но я думаю что насчет мизерного ресурса не совсем правильно, хотя если сравнивать с XR,DR KLX и т. д. то это так. 1000 км дальнобой или конкретный гряземес, не для этого мота (то же самое Wr-F, KLX450R) потомучто только масло в ДВС меняется через 500-700 км (правда у CRF там всего 750мл.), то есть сел, продубасил 100-200 км в день, получил масссу эмоций и домой. Если ездить будет любитель, то мотор реально ходит тыщь 10-20 (но в течении этого времени следим за зазорами в клапанах и т.п.), потом ревизия и скорей всего замена поршня-колец-пальца, может быть цепь ГРМ (цена вопрса 200-300$, если менять не в сервисе),все остальное, ходовка, покрышки цепи-звезды, колодки. как обычно - от езды зависит.. Для меня например 15- 20 тыс. это 2-3 сезона. В общем для себя вывод сделал такой: мотоцикл с характером и реально учит ездить (иногда не совсем нежно), езда на нем полна драйвовых ощущений, то есть если есть желание совершенствоваться в эндуро, вариант отличный. Для себя решил иметь второй (XR400R), именно для туризма и не спешных мотопрогулок (грибы-рыбалка), тогда CRF-X хватит на долго с его ресурсом, а раз в 3 сезона поменять поршневую за то что дает взамен этот мот думаю можно. Все сказанное касается всех хард-эндуро, именно эндуро а не кроссов. И еще: не обязательно стремиться к 450сс (хард), легче и продуктивней бедет начать с 250сс, ходовка такая же, а мотор более управляемый. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт Петербург Мотоцикл: КТМ 620 Adventure Extreme Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт: 250ку надо все время держать на высоких оборотах, а 450ка имеет низы....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shatyn75
Спасибо, очень информативно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не факт: 250ку надо все время держать на высоких оборотах, а 450ка имеет низы.... с низами там примерно одинаково, и на 250 и на 450: если не очкуешь пройти препятствие ходом, то будет тебе счастье, если заменжуешься - удачи не видать. Кстати ходовка там отлично вывозит прохождения ходом, главное больше тренировок и не сцать! И 250 более дружелюбна к пилоту при недостатке опыта, по крайней мере не сделает сальто назад если в крит. момент на долю секунды передержишь газ) -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450-ку можно придушить в карбе, если многовато (ставится штучка уменьшающая диаметр диффузора). Момент на низах все равно останется лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
450-ку можно придушить в карбе, если многовато (ставится штучка уменьшающая диаметр диффузора). Момент на низах все равно останется лучше. Ммм, не чего про это не слышал, может и можно. Просто многие знакомые сразу хапнув 450, не справляются и пересаживаются на 250ки -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну просто меньше дырка на карбе = меньше газа. Еще можно поставить задушенный выхлоп - есть же регулируемые глушители. Еще тяжелый маховик ставят - не так резко будет реагировать на ручку, и лучше иннерция будет. На эту тему можно много нарыть.
Про то, что дают тяжелые или легкие маховики: Цитата Heavy Weight:
Heavy weight flywheels reduce stalling, improve traction, reduce the need for clutching, and make the bike easier to start. Adding weight increases inertia, which reduces the bike's tendency to stall at low speeds. Top speed is not affected - the heavy flywheel smooths power delivery. The machine will hook up better in soft terrain, and pull stronger. Riding with a heavier flywheel will reduce arm pump and fatigue. Reduced Weight: Reduced weight flywheels add snap to acceleration. Subtracting weight allows the engine to rev faster, which provides a distinct advantage when getting up to full speed quickly is required. Sand, dune and MX riders will generally choose a light weight flywheel. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как показывает опыт, самое правильное - сразу купить нужный тебе байк, или продать ненужное и купить нужное
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Чтобы продать что-нибудь ненужное надо сначала купить что-нибудь ненужное" © Дядя Фёдор
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 14.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ново-переделкино Мотоцикл: 250 XC '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жаль эти "CRF-ы", а вернее сказать Asiawing LX450 появились только к концу сезона, теперь долго ждать отзывов
![]() -------------------- Урал м-67/36 => Suzuki sepia ZZ => Yamaha TT250R => Honda dio => Djebel 250 XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так что, катнулся кто нибудь уже на этом чуде?
-------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 14.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, Ново-переделкино Мотоцикл: 250 XC '06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь я так понимаю никто)
А вот на вымакс клабе Саня Гендальф, Миша Шульц и ещё один друг взяли себе три мотарда на базе эйшавинга этого. Говорят всё отлично, обкатку проходят) -------------------- Урал м-67/36 => Suzuki sepia ZZ => Yamaha TT250R => Honda dio => Djebel 250 XC
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь я так понимаю никто) А вот на вымакс клабе Саня Гендальф, Миша Шульц и ещё один друг взяли себе три мотарда на базе эйшавинга этого. Говорят всё отлично, обкатку проходят) Значит будем ждать отзывов.. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чего то китаёзы затупили,не хотят копировать полностью японцев.А без запов,да за такие бабки,он нафиг никому не нужен.Это не скутер за тридцатку,покатался и выкинул.Здесь не помогут не покупные статьи в журналах,не покупные райдеры,дающие положительные отзывы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 29.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ступино Мотоцикл: сова 200,94 и 250XC,05 были. KLE500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сидел на "форсаже" на Крокусе, в целом очень не плохо, для жёсткова эндурика показался мягковатым, по весу тяжеловатым как джебл. При цене в районе 150т. интересный аппарат при цене оригинала под 360т но опять же как с ресурсом хотя-бы два сезона отъездил бы у кого)) У форсажёров на стенде были представлены кросачи с подвеской мерзочи, и несколько с виду крепеньких питбайков. Консультант насторожил, уверял что "кабовский движок двух тактный и развивает 30 сил )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем китайский црф по запчастям не совместим с оригиналом. кроме амортов, глушителя и карба? ну очень интересно
форсаж это ведь бренд стелса? и почем у них црф на мурзике будет стоить? цена марзоччи примерно равна цене олинза за новые перья в коробке. кстати. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У них Марзоччи, видимо, тоже китайские
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сайте Форсажа цена за 300-ку в 80 рублей обозначена.... Вот тока не понятно как с запчастями дела. Теоретически вроде чёто есть, а на практике??.....
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На практике надо искать мотоцикл который не любит пользоваться магазом с запчастями , это не ВАЗ где в любой полатке все что надо купиш (кроме правда втулки направляющей кулисы куда сальник вставляеться по началу без герметика
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продать китайца в идеале - скинуть половину цены нового.
Не в идеале - за копейки. Исключения редки, люди не в курсе вопроса встречаются нечасто. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не совсем понял-вы обсуждаете всех китайцев или конкретно lx450?
если последний то продавцы говорят что он на 100 процентов совместим с запчастями на оригинал. если говорить о его слабых местах, то я по опыту общения с китайским велопромом, настороженно отнесся к колесам и подвеске. спицы и обода могут быть слишком мягкими, подвеска, как я понял, тоже не точная копия шовы. насчет литья и сварки алюминия-тут у китайцев уже давно большой опыт так что если захотят сделать качественно-сделают. вопрос качества сборки можно рассмотреть глазами. вопрос контроля качества на конвейре можно определить только эксплуатацией нескольких мотоциклов ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 760 Регистрация: 21.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel edition Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О китайцах в целом , я же написал что от цены зависит сильно, в преведущих моих постах. В целом мотоцикл этот по технической части CRF450(X или F) соответственно спорт, поршень Т образный и ресурс будет на результат , хотя ребята котаються на соревнованиях и занимают не последнии строчки на немного модифицированных (родной японский карб, выпуск и убирали дожиг отработаных газов) мотах, в целом лично меня смутила цена я за эти деньги взял ДРЗта400 на сколько мой выбор был правильный покажет время.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой смысл мешать все в одну кучи-обсуждать всех китайцев и тем более сравнивать лх450 с дрз400? имхо суть проблемы в том что лх450 имеет хорошую цену и многие кто думает о чем то типа црф450х могли бы себе позволить китайца-вопрос как он будет по потребительским качествам отличаться от оригинала, особенно надежностью. потенциального покупателя этого аппарата мало волнует какой у него поршень-он такой же как у црф450. а так же его мало
волнует политика цен на кабовские моторы. и не вполне понятно зачем в очередной раз сравнивать мотоциклы разных классов-ну это тоже самое что сравнить црф и дрз. что уже на просторах интернета не раз обсуждалось -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
продавцы много чего говорят.. не им искать запчасти, а покупателям. С настоящей то хондой все ясно - где, че и почем, а вот с китайской - пока вопросик. У нас кроссеры пробовали - говорят - если поменять передние амортизаторы, карб, ну и короче все кроме рамы, двигла и сцепухи то по характристиками он приблизится к японскому варианту. но это не менее 60-70 тыщ за японские запчасти.
соответственно резонный вопрос - а зачем огород городить? берешь 160+60 и за 220 находишь почти новый ЦРФ. (ну это если уж тебе так хочется японскую хонду) -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бак тоже менять? маятник? подножки. крылья, седло. линк? дальше продолжать?
я сторонник аргументированного спора, а отнюдь не высказываний которые кроме шума результата не дают. те же продавцы говорят-для раздушки достаточно заменить карб и глушак. это отнюдь не 70 тыщ. я думаю в 15-20 уберется точно. подвеска под вопросом но для любителя вполне может хватить и стоковой. мотор на 100 процентов по запчастям копия црф. о каких проблемах с ты ведешь речь? из плюсов я вижу два больших-это цена, новый мотоцикл и птс из минусов то что китай. но если бы у меня счас было свободных 150 соток и желание иметь црф-х я думаю взял бы его -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 310 Регистрация: 28.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Троицк Мотоцикл: KTM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата но если бы у меня счас было свободных 150 соток и желание иметь црф-х я думаю взял бы его Вот это уже авторитетное заявление! Хотя опять же человека, умеющего "крутить гайки", для простого обывателя всё может быть не так просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы китайца не взял. Ибо всё равно конструктор, а я с этим наелся ещё с совкоциклами. На японце я просто езжу, обслуживая вовремя, уже 3 сезона и 43 тыс км. Повода для переборки чего-либо пока нет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, этот аппарат найдет своего покупателя. Но это буду не я. Вполне возможно, что LX450 и приблизился по качеству к Хонде, но весь мой опыт общения с китайским мотопромом говорит о том, что китайцы овладели пока только внешним видом. Преотвратнейшее качество металла, дерьмовый крепеж, поганая проводка... Косяк можно ожидать откуда угодно. Заменить карбюратор и будет Хонда? Не обольщайтесь. Гавно всплывет из самых неожиданных мест. Будь готов!
Вполне возможно, что я неправ, и у китайского мотопрома получилось качественное изделие. Дай Бог... Но пробовать не хочу. Дело даже не в количестве вложенных в модернизацию денег, а в собственном спокойствии и уверенности в мотоцикле целиком, и, в конечном счете, в собственном здоровье. Ждем объективных отзывов от реальных владельцев... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ждем объективных отзывов от реальных владельцев... Пока времени мало прошло,в конце сезона напишу чего-нибудь.У меня корешок взял этого китайца. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а продавцы скажут все что угодно, особенно в ту тему в которую хочет услышать покупатель. они заранее подготовлены в этом плане. очень сомневаюсь что когда что нить не подойдет от оригинала - они будут нести какую нить материальную ответственность (т.е. компенсируют вам что либо). все спрашивают на тему: а что нужно сделать чтоб он стал японцем -а вам тут же начинают по ушам ездить....
мое мнение - для любительских мотошкол, при наличии запчастей - очень неплохой мотоцикл. а если для себя брать... ну не знаю, на себе экономить, как то не камильфо -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лично меня больше всего подкупает что продавцы имеют наглость на этих китайцах участвовать в соревнованиях и еще и в призах приезжать. если лужнин говорит что копия црф450х то я склонен ему верить.
опять же стелс начинает выпуск этого мотоцикла-я подозреваю что хонда продала лицензию на производство -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чё это в мотоэксперте написали что: "...точная копия не хуже оригинала... 28 лошадей..."
![]() покупайте... ![]() У знакомого родственник купил "стэлс 500". При первом же выезде поломали трансмисию, вырвали лебёдку с корнем...закалебались из леса его эвакуировать... Весело вам там, китайские атракционы в самом разгаре. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чё это в мотоэксперте написали что: "...точная копия не хуже оригинала... 28 лошадей..." ![]() покупайте... ![]() У знакомого родственник купил "стэлс 500". При первом же выезде поломали трансмисию, вырвали лебёдку с корнем...закалебались из леса его эвакуировать... Весело вам там, китайские атракционы в самом разгаре. ![]() на любом квадрике можно все вырвать в первый выезд!!!!!!!!! не только на китайском ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на любом квадрике можно все вырвать в первый выезд!!!!!!!!! не только на китайском Только на Хонде и прочих Ямахах это сделать намного сложнее. Хотя, против лома нет приёма.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на любом квадрике можно все вырвать в первый выезд!!!!!!!!! не только на китайском ага,прям как будто они такие отморозки, сразу поехали его, купленного за 185 т.р. убивать. просто поехали прокатиться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ни в жись неповерю , что китаезы хоть сколько-то приблизились по качеству к японцам , по крайней мере в обозримом будущем . Качество и металла и пластика у них полное г... иначе не были-бы они такими дешевыми . Короче очередной китайский шедевр , за вродебы вкусные деньги !!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так как этого китайца ни у кого нет, а пофлудить охота то отвечу вам вашим же словом-квадр в лесу засадили. лебедку оторвали, че то еще сломали.
китайский црф отездил айронмен и не сдох. помоему тоже в призах-следуя вашей логике нужно сказать что? тем более вы говорите квадр не насиловали. а китайца драли ибо это гонка -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так как этого китайца ни у кого нет, а пофлудить охота то отвечу вам вашим же словом-квадр в лесу засадили. лебедку оторвали, че то еще сломали. китайский црф отездил айронмен и не сдох. помоему тоже в призах-следуя вашей логике нужно сказать что? тем более вы говорите квадр не насиловали. а китайца драли ибо это гонка Хочешь сказать взяли новый , неподготовленный китайский CRM и пришли на нем в призы на AIRONMAN ??? Ты бредишь... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем? говорю что знаю-если считать подготовкой замену глушака и карба. то да подготовленный. подвеска стоковая осталась и остальное тоже
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 16.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР, Бобров Воронежская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем? говорю что знаю-если считать подготовкой замену глушака и карба. то да подготовленный. подвеска стоковая осталась и остальное тоже в 2008 году имел неосторожность купить в харькове(украина) мото asiawing 300cc motard (выбирал между бу японцем и новым китаем). отличный внешний вид(если не рассматривать в упор),неплохая комплектация: армированные шланги, лепестковые диски, выпуск полностью из нержавейки, сальниковая цепь, 14_ти литровый бак, линзы, оч. удобное сидение, регулируемые подвески(перед/зад) и д.р. двигло-копия dr-350 c уменьшенным диаметром цилиндра, 4 клапана 1 распред. из магазина домой (300км) добрался нормально(отказавший задний тормоз, умерший спидометр и незащелкнутый замок цепи) не считается. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показательный отзыв.
Из 10 китайцев на 8 слышал аналогичное, 2 хорохорятся и говорят, что "просто ездят", типа ничего не делается. Причём 20 тыс км считается чудовищным по длительности пробегом. И это НОВЫЙ мотоцикл. Мой, купленный 10-ти летним, технически за 43 тыс км не потребовал ничего, т.к. цепь ГРМ и сцепление, поменянные только что, я считаю расходниками. 1 раз регулировка клапанов. Подшипники колёс родные, заводские. Эксплуатация мотоцикла жёсткая (но специально не убиваю). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда китаёзы начнут делать качественно как в японии ,
тогда и цена у них будет как в японии. чё хотим то? дёшево и хорошо? харош сказки читать. -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53760 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда китаёзы начнут делать качественно как в японии , тогда и цена у них будет как в японии. Согласен. Качественные китайские вещи не дешевле качественных из других стран. Дёшево только палево. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочешь сказать взяли новый , неподготовленный китайский CRM и пришли на нем в призы на AIRONMAN ??? Ты бредишь... Вообще то да, на третьем Айрон-Мэне в открытом классе, третье место. Подтверждаю ибо присутствовал лично, кстати есть обширная тема по сему китайскому моту на "рукогоне", тока надо поискать. вот сам мот: http://avmshop.ru/catalog/offer/1516.htm Вот нашел про него на Айрон-Мэне: http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=8...42393#msg142393 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Призовое место не показатель надежности, скорее мастерства рейдера.
А вот выдержит ли мот вторую гонку или хотя бы тренировку, вот в чем вопрос. Понятно что если сломается после гонки, то продавцы, рекламирующие его, умолчат, по известным причинам. Будем ждать отзывы реальных владельцев Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё наткнулся: http://www.moto-bike.ru/catalog/motocikly/...enduro-400.html
![]() Выглядить красиво, конечно... ![]() Но больше всего позабавило: "Данная модель развивает высокую скорость - до 100 км/ч." !!11 ГАлАктеко опаносте !! ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Призовое место не показатель надежности, скорее мастерства рейдера. А вот выдержит ли мот вторую гонку или хотя бы тренировку, вот в чем вопрос. Вот-вот, сам хотел такое написать. Гонец на любом мопеде неплохо выступит. А какое обслуживание нужно этому китайцу после гонки мы не знаем, мож они сразу новый двиг ставят ![]() -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы скорее всего будут даже не с двигателем , а с ходовой .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже не с двигателем , а с ходовой Во-во, +100500 !! Если не после первого, то после третьего раза - к гадалке не ходи ! -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тоже заинтересовался))) вот, решил подытожить все, что узнал...
Производство: Китай, завод Shandong Asiawing Motors Co., Ltd Модель на самом деле называется: AsiaWing LX450E/S/X - последняя буковка в зависимости от модификации - эндуро, мотард, кросс, которые ничем, кроме звезд да колес, в общем-то, не отличаются. Ссылка на производителя: http://www.asiawing.com/english/productlist.html Рекомендованная розничная цена: 3200-3500 долларов, то бишь дешевле 100 000 рублей. Но это не для нашей страны, а для бедных, несчастных буржуев. А у нас народ и так хорошо зарабатывает, аж целых 600-700 долларов в месяц, поэтому для нас цена сейчас составляет примерно 5500 долларов. ТТХ вполне достойные, основные болячки - более слабая, чем у настоящего CRF, вилка, дурной глушитель, дурной карбюратор. В данный момент в наличии нет, ожидается поставка в мае, но уже под видом Forsage 450, ценник на стоковую конфигурацию 160 т.р., в Москве. Замеченные отличия версии форсажа - улучшенные траверсы и убран дожиг газов, соответственно, чуть повыше будет мощность. Но вес глушителя никуда не денется, слышал, что стоковый весит аж 11 кг, а это полный ахтунг. Что касается доработок. Комплект мотардовских колес со звездами и резиной обойдется примерно в 30 т.р. Замена карбюратора 12-15 т.р за сам карб, работа 8-9 т.р. Замена выхлопа на легкий титановый - 20 т.р. выхлоп, 2 т.р. работа. Это если делать все в магазине. Выходит, готовый мопед выйдет в 200 штук, если еще мотардовый комплект - в 230-240т.р. Наверное, можно и подешевле все сделать, еще не узнавал у своего мастера, сколько он возьмет за такую операцию. Что касается гарантии, реального наличия запчастей, ресурса, надежности, реальной мощности и т.п. - без понятия, как раз и хотел бы спросить у владельцев данной игрушки. Кто может поподробнее рассказать? -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Замена карбюратора 12-15 т.р за сам карб, работа 8-9 т.р. И с х.. , извените, с чего это ?? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мне в магазине сказали, так и я написал.
Честно говоря, я и сам от расценок мальца в осадок выпал, и если честно, ушел искать б/у КТМ по аукционам) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23294 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 200 т.р. лучше нормальный японский б\у 450 взять. Тот же WR. Там если и придется вложиться в ремонт, то хотя-бы на выходе будет полноценный аппарат. А китайца сколько не лечи, японцем уже не станет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на разборке карб 6р глушак оригинал 6р с доставкой.
насчет вр годов 06-08 цена 150-200. скорее всего замена клапанов 12, цепи, натяжителя 5, поршневой 6, коленки-не помню. и с высокой вероятностью горшка 10 итого примерно полтос-после чего 'можно быть уверенным' -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За 200 т.р. лучше нормальный японский б\у 450 взять. Тот же WR. Там если и придется вложиться в ремонт, то хотя-бы на выходе будет полноценный аппарат. А китайца сколько не лечи, японцем уже не станет. +10000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 75 Регистрация: 15.3.2011 Вставить ник Цитата Из: оренбург Мотоцикл: XR600R.SKI-DOO500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня соседи купили два китайца патрон!!!!!!!!! один в том году дорожный 150кубов! второй в этом эндуро 250 кубов! пока ездят без проблем
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я че то не пойму какой смысл сравнивать лх450, а еще лучше вр450 и 'всех других китайцев'?
твои эндуро 250 18лс это велосипед с древним сузучьим мотором. блин ну то же самое сравнить оку и вранглер -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 2:23 |