Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Вибрации двигателя на определенных оборотах
Uukom79
сообщение 27.6.2019, 12:15
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Приветству господа.
Подсобите советом, может сталкивался кто.
На ходу при определенных оборотах и выше мотор начинает вибрировать, зудеть. Такое ощущение, что против себя работает. Если газ открыть, то валит нормально, но с гребаными вибрациями. Ехать не комфортно, мотор работает жестко, надрывается. У товарища джеб просто урчит сладко вплоть до 100 кмч, вот я и озадачился.
Звезды 13-47.
Зуд начинается 1-я передача на 20 кмч, 2я на 40 кмч и т. д.
На 6й комфортно ехать 75 кмч. Дальше больше шума и вибраций. Сцепление не при делах, проверял.
Компрессия отличная, клапана в середину допусков вывел. Свеча рабочая. Карб чистил перечистил. Фильтр новый, пропитан. Подсоса воздуха нет. Винт качества 2.75 об.
Кстате игрался положением иглы, ситуация вообще не менялась, НИКАК. Хотя мембрана и игла в отл состоянии. На уровень в поплавковой камере тоже реакции ноль. Винтом качества игрался, на 2,75 ситуация более менее, но всеравно не то. Хелп плииз. Форум перелопатил, ответа не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dabbuger
сообщение 27.6.2019, 12:27
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 115
Регистрация: 21.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г

Репутация:   1  


а у товарища звёзды какие? может просто перекручиваешь мотор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 27.6.2019, 12:43
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(Dabbuger @ 27.6.2019, 9:27) *
а у товарища звёзды какие? может просто перекручиваешь мотор?

Да нее. Ставил звезды 14 на 44,ситуация не менялась особо. Ну начинались вибрации не с 20 кмч, а допустим с 24 кмч. Да и на 2 передаче 40 кмч, какой тут перекрут то, даже на 13-47.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.6.2019, 12:52
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Ура, нашелся единомышленник smile.gif
Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу.
Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов.
Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений - жду игольчатый клапан на замену китайскому.

От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял?
Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает?
На ручку газа как реагирует? Задержка, тупняки есть?
По моим наблюдениям высокие и середина очень легко убиваются богатой смесью.

З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 27.6.2019, 13:03
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(InVader @ 27.6.2019, 9:52) *
Ура, нашелся единомышленник smile.gif
Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу.
Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов.
Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений - жду игольчатый клапан на замену китайскому.

От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял?
Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает?

З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем?

Да, да, да. У нас ситуация походу один в один. ВСЕ ПРОВЕРЯЛ И ВЫСТАВЛЯЛ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ. Впрочем как и ты. Толку ноль. Я даже мембрану без пружины ставил, вообще ничего не изменилось. Шок. По ГРМ тож все ок. Попытаюсь у товарища своего карб выпросить для тестов. Но это будет трудно. Походу придется ему звезду на 44 подарить. smile.gif)
Грешил еще на статор китайский, так контрольный замер ничего не выявил.
Иголку проверял, ходит легко, выработки нет. Уровень по мануалу выставлял от 12 до 14 мм. На ситуацию не повлияло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 27.6.2019, 13:31
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


С перелива после покатушек не подтекает?
У меня на родной игле очень уставшая пружина. Пипка продавливается очень легко. Походу на ней уровень вообще получается нестабильный и завышенный. Видимо она очень поздно закрывает клапан.
Хотя в руках вертишь, дуешь в трубку и вроде ок. И с перелива после езды иногда подтекает на ней.

Уровень важно выставлять правильно, карб держать на боку чтобы поплавок под наклоном еле касался иглы. Но с этой иглой похоже что не выставляй будет кака со смесью.

Сейчас стоит китайская игла. Почти 1 в 1 как оригинал. На ней регулировки уровня уже сказываются адекватно. Но есть некоторая нестабильность.

В твоем случае, если вообще ничего не помогает и поведение не меняется от настроек карба, то, возможно, стоит попробовать поменять катушку с колпачком. Я заказывал с АЛИ катушку, колпачек заказывал с емекса. Вышло рублей 500-600 все вместе. Менял, работает точно так же. Теперь лежат как запасные.

Вообще при наличии второго Джеба рядом у вас не должно быть проблем. Что карб, что катушка снимаются на раз-два без последствий. Мотоциклы только должны быть чистыми.

И я бы тахометр посоветовал купить. Простой индукционный.
Коли попался проблемный мотоцикл, то с тахометром будет проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 27.6.2019, 13:41
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Нет, с перелива не подтекает.
Да и если честно, мне кажется, что этот ларчик очень просто открывается, ключик найти тяжело.
С товарищем договорился. Начну с замены карба, я думаю дело именно в нем. Т.к. по электрической части я все исключил промерами... Наверное... Уже и не знаю. Придется методом тыка действовать. Запутался совсем. Сегодня вечером карб перекину, затестю. Отпишусь потом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 27.6.2019, 13:46
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Звезды 14-46 но я что заметил - в отличие от дж96 едет 80-90 на 5й внатяг. Можно сказать на 10 км/ч явно меньше чем дж до 2000 года. Проводил эксперимент, менял коммутатор и карб ТМ 28. Карб был сам по себе не очень, обороты плавали. В итоге оставил "старый" коммут и БСР 32. И заметил что скорость в норму пришла. на 4й 60 без натяга на 5й 90 вдвоем выжимал без натяга. Коммутатор еще, который "новый" влияет на езду....

Цитата(Uukom79 @ 27.6.2019, 10:41) *
С товарищем договорился. Начну с замены карба, я думаю дело именно в нем.

Карб какой на замену?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 27.6.2019, 18:40
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


У товарища мот 2002 года. Так что все идентично.
Начну тогда пожалуй с замены коммутатора, потом катушка, потом карб только. Эх вырваться в гараж бы только.

Вобщем коммутатор и катушка не причем. На перекинуть карб времени пока нет.

Я вот думал маркировка cdi другая должна быть.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.6.2019, 18:44
Сообщение #10


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Поди болты подвеса двигателя повыпадывали, как всегда. Или камень под защиту попал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 27.6.2019, 19:00
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 27.6.2019, 15:44) *
Поди болты подвеса двигателя повыпадывали, как всегда. Или камень под защиту попал.

Защиты нет. Крепления двигателя в первую очереди протянул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.6.2019, 20:29
Сообщение #12


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Метки грм?

Может двигатель кто-то разбирал? Тогда вообще все, что угодно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 28.6.2019, 8:01
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 27.6.2019, 17:29) *
Метки грм?

Может двигатель кто-то разбирал? Тогда вообще все, что угодно.

По меткам ГРМ заметил следующее: по мануалу отсчет осей идет с первой оси звена по первую, а у меня со второй оси звена по второе. На форуме обсуждался этот вопрос. Разници я думаю нет. Какая разница с какой оси начинать отсчет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
thumb
сообщение 28.6.2019, 9:35
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda Ax-1
Djebel 250

Репутация:   2  


у меня похожие симптомы. после 80, орёт и не едет, вибрации очень сильные на открытом газу. звёзды 14/42. учитывая то, что только что грамотно был померян поршень, кольца и цепь грм, сцепление вроде тоже свежее, остаётся только карб. есть выработка на игле дроссельной заслонки, но замену пока не нашёл поблизости.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 28.6.2019, 10:11
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(thumb @ 28.6.2019, 6:35) *
у меня похожие симптомы. после 80, орёт и не едет, вибрации очень сильные на открытом газу. звёзды 14/42. учитывая то, что только что грамотно был померян поршень, кольца и цепь грм, сцепление вроде тоже свежее, остаётся только карб. есть выработка на игле дроссельной заслонки, но замену пока не нашёл поблизости.

А до замены всего перечисленного как мот себя вел?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 28.6.2019, 12:46
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(thumb @ 28.6.2019, 6:35) *
у меня похожие симптомы. после 80, орёт и не едет, вибрации очень сильные на открытом газу. звёзды 14/42. учитывая то, что только что грамотно был померян поршень, кольца и цепь грм, сцепление вроде тоже свежее, остаётся только карб. есть выработка на игле дроссельной заслонки, но замену пока не нашёл поблизости.

Аналогично есть выработка на верхней части иглы. Потертости от шайбы при колебании иглы.
Новая игла 1200 и длительный срок. Жаба душит.
В твоем случае на полном газу не должна она влиять. Скорее проблемы с вакуумной мембраной или засраный либо в отложениях ГТЖ.
Ну и да. Интересно как ехало до ремонта.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 28.6.2019, 13:11
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Я вот тоже на мембрану грешил, такое ощущение, что не отрабатывает совсем. Хотя сама мембрана как новая, не растянута, не порвана. Без пружинки ставил, так бестолку.

А еще рокот достал меня, на 2 передаче.

И выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 28.6.2019, 17:56
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Ребята, я конечно профан в этом деле, но подшипники коленвала без люфтов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
thumb
сообщение 28.6.2019, 20:31
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda Ax-1
Djebel 250

Репутация:   2  


Цитата(Uukom79 @ 28.6.2019, 10:11) *
А до замены всего перечисленного как мот себя вел?

в целом так же, поэтому и думаю на карб, больше вроде и некуда.
в ближайшее время выкручу свечу, посмотрю что там со смесью. сейчас должно стоять 2.75 оборота винта по мануалу. но симптомы как при бедной смеси, может конечно этим всё и решится)) у меня выработка на игле как раз снизу, может она и не критичная и ни на что не влияет, но она есть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 29.6.2019, 16:15
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Продолжаю эксперименты. С карбом пока не удалось. Полез под кл крышку. Вот при таком положении меток чуток пропадают низы, а верха класс, и не трясет. Оставить так, или лучше не надо? Смещение проти часовой, на зуб.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.6.2019, 17:05
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Даже пофиг, что на фотке ничего не видно. Ставить метки отлично от инструкции - полный бред. Если есть подозрение, что есть проблемы в фазах, то надо смотреть вытяжку цепи, а не зубья двигать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 29.6.2019, 17:12
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 29.6.2019, 14:05) *
Даже пофиг, что на фотке ничего не видно. Ставить метки отлично от инструкции - полный бред. Если есть подозрение, что есть проблемы в фазах, то надо смотреть вытяжку цепи, а не зубья двигать.

Да нормально все видно, у меня на телефоне. Цепь в норме, проверял, замерял. У товарища так было, с япии, будем менять.Тупо ищу отличия в двух мотоциклах. Не надо нервничать, сам все понимаю, но от хорошего совета никогда не откажусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 29.6.2019, 17:34
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Поставите по мануалу и у него тоже хреново будет работать smile.gif
Метку ВМТ хорошо поймал, не сдвинулась ли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 29.6.2019, 18:00
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(InVader @ 29.6.2019, 14:34) *
Поставите по мануалу и у него тоже хреново будет работать smile.gif
Метку ВМТ хорошо поймал, не сдвинулась ли.

Почему, поясни. Сейчас все по мвнуалу. Собираем.
Метку да, хорошо поймали. Контролировали периодически. Но мот у него пер как бешенный. Почему? Не пойму.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 29.6.2019, 21:44
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Uukom79 @ 29.6.2019, 15:00) *
Почему, поясни. Сейчас все по мвнуалу. Собираем.

Ну это уже стеб. Если я тебя правильно понял, то у друга метка была сбита и мот пер хорошо. У тебя метки стояли по мануалу и мот не ехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 29.6.2019, 21:54
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(InVader @ 29.6.2019, 18:44) *
Ну это уже стеб. Если я тебя правильно понял, то у друга метка была сбита и мот пер хорошо. У тебя метки стояли по мануалу и мот не ехал.

Да. Именно так. К сожалению.
Товарищ попросил зазор клапанов проверить, вот мне сея картина в глаза и бросилась. Задумался.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2019, 8:38
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(InVader @ 29.6.2019, 23:44) *
у друга метка была сбита и мот пер хорошо

Показалось. Возможно только в каком-то узком диапазоне оборотов был такой эффект.

Если что-то не едет, то надо искать неисправность.

Самая трудная диагностика на моей памяти случилась у Васи Щ, когда у него игла главного жиклера износилась. Тогда это было в диковинку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 30.6.2019, 9:29
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 30.6.2019, 5:38) *
Самая трудная диагностика на моей памяти случилась у Васи Щ, когда у него игла главного жиклера износилась. Тогда это было в диковинку.

А не составит трудности ткнуть в ту историю. Честно искал, не нашел.
Интересны симптомы и как именно износилась.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2019, 9:50
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не помню, чтобы было широкое обсуждение. Мы на ходу это проживали. В походе мучались, потом в гараже трясли карб. Потом он уехал, и уже дома разобрался.
Симптомы переобогощения.

Цитата(InVader @ 30.6.2019, 11:29) *
как именно износилась

Нечо показать. Сам не видел. Надо переспрашивать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 30.6.2019, 9:58
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(Leksey @ 30.6.2019, 6:50) *
Я не помню, чтобы было широкое обсуждение. Мы на ходу это проживали. В походе мучались, потом в гараже трясли карб. Потом он уехал, и уже дома разобрался.
Симптомы переобогощения.


Нечо показать. Сам не видел. Надо переспрашивать.

Не оно?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry259870

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2019, 10:06
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Типа того. Щас смотрел свои записи еще: тупняк с провалами на низах, дымок на прогазовке, медленный сброс оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 30.6.2019, 10:49
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


Моё предположение такое.
Значит мот 2005 года, его значит в японии перебрали, поставили всё новое, и вам отправили, а пока значит у него всё новое, вы должны проходить обкатку, а не жарить на всю катушку, чё вы его насилуете, аккуратнее катайтесь, чаще масло меняйте, а потом и обороты прибавяться, после обкатки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.6.2019, 11:06
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А будешь флудить - забаню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Uukom79
сообщение 30.6.2019, 22:16
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 2.12.2018
Вставить ник Цитата Из: Ухта
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год

Репутация:   1  


Цитата(Leksey @ 30.6.2019, 5:38) *
Показалось. Возможно только в каком-то узком диапазоне оборотов был такой эффект.

Если что-то не едет, то надо искать неисправность.

Самая трудная диагностика на моей памяти случилась у Васи Щ, когда у него игла главного жиклера износилась. Тогда это было в диковинку.

Низов не было как показалось лично мне. Обороты долго скидывал. На средних и верхах пер нормально так.

Игла у меня на моте девственная. Компрессия 13. Но масло чуток подъедает. Может я его реально перекручиваю. Блин, завтра тахометр куплю. Как дожди пройдут, перекину карб и катнусь, может хоть чтото прояснится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vknw123
сообщение 30.6.2019, 22:40
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1274
Регистрация: 21.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл: Van Van 200

Репутация:   16  


У вас ведь прохладно где вы живёте, мот ещё не привык. В японии ведь тепло, темперетура двигателя другая.
я когда утром на работу еду 90 нормално, 100 немножко грубовато работает, а с работы еду в три часа, температура на улице плюс 35, он и стольник нормально идёт, а по началу, он на 5-ой вообще ехать не хотел, потихоньку раскрутился, теперь берегу его, не кручу, но и спуску не даю, обороты держу такие среднинькие.
Это чисто субъективно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 1.7.2019, 4:03
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3781
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(vknw123 @ 30.6.2019, 19:40) *
У вас ведь прохладно где вы живёте, мот ещё не привык. В японии ведь тепло, темперетура двигателя другая.
я когда утром на работу еду 90 нормално, 100 немножко грубовато работает, а с работы еду в три часа, температура на улице плюс 35, он и стольник нормально идёт, а по началу, он на 5-ой вообще ехать не хотел, потихоньку раскрутился, теперь берегу его, не кручу, но и спуску не даю, обороты держу такие среднинькие.
Это чисто субъективно.

Ты сравниваешь абсолютно разные движки, 250 и 200, еще и карб и инжектор. Причем, на ван ване 100 не надо ехать. В твоей теме неофита я дал тебе добрый совет что сделать с ван ваном.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
-Dantist-
сообщение 6.5.2021, 18:58
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Одесса
Мотоцикл: Suzuki djebel 250

Репутация:   0  


Цитата(Uukom79 @ 30.6.2019, 19:16) *
Низов не было как показалось лично мне. Обороты долго скидывал. На средних и верхах пер нормально так.

Игла у меня на моте девственная. Компрессия 13. Но масло чуток подъедает. Может я его реально перекручиваю. Блин, завтра тахометр куплю. Как дожди пройдут, перекину карб и катнусь, может хоть чтото прояснится.

Проблема решилась?



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:53
Яндекс.Метрика