![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветству господа.
Подсобите советом, может сталкивался кто. На ходу при определенных оборотах и выше мотор начинает вибрировать, зудеть. Такое ощущение, что против себя работает. Если газ открыть, то валит нормально, но с гребаными вибрациями. Ехать не комфортно, мотор работает жестко, надрывается. У товарища джеб просто урчит сладко вплоть до 100 кмч, вот я и озадачился. Звезды 13-47. Зуд начинается 1-я передача на 20 кмч, 2я на 40 кмч и т. д. На 6й комфортно ехать 75 кмч. Дальше больше шума и вибраций. Сцепление не при делах, проверял. Компрессия отличная, клапана в середину допусков вывел. Свеча рабочая. Карб чистил перечистил. Фильтр новый, пропитан. Подсоса воздуха нет. Винт качества 2.75 об. Кстате игрался положением иглы, ситуация вообще не менялась, НИКАК. Хотя мембрана и игла в отл состоянии. На уровень в поплавковой камере тоже реакции ноль. Винтом качества игрался, на 2,75 ситуация более менее, но всеравно не то. Хелп плииз. Форум перелопатил, ответа не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 115 Регистрация: 21.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у товарища звёзды какие? может просто перекручиваешь мотор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у товарища звёзды какие? может просто перекручиваешь мотор? Да нее. Ставил звезды 14 на 44,ситуация не менялась особо. Ну начинались вибрации не с 20 кмч, а допустим с 24 кмч. Да и на 2 передаче 40 кмч, какой тут перекрут то, даже на 13-47. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, нашелся единомышленник
![]() Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу. Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов. Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений - жду игольчатый клапан на замену китайскому. От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял? Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает? На ручку газа как реагирует? Задержка, тупняки есть? По моим наблюдениям высокие и середина очень легко убиваются богатой смесью. З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, нашелся единомышленник ![]() Было что-то похожее. Мотор плохо крутится, заставляет рано повышать передачу. Почти полечил, остался небольшой неприятный переход между режимами в районе 5000 тыс. оборотов. Менял и экспериментировал со многими параметрами. Менял уровень, менял иглу клапана уровня, менял главный жиклер на 1.25. И пока эти эксперименты не закончены. Из очередных изменений - жду игольчатый клапан на замену китайскому. От уровня и игольчатого клапана очень многое зависит. Уровень как выставлял? Иголку проверял? Конус без выработки? Пипка подпружиненная с усилием ходит? Из перелива после покатушек не подтекает? З.Ы. Кривую сборку типа некорректно выставленной цепи ГРМ исключаем? Да, да, да. У нас ситуация походу один в один. ВСЕ ПРОВЕРЯЛ И ВЫСТАВЛЯЛ ПО НЕСКОЛЬКУ РАЗ. Впрочем как и ты. Толку ноль. Я даже мембрану без пружины ставил, вообще ничего не изменилось. Шок. По ГРМ тож все ок. Попытаюсь у товарища своего карб выпросить для тестов. Но это будет трудно. Походу придется ему звезду на 44 подарить. ![]() Грешил еще на статор китайский, так контрольный замер ничего не выявил. Иголку проверял, ходит легко, выработки нет. Уровень по мануалу выставлял от 12 до 14 мм. На ситуацию не повлияло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С перелива после покатушек не подтекает?
У меня на родной игле очень уставшая пружина. Пипка продавливается очень легко. Походу на ней уровень вообще получается нестабильный и завышенный. Видимо она очень поздно закрывает клапан. Хотя в руках вертишь, дуешь в трубку и вроде ок. И с перелива после езды иногда подтекает на ней. Уровень важно выставлять правильно, карб держать на боку чтобы поплавок под наклоном еле касался иглы. Но с этой иглой похоже что не выставляй будет кака со смесью. Сейчас стоит китайская игла. Почти 1 в 1 как оригинал. На ней регулировки уровня уже сказываются адекватно. Но есть некоторая нестабильность. В твоем случае, если вообще ничего не помогает и поведение не меняется от настроек карба, то, возможно, стоит попробовать поменять катушку с колпачком. Я заказывал с АЛИ катушку, колпачек заказывал с емекса. Вышло рублей 500-600 все вместе. Менял, работает точно так же. Теперь лежат как запасные. Вообще при наличии второго Джеба рядом у вас не должно быть проблем. Что карб, что катушка снимаются на раз-два без последствий. Мотоциклы только должны быть чистыми. И я бы тахометр посоветовал купить. Простой индукционный. Коли попался проблемный мотоцикл, то с тахометром будет проще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, с перелива не подтекает.
Да и если честно, мне кажется, что этот ларчик очень просто открывается, ключик найти тяжело. С товарищем договорился. Начну с замены карба, я думаю дело именно в нем. Т.к. по электрической части я все исключил промерами... Наверное... Уже и не знаю. Придется методом тыка действовать. Запутался совсем. Сегодня вечером карб перекину, затестю. Отпишусь потом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезды 14-46 но я что заметил - в отличие от дж96 едет 80-90 на 5й внатяг. Можно сказать на 10 км/ч явно меньше чем дж до 2000 года. Проводил эксперимент, менял коммутатор и карб ТМ 28. Карб был сам по себе не очень, обороты плавали. В итоге оставил "старый" коммут и БСР 32. И заметил что скорость в норму пришла. на 4й 60 без натяга на 5й 90 вдвоем выжимал без натяга. Коммутатор еще, который "новый" влияет на езду....
С товарищем договорился. Начну с замены карба, я думаю дело именно в нем. Карб какой на замену? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища мот 2002 года. Так что все идентично.
Начну тогда пожалуй с замены коммутатора, потом катушка, потом карб только. Эх вырваться в гараж бы только. Вобщем коммутатор и катушка не причем. На перекинуть карб времени пока нет. Я вот думал маркировка cdi другая должна быть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поди болты подвеса двигателя повыпадывали, как всегда. Или камень под защиту попал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поди болты подвеса двигателя повыпадывали, как всегда. Или камень под защиту попал. Защиты нет. Крепления двигателя в первую очереди протянул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки грм?
Может двигатель кто-то разбирал? Тогда вообще все, что угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Метки грм? Может двигатель кто-то разбирал? Тогда вообще все, что угодно. По меткам ГРМ заметил следующее: по мануалу отсчет осей идет с первой оси звена по первую, а у меня со второй оси звена по второе. На форуме обсуждался этот вопрос. Разници я думаю нет. Какая разница с какой оси начинать отсчет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda Ax-1 Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня похожие симптомы. после 80, орёт и не едет, вибрации очень сильные на открытом газу. звёзды 14/42. учитывая то, что только что грамотно был померян поршень, кольца и цепь грм, сцепление вроде тоже свежее, остаётся только карб. есть выработка на игле дроссельной заслонки, но замену пока не нашёл поблизости.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня похожие симптомы. после 80, орёт и не едет, вибрации очень сильные на открытом газу. звёзды 14/42. учитывая то, что только что грамотно был померян поршень, кольца и цепь грм, сцепление вроде тоже свежее, остаётся только карб. есть выработка на игле дроссельной заслонки, но замену пока не нашёл поблизости. А до замены всего перечисленного как мот себя вел? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня похожие симптомы. после 80, орёт и не едет, вибрации очень сильные на открытом газу. звёзды 14/42. учитывая то, что только что грамотно был померян поршень, кольца и цепь грм, сцепление вроде тоже свежее, остаётся только карб. есть выработка на игле дроссельной заслонки, но замену пока не нашёл поблизости. Аналогично есть выработка на верхней части иглы. Потертости от шайбы при колебании иглы. Новая игла 1200 и длительный срок. Жаба душит. В твоем случае на полном газу не должна она влиять. Скорее проблемы с вакуумной мембраной или засраный либо в отложениях ГТЖ. Ну и да. Интересно как ехало до ремонта. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот тоже на мембрану грешил, такое ощущение, что не отрабатывает совсем. Хотя сама мембрана как новая, не растянута, не порвана. Без пружинки ставил, так бестолку.
А еще рокот достал меня, на 2 передаче. И выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, я конечно профан в этом деле, но подшипники коленвала без люфтов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 16.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda Ax-1 Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А до замены всего перечисленного как мот себя вел? в целом так же, поэтому и думаю на карб, больше вроде и некуда. в ближайшее время выкручу свечу, посмотрю что там со смесью. сейчас должно стоять 2.75 оборота винта по мануалу. но симптомы как при бедной смеси, может конечно этим всё и решится)) у меня выработка на игле как раз снизу, может она и не критичная и ни на что не влияет, но она есть Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю эксперименты. С карбом пока не удалось. Полез под кл крышку. Вот при таком положении меток чуток пропадают низы, а верха класс, и не трясет. Оставить так, или лучше не надо? Смещение проти часовой, на зуб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже пофиг, что на фотке ничего не видно. Ставить метки отлично от инструкции - полный бред. Если есть подозрение, что есть проблемы в фазах, то надо смотреть вытяжку цепи, а не зубья двигать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже пофиг, что на фотке ничего не видно. Ставить метки отлично от инструкции - полный бред. Если есть подозрение, что есть проблемы в фазах, то надо смотреть вытяжку цепи, а не зубья двигать. Да нормально все видно, у меня на телефоне. Цепь в норме, проверял, замерял. У товарища так было, с япии, будем менять.Тупо ищу отличия в двух мотоциклах. Не надо нервничать, сам все понимаю, но от хорошего совета никогда не откажусь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставите по мануалу и у него тоже хреново будет работать
![]() Метку ВМТ хорошо поймал, не сдвинулась ли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставите по мануалу и у него тоже хреново будет работать ![]() Метку ВМТ хорошо поймал, не сдвинулась ли. Почему, поясни. Сейчас все по мвнуалу. Собираем. Метку да, хорошо поймали. Контролировали периодически. Но мот у него пер как бешенный. Почему? Не пойму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему, поясни. Сейчас все по мвнуалу. Собираем. Ну это уже стеб. Если я тебя правильно понял, то у друга метка была сбита и мот пер хорошо. У тебя метки стояли по мануалу и мот не ехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это уже стеб. Если я тебя правильно понял, то у друга метка была сбита и мот пер хорошо. У тебя метки стояли по мануалу и мот не ехал. Да. Именно так. К сожалению. Товарищ попросил зазор клапанов проверить, вот мне сея картина в глаза и бросилась. Задумался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у друга метка была сбита и мот пер хорошо Показалось. Возможно только в каком-то узком диапазоне оборотов был такой эффект. Если что-то не едет, то надо искать неисправность. Самая трудная диагностика на моей памяти случилась у Васи Щ, когда у него игла главного жиклера износилась. Тогда это было в диковинку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самая трудная диагностика на моей памяти случилась у Васи Щ, когда у него игла главного жиклера износилась. Тогда это было в диковинку. А не составит трудности ткнуть в ту историю. Честно искал, не нашел. Интересны симптомы и как именно износилась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню, чтобы было широкое обсуждение. Мы на ходу это проживали. В походе мучались, потом в гараже трясли карб. Потом он уехал, и уже дома разобрался.
Симптомы переобогощения. как именно износилась Нечо показать. Сам не видел. Надо переспрашивать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню, чтобы было широкое обсуждение. Мы на ходу это проживали. В походе мучались, потом в гараже трясли карб. Потом он уехал, и уже дома разобрался. Симптомы переобогощения. Нечо показать. Сам не видел. Надо переспрашивать. Не оно? https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry259870 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа того. Щас смотрел свои записи еще: тупняк с провалами на низах, дымок на прогазовке, медленный сброс оборотов.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моё предположение такое.
Значит мот 2005 года, его значит в японии перебрали, поставили всё новое, и вам отправили, а пока значит у него всё новое, вы должны проходить обкатку, а не жарить на всю катушку, чё вы его насилуете, аккуратнее катайтесь, чаще масло меняйте, а потом и обороты прибавяться, после обкатки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А будешь флудить - забаню.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показалось. Возможно только в каком-то узком диапазоне оборотов был такой эффект. Если что-то не едет, то надо искать неисправность. Самая трудная диагностика на моей памяти случилась у Васи Щ, когда у него игла главного жиклера износилась. Тогда это было в диковинку. Низов не было как показалось лично мне. Обороты долго скидывал. На средних и верхах пер нормально так. Игла у меня на моте девственная. Компрессия 13. Но масло чуток подъедает. Может я его реально перекручиваю. Блин, завтра тахометр куплю. Как дожди пройдут, перекину карб и катнусь, может хоть чтото прояснится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас ведь прохладно где вы живёте, мот ещё не привык. В японии ведь тепло, темперетура двигателя другая.
я когда утром на работу еду 90 нормално, 100 немножко грубовато работает, а с работы еду в три часа, температура на улице плюс 35, он и стольник нормально идёт, а по началу, он на 5-ой вообще ехать не хотел, потихоньку раскрутился, теперь берегу его, не кручу, но и спуску не даю, обороты держу такие среднинькие. Это чисто субъективно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас ведь прохладно где вы живёте, мот ещё не привык. В японии ведь тепло, темперетура двигателя другая. я когда утром на работу еду 90 нормално, 100 немножко грубовато работает, а с работы еду в три часа, температура на улице плюс 35, он и стольник нормально идёт, а по началу, он на 5-ой вообще ехать не хотел, потихоньку раскрутился, теперь берегу его, не кручу, но и спуску не даю, обороты держу такие среднинькие. Это чисто субъективно. Ты сравниваешь абсолютно разные движки, 250 и 200, еще и карб и инжектор. Причем, на ван ване 100 не надо ехать. В твоей теме неофита я дал тебе добрый совет что сделать с ван ваном. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Suzuki djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низов не было как показалось лично мне. Обороты долго скидывал. На средних и верхах пер нормально так. Игла у меня на моте девственная. Компрессия 13. Но масло чуток подъедает. Может я его реально перекручиваю. Блин, завтра тахометр куплю. Как дожди пройдут, перекину карб и катнусь, может хоть чтото прояснится. Проблема решилась? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:53 |