![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, у меня такой вопрос. Я пока еще не лазил туда (и сейчас мот далеко и нет возможности). Но когда чистил переднюю звезду от грязи, заметил что имеется радиальный люфт на шлицах. То есть в расслабленном состоянии цепи сама звезда на 0,5 см болтается в шлицах. Что это может быть? позвонил предыдущему владельцу сказал что менял цепь звезды, да и видно что они новые.
Недавно прокатился с пассажиром по оффроуду 50 км, и цепь немного была недостаточно расслаблена под пассажира,раз 10 натягивалась в предел на кочках. Думаете могло сожрать шлицы?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осевой люфт должен быть большой. Радиальный - только совсем маленький.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осевой люфт должен быть большой. Радиальный - только совсем маленький. Ну 0.5 см это укладывается в маленький? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну 0.5 см это укладывается в маленький? в большинстве случаев это означает трындец шлицам, привет замена вторичного вала самые известные мне мопеды из группы риска это семейство втвинов хондовских, особенно бросы и трансальпы, а так же африки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну 0.5 см это укладывается в маленький? Нет, конечно. Это же больше длины шлицов. P.S. На картинке нарисован не радиальный люфт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это суммарный износ. Смотреть надо износ по отдельности. Сколько звёзды и сколько вала. а
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, конечно. Это же больше длины шлицов. P.S. На картинке нарисован не радиальный люфт. ой значит перепутал, короче как на картинке это хрень, и где то дикая выработка? в большинстве случаев это означает трындец шлицам, привет замена вторичного вала самые известные мне мопеды из группы риска это семейство втвинов хондовских, особенно бросы и трансальпы, а так же африки ну он же каленый, а причина этому есть? Может ЗАпоксиполить? ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну он же каленый, а причина этому есть? ты никогда не видел питтинг на таких же каленых распредвалах или шестернях кпп? основная причины кончины шлицов - перетяг цепи в некоторых случаях - неправильная (некачественная звезда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты никогда не видел питтинг на таких же каленых распредвалах или шестернях кпп? основная причины кончины шлицов - перетяг цепи в некоторых случаях - неправильная (некачественная звезда) ну не было особо перетяга с пассажиром (не прям струна, люфт в загрузке 4-5 см), так натягивалась раз 10-15 на кочках. Ну и там в масле все, я хорошо всегда звезду поливаю маслом перед поездкой. Мне нужно проехать еще тыщу, потом сливаю мот. Варианты ремонта выбирайте: 1)Пакля 2)Фум лента 3)Густая смазка 4)Поксипол ... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От перетяга шлицы кончаются да. Я так первый вал и кончил)) Правда потом ещё пару лет катался на изношенном Если больше половины шлица сожрано, то это уже печаль и по зиме желательно менять. Если 1мм сожрало, то пока не париться. И звёзды лучше мягкие ставить, чтоб их разбивало сильнее вала. Jt - мягкие)
И жрет только на версиях со стопорным кольцом. С 2000 где-то года гайка пошла, там по лютому прижим)) На джебеле звезда если что, просто в два раза толще, потому и не разбивает) а на хр тоже тонкая и в добавок мелкошлицевая, там ещё все быстрее уходит. -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Варианты ремонта выбирайте: ты бы разобрал сначала может у тебя там сама звезда из пластилина а так ничего из перечисленного не поможет, в походном режиме если еще что-то осталось и нет сварки - попробовать забить между шлицами что-то железное, например обломки сверел, если есть сварка то заварить намертво звезду к валу предварительно намотав влажную тряпку на вал между звездой и картером чтобы сальник не пожечь Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты бы разобрал сначала может у тебя там сама звезда из пластилина а так ничего из перечисленного не поможет, в походном режиме если еще что-то осталось и нет сварки - попробовать забить между шлицами что-то железное, например обломки сверел, если есть сварка то заварить намертво звезду к валу предварительно намотав влажную тряпку на вал между звездой и картером чтобы сальник не пожечь Сварка есть, но ведь она не должна намертво стоять. Рабочий люфт то должен быть. От перетяга шлицы кончаются да. Я так первый вал и кончил)) Правда потом ещё пару лет катался на изношенном Если больше половины шлица сожрано, то это уже печаль и по зиме желательно менять. Если 1мм сожрало, то пока не париться. И звёзды лучше мягкие ставить, чтоб их разбивало сильнее вала. Jt - мягкие) И жрет только на версиях со стопорным кольцом. С 2000 где-то года гайка пошла, там по лютому прижим)) На джебеле звезда если что, просто в два раза толще, потому и не разбивает) а на хр тоже тонкая и в добавок мелкошлицевая, там ещё все быстрее уходит. У меня был перетяг? я описал выше, считаешь это перетягом? В конечном счете что будет? Провернет звезду А тыщу так проезжу? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно по шлицам люфт??? Просто сам вал ,будучи с включенной передачей,заметно так люфтит /проворачивается в кулачках,но это норма. Может сначала разобрать всё-таки и посмотреть как следует,там делов то на 2минуты...
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сварка есть, но ведь она не должна намертво стоять. Рабочий люфт то должен быть. особенно в варианте когда звезда притягивается намертво к валу гайкой если приваришь то это билет в один конец - замена вторичного вала теоритически конечно можно ставить 2 точки и каждый раз при замене звезды спиливать и наваривать по новой... Может сначала разобрать всё-таки и посмотреть как следует,там делов то на 2минуты... +1 крышку скинуть и все видно будет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на треть сожранные были, я тыщ 10-15 еще откатал. Осталась половина) отдал брату на доездить. У него была треть при покупке, со следами приварки звёзды)) приварки ессесна оторвало с кусками шлицов. Ему такого хватило на тыщу две, и то заметили что они совсем ушли, когда колено вклинило
![]() Сначала посмотри, потом паникуй)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потом паникуй)) надо выделить на форуме новый раздел, типа страшилки на ночь в стиле лавкрафта только обозвать например "ужасные миры джебелкрафта" ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно по шлицам люфт??? Просто сам вал ,будучи с включенной передачей,заметно так люфтит /проворачивается в кулачках,но это норма. Может сначала разобрать всё-таки и посмотреть как следует,там делов то на 2минуты... Тож так подумал.. ![]() Сначала посмотри, потом паникуй)) Верно. Не паникуй, а очковатость третьей степени включи.. )))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А точно по шлицам люфт??? Просто сам вал ,будучи с включенной передачей,заметно так люфтит /проворачивается в кулачках,но это норма. Может сначала разобрать всё-таки и посмотреть как следует,там делов то на 2минуты... Ну я скидывал защитную крышку, с ослабленной цепью на нейтралке. И видел что звезда люфтит - а вал стоит ровно. Та нет, я раздобыл в своей глухомани съемник стопорных колец когда уже одной ногой в электричке был, физически не успел бы. Я просто хотел узнать у форумчан а мож заранее новую звезду прикупить... Выработку будет прям глазом видно? Тогда в субботу запостю в тему. У меня на треть сожранные были, я тыщ 10-15 еще откатал. Осталась половина) отдал брату на доездить. У него была треть при покупке, со следами приварки звёзды)) приварки ессесна оторвало с кусками шлицов. Ему такого хватило на тыщу две, и то заметили что они совсем ушли, когда колено вклинило ![]() Сначала посмотри, потом паникуй)) Ну кто как катает, я катаю хард всегда. Там нагрузки дикие. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выработку будет прям глазом видно? Да. Ну кто как катает, я катаю хард всегда. Там нагрузки дикие. ...как то давненько глядел ролики снятые Васей Щупальцем... Там Чили такое вытворял... )))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...как то давненько глядел ролики снятые Васей Щупальцем... Там Чили такое вытворял... )))) эймэ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аха,вроде оно.. глянуть щас не могу, по названию оно..))) мрак..))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем как то оно так, давайте пишите насколько все плохо...
Смазал тефлоновой густейшей смазкой с толщиной пленки 10мкм. Звезда JT. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем как то оно так, давайте пишите насколько все плохо... Смазал тефлоновой густейшей смазкой с толщиной пленки 10мкм. Звезда JT. Сезон докатать должен) В туризме так аще надолго может хватить -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сезон докатать должен) В туризме так аще надолго может хватить Ну вот как так... Понял, спасибо! И почему этот узел никто принудительно не мажет маслом?... -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И почему этот узел никто принудительно не мажет маслом?... Чтобы как на твоем фото - всё было в прилипшем абразиве? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы как на твоем фото - всё было в прилипшем абразиве? Ну это первое фото, после той покатушки я полностью все отмыл и смазал. Или считаешь смазка в данном случае - лишнее? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или считаешь смазка в данном случае - лишнее? Абразив будет прилипать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Абразив будет прилипать. Понял, значит фум ленту буду пытаться мотать. Ну не могу я спокойно по лесам кататься с такой шляпой ![]() -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну попробуй втулочные фиксаторы профессиональные. Не помогут, но это хотя бы будет осмысленно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну попробуй втулочные фиксаторы профессиональные. Не помогут, но это хотя бы будет осмысленно. Это жидкость, да? ![]() А почему не помогут? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как фиксатор резьбы, но для лечения изношенных втулок. Permatex 64000 какой-нибудь из недорогих.
Хотя он анаэробный, не пойдет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ниче там не поможет. Ездить и искать коробку на зиму. Зимой перебрать. Делов-то.
Если звезду не планируется часто менять, то вал можно от 2000+ года, с гайкой. Вот он уже не изнашивается)) ток в картере подшипник поменять придется, с другой стороны этого вала и паразитку стартера. Правда, жаль, что это все равно не нужная информация)) -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Она как минимум тебя рекламирует
![]() Вишь- я клюнул) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ниче там не поможет. Ездить и искать коробку на зиму. Зимой перебрать. Делов-то. Если звезду не планируется часто менять, то вал можно от 2000+ года, с гайкой. Вот он уже не изнашивается)) ток в картере подшипник поменять придется, с другой стороны этого вала и паразитку стартера. Правда, жаль, что это все равно не нужная информация)) Мот сливается в декабре. До первых снегов докатать и все. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛХ какой то геморный у тебя,хотя может они такие и есть,товарищ пока мой катает гремя декомпрессором,мой кликс тоже ещё жив.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КЛХ какой то геморный у тебя,хотя может они такие и есть,товарищ пока мой катает гремя декомпрессором,мой кликс тоже ещё жив. Мой КЛХ прошел со мной 3 круга ада и жив. Это неубиваемый аппарат, но как и на всех моделях тут есть заводские косяки. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 16.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: TTR250 Raid 96г - RM 250 94г - KTM EXC 300 2006г - Beta 300 RR Racing 2015г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мир давно уже придумал элегантное решение данной проблемы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мир давно уже придумал элегантное решение данной проблемы Элегантное?) А виду не очень) Ну кончилась у тебя звезда - дальше что? спиливать все это и затем на оставшиеся потроха новую наваривать? а если звезду поставил и через пару тыщ сальник потек, как менять?) Я вот давно загорелся мыслью выточить такую же шайбу, и кинуть лишь с приваркой одной точки - дабы вся система не слетела с вала вовсе . Вместо стопорного кольца, там "мяса" на валу еще 4 мм так что это реально выход, а за технические отверстия, разумеется закрепить болтами. Вот сюда, нагрузки на "точку приварку не будет", это лишь не даст смотаться звезде, да и спилить точку в разы проще для замены звезды. КЛХ какой то геморный у тебя,хотя может они такие и есть,товарищ пока мой катает гремя декомпрессором,мой кликс тоже ещё жив. Конструктивно шум декомпрессора ни во что серьезное не вылезет, поэтому чинят его те кому просто физически он надоел. Единственная проблема которая может случиться из-за этого, то что за этим шумом можно не услышать реальный косяк в двигле. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое, что приходит на ум - при помощи второй звезды нагрузить нетронутые шлицы вала и убрать окружной люфт.
Второй звезде отрезать зубцы и сделать выточку для размещения стопорного кольца. Затем собрать их на валу пакетом болтами с гайками. Предварительно сделать отверстия для болтиков, разметив их на посаженных на валу звездах так, чтобы окружной люфт выбрался при совпадении отверстий. Это просто идея, сам так никогда не делал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое, что приходит на ум - при помощи второй звезды нагрузить нетронутые шлицы вала и убрать окружной люфт. Второй звезде отрезать зубцы и сделать выточку для размещения стопорного кольца. Затем собрать их на валу пакетом болтами с гайками. Предварительно сделать отверстия для болтиков, разметив их на посаженных на валу звездах так, чтобы окружной люфт выбрался при совпадении отверстий. Это просто идея, сам так никогда не делал. Хороший вариант, но звезду надо еще 1 новую покупать) ибо у моей старой посадочные места тоже теперь - с двапальца) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое, что приходит на ум - при помощи второй звезды нагрузить нетронутые шлицы вала и убрать окружной люфт. Второй звезде отрезать зубцы и сделать выточку для размещения стопорного кольца. Затем собрать их на валу пакетом болтами с гайками. Предварительно сделать отверстия для болтиков, разметив их на посаженных на валу звездах так, чтобы окружной люфт выбрался при совпадении отверстий. Это просто идея, сам так никогда не делал. «Сделать выточку для стопочного кольца» - Вы имеете ввиду на валу у самого края? «Предварительно сделать отверстия для болтиков, разметив их на посаженных на валу звездах так, чтобы окружной люфт выбрался при совпадении отверстий.» - Что-то вот здесь как-то недопонял, как это должно быть реализовано. Можете пожалуйста подробнее рассказать, а то не могу визуализировать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, сам вал не трогать совсем.
Стопорное кольцо будет внутри "сэндвича" из двух звезд, поэтому на внешней звезде нужна выточка на толщину и наружный диаметр этого кольца, чтобы сами звезды плотно притянулись друг к другу при сборке и не сдавливали кольцо. А отверстия для болтиков, наверное лучше разметить так, чтобы при тяговой нагрузке обе звезды упирались в стенку шлица одновременно. Окружной люфт при этом будет определяться износом шлицов внешней звезды и кончика вала. Еще раз про идею: Две звезды скрепляются вместе, получается звезда двойной толщины. Это позволяет нагружать неиспользуемую часть шлицевого вала. Фиксацию на валу оставить штатным стопорным кольцом, но организовать ему пространство внутри пакета звезд. Какими болтиками стягивать - посмотреть по месту, думаю не не менее 6 штук прочных понадобится. В идеале на внутренней звезде для них резьбу нарезать и собрать на стопорящий герметик, но вряд ли твердость материала это позволит. Другой вариант - болтики головками к картеру, а снаружи гаечки на тот же герметик. Головки прихватить точками сварки и укоротить, если не хватает места. Можно и без сварки, если удастся подлезть ключом или зафиксировать другим способом. Резьба на болтах должна быть только на том участке, где она вкручивается. Внутри отверстий звезды - гладкий участок болта с минимальным зазором. Разметка, точение и сверление: 1. В наружной звезде сделать выточку для стопорного кольца, чтобы оно свободно туда поместилось. 2. Прикинуть расположение болтов по окружности на возможно большем диаметре так, чтобы ничего не мешало звеньям цепи. 3. Сделать метки на звездах, чтобы не потерять в дальнейшем их взаимное положение. 4. Просверлить отверстия сначала в наружной звезде. 5. Надеть обе звезды на вал, выбрать окружной люфт, имитируя тяговую нагрузку и в этом положении разметить отверстия на внутренней звезде. 6. По разметке просверлить отверстия под резьбу либо тело болта. 7. Сточить зубья наружной звезды, не повредив метки взаимного положения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 31.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Ялта Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так и подумал, что стопочное кольцо надо разместить между звёздами☝ Но просто не понял, что вы имели ввиду Что ж, спасибо большое за совет. Сколько голову ломал, как задействовать нетронутые шлицы, но так ничего и не придумал♂ А Вы вот так с ходу всё чётко разложили По-моему это самый лучший вариант. Буду мастерить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Токарь будет материться и искать эльборовый резец). Звезда довольно твердая ,растачивать или сверлить обычным инструментом не выйдет, будьте к этому готовы.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 518 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может и без токаря получится. Обычное сверло если не возьмет, понадобится твердосплавное. Выбрать место для кольца можно дремелем или даже маленькой болгаркой с диском минимально возможного диаметра. В этом месте точность и красота не потребуется, надо лишь снять металл вокруг отверстия на толщину кольца.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 9:56 |