![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откатав несколько лет на KDX220 (тема с историей https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=18325 ), улучшив его как только мог (а так же сломав разок руку напополам) я решил что пора двигаться дальше в сторону кнопочки и специализированности под хард.
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года с известной историей и обслуживанием в сервисе. Фотка на свету пока одна. Надо подшаманить немного (подшипники в колесах и по мелочи немного) и в бой. На выходных будет первый выезд. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Давно пора)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Это случайно не та серия у которых с маслонасосом были косяки? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! ![]() Это случайно не та серия у которых с маслонасосом были косяки? Это еще карбюраторный. Впрыск с 18 модельного года пошел. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо подшаманить немного (подшипники в колесах и по мелочи немного) и в бой. На выходных будет первый выезд. Поздравляю!) Вот и ты теперь рыжий, крась "мохнатика" на аватаре. ![]() ![]() И надпись три кыдыих) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!) Вот и ты теперь рыжий, крась "мохнатика" на аватаре. ![]() ![]() И надпись три кыдыих) сначала прочитал "крась мохнатку" ![]() модный мопед, получается вышел из клуба ламповых олдскульщиков ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала прочитал "крась мохнатку" ![]() модный мопед, получается вышел из клуба ламповых олдскульщиков ? Теперь некрофилов так называют? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 169 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет тебе прощения,ты предал зелёную вонючку.
Поздравляю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года Профиль меняй, долой некрофилию ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге нашелся KTM EXC 250 2017 года с известной историей Что по чем? Зы. Поздравляю ) -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теперь некрофилов так называют? но не всегда же сидеть на одном и том же))) либо расти, либо деградировать ![]() позрдавляю автора ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! ![]() Это случайно не та серия у которых с маслонасосом были косяки? Это последний выпуск с карбюратором, дальше пошел инжектор (и проблемы с насосом). п.с. а еще у него есть ПТС ![]() ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вах красафчик! отхватил ляльку, на них охота объявлена, стартер уже норм, инжектора еще нет
![]() еще у него есть ПТС ![]() ![]() ...вообще шикарно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вах красафчик! отхватил ляльку, на них охота объявлена, стартер уже норм, инжектора еще нет ![]() ...вообще шикарно! 125ка прикольный велик, но в гонках будет тяжкооооо -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125ка прикольный велик, но в гонках будет тяжкооооо ты жи знаешь какой я диванный гонщик ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125ка прикольный велик, но в гонках будет тяжкооооо Ну так туда же можно поршневую 200 поставить и будет вообще огонь. Правда не знаю сколько это будет стоить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так туда же можно поршневую 200 поставить и будет вообще огонь. Правда не знаю сколько это будет стоить. Не, там проще весь мопед сменить. Кит в 200 это колено-шатун-корни-шторки-цилиндр-поршень-башка-мозги-впуск-выпуск. а, еще корзина быстро помрет, поэтому еще стальную надо Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
счастливого обладателя, поздравляю! с оранжевым настроением.
желаю что бы ... Ездил! ... а чего твой лОхматый лягуха/образ, ямахого цвета стал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург, Восток Мотоцикл: Djebel 250XC, 2001; Beta RR 2T 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с покупкой!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... а чего твой лОхматый лягуха/образ, ямахого цвета стал? Это его оригинальный цвет. А оранжевым он не смотрится... -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак впечатления после выезда на домашнюю трассу:
Подвеска - позволяет особо не думать над неровностями на трассе: там где я раньше думал "аяаяай корень, ямка, минибревнышко - надо успеть отработать руками, ногами, телом" теперь можно ехать особо не парясь - подвеска кушает все и не передает это в руки. При этом колесо остается в контакте с землей. То же самое с волнами от разгонов - вилка послушно прилипает к ним (а не прыгает по верхушкам с характерными шлепками). На спусках так же стало сильно проще, так как вилка не складывается по любому поводу (и без). Следовательно и руль не уходит вниз. Бревна - тут опять таки решает то, что вилка не складывается в ноль при переезде высоких бревен (тебя не кидает на руль). Тормоза - тормоза шикарные - на спуске я теперь могу остановиться там где мне надо с большей скорости чем раньше (на кдх надо было прощитывать до куда можно разогнаться, что бы не улететь мимо нужной точки). Двигатель - даже со звездами 13-52 2й передача быстрее чем 2я на кдх. Но и ехать получается быстрее. В случае надобности двигатель прям с низов (по звуку тысяч с 3х) может бодро разогнаться без использования сцепления. На верхах ураган! Отсутствие прогресси сильно облегчает переваливание через деревья (прям очень сильно). В итоге мотоцикл позволяет ехать быстрее и меньше уставать. Из минусов - стартер работает через раз. Надо разбираться. Но с кика заводится легко. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght ты почуствовал приближен-е к богам?)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель - даже со звездами 13-52 2й передача быстрее чем 2я на кдх. Во. Я все никак не понимал почему у меня суза на 13/51 "закручивалась" а ктм300 и вата 300 на 13/52 норм едут. Видимо передаточное число другое. Как вес по ощущениям после кдх? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght ты почуствовал приближен-е к богам?) пока нет =) Во. Я все никак не понимал почему у меня суза на 13/51 "закручивалась" а ктм300 и вата 300 на 13/52 норм едут. Видимо передаточное число другое. Как вес по ощущениям после кдх? вес так то не сильно меньше (может 10кг), но развесовка видимо другая. Перекладывать его сильно легче. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рост его сильно чувствуется по сравнению с кдх?
Странно, что описание подвески такое. Корень, ямка, минибревнышко на мягкой кдхной вилке едутся вообще не задумываясь и можно вообще их не отрабатывать. Хотя у тебя вилка не штатная была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А рост его сильно чувствуется по сравнению с кдх? Странно, что описание подвески такое. Корень, ямка, минибревнышко на мягкой кдхной вилке едутся вообще не задумываясь и можно вообще их не отрабатывать. Хотя у тебя вилка не штатная была. Высота по седлу чувствуется, но не сильно (у меня кдх был выше чем обычный). "едутся не задумываясь на мягкой кдх вилке" до определенной скорости. Дальше кдх вилка перестает успевать отрабатывать неровности и управляемость сииильно падает. У нас есть место на трассе, где надо ехать вверх по дорожке покрытой торчащими корнями. На КДХ там надо было отлавливать морду мотоцикла если ехать выше какой то скорости. На КТМ такой проблемы нет. Так же на КТМ легче переезжать бревна. На КДХ было примерно так: тааакс. ща подготовимся и переедем бревно. давай давай давай. переехали. маладес!. На ктм: бревно.. бжжж... поехали дальше -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак продолжаем =)
Покатались на выходных по трассе с мокрыми бревнами под разными углами на склонах (в дожж) - отличный мопед! Перед этим сжог мозги управляющие вентилятором (успешно перепутав полярность) - мотоцикл стал грется. Что мешало поставить расширительный бачок не понятно... Выкинул контрлолер, воткнул китайское термореле в радиатор. Ну очень понятно кто решил что поднимать и тягать мотик за пазы в заднем крыле глубиной 3 см это удобно - надо быть скалолазом что бы на пальцах его переставлять. Приделал классическую стропу. Починил стартер - заменил две втулочки на которых крутится бендикс. Конструктив конечно верх у*бансва: втулка высотой 4 (четыре) мм. С тефлоновым покрытием внутри. Буду ставить латунные. Болт контроля масла сорван (говорят это болезнь, срывают многие). Буду восстанавливать. Вроде больше огрехов нет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
втулка высотой 4 (четыре) мм. С тефлоновым покрытием внутри. Буду ставить латунные. Где то я недавно видел про такую историю с втулками, только вроде в хуске у парней, но там мотор как в оранжевом. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2Т стартер я так понял исключительно для гонок. То, что они сотворили до 16 года, вообще колхоз лютый. Я каждый раз, закручивая болт слива масла, молюсь, чтобы не сорвать.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Починил стартер - заменил две втулочки на которых крутится бендикс. Конструктив конечно верх у*бансва: втулка высотой 4 (четыре) мм. С тефлоновым покрытием внутри. Буду ставить латунные. Болт контроля масла сорван (говорят это болезнь, срывают многие). Буду восстанавливать. Вроде больше огрехов нет. ну и как по первым ощущениям инженера - конструктив и материалы всё таки хуже чем у японцев конца 90 'ых ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и как по первым ощущениям инженера - конструктив и материалы всё таки хуже чем у японцев конца 90 'ых ? не хуже и не хуже. Просто есть свои нюансы (иногда не понятные). Но у некроперди тоже куча своих особенностей. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просветите пожалуйста, почему KDX - некрофелия?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 2Т стартер я так понял исключительно для гонок. То, что они сотворили до 16 года, вообще колхоз лютый. Я каждый раз, закручивая болт слива масла, молюсь, чтобы не сорвать. воткну втулочки нормальные и будет не только для гонок =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просветите пожалуйста, почему KDX - некрофелия? Мотоцикл разработки конца 80-ых. Большинство произведено в 90-ых. Там в мотоцикле уже все мертвое включая его самого. А стоимость восстановления будет заоблочной. Я уже видел, как мангуст свои KDX восстанавливал. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Болт контроля масла сорван (говорят это болезнь, срывают многие). Буду восстанавливать. Вроде больше огрехов нет. Во. У меня на 2008 г обе пробки слабые, а тут свежак. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не хуже и не хуже. Просто есть свои нюансы (иногда не понятные). Но у некроперди тоже куча своих особенностей. ну допустим стартер не такой говённый на некроте, это раз ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну допустим стартер не такой говённый на некроте, это раз ? На некроте его вообще нет, так что давай следующее отличие. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просветите пожалуйста, почему KDX - некрофелия? если 200 сотку - лучше не брать не в идеале, прям реально в идеале . но мотик очень позитивный и кайфовый в лесу На некроте его вообще нет, так что давай следующее отличие. как это нет, полно где ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просветите пожалуйста, почему KDX - некрофелия? В первую очередь - это некроподвеска.) Это единственное, что меня в старых японских эндуро не устраивает. Остальное - ньюансы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как это нет, полно где ) Ну например, где на 2т эндурах из 90-ах кроме ланзы есть кнопка? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну например, где на 2т эндурах из 90-ах кроме ланзы есть кнопка? а чем 2т некроэндуры отличаются от 4т по качеству сборки и тенденциям тех лет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кхонда сейчас планирует "электричку" в серию, хана всем 4-т,2-т, диназаврам.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем 2т некроэндуры отличаются от 4т по качеству сборки и тенденциям тех лет ? соотношение количества лошадей к весу? Меня в КДХ не устраивала как раз подвеска (и еще эргономика). Двигатель там для леса отличный. Просветите пожалуйста, почему KDX - некрофелия? Надо просто покататься на чем то свежем (не просто по полянке, а поездить денек полноценно) и пересаживаться обратно не очень захочется. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
соотношение количества лошадей к весу? нет разговор именно по качеству сборки и комплектующих старых японцев Надо просто покататься на чем то свежем (не просто по полянке, а поездить денек полноценно) и пересаживаться обратно не очень захочется. кдх это дуал спорт, если прокатиться на свежем дуалспорте типа клх-срфл будет думаю не сильно вау эффект или совсем не будет ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет разговор именно по качеству сборки и комплектующих старых японцев На вид все хорошо с материалами и сборкой. Пока есть вопрос к паре инженерных решений (в угоду снижения веса). кдх это дуал спорт, если прокатиться на свежем дуалспорте типа клх-срфл будет думаю не сильно вау эффект или совсем не будет ) Сейчас нет 2т дуалспортов, так что сравнение не катит. п.с. да и ездил я на вр250р - кдх едет веселее (по двигателю), но подвеска на вр250р лучше. Немного про штатную подвеску KDX220/200 (ездун не очень ездун, но смысл того, что штатная вилка очень не айс понятен). https://youtu.be/niOghW3j-Bk так же она делает при резком торможении, так же она делает при съезжании с горок. п.с. по какой то причине ютуб не вставляется нормально -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же она делает при резком торможении, так же она делает при съезжании с горок. п.с. по какой то причине ютуб не вставляется нормально доходчиво, не хард, да вилка мягкая сильно это правда, но на прямиках она крутая, есть ямы хорошо и в руки не бьё бери адрес ролика из адресной строки вверху Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
доходчиво, не хард, да вилка мягкая сильно это правда, но на прямиках она крутая, есть ямы хорошо и в руки не бьё это до определенной скорости и определенной частоты ям. а дальше наступает Ж (вилка не успевает отрабатывать и складывается). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это до определенной скорости и определенной частоты ям. а дальше наступает Ж (вилка не успевает отрабатывать и складывается). эффект джебеля или просто дуал спорт если бы ты попробовал crm 250 я думаю ты был бы другого мнения. он гораздо жёсче кдх и мощности поболее Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если бы ты попробовал crm 250 я думаю ты был бы другого мнения. он гораздо жёсче кдх и мощности поболее мощей моторов на некро 2т - за глаза. на 250ках то точно. зимой хватало стенки во льду штурмовать без шипов почти без разгону. просто у кдх вилка соберет одну и ту же третью кочку на 30км/ч, а у црм и рмх на 45 км/ч+-. Ктм наверное позволяет не беспокоиться за это. Плюс старую некро вилку невозможно настроить чтобы она сносно работала в лесу на небольшой скорости и в поле на кочках битых(приходится все время крутить). а вп с завода это умеет точно лучше старой каябы-шовы. а с 17г говорят вообще само едет ![]() Kn1ght а как будешь пробку в картере восстанавливать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, да чето не то в видео с вилкой или с наездником.
Я езжу бревна постоянно. То есть я не катаюсь просто по тропинкам, а специально ищу бревна и прочий рельеф. Никогда именно так не падал, и вилка не складывалась. Вилка родная. Обслуженная. Да, мягковата, но чтобы так... В реальности мне на kdx не хватает только кнопки для гонок. Сил много на это уходит, даже несмотря на отличную заводку с кика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, да чето не то в видео с вилкой или с наездником. Я езжу бревна постоянно. То есть я не катаюсь просто по тропинкам, а специально ищу бревна и прочий рельеф. Никогда именно так не падал, и вилка не складывалась. Вилка родная. Обслуженная. Да, мягковата, но чтобы так... В реальности мне на kdx не хватает только кнопки для гонок. Сил много на это уходит, даже несмотря на отличную заводку с кика. там комплексное "не так" =)))) Kn1ght а как будешь пробку в картере восстанавливать? пружинной вставкой при следующей замене масла -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты как предохранитель победил?
стартер, там случаем не такой же "гимор" с промежуточной шестерней? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты как предохранитель победил? стартер, там случаем не такой же "гимор" с промежуточной шестерней? предохранитель победил - я убил контроллер вениилятора (на входе КЗ). Воткнул термореле китайское - все окей. Стартер напрямую крутит бендикс, а бендикс напрямую крутит генератор. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаю доводить до ума "надежный" мотоцикл:
1. Втулки колес: был сильный износ поверхностей под сальник (маркетологи постарались - втулки из алюмишки с прослабленной посадкой под сальник=быстрый износ обоих) Вот так примерно выглядит износ: ![]() Поверхность должна быть гладка. Вот исправленная версия: Срезали изношенную часть и посадили втулки из подкаленой нержавейки. 2й вариант решения: можно взять внешнюю обойму подшипника (но она ржавеет). 2. Втулки бендикса стартера. В оригинале они выглядят вот так: ![]() Сделаны из мягкого металла с покрытием (смахивающим на тефлон). Умирают по отзывам на 100-150 часах. В интернете есть готовые тюнинг наборы за неинтересно денег. Выточили мне два варианта втулок - стандарт и повыше (как минимум в крышке есть место под более длинную втулку). Но тесты будут только во 2й половине месяца. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Срезали изношенную часть и посадили втулки из подкаленой нержавейки. А еще смогут так? сколь денег отдал? видел такое у мото50 задорого http://moto50.ru/shop/spares/new/wheels/11...a_husaberg.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Втулки такие на продажу делает? Токарей у нас нет ехать в город будет дороже чем почтой заказать. У меня пока все безотказно работает - 89 часов мотику. Но думаю надо заказать заранее.
свежий ктм карбюратор 17 года 2т 250-300 это конечно лучшее что можно придумать для хард эндуро. Лучше ничего нет. Через 2 месяца приедет Шерко фэктори 2т 300 новая - интересно сможет ли она переплюнуть ктм. Хаску или ктм новый не стал брать потому что это попрежнему лоторея - у кого то все хорошо по 200-300 часов у кого то и 30 не живет, мне лишние проблемы и сложности не к чему, лучше вздремну пару часов чем обслуживать все эти датчики фильтра маслонасосы бензонасосы проводку, да и замена поршня на 20-30 мото часов раньше чем на карбюраторе с нормальной смесью По поводу вентилятора - заметил что КТМ с вентилятором быстрее греется, при том что это 250 а не 300 как была Бета. У беты 300 17 года приятная особенность была что ее тяжело перегреть - вскипала где то через час безпрерывного подьема. Градусов 20-25 на улице. Это без Вентилятора! Естественно если не буксовать как дурачок. Оба мотика были нормально настроены и не беднили -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А еще смогут так? сколь денег отдал? видел такое у мото50 задорого http://moto50.ru/shop/spares/new/wheels/11...a_husaberg.html насчет "еще" не знаю. тыкс аллболс много где продается (заходим на сайт аллболс, выбираем свой мотик и смотрим парт намбер проставок). Втулки такие на продажу делает? Токарей у нас нет ехать в город будет дороже чем почтой заказать. У меня пока все безотказно работает - 89 часов мотику. Но думаю надо заказать заранее. Сделай чертеж и отправь в одну из кучи контор, которые делают детали по чертежам. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу вентилятора - заметил что КТМ с вентилятором быстрее греется, при том что это 250 а не 300 как была Бета. Знатит у беты меньше мощность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатит у беты меньше мощность. не факт, больше радиаторы, больше рубашка охлаждения. Ведь у 300 все равно будет больше смеси в камере сгорания, и следует будет сильнее нагрев. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если радиаторы больше, то да. Ещё можно предположить, что давление сброса тосола у беты выше. (или у ктм ниже) Но в целом однотипные моторы должны греться примерно одинаково.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знатит у беты меньше мощность. Наоборот. Там где 250 будешь подкручивать слегка, 300 будет ехать на хх. Ниже обороты-меньше греется. Да и горшки и производительность помпы сравнить бы, подозреваю что у ваты объем прокачиваемой жижи больше за единицу времени Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати на Шерко фактори - расширительный бачок в стоке + вентилятор с датчиком тоже в стоке. На ктм если кипишь то теряешь антифриз. На шерко как на некрояпах все обратно в систему затягивается. Забыл еще - на версии Фактори - радиаторы увеличенного обьема - тоже плюс к охлаждению. Остается только поставить головку с лучшим охлаждением типа S3
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если радиаторы больше, то да. Ещё можно предположить, что давление сброса тосола у беты выше. (или у ктм ниже) Но в целом однотипные моторы должны греться примерно одинаково. пробки и на бете и на ктме 1.8 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наши руки не для скуки:
Вчера сверлил карбюратор, было очень страшно ![]() В итоге засверлился в какой то канал, но как оказалось это нормально и канал не нужный =) п.с. делал все по оригинальному КТМовскому мануалу, нагревательный элемент ямаховский. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хде просверленный бурбулятор?) Почему не нужен канал?
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это дает?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что это дает? подогрев карбюратора, а то зимой (особенно при температураз в районе нуля) он начинает обмерзать изнутри с интересными эффектами в виде отсутствия холостых и заклинивания газа. Хде просверленный бурбулятор?) Почему не нужен канал? вечером пофоткаю (как буду нарезать резьбу и устанавливать) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.)
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вундервафля на входе внизу это затычка чтобы при сверлении стружка не попала?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу следующий мот надо брать КТМ, Саша тут все щас разложит по полкам, ничего выдумывать не надо будет)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вундервафля на входе внизу это затычка чтобы при сверлении стружка не попала? не, там что то сложное от микуни: сеточка на входящем канале + болтик крепяший эту сеточку ![]() сеточка видимо что бы лягушек не затягивало в поплавковую камеру. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.) отлично ощущают Ниче не надо делать, если датчики исправны . -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно а как себя ощущают впрысковые, тоже шарфом обматывать надо, непонятна.) ну 1. там дроссель, а не заслонка и шансов обмерзнуть до клина у нее меньше 2. форсунка тоже хрен обмерзнет, там давление большое. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отлично ощущают Ниче не надо делать, если датчики исправны . 2т оффтоп: есть мнение, что на 2т тпи загустевшее масло приводит к маслоголоданию и нужно лить какое-то жидкое , снегоходное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т оффтоп: есть мнение, что на 2т тпи загустевшее масло приводит к маслоголоданию и нужно лить какое-то жидкое , снегоходное. ну хуже точно не будет. п.с. ENI довольно сильно густеет на холоде, моторекс не так сильно, но все равно густеет. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну 1. там дроссель, а не заслонка и шансов обмерзнуть до клина у нее меньше 2. форсунка тоже хрен обмерзнет, там давление большое. То есть если захочу в петрошину "Собакина" одеть, то ниче делать и не надо) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть если захочу в петрошину "Собакина" одеть, то ниче делать и не надо) ага, просто сел и поехал. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не. не сразу.
сначала полчаса селфится. а потом еще раз, ибо в кадр попала только собака. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сложное от микуни звучит как ругательство ![]() Ну да, только жаба давит на петрошину,. ![]() ну и на прицеп с авто, потому что если будет зима настоящая по доп ездить неприятно(соль,мякиш и жижа в рожу) и небезопасно (скользко,ядра можно отморозить и шпротоводы могут избить в токсикозе зимнем). На рмх ездил на митас айс софт с белой полосой на давлении 0,3-0,4 дык временами сам не верил как оно едет вообще Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
звучит как ругательство ![]() В те года кейхин уже перестал выпускать карбы, только инжектор. Так что там выбор не велик у ктм был. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В те года кейхин уже перестал выпускать карбы, только инжектор. Так что там выбор не велик у ктм был. а откуда тогда на бетах кейхины досихпор? =) звучит как ругательство ![]() Правоверный кейхен на старых КТМах был. По ощущениям на кейхине мотик становитс яболее резким и нервным (хотя это зависит от настроек). У товарища такой же ктм как у меня и он туда воткнул карб от exc300 2009 года - мотик стал более нервный, но мне не понравилось. А вот фотка того самого ненужного канала: фотки до чистки и продувки всех отверстий, так что можно не писать про стружку на первой фотке =) кстати вертикальный канал справа на первой фотки тоже никуда не идет: начинается где то в карбе (причем он глухой), идет по спец отливке до дна поплавковой камеры, но там никуда не выходит. ![]() Обогреватель сначала хотел запитать напрямую от акума с выключателем, но потом решил что буду забывать выключать его и запитал от фары (работает только при заведенном двигателе). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот фотка того самого ненужного канала: ...будет прогревать воздух ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght закрывать то карб все равно надо от снега?
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть партномер подогревателя? скок стоит?на какую он температуру? у меня валяется элемент рисовый на 80 гр, думаю мб его прикрутить сбоку как нибудь
https://ru.aliexpress.com/item/32991775642....rchweb201603_55 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 13.10.2012 Вставить ник Цитата Из: санкт-петербург Мотоцикл: honda crm 250 mk3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет У меня на crm250 подогрев карба антифризом, это в стоке. И я зимой закрываю карб и 1 радик, иначе газ открытый залипает и мотор не нагревается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на crm250 подогрев карба антифризом, это в стоке. И я зимой закрываю карб и 1 радик, иначе газ открытый залипает и мотор не нагревается. На ктм свежих вроде термостат есть. Если не путаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть партномер подогревателя? скок стоит?на какую он температуру? у меня валяется элемент рисовый на 80 гр, думаю мб его прикрутить сбоку как нибудь https://ru.aliexpress.com/item/32991775642....rchweb201603_55 Нагревательный элемент: 5FU837902000 стоит 1000 с чем то там рублей. Вот так выглядит установленным: Запитал от фары, но подозреваю что хорошо бы запитать от акума, так как на фаре переменка, а на массе минус. Карбюратор соединяется с массой через трос. В итоге половина напряжения переменки убирается. Но надо как то придумать так, что бы он сам умел выключатся, при глушении мотоцикла (что бы не забыть случайно включенным нагреватель). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагревательный элемент: 5FU837902000 стоит 1000 с чем то там рублей. Вот так выглядит установленным: Запитал от фары, но подозреваю что хорошо бы запитать от акума, так как на фаре переменка, а на массе минус. Карбюратор соединяется с массой через трос. В итоге половина напряжения переменки убирается. Но надо как то придумать так, что бы он сам умел выключатся, при глушении мотоцикла (что бы не забыть случайно включенным нагреватель). подобрать релюшку, которая будет включаться по сигналу от фары. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подобрать релюшку, которая будет включаться по сигналу от фары. Тогда лучше от зажигания. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четырехконтактное воткнуть на включение от тока фары при этом питание напрямик через предохранитель наверное
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Четырехконтактное воткнуть на включение от тока фары при этом питание напрямик через предохранитель наверное на фаре и гене переменка. нормальных реле небольшого размера для переменки нет. можно попробовать отловить зарядку акума или диодный мост воткнуть перед нагревателем. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ктм свежих вроде термостат есть. Если не путаю. На ехс и на древних он есть -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чето с КТМомо все скучно:
поменял верхний подшипник аморта, поставил оригинал, так как есть оригинал и аллболлс. Аллболс ходит очень не долго. Поставил латунные втулки бендикса стартера - посмотрим на сколько хватит. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чето с КТМомо все скучно: поменял верхний подшипник аморта, поставил оригинал скок денег? я купил ksx с московии - 1300р, лежит ждет замены. Нижний подобрал, редкий но есть в продажах 600-900р Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скок денег? я купил ksx с московии - 1300р, лежит ждет замены. Нижний подобрал, редкий но есть в продажах 600-900р верх 2500, низ так же. Обычно подшипники не дохнет пока пыльник жив, а пыльники там хиииитрые. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так как на последних покатушках было замечено падение белок и дятлов на землю от звука выхлопа, а так же попытки товарищей уехать от меня подальше со словами "орет как китаец" то решил махнуть набивку в глушителе.
За одно отпилил 10см оного что бы не цеплялся за землю, когда курву делаешь (хотя я ее уже давно чето не делал.. но пусть будет). Так же перед прошлой покатушкой перетянул сидушку на нищебродский вариант от KAB Handmade, поставил свои любимые БДСМ грипсы и заменил родную КТМ защиту рычагов (которую успел погнуть) на проверенную Zeta. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что для набивки использовал? А то мой все, что есть выплевывает))) Слишком благородный.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что для набивки использовал? А то мой все, что есть выплевывает))) Слишком благородный. 4т жи. Там напором выхлопа шлем с башки собьет. Я перенабиваю базальтовым листом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 14:18 |