Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стук в двигателе, Звук в нижней части двигателя
igorott
сообщение 23.10.2019, 16:49
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Всем привет. Мот suzuki djebel 250 xc 96 г. Появился стук в движке.На холодную тише, после прохвата гораздо сильнее. Клапана отрегулировал, два были поджаты, цепь в норме(натяжитель цепи, механический) . При замене сцепления, на коленвале люфтов не обнаружил. При прослушивании стетоскопом звук определяется в нижней части движка, но непонятно, слева и справа как-будто одинаково. Куда копать дальше? Как можно провести начальную диагностику не раскалывая движок. Вот, собственно, и сам звук(если это что то даст) https://youtu.be/2P-XMMtrBHA. Понятно, что по телефону лечить гемморой затруднительно, но вдруг...)). Стук, кстати не постоянный, а как-бы появляется и пропадает, какими то волнами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.10.2019, 17:14
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


На коленвал не похоже, да и при прогреве он должен становиться чуть чуть меньше.

У конченого коленвала звук стекольный.

Газ даешь меньше слышно?



Сцепу выжми на холостом при стоянке - пропадает? это корзина тогда



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 23.10.2019, 17:25
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


На сцепу ни как не реагирует. Газу даеш, звук сливается с общим шумом. На холодную меньше слышно, усиливается при прогреве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.10.2019, 17:29
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(igorott @ 23.10.2019, 14:25) *
Газу даеш, звук сливается с общим шумом.


бери перчатку и слегонца закрывай глушак



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.10.2019, 17:49
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


стетоскопом послушай. но больше похоже на нижнюю головку шатуна



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.10.2019, 18:20
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.10.2019, 14:49) *
стетоскопом послушай. но больше похоже на нижнюю головку шатуна


Мне кажется он бы был постоянным, у меня когда НГШ полетел подшипник - звук был такой что белки с деревьев падали, причем газ не газ, холодный горячий - особо не влияло.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 23.10.2019, 18:37
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Причем звук моментами почти совсем пропадает на какое-то время и аж на сердце теплеет, и начинаешь тихонько надеяться-"а может показалось" ) но нет, увы..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.10.2019, 18:39
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


только сейчас увидел, что натяжитель механический.

попробуй изменить натяжку цепи (и в + и в -). цепь на механике звучит более резко. особенно, когда шестерня на колене уже изношена. мб это она.
а там видно будет.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 23.10.2019, 18:41
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


С таким звуком я бы уже разобрал двигатель, тем более что звук локализовали в картере а не в головке, если это шатун то скоро начнет стучать поршнем по головке, тогда еще минимум поршень менять. Еще возможно левый подшипник коленвала изношен, правый меньше изнашивается.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 23.10.2019, 19:01
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Doctorfrolov @ 23.10.2019, 15:39) *
только сейчас увидел, что натяжитель механический.

попробуй изменить натяжку цепи (и в + и в -). цепь на механике звучит более резко. особенно, когда шестерня на колене уже изношена. мб это она.
а там видно будет.


Если стоит механика то просто надо натянуть, только без фанатизма!

Пол оборота хватит.

Механика на джебе весьма странное решение, там авьоматический без косяков.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 23.10.2019, 20:28
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Предположу (тапками не кидать!) Никогда о таком не слышал, но повторяю: предположу: балансирный вал... Его подшипники должны изнашиваться быстрее подшипников колена - все - таки там постоянная знакопеременная нагрузка...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 23.10.2019, 20:46
Сообщение #12


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


механика ставится, когда цепь грм вышла из допуска, но жаба душит)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 23.10.2019, 22:43
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Мот мне уже с механическим натяжителем достался. Я бы заменил его на автоматический, но дюже дорого. С натяжкой цепи уже поигрался даже с фанатизмом, вплоть до падения оборотов двига, звук явно с цепью не связан.

Цитата(Minherts @ 23.10.2019, 15:41) *
С таким звуком я бы уже разобрал двигатель, тем более что звук локализовали в картере а не в головке, если это шатун то скоро начнет стучать поршнем по головке, тогда еще минимум поршень менять. Еще возможно левый подшипник коленвала изношен, правый меньше изнашивается.

Под левой крышкой подшипник колена доступен для диагностики или колоть надо? Или проще горшок скинуть для диагностики шатуна?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 23.10.2019, 23:28
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


раз грохочет-все равно разбирать, лучше раньше, больше живого останется...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 24.10.2019, 1:58
Сообщение #15


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я бы первым делом проверил цепь. Не через анальное отверстие натяжитель, а как в мануале написано - снять крышку клапанов и измерить расстояние между пинами.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 24.10.2019, 2:10
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3779
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Поддерживаю, ставлю на цепь ГРМ. Был видос не так давно, с подзакисшей цепью, звук ахтунг. А всего лишь цепь...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 24.10.2019, 7:39
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Крышку снимал, цепь мерил, все в допуске. За одно и клапана отрегулировал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 24.10.2019, 8:51
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Попробуй левую крышку снять и покачать ротор на предмет люфта подшипника, если люфта нет остается проверить шатун.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 25.10.2019, 3:25
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Что интересно, на холодную практически нет посторонних звуков, двиг работает досточно ровно. https://youtu.be/s5cbSD7D0Ec
Звуки появляются когда двигатель хорошо прогрет на месте. И явно усиливается после небольшой поездки в гору. На выходных, к сожалению, времени занятся мотоциклом не будет, продолжу изыскания на следующей неделе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 25.10.2019, 7:16
Сообщение #20


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Когда клапана делал,люфты распредвалов смотрел?

И в первом видео звук очень похож на всос аирбокса(без крышки)

компрессию мерил,может там клапанам карачун?

если не зажал конечно,вот на горячую и бубнит



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 29.10.2019, 8:49
Сообщение #21


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Может, конечно, не по теме, но еще одна проблемка нарисовалась.Сразу извиняюсь за словоблудие. Недавно по собственной глупости спалил сцепление, трос на ручке выкрутился и натянул сцепу. Заметил когда уже проскальзывать стало. Короче, при разборе стало видно, маслу хана, стало цвета молибденовой смазки с сильным запахом гари, диски черные. Для начала промерил все штангенцикулем(пружины и феродо) металические диски на стекле посмотрел, все в допуске. На металических дисках навел шероховатости, на корзине напильником убрал набитые дисками канавки и собрал все обратно. Естественно сцепление не появилось, но надежда была)) .Феродо сгорело и явно потеляло свои свойства, хоть и толщина дисков была в норме. Заказал диски феродо, 7 штук, пружины оставил прежние (высота была в нижнем допуске 39.4 мм). Сцепление, конечно, появилось, и даже лучше чем прежнее, но на высоких оборотах стало ощутимо проскальзывать.
То есть, при резком разгоне по асфальту в горку, при достижении высоких оборотов, в какой-то момент разгон прекращался а обороты двига вырастали, а при переключении на высшую передачу динамичный разгон опять продолжался до достижения высоких оборотов и опять сцепление начинало проскальзывать. Получается, на малых оборотах сцепление работает четко, тянет в гору без проблем, но на высоких почемуто начинает проскальзывать. Что это, пружины или металические диски? Если это пружины, шайбы помогут?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 29.10.2019, 9:52
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(igorott @ 29.10.2019, 5:49) *
Может, конечно, не по теме, но еще одна проблемка нарисовалась.Сразу извиняюсь за словоблудие. Недавно по собственной глупости спалил сцепление, трос на ручке выкрутился и натянул сцепу. Заметил когда уже проскальзывать стало. Короче, при разборе стало видно, маслу хана, стало цвета молибденовой смазки с сильным запахом гари, диски черные. Для начала промерил все штангенцикулем(пружины и феродо) металические диски на стекле посмотрел, все в допуске. На металических дисках навел шероховатости, на корзине напильником убрал набитые дисками канавки и собрал все обратно. Естественно сцепление не появилось, но надежда была)) .Феродо сгорело и явно потеляло свои свойства, хоть и толщина дисков была в норме. Заказал диски феродо, 7 штук, пружины оставил прежние (высота была в нижнем допуске 39.4 мм). Сцепление, конечно, появилось, и даже лучше чем прежнее, но на высоких оборотах стало ощутимо проскальзывать.
То есть, при резком разгоне по асфальту в горку, при достижении высоких оборотов, в какой-то момент разгон прекращался а обороты двига вырастали, а при переключении на высшую передачу динамичный разгон опять продолжался до достижения высоких оборотов и опять сцепление начинало проскальзывать. Получается, на малых оборотах сцепление работает четко, тянет в гору без проблем, но на высоких почемуто начинает проскальзывать. Что это, пружины или металические диски? Если это пружины, шайбы помогут?


Лучше бы ты EBC купил.

Проверь по мануалу все данные, толщина пачки с дисками - отдельно. Проверь длину пружин.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 29.10.2019, 10:49
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Ты сказал, что пружины в нижнем допуске по длине... С учетом из нагрева и возможного ослабления - причина вероятнее всего в них... Если нет (или долго ждать новые), то можно легко вылечить подкладыванием шайбочек под болты пружин...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 29.10.2019, 11:24
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Вот и я думаю, для начала шайбы под пружины накинуть, если проблема уйдёт, значит закажу новые. Пойду, так сказать от простейшего.
Не пойму только, почему на малых оборотах в натяг, где усилия нужно больше, все нормально, а на высоких оборотах, где мот вроде бы уже разогнал и усилия нужно меньше, сцепа проскальзывает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.10.2019, 13:59
Сообщение #25


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(igorott @ 29.10.2019, 18:24) *
на малых оборотах в натяг, где усилия нужно больше, все нормально, а на высоких оборотах, где мот вроде бы уже разогнал и усилия нужно меньше
Всё совсем наоборот. На малых оборотах мотор отдает (и передает через сцепу) всего несколько процентов от своей максимальной мощности, а максимальная мощность развивается на максимальной скорости.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 29.10.2019, 23:01
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


если все в мануальных допусках -затертый слой с феродо на дисках сними тихонечко

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 30.10.2019, 7:36
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  




Цитата(car-bon @ 29.10.2019, 10:59) *
Всё совсем наоборот. На малых оборотах мотор отдает (и передает через сцепу) всего несколько процентов от своей максимальной мощности, а максимальная мощность развивается на максимальной скорости.

Тогда понятно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 30.10.2019, 9:18
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 29.10.2019, 14:59) *
Всё совсем наоборот. На малых оборотах мотор отдает (и передает через сцепу) всего несколько процентов от своей максимальной мощности, а максимальная мощность развивается на максимальной скорости.


Наверное, правильнее будет сказать "максимальный крутящий момент", который как раз и достигается при почти максимальных оборотах...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.10.2019, 11:31
Сообщение #29


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Arnik 250 @ 30.10.2019, 16:18) *
Наверное, правильнее будет сказать "максимальный крутящий момент",
Я слежу за своим базаром biggrin.gif
Максимальная мощность двигателя реализуется при разгоне до максимальной скорости.
Разумеется, за исключением тех случаев, когда в результате тюнинга (или "тюнинга") скорость оказывается ограничена максимальными оборотами двигателя.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 30.10.2019, 20:25
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Цитата(Minherts @ 24.10.2019, 5:51) *
Попробуй левую крышку снять и покачать ротор на предмет люфта подшипника, если люфта нет остается проверить шатун.

Добрался я до левой крышки. https://youtu.be/G5KoqOK164E
Это считается за люфт? На глаз его не видно только звук.

А по сцепе при внимательном рассмотрении оказалась выработка корзины,ширина пачки дисков имеет размер 30.3 мм, корзина без дисков имеет практически тот же размер. И еще обнаружил какойто дикий люфт на наружней части корзины, на видео видно https://youtu.be/Srcnw2HUhRU. Это всему капец или оно так и должно быть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 30.10.2019, 20:38
Сообщение #31


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


люфта на коленвале быть не должно.
корзину надо перебрать и глянуть че не так. там тоже люфта быть не должно.

возможно это и был тот стук снизу.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 30.10.2019, 21:34
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(igorott @ 30.10.2019, 17:25) *
Добрался я до левой крышки. https://youtu.be/G5KoqOK164E
Это считается за люфт? На глаз его не видно только звук.

А по сцепе при внимательном рассмотрении оказалась выработка корзины,ширина пачки дисков имеет размер 30.3 мм, корзина без дисков имеет практически тот же размер. И еще обнаружил какойто дикий люфт на наружней части корзины, на видео видно https://youtu.be/Srcnw2HUhRU. Это всему капец или оно так и должно быть?

Корзина с таким люфтом втулки ещё может ходить, а вот в подшипниках колена никаких люфтов и стуков быть не должно, пришло время колоть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 31.10.2019, 7:16
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


А вот выработку корзины можно полечить добавкой металического диска(хотя бы как временная мера) , и если да, то хватит одного или надо пару?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 31.10.2019, 8:24
Сообщение #34


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(igorott @ 31.10.2019, 8:16) *
А вот выработку корзины можно полечить добавкой металического диска(хотя бы как временная мера) , и если да, то хватит одного или надо пару?

я так понимаю, что есть неплохой шанс прилипнуть на колено и 2 половинки картера (и кто знает, что еще), а тебя заботит лечение корзины ̶п̶о̶ ̶ф̶о̶т̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶и̶ диском?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 31.10.2019, 8:43
Сообщение #35


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


у тебя 2 варианта - или колоть мотор и смотреть подшипники.
или сливать как есть.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorott
сообщение 3.11.2019, 19:21
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 12.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Сочи
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 1996г.в

Репутация:   0  


Цитата(madmaks @ 31.10.2019, 5:24) *
я так понимаю, что есть неплохой шанс прилипнуть на колено и 2 половинки картера (и кто знает, что еще), а тебя заботит лечение корзины ̶п̶о̶ ̶ф̶о̶т̶о̶г̶р̶а̶ф̶и̶и̶ диском?

Естественно заботит. Даже если я откапиталю двигу, проблема сцепления то все равно останется. А если решу мот слить, сцепу по любому нужно восстановить. Потому и спрашиваю варианты с минимальными вложениями.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 5.11.2019, 0:34
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Звук стучащий допущу что выработка на юбке поршня. Снимай бошку и цилиндр. Проверишь колено заодно.



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 10.3.2020, 10:17
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


Три месяца уже как в своё удовольствие копаюсь с мотоциклом, заводил десятки раз, но недавно то ли впервые так низко наклонился вблизи работающего мотора (полез собирать инструмент под передним колесом, а мот был поднят на подставку), то ли слух вдруг "зацепился" за какой-то призвук на общем фоне - стало казаться, что движок стучит. Проявляется этот призвук только на уровне ниже оси коленвала и больше перед мотором, чем сбоку, тон суховатый, "деревянный". Записал на смартфон, при воспроизведении с его собственного динамика, с обрезанными басами, стук вообще кошмарный, а при прослушивании с хорошими наушниками вроде и нет его вовсе... Сравнить не с чем, так что уши у меня по звуку исправного мотора не откалиброваны ))
Ссылка на ютуб ниже, заранее скажу, что запаниковал и снял голову и цилиндр. ЦПГ в идеале, хоны нетронуты по всей площади, на поршне лишь небольшие и неглубокие пятна потёртости, поршневой палец с нулевым износом, шатун вдоль по вертикали не люфтит, верхняя его головка при зафиксированной нижней качается вправо-влево с амплитудой миллиметр с копейками (допуск по мануалу до 3 мм). Натяжитель цепи ГРМ при съёме отодвинулся от картера на 5-6 мм, все клапанные зазоры в пределах 0,01 - 0,03 мм выше нижней границы допуска. В общем, все видимые части глядят на мир самыми честными и невинными глазами )) Боковые крышки пока не снимал, поскольку сомневаюсь, " а был ли мальчик".
Вот ссылка

https://youtu.be/6pxx7Pa_6OU

Что это, "Сузукисаунд", пушистый зверёк или у меня весеннее обострение (слуха, конечно) ?

ЗЫ Перебрал почти весь мотоцикл, пользуясь материалами форума, за что форумчанам огромная благодарность smile193.gif !


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 10.3.2020, 10:26
Сообщение #39


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


что то слегка стучит, есть металлический звук, распреды смотрел на сколько ходят в постелях ? запиши звук с перегазовками, раскрути мотор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 10.3.2020, 10:30
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Как по мне так все нормально у него. Ну и лучше на улице записывать, выхлоп тише будет.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 10.3.2020, 10:38
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


Цитата(TommyTech @ 10.3.2020, 7:26) *
что то слегка стучит, есть металлический звук, распреды смотрел на сколько ходят в постелях ? запиши звук с перегазовками, раскрути мотор


Зазоры распредвалов специально не смотрел, но, когда щупом тыкал в клапанные зазоры, ничего подозрительного не чувствовал. Да и то, что мне кажется стуком, имеет частоту именно колена, у распредов она вдвое ниже. Шелест ГРМ хорошо слышен на уровне ГБЦ, и я там никакого криминала не замечаю. Смартфон записал его даже более выраженно, чем в реале.
"Мой" стук - строго на уровне оси коленвала и ниже, и он не звонкий. При перегазовке, да и плавном наборе оборотов, он тонет в общем шуме.
Да, ещё - на холодном моторе он гораздо слабее, постепенно проявляется в течении пары минут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 10.3.2020, 10:43
Сообщение #42


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(watercat @ 10.3.2020, 7:38) *
"Мой" стук - строго на уровне оси коленвала и ниже, и он не звонкий. При перегазовке, да и плавном наборе оборотов, он тонет в общем шуме.
Да, ещё - на холодном моторе он гораздо слабее, постепенно проявляется в течении пары минут.


пересмотрел, да звук именно внизу ... сцепление пробовали выжимать во время работы двигателя, не уходит звук ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
watercat
сообщение 10.3.2020, 13:36
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 22.10.2019
Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество
Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп"

Репутация:   10  


Цитата(TommyTech @ 10.3.2020, 7:43) *
пересмотрел, да звук именно внизу ... сцепление пробовали выжимать во время работы двигателя, не уходит звук ?


Упс, а вот это не сообразил. Добавил в личный заказ-наряд на выходные )

Немного оффтопа. Не перестаю восхищаться, какая всё ж бесценная кладезь инфы этот форум. Я побоялся даже выложить фото первого, что я увидел по снятии цилиндра smile135.gif

Прикрепленное изображение


...но поиск Яндекса по запросу "цвета побежалости коленвал" первой же строкой результатов отправил на Джебель-клуб good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.3.2020, 14:28
Сообщение #44


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Наши моторы не калаши, сборка-разборка не полезна. Замена прокладок + ушатываются алюминиевые резьбы. Ещё разок- другой разберёшь и будешь искать в яндексе "как восстановить резьбу в картере". И яндекс неизменно отправит на джебель-клуб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.3.2020, 14:55
Сообщение #45


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это верно. Акция была полностью вредной.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex62
сообщение 12.3.2020, 11:22
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 768
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Рязань
Мотоцикл: Suzuki DR 650 se
Honda NC700X

Репутация:   12  


Нормальный звук. Может излишняя шумность коленом вызвана, но криминала я не услышал вообще... НГШ при переборке проверял?



--------------------
Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 12.3.2020, 23:02
Сообщение #47


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Тоже считаю что звук нормальный , это защита картера резонирует звук , так обычный нормальный звук мотора .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.3.2020, 23:21
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(watercat @ 10.3.2020, 10:36) *
что я увидел по снятии


В свое время так же паниковал, но форумчане быстро успокоили)
Цвет побежалости - технология изготовления.

Цитата(astr @ 10.3.2020, 11:28) *
Наши моторы не калаши, сборка-разборка не полезна. Замена прокладок + ушатываются алюминиевые резьбы. Ещё разок- другой разберёшь и будешь искать в яндексе "как восстановить резьбу в картере". И яндекс неизменно отправит на джебель-клуб.


Да, на 20 летнем мопеде вообще нельзя тянуть по мануалу. Лучше вычитать пару единиц, и сажать на легкий фиксатор)



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.3.2020, 8:13
Сообщение #49


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Karukka @ 13.3.2020, 0:21) *
Да, на 20 летнем мопеде вообще нельзя тянуть по мануалу. Лучше вычитать пару единиц, и сажать на легкий фиксатор)

Не поможет, ни фиксатор, ни пару единиц, ни 30%. Резьбы бывает рвёт даже при откручивании.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.3.2020, 10:18
Сообщение #50


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(astr @ 13.3.2020, 9:13) *
Не поможет, ни фиксатор, ни пару единиц, ни 30%. Резьбы бывает рвёт даже при откручивании.


Не всё так опасно на самом деле , старые мотоциклы очень надёжны и в плане многоразового ремонта . Старьё вообще эталон надёжности в плане многоразового ремонта .многократное снятие ГБЦ выдерживает достойно ,и даже если у кого то руки из жопы , всегда есть место нарезать резьбу большего размера . А вот современное , одноразовое гамно .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.3.2020, 11:42
Сообщение #51


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(далекоездячий @ 13.3.2020, 11:18) *
А вот современное , одноразовое гамно .

А 2001 это современное гамно? Насчет руки из ж, всегда кручу динключом с меньшим моментом, резьбы смазываю, но рвутся регулярно. Думаю материал картера у 20летнего и 30летнего одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2020, 11:45
Сообщение #52


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(astr @ 13.3.2020, 13:42) *
Думаю материал картера у 20летнего и 30летнего одинаковые.

)) Ну и категории у нас.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 13.3.2020, 11:46
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(astr @ 13.3.2020, 13:42) *
всегда кручу динключом с меньшим моментом, резьбы смазываю, но рвутся регулярно.

Такая же фигня с дино ключем. Мелкие резьбы не докручиваю процентов на 10.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.3.2020, 11:55
Сообщение #54


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Rico @ 13.3.2020, 12:46) *
Такая же фигня с дино ключем. Мелкие резьбы не докручиваю процентов на 10.

Я даже мешьше даю. Это касается всех резьб в алюминии, при очередном ремонте сорвал резьбу м10 (или сколько там на болте головы).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.3.2020, 13:06
Сообщение #55


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(astr @ 13.3.2020, 12:42) *
А 2001 это современное гамно? Насчет руки из ж, всегда кручу динключом с меньшим моментом, резьбы смазываю, но рвутся регулярно. Думаю материал картера у 20летнего и 30летнего одинаковые.


Ну не могу удержаться , сейчас немного буду ворчать и причитать)

Не, просто есть некоторые хонды ,там много косяков , как то с АйДенисом бадались тут про это . Я много разных моторов видел, в своё время ,и высказл своё мнение про иксеры . Конкретно про ненадёжную систему крепления цилиндра и головки , болты в разбег .

В моей практике было не меньше пяти иксеров с проблемами резьб в районе болтового крепления головки к цилиндру , натурально газы прорывались наружу на холодную и были видны отпотевания маслом и выход нагара . Лечилось нарезанием большей резьбы . изготовлением болта из шпильки авто ,и обязательной шлифовкой головки .

Потом много было косяков с маслонасосом , только на моём опыте . При всём при этом иксер нормальный мотик , но для механика мот неудобный в ремонте .
Если знать все мелочи , уметь правильно чинить ,то можно ездить десятилетиями.

Мне джебел в ремонте очень нравиться , очень удобен . С болтами шпильками прижимающими головку вместе с цилиндром не было проблем не разу и даже не слыхивал , наверное есть единичные случаи .

Характеристики двигателя джебела мне не совсем нравятся , это во многом и отличает сам мотоцикл , но компоновка мотора на высоте , для механика просто идеал , всё логично и удобно . Работаешь и хвалишь инженеров сузуки . К инженерам хонды отношусь с пониманием но лёгким презрением biggrin.gif Всякий раз как приходиться демонтировать что то неудобное ругаю их ,и как бы представляю как в этот момент инженер моторист на далёком японском берегу злорадно хихикает )

Современное это всё максимально облегчённое и форсированное .Там не думают о длительной эксплуатации и многократном ремонте , там резьбы не увеличишь ,не куда и болты уже вместо шестёрок пятёрки ,и стенки картеров тонюсенькие и всё нежное , техника для рекордов а не для жизни )

Ну а хонды ...есть такие ... об этом я уже сказал )

Про руки из ж... тебя конкретно не имел в виду .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 13.3.2020, 14:00
Сообщение #56


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(далекоездячий @ 13.3.2020, 14:06) *
Ну не могу удержаться , сейчас немного буду ворчать и причитать)
В моей практике было не меньше пяти иксеров с проблемами резьб в районе болтового крепления головки к цилиндру , натурально газы прорывались наружу на холодную и были видны отпотевания маслом и выход нагара . Лечилось нарезанием большей резьбы . изготовлением болта из шпильки авто ,и обязательной шлифовкой головки

Ну молодец что не удержался. У меня между головой и цилиндром давно потеет и после капремонта проблема не ушла. Пока забил.

Насчёт технических решений: уже пишу в сотый раз. Любое, абсолютно любое техническое решение имеет плюсы и минусы. Любой мотоцикл имеет кучу недостатков и гору достоинств. Глупо слепо нахваливать то на чём ездишь и хаять другие мотоциклы, глупо не замечать недостатков своего мотоцикла. Более того, недостатки для одного человека - достоинства для другого. И пользоваться техникой надо по назначению, а не микроскопом гвозди, тогда придет гармония. Насчет современного спортинвентаря, увы, технически невозможно сделать одновременно прочно, долговечно, легко и дёшево, это закон природы, а не злой умысел. Просто не выбирайте такие мотоциклы, забудьте про них, жить станет спокойнее. Джебелов на ваш век хватит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2020, 14:02
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(astr @ 13.3.2020, 16:00) *
Любой мотоцикл имеет кучу недостатков и гору достоинств.

Ничо подобного. Где у Джебела недостаток?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 13.3.2020, 14:19
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 13.3.2020, 16:02) *
Ничо подобного. Где у Джебела недостаток?

В цене.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 13.3.2020, 14:26
Сообщение #59


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


В це ? Не))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.3.2020, 14:36
Сообщение #60


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(далекоездячий @ 13.3.2020, 10:06) *
Ну не могу удержаться , сейчас немного буду ворчать и причитать)

Мне джебел в ремонте очень нравиться , очень удобен . С болтами шпильками прижимающими головку вместе с цилиндром не было проблем не разу и даже не слыхивал , наверное есть единичные случаи .


да, сузуки гораздо проще скомпонованы, удобнее ремонтировать, но в этом есть и анахронизм
например эти большие допотопные поддоны картера, как на джебеле, много топорных элементов,
на хонде выглядит все более технологичнее, компактнее =) ощущения он коробки передач не сравнишь с сузуковской кривой
а вопрос ремонтов в большей степени вопрос, выбора сколько денег потратитть, обратившись в специализированный сервис

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 13.3.2020, 14:42
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(TommyTech @ 13.3.2020, 16:36) *
на хонде выглядит все более технологичнее

К сожалению лишь выглядит sad.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2020, 14:43
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif
Запишем: "большие поддоны и много топорных элементов" ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 13.3.2020, 14:52
Сообщение #63


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Rico @ 13.3.2020, 11:42) *
К сожалению лишь выглядит sad.gif


ой да тебе откуда знать у тебя никогда её не было podderjka.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 14.3.2020, 12:21
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


Цитата(astr @ 13.3.2020, 8:42) *
Всегда кручу динключом с меньшим моментом, резьбы смазываю, но рвутся регулярно. Думаю материал картера у 20летнего и 30летнего одинаковые.

А закручиваешь всегда сначала от руки? Потому как если по резьбе не попасть, а сделать это очень просто резьба убивается в момент.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.3.2020, 14:01
Сообщение #65


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(InVader @ 14.3.2020, 13:21) *
А закручиваешь всегда сначала от руки? Потому как если по резьбе не попасть, а сделать это очень просто резьба убивается в момент.


Да не ,на ХР там шпильки короткие и не скручиваются как на джебеле . На джебеле шпильки длинные и скручиваются , не дают порвать резьбу . А на ХР за счёт короткой длины ,без динамометричского ключа легко сорвать резьбу .ещё на ХР не прокатывает установка старой прокладки . На остальных мотиках легко можно оставлять старую и по нескольку раз .

На ХР отдельные шпильки крепят цилиндр , а уже другие шпильки крепят головку к цилиндру в разбег с шпильками крепления цилиндра . резьбы в цилиндре для крепления головки часто срывают.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:06
Яндекс.Метрика