Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разряд аккумулятора при простое мотоцикла
Rakshasik
сообщение 10.1.2020, 17:30
Сообщение #1


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Проблема:
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого.
Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ?

Решение:
Хорошо помыл мотоцикл и утечка исчезла, очевидно что где-то через грязь проходил ток.

Полезная информация:
Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.1.2020, 17:38
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Занимался. Но в принцип ставил компактность и легкость выключателя. Рылся в лодочных-яхтенных товарах. Ничего не подобрал, какой-то колхоз сделал и размыкал. Сейчас снимаю крышку воздухана и выкручиваю правую клемму. Утечку мерял - вроде в рамках мануала. Дальше голову ломать не стал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 10.1.2020, 17:43
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Цитата(rakshasik80 @ 10.1.2020, 17:30) *
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого.

Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ?

так не должно быть, у меня бывало и по два месяца простаивали и потом заводились без подзарядки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 10.1.2020, 17:55
Сообщение #4


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Например, ток потребления приборки xr250 = 0.26ма, те около 0.2ач или 5% емкости в месяц. В хр650 нет электронной приборки, разряд 0. Никогда не скидываю клеммы, по полгода бывает не езжу. Заводится норм. По хорошему нужно искать проблему утечки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 10.1.2020, 19:14
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


В рамках мануала это сколько, в мА? Изменения тока утечки во времени есть, если понаблюдать несколько минут после выключения зажигания ? Сколько лет акуму ? Описанное это неисправность Мота. Выкл массы это лечение следствия а не причины.



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.1.2020, 19:19
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


1. Аккум уже умирает. Выход - сменить аккум.
2. Что-то жрёт энергию. Выход - найти, что и убить устранить причину. Для начала попробовать измерить ток утечки при выключенном зажигании.
У меня за 1,5-2 месяца исправный аккум не высасывало. Надо разбираться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.1.2020, 19:41
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(serg @ 10.1.2020, 21:19) *
Что-то жрёт энергию.

Джебель жрет

Из анекдота про "дяденька, у вас автобус сломался" ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 10.1.2020, 20:24
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Как вариант по крышке АКБ утечка, в случае " идеально чистой" поверхности.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 11.1.2020, 8:57
Сообщение #9


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Думал приборка так жрет, значит буду искать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 11.1.2020, 12:16
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


У себя никак не соберусь померить, а в мануале (японском дополнении) пишут:
"Ток утечки батареи DR250RY/XY: 3 мА или менее".

Током в 3 мА 5 А*ч выжрет примерно за 70 дней.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.1.2020, 13:11
Сообщение #11


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(ksr @ 11.1.2020, 14:16) *
Током в 3 мА 5 А*ч выжрет примерно за 70 дней.



Треть достаточно высосать из не нового аккумулятора, чтобы уже не завел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 11.1.2020, 15:10
Сообщение #12


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Я мерил, точную цифру не помню, но счет шел на десятки. Я даже считал на сколько хватит, получалось меньше месяца ... просто думал что это норма.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.1.2020, 15:12
Сообщение #13


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Десятки - много. Единицы - норма.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 11.1.2020, 18:01
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


Если десятки норма, то единицы на порядок выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.1.2020, 21:17
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Изыскатель @ 11.1.2020, 18:01) *
Если десятки норма, то единицы на порядок выше.
Не понял смысла утверждения.
Я по десятки и единицы миллиампер. Ты про что?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Изыскатель
сообщение 12.1.2020, 4:42
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1137
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: DR 250 SH 1992г.

Репутация:   25  


1, 0.1, 0.01, единицы больше десятков вроде. serg, ты про десятки, я про десятые. Извиняюсь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.1.2020, 7:48
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


В разрыв АКБ подключите амперметр и меряйте, отключите разъем от приборки и меряйте, результаты замеров выложите сюда.
Оранжевый (если не ошибаюсь) провод в приборке потребляет на питание часов одометров, в фишке можно померять на каком проводе постоянно присутствует +12в а на каком после включения зажигания появляется.
Теоретически можно все завязать через замок, но при выключении сброс одометров не есть правильно, при отключении массы на любом авто суточный одометр сбрасывается, то есть можно поставить миниальный по размеру выключатель и размыкать один провод с постоянными +12в на приборке... но если забыать включать его, что будет? возможно подвязать реле и при включении зажигания будет подключаться дублирубщая цепь и замыкать таки оранжевый провод в обход выключателя, но при выключении зажигания одометры сбросятся, или мутить перекидное реле которое фиксируется во вкл. состоянии, бла бла бла.
Самое простое размыкать постоянный +12в на приборку и не забывать про него, ибо с отключенной массой мотак не запуститься и водитель таки включит массу, а про выключатель можно и забыть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 12.1.2020, 9:43
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


по мне, проще разъем для зарядки АКБ вывести и заряжать его пару часов, а лучше сутки, раз в месяц если мот столь редко используется, что приборка что-то может разрядить


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 12.1.2020, 9:54
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Большинство людей живут в курятниках а технику ставят где придется.
Хотя при наличии мотоцикла у половины людей имеется есть свой гараж и даже электричество в нем, но увы нет времени а иногда памяти.
Я постоянно забываю об этом хотя не курятник, гараж и электричество, каждый день мимо мотоцикла хожу, скинуть крышку аирбокса секунды минус на раму а + доступен проще и проводов нету.
Человеческий фактор в общем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2020, 12:08
Сообщение #20


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(kserv @ 12.1.2020, 7:48) *
при выключении сброс одометров не есть правильно
У Джебеловской приборки энергонезависимая память одометров. Время скидывается.
Хотя про суточные уже не особо помню. Но, вроде, тоже не сбрасывались.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 12.1.2020, 16:33
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Помимо приборки утечка может быть через регулятор напряжения. А ещё при попадании грязи через замок зажигания и реле стартера. Всё это подключено к плюсу напрямую.
Если работает сигнализация, то её тоже кормить надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.1.2020, 19:45
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Сигнализация на мотоциклах эндуро, использующихся по назначению, умирает очень быстро.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 13.1.2020, 0:58
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


У меня КЛХ как то 3 месяца стоял, и после этого аккум весьма бодро крутил. Даже завел мот, со спреем конечно) но не сказать что аккум был на последнем издыхании, клеммы не скидывал. Я думаю автору надо задуматься о замене АКБ.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.1.2020, 8:19
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


У автора в подписи указан джебел, а проблема с разрядом присутствует именно в джебеле и ДР.
Тут бы уточнить какой именно мотоцикл садит АКБ.
Если интересно общественности я могу проверить джебел и ДР на утеку сфотографировать результат, могу точно найти виновника если конечно нужно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 13.1.2020, 9:26
Сообщение #25


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


У меня проблема с джебелем. Еще есть китаец (продал другу, стоит в моем гараже), но у него приборка механическая и утечка нулевая, акум снимаю только на зиму.

p.s. Аккумулятор купил в начале сезона.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.1.2020, 10:12
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Скидывайте клемму "это не бага это фича".
А вообще отключите разъем от приборки и проверьте утеску если будет утечка тогда скиньте разъем РР под баком, возможно через РР утекает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2020, 11:06
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А кто знает, куда попадают старые аккумуляторы?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 13.1.2020, 13:38
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 13.1.2020, 8:06) *
А кто знает, куда попадают старые аккумуляторы?


Вроде как их перезаправляют.

Цитата(rakshasik80 @ 13.1.2020, 6:26) *
У меня проблема с джебелем. Еще есть китаец (продал другу, стоит в моем гараже), но у него приборка механическая и утечка нулевая, акум снимаю только на зиму.

p.s. Аккумулятор купил в начале сезона.


Насколько я помню на джебеле над аккумом висит реле стартера с предохранителем, крышка быстросъемная. Так чего не кинуть туда провод и присоседить кнопку? Места вроде там полно, и устойчивое надежное крепление есть, защищенное от всего.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 13.1.2020, 19:02
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


их потрошат на свинец - простыми словами: он со временем в труху превращается и аккум помирает
восстанавливать мотоаккум еще и гелевый не целесообразно

ну и до кучи: если после суток простоя, при отключенном зажигании напряжение на клеммах менее 12.5-12.6В то что-то его жрет и со временем ему плохеет. Односезонник из него получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2020, 19:17
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 13.1.2020, 11:06) *
А кто знает, куда попадают старые аккумуляторы?
Хорошие в рай, плохие - в ад. Всё как обычно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.1.2020, 8:23
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


АКБ с джебела попадают в рай если проходили один сезон и померли.
Как дети которые не успели согрешить и умерли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2020, 8:42
Сообщение #32


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Джебел - это искушение. Прикоснувшись, ты поддаешься страсти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.1.2020, 8:57
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(Leksey @ 14.1.2020, 9:42) *
Джебел - это искушение. Прикоснувшись, ты поддаешься страсти.

Да вы философ батенька!
Да и как не стать философом управляя мечтой!

hi.gif
Мое вам почтение!

А жена меня не понимает, говорит нахрена тебе 2 джебела!?
Но ведь 2 мечты это лучьще ем одна!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 21.1.2020, 23:43
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(rakshasik80 @ 10.1.2020, 17:30) *
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого.

Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ?


Если утечку искать лень - я бы поставил реле автомобильное на все потребители кроме стартера. Управление через замок зажигания организовать можно, закоротив приходящий на него + с выходом на потребители и прокинув новый + от АКБ и обратно к реле. Разумеется пред поставить для этого провода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 22.1.2020, 4:09
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(kserv @ 14.1.2020, 5:57) *
А жена меня не понимает, говорит нахрена тебе 2 джебела!?


У меня 4 скутера, тоже многие не понимают smile.gif

Цитата(bord-51 @ 21.1.2020, 20:43) *
Если утечку искать лень - я бы поставил реле автомобильное на все потребители кроме стартера. Управление через замок зажигания организовать можно, закоротив приходящий на него + с выходом на потребители и прокинув новый + от АКБ и обратно к реле. Разумеется пред поставить для этого провода.


И получить нобелевскую за самую ненужную работу на свете)))
Кнопка ВКЛ/Выкл решает проблему.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 26.1.2020, 14:26
Сообщение #36


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Сходил еще раз померил, потребляемый ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. Напоминаю что летом утечка была около 80 мА.
Я так понимаю, что проблема исчезла в связи с тем, что я хорошо вымыл мот кёрхером перед зимним хранением.

И всё-таки интересно, где протекало ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2020, 18:22
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Самопочинилось smile.gif
Летом я аккум не отключал никогда, на зиму снимал и уносил домой. Там подзаряжал и ставил в прохладное место.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 26.1.2020, 19:55
Сообщение #38


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(kserv @ 13.1.2020, 5:19) *
Если интересно общественности я могу проверить джебел и ДР на утеку сфотографировать результат, могу точно найти виновника если конечно нужно.

Конечно интересно,было бы очень хорошо, если бы вы помогли людям разобраться,и в дальнейшем,для пользователей это тема была бы в помощь....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2020, 20:59
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Разбирательство (полное и окончательное) с любой проблемой - великая вещь, помогающая многим.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 29.1.2020, 11:47
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Karukka @ 22.1.2020, 4:09) *
И получить нобелевскую за самую ненужную работу на свете)))


Да там дел - на пол часа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.4.2020, 11:27
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Цитата(Eromaz @ 26.1.2020, 20:55) *
Конечно интересно,было бы очень хорошо, если бы вы помогли людям разобраться,и в дальнейшем,для пользователей это тема была бы в помощь....


https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=774407
В теме про приборку отрисован кусок схемы подключения приборки, тут видно, что красный провод постоянно подключен к приборке и по нему она высасывает АКБ, если поставить кнопочку на этот красный провод тогда возможно снизить потребление до минимума (саморазряд и прочие артефакты).
Наглядный опыт проведу, фото выложу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 19.4.2022, 17:32
Сообщение #42


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(rakshasik80 @ 10.1.2020, 19:30) *
Проблема:
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого.
Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ?

Решение:
Хорошо помыл мотоцикл и утечка исчезла, очевидно что где-то через грязь проходил ток.

Полезная информация:
Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц.


В общем даже 1.8ма для меня кажется много. Решил разобраться окончательно.
Этот ток потребляют часы в приборке. Питание на них идет через вот этот красный провод.

Прикрепленное изображение

Чтобы его отсоединить, вставляем спицу в штекер и выдергиваем.

Прикрепленное изображение

Я проверил, на работу приборки этот провод никак не влияет, просто будут сбрасываться часы при выключении зажигания.

Ну и результат:

Прикрепленное изображение

Вот теперь я доволен.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 19.4.2022, 18:05
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Rakshasik @ 19.4.2022, 14:32) *
В общем даже 1.8ма для меня кажется много. Решил разобраться окончательно.
Этот ток потребляют часы в приборке. Питание на них идет через вот этот красный провод.


Мне кажется это частный случай. Либо, очень своеобразные часы у джебеля. В велокомпютере маленькая таблетка батарейка с монету размером, третий год без проблем в рабочем состоянии. Ни кто ее конечно не заряжал и на зиму в теплое помещение не таскал. На мотоцикле же батарея 5 Ач. И часы в приборке ее высасывают с силой 1.8 ма! Бред какой то. Или японские инженеры, как и их руководство лоханулись знатно.

Да, когда джебеля держал, тоже удивлялся быстрому разряду батареи на ровном месте.

Я имею ввиду, когда мотоциклом пол года не пользуешься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eccentric2000
сообщение 19.4.2022, 19:21
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 699
Регистрация: 7.6.2012
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY

Репутация:   7  


Вот блин задача.
Сначала заметил что часы в приборке самостоятельно сбрасываются.
Думал лезть пробовать чинить обрыв по красному проводу.

А теперь думаю, если починю, появится ток утечки на эти часы.

Не так наверно эти часы мне и нужны с такими ценами на аккумуляторы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 20.4.2022, 6:17
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Если аккум 5 А*ч, то током в 1,8 мА он будет полностью высажен за......
5 / 0,0018 = 2778 часов или 115 дней.
Даже если аккумулятор заряжен до половины, его хватит на 57 дней питания часов cool.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.4.2022, 6:28
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Что мешает проверить утечку тока мультиком, элементарно ведь.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 20.4.2022, 16:59
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


1.8 мА это немного



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 20.4.2022, 17:57
Сообщение #48


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


это вообще ниочем
очень мало



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 20.4.2022, 20:35
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(KiselevAleksandr @ 19.4.2022, 20:05) *
Мне кажется это частный случай. Либо, очень своеобразные часы у джебеля. В велокомпютере маленькая таблетка батарейка с монету размером, третий год без проблем в рабочем состоянии. Ни кто ее конечно не заряжал и на зиму в теплое помещение не таскал. На мотоцикле же батарея 5 Ач. И часы в приборке ее высасывают с силой 1.8 ма! Бред какой то. Или японские инженеры, как и их руководство лоханулись знатно.
Не думаю, что лоханулись. Скорее расчет на то, что бы ездить хотя бы раз в неделю, а в межсезонье аккумулятор отключать.

Вот тут еще было -
Цитата(map @ 5.1.2022, 2:35) *
решил сегодня тоже ток утечки измерить и намерил 1,4мА причем основным "жруном" являеися приборка- при отключении от нее разьема, ток падает до паспортых 0.06мА. вот только лезть в приборку неохота,она у меня загерметизирована силиконом и плата покрыта в несколько слоев диэлектрическим полиуритановым лаком. не уж то часы приборки так голодны? хотя такой ток некритичен совсем.
Цитата(ksr @ 5.1.2022, 23:35) *
Часы приборки там не голодные, пятивольтовый чип MSM6242B кушает 0,03 мА в номинале и способен сохранять работоспособность при снижении напряжения до 2 В, потребляя при этом 0,01 мА. В даташите есть типовые схемы с резервным питанием на аккумуляторах и батарейках.
Видимо, в приборке пятивольтовый стабилизатор сам кушает больше, чем его клиент.

Конечно, хорошо бы иметь дежурный ток потребления как у Бахи - 0,25 мА. Это сопоставимо с током саморазряда аккумулятора DELTA СТ 1207.2 - порядка 0,2 мА, если пересчитать по спецификации.

Почему джебеловская приборка многовато жрет?
Внутрь еще не лазил, схем не видел, могу рассуждать только по картинкам.
У нее, в отличие от приборки Бахи на плате энергонезависимая память и светодиодная подсветка. Возможно поэтому там стоит более мощный стабилизатор.
Ток покоя стабилизатора приборки (собственное потребление даже без нагрузки): в джебеловской типовое значение - 0,5 мА (1,0 мА максимальное), у Бахи 0,15 мА (0,3 мА) соответственно.
Вдобавок, у часовой микросхемы нет собственного резонатора на 32768 кГц. Вероятно, эту частоту она получает с процессора, стало быть в дежурном режиме процессор не спит и тоже хочет кушать.

Можно ли умерить аппетит приборки?
Наверное можно, если увидеть, как сделаны цепи питания часовой микросхемы и процессора. Вариант с резервным питанием на батарейке или аккумуляторе тоже интересен, если надо пользоваться отключателем массы. Утечка ведь возможна и помимо приборки.

В идеале мне бы хотелось, чтобы часы были видны и после выключения зажигания, а ток при этом был бы не больше тока саморазряда аккумулятора

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 21.4.2022, 6:01
Сообщение #50


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Варион @ 20.4.2022, 18:59) *
1.8 мА это немного

Ошибся в подсчете, извините.
1.8 это очень много, в четыре раза больше моих показаний.
Прикрепленное изображение




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 21.4.2022, 7:07
Сообщение #51


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Владельцы джебелей, кому не лень, померьте пожалуста ток утечки в выключенном состоянии.

Может действительно у меня приборка жрет лишнего.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
xanypuk
сообщение 21.4.2022, 12:03
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 411
Регистрация: 9.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол)
Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere

Репутация:   6  


Цитата(dimag @ 20.4.2022, 6:17) *
Если аккум 5 А*ч, то током в 1,8 мА он будет полностью высажен за......
5 / 0,0018 = 2778 часов или 115 дней.
Даже если аккумулятор заряжен до половины, его хватит на 57 дней питания часов cool.gif

Собственно разговор про это был, что ошибка в расчетах.
Полностью заряженный аккум (из того что у нас можно купить в магазинах, для любителей Зауралья уточняю что в мск) при таком разряде дай боже если через 2-3 недели сможет мотор завести.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
map
сообщение 22.4.2022, 1:16
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 575
Регистрация: 29.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007

Репутация:   2  


Цитата(Rakshasik @ 21.4.2022, 7:07) *
Владельцы джебелей, кому не лень, померьте пожалуста ток утечки в выключенном состоянии.

Может действительно у меня приборка жрет лишнего.

я выше писал реальный ток утечки,с отключенной нагрузкой и приборкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 22.4.2022, 8:38
Сообщение #54


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Полистал, не нашел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 22.4.2022, 9:00
Сообщение #55


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Чем мой замер плох? tongue.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 22.4.2022, 10:06
Сообщение #56


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


для статистики интересуюсь

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 22.4.2022, 15:05
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


Цитата(Rakshasik @ 22.4.2022, 10:38) *
Полистал, не нашел.
В параллельной теме
Цитата(map @ 6.1.2022, 0:31) *
это при отключении разъёма приборки. Именно 0,06 мА а не ампер! т.е. моя приборка потребляет 1,40-0.06= 1,34мА

Вчера залез в мышиное гнездо, вытянул из разъема приборки красный провод и намерил в разрыве 2,2 мА. Становится все интереснее, что там внутри происходит.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 23.4.2022, 11:46
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


При отключенном разъёме приборки из аккумулятора утекает еще 0,95 мА. В итоге утечка выходит за лимит мануала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 23.4.2022, 16:01
Сообщение #59


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1323
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(ksr @ 23.4.2022, 13:46) *
При отключенном разъёме приборки


У меня ноль

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 22.4.2025, 15:29
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


По поводу расхода заряда на приборку.

Исходные данные.
Цитата(Rakshasik @ 10.1.2020, 19:30) *
Полезная информация:
Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц.


Такое я намерил в старых версиях приборки. У них на колодке есть серый провод подсветки и стоячий стабилизатор внутри.
При питании 13,0 В ток потребления 1,70-1,75 мА.

Бывает панель нового типа, с лежачим стабилизатором. Серый провод отсутствует.
При питании 13,0 В ток потребления 1,33 мА.

Есть вариант, который мне еще не попадался с потреблением 0,44 мА, возможно, кем-то доработанный.
Цитата(Сhestar @ 21.4.2022, 8:01) *
1.8 это очень много, в четыре раза больше моих показаний.
Вот про него ничего пока сказать не могу.

А по вариантам выше есть решение, пока не отработанное на практике. Желающие умерить аппетит приборки в 4-5 раз могут провести эксперимент самостоятельно.
Как говорят, чтобы корова меньше ела, ее надо меньше кормить.

Основным жруном в дежурном режиме является стабилизатор, выдающий 5 В для питания основных потребителей. Среди них есть пара чипов, которые способны мало потреблять и работать при пониженном напряжении. Это часовая микросхема и генератор частоты. Именно эти корпуса остаются в работе после выключения зажигания.
Идея в том, чтобы отключить стабилизатор, не перепахивая саму плату приборки. По графику с даташита видно, что стабилизатор перестает потреблять ток при снижении входного напряжения до примерно 1,33 В.

Прикрепленное изображение

На практике выясняется, что при таком режиме напряжение без потерь доходит до микросхем генератора и часов. Более того, несмотря на выход за пределы (по документации 2 В минимально), генератор и часы остаются работоспособны. Разве что немного частота снижается, а вместе с ней суточный ход часов (1,2 - 1,5 сек в сутки).

Понизить напряжение до 1,33 В на входе стабилизатора несложно. Для этого достаточно ограничить резистором ток красного провода (постоянный плюс бортсети), чтобы его хватало только для работы генератора и часов. Вскрывать приборку необязательно, можно организовать вставку на колодке.

На трех приборках выяснил, что с резистором 33 кОм при 13 В потребление около 0,34 мА, работают устойчиво при снижении до 11 В и тока 0,28 мА.

Получается почти как у Хонды Бахи, у нее 0,26 мА.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 22.4.2025, 17:51
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1250
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Я на редкоиспользуемом каё просто обрезал постоянный плюс на приборку. Сбивается время, и суточный одометр. Но- на время хозяину плевать, он и на приборку не смотрит. Одометр тоже переживёт.
Есть идея сделать задержку выключения этого плюса часов на несколько. Кто навскидку прикинет- ёмкости конденсатора хватит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksr
сообщение 23.4.2025, 17:02
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 517
Регистрация: 2.11.2019
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл:
Kawasaki KSR80 1996,
Suzuki Djebel 250XC 1996

Репутация:   47  


У Хонды Бахи суммарная емкость накопительных конденсаторов 440 мкФ. В дежурном режиме этого хватает на 15-17 секунд. За это время можно поменять аккумулятор , не теряя показаний трипметров и хода часов.
На Джебелевских приборках емкости 470 мкФ хватит на 4-5 сек. А если посадить на голодное питание через резистор, то часы собьются сразу же при отключении.

Для чего нужна задержка на несколько часов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 21:14
Яндекс.Метрика