![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема:
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого. Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ? Решение: Хорошо помыл мотоцикл и утечка исчезла, очевидно что где-то через грязь проходил ток. Полезная информация: Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занимался. Но в принцип ставил компактность и легкость выключателя. Рылся в лодочных-яхтенных товарах. Ничего не подобрал, какой-то колхоз сделал и размыкал. Сейчас снимаю крышку воздухана и выкручиваю правую клемму. Утечку мерял - вроде в рамках мануала. Дальше голову ломать не стал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого. Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ? так не должно быть, у меня бывало и по два месяца простаивали и потом заводились без подзарядки Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Например, ток потребления приборки xr250 = 0.26ма, те около 0.2ач или 5% емкости в месяц. В хр650 нет электронной приборки, разряд 0. Никогда не скидываю клеммы, по полгода бывает не езжу. Заводится норм. По хорошему нужно искать проблему утечки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В рамках мануала это сколько, в мА? Изменения тока утечки во времени есть, если понаблюдать несколько минут после выключения зажигания ? Сколько лет акуму ? Описанное это неисправность Мота. Выкл массы это лечение следствия а не причины.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Аккум уже умирает. Выход - сменить аккум.
2. Что-то жрёт энергию. Выход - найти, что и У меня за 1,5-2 месяца исправный аккум не высасывало. Надо разбираться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то жрёт энергию. Джебель жрет Из анекдота про "дяденька, у вас автобус сломался" )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант по крышке АКБ утечка, в случае " идеально чистой" поверхности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал приборка так жрет, значит буду искать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У себя никак не соберусь померить, а в мануале (японском дополнении) пишут:
"Ток утечки батареи DR250RY/XY: 3 мА или менее". Током в 3 мА 5 А*ч выжрет примерно за 70 дней. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Током в 3 мА 5 А*ч выжрет примерно за 70 дней. Треть достаточно высосать из не нового аккумулятора, чтобы уже не завел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мерил, точную цифру не помню, но счет шел на десятки. Я даже считал на сколько хватит, получалось меньше месяца ... просто думал что это норма.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Десятки - много. Единицы - норма.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если десятки норма, то единицы на порядок выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если десятки норма, то единицы на порядок выше. Не понял смысла утверждения.Я по десятки и единицы миллиампер. Ты про что? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1, 0.1, 0.01, единицы больше десятков вроде. serg, ты про десятки, я про десятые. Извиняюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В разрыв АКБ подключите амперметр и меряйте, отключите разъем от приборки и меряйте, результаты замеров выложите сюда.
Оранжевый (если не ошибаюсь) провод в приборке потребляет на питание часов одометров, в фишке можно померять на каком проводе постоянно присутствует +12в а на каком после включения зажигания появляется. Теоретически можно все завязать через замок, но при выключении сброс одометров не есть правильно, при отключении массы на любом авто суточный одометр сбрасывается, то есть можно поставить миниальный по размеру выключатель и размыкать один провод с постоянными +12в на приборке... но если забыать включать его, что будет? возможно подвязать реле и при включении зажигания будет подключаться дублирубщая цепь и замыкать таки оранжевый провод в обход выключателя, но при выключении зажигания одометры сбросятся, или мутить перекидное реле которое фиксируется во вкл. состоянии, бла бла бла. Самое простое размыкать постоянный +12в на приборку и не забывать про него, ибо с отключенной массой мотак не запуститься и водитель таки включит массу, а про выключатель можно и забыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мне, проще разъем для зарядки АКБ вывести и заряжать его пару часов, а лучше сутки, раз в месяц если мот столь редко используется, что приборка что-то может разрядить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большинство людей живут в курятниках а технику ставят где придется.
Хотя при наличии мотоцикла у половины людей имеется есть свой гараж и даже электричество в нем, но увы нет времени а иногда памяти. Я постоянно забываю об этом хотя не курятник, гараж и электричество, каждый день мимо мотоцикла хожу, скинуть крышку аирбокса секунды минус на раму а + доступен проще и проводов нету. Человеческий фактор в общем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
при выключении сброс одометров не есть правильно У Джебеловской приборки энергонезависимая память одометров. Время скидывается.Хотя про суточные уже не особо помню. Но, вроде, тоже не сбрасывались. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помимо приборки утечка может быть через регулятор напряжения. А ещё при попадании грязи через замок зажигания и реле стартера. Всё это подключено к плюсу напрямую.
Если работает сигнализация, то её тоже кормить надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сигнализация на мотоциклах эндуро, использующихся по назначению, умирает очень быстро.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня КЛХ как то 3 месяца стоял, и после этого аккум весьма бодро крутил. Даже завел мот, со спреем конечно) но не сказать что аккум был на последнем издыхании, клеммы не скидывал. Я думаю автору надо задуматься о замене АКБ.
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У автора в подписи указан джебел, а проблема с разрядом присутствует именно в джебеле и ДР.
Тут бы уточнить какой именно мотоцикл садит АКБ. Если интересно общественности я могу проверить джебел и ДР на утеку сфотографировать результат, могу точно найти виновника если конечно нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня проблема с джебелем. Еще есть китаец (продал другу, стоит в моем гараже), но у него приборка механическая и утечка нулевая, акум снимаю только на зиму.
p.s. Аккумулятор купил в начале сезона. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скидывайте клемму "это не бага это фича".
А вообще отключите разъем от приборки и проверьте утеску если будет утечка тогда скиньте разъем РР под баком, возможно через РР утекает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, куда попадают старые аккумуляторы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, куда попадают старые аккумуляторы? Вроде как их перезаправляют. У меня проблема с джебелем. Еще есть китаец (продал другу, стоит в моем гараже), но у него приборка механическая и утечка нулевая, акум снимаю только на зиму. p.s. Аккумулятор купил в начале сезона. Насколько я помню на джебеле над аккумом висит реле стартера с предохранителем, крышка быстросъемная. Так чего не кинуть туда провод и присоседить кнопку? Места вроде там полно, и устойчивое надежное крепление есть, защищенное от всего. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 216 Регистрация: 29.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: KLX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
их потрошат на свинец - простыми словами: он со временем в труху превращается и аккум помирает
восстанавливать мотоаккум еще и гелевый не целесообразно ну и до кучи: если после суток простоя, при отключенном зажигании напряжение на клеммах менее 12.5-12.6В то что-то его жрет и со временем ему плохеет. Односезонник из него получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто знает, куда попадают старые аккумуляторы? Хорошие в рай, плохие - в ад. Всё как обычно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
АКБ с джебела попадают в рай если проходили один сезон и померли.
Как дети которые не успели согрешить и умерли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел - это искушение. Прикоснувшись, ты поддаешься страсти.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебел - это искушение. Прикоснувшись, ты поддаешься страсти. Да вы философ батенька! Да и как не стать философом управляя мечтой! ![]() Мое вам почтение! А жена меня не понимает, говорит нахрена тебе 2 джебела!? Но ведь 2 мечты это лучьще ем одна! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого. Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ? Если утечку искать лень - я бы поставил реле автомобильное на все потребители кроме стартера. Управление через замок зажигания организовать можно, закоротив приходящий на него + с выходом на потребители и прокинув новый + от АКБ и обратно к реле. Разумеется пред поставить для этого провода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А жена меня не понимает, говорит нахрена тебе 2 джебела!? У меня 4 скутера, тоже многие не понимают ![]() Если утечку искать лень - я бы поставил реле автомобильное на все потребители кроме стартера. Управление через замок зажигания организовать можно, закоротив приходящий на него + с выходом на потребители и прокинув новый + от АКБ и обратно к реле. Разумеется пред поставить для этого провода. И получить нобелевскую за самую ненужную работу на свете))) Кнопка ВКЛ/Выкл решает проблему. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сходил еще раз померил, потребляемый ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. Напоминаю что летом утечка была около 80 мА.
Я так понимаю, что проблема исчезла в связи с тем, что я хорошо вымыл мот кёрхером перед зимним хранением. И всё-таки интересно, где протекало ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самопочинилось
![]() Летом я аккум не отключал никогда, на зиму снимал и уносил домой. Там подзаряжал и ставил в прохладное место. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если интересно общественности я могу проверить джебел и ДР на утеку сфотографировать результат, могу точно найти виновника если конечно нужно. Конечно интересно,было бы очень хорошо, если бы вы помогли людям разобраться,и в дальнейшем,для пользователей это тема была бы в помощь.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирательство (полное и окончательное) с любой проблемой - великая вещь, помогающая многим.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И получить нобелевскую за самую ненужную работу на свете))) Да там дел - на пол часа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно интересно,было бы очень хорошо, если бы вы помогли людям разобраться,и в дальнейшем,для пользователей это тема была бы в помощь.... https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=774407 В теме про приборку отрисован кусок схемы подключения приборки, тут видно, что красный провод постоянно подключен к приборке и по нему она высасывает АКБ, если поставить кнопочку на этот красный провод тогда возможно снизить потребление до минимума (саморазряд и прочие артефакты). Наглядный опыт проведу, фото выложу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема: Недели за 2-3 стабильно высаживает аккум до состояния нестояния. Самый простой вариант - скидывать клеммы, но после покатух вообще не до этого. Думаю поставить куда-нибудь выключатель ... если кто занимался этим подскажите куда его проще и логичней вставить ? Решение: Хорошо помыл мотоцикл и утечка исчезла, очевидно что где-то через грязь проходил ток. Полезная информация: Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. В общем даже 1.8ма для меня кажется много. Решил разобраться окончательно. Этот ток потребляют часы в приборке. Питание на них идет через вот этот красный провод. ![]() Чтобы его отсоединить, вставляем спицу в штекер и выдергиваем. ![]() Я проверил, на работу приборки этот провод никак не влияет, просто будут сбрасываться часы при выключении зажигания. Ну и результат: ![]() Вот теперь я доволен. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем даже 1.8ма для меня кажется много. Решил разобраться окончательно. Этот ток потребляют часы в приборке. Питание на них идет через вот этот красный провод. Мне кажется это частный случай. Либо, очень своеобразные часы у джебеля. В велокомпютере маленькая таблетка батарейка с монету размером, третий год без проблем в рабочем состоянии. Ни кто ее конечно не заряжал и на зиму в теплое помещение не таскал. На мотоцикле же батарея 5 Ач. И часы в приборке ее высасывают с силой 1.8 ма! Бред какой то. Или японские инженеры, как и их руководство лоханулись знатно. Да, когда джебеля держал, тоже удивлялся быстрому разряду батареи на ровном месте. Я имею ввиду, когда мотоциклом пол года не пользуешься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 699 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин задача.
Сначала заметил что часы в приборке самостоятельно сбрасываются. Думал лезть пробовать чинить обрыв по красному проводу. А теперь думаю, если починю, появится ток утечки на эти часы. Не так наверно эти часы мне и нужны с такими ценами на аккумуляторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккум 5 А*ч, то током в 1,8 мА он будет полностью высажен за......
5 / 0,0018 = 2778 часов или 115 дней. Даже если аккумулятор заряжен до половины, его хватит на 57 дней питания часов ![]() -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что мешает проверить утечку тока мультиком, элементарно ведь.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.8 мА это немного
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это вообще ниочем
очень мало -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется это частный случай. Либо, очень своеобразные часы у джебеля. В велокомпютере маленькая таблетка батарейка с монету размером, третий год без проблем в рабочем состоянии. Ни кто ее конечно не заряжал и на зиму в теплое помещение не таскал. На мотоцикле же батарея 5 Ач. И часы в приборке ее высасывают с силой 1.8 ма! Бред какой то. Или японские инженеры, как и их руководство лоханулись знатно. Не думаю, что лоханулись. Скорее расчет на то, что бы ездить хотя бы раз в неделю, а в межсезонье аккумулятор отключать.Вот тут еще было - решил сегодня тоже ток утечки измерить и намерил 1,4мА причем основным "жруном" являеися приборка- при отключении от нее разьема, ток падает до паспортых 0.06мА. вот только лезть в приборку неохота,она у меня загерметизирована силиконом и плата покрыта в несколько слоев диэлектрическим полиуритановым лаком. не уж то часы приборки так голодны? хотя такой ток некритичен совсем. Часы приборки там не голодные, пятивольтовый чип MSM6242B кушает 0,03 мА в номинале и способен сохранять работоспособность при снижении напряжения до 2 В, потребляя при этом 0,01 мА. В даташите есть типовые схемы с резервным питанием на аккумуляторах и батарейках. Видимо, в приборке пятивольтовый стабилизатор сам кушает больше, чем его клиент. Конечно, хорошо бы иметь дежурный ток потребления как у Бахи - 0,25 мА. Это сопоставимо с током саморазряда аккумулятора DELTA СТ 1207.2 - порядка 0,2 мА, если пересчитать по спецификации. Почему джебеловская приборка многовато жрет? Внутрь еще не лазил, схем не видел, могу рассуждать только по картинкам. У нее, в отличие от приборки Бахи на плате энергонезависимая память и светодиодная подсветка. Возможно поэтому там стоит более мощный стабилизатор. Ток покоя стабилизатора приборки (собственное потребление даже без нагрузки): в джебеловской типовое значение - 0,5 мА (1,0 мА максимальное), у Бахи 0,15 мА (0,3 мА) соответственно. Вдобавок, у часовой микросхемы нет собственного резонатора на 32768 кГц. Вероятно, эту частоту она получает с процессора, стало быть в дежурном режиме процессор не спит и тоже хочет кушать. Можно ли умерить аппетит приборки? Наверное можно, если увидеть, как сделаны цепи питания часовой микросхемы и процессора. Вариант с резервным питанием на батарейке или аккумуляторе тоже интересен, если надо пользоваться отключателем массы. Утечка ведь возможна и помимо приборки. В идеале мне бы хотелось, чтобы часы были видны и после выключения зажигания, а ток при этом был бы не больше тока саморазряда аккумулятора Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.8 мА это немного Ошибся в подсчете, извините. 1.8 это очень много, в четыре раза больше моих показаний. ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы джебелей, кому не лень, померьте пожалуста ток утечки в выключенном состоянии.
Может действительно у меня приборка жрет лишнего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккум 5 А*ч, то током в 1,8 мА он будет полностью высажен за...... 5 / 0,0018 = 2778 часов или 115 дней. Даже если аккумулятор заряжен до половины, его хватит на 57 дней питания часов ![]() Собственно разговор про это был, что ошибка в расчетах. Полностью заряженный аккум (из того что у нас можно купить в магазинах, для любителей Зауралья уточняю что в мск) при таком разряде дай боже если через 2-3 недели сможет мотор завести. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Владельцы джебелей, кому не лень, померьте пожалуста ток утечки в выключенном состоянии. Может действительно у меня приборка жрет лишнего. я выше писал реальный ток утечки,с отключенной нагрузкой и приборкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полистал, не нашел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем мой замер плох?
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для статистики интересуюсь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полистал, не нашел. В параллельной темеэто при отключении разъёма приборки. Именно 0,06 мА а не ампер! т.е. моя приборка потребляет 1,40-0.06= 1,34мА Вчера залез в мышиное гнездо, вытянул из разъема приборки красный провод и намерил в разрыве 2,2 мА. Становится все интереснее, что там внутри происходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При отключенном разъёме приборки из аккумулятора утекает еще 0,95 мА. В итоге утечка выходит за лимит мануала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу расхода заряда на приборку.
Исходные данные. Полезная информация: Исправный и чистый джебель потребляет в выключенном состоянии ток 1.8 миллиампер. С таким расходом аккум теряет 1/4 заряда за месяц. Такое я намерил в старых версиях приборки. У них на колодке есть серый провод подсветки и стоячий стабилизатор внутри. При питании 13,0 В ток потребления 1,70-1,75 мА. Бывает панель нового типа, с лежачим стабилизатором. Серый провод отсутствует. При питании 13,0 В ток потребления 1,33 мА. Есть вариант, который мне еще не попадался с потреблением 0,44 мА, возможно, кем-то доработанный. 1.8 это очень много, в четыре раза больше моих показаний. Вот про него ничего пока сказать не могу.А по вариантам выше есть решение, пока не отработанное на практике. Желающие умерить аппетит приборки в 4-5 раз могут провести эксперимент самостоятельно. Как говорят, чтобы корова меньше ела, ее надо меньше кормить. Основным жруном в дежурном режиме является стабилизатор, выдающий 5 В для питания основных потребителей. Среди них есть пара чипов, которые способны мало потреблять и работать при пониженном напряжении. Это часовая микросхема и генератор частоты. Именно эти корпуса остаются в работе после выключения зажигания. Идея в том, чтобы отключить стабилизатор, не перепахивая саму плату приборки. По графику с даташита видно, что стабилизатор перестает потреблять ток при снижении входного напряжения до примерно 1,33 В. ![]() На практике выясняется, что при таком режиме напряжение без потерь доходит до микросхем генератора и часов. Более того, несмотря на выход за пределы (по документации 2 В минимально), генератор и часы остаются работоспособны. Разве что немного частота снижается, а вместе с ней суточный ход часов (1,2 - 1,5 сек в сутки). Понизить напряжение до 1,33 В на входе стабилизатора несложно. Для этого достаточно ограничить резистором ток красного провода (постоянный плюс бортсети), чтобы его хватало только для работы генератора и часов. Вскрывать приборку необязательно, можно организовать вставку на колодке. На трех приборках выяснил, что с резистором 33 кОм при 13 В потребление около 0,34 мА, работают устойчиво при снижении до 11 В и тока 0,28 мА. Получается почти как у Хонды Бахи, у нее 0,26 мА. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1250 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на редкоиспользуемом каё просто обрезал постоянный плюс на приборку. Сбивается время, и суточный одометр. Но- на время хозяину плевать, он и на приборку не смотрит. Одометр тоже переживёт.
Есть идея сделать задержку выключения этого плюса часов на несколько. Кто навскидку прикинет- ёмкости конденсатора хватит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды Бахи суммарная емкость накопительных конденсаторов 440 мкФ. В дежурном режиме этого хватает на 15-17 секунд. За это время можно поменять аккумулятор , не теряя показаний трипметров и хода часов.
На Джебелевских приборках емкости 470 мкФ хватит на 4-5 сек. А если посадить на голодное питание через резистор, то часы собьются сразу же при отключении. Для чего нужна задержка на несколько часов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 21:14 |