![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем ! вот вопрос- катал сегодня на трассе и после 110 120 км в час происходит резкое падение скорости как будто выкл зажигание, через 2-5 сек хлопок громкий и всё становится на свои места газуем дальше.все это повторяется на скорости 110 120 км в час в среднем .что это свечи или воздухан забит может , не то, не то год не менял .мот др 650 р. не датчик подножки .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем ! вот вопрос- катал сегодня на трассе и после 110 120 км в час происходит резкое падение скорости как будто выкл зажигание, через 2-5 сек хлопок громкий и всё становится на свои места газуем дальше.все это повторяется на скорости 110 120 км в час в среднем .что это свечи или воздухан забит может , не то, не то год не менял .мот др 650 р. не датчик подножки . Значит топливо загорается в глушителе ? --------------------------- Или сброс первой ступени как у ракеты. Может Японцы что заколхозили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, "забрасывает" свечу. Первое, что бы я попробовал, ее почистить и чуть увеличить зазор. Если не поможет, проверил бы цепь зажигания. Если и это не поможет, то количество и качество смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
год назад ехал и быстрее ,зимой двиг перебирал - работает как часы но вот это - косяк какой - то .я просто под впечатлением ещё - только приехал .когда 1 -й раз стрельнуло то кирпичей в штаны отложил малость .а потом на ровную трассу поехал и там газовал .бывают провалы в 2 сек а бывают и в 5 сек .ручка газа в провалах - мертвая .причём сначала провал а потом хлопок как петарда ,после хлопка работает как часы .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем ! Напишите, какого года мот, сколько пробег, что делали (обслуживание). Видео со звуком мотора.холостого хода, в стоящем на подножке мота, было бы хорошо. Типа совет. Сам почти 0 шарю в мотообслуживании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечи 2 ,бенз сегодня залил 95 .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечи 2 ,бенз сегодня залил 95 . Хлопок - это в системе выхлопа взрывается несгоревший бензин. Если свечи 2 и отрубаются обе, то "сопля" где-то в проводке. Ищи, где не очень хорошо закреплено и на скорости может отходить. Т.е. из-за чего на скорости пропадает зажигание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цепь ГРМ у него есть ?, выставляли зажигание ? У меня тоже мот хлопал при трогании(но конечно не так), пока цепь ГРМ не сменил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пасибо начну с замены свечей и промою воздушн фильтр. мот сузука др 650 р ,куплен летом пр года .помыл бак ,чистка карба с полной разборкой ,натяжение цепи балансирных валов ,замена прокладки под цилиндром,замена штуцера пырскалки маслом под поршень - сам точил ,новая сцепа ,притирка клапанов,остальное по мелочи . видео работы могу но работает как часы ,заводится так же . проблема на этих скоростях . 93 год ,кик. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1274 Регистрация: 21.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Анапа Мотоцикл: Van Van 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пасибо начну с замены свечей и промою воздушн фильтр. мот сузука др 650 р ,куплен летом пр года .помыл бак ,чистка карба с полной разборкой ,натяжение цепи балансирных валов ,замена прокладки под цилиндром,замена штуцера пырскалки маслом под поршень - сам точил ,новая сцепа ,притирка клапанов,остальное по мелочи . видео работы могу но работает как часы ,заводится так же . проблема на этих скоростях . 93 год ,кик. Не, не, какое спасибо, я просто так пишу для поддержания беседы, Вы ждите может кто подскажет по делу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Провал и хлопок это скорее всего временное отсутствие искры. Хлопки без провалов - качество смеси. Просто провалы - нехватка смеси.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врать не буду, но вроде тут кто то писал похожие симптомы. В итоге что то с зажиганием оказалось.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Врать не буду, но вроде тут кто то писал похожие симптомы. В итоге что то с зажиганием оказалось. как то не понятно ,до сто км в час я царь дорог а после провал на 2 или 5 сек после хлопок -выстрел громкий а после него всё на своих местах - все газует и едет но только после хлопка ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы как я понимаю при достижении определенных оборотов двигателя?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы как я понимаю при достижении определенных оборотов двигателя? затруднюсь ответить- не крутил на холостых.сегодня спецом катал трассу - 110 -120 км вот вилка возникновения провала и хлопка . раз 10 прогонял и всегда в этом промежутке . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно на холостых, на передаче подержать мотик на таких же оборотах двигателя...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не обязательно на холостых, на передаче подержать мотик на таких же оборотах двигателя... опасно ,но думаю будет тот же результат.pfdnhf ,завтра буду пробовать разные способы ---отпишусь.дополнюсь прочитав форум при так сказать резком газе а потом при резком отпускании газа бывают еденичные не частые хлопки как на холостых так и во время движения но это вроде у всех - ? да ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не опасно. Есть тахометр на мотике? Заметь на каких оборотах идут провалы. И на низших передачах дай такие же обороты.
Причину интересно найти. Может коммутатор или катушка зажигания давать пропуски. Ещё глянь нагар на свече какого цвета. Уровень в поплавковой камере карбюратора в норме? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не опасно. Есть тахометр на мотике? Заметь на каких оборотах идут провалы. И на низших передачах дай такие же обороты. Причину интересно найти. Может коммутатор или катушка зажигания давать пропуски. Ещё глянь нагар на свече какого цвета. Уровень в поплавковой камере карбюратора в норме? я про зафиксировать мот .нагар завтра ,уровень никогда не мерил хоть и читал об этом . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может на этих оборотах что-то в резонанс входит и контакт теряется. Я бы все контакты в системе зажигания проверил для начала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может на этих оборотах что-то в резонанс входит и контакт теряется. Я бы все контакты в системе зажигания проверил для начала. спасибо бро .достался мне мот от пред хозяина с погрызенной мышами или крысами проводкой - местами примерно через 10 см .где-то до проволоки но в основном мышыы гризли оболочку .изолировал я это дело как мог на моте но твоё рассуждение ещё по первому посту меня озадачило .я завтра обязательно перекручу изолентой всю проводку .но это надо весь мот разобрать . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водник, а когда провалы и свечи вырубаются, остальная электрика продолжает работать или вся моргает/гаснет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, однозначно надо разобраться с проводкой.
Лично я бы всё грызенное пропаял и под термоусадку. Соответственно сначала термоусадка, соединить скруткой, пропаять, надвинуть термоусадку, термоусадить ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем пропадание зажигания. Контакты, проводка. Полуумирающий модуль зажигания, пробой катушки, датчик положения коленвала, проверяются методом замены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопки происходят на ровной дороге? Или после проезда неровностей?
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хлопки происходят на ровной дороге? Или после проезда неровностей? на ровной как стекло. Водник, а когда провалы и свечи вырубаются, остальная электрика продолжает работать или вся моргает/гаснет? да свет горит и доп охлаждение от аккума идёт! и допсвет 1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да свет горит и доп охлаждение от аккума идёт! и допсвет 1 У вас вроде на зажигание отдельная обмотка. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вообщем всем привет !картина маслом -промывка карба ,возд .фильтра никчему не привела .провода весь жгут в термоусадку засунул .а проблема осталась -на скорости 115 - 120 км полностью пропадает электрика а через 2 -3 секунды появляется и соответственно выстрел в выхлопную ( так как я всё еще ехал и бензин засасывало но не сгорал )и появление электрики .всей .но так как я не набирал а терял скорость то это продолжается вновь до набора 115 - 120 км .я тут подумал - вопрос -может ли это происходить из за комутатора ?точнее из за прошивки в нём ну скажем стоит отсечка такая по скорости или тахометру .
да как советовали выше если резко газовать на 2 или 3 передаче то происходит тоже что и на скорости -временное пропадание всего электро а через 2-3 сек выстрел в глушак и опять всё в норме .если плавно переключать передачи с набором скорости то отсечка только на 115 -120 км в час. прошивается ли комутатор ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полностью пропадает электрика Прям полностью? Не все же цепи коммутатором задеты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ровной как стекло. Все таки, проверь датчик подножки. У меня такое было из-за того, что подножка при езде упускалась вниз и срабатывал датчик. Симптомы прям ну очень похожи. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все таки, проверь датчик подножки. У меня такое было из-за того, что подножка при езде упускалась вниз и срабатывал датчик. Симптомы прям ну очень похожи. Да. Такое может быть. Но только на бездорожье. И то, у меня была приварена шайба металлическая для увеличения площади боковой подножки и пружина просто не справлялась с такой тяжестью. Потом я отпилил шайбу и заклепал алюминиевую пластину. И проблема пропала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да. Такое может быть. Но только на бездорожье. И то, у меня была приварена шайба металлическая для увеличения площади боковой подножки и пружина просто не справлялась с такой тяжестью. Потом я отпилил шайбу и заклепал алюминиевую пластину. И проблема пропала. Я тоже сначала не понимал, почему в городе так происходит. Но, видимо, даже неровности асфальта играли роль. Тоже подножка была доработана и слишком тяжелая. Кроме всего прочего, она еще может задевать маятник при достаточном износе, что тоже ведет к ее опусканию на ходу. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем дело так решилось .когда мот я купил то гнал его за 600 км и вроде бы все было нормально со скоростью но одно но!спидометр не работал а только тахометр.приноровился по нему ехать и по фурам попутным так как в среднем они пилят 90 -100 км в ч.при их обгонах провалов и выстрелов не случалось не разу .И это главное .так покатавшись конец сезона наступила зима а это время покалупать мот.и вот куплено зарядное для мобильника на руль ,доп свет,и датчик -регулятор-термометр для доп охлаждения маслорадиатора.всё это втуленно по местам только свет и датчик я на аккумулятор кинул а зарядку на свободный разъём под фарой .
проводку как и советовали в термоусадку всунул - не помогло. отсоединил доп свет и датчик - не то. да так как у меня только кик - то я со своими 110 кг при заводке гнул подножку на раз,даже не помогло вставка-пруток в её .поэтому наварил на её уголок 20 на 20 .да она стала тяжёлая и могла отходить от датчика ---но нет не она .датчик я замотал на срабатывание широким хомутом . осталось зарядное - снял его а на фишке что под фарой один провод идёт в жгут проводов а второй на габарит фары и при повороте ключа появлялась напруга .но я не обратил внимания на соединение к габариту -клипса позволяющая соединить 2 провода не отрезая и не снятия изоляции ,такая защелка .тоесть пред хозяин мота что то там химичил уже .все это сняв и заизолировав го на трассу и вот оно чудо - и 120 и 140 идет и за неделю испытаний ни разу не стрельнёт. вот такая ситуёвина ! Поэтому всем участвовавшим и помогавшим СПАСИБИЩЕ !!!! И ровных дорог! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Счастливый исход!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постигла меня похожая ситуевина. Но немного по другому. Вобщем по осени было раз, но потом как-то прошло. Происходит иногда! следующее. Если при разгоне газ открутить сразу на всю то может начать резко падать мощность и прострелы, но при этом если газ сбросить и плавно его накручивать то до 3000 все нормально. И при рострелах если газ скинуть и сцепление выжать то холостой ход есть, ничего не глохнет, как если б например подножка "отвалилась". Может есть в карбе сетка какая, которая подзабилась, потому что такое поведение очень похоже на то, когда бенз заканчивается и на резерв переходишь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
газ открутить сразу на всю Сразу это какой промежуток времени? Я не знаю есть ли у дра ускорительный насос, но если его нет, то при очень резком откручивании газа с холостых конечно глохнуть будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И при рострелах если газ скинуть и сцепление выжать то холостой ход есть, ничего не глохнет Похоже на бедную смесь - сперва карб помыть, сменить бензин на свежий, проверить пробку бака на засор, выкинуть доп. фильтр из топливной магистрали, если какой-то негодяй его поставил. Если не поможет, то дальше уже регулировка карба - поднять иглу на деление для начала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на бедную смесь - сперва карб помыть, сменить бензин на свежий, проверить пробку бака на засор, выкинуть доп. фильтр из топливной магистрали, если какой-то негодяй его поставил. Если не поможет, то дальше уже регулировка карба - поднять иглу на деление для начала. Спасибо. Бенз свежий. Карб снимать не пойму как, получается надо выхлоп заднюю часть снимать, чтоб коробку воздухана снять? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб снимать не пойму как, получается надо выхлоп заднюю часть снимать, чтоб коробку воздухана снять? Не знаю как на RSE. На SE снимается без снятия эйрбокса. Хомуты на гофре ослабляются, гофра снимается (ее можно гнуть\сминать). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снял бак и кран, поболтал, слил. Всё на фото, одна свеча подозрительна, вроде на изоляторе на нагар похоже.
![]() ![]() ![]() Так как в баке было практически чисто решил снимать карб. Сразу скажу, что без снятия глушителя ничего у меня не получилось. В итоге опять же всё на фото ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мои мысли, а откуда столько грязи, если сетки все чистые? Думаю как раз из трубки соединения поплавковой камеры с атмосферой, т.к. песок в ней был откуда то. Думаю примудрить на неё какой нибудь фильтр, чтоб не думалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечи отличные
чисти карб промывай бак и кран не вздумай ставить доп фильтр -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечи отличные чисти карб промывай бак и кран не вздумай ставить доп фильтр Фильтр на воздушную магистраль поплавковой камеры, а не на топливо. Топливо 2 раза фильтруется, там вряд ли что-то может просочиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а
поролонку обязательно заменить она беды творит немеряно когда крошится не знал что на дрыне субфильтр стоит -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 43 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Могилёв -РБ Мотоцикл: DR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так же и у меня не разберешь не снимешь .на горловину воздушного фильтра стяжкой примотай жен чулка кусок .круп частицы не будут попадать .а вот по поводу фильтра доп.на топливо не пойму почему не ставить ? по поводу пропадания всего электрического то мысли такие - так как мот был спроектирован давно то может и коммутатор отключает напругу в определенный момент дабы не перегореть или тепловое срабатывает .как только я снял некоторые допы езжу и ни разу не было повторения того о чём я писал ранее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну чулок та ещё рулетка. У меня давно его всосало, когда на нём, видимо, образовалось сопротивление повышенное. В итоге вскрытие и мотор располовинивать пришлось т.к. на колено тоже намотало
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня давно его всосало, когда на нём, видимо, образовалось сопротивление повышенное. Поролонового вообще не было, или был порван? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поролонового вообще не было, или был порван? Когда мутил чулок всё было хорошо, ничего порвало не было. Может потом порвался и кусками на чулок нападал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня первый раз погода позволила катануть на "дальняк". Опять вылезли проблемы. Теперь, конечно, не глохнет как раньше, но бывает холостые падают и глохнет, а бывает 4000 держит некоторое время, как будто трос заклинивает. Причём только на горячую. На холодную с подсосом и без всё хорошо! Подскажите, с чем это может быть связано или всё таки не всю грязь выдул и где-то осталась?
И заводиться стал на горячую не очень хорошо, раньше этого не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сам узел подсоса смотри
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла и жиклер иглы не изношен? У меня было такое: от запуска к запуску плавали обороты, приходилось постоянно регулировать. Часто глох. Поменял иглу жиклер и все пришло в норму.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игла и жиклер иглы не изношен? У меня было такое: от запуска к запуску плавали обороты, приходилось постоянно регулировать. Часто глох. Поменял иглу жиклер и все пришло в норму. А о какой игле речь. О той что на поплавке или которая на вакуумный привод? И ведь до чистки карба с хх всё было нормально И ещё сейчас заметил. Хотел качество немного убавить, но ничем не могу к винту подлезть. Так вот, пока искал какую нибудь отвёртку мотоцикл стоял на боковой подножке и хх был в норме! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 514 Регистрация: 2.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь на подсос воздуха соединение карб цилиндр. Можно газовым балончиком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверь на подсос воздуха соединение карб цилиндр. Можно газовым балончиком Проверял, когда собирал после чистки, левого воздуха нет. Я другого не могу понять, как хотя-бы до винта качества достать, попробовать его прижать чтоль Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А о какой игле речь. О той что на поплавке или которая на вакуумный привод? И ведь до чистки карба с хх всё было нормально И ещё сейчас заметил. Хотел качество немного убавить, но ничем не могу к винту подлезть. Так вот, пока искал какую нибудь отвёртку мотоцикл стоял на боковой подножке и хх был в норме! На вакуумный привод. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 9.3.2020 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: Suzuki DR650RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вакуумный привод. Ну визуально особых изменений нет. Заслонка ходит без заданий, игла в колодце не болтается Вобщем повторно разобрал карб, немного уменьшил уровень в поплавковой камере, ещё раз всё продуло, винт качества стоял на заводских настройках 1 оборот, уменьшать не стал. Собрал, прокатился, вроде нормально, надо подальше прокатиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Проблему решил по хлопкам на скорости примерно 110 км/ч. Пружина на подножке растянулась со временем. Подвязал к пассажирской подножке проволокой. Прокатился провалы и хлопков не было после этого. Купил пружину от тормозных колодок волга газель за 42 рубля, заменил внутреннюю пружину подножки. Замена решила проблему. https://www.xn--80ajbkidmwhfy.xn--p1ai/good...3501035_rossiya
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. датчик подножки был проблемой?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 210 Регистрация: 27.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Е-бург Мотоцикл: dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. датчик подножки был проблемой? Да, слабая пружина не держала подножку втподжатом состоянии и на оборотах при вибрации срабатывал датчик подножки тем самым блокировала зажигание. После восстановления положения подножки происходил взрыв в глушителе и появлялась тяга двигателя снова от Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:16 |