![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент вырисовывается картина, когда Djebel в хорошем состоянии стоит за 300 т.р. наравне с CRF250L.
Возникает вопрос, а что из них выбрать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конешно джебел. Ты видел где ты зарегался?!
![]() Щас опять начнется холивар и много флуда а по факту бери что больше нравится. Или тебя техническая часть интересует? -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2043 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на CRF запчасти дешёвле
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Толсто, очень толсто))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если основное использование пока видится "по полям, по лесам" как второй мот. На дальняк есть xt1200z.
Наличие такого форума, конечно, склоняет к Джебелю, но цена текущая... Если денег докинуть, то и WR250R уже можно рассматривать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Душой Djebel, умом wr250r. Сейчас цены на crf250l почти такие же как на пианино.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1902 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Душой Djebel, умом wr250r. Сейчас цены на crf250l почти такие же как на пианино. wr250r существенно дороже чем crf250l (если рассматривать одинаковое состояние и год) -------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wr250r существенно дороже чем crf250l (если рассматривать одинаковое состояние и год) Не соглашусь если рассматривать цены в РФ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
црфл от 200 и выше. хорошие 250-300.
врр от 250 и выше. хорошие 300-350. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены выше, по мне так занижены по нижней планке, но при этом на Djebel вот такие расценки..
"с любым внешним видом, лишь бы в техническом плане хороший и пробег до" - это практически всем нужно , но , увы, сильно на этом не сэкономишь... Как правило, если внешний вид печальный, то и все остальное в той же степени запущено... 3-4 с пробегом до 20 тыс выйдет в районе 3800-3900$ 4-5 с пробегом до 20 тыс около 4500-5000$ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну так не покупай джебель, в чем проблема то?)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1902 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цены выше, по мне так занижены по нижней планке, но при этом на Djebel вот такие расценки.. с пробегом по России цены всегда ниже. Плюс сейчас курс под 75 , поэтому все дорого -------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 18.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Саратове и Зеленокумске продались два дилерских WR250R 2012 и 2013 г. с пробегом до 4000 км. за 320 000. Сам взял дилерский 2013 г. с пробегом 3200 км. за 355 000. (цены на май-июнь 2020). На тот момент стоимость CRF250L таких годов была 320 000.
ИМХО Джебель за 300 000 это перебор. P.S. В барахолке на форуме выложили Джебель за 180 000. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1902 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Саратове и Зеленокумске продались два дилерских WR250R 2012 и 2013 г. с пробегом до 4000 км. за 320 000. Сам взял дилерский 2013 г. с пробегом 3200 км. за 355 000. (цены на май-июнь 2020). На тот момент стоимость CRF250L таких годов была 320 000. ИМХО Джебель за 300 000 это перебор. P.S. В барахолке на форуме выложили Джебель за 180 000. вы вспомните какой курс $ был 7 лет назад... сейчас почти в 2.5 раза выше себестойка -------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это не техника подорожала, это наш труд подешевел....
лично я за црф при схожей цене. да даже с разницей в 20-30 т.р. всё равно црф. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас есть 5-6 человек на форуме, которые за црфл. Это нормальная статистика.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На данный момент вырисовывается картина, когда Djebel в хорошем состоянии стоит за 300 т.р. наравне с CRF250L. А теперь, внимание, правильный ответ! https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry801473 это не техника подорожала, это наш труд подешевел... Ни то, ни другое, мне кажется. Телега впереди лошади не ходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра будет продаваться отличный Suzuki Djebel250XC ![]() Уже продается в России за 345 т.р. При этом BMW F650GS Dakar с 11 тыс. пробега из Японии стоит за 275 т.р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ржу с джебелей за 345 тыс!
![]() Это какая то форма гипноза видимо))) Или еще раз подтверждает, что народ у нас ведомая субстанция! не готовая ни к принятию чего то нового, ни готовая и НЕ желающая хоть какого то развития! И это хорошо на самом деле, для тех, КТО ГОТОВ к переменам! И отъездив на джебелах бахах и ттр, и ЦРФ Л, скажу одно, если мне снова понадобится софт, буду смотреть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО црф л. Ну или вр р. Его у меня еще не было. Но уж точно, не останки дневних мамонтов, с ценнобразованием новогодней елки 30го декабря! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это какая то форма гипноза видимо))) Или еще раз подтверждает, что народ у нас ведомая субстанция! У тебя нерепрезентативная выборка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя нерепрезентативная выборка. для меня как для объекта исследования, она полностью реперезнтативна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторю в сотый раз - ЦРФ и ВРР аналоги для ДРЗ250. А не для Джебела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для меня как для объекта исследования, она полностью реперезнтативна. субъект это не объект У тебя нерепрезентативная выборка. это распространенная ошибка - принимать частное за общее -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv
Это потому что ездишь только вокруг прицепа. ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1902 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже продается в России за 345 т.р. При этом BMW F650GS Dakar с 11 тыс. пробега из Японии стоит за 275 т.р. всему есть свои объяснения : Djebel был продан на аукционе за 306 тысяч японских иен с оценкой "отлично" F650GS был продан на аукционе еще в декабре 17 года с оценкой "утиль" (тогда он был продан за 119 тысяч иен). Потом еще где-то постоял и сейчас продается ПОД ЗАКАЗ. Вот фото его бензобака ![]() -------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть примеры CRF, которые проехали 60-70 тыс. км., половина из которых по горам и болотам, с рюкзаками под 40 кг, с заменой только расходников?
Ну мне просто интересно.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6 тысяч разве что... И то только Вовчик приходит на ум...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приятель год назад купил CRF250M Мотард , у первого владельца, пробег на тот момент был 50 т.км. проверили зазоры клапанов все в допуске , на моте все работает и менялись только расходники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv Это потому что ездишь только вокруг прицепа. ![]() для "вокругприцепа" есть более веселые мотики =) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95% присутствующих даже не видели црф в живую.
Но уверенны, что он точно хуже джебела! Не читал, но отрицаю! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
95% присутствующих даже не видели црф в живую. Но уверенны, что он точно хуже джебела! Не читал, но отрицаю! ![]() это тебе кто сказал? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црф это же вроде африка,она точно будет моим вторым мотом немного позже,а Джебель это религия,писал уже).
Это раритетище,шикарный мотоцикл,для своих задач,то что цена на аукционе завышена, так в этом ни мотоцикл,ни форум не виноваты...Хочешь "б/у",можно найти и за 150,но придётся ремонтировать,восстанавливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не читал, но отрицаю! Ездил. По мне, так они все одинаковые. 16 Црф это же вроде африка,она точно будет моим вторым мотом немного позже,а Здесь идёт речь о 250 кубовой модели. Это скорее Хонда дигри. С чуть лучшей подвеской и инжектором. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Црф это же вроде африка,она точно будет моим вторым мотом немного позже,а Джебель это религия,писал уже). Это раритетище,шикарный мотоцикл,для своих задач,то что цена на аукционе завышена, так в этом ни мотоцикл,ни форум не виноваты...Хочешь "б/у",можно найти и за 150,но придётся ремонтировать,восстанавливать. Даже за 340 000 придется ремонтировать и восстанавливать. Тут правда все думают, что масла и тормазуха как коньяк, с годами только лучше, что это не так. Ну ещё резинки тоже могут попроситься. У Хонды сейчас все внедорожное направление црф называется. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебель за 300-та мечта тракториста,
а хонды удел - пылится без дел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это тебе кто сказал? Это следует из тех же слов Ульфа, про реперезентативность. И это объекивно так. Проведи опрос, сколько тел из всех участников форума каталось на црф л? Я думаю ссссущие единицы! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот гляжу на хард и на crfl и не пойму где приляпали 30 кило лишнего металла?
Все говорят про современность и тп, а почему современный софт весит тяжелее 30-летнего? Нанотехнологии, компьютерное моделирование, мстериаловедение. И всё равно тяжелее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил на эльке. Вес из-за двигателя, тяжелого выхлопа, мот почти не слышно. Ну и по мелочам набирается.
Пласти колкий, создается впечатление китаймото, при этом ходовая крепкая и мотор отличный, разве что вал ножки кпп ломучий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так это и не япония.
Мопед делается в таиланде из китайских запчастей. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомая (Стеф Джевонс) проехала на CRF250L по всем континентам, вроде без особых проблем. Пара других знакомых накатали ок 85 000 км по Африке на них же. Тоже без сильных хлопот. Вот список обслуживания
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 100 Регистрация: 17.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Дунайский Берег Мотоцикл: Лисапет, JIANSHE JS125-6A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго.
Штатный бак на CRF 250L небольшой. Есть-ли баки побольше? Если да, то каких производителей и на сколько литров? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомая (Стеф Джевонс) проехала на CRF250L по всем континентам, вроде без особых проблем. Пара других знакомых накатали ок 85 000 км по Африке на них же. Тоже без сильных хлопот. Вот список обслуживания очень подозрительный список. посмотри на первую замену задних колодок (передних вообще нет), что уж там говорить про зазоры или, скажем цепь грм. такое ощущение, что про что вспомнили, то и выложили Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не нужен именно Джебел, то бери ЦРФ. Цены почти сравнялись, разница от 50 тыс с аукциона, в России может быть ещё меньше. Всё дело в том, что сейчас ЦРФов стало больше и от этого они стали доступнее. Джебел берут за его бак и плюшевость характера. На обоих мотоцикла можно делать примерно одно и тоже, но разными способами. Больше говорить то и нечего, наверно...
![]() ПС. ВРР - другой уровень и другие деньги. Мне так как Бромке не повезло с его покупкой. Мне он не по карману. Спрос на него как и на Джебел высокий. -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и я говорил,что вр за 300,это как джебель за 150....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Тула Мотоцикл: Honda CRF250l, Jawa 634, Minsk CX200, Минск 3.112 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго. Штатный бак на CRF 250L небольшой. Есть-ли баки побольше? Если да, то каких производителей и на сколько литров? Привет. Есть баки: acerbis, ims. Объем - 14л. Цена на тот же ацерсбис 200 долларов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 22.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Омск Мотоцикл: Разные Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Есть баки: acerbis, ims. Объем - 14л. Цена на тот же ацерсбис 200 долларов. Acerbis объемом 3.1 американских галлонов, это 11.7 л, есть ещё китайские баки, они чуть больше 12.5-13.25л и стоили в прошлом году 13000р, сейчас китайцы подняли цены + курс вырос, по буржуйским отзывам герметика при установке требуют и те и те Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.7.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda CRF250L 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго. Штатный бак на CRF 250L небольшой. Есть-ли баки побольше? Если да, то каких производителей и на сколько литров? Приветствую! По весне брала Acerbis 12,5 литров. С ебея в районе 20 тыс.руб. вышел 6 тысяч разве что... И то только Вовчик приходит на ум... У меня пока чуть меньше десятки пробег за 2 сезона. Естественно, только расходники) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купить Црф-л и вкорячить на него бак от Джебела... и будет вам счастье...
![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насмотревшись на свежие цены Джебелей с Японии, купил себе WR250R в те же деньги с сопоставимым пробегом в хорошем состоянии.
Особо не катал, но на перегоне мот понравился. Бак побольше и сидуху поудобнее и можно на дальняк гонять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
разумный выбор
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насмотревшись на свежие цены Джебелей с Японии, купил себе WR250R в те же деньги с сопоставимым пробегом в хорошем состоянии. Особо не катал, но на перегоне мот понравился. Бак побольше и сидуху поудобнее и можно на дальняк гонять. Поздравляю, отличный выбор. Пиши пост в Неофитах. ПС. Кстати, какая цена, если соизмерима с Джебелем? -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 1.9.2020 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Yamaha WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, отличный выбор. Пиши пост в Неофитах. ПС. Кстати, какая цена, если соизмерима с Джебелем? Аналогично этому Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме инжектора, который плюс не для всех задач, ЦРФ во всём хуже. Поэтому, при равном состоянии, Джебел и должен быть дороже. Это рынок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме инжектора, который плюс не для всех задач, ЦРФ во всём хуже. Сказал человек не эксплуатирувовший предмет разговора.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот у меня они сейчас оба рядом стоят, новых хозяев ждут)
после покатушки на црф, на джебел уже не оч хочется. но я чет прям запал на wr250r) буду привозить. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказал человек не эксплуатирувовший предмет разговора.... А зачем пробовать эксплуатировать, если там по спекам клиренс и хода подвески меньше, чем даже на DR650 (255 против 265мм)? Для города этого конечно достаточно, где ты на нем и ездил. Глупо спорить с тем, что инжектор и более короткоходная подвеска лучше на асфальте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз бы клиренс на всю использовал?
Уж не в грязи ли? Ездил бы по 30 см говнолина? Или может через бревна сигать? Или может по 30см сыпучего песка рассекаешь? И 27см тебя уже не устроят? На софте то... И это кстати все качества эндурика какие ты знаешь? А управляемость? Резвость? Црф л РЕЗВЕЕ джебеля даже с тм28. И уж тем более с вакумом. А экономичность? Коей вы так трясетесь лелея бак большой джебела? Так црф ест почти в 2 раза меньше. А надежность? Ты простр но 20ти летний мот шансов встать и не поехать имеет больше. И я не забуду как имеено джебел не довез меня до дома. Магнето кончилось. Не црф л. Как имеено у него постояннр плавали обороты хх... Хотя 2 раза чистили карб и регулировали. А крейсер? У црф л он выше! Он охотнее крутится и хвук при этом не шепчет сбавь сбавь, иначе трындец мотору! Игорь, ты пишешь ерунду. Я понимаю, что не надо быть сапоожником, чтоб сказать Мне эти туфли жмут. Но когда тебе дали твой размер, их надо хотя бы примерить! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валера всё никак не уймётся. Валера, у тебя снаряды не той системы, а у них броня крепка.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз бы клиренс на всю использовал? Уж не в грязи ли? Ездил бы по 30 см говнолина? Или может через бревна сигать? Или может по 30см сыпучего песка рассекаешь? И 27см тебя уже не устроят? На софте то... И это кстати все качества эндурика какие ты знаешь? А управляемость? Резвость? Црф л РЕЗВЕЕ джебеля даже с тм28. И уж тем более с вакумом. А экономичность? Коей вы так трясетесь лелея бак большой джебела? Так црф ест почти в 2 раза меньше. А надежность? Ты простр но 20ти летний мот шансов встать и не поехать имеет больше. И я не забуду как имеено джебел не довез меня до дома. Магнето кончилось. Не црф л. Как имеено у него постояннр плавали обороты хх... Хотя 2 раза чистили карб и регулировали. А крейсер? У црф л он выше! Он охотнее крутится и хвук при этом не шепчет сбавь сбавь, иначе трындец мотору! Игорь, ты пишешь ерунду. Я понимаю, что не надо быть сапоожником, чтоб сказать Мне эти туфли жмут. Но когда тебе дали твой размер, их надо хотя бы примерить! Срф лучше конечно. Он тупо свежей. Себе бы за триста купил его, а не джебель. Но перевертыш нафиг не нужен, если не вокруг дачи, а далеко. Да и возле дачи он не нужен) Клиренс в горах постоянно нужен, очень нужен. Что касается плавающих оборотов твоего бывшего мото, это сугубо его интимные проблемы)) И еще. Джебель готов для кругосветки сразу , а срф-ль надо улучшать) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много раз бы клиренс на всю использовал? В горах на камнях иначе никак. На 650-м на защите вмятины были, хотя ездил по реальным горам пару-тройку раз на нем. Это при том, что у него вилка от DRZ и задняя резина 130 на 18. Он выше стока сантиметра на 2 был, минимум. На Джебеле еще хуже мятая была и царапанная. А крейсер? У црф л он выше! Крейсер у них на всех кончается на отсутствии ветрозащиты. Она для крейсера раз в 10 важнее мотора. Ты простр но 20ти летний мот шансов встать и не поехать имеет больше. Я написал про "одинаковое состояние" - обрати внимание. В некоем ЦРФ 12-го года нового нет ничего, и ужамкан он, скорее всего, гораздо больше того дорогого Джебела. Причем, это ужамканный Китае-Таиланд. Это же как китайская машина 12-го года против Тойоты 7-го года с реально небольшим пробегом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почти убедили, но еще в сомнениях
![]() Смущает пр-во не Япония ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ямаху надо брать
![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать про какой-то мот "Он поинтереснее Джебела будет", это насрать ему в штаны.
Вся интересность Джебела, именно в его неинтересности возведенной в абсолют. Джебел не игрушка, заставляющая повизгивать от восторга, а совершенный инструмент для перемещения в пространстве. Чем меньше заметен мотоцикл и чем больше заметно пространство, тем он совершеннее. Ездюк на нем наслаждается солнцем, воздухом и дождём в харю, а не иллюзией осознания себя крутым райдером. Может ли CRF достичь такого просветления? Ответ очевиден: То что требуется достигать - недостижимо. Достижимо лишь то, что уже достигнуто ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сказать про какой-то мот "Он поинтереснее Джебела будет", это насрать ему в штаны. Вся интересность Джебела, именно в его неинтересности возведенной в абсолют. Джебел не игрушка, заставляющая повизгивать от восторга, а совершенный инструмент для перемещения в пространстве. Чем меньше заметен мотоцикл и чем больше заметно пространство, тем он совершеннее. Ездюк на нем наслаждается солнцем, воздухом и дождём в харю, а не иллюзией осознания себя крутым райдером. Может ли CRF достичь такого просветления? Ответ очевиден: То что требуется достигать - недостижимо. Достижимо лишь то, что уже достигнуто ![]() Если задуматься о сказанном, то можно уйти далеко в дебри сознания, и проиграть время данное нам высшим разумом, возможно на созидание чего то высокого. Поэтому задумываться на стоит, а если написанное не стоит тогО, чтоб над ним задумывались, то оно не стоит быть написанным! Но если не стоящее написания, было все же написанно, и кем то прочитанно, то стоило ли на него отвечать? Надо задуматься, но поскольку задумываться следуя п1 измышления, не стоит, дабы не пропустить что то по настоящему важное, то отвечать точно не стоит, но я отвечаю... Получается что отвечая я пытаюсь достич не достижимого, в то время как в этот же самый миг, могло быть достигнуто по настоящему значимое! Получаетсяв, что достигнутое лишь может быть достижимым! ЗЫ это я решил в отместку отнять у тебя тоже 20сек жизни!
Причина редактирования: отнятые 20 сек я компенсировал в конце смайликом (улыбка продляет жизнь). а ты остался должен))) car-bon
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки нет, СРФ Л у нас 340 - 360000р, есть и 425000р, помониторил. Джубелю этой цены вряд ли достичь. Ну 250, максимум пока что. За 300, ИМХО разницы в обладании джубеля не будет.
p.s. это я не про аукционы, есть местные продавцы "без пробега", с норм. отзывами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1902 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таки нет, СРФ Л у нас 340 - 360000р, есть и 425000р, помониторил. Джубелю этой цены вряд ли достичь. Ну 250, максимум пока что. За 300, ИМХО разницы в обладании джубеля не будет. p.s. это я не про аукционы, есть местные продавцы "без пробега", с норм. отзывами. а кроме как с аукционов откуда они еще могут браться ? со стоянок японцы тоже не дураки и не будут продавать за дешево, то , что стоит дорого... https://www.farpost.ru/vladivostok/auto/mot...uki+Djebel+250/ тут 70% объявлений - это замануха с нереально низкими ценами если же В НАЛИЧИИ УЖЕ мотоцикл продается и цена привлекательно низкая, то на то есть причина - большой пробег/печальное состояние/скрученный пробег п.с. вот для наглядности, что происходит: https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/...c-84839478.html - приятный джебель, казалось бы, адекватный ценник, да и продавец с кучей положительных отзывов https://cemeco.ru/stat/suzuki/djebel-250xc/5619537/ - а вот тут причина "адекватности" ценника -------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально скрутили пробега с 71тысячи до 13ти. Потом человек купит, и начнутсяпроблемы, тут будет писать где же хваленое качество Джебеля все рассыпается)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тут будет писать где же хваленое качество Джебеля все рассыпается))) Так и делают, раз за разом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если же В НАЛИЧИИ УЖЕ мотоцикл продается и цена привлекательно низкая, то на то есть причина - большой пробег/печальное состояние/скрученный пробег п.с. вот для наглядности, что происходит: https://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/...c-84839478.html - приятный джебель, казалось бы, адекватный ценник, да и продавец с кучей положительных отзывов https://cemeco.ru/stat/suzuki/djebel-250xc/5619537/ - а вот тут причина "адекватности" ценника https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22778 Не совсем пример, т.к. это можно сказать кфада он же ильямото (уссурийский), не путать с ИльяVL (Владивосток). Так вот, тот уже не занимается мотами, а остаток есть, продаётся у сего пользователя эндуро89. Из форумчан кто то тоже указывал не так давно. Так что при покупке надо тщательно все проверить, а не в стиле «деньги карман жгут», это так же упоминалось на форуме неоднократно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбон! ЧИТЕР!!!!!!!!!!!!!
Я так не могу тебе ответить!!!!! В твоем сообщении!!!! Вот сижу переживаю. А нервные клетки не восттанавливаются!!!! Короче ты мне еще на час жизни отнял. С тебя 59:40 сек долга. 20 сек списал в счет дебеторской задолженности. В горах на камнях иначе никак. шта это ты понаписал там? В горах на 650ке? В горах триал нужен! Или фрирайд какой нить. Или серофф. Но никак не 650. поди еще с баком на 1,5тонны. А если оно там едет, то это не горы, а тропы В ГОРАХ. Разницу чуешь? А то это как на снегоходах. Одни в горах в пропасть ныряли, другие на средних ярусах на накатанных ратраком трассах чай пили. Но и те и те В ГОРАХ были.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
mv
Ты мыслишь стереотипом вокругприцепной езды. )))) . Дальше одного км то хоть раз от прицепа отъезжал на джебеле или црфл? ))) А так то да, прикольно. Выехал такой на спорте из дома, проехал по автобану. Хлобысь, асфальт хреновый пошёл, в выбоинах. Пересел на туриста... Едешь такой весёлый, решил свернуть с дороги и проехать к озеру шоб посмотреть закат, а ехать надо по лужам и глине. Звонишь, тебе привозят квадрик. .... Ну и так далее... А да, забыл, тебе же ещё джакузи надо с собой везти, а то вдруг вспотеешь и будешь дурно пахнуть..)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самое-то интересное,этот ваш црф,в низкой версии существует,или как трансальп,без вариантов, для низкорослых?
Джебель взял,укоротил,надоело не падать),поднял повыше.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну наверное можно просаживанием перьев в вилке и сменой шинков в прогрессии. Только вот надо ли это?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А самое-то интересное,этот ваш црф,в низкой версии существует,или как трансальп,без вариантов, для низкорослых? Джебель взял,укоротил,надоело не падать),поднял повыше.... На моем старичке тоже нельзя, и это парит. Высокий гад для меня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF-L настолько крутое инженерное чудо, что одновременно имеет маленький клиренс и высокое седло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 6.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Minsk Мотоцикл: Djebel 250XC, 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Я обладатель уже второго Джебеля и выскажу сугубо свои наблюдения по поводу црф.
Воспользоваться сим агрегатом, взятым в прокат на три дня, мне удалось на севере Тайланда. Использовал его по прямому назначению - забраться в какую нибудь ..опу и он меня туда доставил. Понравилось только: Инжектор, который позволил пользоваться, наверное, всеми лошадками в любом диапазоне ручки газа в очень сложных подъёмах на нестабильном покрытии, где я сцеплением даже ни разу не подтравливал и пользовался им только по прямому назначению - переключение передач. Он ни разу не заглох и не сорвал заднее колесо в букс, что грозило бы срывом самого мота вниз со склона и прочих неприятных вещей, а в случае ЧП помощи бы я не дождался ибо это такие дикие ебеня в которых нет мобильной связи и людей. На Джебеле в лучшем случае я спалил бы сцепу, а в худшем потерял бы мот и здоровье. Не понравилось: Маленький объём бака, что не позволило забраться подальше и поглубже, хотя это скорее плюс в той ситуации ![]() Неудобная сидуха от которой у меня две недели ещё проходили мозоли на двух полупопиях после прогона в 70 км. по ДОП. Как-то так) А ещё у товарища есть црф на которой он неудачно упал и заломал пластиковый "клык", около радиатора, в обратную сторону. -------------------- .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор, который позволил пользоваться, наверное, всеми лошадками в любом диапазоне ручки газа в очень сложных подъёмах на нестабильном покрытии, где я сцеплением даже ни разу не подтравливал и пользовался им только по прямому назначению - переключение передач. Он ни разу не заглох и не сорвал заднее колесо в букс, что грозило бы срывом самого мота вниз со склона и прочих неприятных вещей, а в случае ЧП помощи бы я не дождался ибо это такие дикие ебеня в которых нет мобильной связи и людей. На Джебеле в лучшем случае я спалил бы сцепу, а в худшем потерял бы мот и здоровье. Инжектор тут совершенно ни при чем. Если ты не имеешь ввиду тупняк, связанный с изменением смеси из-за набора высоты. Крутящий момент. Прокатись на древнем хр по горам, тоже почувствуешь разницу со своим дж250. Или на дж200, тот тоже с низов нормально тянет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...с изменением смеси из-за набора высоты. Крутящий момент. Прокатись на древнем хр по горам... У меня xr250 2001гв на высоте всего 1500 метров уже нифига не тянул даже на 1-й передаче. Инжектор обещает забыть про эти проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня xr250 2001гв на высоте всего 1500 метров уже нифига не тянул даже на 1-й передаче. Инжектор обещает забыть про эти проблемы. сейчас не об этом речь. Я человеку пытался сказать, что "не заглох", и "не сорвал колесо в букс" это не заслуга инжектора. А у тебя богатая смесь в нормальных условиях. Из-за этого с набором высоты ситуация усугубляется. Со мной два года подряд ездит ХР250, он до 2500 вообще высоты не замечает. Я в этом году на ТТР спокойно ехал в гору на 2900, ну попердывал только чутка))). Дома, соответственно, где высота 300, у меня чутка беднит. На джебеле такая ж картина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 2000 нет затыков на джебе, выше - танцы с регулировкой, но особо не помогает.
Инжектор наше все -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 2000 нет затыков на джебе, выше - танцы с регулировкой, но особо не помогает. Инжектор наше все А у кого-то на 1000 начинаются проблемы. Потому что настройки смеси у всех разные. Даже пропитка воздухана влияет. Чего не помогает? Ты пробовал? Люди, живущие на этой высоте, один раз на всю жизнь настроили, и забыли. А то, что мы не умеем\нам лень - ну извините. Хотя с тем, что инжектор от этого избавляет, трудно не согласиться. Просто писать, что карб гавно - неверно. нужно уметь\хотеть его настроить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, что спор не имеет смысла.
будущее однозначно за инжектором. живые привозные джебели стоят конских денег и сильно сдали позиции по продажам. да и китайцы наступают. народ уже начинает выбирать. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, что спор не имеет смысла. будущее однозначно за инжектором. живые привозные джебели стоят конских денег и сильно сдали позиции по продажам. да и китайцы наступают. народ уже начинает выбирать. про будущее согласен. Но в кругосветку на инжекторе я б не поехал. Слишком там всего много. Без сервиса обывателю наверное никак. А в дрз я однажды в алтайской деревне запихал карб от чезета. И он заводился при этом и как-то даже ехал))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кругосветку на джебелях не ездят)
смысла нет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карандаш
Для нормальной регулировки нужно жиклерами играть, еще то развлекалово с нашими карбами в дороге. Если сейчас зайдёт очередная шляпа про карб и инжектор, грязно выругаюсь не в пользу первого. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карандаш Для нормальной регулировки нужно жиклерами играть, еще то развлекалово с нашими карбами в дороге. Если сейчас зайдёт очередная шляпа про карб и инжектор, грязно выругаюсь не в пользу первого. Да. Один раз подобрать и возить с собой в горы. в кругосветку на джебелях не ездят) смысла нет. Кругосветчики никуда ж не торопятся) я даже на 125 встречал отморозков))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем. Я обладатель уже второго Джебеля Почему кстати второй купил, а не что другое? Не срф и тд. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кругосветку на джебелях не ездят) смысла нет. А какой там смысл должен быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из заголовка темы, Япония VS Тайланд, или где их там собирают
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кругосветку, я бы однозначно выбрал харлей.
или новую африку, на крайняк. но точно не джебель. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кругосветку только эндуро: дуалспорт или турэндуро. Чепер совсем для другого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все эти ваши CRF на всех фото выглядят так, как будто ход заднего колеса, при езде, остаётся миллиметров 100? Заявленный ход 240 мм (265 мм Rally), но выглядит это так, что если туда добавить большой рюкзак с барахлом, то колесо начнёт тереть подкрылок.
Кто-нибудь, скажите мне что это просто сракурс на фото такой и в жизни всё норм... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему все эти ваши CRF на всех фото выглядят так, как будто ход заднего колеса, при езде, остаётся миллиметров 100? Заявленный ход 240 мм (265 мм Rally), но выглядит это так, что если туда добавить большой рюкзак с барахлом, то колесо начнёт тереть подкрылок. Кто-нибудь, скажите мне что это просто сракурс на фото такой и в жизни всё норм... Ездок везде упитанный ![]() -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну, брось эти мысли...
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в кругосветку, я бы однозначно выбрал харлей. Только если "кругосветка" - это ездить вокруг Светки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Светку лучше возить на Харлее, вокруг кафе. Как раз дикие вибрации (а тру Харлей только с ними) раззадорят её продолжить общение в постели, для чего, в общем-то Харлей и нужен. Ибо показывает, что человек готов вваливать дикие суммы в никуда. То, что надо, для правильной девушки, ибо вложение в неё, это тоже в никуда.
Ездить на Харлее дальше городской черты - мазохизм чистой воды и не всем дано. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
остаётся миллиметров 100? Заявленный ход 240 мм Неверно отстроенный сэг, слабая пружина под такого ездока. Базовый сэг 30% от хода, т. е. оставаться должно 160мм хода. У джебеля примерно столько же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 7:14 |