![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал держать обороты, легко заводится и работает на холостых. Произошло резко на ходу. Сразу после заводки секунд 20 может набирать газ, потом попердывает или глохнет при попытке добавить. Первым делом был выявлен 1 сдохший свечной колпачек, замена к изменениям не привела, искра есть на обоих свечах. Перепробованно всё: свечи новые, прозвон проводки и сопротивления всего что описано в мануале, намыт карбюратор, проверен регулятор, генератор и датчик колена, открыт движёк на предмет не открутился ли он, замена высоковольтной катушки и проводов несмотря на то что звонится всё как надо. Подозрение пало на cdi так как прозвон по таблице выдал некоторые несовпадения по сопротивлениям , заказан и опробован другой бу cdi блок - с ним вабще не заводится, искры нет. Может кто то из питерских владельцев даст поставить мои блоки к себе для проверки и окончательного понимания их вины или нет, а заодно и аргументированного разговора с продавцом блока. Так же выслушаю советы куда же еще не слазил и что может так влиять... Много еще чего мудрил и пробовал, но не исключаю что что то пропустил, но в первую очередь хотелось бы понять действительно ли мне продали неисправный блок и мой глюканул.
Заранее спасибо всем уделившим внемание и сочувствующим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный кран на баке работает исправно? Симптомы схожи, и он может помирать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вакуумный кран на баке работает исправно? Симптомы схожи, и он может помирать. Вакуумного крана нет, стоит бак увеличенного объёма с двумя обычными краниками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
стоит бак увеличенного объёма с двумя обычными краниками. Никакого лишнего фильтра нет? Бензин течет хорошо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никакого лишнего фильтра нет? Бензин течет хорошо? Фильтров нет, камера карба нормально наполняется. Пробовал собрать систему искрообразования на автокоммутаторе с актан корректором на родном датчике колена, оборотов развивает больше, но так как нет карты опережения обороты развивало где то в половину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мало ли кому ещё пригодится информация, а то вот человек в личке спрашивает чем закончилось... Оба блока cdi оказались неисправны. И мой и купленый ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожие симптомы на DR 650 SE. Приехал с штатов таким, пробег ~ 3 тыс. миль .Заводится с пол оборота, холостые держит хорошо. При открытии ручки газа глохнет и стреляет в выхлоп. На всякий случай проверил карбюратор. Все детали в нем с завода и никто до меня не лазал. Все настройки заводские Опытным путем обнаружилось что при перекрытии воздуховода под сиденьем на 2/3 начинает легко набирать обороты до отсечки. Вроде как мало бензина, но игла в нем без регулировок а откручивания винта качества никак на картину не влияет. Не знаю куда уже копать. Тут выше писали что возможно дело в кране. Заметил что у меня при переключении на резерв бензин не течет, как будто кран забит. Может в нем дело?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DBA, в положении PRI должно течь самотеком. В остальных положениях только при работающем двигателе - там вакуумный кран.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DBA, в положении PRI должно течь самотеком. В остальных положениях только при работающем двигателе - там вакуумный кран. Проверил, на работающем двигателе с резерва течет хорошо бензин. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DBA, почитай мою тему. Возможно, поможет.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry868015 -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DBA, почитай мою тему. Возможно, поможет. https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry868015 Вашу тему видел. Сомневаюсь что за 5 тыс. км износилась шайба. Но в голове вариантов нет, буду пробовать поднять иглу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откручивания винта качества никак на картину не влияет У меня влияло в лучшую сторону. А карб то чистил? Провал начинается с какого места поворота ручки газа? Четверть, середина? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня влияло в лучшую сторону. А карб то чистил? Провал начинается с какого места поворота ручки газа? Четверть, середина? Карбюратор был внутри чистый, как с завода. Но я на всякий случай снял все резинки, залил очистителем карбюраторов все каналы и продул сжатым воздухом. Провал появляется ближе к середине хода ручки газа в промежутке между 1/4 и 2/4. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор был внутри чистый, как с завода. Но я на всякий случай снял все резинки, залил очистителем карбюраторов все каналы и продул сжатым воздухом. Провал появляется ближе к середине хода ручки газа в промежутке между 1/4 и 2/4. А винт качества на сколько выкручен? Видел, ты писал, что все настройки заводские, но все же. У меня при тех же симптомах винт качества был выкручен на полтора оборота. Дальнейшее выкручивание улучшало картину до 1,8 оборота примерно. Дальше никак не влияло. А на подсос воздуха систему впуска проверял? Это тоже может быть одной из причин. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А винт качества на сколько выкручен? Видел, ты писал, что все настройки заводские, но все же. У меня при тех же симптомах винт качества был выкручен на полтора оборота. Дальнейшее выкручивание улучшало картину до 1,8 оборота примерно. Дальше никак не влияло. А на подсос воздуха систему впуска проверял? Это тоже может быть одной из причин. С завода было 2 оборота, когда высверлил заглушку посчитал. Потом ставил от 1,5 до 3, но это не влияло на поведение. Впуск смотрел визуально. Воздуховод от корпуса фильтра до карба, корпус воздушного фильтра и резиновый фланец между двигателем и карбюратором визуально целые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помнится, мне еще советовали проверить работоспособность катушки зажигания: на первичной обмотке сопротивление должно быть 0,07-0,12 Ом, на вторичной обмотке 23-25 кОм.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поднятие иглы тоже не дало результатов. Заметил что направляющая в которой игла сидит не поднимается при открытии газа больше чем на 1/3 своего хода, это нормальное поведение?. Мембрана целая.
Помнится, мне еще советовали проверить работоспособность катушки зажигания: на первичной обмотке сопротивление должно быть 0,07-0,12 Ом, на вторичной обмотке 23-25 кОм. Для успокоения проверил всю электрику. Все значения как по мануалу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не поднимается при открытии газа больше чем на 1/3 своего хода Вот не знаю. Не проверял. А ты как проверил? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не знаю. Не проверял. А ты как проверил? Cо снятым воздуховодом открывал газ и смотрел как вторичный дроссель поднимается. Наверное не совсем корректно так смотреть, но все же смущает то что он не поднимается выше чем на 1/3. Хотя пальцами если давить без усилий поднимается до конца своего хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель работал при этом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатель работал при этом? С не работающем ДВС заслонка не будет подниматься. Cо снятым воздуховодом открывал газ Мне кажется, со снятым воздуховодом не создается достаточного разряжения, ибо нет сопротивления фильтра, вот она и не поднимается. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем через пару недель привезу заведомо исправный карбюратор с другого такого же мотоцикла. Если дело не в карбюраторе буду смотреть дальше. Что интересно, мотор с снятым воздуховодом и с надетым работает одинаково. Например если на моем Джебеле снять левую крышку это сильно повлияет на работу мотора.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не должен.
если со снятой крышкой, отклик на газ нормальный - значит карб дичайше льет. повод проверить узел подсоса. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а не должен. если со снятой крышкой, отклик на газ нормальный - значит карб дичайше льет. повод проверить узел подсоса. Отклик на газ такой же, т.е. провал в интервале между 1/4 и 2/4 поворота ручки газа. У меня скорее всего не доливает т.к. если заткнуть воздуховод под сиденьем на 2/3 мотор начинает работать нормально. В данный момент думаю на вторичный дроссель. Может в нем с возвратной пружиной что то делали и она мешает поднятию дросселя. Хотя следов разбора карбюратора до меня я не обнаружил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня скорее всего не доливает т.к. если заткнуть воздуховод под сиденьем на 2/3 мотор начинает работать нормально Это не "не доливает", а бедная смесь. Она может быть бедная из-за недостатка топлива либо избытка воздуха. Есть еще узел обогатителя, через который может сосать воздух. Ну и, все таки, герметичность впускного тракта я бы проверил для очистки совести. Еще можно проверить, стоит ли воздушный фильтр на штатном месте. Нет ли в нем разрывов. Эм, а зазор клапанов проверял? -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не "не доливает", а бедная смесь. Она может быть бедная из-за недостатка топлива либо избытка воздуха. Есть еще узел обогатителя, через который может сосать воздух. Ну и, все таки, герметичность впускного тракта я бы проверил для очистки совести. Еще можно проверить, стоит ли воздушный фильтр на штатном месте. Нет ли в нем разрывов. Эм, а зазор клапанов проверял? В узле обогатителя каких-о проблем не обнаружил. Фильтр оригинальный новый стоит на своем месте. Впуск герметичен на 100%, проверял мыльным раствором. Насчет клапанов были мысли, но пока не смотрел. Хотя по мануалу на 6 тыс. км надо проверять. Все же склоняюсь к версии что мало топлива из-за недостаточного подъема иглы. Пока подожду другой карб. Потом буду думать дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 10.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи М.О. Мотоцикл: XT660Z Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() фильтрик в трубке подачи топлива в карбюратор смотрел? -------------------- лучшее - враг хорошего ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() фильтрик в трубке подачи топлива в карбюратор смотрел? Фильтр чистый. Я и другой шланг ставил, без фильтра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В узле обогатителя каких-о проблем не обнаружил. Фильтр оригинальный новый стоит на своем месте. Впуск герметичен на 100%, проверял мыльным раствором. Насчет клапанов были мысли, но пока не смотрел. Хотя по мануалу на 6 тыс. км надо проверять. Все же склоняюсь к версии что мало топлива из-за недостаточного подъема иглы. Пока подожду другой карб. Потом буду думать дальше. Мыльным раствором обычно утечку а не разряжение проверяют. Попробуй карбклинером или простым газовой горелкой походить возле впуска, если обороты будут плясать, то точно подсос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если обороты будут плясать Эта система не будет на 100% герметична. Подсасывает через ось дроссельной заслонки, еще пара места на карбюраторе (не помню уж, где). Так что обороты могут плавать, хоть и не значительно. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, более полный подъём иглы и заслонки будет на рабочем режиме, когда и под нагрузкой и с закрытым впуском.
Фильтр воздуха родной стоИт, пропитанный? -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, более полный подъём иглы и заслонки будет на рабочем режиме, когда и под нагрузкой и с закрытым впуском. Фильтр воздуха родной стоИт, пропитанный? Родной и пропитанный. Если рукой прикрыть впуск карбюратора на 1/2, заслонка с иглой понимается выше, и мотор легко набирает обороты. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если рукой прикрыть впуск карбюратора И шноркель на месте? Непонятно, в чем причина - скорее всего, что-то из уже проверенного все-таки не в порядке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И шноркель на месте? Непонятно, в чем причина - скорее всего, что-то из уже проверенного все-таки не в порядке. На месте. Поменяю карбюратор на другой и там, думаю, станет ясно, куда дальше копать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если заткнуть шноркель ладонью - сразу глохнет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если заткнуть шноркель ладонью - сразу глохнет? Если полностью заткнуть то сразу глохнет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не карбюратор.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрика.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я за топливку.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я за топливку. Если речь про бензин. Я пробовал заливать с разных заправок 92 и 95, результат не менялся. Естественно все сливал из бака. Еще в самом начале обратил внимание что из трубы много пара идет, и появилась мысль что много воды в бензине. Но слитый бензин на фазы не разделяется, да и в те дни влажность была 90% при довольно низкой температуре, поэтому посчитал что такое количество пара это нормально. К тому же Джебель с этих же заправок заправляю и он себя хорошо чувствует Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или карб... Ну и из области бреда.... Сальник и подшипник каленвала... На электрику не похоже. Раз при закрытии на 50 процентов шноркеля работает более менее...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сальник и подшипник каленвала... Это на 2Т может влиять - так как смесь в картере. А на 4Т как? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi , а, ну да ...не подумал... Извиняюсь
Просто самому уже интересно. А поршневые кольца компрессионные? -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А связь карба с атмосферой - трубка с фильтром на конце под сиденьем - в порядке? На месте и не пережата?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карбюратор быть не может. Это надёжный и второй же время ремонтопригодный узел. Это я на каком то форуме прочитал.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ремонтопригодный узел Слово "ремонтопригодный" означает "никогда не ломается" или "если сломался, то можно отремонтировать, а не менять"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А связь карба с атмосферой - трубка с фильтром на конце под сиденьем - в порядке? На месте и не пережата? Все на штатных местах и не пережато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Электрика в теории, все-таки, может влиять - если неверное опережение зажигания, то оно становится адекватным при неверной же смеси. То есть, одна ошибка (опережения) компенсируется другой (закрытым впуском).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А связь карба с атмосферой - трубка с фильтром на конце под сиденьем - в порядке? На месте и не пережата? У меня BST-40, на SE такой же должен быть. Я как-то перед речкой затыкал и эту трубку и трубку, которая к крышке подходит на диафрагму, нифига не меняется работа. К стати, а диафрагму смотрели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня BST-40, на SE такой же должен быть. Я как-то перед речкой затыкал и эту трубку и трубку, которая к крышке подходит на диафрагму, нифига не меняется работа. К стати, а диафрагму смотрели? Диафрагма целая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слово "ремонтопригодный" означает "никогда не ломается" или "если сломался, то можно отремонтировать, а не менять"? Так то поломашка ждёт другой карб))) И это, слово надёжный, пропущенно намеренно?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так то поломашка ждёт другой карб))) И это, слово надёжный, пропущенно намеренно?) У тебя какая-то прямо клиническая радость, что нашелся человек, у которого такие проблемы с карбом. С кем-то спорил, и вот, наконец-то, доказательство твоей правоты - на мотах с карбами бывают проблемы? Купил уже себе торт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя какая-то прямо клиническая радость, что нашелся человек, у которого такие проблемы с карбом. С кем-то спорил, и вот, наконец-то, доказательство твоей правоты - на мотах с карбами бывают проблемы? Купил уже себе торт? Что значит "клиническая радость "? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя какая-то прямо клиническая радость, что нашелся человек, у которого такие проблемы с карбом. С кем-то спорил, и вот, наконец-то, доказательство твоей правоты - на мотах с карбами бывают проблемы? Купил уже себе торт? Дк, еще и непонятно, в карбе ли дело. Но саркастичный комментарий вместо дельного совета оставить - это вам не шубу в трусы заправлять. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а датчик дросселя есть на этом карбе?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а датчик дросселя есть на этом карбе? Место под него есть, но обычно (или никогда) не стоит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дк, еще и непонятно, в карбе ли дело. Но саркастичный комментарий вместо дельного совета оставить - это вам не шубу в трусы заправлять. Шубу, не шубу. А лечить по смс это да. Если это Вдруг. 1 Искра. Есть? В нужнй момент? 2 Подача топлива. Поступает в карб? В нужном количестве? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А лечить по смс это да А мы тут как-то по-другому можем? Делимся опытом, так сказать, посильно)) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем дело закончилось?
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чем дело закончилось? На этих выходных сниму карб с такого же мота и поставлю на проблемный. По результатам буду думать дальше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг с заведомо исправным карбом всё будет работать, то сравни обязательно иглы и эмульсионные трубки.
Была похожая ситуация с карбом на ХР250. Там в зависимости от страны ставились разные карбы, соответственно чувак у которого этот мотик забирали, не вникая какой карб у него стоит заказал ремкомплект и поменял изношенную иглу. Всё работало через Ж. На низах богатило, примерно в середине провал, а после ехал нормально. Нашли "родную" иглу, поставили и всё заработало как чИсЫ )) В твоем случае могли без разбора поменять что нибудь и поставить или от РСЕ или от РС. Всё внутри карба будет как заводское и чистое, но... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дело только в карбюраторе. 100%. Правоту покажет замена на заведомо исправный DRовский. ИМХО.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вдруг с заведомо исправным карбом всё будет работать, то сравни обязательно иглы и эмульсионные трубки. Была похожая ситуация с карбом на ХР250. Там в зависимости от страны ставились разные карбы, соответственно чувак у которого этот мотик забирали, не вникая какой карб у него стоит заказал ремкомплект и поменял изношенную иглу. Всё работало через Ж. На низах богатило, примерно в середине провал, а после ехал нормально. Нашли "родную" иглу, поставили и всё заработало как чИсЫ )) В твоем случае могли без разбора поменять что нибудь и поставить или от РСЕ или от РС. Всё внутри карба будет как заводское и чистое, но... У него и с этим карбом было всё хорошо, а потом кто то иглу поменял?) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него и с этим карбом было всё хорошо, а потом кто то иглу поменял?) Дк, как бы - нет. Со штатов пришел с такой неисправностью, судя по первому описанию. -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих выходных сниму карб с такого же мота и поставлю на проблемный. По результатам буду думать дальше. ВторнеГ уже.) Не серьёзно как то. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем дело в карбюраторе. Поставил карб с такого же DR-a и все заработало. Проблема только в том, что я их оба разобрал и они одинаковые по начинке. Разобрал проблемный и бросил в ванну ультразвуковую, может что-то не получилось прочистить компрессором и карбклинером. У меня все.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем дело в карбюраторе. Поставил карб с такого же DR-a и все заработало. Проблема только в том, что я их оба разобрал и они одинаковые по начинке. Разобрал проблемный и бросил в ванну ультразвуковую, может что-то не получилось прочистить компрессором и карбклинером. У меня все. Ищи отличия. Опыт диагностики бесценен) Либо ставь после УЗ чистки и проверяй. Народ жаждет разгадки)) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема только в том, что я их оба разобрал и они одинаковые по начинке. Размер всех жиклеров совпадает? Можно попробовать поставить на твой корпус части с чужого - жиклеры, мембрану, низ. Еще уровень в поплавковой камере может быть не тот - его легко нарушить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А датчик положения заслонки на карбе есть? Его пробовал отключать?
Состояние игл, сёдел, заслонок и поверхностей, к которым они прилегают одинаковое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер всех жиклеров совпадает? Можно попробовать поставить на твой корпус части с чужого - жиклеры, мембрану, низ. Еще уровень в поплавковой камере может быть не тот - его легко нарушить. Жиклеры одинаковые. После чистки, если не поможет, хотел этим заняться. Уровень как в книжке. А датчик положения заслонки на карбе есть? Его пробовал отключать? Состояние игл, сёдел, заслонок и поверхностей, к которым они прилегают одинаковое? Датчика нет. Пробег на моте ~5 тыс. км. Вряд ли внутрянка могла износиться за такой пробег. Но в ближайшее время под микроскопом всё изучу. Самому очень интересно что не так с карбом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чудеса )
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 5.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Белоруссия, Гродненская область Мотоцикл: HD FXDLS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мембрану под микроскоп
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похожие симптомы на DR 650 SE. Приехал с штатов таким, пробег ~ 3 тыс. миль .Заводится с пол оборота, холостые держит хорошо. При открытии ручки газа глохнет и стреляет в выхлоп. На всякий случай проверил карбюратор. Все детали в нем с завода и никто до меня не лазал. Все настройки заводские Опытным путем обнаружилось что при перекрытии воздуховода под сиденьем на 2/3 начинает легко набирать обороты до отсечки. Вроде как мало бензина, но игла в нем без регулировок а откручивания винта качества никак на картину не влияет. Не знаю куда уже копать. Тут выше писали что возможно дело в кране. Заметил что у меня при переключении на резерв бензин не течет, как будто кран забит. Может в нем дело? Напиши как диагностировал. Распаковал. Запустил. Прогазовал. Не работает? А при покупке видео работы было? Ну и видео работы сейчас запиши) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
@ 19.11.2022, 21:56) Цитата
Похожие симптомы на DR 650 SE. Приехал с штатов таким, пробег ~ 3 тыс. миль .Заводится с пол оборота, холостые держит хорошо. При открытии ручки газа глохнет и стреляет в выхлоп. На всякий случай проверил карбюратор. Все детали в нем с завода и никто до меня не лазал. Все настройки заводские Опытным путем обнаружилось что при перекрытии воздуховода под сиденьем на 2/3 начинает легко набирать обороты до отсечки. Вроде как мало бензина, но игла в нем без регулировок а откручивания винта качества никак на картину не влияет. Не знаю куда уже копать. Тут выше писали что возможно дело в кране. Заметил что у меня при переключении на резерв бензин не течет, как будто кран забит. Может в нем дело? Напиши как диагностировал. Распаковал. Запустил. Прогазовал. Не работает? А при покупке видео работы было? Ну и видео работы сейчас запиши Вот именно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 428 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: SUZUKI DR800х2.5, SUZUKI DR650SE, HONDA XR250, HONDA SUPER CUB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем дело в карбюраторе. Поставил карб с такого же DR-a и все заработало. Проблема только в том, что я их оба разобрал и они одинаковые по начинке. Разобрал проблемный и бросил в ванну ультразвуковую, может что-то не получилось прочистить компрессором и карбклинером. У меня все. А иглы глазками посмотрел или промерил профиль? Там реально иногда сотки разницы и не всегда это заметно. Я у своей длину размечал маркером по 5мм и промерял диаметр эскизировал профиль обоих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 24.7.2019 Вставить ник Цитата Из: Набережные Челны Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. Suzuki DR650SE 2017 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После ультразвука проблемный карб заработал. Изначально были мысли почистить ультразвуком, но жижи не было в наличии. Решил что сжатым воздухом и карбклинером можно мусор удалить из каналов. Видимо не всегда...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо не всегда... Интересно. Будем знать. А то ведь, кабклинер - наше все)))) -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кабклинер, ультразвук) Как без этого обходтлись дИды наши?
Вспомнилось, реклама "Ретона, стирает!" -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7757 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диды чистили ружья кирпичом и просрали все полимеры.
а ультразвук - тема. 3 уже год пользуюсь, кайфую. особенно хорошо моет смесью 98 бенз+нефрас+ацетон, нагретой до 60 градусов. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 8:37 |