![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал себе подарок на день рождения.
Kawasaki ksr 50. 6 передач, водянка, бескамерные колеса на 12, онли кик. Стоит тахометр. Для начала намазал вдшкой места со ржой. Смазал цепь, тоже как ржа была. Масло творит чудеса. Проверил уровень антифриза. Жижи буду менять - антифриз, тормозуха, масло в коробке. Вилка норм, пока лезть не буду. Цилик кстати неизвестно, мб расточен или вообще 80 кубиков, рвёт хорошо. Тахометр думаю не зря вкорячен. Аморт задний просел конечно подо мной. Либо так привык к дрз что кажется, аморт дохлый, но нет, работает. p.s. перед джебелами был ksr 80, едет лучше чем джебел 200. Жалею что продал, не было места хранить.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оч прикольная зажигалка.
покупай хороший комбез, боты и дуй на картодром. а в мотор просится цпг полини/атена, карб pwk и выхлоп fmf gnarly. будет 20-25 лс.))) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оч прикольная зажигалка. покупай хороший комбез, боты и дуй на картодром. а в мотор просится цпг полини/атена, карб pwk и выхлоп fmf gnarly. будет 20-25 лс.))) Спасиб, тюнинх со временем. не икс челлендж конечно как у тебя. Но тут другое. ДРЗ сел поехал, рвёт. Здесь с непривычки говорю че то он не едет совсем. дядька в гаражах как разогнался шо чуть не упал, сам был в шоке. Короче это 2т он вкл выкл. газу и едет. оченно непривычно после 4х тактного. Съездил купил ещё антифриз, как раз с дрз остаток есть, но здесь наверно совсем его мало будет, 1 радик. 2 литра масла 2т взял. Тормозуха опять же с дрз осталась, масло в коробку тоже 10-40. Короче почти взаимозаменяемы, кроме масла в двиг ![]() Эх, на том багажник был хороший. Здесь - веревка.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey, поздравляю!
В свое время решил купить Джебел, чтобы слезть с KSR. Купил, но не слез. Так по очереди и катаюсь на обоих. При этом в некоторых условиях бездорожье (лесные тропы, канавы, завалы, шлагбаумы, крутые склоны, подвесные мостики) сподручнее преодолевать на KSR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey, поздравляю! В свое время решил купить Джебел, чтобы слезть с KSR. Купил, но не слез. Так по очереди и катаюсь на обоих. При этом в некоторых условиях бездорожье (лесные тропы, канавы, завалы, шлагбаумы, крутые склоны, подвесные мостики) сподручнее преодолевать на KSR. Да, только у тебя 80 кубов. А этот вроде как полтинник, насчёт цилиндра точно не знаю. Пока заменил масло в коробке, прокачал задний тормоз (впервые словил воздух и отсутствие тормоза, в одного не смог, помог сосед), залил 2т масла в бачок (там ждал облом, полилось сверху, т.е. бачок на 900мл скорее всего). Но ничего, масло вытер, тормозуху сполоснул, осталось передний контур и антифриз (он там есть, но буду менять). Задняя покрышка под замену. Да и перед асфальтовый протектор не вставляет, надо че нибудь с шашками. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На цилиндре с правой стороны объем обозначен. Ну и по номеру двигателя его видно. На полтиннике карбюратор VM16, на восьмидесятке VM18.
Кстати, для замены анифриза расширительный бачок открывать необязательно. https://kickstarter.org/forum/index.php?top...g93215#msg93215 Вилку желательно обслужить, если нужен долгий ресурс. https://kickstarter.org/forum/index.php?top...25202#msg125202 https://kickstarter.org/forum/index.php?topic=9110.0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, по твоим ссылкам 10 лет прошло. На яху щас мало что нашёл. Подозрение у меня на аморт. Шток живой, даже отбойник целый. Но подо мной проседает нормально. Или я привык к большим мотоциклам. Но этот аморт простой, ни бачков ничего, думаю в будущем отдать на осмотр/ремонт.
После дрз садишься конечно впечатление вообще особенное - маленький, 2х тактный, тут не хуже или лучше, просто другой /это словами не описать/ -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Амортизатор у меня отказывал после 28тыс., он неразборный. Внешне абсолютно исправный, шток идеальный, ни люфтов, ни следов масла нет, но перестал демпфировать, появилась раскачка. Докатал сезон, за зиму добыл на Yahoo приличный вариант и весной поменял.
Вообще работает без претензий на штатной пружине. Мой вес чуть меньше 90, преднатяг с грузом на багажнике ставлю на последнюю ступень, а без груза на предпоследнюю. Со смазанным треугольником комфортнее, чем с сухим. Паспортная грузоподъемность у KSR заявлена 100 кг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey ,совсем запутался,ты на нём сам ездил,или я что-то пропустил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ksr
Винт качества не в курсе сколько оборотов, и то на 80ке скорее всего отличается. Думаю лезть в карб смотреть, мало ли обороты придётся регулировать. Амортизатор у меня отказывал после 28тыс., он неразборный. Внешне абсолютно исправный, шток идеальный, ни люфтов, ни следов масла нет, но перестал демпфировать, появилась раскачка. Докатал сезон, за зиму добыл на Yahoo приличный вариант и весной поменял. Вообще работает без претензий на штатной пружине. Мой вес чуть меньше 90, преднатяг с грузом на багажнике ставлю на последнюю ступень, а без груза на предпоследнюю. Со смазанным треугольником комфортнее, чем с сухим. Паспортная грузоподъемность у KSR заявлена 100 кг. Да, читал. Продаван мне мол пружину подрегулируй, я посмотрел там регулировать особо нечего, ну опущу преднатяг, как проседал так и будет. Пока терпимо, у меня вес 87, щас как раз худеть начал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думал это детский мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул по городу. Едет норм. Поворотники слабовато моргают и гудок еле гудит. Думаю аккум, он там кстати есть. Гудок вообще почистить можно, может просто от времени.
В общем после сел на дрз и …. 2 раза заглох при троганьи, седло сразу узкое обозначилось + едешь и как то «неудобно» ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты винта качества не помню сейчас, настраивал на слух на обедненную смесь и иглу пониже переставлял.
На моем гудок работает при нормальном аккумуляторе, я так степень зарядки контролирую. Если аккумулятор слабый, лампочки еще будут светиться, а гудок не пикнет, пока мотор не запустишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор. Смотрю обслуживаемый но зачем мне это. Контакты запитаны, это не на моте…
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккумулятор нужен для питания гудка, поворотников и стоп-сигнала. Генератор там мощностью 40-45 Вт и не потянет фару со стоп-сигналом и поворотниками одновременно. Поэтому ставят аккумулятор, а почему обслуживаемый - писал здесь:
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=824786 https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=824877 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таких и не продают. Чую, придётся учиться обслуживать..
Купил 2 покрышки. Сам менять не буду, отдам где специальный станок. Че мозги делать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В отсек аккумулятора по размерам хорошо вписываются пара герметичных 6В 2,8А·ч.
Но есть нюанс... https://kickstarter.org/forum/index.php?top...31402#msg331402 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче говоря аккум нужен только для гудка и поворотников. Фара норм светит. В езде по городу они мне в принципе не особо нужны (именно на кср), время будет, посмотрю аккум. Я так понимаю надо только дистиллят подлить.
На все времени толком не хватает, потихоньку обслуживаю. Едет достойно полтинника, это главное. Вилка норм, на той 80ке ее пробивало часто. 50ка эта в лучшем состоянии чем та 80ка, хотя сколько лет прошло. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В езде по городу они мне в принципе не особо нужны (именно на кср) В моем городе именно на KSR опасно ездить - тупо не видят, если видят, то игнорируют либо не понимают его скорость. Практически под колеса бросаются, причем не пешеходы. Поэтому хочу сигналы поярче и погромче, поставил бы дудку воздушную, да места нет. К Джебелю почтительно относятся - он высокий, фара большая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашёл щас на аукционе яху много чего на кср. В прошлый раз видать поиск неправильно забивал. Цепь 420я идёт. Амортизаторы какие хочешь, только деньги отстёгивай
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже в яху через инджапан посмотрел по фильтру в поиске "ksr-2". Амортизаторы есть, но много ржавых, приличный (на вид) один попался.
https://injapan.ru/auction/l1058485862.html...ription_russian Тюнинга всякого много, запчасти тоже попадаются. Только на страницах лотов около главной кнопки всякие предупреждения о запретах к отправке. Похоже, что просто так не купишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем кср это хобби. Тюнинг, фан. С дрз так неохота и неинтересно))))
Кому то и мотоцикл в целом хобби ![]() Буду потихоньку приводить в порядок (если не надоест). Но эмоции от езды однозначно не те что на обыкновенных больших мотоциклах. Голова в шлеме почти на уровне окна легковушки проходит ![]() Махнул обе покрышки, да на любом шиномонтаже делают в отличии от обычных мотоциклов. Подтянул цепь на деление (безсальниковая). Щас жара в гараже невозможно, но хобби есть хобби. Следующий на очереди аккумулятор. Раскрутил - сухой. Проверю залью электролит.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем проволочная скобка, которая трос спидометра держит, от вибраций лопнула у места заделки. Заварил, но потом в соседнем месте лопнула. В итоге снял и проблем не стало. Пробег был около 10 000.
И еще сиденье со временем на баке краску протирает. Надо было сразу какой-нибудь бронепленкой обклеить, но руки не дошли. Сейчас там металл полированный, но вроде пока не насквозь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звёзды кстати стоят 13-49. Ну в наши горки тащит норм. В перспективе буду менять вместе с цепью.
Залил электролит в аккум намедни. Сегодня проверил воздухан, в идеале, пропитанный. Аккум отдельно заряжать не стал, и на нем зарядится (если живой). Ехал уже по темени, ну фара светит (как и на дрз такая ж мелкая). Поворотники видно хорошо. Даже гудок проклюнулся (скорее всего под замену). Да, был ливень, заодно проверил, не глохнет ли в дождь и тд Доволен как слон ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полюбился с аукционом yahoo, но нашёл расходники:
Звезда ведущая: jtf249 Звезда ведомая: jtr801 цепь: 420, 112 звеньев (это полная). У нас нет. Только под заказ, можно с япии, можно с озона. Колодки на али заказал, с этим проблем нет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звезда ведущая: jtf249 У оригинала ширина рабочего паза для шлицов вроде как 3,5 мм. JT соответственно 4 мм., такая звезда будет иметь повышенный окружной люфт и ускорит износ вала.На китайские мопеды тоже бывают недорогие звезды, но у них те же 4 мм. Может получится при сборке для компенсации полоски туда вставить, но это колхоз уже. Себе брал оригинальные в Автодоке, но сейчас их там нет. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У оригинала ширина рабочего паза для шлицов вроде как 3,5 мм. JT соответственно 4 мм., такая звезда будет иметь повышенный окружной люфт и ускорит износ вала. На китайские мопеды тоже бывают недорогие звезды, но у них те же 4 мм. Может получится при сборке для компенсации полоски туда вставить, но это колхоз уже. Себе брал оригинальные в Автодоке, но сейчас их там нет. ![]() ![]() Мдаааа…. Задал ты задачу…. А номера случайно нет где 3.5? ![]() Т.е. даже если куплю с япиии, тоже будет люфт? https://www.bestjapan.ru/auction/item_e1001987377.html Помыл. Смазал цепь.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оригинальный номер тринадцатизубой звезды 13144-1043. Где взять сейчас не знаю, проблемы с доставкой.
На картинке по ссылке вообще не то показано. Пишут, что фото примерное, но звезда, судя по описанию, действительно алюминиевая. Долго ли она продержится, не знаю. Цепь DID420D это базовая, индекс износостойкости 100. DID 420NZ3 покрепче будет с индексом 410. https://bikes4all.ru/goods/did420nz3 У меня первая цепь штатная была, за 8 тыс. км вытянулась и обе звезды сожрала. Потом ставил DID 420NZ2, проехала около 18 тыс. км. Крайний раз брал цепь EK Chain 420SH, из тех, что попрочнее. Служит уже более 15 тыс. км. и мало изнашивает звезды. https://pilotmoto.ru/catalog/zapchasti-i-ty.../420sh-130-g-g/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я че подумал, не может быть у этих КСР отличие в размере. Нет логики. Вал не уникальный и прям на эту модель. Прям запуск ракеты в космос. Кстати стопорное кольцо стоит как на джебеле. Там куча моделей на которые идет эта звезда, в т.ч. на КСР 110.
Поэтому покупать смотреть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я че подумал, не может быть у этих КСР отличие в размере. Нет логики. Вал не уникальный и прям на эту модель. Так чего гадать, скинь щиток и померяй ширину шлица. Кольцо даже снимать не потребуется. Я ведь и ошибиться могу, но когда занимался этим вопросом на восьмидесятке, было именно так. Поэтому заказывал оригинал в несколько раз дороже вместо китайских, которые на витрине лежали и их в руках повертеть можно было.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче на цепи (сейчас) 55 звеньев, звёзды 13-49.
Не ожидал что так мало. Сегодня катнул, после простоя заводится сразу. Это не 4т ![]() В гору тащит норм, хоть с грузом хоть без. Надо будет багажник искать, рюкзак на хвосте шибко ерзал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ожидал что так мало. Сегодня катнул, после простоя заводится сразу. Это не 4т У меня дрз сейчас сразу заводится. Без обогатителя)) Краник на баке никогда не закрываю летом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем залил кислоты в аккум, гудок ожил, сигналит. Это есть гуд.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал плохо заводиться, только с подгазовкой. На холостых глох часто.
Полез в карб. Оказалось все проще простого. На левую часть выведены 2 винта, запомнив сколько было начал регулировать. Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр). Я уж думал засралось что, но карб чистый. Как и воздухан. Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба). Малый винт регулирует воздух с патрубка (стоит прям на впуске), винт поболее стоит посередине карба (в левой части). Подкрутив большой, стало 1000 оборотов как и было, глохнуть перестал, вуаля. Проехал, обнаружил скидывает обороты медленнее чем было. upd.в гугле не забанили ![]() сервис мануал в виде книги стоит 3200р ))) а чем собственно он отличается от всех полтинников... тем паче триггер 50, так же с водянкой. ![]() ![]() 1800 количество считаю многовато. на 1000 молотит нормально. ну и общее для всех никто не отменял ![]() в итоге все нашел на том же форуме https://kickstarter.org/forum/index.php?top...90441#msg390441 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба) В простых карбюраторах все очевидно. То, что подпирает дроссельную заслонку и есть винт количества, а винт качества управляет воздухом, если располагается у входного отверстия карбюратора либо топливом, если стоит на выходе.Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр). По мануалу холостые 1300~1400 об/мин.Я себе делал холостые победнее, мне так больше нравится работа на переходном режиме. Скидывает обороты медленнее - это признак обедненной смеси на ХХ. Вот еще табличка, из нее следует, что для VM16 настройка уровня топлива 21.9±2 мм., а винта качества - 1 7/8 оборота от упора. ![]() Кстати, Anderrey, тахометр у тебя правильно показывает? Максимум момента должен быть на 7000, а максимальная мощность на 8000. Я у себя не мерил никогда, но по ощущениям примерно так и есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Anderrey, тахометр у тебя правильно показывает? Максимум момента должен быть на 7000, а максимальная мощность на 8000. Я у себя не мерил никогда, но по ощущениям примерно так и есть. Тахометр казал больше 8000. На холостых можно крутануть до 7000. При езде было и 12000 и 14000, мельком видел. Насчёт правильности - одним японцам известно. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В системе зажигания KSR за один оборот коленвала проскакивают две искры. Есть вероятность, что тахометр показывает удвоенные значения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стал плохо заводиться, только с подгазовкой. На холостых глох часто. Полез в карб. Оказалось все проще простого. На левую часть выведены 2 винта, запомнив сколько было начал регулировать. Когда было все хорошо, холостые держал 1000 оборотов (стоит тахометр). Я уж думал засралось что, но карб чистый. Как и воздухан. Не понял какой винт количества, какой качества (после джебельного карба). Малый винт регулирует воздух с патрубка (стоит прям на впуске), винт поболее стоит посередине карба (в левой части). Подкрутив большой, стало 1000 оборотов как и было, глохнуть перестал, вуаля. Проехал, обнаружил скидывает обороты медленнее чем было. upd.в гугле не забанили ![]() сервис мануал в виде книги стоит 3200р ))) а чем собственно он отличается от всех полтинников... тем паче триггер 50, так же с водянкой. ![]() ![]() 1800 количество считаю многовато. на 1000 молотит нормально. ну и общее для всех никто не отменял ![]() в итоге все нашел на том же форуме https://kickstarter.org/forum/index.php?top...90441#msg390441 В общем винт качества вначале поставил 1.5 оборота, чувствуется как не хватает тяги на некоторых передачах. На следующий день поставил 2 оборота, это есть гуд. Рвёт и мечет. Ажно ездить в удовольствие. Почти как на джебеле 1.5 и 2.5 оборота для обычной езды, 1.75 - 2.75 для поотжигать. Только здесь ярче выражено за счёт 2т. Количество настраивается после, 2 оборота так же. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.avito.ru/bugulma/mototsikly_i_m...rce=soc_sharing
Короче с этого объявления + под седлом обратил внимание, коммутатор тюнингованный. Ну я уже заметил, шо стрелка ложится заведомо дальше 60 ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывел трубку для остатков несгоревшей смеси, а то раньше на маятник капало. По сути отработка, только 2т.
Снял сумки с дрз. Примерил. И оставил. Здесь большой тур рюкзак смотрится не очень, теперь обычный рюкзак не будет загружен чехлом, водой и прочей ерундой. Сумка справа единственное чуть мешает кикать, но это мелочи жизни. Для дрз скорее всего другие присмотрю теперь. Пока на дрз вообще кофр есть, а здесь багажник только самому делать, если с Японии без багажника был.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
взял подмышку и пошел)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
87 кило снаряженная масса
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вывел трубку для остатков несгоревшей смеси, а то раньше на маятник капало. На моем все дренажные трубки, шесть штук, штатно выведены ниже рамы в один пучок. Там для них под осью маятника проволочная рамка приварена. Однако пришлось внести коррективы. Конец дренажной трубки аирбокса заткнул пробкой. Иначе через нее подсасывает мельчайшую пыль в стерильное пространство за элементом воздухофильтра. Совсем немного, но факт имел место быть. Трубку вентиляции картера вытащил из общего пучка и намотал вокруг входного патрубка карбюратора, чтобы повыше было. Был случай, когда из глубокой лужи мотор всосал этой трубкой воду и домой приехал уже на эмульсии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал работать тахометр. На приборке он отдельный, снял - там аналогично спидометру гибкий вал, попшикал вдшкой, не помогло. Уходит в правую малую крышку двигателя. В общем так понял, снимая ее надо валить набок (масло в коробке, но только для работы коробки). Вообще здесь тахометр вкорячили в Японии, пока решил не разбирать.
Гибкий вал от жигулей здесь уже не подберешь. Может быть пойдёт обрезание. Upd. снял крышку, масла там нет, там трос газа на гашетке. Никаких пластиковых шестерен, металлические папа - мама. В общем приговорил гибкий вал. Он не вращается, до этого слышал небольшой вой. На джебеле перед помиранием гибкого вала спидометра было то же самое. Единственное, винты держащие соединение вала, намертво вкручены, на одном сорвана резьба. В общем как настроение будет, сниму винты, замерю гибкий вал, ну и думаю вся проблема. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обнаружил подтекает левое перо.
Есть группа ВК, нашел инфу по разбору вилки. Всего 80 мл масла на перо ![]() Заказал набор с алиэкспресса, сальники + пыльники https://sl.aliexpress.ru/p?key=QZ94wt2 На алиэкспрессе даже поршень с кольцами видел, причем именно на полтинник. 80ка получается хуже с запчастями ((( -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем KSR левое перо подтекало со дня покупки. Из-за тормозного усилия расшаталось резьбовое соединение наконечника.
Почти двенадцать лет назад публиковал статью по ремонту этой вилки. Катался на прошлой неделе, пробег уже за 55 тыс. км, до сих пор не течет. https://kickstarter.org/forum/index.php?top...g98049#msg98049 Про 80 мл масла на перо не понял, себе заливаю по норме – 196,5 мл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, похоже перейти по ссылке получится только после авторизации. Может потому, что сама статья в разделе черновиков находится. У меня на том форуме автологин, не догадывался, что статья с ограниченным доступом.
Есть группа ВК, нашел инфу по разбору вилки. Всего 80 мл масла на перо Ох уж эти группы в ВК. Страшно читать, страшно смотреть...https://youtu.be/_f5juRIGvDk?t=113 "Чтобы открутить верхнюю пробку - просто берется ударник!" Вот так и ломается хвостовик этой пробки, т.к. его держит фиксатор за проточку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На то и интернет, чтоб на ус мотать, но мозги свои иметь ))))
Нормально, опыт разбора вилок есть, разберусь. Непонятно только обьем, ты говоришь в 2 раза больше чем в группе вещают. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про объем не я говорю, а японцы. Я просто разместил объяву. Группе привет.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=868058 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Группа кстати мертвая.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взбодрили группу. Благодаря ссыли нашел и заказал новый аккумулятор. Старый похоже сдох еще при покупке. Заливал электролит, поначалу даже током давало при повороте ключа.
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Взбодрю тему)))
Где можно каталог на 50/80 посмотреть? -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...991/kmx50-31542
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...990/kmx80-31541 https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/kmx50.html https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/kmx80.html С KSR80 что то общее по мотору есть? И видел кто то мануал и как это... типо деталировку как на мегазипе на KSR? Сегодня притащили такой, шо с ним делать не знаю, даже ключей нет, бак не открыть))) Ломать пока не хочу. Моторы KX и KSR сильно разные. Не думаю, что там найдется что-то общее. Мануал на KSR есть только пользовательский, ремонтные в электронном виде мне не попадались. Ключ одинаковый для всех замков, попробуй вскрыть без повреждения каким либо специнструментом. Затем можно будет разобрать и сделать правильный ключ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...991/kmx50-31542 https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...990/kmx80-31541 https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/kmx50.html https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/kawasaki/kmx80.html Моторы KX и KSR сильно разные. Не думаю, что там найдется что-то общее. Мануал на KSR есть только пользовательский, ремонтные в электронном виде мне не попадались. Ключ одинаковый для всех замков, попробуй вскрыть без повреждения каким либо специнструментом. Затем можно будет разобрать и сделать правильный ключ. Спасибо. Вчера рылся в мегазипе, но не разобрался в модели, гребанный кавасаки)))) KSR=KMX=KS2 + много чего еще))) Не понял какой каталог смотреть. Снял замок зажигания и сиденья, бак не трогал. У знакомого нашел ключ который влезает в личинку, но не поворачивает - это уже радует. Вопрос вот в чем: в замок зажигания залезает полностью, в бак и сиденье на половину. Так должно быть или личики глючат? PS. Сейчас нет времени им заниматься "плотно", но если кому интересно опишу "восстановление". Но состояние.... Предлагают забрать за 30, 10 лет назад был на ходу, после этого стоял в теплом гараже без движения вообще. Мот двоюродного брата, покупался для детей, на момент покупки был почти в порядке по мотору (по поршневой и коробке), но рукоблудство процветало))) Значимый косяк при покупке - текущая вилка, после покупки подозрение на кривое левое перо, сейчас мертвая по гидравлике полностью, но подвижная. Остальные косяки решаемые, но.... Есть один в котором не разобрался и существенный, но может ерунда на 10 рублей.... Продолжение следует))) К моту подойду дня через три, и то, только если решу вопрос с ключами))) PPS. Даже не посмотрел,он 50 или 80, спидометр от 80ки))) Доков нет, чека из магазина не сохранилось. Ментам он интересен? Острый вопрос у меня, вроде и живу на даче, но гайцев полно. Не просто гайцев, мотобат приезжает.... -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос вот в чем: в замок зажигания залезает полностью, в бак и сиденье на половину. Так должно быть или личики глючат? Не обращал внимания, по моим ощущениям вроде до конца во все замки заходит. Скорее личинки замка зажигания более изношены, поэтому и пропускают, а те замки, которыми реже пользуются, еще сопротивляются. Может профиль ключа не совсем тот, в каталоге есть эскиз вида профиля если смотреть на ключ.Сам как раз озадачился, где бы взять восьмидесятку как донора. Со своего так и не слез еще. Когда-то он закончится, без запчастей станет грустно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На клх (а бачная пробка очень похожа) ключ на половинку в бак пихается. Т.е. можно открыть достаточно разнообразными болванками)
-------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 517 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел замки: в пробку бака ключ примерно наполовину входит, в остальные - полностью.
В пробке колодец неглубокий, комбинацию задают всего три пластинки. Глубже всех ключ ушел в замок зажигания, значит его и разбирать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел замки: в пробку бака ключ примерно наполовину входит, в остальные - полностью. В пробке колодец неглубокий, комбинацию задают всего три пластинки. Глубже всех ключ ушел в замок зажигания, значит его и разбирать. Спасибо. Зажигание уже разобрано, сиденье тоже. Волновал бензобак - не ломать пробку. Главное я болванку подходящую нашел, в крайнем случае и зажигание на три пластинки переделаю. На клх (а бачная пробка очень похожа) ключ на половинку в бак пихается. Т.е. можно открыть достаточно разнообразными болванками) Да на КЛР тоже было на половину, но и ключ заметно длиннее. Только пробка без шторки личинки. Эх, жаль запасных ключей не осталось))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 4:22 |