Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дополнительный бак
SD250
сообщение 5.2.2011, 21:44
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Чем дальше в лес тем злее дятлы...в смысле больше бенза надо брать)
Вопрос запаса топлива в мотопоходах в дали от цивилизации всегда был актуален. Решалось обычно заполнением пластиковых бутылок или канистр из под тосола..но вот раскладка этих канистр не всегда была удобной или "сьедала" полезный обьем багажника.
Вообщем, решил воплотить идею изготовления дополнительного топливного бака.
Вот что получилось.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Вместимость 7,8л.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.2.2011, 21:47
Сообщение #2


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


SD250 , если надумаешь продавать эту 650-ку, то я первый бронирую biggrin.gif




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 5.2.2011, 22:23
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Это 250ка))
рама и движок от джебела.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.2.2011, 22:28
Сообщение #4


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(SD250 @ 5.2.2011, 22:23) *
Это 250ка))

как это я не заметил)))) а сам думаю - "зачем к асербисовской цистерне еще такой бак?"




--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 5.2.2011, 22:33
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


А как доп. бак соеденяется с основным? или это больше не доп. бак, а канистра с креплениями?



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 5.2.2011, 22:39
Сообщение #6


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(motodennis @ 5.2.2011, 22:33) *
А как доп. бак соеденяется с основным? или это больше не доп. бак, а канистра с креплениями?

Тоже об этом подумал. Ну соединить резиновой трубкой с каким-нибудь тройником можно. А вот как обеспечить поступление бензина в карбюратор? Бак ведь ниже получился.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 5.2.2011, 22:49
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


мне кажется "канистра с креплениями" снимается и бензель переливается (я бы так сделал) шланг вещь не легкая
Миха - классно придумал!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 6.2.2011, 2:08
Сообщение #8


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(SD250 @ 5.2.2011, 21:44) *
Вообщем, решил воплотить идею изготовления дополнительного топливного бака.

Миха идея замечательная ), ты её давно вынашивал или тебе её кто-то в голову кинул )?
А бак "полированное чудо" снял, в далеке на заднем плане, на 650-ке лежит )))
Миха к кругосветке готовиться начал? )))



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.2.2011, 3:43
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зад вышел очень классно. good.gif

Цитата(Serg696 @ 6.2.2011, 4:08) *
А бак "полированное чудо" снял, в далеке на заднем плане, на 650-ке лежит


Так это уже новый мот - сверх-тюнинговый. Этот бак был еще на старом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.2.2011, 4:39
Сообщение #10


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 6.2.2011, 3:43) *
уже новый мот - сверх-тюнинговый

Оть, скрытный товарисч Михаил ! Интересно же !!! ph34r.gif smile.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 6.2.2011, 6:16
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Литров на 8?
Хороший бак, также себе хотел прикрутить канистру алюминиевую, но она на 4л, маловата.

Маятник не задевает за бак при полном пробое подвески?
Для перекачки бензина есть насосы, которые работают от колебаний разрежения во впускном тракте. Либо электрические от авто.
Можно и просто шланг возить с собой и переливать в промежуточную емкость, потом в бак.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 6.2.2011, 6:28
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Миш, это твой старый мопед или другой?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.2.2011, 7:50
Сообщение #13


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(lexkiy @ 5.2.2011, 22:49) *
мне кажется "канистра с креплениями" снимается и бензель переливается (я бы так сделал) шланг вещь не легкая

Да, так и есть. 3 болта открутить не лень при переливе)

Цитата(Serg696 @ 6.2.2011, 2:08) *
Миха идея замечательная ), ты её давно вынашивал или тебе её кто-то в голову кинул )?
А бак "полированное чудо" снял, в далеке на заднем плане, на 650-ке лежит )))
Миха к кругосветке готовиться начал? )))


Серега, идею мне подкинул Париж-Дакар)) а бак еще летом 2010 сделал. Скатался с ним на Алтай, там он выдержал все падения на отлично)
Только однажды ночью мот завалился на бок и оттуда вытекло литра 4 горючки через вентеляционное отверстие 1,5мм в крышке. В планах впаять штуцер и ставить клапан.

Цитата(ittakir @ 6.2.2011, 6:16) *
Литров на 8?

7,8л.
Цитата(ittakir @ 6.2.2011, 6:16) *
Маятник не задевает за бак при полном пробое подвески?

Нет. Нижний край бака находится выше отбойника.

Цитата(Mike80 @ 6.2.2011, 6:28) *
Миш, это твой старый мопед или другой?

Жека, это новый мопед.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 6.2.2011, 8:32
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1086
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS

Репутация:   12  


А возможно изготовление на продажу?
А передняя вилка с траверсами от какого мота на твоем джебеле?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.2.2011, 8:53
Сообщение #15


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(prokrust @ 6.2.2011, 8:32) *
А возможно изготовление на продажу?
А передняя вилка с траверсами от какого мота на твоем джебеле?


Могу дать контакт человека что мне помогал делать, в ЛС.
Вилка с траверсами от RM-Z 250-450. Встает без существенных переделок..доварил только отбойники на нижней траверсе.

Вид сверху

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.2.2011, 14:55
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Миха, нет слов, одни эмоции smile.gif
Ты обязательно создай тему по постройке мота под себя. Думаю, интересно будет очень и всем!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 6.2.2011, 18:02
Сообщение #17


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Обязательно)
во вторник последний винтик закручу и отчитаюсь))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 12.2.2011, 19:23
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(SD250 @ 6.2.2011, 7:50) *
мот завалился на бок и оттуда вытекло литра 4 горючки через вентеляционное отверстие 1,5мм в крышке. В планах впаять штуцер и ставить клапан.


а что плохого в глухой пробке?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 12.2.2011, 19:55
Сообщение #19


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Бак раздует)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 12.2.2011, 20:10
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


так обычные канистры ведь не раздувает, и на богажниках и в кузовах возят

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 13.2.2011, 1:43
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Бензин расширяется примерно на 0,1% на каждый градус.
lexkiy проведи эксперимент: залей в канистру бензин под горлышко, поставь на солнце и спустя часик открой. Замеряй сколько бензина выльется)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.2.2011, 19:29
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Опа! Так можно бензином барыжить! Залил 10 литров, на солнышко поставил, продал как 11 ))))
А хвост не отваливается с такой тяжестью - сумки + бак?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kalin
сообщение 13.2.2011, 20:03
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 773
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО
Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001

Репутация:   7  


на бензобазах так бенз греют, не хилая разница получается, а заправки воды добавляют потом, чтоб компенсировать

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 13.2.2011, 20:08
Сообщение #24


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(LoneWolfRU @ 13.2.2011, 19:29) *
А хвост не отваливается с такой тяжестью - сумки + бак?

Нет. Бак усиливает хвост (см. точки крепления)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 13.2.2011, 21:27
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


Цитата(SD250 @ 13.2.2011, 1:43) *
lexkiy проведи эксперимент: залей в канистру бензин под горлышко, поставь на солнце и спустя часик открой. Замеряй сколько бензина выльется)))

ну и не жалко раз он всё равно через вентиляцию уйдёт или есть опасение за сварстыки

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 13.2.2011, 21:51
Сообщение #26


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Нет, за швы не опасаюсь, но и проливающийся бенз не по фэншую) поэтому клапану быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 15.10.2013, 14:04
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


В ходе размышлений, вызванных покупкой мотоцикла, пришел к вопросу, в свете которого есть необходимость возобновить обсуждение данной темы.

SD250, а Вы сразу пришли к варианту изготовления бака из металла при помощи сварки?
Я уже поднимал этот вопрос в другой ветке, но он остался без определенного ответа, поэтому я надеюсь разрешить его здесь. Я встретил в инете вот такое фото,
Прикрепленное изображение
и у меня, конечно, сразу же возникла идея изготовить что-нибудь подобное из стеклоткани и эпоксидки. Вы не рассматривали такой вариант? Возможно у этого подхода есть какие-то серьезные недостатки, которые я не знаю?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 15.10.2013, 14:20
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Paul недостаток в данной затее один, найти состав тот, который бы не боялся бензина по старости..... Фирма АСЕРБИС свой состав бережёт как коммерческую тайну. Остальное дело техники.




--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.10.2013, 15:12
Сообщение #29


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 15.10.2013, 17:04) *
из стеклоткани и эпоксидки.


До первого падения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.10.2013, 15:18
Сообщение #30


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Huandi @ 15.10.2013, 22:12) *
До первого падения?

Зависит от толщины

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.10.2013, 15:24
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(car-bon @ 15.10.2013, 18:18) *
Зависит от толщины


До первого падения на камень?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.10.2013, 16:45
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Дюралевые изделия от AK47 проверены эксплуатацией.
Если бы задался целью доп. бака, заказал бы аналогичный, но немного поменьше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.10.2013, 11:31
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(КРЫНЯ @ 15.10.2013, 11:20) *
Paul недостаток в данной затее один, найти состав тот, который бы не боялся бензина по старости..... Фирма АСЕРБИС свой состав бережёт как коммерческую тайну. Остальное дело техники.

А жаль! Да, про это я как-то не подумал.
Думаю Асербис, Сафари и прочие конторы делают баки из всяких капролонов, капронов и прочих полимеров, а не из композитов типа стеклотекстолита.
Но в целом я понял. Спасибо за ответ!
Пороюсь еще на эту тему, если что интересное найду - отпишусь.

Цитата(Huandi @ 15.10.2013, 12:12) *
До первого падения?

Цитата(Huandi @ 15.10.2013, 12:12) *
Зависит от толщины

Основная прелесть такого бака в том, что он спрятан за рамками багажной системы. А вообще мне кажется, что подобрав правильный состав можно сделать его гибким. К тому же пару миллиметров обычного текстолита, я думаю, выдержат удар о камень.

Цитата(serg @ 15.10.2013, 13:45) *
Дюралевые изделия от AK47 проверены эксплуатацией.

Возьмем на заметку!

Цитата(serg @ 15.10.2013, 13:45) *
Если бы задался целью доп. бака, заказал бы аналогичный, но немного поменьше.

Да скорее всего так и сделаю. Интерес был в том, чтобы поработать своими руками, а со сваркой я не дружу.

Ну и последний вопрос. Есть еще вариант отформованные металлические листы спаять латунным припоем холодной пайкой. Есть мысли по поводу такого варианта? А то варить дюраль... Это уже сварка с вольфрамовым электродом (TIG, кажется?), простым смертным это не под силу!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 16.10.2013, 12:18
Сообщение #34


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Очень красивая реализация бака у ТС. Взял на заметку, спасибо.

Мой вариант дополнительного бака без сварки smile.gif :


Исходный бак от моторной лодки на 12 литров, пластик прочный, сделан в Италии, стоит в розничной торговой сети 1400 руб. Так же был куплен набор бензошлангов и малый диз. фильтр с тройником от тазика.



Бак габаритами подходит под багажник, пробка сбоку и бак можно завалить сверху грузом, оставив доступ к пробке. Сам бак закрепил двумя малыми багажными стропами, они зарекомендовали себя хорошо и выдерживали нагрузки намного большие, чем сейчас. Заборник получился почти в самой низкой точке, т.к. багажник имеет наклон вперед.
Провел аккуратно шланг под пластиком и сидением, и через тройник соединил с бензопроводом мотоцикла. Первоначально я хотел сразу запускать оба бака. Штатный бак ниже дополнительного, и для исключения перетекания бензина я поставил обратный клапан в бензопровод между штатным баком и тройником. Но клапан не подошел (я купил от 2108, он не бензостойкий и с маленькой пропускной способностью), нормальный топливный обратный клапан я пока не нашел и собрал без него. Теперь после заправки обоих баков я закрываю кран на штатном, еду 200 км (примерно) и открываю кран, еду уже на основном баке. Я доволен, система дала мне общий запас хода около 400 км. Дома, сняв багажные сумки, легко демонтировал и бак, на тройнике заглушку сделал. Единственное но: при полном баке на хвосте дополнительные 12 кг - при резком открытии газа на 1-й мот легко отрывает колесо и едет на заднем. Меня это не напрягает, тем более это ненадолго, через 100 км этот эффект уже исчезает. С этим баком приезжал на Поющие Пески, на месте катался без него на легке - снять поставить занимает 10-15 минут.



Отличие от канистры? Я не останавливаюсь и не доливаю бензин, не отвязываю канистру - экономия времени. Система проверена, возможно кому пригодится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.10.2013, 13:58
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


FZX, хороший вариант!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 16.10.2013, 15:42
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(FZX @ 16.10.2013, 9:18) *
Мой вариант дополнительного бака без сварки

Отличнейший вариант! Просто, эффективно и смотрится забавно! Вот что-то такое на первое время я и хотел!
Пару вопросов возникло. Во-первых, на заправке в него заливают бензин? А то я слыхал, что канистры на заправках не заправляют.
Во-вторых, а почему ее не располжить наоборот? Так же ее не получится полностью заправить!
В-третих, завправляете каждый бак отдельно, закрыв краник, или бенз переливается?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.10.2013, 16:08
Сообщение #37


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Paul @ 16.10.2013, 18:42) *
Во-первых, на заправке в него заливают бензин? А то я слыхал, что канистры на заправках не заправляют.


Где как. Вот в нашем городе лодочные канистры заправляют без проблем, а соседнем через 60 км люди мучаются.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 16.10.2013, 16:36
Сообщение #38


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(Paul @ 16.10.2013, 12:42) *
Отличнейший вариант! Просто, эффективно и смотрится забавно! Вот что-то такое на первое время я и хотел!
Пару вопросов возникло. Во-первых, на заправке в него заливают бензин? А то я слыхал, что канистры на заправках не заправляют.
Во-вторых, а почему ее не располжить наоборот? Так же ее не получится полностью заправить!
В-третих, завправляете каждый бак отдельно, закрыв краник, или бенз переливается?

По вопросам:
1. Заливают, везде. Я только на Украине столкнулся, что в специальные красные канистры отказывались заправлять, и то это на 50% заправок. Когда я указывал на свой бак ацербис из пластика - они отвечали что это же бак!!! Так вот, это тоже не канистра а бак, так что если будут возражения - я готов поспорить, правда на Украину я теперь не скоро поеду smile.gif На крайний случай, если следующая и единственная заправка через 300 км (у меня такое было), я проглотив обиду отъезжал в сторону и переливал в тару из бака (у меня тогда бутылки из под лимонада были под бензин), потом подъезжал и заправлял в бак.
2. У бака горловина и заборник смещены в одну сторону, я потерял 2 литра - заправочная емкость бака 10 литров из 12 заявленных.
3. Заправляю каждый бак, кран закрываю на родном баке, еду до обсыхания и открываю его прямо на ходу, или можно открыть через 100 км (уровень уже ниже пробки основного бака). В противном случае бензин из основного бака может потечь через пробку. Я хотел поставить обратный клапан, но так быстро привык к методу краника, что уже и не буду усложнять схему. Чем сложнее, тем меньше надежности.

По п.2 подумал еще - можно в заборнике трубку наростить внутри и загнать его в другой угол допбака, так что можно попробовать перевернуть его. И развесовка немного получше будет. Поэкспериментирую еще, если получится - фотки покажу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ramirez
сообщение 16.10.2013, 17:18
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 259
Регистрация: 13.3.2013
Вставить ник Цитата Из: кострома
Мотоцикл: Baja 2002

Репутация:   1  


Цитата(Paul @ 16.10.2013, 8:31) *
Есть еще вариант отформованные металлические листы спаять латунным припоем холодной пайкой.

латунный припой это не холодная, а очень даже горячая пайка. Потребуется горелка с газовой сваркой, проще тогда уж полуавтоматом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 16.10.2013, 17:25
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


В дальнобое это будет спасение, а в оффроудном движении ЦТ смещается. Поэтому в оффроуде лучше изначально питаться с навесного заднего бака для восстановления развесовки. В асфальтном режиме особо не критично.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.10.2013, 17:36
Сообщение #41


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 20:25) *
В дальнобое это будет спасение, а в оффроудном движении ЦТ смещается.

при чем сильно


сумки сильно к зопе и высоко,стараюсь даже в ущерб комфоту сдвинуть к середине базы.
лодочный бак отличное решение,сам пользую больший,на слонике иногда.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 16.10.2013, 19:06
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(FZX @ 16.10.2013, 15:36) *
По вопросам:
1. Заливают, везде. Я только на Украине столкнулся, что в специальные красные канистры отказывались заправлять, и то это на 50% заправок. Когда я указывал на свой бак ацербис из пластика - они отвечали что это же бак!!! Так вот, это тоже не канистра а бак, так что если будут возражения - я готов поспорить, правда на Украину я теперь не скоро поеду smile.gif На крайний случай, если следующая и единственная заправка через 300 км (у меня такое было), я проглотив обиду отъезжал в сторону и переливал в тару из бака (у меня тогда бутылки из под лимонада были под бензин), потом подъезжал и заправлял в бак...


Такая фишка есть не только в Украине - запрещено работникам заливать в переносной пластик (сертефицированый или нет), но мне это не запрещено.
А еще в Казахстане встречал, в Узбекистане даже начальник АЗСки не согласился заправлять в "екстримовскую" канистру когда я с ней пришел (но без бенза не оставил).

С опытом научился не акцентировать внимания на канистре, просто не открываю бак, иду даю денег- "до полного" , открываю бак и заправляю, пока бак льется- откручиваю канистру и заправляю после бака.
Обычно к этому моменту интерес заправщика иссякает, а если кому чего не нравится, то пусть идет и останавливает smile.gif всеравно к этому моменту канистра будет полна. Так что учусь не идти в лоб проблемы, но достигать цели smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.10.2013, 6:46
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 16.10.2013, 15:58) *
FZX, хороший вариант!

И я в восторге. Хороший вариант. Хорош именно готовым решением подключения к подаче топлива и заправки.



И крепится как положено - на резинки biggrin.gif Сварщики пусть тренеруются дальше smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 17.10.2013, 10:58
Сообщение #44


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(КРЫНЯ @ 16.10.2013, 14:25) *
В дальнобое это будет спасение, а в оффроудном движении ЦТ смещается. Поэтому в оффроуде лучше изначально питаться с навесного заднего бака для восстановления развесовки. В асфальтном режиме особо не критично.

Я так и делаю, сначала задний, потом передний бак. Раньше тот же вес занимали бутылки с бензом или канистра smile.gif


Всем поблагодарившим - рад что метод вам понравился и возможно кому то пригодится smile.gif

Зимой наклею на дно бака резиновую прослойку, чтобы не протерло бак и не стирало краску с багажника.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Paul
сообщение 17.10.2013, 11:01
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 871
Регистрация: 26.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400

Репутация:   3  


Цитата(FZX @ 16.10.2013, 13:36) *
По вопросам:

Все очень понятно! Спасибо за развернутый ответ! Скорее всего, так и сделаю на первое время.

Цитата(Huandi @ 16.10.2013, 13:08) *
Где как. Вот в нашем городе лодочные канистры заправляют без проблем, а соседнем через 60 км люди мучаются.

Цитата(krom @ 16.10.2013, 16:06) *
Такая фишка есть не только в Украине - запрещено работникам заливать в переносной пластик (сертефицированый или нет), но мне это не запрещено.А еще в Казахстане встречал, в Узбекистане даже начальник АЗСки не согласился заправлять в "екстримовскую" канистру когда я с ней пришел (но без бенза не оставил).

В общем, как повезет! krom, отличный подход, кстати, надо запомнить.

Цитата(ramirez @ 16.10.2013, 14:18) *
латунный припой это не холодная, а очень даже горячая пайка. Потребуется горелка с газовой сваркой, проще тогда уж полуавтоматом.

Да это понятно. Что-то я лоханулся с названием. Кажется, это называется пайка твердым припоем. И для нее продается специальное устроуство, и, на сколько я знаю, стоит оно не дорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 21.12.2016, 18:02
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Здравствуйте! Люди добрые подскажите пожалуйста, какую канистру ( 5 литров) лучше выбрать. Пластиковую экспедиционную Экстрим или экспедиционную плоскую GKA ? По форме они одинаковые, а вот по качеству и составу неизвестно. Или лучше сделать на заказ из алюминия? Крепится будет на боковые рамки от Ульфа. Поездка планируется по Монголии. Буду благодарен за ваши советы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 21.12.2016, 18:11
Сообщение #47


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Что вам в этой Монголии мёдом намазано?.. Пылища и скукотища...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 21.12.2016, 20:59
Сообщение #48


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ЭД @ 21.12.2016, 20:02) *
Пластиковую экспедиционную Экстрим или экспедиционную плоскую GKA ? По форме они одинаковые, а вот по качеству и составу неизвестно.

А по цене как?
"Экстримы" вроде обкатаны и все, вроде бы, с ними ок. Есть данные падения на них Тенеры 660 на асфальте. Не лопаются (по крайней мере полные).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЭД
сообщение 22.12.2016, 18:08
Сообщение #49


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.7.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(Ульф @ 21.12.2016, 17:59) *
А по цене как?
"Экстримы" вроде обкатаны и все, вроде бы, с ними ок. Есть данные падения на них Тенеры 660 на асфальте. Не лопаются (по крайней мере полные).

По цене экстрим - 700 руб. GKA- 2.700 руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 22.12.2016, 21:32
Сообщение #50


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ЭД @ 22.12.2016, 20:08) *
экстрим - 700 руб. GKA- 2.700 руб

Э-э... А есть еще какие-то сомнения? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maloy
сообщение 22.12.2016, 22:26
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1065
Регистрация: 22.2.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250
Honda SuperCub аа04 инжектор
Yamaha BWS 50/125 инжектор

Репутация:   17  


Экстрим юзаю 2 года, доволен :-)



--------------------
Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 11:56
Яндекс.Метрика