Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> YAMAHA YZ-250F, УХ!!!!!
fan31051973
сообщение 14.3.2011, 10:15
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


Привет всем! Хочу поделится впечатлением об этом звере.Вчера открыл сезон и составил двоякое мнение об этом мотоцикле.ВО первых что понравилось:легкий,манёвренный,заводится с пол пинка,мощная подвеска...Что немного испугало-валит не по детски mega_shok.gif с газа до третей передачи на заднее колесо-легко! Очень прыткий аппарат,а так как опыта использования кроссового мотоцикла нет-хочется вашего совета!КАК убавить спесь этого зверя?может звёздами поиграть?(у меня задняя здоровенная стоит)если да, то какое соотношение выбрать?



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 14.3.2011, 10:21
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


фотки где? smile.gif
инет по такую марку мотоцикла молчит sad.gif



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.3.2011, 10:23
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 10:15) *
КАК убавить спесь этого зверя?
Мастерство своё повышать... А пока аккуратно, аккуратно... smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 14.3.2011, 11:00
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


в иннете пока не искал засмеют biggrin.gif

Цитата(serg @ 14.3.2011, 10:23) *
Мастерство своё повышать... А пока аккуратно, аккуратно... smile.gif

это понятно aggressive.gif но хочется и технические возможности попробывать использовать

Цитата(Сотона @ 14.3.2011, 10:21) *
фотки где? smile.gif
инет по такую марку мотоцикла молчит sad.gif

фотки будут дайте отойти от шока mega_shok.gif



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.3.2011, 11:04
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34989
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я не удержусь! biggrin.gif
Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:15) *
хочется вашего совета!КАК убавить спесь этого зверя?

1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой.
2. Добавить в глушитель перегородок.
3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры.

Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 14.3.2011, 12:16
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


Цитата(Leksey @ 14.3.2011, 11:04) *
Я не удержусь! biggrin.gif

1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой.
2. Добавить в глушитель перегородок.
3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры.

Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону.

clapping.gif оценил, смешно

извените опечатался yamaha yz250f/блин незнаю как отредактировать тему



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.3.2011, 12:25
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23332
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:15) *
КАК убавить спесь этого зверя?


Побольше ездить, поменьше обсулуживать, и сам помрет. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 14.3.2011, 12:29
Сообщение #8


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Для начала можно хренового топлива залить, ну чтоб никуда не лазить.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.3.2011, 12:36
Сообщение #9


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Снять воздухан и пару дней погонять без него.
А по делу, увеличение количества зубьев на задней звезде, обороты снижаются немного, но момент растёт. Может наоборот уменьшить? И большую ведущую звезду.
А так это, как болид F1 делать немного пушистым, он рождён для другого, класс другой. 2Т новые, говорят, так пинают под жопу, что 4Т кросс мягкий и пушистый.))) Так, что всё в сравнении.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 14.3.2011, 13:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


F- ки 4-х тактные



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 14.3.2011, 13:51
Сообщение #11


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Сотона @ 14.3.2011, 13:33) *
F- ки 4-х тактные

Я знаю, привёл пример, что есть ещё злее техника, и что всё в сравнении. Если с джебелом сравнивать, то злой, если с 2Т кроссом то просто резвый.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ErshN8D
сообщение 14.3.2011, 14:03
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 197
Регистрация: 8.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08

Репутация:   0  


Тренер поможет убавить мотику спесь. Технические идеи это ара-тюнинг и издевательство. А вообще 4т 250 они пушистые-пушистые. Воткнул 2-ю или 3-ю и тошнишь себе.



--------------------
DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 14.3.2011, 23:11
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Мужики, вы о чем? Мотор у ямахи 250F в стоке не едет вообще! о каких глушилках, звездах и прочее можно вести речь! Этот мотор считается самым эластичным и самым прогнозируемым. На нем только и учится ездит на кроссаче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 15.3.2011, 9:41
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


я пробовал на асфальте может на грунте он будет пробуксовывать и не так вздыбливатся



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2011, 10:32
Сообщение #15


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, я слышал про YZ-125F, слышал про YZ-250F. Про YZ-200F не слышал. Вопрос: что это за мотоцикл?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.3.2011, 10:41
Сообщение #16


Миха
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3147
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(serg @ 15.3.2011, 10:32) *
Про YZ-200F не слышал. Вопрос: что это за мотоцикл?

Цитата(fan31051973 @ 14.3.2011, 12:16) *
извените опечатался yamaha yz250f/блин незнаю как отредактировать тему



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.3.2011, 11:00
Сообщение #17


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53867
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Понял. Отредактировал заголовок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 15.3.2011, 11:16
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


сергей там ещё ямаха непропечаталась



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 15.3.2011, 12:03
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


Ну не знаю
Я один раз на треке попросился за YZ250F. После YZ125 показался очень спокойным мотом )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 15.3.2011, 17:35
Сообщение #20


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(Гибрид @ 14.3.2011, 23:11) *
Мужики, вы о чем? Мотор у ямахи 250F в стоке не едет вообще! о каких глушилках, звездах и прочее можно вести речь! Этот мотор считается самым эластичным и самым прогнозируемым. На нем только и учится ездит на кроссаче.

это наверно про 4-х тактник, 2 такта 250 не едет... сложно поверить



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AzzaR
сообщение 15.3.2011, 17:45
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 597
Регистрация: 9.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: KTM 450 EXC

Репутация:   4  


us, не "наверно", а точно.
250F, F - означает 4-х тактный мотор


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 15.3.2011, 18:01
Сообщение #22


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


ясно, на авто ру смотрел несколько мотов с таким названием, прочитав тему, и они были двухтактники,
поэтому и засомневался, 250 2т кросс разгоняется как литровый спорт



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
A-7305
сообщение 18.3.2011, 12:16
Сообщение #23


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 14.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KTM 620 Duke

Репутация:   0  


Друг, лучше ничего не меняй. 4т 250-ка действительно не очень злой мотик. Ощущения пройдут примерно через неделю и уже встанет вопрос как раздушить. А через месяц захочется 2т 250.



--------------------
Правильный мотоцикл не может быть с клипонами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fan31051973
сообщение 18.3.2011, 22:33
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 29.10.2009
Вставить ник Цитата Из: г.Владимир
Мотоцикл: Yamaha XT600E

Репутация:   2  


спасибо за отзывы может это действительно мототоксикоз сказался , wink.gif уточнил у кросменов у меня слишком злая звезда стоит на 52 зуба и уменьшив её на пяток зубьев думаю появится лояльность у мотика



--------------------
fan
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 18.3.2011, 22:59
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


A-7305
Это точнол я через месяц захотел 2Т!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanek-n
сообщение 1.2.2017, 14:34
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г.

Репутация:   0  


Всем привет. Подскажите пожалуйста выбираю, между карбюраторной и инжекторной YZ250F. Инжекторная с 2014 года, намного дороже. Вопрос такой, на сколько проблемный карбюратор на YZ250F, и стоит ли его боятся при эксплуатации? Сервисов по мотоциклам нет. Заранее спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 1.2.2017, 14:55
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Карб FCR проблем не доставляет. Есть баг с ускорительным насосом, но он лечится резиновым колечком. Гуглить "o-ring mod".
Инжектор радикально хорош тем, что есть нормальный генератор и можно поставить фару.
В остальном, думаю, разница для новичка несущественна.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanek-n
сообщение 1.2.2017, 15:07
Сообщение #28


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г.

Репутация:   0  


А Карбюратор FCR, с какого года стоит? Я планирую покупать 2012 года. Насколько он требователен к настройке при разных погодных условиях? А на ижекторе и АКБ есть? Простите за глупые вопросы, только начинаю заниматься этим вопросом. И еще подскажите пожалуйста какой моторесурс у данного аппарата? Чего не получается загуглить o-ring mod, можно не много поподробнее. Заранее спасибо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 1.2.2017, 15:55
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Keihin FCR вроде бы на всех годах был с минимальными отличиями.
https://www.youtube.com/watch?v=HkRS9G-7yHc
https://www.youtube.com/watch?v=ltlDy0sa5GY

К погоде он не требователен. Ну то есть разница между летом и зимой может какая-то есть, но сильно незначительная. Я вот выкатил недавно мотоцикл, завел, погазовал по снегу. Ну вроде едет. Без шипов и не поймешь, насколько там настройки съехали.

АКБ нет, энергия в конденсаторе запасается после первого кика.

Моторесурс поршня часов 70. Это пара лет любительских покатушек. Считайте, один выезд это примерно 1-2 моточаса. Сколько будет выходных дней с хорошей погодой в вашей местности за все лето? Я, например, накатал где-то 25 м.ч. за все лето.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 1.2.2017, 15:55
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


Цитата(sanek-n @ 1.2.2017, 15:07) *
А Карбюратор FCR, с какого года стоит? Я планирую покупать 2012 года. Насколько он требователен к настройке при разных погодных условиях? А на ижекторе и АКБ есть? Простите за глупые вопросы, только начинаю заниматься этим вопросом. И еще подскажите пожалуйста какой моторесурс у данного аппарата? Чего не получается загуглить o-ring mod, можно не много поподробнее. Заранее спасибо.

Настройка от погодных условий прописана в мануале, акб нет, моторесурс тоже прописан в мануале.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanek-n
сообщение 1.2.2017, 17:06
Сообщение #31


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г.

Репутация:   0  


Огромное спасибо за информацию. У меня сейчас стоит выбор между Yamaha yz250f и Kawasaki KX250f. Хочется совета профессионалов, стоит ли гнаться за двойным впрыском или новечку в кроссе, проще и легче в обслуживании будет карбюратор?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 1.2.2017, 17:23
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Инжектор еще можно настраивать программатором или фишками. Но судя по отзывам на мотогоне этим мало кто заморачивается и стандартные настройки вполне удовлетворяют.
Я бы, выбирая свежий кросс, смотрел бы на вилку прежде всего. Воздушная вилка требует повышенного внимания. Далее состояние двигателя. Далее хорошая защита.
Купить инжектор за 300т.р. и не купить хорошие мотоботы и колени - плохой план.
Купить карб за 180, форму, и иметь в запасе 50т.р. на запчасти - хороший план.

Двойной впрыск vs карб - новичок разницы на 100т.р. не почувствует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 1.2.2017, 18:05
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(ittakir @ 1.2.2017, 16:55) *
Моторесурс поршня часов 70. Это пара лет любительских покатушек. Считайте, один выезд это примерно 1-2 моточаса. Сколько будет выходных дней с хорошей погодой в вашей местности за все лето? Я, например, накатал где-то 25 м.ч. за все лето.


плохой подсчет.
Обычная покатушка на целый день по лесам - 4-5 моточасов.
За сезон 100-120 часов.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 1.2.2017, 18:07
Сообщение #34


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(sanek-n @ 1.2.2017, 18:06) *
Огромное спасибо за информацию. У меня сейчас стоит выбор между Yamaha yz250f и Kawasaki KX250f. Хочется совета профессионалов, стоит ли гнаться за двойным впрыском или новечку в кроссе, проще и легче в обслуживании будет карбюратор?

кава по двигателю поспокойнее



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 1.2.2017, 18:08
Сообщение #35


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Пианино 12 года имеет очень сближенную коробку визжит как порося

Возми лягуху лучше не пожалееш



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 1.2.2017, 20:43
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Kn1ght @ 1.2.2017, 18:05) *
плохой подсчет.
Обычная покатушка на целый день по лесам - 4-5 моточасов.
За сезон 100-120 часов.

это мой реальный опыт.
на кроссе не пиликают целый день по лесам (тупо бенза не хватит), а выгружают из автобуса, шпарят разрывные несколько раз по 20 минут, загружают обратно и едут домой другими делами заниматься.
хотя профи конечно больше накатывают.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 1.2.2017, 21:01
Сообщение #37


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


У yz250f широко описана проблема с провалами на карбовой версии. Бери инжектор. И новее и едет лучше. Кавы чот опять подрасслабились последнее время.
Хотя инжекторная кава тоже оч.ок.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanek-n
сообщение 2.2.2017, 9:01
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 1.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г.

Репутация:   0  


Предложений по Kawasaki тогоже 12-13 года больше, и по цене они подешевле, а инжекторная Yamaha с 14 года, соответсвенно и цена. Интересует вопрос на сколько они, в эксплуатации и ресурсе лучше или хуже Yamaha?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 2.2.2017, 9:10
Сообщение #39


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


moto-falcon.ru/auxpage_article_rejting-krossovyh-motociklov-klassa-250-4t-2014-goda



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2025, 17:00
Яндекс.Метрика