![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем! Хочу поделится впечатлением об этом звере.Вчера открыл сезон и составил двоякое мнение об этом мотоцикле.ВО первых что понравилось:легкий,манёвренный,заводится с пол пинка,мощная подвеска...Что немного испугало-валит не по детски
![]() -------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фотки где?
![]() инет по такую марку мотоцикла молчит ![]() -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53867 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАК убавить спесь этого зверя? Мастерство своё повышать... А пока аккуратно, аккуратно... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в иннете пока не искал засмеют
![]() Мастерство своё повышать... А пока аккуратно, аккуратно... ![]() это понятно ![]() фотки где? ![]() инет по такую марку мотоцикла молчит ![]() фотки будут дайте отойти от шока ![]() -------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34989 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не удержусь!
![]() хочется вашего совета!КАК убавить спесь этого зверя? 1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой. 2. Добавить в глушитель перегородок. 3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры. Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не удержусь! ![]() 1. Заплавить наполовину впуск аирбокса, фильтр (не нулевик) пропитать густой смазкой. 2. Добавить в глушитель перегородок. 3. Купить карбюратор с меньшим диффузором. Изучить теорию смесеобразования, заказать и поставить нужные уменьшенные жиклеры. Еще можно спросить у Витали с чудного Крымского полуострова, как "поправить" головку циллиндра в нужную сторону. ![]() извените опечатался yamaha yz250f/блин незнаю как отредактировать тему -------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23332 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КАК убавить спесь этого зверя? Побольше ездить, поменьше обсулуживать, и сам помрет. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для начала можно хренового топлива залить, ну чтоб никуда не лазить.
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снять воздухан и пару дней погонять без него.
А по делу, увеличение количества зубьев на задней звезде, обороты снижаются немного, но момент растёт. Может наоборот уменьшить? И большую ведущую звезду. А так это, как болид F1 делать немного пушистым, он рождён для другого, класс другой. 2Т новые, говорят, так пинают под жопу, что 4Т кросс мягкий и пушистый.))) Так, что всё в сравнении. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F- ки 4-х тактные
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
F- ки 4-х тактные Я знаю, привёл пример, что есть ещё злее техника, и что всё в сравнении. Если с джебелом сравнивать, то злой, если с 2Т кроссом то просто резвый. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тренер поможет убавить мотику спесь. Технические идеи это ара-тюнинг и издевательство. А вообще 4т 250 они пушистые-пушистые. Воткнул 2-ю или 3-ю и тошнишь себе.
-------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, вы о чем? Мотор у ямахи 250F в стоке не едет вообще! о каких глушилках, звездах и прочее можно вести речь! Этот мотор считается самым эластичным и самым прогнозируемым. На нем только и учится ездит на кроссаче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я пробовал на асфальте может на грунте он будет пробуксовывать и не так вздыбливатся
-------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53867 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, я слышал про YZ-125F, слышал про YZ-250F. Про YZ-200F не слышал. Вопрос: что это за мотоцикл?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про YZ-200F не слышал. Вопрос: что это за мотоцикл? извените опечатался yamaha yz250f/блин незнаю как отредактировать тему Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53867 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Отредактировал заголовок.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сергей там ещё ямаха непропечаталась
-------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю
Я один раз на треке попросился за YZ250F. После YZ125 показался очень спокойным мотом ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мужики, вы о чем? Мотор у ямахи 250F в стоке не едет вообще! о каких глушилках, звездах и прочее можно вести речь! Этот мотор считается самым эластичным и самым прогнозируемым. На нем только и учится ездит на кроссаче. это наверно про 4-х тактник, 2 такта 250 не едет... сложно поверить -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 9.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: KTM 450 EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
us, не "наверно", а точно.
250F, F - означает 4-х тактный мотор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ясно, на авто ру смотрел несколько мотов с таким названием, прочитав тему, и они были двухтактники,
поэтому и засомневался, 250 2т кросс разгоняется как литровый спорт -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KTM 620 Duke Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг, лучше ничего не меняй. 4т 250-ка действительно не очень злой мотик. Ощущения пройдут примерно через неделю и уже встанет вопрос как раздушить. А через месяц захочется 2т 250.
-------------------- Правильный мотоцикл не может быть с клипонами!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 29.10.2009 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Мотоцикл: Yamaha XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за отзывы может это действительно мототоксикоз сказался ,
![]() -------------------- fan
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
A-7305
Это точнол я через месяц захотел 2Т! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите пожалуйста выбираю, между карбюраторной и инжекторной YZ250F. Инжекторная с 2014 года, намного дороже. Вопрос такой, на сколько проблемный карбюратор на YZ250F, и стоит ли его боятся при эксплуатации? Сервисов по мотоциклам нет. Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб FCR проблем не доставляет. Есть баг с ускорительным насосом, но он лечится резиновым колечком. Гуглить "o-ring mod".
Инжектор радикально хорош тем, что есть нормальный генератор и можно поставить фару. В остальном, думаю, разница для новичка несущественна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Карбюратор FCR, с какого года стоит? Я планирую покупать 2012 года. Насколько он требователен к настройке при разных погодных условиях? А на ижекторе и АКБ есть? Простите за глупые вопросы, только начинаю заниматься этим вопросом. И еще подскажите пожалуйста какой моторесурс у данного аппарата? Чего не получается загуглить o-ring mod, можно не много поподробнее. Заранее спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Keihin FCR вроде бы на всех годах был с минимальными отличиями.
https://www.youtube.com/watch?v=HkRS9G-7yHc https://www.youtube.com/watch?v=ltlDy0sa5GY К погоде он не требователен. Ну то есть разница между летом и зимой может какая-то есть, но сильно незначительная. Я вот выкатил недавно мотоцикл, завел, погазовал по снегу. Ну вроде едет. Без шипов и не поймешь, насколько там настройки съехали. АКБ нет, энергия в конденсаторе запасается после первого кика. Моторесурс поршня часов 70. Это пара лет любительских покатушек. Считайте, один выезд это примерно 1-2 моточаса. Сколько будет выходных дней с хорошей погодой в вашей местности за все лето? Я, например, накатал где-то 25 м.ч. за все лето. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Карбюратор FCR, с какого года стоит? Я планирую покупать 2012 года. Насколько он требователен к настройке при разных погодных условиях? А на ижекторе и АКБ есть? Простите за глупые вопросы, только начинаю заниматься этим вопросом. И еще подскажите пожалуйста какой моторесурс у данного аппарата? Чего не получается загуглить o-ring mod, можно не много поподробнее. Заранее спасибо. Настройка от погодных условий прописана в мануале, акб нет, моторесурс тоже прописан в мануале. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо за информацию. У меня сейчас стоит выбор между Yamaha yz250f и Kawasaki KX250f. Хочется совета профессионалов, стоит ли гнаться за двойным впрыском или новечку в кроссе, проще и легче в обслуживании будет карбюратор?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инжектор еще можно настраивать программатором или фишками. Но судя по отзывам на мотогоне этим мало кто заморачивается и стандартные настройки вполне удовлетворяют.
Я бы, выбирая свежий кросс, смотрел бы на вилку прежде всего. Воздушная вилка требует повышенного внимания. Далее состояние двигателя. Далее хорошая защита. Купить инжектор за 300т.р. и не купить хорошие мотоботы и колени - плохой план. Купить карб за 180, форму, и иметь в запасе 50т.р. на запчасти - хороший план. Двойной впрыск vs карб - новичок разницы на 100т.р. не почувствует. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моторесурс поршня часов 70. Это пара лет любительских покатушек. Считайте, один выезд это примерно 1-2 моточаса. Сколько будет выходных дней с хорошей погодой в вашей местности за все лето? Я, например, накатал где-то 25 м.ч. за все лето. плохой подсчет. Обычная покатушка на целый день по лесам - 4-5 моточасов. За сезон 100-120 часов. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Огромное спасибо за информацию. У меня сейчас стоит выбор между Yamaha yz250f и Kawasaki KX250f. Хочется совета профессионалов, стоит ли гнаться за двойным впрыском или новечку в кроссе, проще и легче в обслуживании будет карбюратор? кава по двигателю поспокойнее -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пианино 12 года имеет очень сближенную коробку визжит как порося
Возми лягуху лучше не пожалееш -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плохой подсчет. Обычная покатушка на целый день по лесам - 4-5 моточасов. За сезон 100-120 часов. это мой реальный опыт. на кроссе не пиликают целый день по лесам (тупо бенза не хватит), а выгружают из автобуса, шпарят разрывные несколько раз по 20 минут, загружают обратно и едут домой другими делами заниматься. хотя профи конечно больше накатывают. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У yz250f широко описана проблема с провалами на карбовой версии. Бери инжектор. И новее и едет лучше. Кавы чот опять подрасслабились последнее время.
Хотя инжекторная кава тоже оч.ок. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 1.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Kawasaki KX250F 2013 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предложений по Kawasaki тогоже 12-13 года больше, и по цене они подешевле, а инжекторная Yamaha с 14 года, соответсвенно и цена. Интересует вопрос на сколько они, в эксплуатации и ресурсе лучше или хуже Yamaha?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
moto-falcon.ru/auxpage_article_rejting-krossovyh-motociklov-klassa-250-4t-2014-goda
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.10.2025, 17:00 |