Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Поршенёк ускорительного насоса, в карбюраторе ТМ28
VLAD
сообщение 7.6.2011, 11:24
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


Проблема в следующем , провалился штырек , но на работе двигателя не отразилось, ВРОДИ! пальцем нажимаешь не вылазиет, только при помощи резинового монжетика!!! в чем проблема?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 11:26
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Закис поршенёк. Разбирай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 7.6.2011, 11:29
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


Поршенёк -это штырь этот? или нет ? звиняюсь за то , что нуб, просто не лазил туда еще не разу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.6.2011, 11:32
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23272
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нет не штырь, а штучка внизу и внутри карба, на которую он нажимает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вентилятор
сообщение 7.6.2011, 12:07
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 23.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR

Репутация:   2  


Цитата(VLAD @ 7.6.2011, 12:29) *
Поршенёк -это штырь этот? или нет ? звиняюсь за то , что нуб, просто не лазил туда еще не разу.

Когда будешь снимать нижнюю крышку, будь осторожней, поршень с пружинкой может вылететь и их долго искать.
Перед откручиванием винты обработай вэдэхой, они часто закисшие.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 7.6.2011, 13:13
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


спасибо, большое , будим работать !!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.6.2011, 17:06
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поршенёк с пружиной под ним находятся в нижней крышке карба. Надо очистить там всё и ускорительный насос заработает. А если не увидел разницы, значит, нормально он у тебя вообще не работал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Roman Z.
сообщение 20.7.2011, 17:59
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 47
Регистрация: 16.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki DR250R-S

Репутация:   0  


кстати, у меня амплитуда хода поршенька больше чем получается при выкручивании газа. получается что штырек недодавливается -- остается еще запас хода. зачем так сделано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 22.7.2011, 1:24
Сообщение #9


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Roman Z. @ 21.7.2011, 1:59) *
кстати, у меня амплитуда хода поршенька больше чем получается при выкручивании газа. получается что штырек недодавливается -- остается еще запас хода. зачем так сделано?

Для возможности регулировки длины хода троса газа, чтоб при открытии поршенек не уперся и ты не сломал его привод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 7.12.2011, 19:20
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


Ну вот, снял!!! Только вот обещенной пружинки, я не обнаружил!!! вот как все выглядит,все что выпало после откручиной крышки !!! только вот , все работало ,но друг перестало,карб не вскпывал ,до этого. вопрос -куда все подевалось? обьясните пожалуйста ,а то я не могу это даже представить!!!

Для ремонта, достаточно будит заказа, обведеных позиций???
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.12.2011, 19:53
Сообщение #11


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


для начала попробуй оживить залей вэдешкой пусть постоит потом подай в канал воздух (компресором ) только смотри что бы он не убежал ))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.12.2011, 19:56
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(VLAD @ 7.12.2011, 20:20) *
Только вот обещенной пружинки, я не обнаружил!!!
Поршень закис в крышке нижней. А под закисшим поршеньком и искомая пружинка спряталась. Сначала отмочи в ацетоне или ещё чём-то термоядерном то, что имеется. Может, и заказывать ничего не надо будет...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VLAD
сообщение 8.12.2011, 14:44
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO

Репутация:   0  


Спасибо,все сделал ,все работает!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MasterDja
сообщение 20.10.2014, 19:43
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 98
Регистрация: 9.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC`97

Репутация:   1  


Господа, подскажите размеры штырька ускорительного насоса - длина и толщина. Мой потерялся и хочу изготовить замену из велосипедной спицы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Varyag
сообщение 16.11.2014, 19:41
Сообщение #15


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 19
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F

Репутация:   0  


Цитата(MasterDja @ 20.10.2014, 16:43) *
Господа, подскажите размеры штырька ускорительного насоса - длина и толщина. Мой потерялся и хочу изготовить замену из велосипедной спицы


И у меня тажа проблема, сделал, но мне кажется промахнулся с размером - слишком рано срабатывает!

MasterDja, ты не выяснил длину?




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MasterDja
сообщение 17.11.2014, 17:17
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 98
Регистрация: 9.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC`97

Репутация:   1  


Varyag
Купил новый. Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. Себе делал временный аналог из велосипедной спицы и подгонял на разобранном карбе по месту, было всё ок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Varyag
сообщение 17.11.2014, 18:33
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 19
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F

Репутация:   0  


Цитата(MasterDja @ 17.11.2014, 14:17) *
Varyag
Купил новый. Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. Себе делал временный аналог из велосипедной спицы и подгонял на разобранном карбе по месту, было всё ок.


я тоже аналог сделал, и он работает, но переливает на резком газе, а сейчас закисло в очередной раз зато переливать перестало... вот и решил что с чем то я накосячил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.11.2014, 19:30
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Varyag @ 17.11.2014, 18:33) *
сейчас закисло в очередной раз
Чистить надо тщательнее. Только не механически, а какой-нить химией мощной.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Varyag
сообщение 23.11.2014, 22:37
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 19
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F

Репутация:   0  


Цитата(MasterDja @ 17.11.2014, 14:17) *
Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь.


удалось замерить шток?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MasterDja
сообщение 23.11.2014, 23:17
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 98
Регистрация: 9.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 250XC`97

Репутация:   1  


Varyag
Диаметр 2.1 мм
Длина 68.3 мм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Varyag
сообщение 27.11.2014, 16:35
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 19
Регистрация: 12.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F

Репутация:   0  


Спасибо!

в выходные проверю что там у меня сейчас и приведу к стоку

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 24.2.2015, 21:53
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


напишу здесь....
ускакала пружинка которая под поршнем ускорительного насоса(( от какой нить ручки пойдет ? facepalm.gif какова ее длина этой пружинки может кто замерял когда то ..



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.2.2015, 23:54
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53655
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Просто от ручки. От какой-нить. Обычно прокатывает. А если подзакисло, то даже лучше.
Есличо, можно будет пружинку подрезать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maestro11rus
сообщение 25.2.2015, 8:15
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 250
Регистрация: 11.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки.
Санкт-Петербург
Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г
Honda cr250 98г
Yamaha yz250f 2004г

Репутация:   1  


Цитата(serg @ 24.2.2015, 23:54) *
Просто от ручки. От какой-нить. Обычно прокатывает. А если подзакисло, то даже лучше.
Есличо, можно будет пружинку подрезать.

Ок, спасибо Сергей!, вечером пойду шаманить.из под гнезда игольчатого клапана выгреб гектар непонятного вещества....а я думал че мот не едит)



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 6.6.2019, 23:02
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


тоже "завис" поршенёк в нижней точке, как его оттуда выковыривать то? залил растворитель на два часа - "не выстрелил", сейчас с ВДшкой час стоит - тоже тишина.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.6.2019, 2:35
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Bromka @ 6.6.2019, 20:02) *
тоже "завис" поршенёк в нижней точке, как его оттуда выковыривать то? залил растворитель на два часа - "не выстрелил", сейчас с ВДшкой час стоит - тоже тишина.

Искал где описывал, не нашел...
Повторю: купил ТМ 28 на форуме. Запорная игла валялась внутри поплавковой камеры, но это мелочь. Поршень уск. насоса закис в нижней точке. Замачивание на часа 2 так же не помогло, есть крайний случай: высверлить снизу крышки дырку, но это геморно все. Помог более простой способ: замочил крышку (полностью чтоб утопла, резинку снять не забудь) в очистителе карбюратора на сутки (минимум). После начал аккуратно выстукивать по нижней части крышки (так чтобы не вмять ее), и вуаля, поршень сдвигаться начал. Вытащил. Но! Прикрутив, проверил, он опять западает внизу.... И как там не смазывай, не помогает. Помог совет главного на форуме (если кто не в курсе, serg): в шариковых ручках есть пружинка ей можно заменить сию пружинку в карбе, попробовал, так вот она один в один как в карбе, поставил ее, возврат нормально идет. Старая ослабла, выбросил.
Т.е. вкратце, замочить на побольше в карбклинере, и выколачивать аккуратно, после скорее всего пружину сменить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 7.6.2019, 12:14
Сообщение #27


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(Bromka @ 6.6.2019, 20:02) *
как его оттуда выковыривать то?

Как вариант компрессором дунуть в выход канала


Цитата(Anderrey @ 6.6.2019, 23:35) *
в шариковых ручках есть пружинка ей можно заменить сию пружинку в карбе, попробовал, так вот она один в один как в карбе, поставил ее, возврат нормально идет. Старая ослабла, выбросил.

Не один в один ... как правило витков меньше, более упругая.
Я когда поставил, заметил что пружина прожимающая насос внутрь, та что стоит снаружи не может додавить его до конца, поменял обратно на родную. Если канал действительно чистый, то родная пружинка справляется прекрасно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bromka
сообщение 7.6.2019, 13:17
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2247
Регистрация: 19.7.2014
Вставить ник Цитата Из: tatarstan
Мотоцикл: wr250r

Репутация:   27  


Anderrey вылетела с утра, целую ночь в ВДшке постояла, с утра с легонца стукнул по крышке молоточком с обратной стороны,
rakshasik80 блин, я поставил от ручки, у меня так же глохнет при резком открытии газа, придется на родную снова сменить..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 7.6.2019, 15:06
Сообщение #29


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1317
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Сними карб, не сливая с него бензин, т.е. сильно не наклоняя. Поверни к себе дырой, той что в сторону двигателя смотрит. Там в нижней части дыры выходит маленкая пипирка, это жиклер ускорительного насоса.
Теперь ты пальцем нажимаешь на толкатель насоса и смотришь, должно хорошо так пшикать при каждом нажатии.
Пшикает - значит работает, система простая как лом.

Ну и нажиматься должно легко с минимальным усилием.
-----------------

Еще одна проверка, для окончательной очистки совести, это на собранном моте покрутить резко ручку газа и посмотреть на толкатель насоса (тот что выходит из карба и закрыт маленьким пыльником). Все должно работать быстро, четко и синхронно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 7.6.2019, 16:35
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Bromka @ 7.6.2019, 10:17) *
rakshasik80 блин, я поставил от ручки, у меня так же глохнет при резком открытии газа, придется на родную снова сменить..

Не должно, там ход/возврат еще лучше чем на родной. Т.е. с пружинкой от ручки не должно быть связи с глохнет при резком газу. Если элементарно на карбе проверить дроссель вверх-вниз, будет видно как ходит коромысло, возвращается, в этом и есть принцип работы ускорительного насоса.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 9.6.2019, 4:10
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3774
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(rakshasik80 @ 7.6.2019, 9:14) *
Не один в один ... как правило витков меньше, более упругая.
Я когда поставил, заметил что пружина прожимающая насос внутрь, та что стоит снаружи не может додавить его до конца, поменял обратно на родную.

Тебе неправильная ручка/пружина попалась. Когда ставил - уск. насос работал отлично.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 7:41
Яндекс.Метрика