![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема в следующем , провалился штырек , но на работе двигателя не отразилось, ВРОДИ! пальцем нажимаешь не вылазиет, только при помощи резинового монжетика!!! в чем проблема?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закис поршенёк. Разбирай.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршенёк -это штырь этот? или нет ? звиняюсь за то , что нуб, просто не лазил туда еще не разу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет не штырь, а штучка внизу и внутри карба, на которую он нажимает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 23.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Забайкальский край Мотоцикл: Suzuki Djebel-250xc и Yamaha DT-200WR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршенёк -это штырь этот? или нет ? звиняюсь за то , что нуб, просто не лазил туда еще не разу. Когда будешь снимать нижнюю крышку, будь осторожней, поршень с пружинкой может вылететь и их долго искать. Перед откручиванием винты обработай вэдэхой, они часто закисшие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, большое , будим работать !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршенёк с пружиной под ним находятся в нижней крышке карба. Надо очистить там всё и ускорительный насос заработает. А если не увидел разницы, значит, нормально он у тебя вообще не работал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, у меня амплитуда хода поршенька больше чем получается при выкручивании газа. получается что штырек недодавливается -- остается еще запас хода. зачем так сделано?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати, у меня амплитуда хода поршенька больше чем получается при выкручивании газа. получается что штырек недодавливается -- остается еще запас хода. зачем так сделано? Для возможности регулировки длины хода троса газа, чтоб при открытии поршенек не уперся и ты не сломал его привод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, снял!!! Только вот обещенной пружинки, я не обнаружил!!! вот как все выглядит,все что выпало после откручиной крышки !!! только вот , все работало ,но друг перестало,карб не вскпывал ,до этого. вопрос -куда все подевалось? обьясните пожалуйста ,а то я не могу это даже представить!!!
Для ремонта, достаточно будит заказа, обведеных позиций???
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для начала попробуй оживить залей вэдешкой пусть постоит потом подай в канал воздух (компресором ) только смотри что бы он не убежал ))))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот обещенной пружинки, я не обнаружил!!! Поршень закис в крышке нижней. А под закисшим поршеньком и искомая пружинка спряталась. Сначала отмочи в ацетоне или ещё чём-то термоядерном то, что имеется. Может, и заказывать ничего не надо будет...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 23.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Нефтеюганск Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250 XC 96, SUZUKI DRZ400SM 2005, KTM 640 LC4 SUPERMOTO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,все сделал ,все работает!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите размеры штырька ускорительного насоса - длина и толщина. Мой потерялся и хочу изготовить замену из велосипедной спицы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите размеры штырька ускорительного насоса - длина и толщина. Мой потерялся и хочу изготовить замену из велосипедной спицы И у меня тажа проблема, сделал, но мне кажется промахнулся с размером - слишком рано срабатывает! MasterDja, ты не выяснил длину? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Varyag
Купил новый. Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. Себе делал временный аналог из велосипедной спицы и подгонял на разобранном карбе по месту, было всё ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Varyag Купил новый. Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. Себе делал временный аналог из велосипедной спицы и подгонял на разобранном карбе по месту, было всё ок. я тоже аналог сделал, и он работает, но переливает на резком газе, а сейчас закисло в очередной раз зато переливать перестало... вот и решил что с чем то я накосячил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сейчас закисло в очередной раз Чистить надо тщательнее. Только не механически, а какой-нить химией мощной.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в выхи буду разбирать карб - замерю и отпишусь. удалось замерить шток? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Varyag
Диаметр 2.1 мм Длина 68.3 мм Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 R, Aprilia Caponord, KTM 250 EXC-F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо!
в выходные проверю что там у меня сейчас и приведу к стоку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напишу здесь....
ускакала пружинка которая под поршнем ускорительного насоса(( от какой нить ручки пойдет ? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто от ручки. От какой-нить. Обычно прокатывает. А если подзакисло, то даже лучше.
Есличо, можно будет пружинку подрезать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 250 Регистрация: 11.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Воркута.Воронеж.Семилуки. Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 250 xc 99г Honda cr250 98г Yamaha yz250f 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто от ручки. От какой-нить. Обычно прокатывает. А если подзакисло, то даже лучше. Есличо, можно будет пружинку подрезать. Ок, спасибо Сергей!, вечером пойду шаманить.из под гнезда игольчатого клапана выгреб гектар непонятного вещества....а я думал че мот не едит) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже "завис" поршенёк в нижней точке, как его оттуда выковыривать то? залил растворитель на два часа - "не выстрелил", сейчас с ВДшкой час стоит - тоже тишина.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже "завис" поршенёк в нижней точке, как его оттуда выковыривать то? залил растворитель на два часа - "не выстрелил", сейчас с ВДшкой час стоит - тоже тишина. Искал где описывал, не нашел... Повторю: купил ТМ 28 на форуме. Запорная игла валялась внутри поплавковой камеры, но это мелочь. Поршень уск. насоса закис в нижней точке. Замачивание на часа 2 так же не помогло, есть крайний случай: высверлить снизу крышки дырку, но это геморно все. Помог более простой способ: замочил крышку (полностью чтоб утопла, резинку снять не забудь) в очистителе карбюратора на сутки (минимум). После начал аккуратно выстукивать по нижней части крышки (так чтобы не вмять ее), и вуаля, поршень сдвигаться начал. Вытащил. Но! Прикрутив, проверил, он опять западает внизу.... И как там не смазывай, не помогает. Помог совет главного на форуме (если кто не в курсе, serg): в шариковых ручках есть пружинка ей можно заменить сию пружинку в карбе, попробовал, так вот она один в один как в карбе, поставил ее, возврат нормально идет. Старая ослабла, выбросил. Т.е. вкратце, замочить на побольше в карбклинере, и выколачивать аккуратно, после скорее всего пружину сменить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как его оттуда выковыривать то? Как вариант компрессором дунуть в выход канала в шариковых ручках есть пружинка ей можно заменить сию пружинку в карбе, попробовал, так вот она один в один как в карбе, поставил ее, возврат нормально идет. Старая ослабла, выбросил. Не один в один ... как правило витков меньше, более упругая. Я когда поставил, заметил что пружина прожимающая насос внутрь, та что стоит снаружи не может додавить его до конца, поменял обратно на родную. Если канал действительно чистый, то родная пружинка справляется прекрасно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Anderrey вылетела с утра, целую ночь в ВДшке постояла, с утра с легонца стукнул по крышке молоточком с обратной стороны,
rakshasik80 блин, я поставил от ручки, у меня так же глохнет при резком открытии газа, придется на родную снова сменить.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1317 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними карб, не сливая с него бензин, т.е. сильно не наклоняя. Поверни к себе дырой, той что в сторону двигателя смотрит. Там в нижней части дыры выходит маленкая пипирка, это жиклер ускорительного насоса.
Теперь ты пальцем нажимаешь на толкатель насоса и смотришь, должно хорошо так пшикать при каждом нажатии. Пшикает - значит работает, система простая как лом. Ну и нажиматься должно легко с минимальным усилием. ----------------- Еще одна проверка, для окончательной очистки совести, это на собранном моте покрутить резко ручку газа и посмотреть на толкатель насоса (тот что выходит из карба и закрыт маленьким пыльником). Все должно работать быстро, четко и синхронно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rakshasik80 блин, я поставил от ручки, у меня так же глохнет при резком открытии газа, придется на родную снова сменить.. Не должно, там ход/возврат еще лучше чем на родной. Т.е. с пружинкой от ручки не должно быть связи с глохнет при резком газу. Если элементарно на карбе проверить дроссель вверх-вниз, будет видно как ходит коромысло, возвращается, в этом и есть принцип работы ускорительного насоса. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3774 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не один в один ... как правило витков меньше, более упругая. Я когда поставил, заметил что пружина прожимающая насос внутрь, та что стоит снаружи не может додавить его до конца, поменял обратно на родную. Тебе неправильная ручка/пружина попалась. Когда ставил - уск. насос работал отлично. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 7:41 |