Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Подскажите в чем могут быть причины Глохнет, Мот Глохнет
PONTIAC
сообщение 24.6.2011, 8:48
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Попытаюсь описать симптомы :
- Два дня назад ездил или лазил ...... короче было мокро и грязно скользко (нармальные условия) проезжал через речку немного повело , короче плюхнулся и повидимому " 31-на Лошадка" напилась так как завести потом не мог Долго!!! Через минут 40-50 нашел местных крепких духом и телом жителей попытался завести со 2 -й передачи с толкоча , вторая поптка окозалась успешной , завел доехал до стоянки ночь простоял на улице шол дождь мот был накрыт , утром завел бес проблем доехал до дома поставил в гараж , сгоедня решил поехать на работу на нём за одно на мойку загнать дабы отмыть чумазого , до работы 18 км примерно , подъезжая к месту внезапно заглох при переключении на пониженую передачу , и все началось , заводится не сразу обороты толком не набирает , заводится только если открыть ручку газа , что может быть Братцы подскажите и как это можно иправить ??????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2011, 8:53
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На предмет грязи на воздушной фильтре и за ним смотрел? Если есть грязь за ним - то может быть что угодно, вплоть до царапанного цилиндра. А может быть и просто грязь в карбе. Если за фильтром чисто, то может быть сам фильтр просто очень грязный (но скорее всего что-то еще).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 24.6.2011, 9:00
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


еще моментик только что к нему подошел" прочитал пару индеских закленаний почесал ласково за фарой" завелся нормально нормально работает , с момента как приехал прошло 56 минут "остыл" что это может быть то такое , может быть остатки воды "как версия "

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 24.6.2011, 9:04
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Бензин нормальный? Свечку глянь, про воздухан уже написали. Масло можно слить и посмотреть на него, если бело-серого цвета - менять срочно.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 24.6.2011, 11:16
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Цитата(Huandi @ 24.6.2011, 5:53) *
На предмет грязи на воздушной фильтре и за ним смотрел? Если есть грязь за ним - то может быть что угодно, вплоть до царапанного цилиндра. А может быть и просто грязь в карбе. Если за фильтром чисто, то может быть сам фильтр просто очень грязный (но скорее всего что-то еще).


На придмет грязи, на фильтре не наблюдал вроде сама коробка влажновата , царапины на цилиндре mellow.gif жуть аж холодок потелу пробежал , буду надеятся что нет их там

На окошке где смотрим уровень масла появился непонятного происхождения белая туманость типо пятна почти на всё окошко похоже на "исспарину"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 24.6.2011, 11:23
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Посмотри воду в поплавковой камере.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 24.6.2011, 12:37
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Обнаружил щас такую бяку !
открыл калпочок куда масло заливают вижу такую картину ....
В место масла какае то гноеподобная субстанция
Предпологаю что в масле вода , тревожит мысль о том не убил ли двигло так как с момента как окунул мот проехал примерно 60 км
на данный момент он заводится , подскажите приговор подписан или может еще обойтись !!!!
Дую за маслом и фильтром !!!!!

Блин масло еще не разу сам не менял , скинте сылку с описанием как это делать если кто знает где есть такая или есть ли воообще

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 24.6.2011, 13:45
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


даёш двигателю остыть а то маслом обожжёшся.
откручиваеш пробку маслянную,
подставляеш банку, тазик под двигатель
откручиваеш болт сливной (снизу двигателя, посредине примерно) смотри болт не урони...
сливается масло.
откручиваш сбоку крышку (деталь 10) масляного фильтра
снимаеш сам фильтр, отделяеш колечко 11 , оденеш на новый фильтр.
наклоняеш мот в разные стороны чтоб слить побольше...
закручиваеш всё где было кроме пробки, заливаеш маслом по отметкам на смотровом стекле.

ну в твоём случае утопления может есть смысл промыть чем нить двигатель, соляркой например...



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2011, 14:17
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=172



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 24.6.2011, 14:23
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


То есть я оказался прав....




--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 24.6.2011, 15:42
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Цитата(Stasilio @ 24.6.2011, 12:23) *
То есть я оказался прав....


Почти почти ) , слил масло эмульсии в приципе небыло , было немного на пробке , масло поменял фильтр тоже , полез в воздухан (а вот тут опять вопрос зреет ) фильтр мокрый капли воды с обратной стороны имеются на сетке тоже , предпологаю в поплавковой камере тоже
, ворос ! нужно ли снимать карб или со временем уйдет вода ??? карб не снимал ни разу , поэтому лишний раз свои ручонки "некомпитентные" сувать нехочется , воздушный фильтр поставил новый, пропитал .... заводится похуже , не так как раньше , газ нужно преоткрывать немного ...
что щас делать подскажите

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 24.6.2011, 20:00
Сообщение #12


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Снизу есть сливной болт под шестигранник.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 24.6.2011, 20:06
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вода просто успела выкипеть за 60 км, и ее уже осталось. Еще бы поездил, и вообще бы воду в масле не нашел. А сперва там может целый литр лишний был.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 24.6.2011, 22:13
Сообщение #14


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Ага, но негативное последствие своё вода совершила? Какое?



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PONTIAC
сообщение 25.6.2011, 2:36
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 26.5.2011
Вставить ник Цитата Из: г.набережные челны
Мотоцикл: KTM 530 EXC R

Репутация:   2  


Надеюсь что не совершила , так как вода точьнее большая ее часть была в воздухане , думаю что еслиб вода на самом деле была в масле "литр" получился бы кефирчик , сомневаюсь что она могла выкепить без последствия для масла , так как слитое масло имело цвет обычного отработоного тёмно коричневого цвета . читая сылочку которую скинул Серж о том как люди по взрослому топли со своими лошедьми в сравнении с ними я просто ножки промочил , навёл кипишь по неопотности , но все равно лучше так , огромный опыт !!!!!
Всем спасибо за реакцию Братцы !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.6.2011, 3:02
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Теперь вопрос-как вода попала туда и что делать чтобы этого не было? Вода не может пройти в таком объеме через пропитанный качественно поролоновый фильтр. Какие еще пути?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.6.2011, 3:49
Сообщение #17


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Вентиляция картера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.6.2011, 8:56
Сообщение #18


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Выход вентиляция картера (сапун) ЗА воздушным фильтром. Трубочка там входит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:17
Яндекс.Метрика