![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Кто-нибудь может подсказать как это сделать? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обратный молоток и сварка полуавтомат. или засверли ться с противоположной стороны выстучать через отверстие и заварить, не ужели эти вмятиины настолько влияют на работу мотора?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Попутный вопрос, как отличить сталь от титана?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок. Попутный вопрос, как отличить сталь от титана? по весу, по цвету. и магнитом если сталь не нержавейка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по весу, по цвету. и магнитом если сталь не нержавейка. Ответ не ясен. Насколько должен отличаться вес стального патрубка от титанового? Тем более с учетом прикипевшей грязи... Наверное профи отличит, но не я. С магнитом также - выхлоп же всегда нержавейка (если из стали), не? И последний вопрос, если колено все же титановое, как выправить вмятины? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Титановая стружка (опилка
![]() Выпрямить - сверлить отверстие диаметром миллиметров 5 с изнанки, выпрямлять стержнем через него, в отверстии потом нарезать резьбу М6 и закрутить болт, для уплотнения под головку болта намотать тонкой медной проволоки. ИМХО! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько должен отличаться вес стального патрубка от титанового? Очень сильно. Титан по сравнению со сталью просто невесомый.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плотность титана - 4.5 г/см3 ,стали 7.7 -7.9 г/см3
Почти в два раза, только измерить это на руке, с деталью сложной формы, весьма затруднительно... И, использование титановых деталей на теплонагруженных деталях сложной формы, не то, что маловероятно... Просто, это удел тюнинговых ателье, у которых выпуск будет стОить не меньше килобакинцев! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомнения у Plus правильные.
Так-то похоже как раз на титановую хрень: http://www.fmfracing.com/product/246559.ut...p;colorCode=ast Но есть такие же и стальные: http://www.fmfracing.com/product/246631.ut...p;colorCode=ast Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да, сомненья есть. Банка то титановая точно. Ну что же буду добывать стружку ))
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трубы FMF 2т примерно такой же толщины как и патрубок 4т матерьял нержавейка равняеться так
берём мойку высокого давления с одной стороны глушим трубу какимто изготовленым чопиком на второй конец делаем переходник под мойку но без трубки наконечника так же берём газовую горелку и разагреваем трубу до красна в том месте где вмято как труба прогрета включаем мойку и надуваем трубу (большой промышленый карчер раздувает без проблем) не знаюсможет ли маленький карчер надуть но промышленый рулит -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленький не сможет. Разница очень большая.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ссылкам, которые привёл Huandi, написан вес: 1.8 нерж, 1.2 титан. Так что снять и взвесить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то разница небольшая. Видимо, титановый толще.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трубы FMF 2т примерно такой же толщины как и патрубок 4т матерьял нержавейка равняеться так берём мойку высокого давления с одной стороны глушим трубу какимто изготовленым чопиком на второй конец делаем переходник под мойку но без трубки наконечника так же берём газовую горелку и разагреваем трубу до красна в том месте где вмято как труба прогрета включаем мойку и надуваем трубу (большой промышленый карчер раздувает без проблем) не знаюсможет ли маленький карчер надуть но промышленый рулит Примерно процесс понял, не ясно только давление чем создается? Водой что ли? ![]() Цитата Что-то разница небольшая. Видимо, титановый толще 600 грамм разницы на небольшой детали существенно мне кажется. А вообще задача усложняется - под хорошей мойкой грязь с колена кое-где отвалилась, обнажив металл, по цвету действительно титан. Я конечно рашпилем почешу его при случае, но уже практически уверен что это он. И теперь, маза фака, я не представляю как его выстучать через противоположное отверстие, только если сверлить дыру большую, что не вариант. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Водой что ли? да именно ей потому что ни один компрессор не даст тебе то давление что даст карчер -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да именно ей потому что ни один компрессор не даст тебе то давление что даст карчер А то, что вмятина раскалена, а туда водой пальнуть, ничё? Она же охладится сразу и эластичность потеряет? -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Советую не трогать колено вообще. То что его удастся выпрямить - еще вопрос, а вот привести в полную негодность можно запросто.
Один знакомый наливал воду и в морозилку, так несколько раз. Вмятина постепенно ушла Кстати чистить колено идеально скотчбрайтом (кажется так правильно называется). Продается в шаражках торгующих красками и т. п. для кузовного авторемонта. Надо брать бардового цвета, смачивать водой и тереть на мокрую. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Камчатка Мотоцикл: HONDA XLR250R"94 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати чистить колено идеально скотчбрайтом (кажется так правильно называется). Продается в шаражках торгующих красками и т. п. для кузовного авторемонта. Надо брать бардового цвета, смачивать водой и тереть на мокрую. Скотчбрайт - имеется ввиду приспособы такого типа? И чем тереть руками, дрелью? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Shatyn75
Цитата Советую не трогать колено вообще. То что его удастся выпрямить - еще вопрос, а вот привести в полную негодность можно запросто. Пока держусь, но раздражает дико, особенно сейчас, в межсезонье когда не катаешься , а мотик перед глазами. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тема давнишняя, но напишу, титан легко отличить по искре, она белая не перепутаете
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща будет следущий вопрос : - А как извлечь искры ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как извлечь искры ? Коснуться диском болгарки малозаметного участка.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 117 Регистрация: 12.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Северодвинск Мотоцикл: Djebel 250 XC 2001, Тула ТМЗ 5.951, Днепр МТ16 колясыч 2WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коснуться диском болгарки малозаметного участка. Нафига болгарка? Дремеля более чем достаточно)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафига болгарка? Она гораздо чаще встречается в природе, чем дремель ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 19:28 |