![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело было так!!!
Предприняв попытку переехать речку, и не доехав даж до середины понял что далее лукатца смысла нет, так как мот уже по карбюратор в воде и заглох, по понятной всем причене я так думаю)) вообщем откинул я эту дикую затею. вытащил мот, открыл воздухан а там бенз, не много но всеже, просушил, завел, вроде все ок!) тут же завалился набок поднял завел, И ТУТ НА ТЕБЕ!!! дым со всех щелей и запах пластика. открыл воздухан а там..... прожонная дыра в фильтре. В ходе раследования выяснилось! что огонь шол из той трубки в воздухане через которую выходят картерные газы. вообщем фильтр вылечил и домой!! Вопросы: 1. Как? и Почему? 2. не вызовет ли это побочных действий? Впервые сталкиваюсь с этим. раньше ложил мот как только можно и нече.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Radio, штатные сетки-пламегасители все на месте?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Radio, штатные сетки-пламегасители все на месте? Все в поряде! в первую очередь это и проверил.. Ну что? есть у кого какие либо соображения на этот щет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заголовок поправил. Хотелось бы более грамотного выражения мыслей...
По теме - предполагаю, что где-то попала вода, что-то перекрыло, что-то где-то как-то... В общем, если не топить мот, то повторений не будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вода предположительно попала в шланги которые свисают с карба,так как на такой глубине больше некуда, в следствии чего мот заглох и бензин оказался в фильтре (залило). непонятно то как он воспламенился и еще из того места где выходят картерные газы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Читал уже.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Находка Мотоцикл: Suzuki DR250R-S 95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Читал уже.... Вот здесь еще прочти: мышкой тюк. Если кратко, то причина в следующем: некоторое количество бензина попало во впускной тракт, либо когда ты вытаскивал мотик из лужи (случайно крутанул ручку газа и ускорительный насос прыснул лишка), либо когда упал и залило карбюратор. Начал заводить -- двигатель выстрелил в обратку, бензин загорелся в воздухане и прожег фильтр. Такое может случиться, даже если плохо просушить воздушный фильтр после мойки в бензине и установить его на мотик... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 25.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Находка Мотоцикл: dr250r 95.г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь еще прочти: мышкой тюк. Если кратко, то причина в следующем: некоторое количество бензина попало во впускной тракт, либо когда ты вытаскивал мотик из лужи (случайно крутанул ручку газа и ускорительный насос прыснул лишка), либо когда упал и залило карбюратор. Начал заводить -- двигатель выстрелил в обратку, бензин загорелся в воздухане и прожег фильтр. Такое может случиться, даже если плохо просушить воздушный фильтр после мойки в бензине и установить его на мотик... Спасибо Илюх. Понял, усвоил)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
осматривал недавно джебел 97 года, так вот меня очень удивил расплавленный воздушный фильтр и его рамка , именно в том месте где выходит трубка вентиляции картера... если бы это был выстрел из карба, логично что поплавилось бы напротив него, а не сбоку.... может такое проделать вытекшее масло при падении?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В авто (ВАЗ) встречался с этим явлением. Попадание бензина или рабочей смеси в картер, да и без бензина - горячее распыленное масло в смеси с воздухом, пары всяких углеводородов выделившиеся из горячего масла... Короче там был пламягаситель в виде латунного ершика в трубке вентиляции картера. При хлопках в карб он гасил пламя и не давал поджечь пары в картере. Без такового выбрасывало масляный щуп и срывало все трубки после бабаха в картере.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Один раз прожёг фильтр, со стороны патрубка отвода картерных газов. Было после падения. Продувать надо было, но был злой.
И я решил, что картерным газам нечего делать во впуске, всё это эко-бреды, вывел нафик наружу. (со всеми приблудами чтоб не глотало песок) ,прожёгов не повторилось -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:18 |