![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем давайте здесь собирать информацию про задний аморт, маятник, прогрессию и тд...
Сам чем смогу поделюсь, тк приходилось в этом году менять аморт и маятник на аналогичный (просто маятник очень весело лопнул там где его уже не сваришь, ну и аморт восьмеркой) Собственно у самого есть вопросы по поводу того как все это дело прокачивается с той веселой регулировачной фигнюшкой на руле. Все что я знаю, что от "фигнюшки" на руле идет трос на "фигнюшку" у аморта, а от "фигнюшки" у аморта шланги с маслом на сам аморт. Вообще, кто прокачивал может? кто чего знает?. Лично я столкнулся с пролемой того, что подвеска проминается на треть при тяжести самого мотоцикла без меня. А со мной и еще так, что рабочий ход слишком не большой становится. Конечно не критично, но зимой хочется подправить ситуацию, прокачать наверное, а может это в пружине дело. хз. Вообще кто чего знает. Ай да делится инфой) -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 637 Регистрация: 30.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Хабаровска Мотоцикл: Djebel 250 SE-1 1993г. Васюган. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет. Поделись пожалуйста что нужно сделать что бы "маятник очень весело лопнул "... (он же люминевый)
И я постараюсь так не делать... ))) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может просто пора уже ниппель в бачок врезать ? На ебее через один аморты от 350го с ниппелями врезанными продаются.
У меня работает задний аморт на отлично. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще раз: что за нипель?
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бачок амортизатора (т.н. грушу), в донышко, врезается ниппель от камеры и накачивается 10 -12 атмосфер давление.
Сам так не делал. ![]() Вот тут проделывается отверстие и врезается ниппель. -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бачок амортизатора (т.н. грушу), в донышко, врезается ниппель от камеры и накачивается 10 -12 атмосфер давление. Сам так не делал. ![]() Вот тут проделывается отверстие и врезается ниппель. т.е. там никакой жидкости нет? только воздух? я думал там масло... -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там и масло есть, оно подпирается давлением.
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по-другому не прокачать значит? он походу неразборный, раз нипель врезают
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нового Джебела неразборный. Но разбирают. На сайте в Статьях есть материал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR-250R-S 1998г. (по ПТС) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ниппель уже установлен, но выглядит как-то все по заводскому.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там проделывать и врезать не надо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего там проделывать и врезать не надо ![]() зачем тогда люди вкручивают нипеля... -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 129 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Кавказ Мотоцикл: Sportster, Husky Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старых др ничо вкручивать не надо. На некоторых моцах (например ттр) клапан не обычный ниппель, а какойто хитрожопый конус, вот его и меняют на ниппель. А чтоб совсем ничего небыло такого вроде не бывает вовсе.
Хотя бывает, что вместо газа, просто кусок резины задавленный. Но на эндуро врядли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 134 Регистрация: 15.1.2011 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: K1200S, DR 250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 60 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: 72 RUS Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ниппель уже установлен, но выглядит как-то все по заводскому. У меня точно также все выглядит, а другу недавно мотоцикл пришел так на нем как на фотографиях в начале темы, да еще и амортизатор подтекает, будем его ремонтировать вот и посмотрим что там под этой крышечкой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чет у меня с отковыреванием крышечки ничего не получилось. Не отковырялася
В общем ребят....выручайте! Кто тут гуру по аморту старых DRок? Вот зафоткал тут все подробно. А проблема в том, что я не знаю, как задать давление в этой штуковине. Походу у меня нет нипеля, тк я его не нашел и никакая крышечка не открылась под которой должен быть нипель. В общем вот. Все зафотал подробно. Захватил для этого дела с собой зеркалку в гараж. В общем смотрите фоты: Красным обвел непонятные для меня болтики...надеюсь, что кто-нить что-нить мне поеснит) ![]() ![]() ![]() ![]() точно, еще не знаю зачем резьба, тк открутить весь этот балончик у меня не получилось -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motodennis Судя по всему ты - первый
![]() -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем DR250S предположительно 90г.в (в ПТС 92) нипель имеется. Сделано в точности так же, как и у riderr. Крышечки никакой нет.
На DR250S только две пресмасленки в задней подвеске? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что то мне подсказывает что эта крышечка сидит на стопорном кольце. и что бы ее снять - ее нужно осадить внутрь баллона, снять сопорное кольцо и после этого выковыривать. Вопрос - воздушный подпор давит на эту крышечку или там еще одна с ниппелем должна быть?
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем разбираться. купить новый балон (бу) не вариант. Кататься через неделю хочется))) Просто итак пол года проездил как на чопере. надоело. Дал одному хорошему специалисту посмотреть. он мне сказал, что врезать никакого нипеляне нужно. там и так все под давлением жидкого азота чтоли? или какая там фигня... короче нужно тупо все собрать и без воздуха прокачать как следует маслом, как он сказал. Типа мол от давления там клапан открывается и все чики пуки работает. Вот скоро попробую это сделать. Раньше так то все чотко работоло. Пока у меня аморт не лопнул маятник (хз от чего) и погнулся шток аморта на ходу от этого. (Хорошо хоть не улетел никуда) Аморт такой же и маятник я достал на ebay. Но после сборки стал моцик как чопер. Не пробивало конечно. но низковато. убивало последнее время. расскажу результаты. С передней вилкой же я разобрался =) Думаю все СтароDRводы уже читали)
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нижней части амортизатора внутри пружины находится резиновая подушка, шток проходит через нее. Каково ее назначение вообще? У меня она задубела и раскрошилась, чем это грозит амортизатору в целом?
-------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это отбойник. Он нужен, если амморт задний пробило смягчает удар. Когда мне мот из япии пришел, у меня от тоже в порошок превратился. Сезон отъездил без него. В это межсезонье буду амморт перебирать и заодно его поставлю. На форуме есть тема, как его заменить
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 6.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Сочи, Красная Поляна Мотоцикл: Super Sherpa 2003 год Мутант 2х2 2017 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это отбойник. Он нужен, если амморт задний пробило смягчает удар. Когда мне мот из япии пришел, у меня от тоже в порошок превратился. Сезон отъездил без него. В это межсезонье буду амморт перебирать и заодно его поставлю. На форуме есть тема, как его заменить З\ч на амортизатор можно найти по отдельности? Где? В Мегазипе он только в сборе и стоит много. Насколько вообще он ремонтопригоден? -------------------- Отчаянный инженер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа 102 Мотоцикл: Honda F6c Suzuki Dr 250(продаю) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.allballsracing.com вот здесь есть все подшипники на подвеску, есть практически все в наличии.
Выбрать Dirt,suzuki,dr 350 и все подходит на DR 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 27.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте. А подойдет ли задний аморт от 350 к 250?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki dr250she Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, прошу совета по маслу в задний аморт.
Сдавал его в ремонт, сделали новый шток, залили масло (какое - не знаю, по густоте на вид как 10W-40), в бачок не налили и не накачали ничего. Разобрал бачок, там груша, но она стоит как-бы наоборот, т.е. донышком от соска и воздух накачивается внутрь груши. Я добавил грамм 50 масла в бачок и все это собрал при выкрученном ниппеле, потом немного накачал воздуха и стравил его со шланга через верхний болт шланга на аморте. Но вопрос не в этом. Купил масло MOTUL Fork Oil Factory Line 5W для передней вилки и обратил внимание, что оно вообще намного жиже, прям как вода или декстрон. А в заднем у меня густющее на вид масло типа 10W-40. И прокатился попробовать в реале - все кочки на заднем месте, хоть и отрабатывает аморт вроде правильно. Регулятор жесткости выкручен полностью... Смотрю характеристики текучести масла у форк оил 5w = 18мм2/с при 40 грд, у MOTUL 7100 4T 10W-40 = 90,25 мм2/с. Не знаю, что это точно значит, но всяко 10w40 почти в 5 раз гуще. Правильно ли я мыслю, что 10W40 в задний аморт нельзя заливать? И можно ли указанное MOTUL Fork Oil Factory Line 5W для передней вилки попробовать в задний аморт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правильно ли я мыслю, что 10W40 в задний аморт нельзя заливать? И можно ли указанное MOTUL Fork Oil Factory Line 5W для передней вилки попробовать в задний аморт? Если не найдешь форкойл с нужной тебе вязкостью,(есть масла 15 W, но я их в продаже не видел у нас) то можно. И не обязательно кошерный Мотюль, можно моторку и подешевле.Гидросистема спецтехники исправно работает как на гидромаслах, так и на моторных ( в большинстве инструкций допускается и то. и то, в зависимости от температуры на улице), а давления там под 250-300 атм, да и аксиально-поршневые машинки перемешивают его тоже неплохо. И можно ли указанное MOTUL Fork Oil Factory Line 5W для передней вилки попробовать в задний аморт? Ты же вроде попробовал, и понял, что жидкое, разве не так? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в аморт заливал аж12 я им был доволен. Дешево.
В вилку перевертыщ 7.5w motul для меня показалось самым оптимальным по жесткости. -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще-то, у Мотюля есть специальное масло для задних амортизаторов Shock Oil. Если нет общей системы, то в задний амортизатор имеет смысл лить его или аналоги от других фирм.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 24.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Комсомольск на Амуре Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, всем привет. Прочитал все темы про аморт. Подскажите пожалуйста, кто ремонтировал. Вот вставить сосок нужно в бачок, но его получается сквозь кеглю, что внутри, нужно вставять? Т.Е. кегля должна выдерживать 10 атмосфер? Печально, что фотоотчет никто не сделал именно по инкрустированию нипеля) У моего бачка снизу какая то нашлепка, ее когда трогаешь, начинает воздуж травить. Подскажите плиз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл какой? ЗЫ: Я понимаю всё... Что форум как-бы профильный по джебелю... ЗЫ: только за последние года тут столько марок развелось... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 25.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: dr250sh 199x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата все собрать и без воздуха прокачать как следует маслом Опишите процесс прокачки? Каким инструментом прокачивали и какой результат? -------------------- Тише дальше
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:04 |