![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак, усаживайтесь поудобнее и слушайте.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время идет, истерика с кризисом задалбывает, появляется ощущение что раз уж на горизонте не то разруха, не то война, старую мечту надо реализовывать сейчас, пока она еще жива (смерть вообще дело паршивое, а уж помершая мечта это вообще черти что).
Итого на повестке дня японская эндурка 250 сс, причем Ах с Дегри остались почти без запчастей; XR являет повышенный гемор на асфальте, а Рэйд летит с ресурсом, Супершерпа вряд ли что противопоставит по трассе, KLXы ушатанные. Так что при всем богатстве выбора, Джебель форэва.- имхо автора, строго не судить. parmenoff. Борьба с жадностью дает цифру $3500-4000, что на выходе уже обеспечивает кик. Чуть плясок с документами — и можно пробовать на ходу. Масло в норме, АКБ живет. Воздухофильтр не пропитан — ну здрасстье — а кто ж фильтровать пыль будет? Экий же ты высокий — особенно после Ах-а. И это на нижней регулировке. Тяжелый. Заводим — заводится. Сцепление западает? Фиг — защита не на месте - порядок. Прогрелись, переключаемся — фиг, нейтрали с 1-й нет. Со второй и не сразу. Ну авось, новое масло поможет. Опп-а. И тормоза тут без модуляции. Или с зачаточной (Джуси-5 на велике тоже могут одним пальцем отправить через руль, но характеристика очень внятная). А в грязи что? Тянет движок здорово, но в нижнем диапазоне не то что тяга слаба — там вообще ничего, движок глохнет, и медленнее примерно 8 км/ч ехать не очень реально. Ну и периодически надо впадать в нирвану, уходя из окружающего мира и дорожного движения на поиски нейтрали. Свет фары изумительный. Задний габарит и стоп — хорошо. Повороты — нормально. Зато переднего габарита нет вообще, хотя дополнительный включатель ближнего есть. Световозвращатели представлены задним катафотом. Хороший мотоцикл. Коробка с приключениями, звук с оборотами уже давит на уши, неаккуратное обращение с тормозами просто опасно даже на асфальте, низов нет в принципе, электростартер — позвольте, да это из моего несознательного детства, только КПП на Туле выдавало нейтраль в движении без проблем (ну еще бы: н-1-2-3-4 вместо 1-н-2-3-4-5-6). Это ж таким мог бы стать где-то 11-й по счету ИЖ-ПС - если бы Союз не сдали. И «Красный Элвис» Дин Рид мог бы на нем сейчас проехать по старому маршруту - если бы его не убили. Блюзовый мотоцикл, как мне кажется на сегодня. Итого — сюда бы другой тормозной механизм в ручке, дающий адекватную реакцию; передний габарит; новый карб; светоотражающую самоклейку вкруголя для пущей видимости в темноте; ну и новое масло с фильтром в движок плюс пропитка воздухофильтра. Не кроссовая задняя покрышка. И если нейтраль не возьмется за ум — будет обидно. Правильно купил? Да. Сработаемся. Может, кто-то женится по расчету, а мотоцикл выбирает сердцем, но тут все наоборот. Вот только если жив буду, и будут не просто 4 килоуя, а лишних 4 килоуя, куплю вдобавок Ax-1. Мотоцикл, на котором в душе начинает звучать моя музыка - диско, о котором мечталось, мотоцикл несостоявшейся молодости наших ребят, которых прямиком из детства демшизоиды отправили кого на фронт, кого в могилу, кого в наркологию, кого во взрослую жизнь. Почему? Сентиментальность, видимо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Тяжелый. Наверно, я что-то не понимаю ![]() ![]() Quote (OttoFrija) Ну авось, новое масло поможет. %95, что поможет. Если нет - шкуркой навести матовость на стальных дисках сцепления. Помогает, как ни странно ![]() Quote (OttoFrija) Зато переднего габарита нет вообще, хотя дополнительный включатель ближнего есть. Переднего габарита и быть не должно. Про перегоревшую нить ближнего света упоминалось :) Quote (OttoFrija) И тормоза тут без модуляции. Quote (OttoFrija) низов нет в принципе Эх, на KLX-е ты не ездил... ![]() Вообще, интересно написано -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По делу.
Quote (OttoFrija) неаккуратное обращение с тормозами просто опасно даже на асфальте Попробуй на скользком асфальте и снегу поработать передним. Момент блокировки чуствуется очень хорошо. Опробовано лично. Щастье есть, его не может есть.
Quote (OttoFrija) новый карб Тут тебе Huandi подскажет, как поступить со старым ![]()
Quote (OttoFrija) И если нейтраль не возьмется за ум — будет обидно. Ну как бы тебе сказать - особенность марки. З.Ы.: Вообщем поздравлямс. Пусть твоя мечта тебя не обламывает. Фото довольной рожи на фоне мечты приветсвуется -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, энто понимашь монолог или как там его ещё. Не воспринимай буквально.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Ну как бы тебе сказать - особенность марки. Если механизм в порядке и масло свежее - работает прецезионно. Просто ход рычага мизерный, надо привыкнуть. И тут придёт счастье ![]() Quote (parmenoff) serg, энто понимашь монолог или как там его ещё. Не воспринимай буквально. Дай побурчать ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Афтор зачем-то отключился
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где фотки, год мотоцикла и т.п.?
![]() Добавлено (16.02.2009, 23:23) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По Ах-1 - ТТХ не врут, но из-за центра тяжести и высоты седла субъективно Джебель значительно тяжелее.
Ребята в салоне нас тоже читали, и лампа работает как надо. Передний габарит стал актуальным из-за наличия отключения ближнего света: Могут ненароком снести ночью в момент пуска или стоянки без двигла. Просто не заметят. Тормоза в прокачке не нуждаются - мягкости нет. И это только первые - именно первые впечатления. Пока самое мутное - невозможность медленно ползти в грязищще. ЗЫ: Год по докам 99-й, по факту 97-й похоже. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой год хоть скажи? Какие именно жалобы на передний тормоз? Может просто привык к совсем плохому, и передавливаешь?
Добавлено (16.02.2009, 23:28) Quote (Huandi) ЗЫ: Год по докам 99-й, по факту 97-й похоже. А, ясно. Тогда с низами ничего не поделать, это карб такой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) То есть, виноват конкретный экземпляр. Скорее виноват образ, сложившийся в сознании от использования "настольных" мопедоф(ну те, что недоэндуро зовутся) ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конкретно: После кросскантрийного велосипеда (от которого отталкиваюсь, понимаю, что барабан это из другой оперы) очень нелинейная характеристика тормоза. На велике насколько давишь, на столько и тормозит. Тут чуть надавил, сильнее - и все, блокировка даже на асфальте.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) На велике насколько давишь, на столько и тормозит. Тут чуть надавил, сильнее - и все, блокировка даже на асфальте. Учитывай, что диапазон мощности тормоза намного выше - он должен и со 130 аппарат тормозить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та я понимаю, но думается мне, и со 130-и усилие будет похожим. Тем более на своей шкуре все знаем - на ходу, а тем более на 130 эндурных км/ч все выжимается само.
В общем, с велогидравлики я уже летал после клещевых тормозов и вибряков - если улечу еще и с Джебелевского, могу и всмятку. Не понравилось. Реально я б туда что-то с куда большей площадью поршня у ручки поставил. Ну да ладно, приспособимся. Добавлено (16.02.2009, 23:40) -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Еще вопрос - при открывании (с целью диагностики ЦПГ) крышки залива масла ... О, это как? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дааа... литературно написано ! Ощутил себя счастливым человеком,на своего коня даже в мыслях нет пожаловатся ! Кто в провинции живет,следовательно не избалован сравнениями и разными трудностями,был бы 100% рад такому мотоциклу и никаких замечаний небыло б в помине ! Я своим доволен, точно так же доволен был бы и DJEBELем, уверен в этом. Наверно еще установка в мозге такая - ну не дураки они,японские инженеры то ! Поэтому если что то не устраивает,не так что то, то причина не в "железе" мота а в том кто им управляет, умения значит нехватает,мастерства,опыта. Предположу, что не мастера спорта мы с вами и возможности мотоцикла превосходят наше умение им упарвлять.Все разумеется ИМХО
зы.про то что "тяжелый" - явно перебор,нормальный такой переборчик
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Quote (OttoFrija) Еще вопрос - при открывании (с целью диагностики ЦПГ) крышки залива масла ... О, это как? parmenoff, ну, поскольку машинка с декомпрессором - компрессию не померить. Но косвенно о состоянии ЦПГ мы можем судить, открывая на работающем движке (на несколько секунд) маслозаливную горловину. При прочих равных там, где меньше дует, поршень, кольца и цилиндр свежее. ЗЫ:menu, еще дядя Эйнштэйн учил, что все относительно. Да, сравнивая с Иж все супер. Но сравнивая с Хондой сразу видны чудеса нейтрали, не та развесовка и тяга (ну тут просили не углубляться в недостатки). Так что, отлично осознавая свое ламерство в эндуро, при таких словах расскажите, что я именно неправильно делаю, если на Хонде нейтраль и тяга внизу есть, а тут нет? Особенности. Конструктивные. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) компрессию не померить. Ну как бы мануал думает по другому. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во блин. А я тут где-то на форуме прочел, и не заморачивался. Ну да ладно, все равно за 3700 их два было - реальных.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Особенности. Конструктивные. Религия ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote Но сравнивая с Хондой сразу видны чудеса нейтрали, не та развесовка и тяга (ну тут просили не углубляться в недостатки).
Quote (OttoFrija) к что, отлично осознавая свое ламерство в эндуро, при таких словах расскажите, что я именно неправильно делаю, если на Хонде нейтраль и тяга внизу есть, а тут нет? Неправильно сделал - купил не Хонду. Купил бы Хонду, и не желел бы На моем есть и тяга и нормальная нейтраль (иногда конечно можно проскочить мимо (в мотоботах то), но со второго раза всегда ловится). Про развесовку ничего сказать не могу - она зависит даже от кол-во топлива. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тады очередной флудерский вопрос: С давних пор верю я в эффективность многоэлектродных свечей зажигания (открытый искровой промежуток), сам такими пользуюсь почти всегда. Тут лезут какие-либо фирмовые?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Тут лезут какие-либо фирмовые? Ищи сообщения Wert`а. Он такие пользует. З.Ы.: Сайт тебе в помощь. Нафлудили уже достаточно ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, тягу сделаем со временем - карбом, если к этому не приноровлюсь. Нейтраль - ну черт с ней. Не жалею. Точно знаю, зачем он мне, и купил как раз его. Единственная возможная замена - Дегри без запчастей и ушатанная в дрова. Так что все правильно, мотоцикл не барышня, к нему другие требования.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Так что все правильно, мотоцикл не барышня Особенно со старым карбом. Huandi, так? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ща я до него газоанализатором доберусь - от тогда будет ясно, что почем. А сейчас пока холодный - дымит чуть, потом полностью прекращает. И запашок странный - и не карбово-жигулевский, и не инжево-катализаторный. Черт его знает. Что лить - то лучше? 95 али 92?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1315 Регистрация: 21.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тяжелый
![]() после трансальпа, я его как пушинку воспринимаю. -------------------- http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А после Ах-1?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) А после Ах-1? АХ вроде тяжелее где-то на 10 кг (точной спецификации не знаю). А у тебя какой собственный вес? Ты пробовал поднимать эти аппараты (например, за заднее колесо)?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, Вы малость не понимаете: Я не утверждаю, что ТТХ врет или что сам Джебель намного тяжелее в килограммах. Поднимать их в процессе езды за заднее колесо тоже как-то не собираюсь (Наподнимался уже немало). Но по ощущениям при езде, из-за другого центра тяжести, высоты седла и даже диаметра шин, Джебелем ворочать куда сложнее. Весу во мне 73 кг, и будь хоть 45, расклад по удобству удерживания от падения не изменится - тем более, что движок тут вызывает воспоминания о классике Жигулей, где до 1800 об/мин с мотором тоже говорить особо не о чем. Соответственно, что 2101, что Джебель норовят или заглохнуть или зарыться - внедорожный восторг, они по другому не умеют (понимаю позицию Тепляковой). Раздатку бы ему, как Ниве, понижающую раза в 2-3.
ЗЫ: Сухой вес Ах-1 114 кг (Дегри - 119). Эт, конечно, замечательно, что Джебель легче. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Поднимать их в процессе езды за заднее колесо тоже как-то не собираюсь (Наподнимался уже немало). Если есть нужда ездить вне дорог, поднимать однозначно придется. А для асфальта тяга в низах не очень актуальна, ибо для ускорения ручку активно крутить придется на всех чекушках. Нужна тяга? Меняем передаточное соотношение звездами...колдуем с карбом... Вообще совет автору..поменять мот на тот который ему больше нравится.. отмазка типО выбора нет, не уместна так как выбор есть всегда, можно и заказать, и еще много вариантов разных! Тем более география проживания смотрю большая ![]() Близкая по ТТХ для АХ1, это Кава KLE250ahelo(вроде правильно написал)..Вот и думай.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2 OttoFrija Хорошая Трава!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Сухой вес Ах-1 114 кг (Дегри - 119). Сухая масса АХ-1 (по материалам И-нета) - 117 кг, Дигри - 121. У Джебела указывается 116 в старой комплектации и 118 в новой. Разницы, в общем, нет. Плохая тяга на низах обусловлена ТОЛЬКО карбюратором. Борода (вроде бы) пробовал ставить Кейхин от Хонды. Появились ломовые низы... и напрочь пропали верхи. А меня в движке радуют именно верхи, ради них я могу закрыть глаза на провал по низам... Где нужны низы, ставлю маленькую ведущую звезду и всё в порядке. OttoFrija, лучше купи Хонду. Там есть низы, длинный ход лапки переключения передач, чёткая коробка, а у АХ-1 ещё и отличные верхи. Резко тормозят только ниссиновские колодки. Поставь Феродо и насладишься ватными тормозами ![]() Quote (OttoFrija) Но по ощущениям при езде, из-за другого центра тяжести, высоты седла и даже диаметра шин, Джебелем ворочать куда сложнее. ![]() Quote (OttoFrija) дымит чуть, потом полностью прекращает. Это нормально. Quote (OttoFrija) Что лить - то лучше? 95 али 92? Я лью 92-й. И не вижу смысла лить 95-й, особенно, если учесть, что в 90% случаев это догнанный присадками 92-й. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нашел.
Degree 95 г - 121 кг сухой вес. АХ этих годов вряд-ли легче (114 может даже ошибка - с учетом его обтекателей и прочего должен быть скорее тяжелее, чем Дигри). Более старые модели были легче. http://www.scootershop.ru/catalog/catalog.asp?Page=26&model=honda С учетом того, что мотоцикл более низкий, вполне понятна кажущаяся легкость. Плюс полный бак Джебела может много давать. Добавлено (17.02.2009, 09:43) Honda NX 250 Dominator Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во шуму нагнали! Тренироваться чаще надо,да по бездорожью,тогда по барабану на чем ездить!Во как!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) Во шуму нагнали! Тренироваться чаще надо,да по бездорожью,тогда по барабану на чем ездить!Во как! Именно так !!! Мотик такая вещь,где все зависит от того кто им управляет.Эт не машина, куда кинул попу и поехал в комфорте и двумя пальцами руль придерживаешь... Причину в себе надо искать,а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног А они все тюнинговать пытаются ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О! Сколько полезной инфы пошло.
Quote (SD250) Близкая по ТТХ для АХ1, это Кава KLE250ahelo(вроде правильно написал)..Вот и думай.. Тяжелая и для такого веса чахлая. Жутко паркетная. ИМХО, куда дальше от Ах-1 по идеологии, чем Джебель. Quote (SD250) Вообще совет автору..поменять мот на тот который ему больше нравится.. Не, этот устраивает - иначе что б я его покупал. Для ясности - купил бы Ах-1, и сейчас были бы сожаления об отсутствующем кике, крайне мягкой подвеске, низком крыле, никаких фарах, и проблемах с запчастями. Quote (doc) 2 OttoFrija Хорошая Трава!!! Нет, мне без надобности. Quote (menu) Мотик такая вещь,где все зависит от того кто им управляет.Эт не машина, куда кинул попу и поехал в комфорте и двумя пальцами руль придерживаешь... Так что ж Вы не на Голде? Я б поверил такой мудрости, если б ее проповедовал в сибирскитх болотах человек на Электра Глайде. Про машину - на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами (для сведения - мой пробег за полгода 50000, правда, сейчас не на джипе). Quote (menu) Причину в себе надо искать,а уж потом только в механизме который исполняет команды рук и ног ))) Ну вот. Обычно во всем у нас евреи виноваты, а тут, оказывается, нейтраль с 1-й не втыкается из-за юзеров. Я уже осознал всю глубину своей вины за это, и даже покаялся. ![]() Quote (serg) Борода (вроде бы) пробовал ставить Кейхин от Хонды. Появились ломовые низы... и напрочь пропали верхи. О! Вот это действительно конструктив. Quote (serg) Резко тормозят только ниссиновские колодки. Поставь Феродо и насладишься ватными тормозами wink А вот это тоже здорово, спасибо, я не знал. Про ватность, конечно, проверить надо, но если реакция поспокойнее - надо пробовать. Итого из проблем осталась только одна нерешаемая - и несерьезная, с нейтралью. Пустяки, будем втыкать через 2-ю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Тяжелая и для такого веса чахлая. Согласен. И вообще Кавасаки ![]() Quote (OttoFrija) Для ясности - купил бы Ах-1, и сейчас были бы сожаления об отсутствующем кике, крайне мягкой подвеске, низком крыле, никаких фарах, и проблемах с запчастями. ![]() Quote (OttoFrija) на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами Quote (OttoFrija) оказывается, нейтраль с 1-й не втыкается из-за юзеров Из-за старого или некачественного масла. Исключения есть, но редки. Качественная синтетика спасёт отца русской демократии ![]() Quote (OttoFrija) если реакция поспокойнее -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Итого из проблем осталась только одна нерешаемая Борода где описывал процедуру этого танца с бубном и всё такое. Я поначалу тоже заморачивался этой проблемой(пробовал на таком же мотике), а сейчас просто езжу. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, да мне жутко тему про слет читать: Морозу нагнали про серьезный офф-роуд, и я точно знаю, что при минимальной скорости около 8-10 км/ч падение по раскисшей тропке - вопрос времени.
Quote (serg) Quote (OttoFrija) на джипе Вы б забыли в 2 минуты про руль двумя пальцами Ну, джипы разные бывают... На американцах чудовищно мощный гидроусилитель. Я имею в виду, что на джипе либо сначала ножками, либо потом трактором. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) падение по раскисшей тропке - вопрос времени. Не падает тот, кто не ездит. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ... кроссменов в буквальном смысле висящих на руле по окончанию заезда регулярно вижу,руки забиваются аж сцепу нет сил выжать. Сколько с трофистами не ездил - ни одного не видел что б повис на баранке джипа от физической усталости руль держать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 523 Регистрация: 2.1.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г. Yamaha TTR OE 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) кроссменов в буквальном смысле висящих на руле по окончанию заезда регулярно вижу Кроссмены герои! Людям за каждый заезд медаль давать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) мне жутко тему про слет читать ![]() ![]() ![]() ![]() Quote (OttoFrija) Я имею в виду, что на джипе либо сначала ножками, либо потом трактором. А эндурки это касается нисколько не меньше... Тоже сначала ножками, особенно броды и крупные грязевые засады. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, а какие радиочастоты при мероприятиях юзаете?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
900/1800 МГц. Если покрытие есть
![]() До радиостанций не доросли. Да и задолбали они меня, в своё время занимался профессиональной УКВ радиосвязью. Если ездить группой, то связь особо не нужна. ДРУЖНО ездить. Кстати, мероприятие ЭТОГО сайта только намечается. В первый раз. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По просьбам трудящихся, меня в кадре, ес-сно, нет:
![]() ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой большой машин
![]() Желаю хороших поездок и неломучего мотика! ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нельзя 4Т мотору возить на боку. Так-то.
Добавлено (17.02.2009, 22:14) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, и шо с ним будет? Из вентиляции картера масло вытечет?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, к ответу!
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под цилиндр масло натекает и может быть гидроудар. И еще что-то там. Мне не советовал это делать опытный человек из мотосервиса.
Добавлено (17.02.2009, 22:24) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда я падаю, глушу двигатель и курю пару минут, то как? Сколько ему ещё осталось? Пока не заклинил. Ну и слава богу. Наверно у каждого мотора своя судьба. А человек из мотосервиса провидец. Не верю я в эти росказни.
Эй, у меня не лодочный мотор. Перевожу потихоньку мануал. Пока не встретил какие либо ограничения на то, на какую сторону ронять мопед. ![]() ![]() ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне как-то казалось, что гидроудар может получиться, если на впуск хапнет воды или масла. Гидроудар маслом, ИМХО, вообще малореализуем - вязкость совсем не та, масла сложно хватануть больше 30 грамм за раз.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пару минут можно.
![]() Добавлено (17.02.2009, 22:28) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, кончай пугать людей.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Да и в карб масло может попасть. Через головку. Да не должна по идее вентиляция пускать масло в картер из горизонта. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лодочные 4Т моторы перевозятся только стоя. Инфа легко находится в инете.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз
![]() Quote (parmenoff) Эй, у меня не лодочный мотор. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, из них как раз вытекает, но только с одного бока, как мне кажется.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Эй, у меня не лодочный мотор. То же самое там всё. Даже названия фирм. ![]() Хотите возить - возите. Никто ведь не запрещает. Еще раз скажу - мне не советовал это делать механик из мотосервиса. Который моторы все время чинит и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) То же самое там всё. Даже названия фирм. smile И давно Тохацу и Ниссан влезли в сегменты друг друга? Много на мотоциклах вертикальных коленвалов? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня это всё. Валялся у меня мот на боку довольно долго. Поднял, завёл и поехал. Без малейших последствий. Это действительно не лодочный мотор. Там другая конструкция и другое предназначение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) А когда я падаю, глушу двигатель и курю пару минут, то как? Сколько ему ещё осталось? Huandi, я так и не получил ответ на свой вопрос ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот и не подеретесь!
![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) И давно Тохацу и Ниссан влезли в сегменты друг друга? Имелась в виду Сузуки.
Quote (parmenoff) Huandi, я так и не получил ответ на свой вопрос Предлагаю для получения ответа продолжить эксперимент, и хранить мот в гараже на боку. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Предлагаю для получения ответа продолжить эксперимент Я периодически кладу его на бок при падении. А стоит он у меня на подножке. Тем не менее вопрос остается открытым: Quote (parmenoff) А когда я падаю, глушу двигатель и курю пару минут, то как? Сколько ему ещё осталось? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, лучше хранить мот разобранным, как у меня, ровным слоем по полкам и полу
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А при замени свечи или бортировке колес, положение на боку - норма. И при чём тут лодочные моторы...
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) ровным слоем по полкам и полу Заржавеет же так. Или законсервировал запы? ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Тем не менее вопрос остается открытым Речь шла о затекании масла под цилиндр и далее, вытекании из головки в карб. Это процесс медленный, не за пару минут. (забыл у кого, недавно было - мот поработал кверху ногами и масло было аж в воздушном фильтре - это примерно тоже самое, только ускоренное и с гарантией). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так на машине-то можно на боку перевезти? Клина потом не словит?
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Заржавеет же так. Или законсервировал запы? Ничего не консервировал, я ж разгильдяй ![]() Quote (parmenoff) Ну так на машине-то можно на боку перевезти? Клина потом не словит? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) заполнен на 3/4... О, это вы зря. Либо взорвется, либо заржавеет, оставшаяся 1/4. ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Ну так на машине-то можно на боку перевезти? 2*1000 км и 2 вылазки в МРЭО = хоть бы хны. Quote (Huandi) Речь шла о затекании масла под цилиндр и далее, вытекании из головки в карб. В Дзебеле после модернизации мокрый картер. Масло под цилиндр в моем понимании затечь не может, так как оно и так уже там. Про вентиляцию картера врать не буду - я еще ее тут не просек. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Ну так на машине-то можно на боку перевезти? Клина потом не словит? Мне как раз это и отсоветовал делать механик (хороший знакомый). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) О, это вы зря. Либо взорвется, либо заржавеет, оставшаяся 1/4. Тебя, блин, послушать... ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Масло под цилиндр в моем понимании затечь не может Имелось в виду - из картера в камеру сгорания.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Имелось в виду - из картера в камеру сгорания. А как же быть мне со своим бывшим Восходом? Ему же масло прямо в котел. Убить его ап стену? ![]() А перед зимнем хранении масло в котел капнуть или не стоит? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) А перед зимнем хранении масло в котел капнуть или не стоит? А для расконсервации потом не надо без свечки цилиндр продувать разве? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Имелось в виду - из картера в камеру сгорания. А вот это уже трындец. Даже если допустить, что через кольца камера сгорания набралась масла, при заводке движок заблокирует на такте сжатия, и ничего не произойдет - его ж стартер крутит. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) А для расконсервации потом не надо без свечки цилиндр продувать разве? А разве масло еще не просочилось в поддон? -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, я же предлагаю проверить все лично и экспериментально (чтобы не верить никому на слово). У меня личного опыта в этом деле (перевозки на боку) нет, а то, что я знаю из других источников уже сказал. (при неправильной перевозке 4т лодочных моторов (конструктивно все 4т схожи), масло может натекать в цилиндр (что впрочем решается предварительной продувкой) )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) чтобы не верить никому на слово А как же слова "опытного механика"?
Quote (Huandi) а то, что я знаю из других источников уже сказал Забей на всю эту ... -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) А как же слова "опытного механика"? Вот половина людей тебе скажет "пойдешь туда - верная смерть", а другая "да нифига не будет, я слышал кто-то уже ходил". Пойдешь? Если при этом будут другие варианты добраться до нужного места? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас свой путь
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Документацию читать не помешает. Вот, например, масло: кто-то рассказывает про строгую необходимость пользоваться только "мотоциклетным", но почему-то "мотоциклетное" оно только в проспектах производителя. А по стандарту SAE и API - самое обычное.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
OttoFrija, коллега, флудить на эту тему не стоит. Трафега не хватит. Уже флудили. В этом вопросе я с тобой солидарен, так что оставим эту тему.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда другой актуальный ламерский вопрос: Чем в Японии набивают подвеску через знаменитые масленки? Оно хоть на какой основе? Литол сюда не очень прет, ИМХО, да и если окажется, что родная смазка не то кальциевая, не то молибденовая - будет непотребный ерш.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем-то из этого комплекта: http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m391/6890-342936.html#curr . А вообще тему уже обсуждали.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, у тебя в ссылке №5
http://djebel-club.ru/forum/21-297-2 п.с. Расскажите хоть в кратце о чем тема? А то букв многа, читать лень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык вопрос - она на чем? Там написано должно быть литиевая или какая. У мну просто кое-что по машинам есть, смысла перезакупать то же не вижу.
ЗЫ: SD250, тема про судьбу японской эндурки в руках дикарей. ![]() -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Дык вопрос - она на чем? Х.з...хим.анализ не делал ![]() ..а про свои ощущения от нее я написал в теме. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SD250, жаль, япы не пишут, что внутри. У многих прямым текстом "Litium" или что еще.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) , жаль, япы не пишут, что внутри Пишут..но по своему..(т.е. абракатаброй) из понятного мне только "GENUINE" и "SUZUKI MOTOR" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) если окажется, что родная смазка не то кальциевая, не то молибденовая - будет непотребный ерш. То, что полезло из подвески при первом шприцевании очень напоминало классический солидол ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А че мобил синяя смазка не нравиться,я дак во все дыры ее напехал,и жу жу!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 96 Регистрация: 2.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (OttoFrija) Там написано должно быть литиевая или какая. есть желание и деньги, шприцуй синей водостойкой как на джипах и УАЗах Добавлено (18.02.2009, 17:15) Quote (serg) что-то белое по моему Серега это смесь вода плюс литол -------------------- Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (badNS) по моему Серега это смесь вода плюс литол Нет, смазка была чистая. Просто японская ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 19:09 |