Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Инструмент для любителей внедорожного эндуро, лёгкий гаечный ключ
alfim
сообщение 16.1.2012, 22:30
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Самый крупный инструмент, который может понадобиться в полевых условиях, это ключи для откручивания гаек пер/задн. колёса. Например, у моего KLX450 гайки 22/32 и стандартные гаечные ключи, или головки с воротком, будут немалых размеров и веса, а возить этот вес придётся на себе (в рюкзаке-поилке или поясной сумке).
После поисков подходящего и доступного инструмента, пришлось всё сделать самому: подобрать в 3D оптимальную конфигурацию, отвечающую минимальному весу, необходимому пределу прочности и вырезать лазером из стального листа 4мм. Получился лёгкий гаечный ключ: вес 116гр, длина 160мм, ширина 50мм.





Готов изготовить опытную партию (любых размеров). На разных мотоциклах, гайки колёс имеют разный размер под ключ. Сделаю любую комбинацию размеров по Вашему заказу.
Стоимость ключа 300 рублей.

p.s. мобила с фото не продаётся smile.gif



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 16.1.2012, 22:43
Сообщение #2


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


И как коротышом таким откручивается? smile.gif
Можеть ключик пильнуть пополам и сделать плоскую трубку, в которую с двух сторон будут вставляться тыльные стороны ключей? Типа разборное удлиннение получится.




--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
red
сообщение 16.1.2012, 23:39
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 33
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


можно камушком постучать, чтоб открутить....если найдеш help.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.1.2012, 0:19
Сообщение #4


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


А термообработка имеется? И если колесо снимать,то нужны и монтировки, тут уже была тема, как обрезать рожково-накидной и сделать из него накидной+монтировку.Это луше, компактней и дешевле.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 17.1.2012, 0:30
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Похоже на старый железный конструктор



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.1.2012, 2:12
Сообщение #6


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Да, возить с собой ключ на 32 - то ещё удовольствие...
160 мм в принципе хватит, чтобы открутить гайку заднего.
Если что, можно и каблуком по нему постучать.
А в пенал для инструмента он входит?
Для Джебела, для гаек 24 и 19, щирина и вес будут, соответственно, меньше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.1.2012, 7:56
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересная штука. Я бы купил такой на Джебел, т.е. с шестигранниками 24 и 19. Желательно не короче имеющегося. А лучше 18 см. Потому что придётся убирать родные ключи и удлинитель. Впрочем, 16 тоже пойдёт, боты рулят smile.gif
Кстати, покрытие какое-то, например, цинкование, на него можно нанести?



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 17.1.2012, 9:30
Сообщение #8


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Chili @ 16.1.2012, 23:43) *
Можеть ключик пильнуть пополам и сделать плоскую трубку, в которую с двух сторон будут вставляться тыльные стороны ключей? Типа разборное удлиннение получится.

Ага, а плоские части ключей как раз можно будет использовать как вспомогательный инструмент для шиномонтажа.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 17.1.2012, 9:59
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


а титан 4-5мм есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexey151
сообщение 17.1.2012, 10:24
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 334
Регистрация: 11.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в

Репутация:   2  


Под джебеловский пенал ключ надо короче,у меня пенал дома,померял 15,6-15,8см.Наверно ключик надо 15,5см. Готов купить если что.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 17.1.2012, 10:54
Сообщение #11


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


А вот вот такой набор сделать реально?


Типа в трубчатую раздвижную ручку, вставляется бесконечное множество разных маленьких плоских ключиков (каких надо тебе размеров). Одна вставка с четырехгранником под головки. На обратной стороне ручки - свечной ключ, а к нему вставку под жало разных отверток. На схеме я ее не сделал, т.к. с программой не дружу.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ______1.pdf ( 89.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 389
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 17.1.2012, 12:04
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


интерестная весчь



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 17.1.2012, 16:54
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Коллеги! Во-первых, не ожидал такой адекватной реакции, на моё предложение. Во-вторых, всем Вам большое спасибо за обсуждение и конструктивное высказывание своих мнений. Ведь двигателем процесса воплощения идеи в конкретику, является наличие разных точек зрения. Если есть востребованность в изготовлении других дэвайсов из листовой стали, пишите в личку, чтобы не смешивать информацию в одной теме.
Все, кто уже готов заказать гаечный ключ, пишите в личку: размер под гайки (пример 22/32), свой e-mail и пожелания. Как сформирую список на опытную партию, уведомлю всех заказчиков о готовности приступить к изготовлению.

Цитата(red @ 16.1.2012, 23:39) *
можно камушком постучать, чтоб открутить....если найдеш help.gif

Не надо камушком, как ты верно заметил, не везде их найдёшь. Просто ногой нажимаешь. Проверено, я ведь его изначально для себя делал.


Цитата(bumps @ 17.1.2012, 0:30) *
Похоже на старый железный конструктор

Часто бывает, что новое, это хорошо забытое старое…. только сделанное по новым технологиям wink.gif

Цитата(car-bon @ 17.1.2012, 2:12) *
Да, возить с собой ключ на 32 - то ещё удовольствие...
160 мм в принципе хватит, чтобы открутить гайку заднего.
Если что, можно и каблуком по нему постучать.
А в пенал для инструмента он входит?
Для Джебела, для гаек 24 и 19, щирина и вес будут, соответственно, меньше.

Стандартный ключ на 24 тоже не подарок smile.gif
Для Джебела 19/24 будет весить всего 112,2гр., при максимальной ширине 42мм.



Какой габарит пенала? По желанию, могу сделать ключ с любым плечом, но сам понимаешь, вес изменится.

Цитата(serg @ 17.1.2012, 7:56) *
Интересная штука. Я бы купил такой на Джебел, т.е. с шестигранниками 24 и 19. Желательно не короче имеющегося. А лучше 18 см. Потому что придётся убирать родные ключи и удлинитель. Впрочем, 16 тоже пойдёт, боты рулят smile.gif
Кстати, покрытие какое-то, например, цинкование, на него можно нанести?

Пока нет возможности сделать покрытие, только покраска... но как проржавеет, сделаю новый со скидкой smile.gif
Плечо сделаю любое, прогнал 180мм вариант 19/24 в 3D - будет весить более 130гр., а 160мм, как уже писал выше, всего 112,2гр. Оптимальным вариантом для полевых условий считаю вариант 160мм, и как ты верно заметил, боты рулят smile.gif.

Цитата(Александр59 @ 17.1.2012, 9:59) *
а титан 4-5мм есть?

Титан, это мечта. Пока только стальной лист.

Цитата(alexey151 @ 17.1.2012, 10:24) *
Под джебеловский пенал ключ надо короче,у меня пенал дома,померял 15,6-15,8см.Наверно ключик надо 15,5см. Готов купить если что.

Определись с нужным тебе размером (сделаю и 155мм, 108гр.) и пиши заказ в личку.

Цитата(Grandtrek @ 17.1.2012, 10:54) *
А вот вот такой набор сделать реально?
Типа в трубчатую раздвижную ручку, вставляется бесконечное множество разных маленьких плоских ключиков (каких надо тебе размеров). Одна вставка с четырехгранником под головки. На обратной стороне ручки - свечной ключ, а к нему вставку под жало разных отверток. На схеме я ее не сделал, т.к. с программой не дружу.


Подумать можно. НО! Некоторые резьбовые соединения, затягиваются со значительным моментом и я сомневаюсь в прочности соединения в предлагаемой конфигурации, а вот вес набора будет излишним. Я тоже раньше думал о раздвижном или разборном многофункциональном воротке, но анализ показал, что он, как правило, не нужен в полевых условиях. Достаточно функционального и лёгкого ключа, воротка с нужными битами (вместо отвёрток и шестигранников), многофункциональных пассатижей и свечника (стыкуемого с имеющимся воротком). Как нибудь изложу свои мысли в соответствующей теме.



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.1.2012, 19:55
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alfim @ 17.1.2012, 17:54) *
как проржавеет

Замучается ржаветь smile.gif
Хорошо, пусть будет 16 см.
Цитата(alfim @ 17.1.2012, 17:54) *
Я тоже раньше думал о раздвижном или разборном многофункциональном воротке, но анализ показал, что он, как правило, не нужен в полевых условиях. Достаточно функционального и лёгкого ключа, воротка с нужными битами (вместо отвёрток и шестигранников), многофункциональных пассатижей и свечника (стыкуемого с имеющимся воротком).
Моя практика полностью подтверждает это smile.gif
Цитата(alfim @ 17.1.2012, 17:54) *
Как нибудь изложу свои мысли в соответствующей теме.
Вот в ЭТОЙ. По возможности smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 17.1.2012, 21:11
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Можно по всей длинне ключа наделать еще отверстий под другие размеры,тем самым уменьшив попутно вес!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.1.2012, 21:32
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ну или просто нафигачить много дырок smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 18.1.2012, 16:51
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Отверстия делать не стоит, учитывая значительные моменты затяжки колёсных гаек и циклические нагрузки при отпускании и затяжки, должен быть запас прочности.

Отверстия допустимы, но только после испытания ключа на стенде на разрушение biggrin.gif



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 18.1.2012, 17:01
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Что-то я не пойму для чего такой "велосипедный" ключ.

Ну отвернешь им колеса, а дальше что с ними делать? Монтажки-то все равно нужны. А без монтажек зачем колеса откручивать? Только если звезды переставить.

Мне все-таки кажется, что ключи с монтажками функциональнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2012, 18:46
Сообщение #19


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня штатные ключи отдельно (и замена трёх деталей на одну облегчит комплект), монтажки от ИЖа и Восхода - отдельно. И совмещать я их не планирую, потому что плоские монтажки реально удобнее "дутых". Личный опыт.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 18.1.2012, 20:59
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Здесь наверно не стоит "раздувать", а вот в своём жж alfimoto.livejournal я подробно изложил свои мысли: что, зачем и почему. Точнее, как появился на свет этот ключ и ... что может появится на свет еще smile.gif



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2012, 21:30
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


alfim, а не мог бы ты скопировать те материалы сюда? Отдельными темами в соответствующие разделы? Считаю их весьма грамотными и обдуманными. А здесь просто тема про заказ этих ключей.
Может, что интересное народ бы добавил. Кто знает что-то ещё. Кто не знает, расширил бы свой кругозор...


Цитата
А может организовать производство эндуро-тюнинга ….типа “Alfimoto-Design”?

Всегда пожалуйста smile.gif И здесь можно открыть тему (темы) по продаже. Аналогичную этой: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2328
Я всегда рад тем, кто что-то делает (организует производство, как вариант) сам.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 19.1.2012, 2:26
Сообщение #22


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


alfim, а есть доступ к нормальной стали?
Я к тому, чтобы по этой методе тормозные диски вырезать. Во сколько обойдутся?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 19.1.2012, 20:59
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 19.1.2012, 2:26) *
alfim, а есть доступ к нормальной стали?
Я к тому, чтобы по этой методе тормозные диски вырезать. Во сколько обойдутся?

Ты прав, всё упирается в материал.... сделать конструкторскую документацию и изготовить не проблема.


Цитата(serg @ 18.1.2012, 21:30) *
alfim, а не мог бы ты скопировать те материалы сюда? Отдельными темами в соответствующие разделы? Считаю их весьма грамотными и обдуманными. А здесь просто тема про заказ этих ключей.
Может, что интересное народ бы добавил. Кто знает что-то ещё. Кто не знает, расширил бы свой кругозор...

Всегда пожалуйста smile.gif И здесь можно открыть тему (темы) по продаже. Аналогичную этой: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2328
Я всегда рад тем, кто что-то делает (организует производство, как вариант) сам.


Сегодня празднуй drinks.gif , а завтра напиши подробнее, что и куда ... а то у меня там много писанины smile.gif



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2012, 21:00
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Скинь в личку ссылки на материалы, а я прикину, что куда имеет смысл воткнуть. Про Каву, само-собой, в кавовский раздел smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 16:59
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Коллеги! Для начала изготовления опытной партии не хватает всего 2 заказов!
Напоминаю, делаю на заказ лёгкий и компактный гаечный ключ с любой комбинацией размеров для откручивания гаек колёс в полевых условиях.

Цитата(serg @ 18.1.2012, 21:30) *
Цитата
А может организовать производство эндуро-тюнинга ….типа "Alfimoto-Design"?

Всегда пожалуйста smile.gif И здесь можно открыть тему (темы) по продаже. Аналогичную этой: http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2328
Я всегда рад тем, кто что-то делает (организует производство, как вариант) сам.


Надеюсь на этой неделе удастся снять нужные размеры с Djebel-я и тогда тема "Alfimoto-Design" получит развитие, в виде актуального здесь тюнинга smile.gif



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2012, 17:19
Сообщение #26


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Наверно можно вообще сделать "семейный ключ", добавив другие размеры по бокам. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pin
сообщение 23.1.2012, 17:42
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: 74\66
Мотоцикл: Jawa 634 (в истории)

Репутация:   0  


От таких "семейных" ключей толку мало, им нигде не подлезть.



--------------------
Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2012, 18:18
Сообщение #28


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Не "нигде", а "в труднодоступных местах". Те же 4 гайки с переднего колеса открутить вполне можно. Но я просто так сказал, без злого умысла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 18:21
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 23.1.2012, 17:19) *
Наверно можно вообще сделать "семейный ключ", добавив другие размеры по бокам. smile.gif

Скажи какой тебе надо.

Цитата(Pin @ 23.1.2012, 17:42) *
От таких "семейных" ключей толку мало, им нигде не подлезть.

Соглашусь, удобство сомнительное.



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bumps
сообщение 23.1.2012, 18:34
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 786
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской
Мотоцикл: Yamaha YZ450F

Репутация:   3  


Цитата(Huandi @ 23.1.2012, 20:19) *
Наверно можно вообще сделать "семейный ключ", добавив другие размеры по бокам. smile.gif

)) улыбнулось!еще припаять к этому ключу свечник.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2012, 18:43
Сообщение #31


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


alfim, мне не так чтобы это было очень нужно, но если вдруг наберется народ, то я подпишусь на экземпляр, раз уж поднял этот разговор. В принципе, штука может выйте интересная.

Это даже не эскиз, и ключи не в масштабе. В центральной части тоже можно добавить дырок, но их использование в самом деле трудно представить. Зато облегчат общий вес. Постарался оставить ровную плоскоть для давления ногой.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 18:57
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 23.1.2012, 18:43) *
alfim, мне не так чтобы это было очень нужно, но если вдруг наберется народ, то я подпишусь на экземпляр, раз уж поднял этот разговор. В принципе, штука может выйте интересная.
Это даже не эскиз, и ключи не в масштабе. В центральной части тоже можно добавить дырок, но их использование в самом деле трудно представить. Зато облегчат общий вес. Постарался оставить ровную плоскоть для давления ногой.

Твои мысли понятны, но для раскрытия вопроса в целом, надо обсуждать какой инструмент нужен с собой в отдельной теме. Идея совместить как можно больше всего в одном, очень подкупает, но на деле не всё так.



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2012, 19:02
Сообщение #33


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть еще такая вещь, как второй резервный экземпляр ключей. Один рабочий ключ можно испортить\потерять, и иметь резерв имеет некоторый смысл. То есть, это можно делать не для работы, а для того чтобы было. Я вообще с собой вожу разводной на 24.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 19:05
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 23.1.2012, 20:02) *
разводной на 24.
Всем хорош, но тяжёлый...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2012, 19:06
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 23.1.2012, 22:05) *
Всем хорош, но тяжёлый...


Я такой даже на велике возил, который был с гайками на колесах. И ничего, велик выдержал smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 19:06
Сообщение #36


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Кстати, аккуратный ключик на 6,5 для спиц был бы интересен. Встраивать его в "семейник" нет смысла, т.к. крайне неудобно пользоваться...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 19:09
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 23.1.2012, 19:05) *
Всем хорош, но тяжёлый...

Согласен, это не позволительно тяжело для режима внедорожного эндуро, когда инструмент на "себе" ... и габарит.

Цитата(serg @ 23.1.2012, 19:06) *
Кстати, аккуратный ключик на 6,5 для спиц был бы интересен. Встраивать его в "семейник" нет смысла, т.к. крайне неудобно пользоваться...

У ключа для спиц должна быть узкая ручка, а в семейнике это вряд ли возможно.



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.1.2012, 19:12
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Еще есть полезный ключ, совместимый с другими "дырками" - для регулировки преднатяга пружины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 19:15
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(Huandi @ 23.1.2012, 19:12) *
Еще есть полезный ключ, совместимый с другими "дырками" - для регулировки преднатяга пружины.

Согласен, совместить с ним можно, но зачем? В полевых условиях вряд ли кто то будет настраивать подвеску.



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 19:35
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(alfim @ 23.1.2012, 20:15) *
В полевых условиях вряд ли кто то будет настраивать подвеску.
А мы в дальней дороге настраивали...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 19:47
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(serg @ 23.1.2012, 19:35) *
А мы в дальней дороге настраивали...

Расскажи немного по подробнее smile.gif
Настроил дома подвеску под нужные параметры и ... ?



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 20:21
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


... и выяснилось, что подвеска мягковата. Км где-то через 400. Подтянуть пришлось прилично. Впрочем, это было один раз. Обошлись бородком и топориком wink.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 23.1.2012, 20:24
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


По чертежам топикстартера делал стойки руля, оперативно и подробно good.gif





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 20:28
Сообщение #44


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Блин, искренне преклоняюсь перед умеющими чертить!
Я, впрочем, тоже учился этому и даже получалось, но ТАК ЛЕНИВО!!! smile.gif
Да и забыл уже всё...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 20:35
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(tolich @ 23.1.2012, 20:24) *
По чертежам топикстартера делал стойки руля, оперативно и подробно good.gif




Толик, как же давно это уже было smile.gif



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tolich
сообщение 23.1.2012, 20:50
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 576
Регистрация: 11.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл: Африка

Репутация:   30  


После продажи Африки они перешли по наследству В. Сипунову на Трансальп smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 23.1.2012, 21:08
Сообщение #47


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


alfim, такую штуку возможно сделать? Всмысле саму защиту, а не резонатор. Сколько по деньгам выдет? Материал пока в мыслх - сталь или люминь. Выкройку я сделаю.

В качестве бонуса, идея- вот такие штуки тоже можно ваять с твоими возможностями.




--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.1.2012, 21:21
Сообщение #48


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(tolich @ 23.1.2012, 21:50) *
В. Сипунову
передавайте привет! smile.gif А то, что он редиска, он сам знает smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 23.1.2012, 21:34
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(karmoran @ 23.1.2012, 18:08) *
alfim, такую штуку возможно сделать? Всмысле саму защиту, а не резонатор. Сколько по деньгам выдет? Материал пока в мыслх - сталь или люминь. Выкройку я сделаю.

Если хочешь такую на свой мот,вот вполне простой вариант:лист 2 мм стали,болгарка,дрель и свободный вечер.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 21:47
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(karmoran @ 23.1.2012, 21:08) *
alfim, такую штуку возможно сделать? Всмысле саму защиту, а не резонатор. Сколько по деньгам выдет? Материал пока в мыслх - сталь или люминь. Выкройку я сделаю.

В качестве бонуса, идея- вот такие штуки тоже можно ваять с твоими возможностями.

По защите резонатора, ещё вчера уже делал прорисовки стального варианта smile.gif Вопрос, какой длины должна быть эта защита?

По защите радиаторов, теоретически возможно, но упирается в материал - прочный алюминий .... у меня на 450 стоит такой Devol.

Цитата(Iilya 007 @ 23.1.2012, 21:34) *
Если хочешь такую на свой мот,вот вполне простой вариант:лист 2 мм стали,болгарка,дрель и свободный вечер.Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

Защита крашеная?



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 23.1.2012, 21:55
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(alfim @ 23.1.2012, 19:47) *
По защите резонатора, ещё вчера уже делал прорисовки стального варианта smile.gif Вопрос, какой длины должна быть эта защита?

По защите радиаторов, теоретически возможно, но упирается в материал - прочный алюминий .... у меня на 450 стоит такой Devol.


Защита крашеная?

Да,в конце работ покрасил термостойкой краской из баллончика,купил в автомаге,а длину сам выбрал нужную,померив резонатор рулеткой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 23.1.2012, 22:03
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(Iilya 007 @ 23.1.2012, 21:55) *
Да,в конце работ покрасил термостойкой краской из баллончика,купил в автомаге,а длину сам выбрал нужную,померив резонатор рулеткой.

Мне померить не по чему, поэтому и спрашиваю. Вот стандартная, 3мм люминь и чего то 24 дюйма. Кто в английском силён, чего тут пендосы городят?




--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 23.1.2012, 22:08
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(alfim @ 23.1.2012, 20:03) *
Мне померить не по чему, поэтому и спрашиваю. Вот стандартная, 3мм люминь и чего то 24 дюйма. Кто в английском силён, чего тут пендосы городят?

24 дюйма это как раз длина,60 см.У меня защита длиной 65 вроде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 23.1.2012, 22:30
Сообщение #54


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC

Репутация:   10  


Цитата(Iilya 007 @ 23.1.2012, 21:34) *
Если хочешь такую на свой мот,вот вполне простой вариант:лист 2 мм стали,болгарка,дрель и свободный вечер.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Спасибо. На моте классно смотриться. Но вот чота лениво мне балгаркой скрести.. и хочеться аккуратно. Хотя может возьму себя в руки и сделаю сам.

Типо того пишут
Крепкий алюминий, для вашего уязвимого и дорогого выпуска.
3мм толщины алюминий
24 дюйма длины как универсально подходящий к 2Тактынм системам выпуска..


Остальное не существенно.



--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Iilya 007
сообщение 23.1.2012, 22:31
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 156
Регистрация: 20.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Егорьевск МО
Мотоцикл: EXC250'2012

Репутация:   1  


Цитата(karmoran @ 23.1.2012, 19:22) *
Спасибо. На моте классно смотриться. Но вот чота лениво мне балгаркой скрести.. и хочеться аккуратно. Хотя может возьму себя в руки и сделаю сам.

Аккуратность-аккуратностью,красота красотою,а тут главное,чтобы защита была и она работала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alfim
сообщение 26.1.2012, 20:01
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 196
Регистрация: 31.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тверская губерния
Мотоцикл: KAWASAKI KLX 450 R

Репутация:   4  


Цитата(tolich @ 23.1.2012, 20:50) *
После продажи Африки они перешли по наследству В. Сипунову на Трансальп smile.gif


Надо с Вовы дивиденты попросить biggrin.gif



--------------------
Передвигайся на эндуро, не ограничивай себя дорогами!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 17:37
Яндекс.Метрика