![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема такая мой рост 163см, вес 53кг не знаю какой мот выбрать...
Предыстория В начале весны 2011 купила себе мот serow 225 и все у нас было хорошо пока летом у меня не затопило электростартер, с этого все и началось. Серов просто начал сыпаться на глазах, каждый месяц нам приходилось копаться в движке. (Главная проблема кик который срывает корзину сцепления). Кое как эндурик дожил до осени, после чего окончательно сдох, запчасти нашли тока в США планируем починить и продать. Но что взять в замен? Серов мне очень нравится, но после произошедшего не хочется иметь с ним дело... Катаюсь я только по лесам, с парнем. (у него djebel 250 2001г) Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel) С 2х тактными общего языка нет (пробовала кататься на каве кдх 125 Ужас что было, но все остальное устраивало))))), нравился серов из за вездеходности. Посоветуйте что можно в такой ситуации?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Может супер шерпу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Может супер шерпу? Про шерпу мало знаю, говорят подвеска ничем не лучше чем на серов, а она пробивалась. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низковата для шерпы будет при росте 163.
подвеска ничем не лучше чем на серов, а она пробивалась. Каким образом она пробивалась, сколько грузили на мот и как высоко прыгали? при весе в 53 ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низковата для шерпы будет при росте 163. Но на каве носками достовала и было норм, если в ж... не лезть) На serow ноги полностью на земле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так все таки шерпу видели в живую сидели на ней?
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне показалось что подвеска жесткая, так как руль врезался в руки и уже на небольших кочках ехать было не выносимо. (Там где djebel пролетал serow полз).
Так все таки шерпу видели в живую сидели на ней? Нет и посмотреть не у кого( В нете мало что про нее есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас из центра подтянуться и все обьяснят
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 74\66 Мотоцикл: Jawa 634 (в истории) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходна дегри!
-------------------- Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ходна дегри! Дегри видела 1 раз, и то за такие деньги что ппц) за 91 год хотят 80. Хочется новый эндурик с 1999 хотя б.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 74\66 Мотоцикл: Jawa 634 (в истории) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fox_in_сity, это не показатель. Еще как вариант - Джебель 200.
-------------------- Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность, то KTM 250-300
Надо смотреть по размерам... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если есть возможность, то KTM 250-300 Надо смотреть по размерам... ![]() Интересный вариант) Но какие модели будут низкими? На сколько?) ![]() fox_in_сity, это не показатель. Еще как вариант - Джебель 200. 200 будет не то...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный вариант) Но какие модели будут низкими? На сколько?) ![]() к примеру аппарат на картинке Seat height (unloaded) 960 mm (37.8 in) высоту по седлу можно посмотреть в спеке или померить в живую у дилера... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Проблема такая мой рост 163см, вес 53кг не знаю какой мот выбрать... Предыстория В начале весны 2011 купила себе мот serow 225 и все у нас было хорошо пока летом у меня не затопило электростартер, с этого все и началось. Серов просто начал сыпаться на глазах, каждый месяц нам приходилось копаться в движке. (Главная проблема кик который срывает корзину сцепления). Кое как эндурик дожил до осени, после чего окончательно сдох, запчасти нашли тока в США планируем починить и продать. Но что взять в замен? Серов мне очень нравится, но после произошедшего не хочется иметь с ним дело... Катаюсь я только по лесам, с парнем. (у него djebel 250 2001г) Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel) С 2х тактными общего языка нет (пробовала кататься на каве кдх 125 Ужас что было, но все остальное устраивало))))), нравился серов из за вездеходности. Посоветуйте что можно в такой ситуации?! ![]() НЕ ЛОМАЙ СЕБЕ ГОЛОВУ! нормальный у тебя рост, если полесам ездишь бери 250XRИЛИ-ДЖЕБЕЛ250, НА ВИД ДА ОНИ ВЫСОКИ, НО ТЫ УЧИТЫВАЙ ЖЖАТИЕ ПОДВЕСОК, вес багажа, свой вес да можно все решить с подесками зделать мягче соответствино мот про сядит, и будет ниже поверь и не бойся высокого мота Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посоветуйте что можно в такой ситуации?! Кавасаки СуаперШерпа. Единственный адекватный низкий аппарат среди реально свежих. Подвески там всё же чуть лучше, чем на Серов. Джебел-200 за 250-кой не угонится, если валить относительно быстро.Но какие модели будут низкими? Никакие. Забудь про KTM.нормальный у тебя рост Мне с моими 170 см заниженный Джебел-250 впритык. С перешиванием седла уже нормально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Adept ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1012 Регистрация: 22.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Kawasaki KX250F 16 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ канает если есть деньги! Покупаются пружины под любой рост....
Причем тут год, Degree 91 года могут быть как новые! Шерпа хороший мотоцикл, но подвески там асфальтовые. Если хочешь дубасить копи денег на КТМ и меняй пружины. Если хочешь просто активно ездить по внедорожью покупай XR250, лучшая подвеска из всех 250 и при занижении без замены пружин, все таки как-то но будет работать. Ну и рулится и кажется легче. Если говна не много то Джебел250, лучше и быть не может. Если хочешь экономно спокойно ездить, бери джебел 200, хороший надежный мотик, в умелых руках 250 джебел догонит и обгонит, главное только чтобы у того кто на джебел250 руки были из задницы))) тогда догонишь. По ремонту и проблем, гемороя с джеблом 200 будет в разы меньше чем с serow225. Мое мнение и только. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня видела шерпу и даже посидела
![]() Так же рассматриваются кроссы высокие с массой до 100кг. (только 4 такта!) Особенно интересны: Suzuki dr 250 Kawasaki klx 250/300 Жду ответов ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 12.1.2012 Вставить ник Цитата Из: 74\66 Мотоцикл: Jawa 634 (в истории) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fox_in_сity, выбирай по цвету.
-------------------- Ты только не обижайся, но Я так думаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так же рассматриваются кроссы высокие с массой до 100кг. (только 4 такта!) А ты попробуй на них прокатиться. А потом сама не захочешь.Особенно интересны: Suzuki dr 250 Kawasaki klx 250/300 Нормально и адекватно занизить без покупки дополнительных деталей можно DR-250R и Джебел 250 после 95 года. А если воспользоваться Поиском...http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=808 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4253 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1568 http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=2476 выбирай по цвету. Тоже вариант ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kawasaki klx 250/300 Любите на заборах сидеть? ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
fox_in_сity, у папки Джебел ведь изначально заниженный был?
Сидела, пробовала? Всё равно высокий? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроссы для обычной, "легкой" езды не катит! А асфальт его только угробит
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у папки Джебел ведь изначально заниженный был? Сидела, пробовала? Всё равно высокий? А он был полностью опущен? Я не помню, но есть фото. Я по нему не пойму..... ![]() Любите на заборах сидеть? ![]() А они не опускаюсться? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А они не опускаюсться? ![]() Опускаются, отворачиванием шайб на амортизаторе и опусканием вилки, но тут обратный эффект появляется начинает колесо цепляться за подкрылок, так было у меня, поэтому все вернул как было, хотя я сам ростом не оч высокий, и кава для меня высоковата иной раз. Как сказал главный брать джебеля 250 перешивать занижать и ездить. Примерно я на заборе сижу. ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зашла по ссылке, не помню в какой теме нашла, но вот http://koubalink.com/KLX250-300.html .
Тут написано что с помощью этой чудо-штуки можно опустить клх на 2 дюйма. А если еще сидушку вырезать то по идеи все должно быть супер. Штатная высота у клх по седлу 88см у серова ~81см ![]() Кто что об этом думает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевод делали того что там написано? стоит ли ставить эти железки, если потом покататься тока по асфальту можно будет( *The KLX4 links lower the Kawasaki rear approx. 2" but are only for non-aggressive riders that require the maxium lowering.) то есть не для агрессивной есть по чегирям.
Может тогда уже действительно брать шерпу и не морочится с занижением и так далее? -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делала, сомневаюсь, что я со своими 53 кг продавлю его. Да и я так жестко не гоняю, это написано только для 2ух дюймов можно поставить 1.25" lowering. Как повлеяет установка этой детали на клх (да и все)? Станет ли подвеска более жесткой?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 691 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ссылку я выкладывала
![]() Себе заказала и уже поставила. Из минусов цена, обошлось с пересылкой в 5500р. Из плюсов мотик стал ниже на 2,5см которых мне очень нехватало. А еще детальки имееют пресс масленки для шприцовки(на штатных не было). Теперь осталось руль в траверсе опустить на 1 дюйм и затестить что получилось. Если к тому времени с выбором неопределишься, отпишу что поменялось в управлении. -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, спасибки за ссылку
![]() Буду рада если напишешь как все прошло) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотелось бы эндурик который сможет догнать djebel) А есть смысл его догонять? Парень с мозгами на Дж-250 не будет писаться перед девушкой на Серов тем, что его мот быстро ездит. Ибо езда со скоростью выше возможностей мота или райдера- верный путь в травмпункт.Или за запчастями, в лучшем случае. Я ездил на Дж-200 вместе с парнями на 400- дык они мне сразу сказали- "езжай, как можешь, мы подождем. Каждый едет, как может. Лучше постоим немного, чем если ты будешь ехать, выпучив глаза,найдешь проблемы, потом решать эти проблемы за 50 км от людей и проезжих дорог".Джебел-200 за 250-кой не угонится, если валить относительно быстро. Однозначно.Или не хватит мотора, или энергоемкости подвесок.fox_in_сity А чем не нравится мот, на котором ты на фото? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777, он не мой
![]() Боюсь большого бака (всмысле бензин плюхает на поворотах и тд), и вообще массы Джибиля. Я не могу его поднять, я пробывала.... ![]() Serow поднимала, но этот не как. А есть смысл его догонять? Парень с мозгами на Дж-250 не будет писаться перед девушкой на Серов тем, что его мот быстро ездит. Все обстоит немного не так, просто катаемся вместе и меня постоянно приходиться ждать. Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. А если долго нет, еще и проверь, вдруг что. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Все обстоит немного не так, просто катаемся вместе и меня постоянно приходиться ждать. Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. А если долго нет, еще и проверь, вдруг что. ![]() Вот не хочу никому в душу плевать, но катание вместе я себе иначе представляю. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смысл в неподъёмности или высоте мота
если первое,научись правильно поднимать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитав ответы, я так понял вам нужен легкий не высокий, а главное мощный мот который от джебеля 250 не будет отставать
![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital, именно так. Просто не знаю что выбрать и смотреть. После serow хочется помощнее и мягче. Шерпу смотрела старую она вообще не какая... Хотя может новая получше будет.
![]() смысл в неподъёмности или высоте мота если первое,научись правильно поднимать Я вот как то не могу поднять 130 кг из канавы со своим весом 53 ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на то и компания есть,из болота велек трудно переть даже
а правильно распределить усилие при поднятии мотоцикла большая вещь! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital, именно так. Просто не знаю что выбрать и смотреть. После serow хочется помощнее и мягче. Шерпу смотрела старую она вообще не какая... Хотя может новая получше будет. ![]() Я вот как то не могу поднять 130 кг из канавы со своим весом 53 ![]() ![]() тут больше половины сайта не поднимут 130 кг из канавы я и сам так джебел ронял что в одиночку хрен достанешь не фиг ездить в одиночку просто вот и все. Главное уверенно поднимать на ровном месте. честар опередил))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Я вот сам новичок и читая тему возникает несколько вопросов: 1. Вы правда думаете что первый сезон будете гонять по лесу и пересеченной с большой скоростью? 2. Плохо понимаю что такое асфальтовая подвеска, не скажу что прыгал по буеракам, но для езды по бездорожью вполне хватало. Да и эндуро все-же не кросс и вы вроде как не спортсмен. 3. Высокая посадка для новичка не сулит ничего хорошего, с моими 165см мне Шерпа впритык. 4. Вы хоть раз таскали мотоцикл по грязюке? "Яхты похожи на женщин — одни вам достаются дорого, другие — по дешевке, но их цена не может никогда сравниться с получаемым от них удовольствием." Определитесь для чего вы покупаете мотоцикл, кататься или как дорогой фетиш. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя может новая получше будет. А ты найди и посмотри. Это самое надёжное. Свежую, 2000-х годов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот сам новичок и читая тему возникает несколько вопросов: 1. Вы правда думаете что первый сезон будете гонять по лесу и пересеченной с большой скоростью? Я пытался))) Просто там где я ездил кроме леса ездить было негде и все вокруг гоняли)))))))))) В первую поездку (в джинсах и кроссовках, в одиночку) всадил в чачу по верх ступиц. Благо тогда еще не совсем обрюзг после активных занятий спортом)))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пытался))) Просто там где я ездил кроме леса ездить было негде и все вокруг гоняли)))))))))) В первую поездку (в джинсах и кроссовках, в одиночку) всадил в чачу по верх ступиц. Благо тогда еще не совсем обрюзг после активных занятий спортом)))) У меня все кончилось буераком и выбитым плечом. Зато осознал что торопится мне в этой жизни некуда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня все кончилось буераком и выбитым плечом. Зато осознал что торопится мне в этой жизни некуда. это вопрос экипа. погонять все равно хочется сразу)) главное меру знать))) -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не хочется никого обижать, но блондинка-это все-таки диагноз...
![]() ![]() 1, Серов не догоняет Дж-250 потому, что газ ВСЕГДА до упора, и этого мало, или просто потому, что на самом деле ездить не умеем (это наживное, я , кстати, тож не умею, в гонках за 400-ками я заметил, что очень редко ручку до упора выворачивал, и главная причина отставания- я,моя осторожность, а не мотор 200 кубов)? 2. Как можно пробить подвеску до упора с весом 53 кг( ну, пусть с экипом 63), причем неоднократно? У меня 85, и не помню таких случаев.Пробои были, но при езде вдвоем-95+70 кг в экипе,+ по максимуму ослаблен задний аморт.Масло-то хоть раз в вилке меняли? Не пробовали проставки под пружины поставить, залить масло погуще-10W и задний аморт подтянуть? НЕСТЫКОВОЧКИ: Мне показалось что подвеска жесткая, так как руль врезался в руки и уже на небольших кочках ехать было не выносимо. (Там где djebel пролетал serow полз). -это про подвеску Серов? Так она мягкая, или жесткая?Да и я так жестко не гоняю -А подвеска пробивается?Все катание сводится к тому что проехал немного, подожди меня, еще немного и опять жди. -Это не похоже на описание активных покатушек. Никак.Это больше похоже на то, когда я ехал с женой, а дорогу показывал парень на ДРыЗет-400,но езда вдвоем на моте больше похожа на езду на джипе- неторопясь, перед каждой ямкой переключение вниз до 1 передачи.fox_in_сity, может, в брюнетку перекраситься? Хотя бы на время сезона? Помогает, я серьезно.И вообще, активная внедорожная езда- не для женского организма. Можно растрясти очень ценные агрегаты тела, которые сейчас вродь не нужны, но потом очень пригодятся. И купить их невозможно даже в Мегазипе. ![]() fox_in_сity, почитай здесь:ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА ЭНДУРО ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Кажись, кое в чем разобрался. Под понятием "ПРОБОЙ" подвески мы подразумеваем её ход до упора с ударом, а девушка имела в виду мелкие, но неприятные толчки на руль, поэтому хочет подвеску помягче. Поэтому и нестыковки возникли. Тады наоборот, надо бы в вилку масло пожиже, может, проставки в вилке под пружинами стоят- выкинуть их, преднатяг пружины заднего аморта поменьше сделать. Давление в шинах какое было? не "двушка" ли по автомобильному? 1,2-1,5 норма, а то и 1 атм в переднем колесе. В итоге выходит, что все равно мощнее Супершерпы искать нечего, а легче и нет ничего с мягкой подвеской, только дубовые и резкие кроссачи. Да и учитывая легковесность дамы, и Дж-200 с ней по соотношению полный вес/ мощность не сильно Дж-250 будет проигрывать. fox_in_сity, у папки Джебел ведь изначально заниженный был? А кто у нас папка? Сидела, пробовала ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он самый. А что, вы думали я один на все эти вопросы отвечать должен?
![]() Этот сайт сыграл самую непосредственную роль в "моторизации" моей семьи, так что давайте не увиливайте - воспитывайте подрастающее поколение! Отвечайте на вопросы и делитесь опытом по хорошему! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да понятно уже, что молодежь батьку не слушает,поэтому ты её на растерзание форуму отдал.Я так думаю, что мы сказали то же, что ты ранее сам за чаем дочурке пытался обьяснить?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня столько опыта нет, чтоб мотивированные советы по выбору давать, поэтому на форум и отправил. Все таки я поклонник одного аппарата и на других не гонял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну свой-то можешь занизить (занизить заднюю подвеску- вроде недолго?) и прокатиться дать? Уже половина вопросов отпадет.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Время дальневосточного филиала Джебел-клаба на форуме
![]() Думаю, Дж250 вполне пойдёт заниженный. У меня дочурка со схожими массогабаритными показателями и роняла и поднимала его сама. Конечно, если завалить его на склоне рулём вниз, тут и я его с наскока не подниму, главное - правильная методика. И Голды поднимают. Бак большой, так не обязательно его под завязочку заливать. А так, чтоб и маленький и от Джебела не отставал, да и не 2Т - нет, наверное, такого; иначе мы бы на них ездили, а не на Джебелах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ей Джебел 200 советовал - ни в какую не хочет - говорит что не её. 250 Джебел ей реально тяжелый, она его даже на асфальте с огромным трудом подымает. Вот и мучаемся. Вопрос был в том, что бы найти мот максимально легкий, при этом с хорошими ходами подвески и 4-Т. Учитывая редкие выезды на дороги общего пользования - еще и желательно с ПТС ом, а не справкой из спортклуба.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже половина вопросов отпадет. Все таки в тебе есть что то от шерлока холмса ![]() По томе пока сама все не перепробует, так и будет, а почему? а зачем? а как? и так до бесконечности. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с ПТС ом, а не справкой из спортклуба. CRF250X почему выбор не пал на него сразу? легкий потому что рама люминь, пихло такое что джебель отстанет, подвески крос, ну и фара есть + кочерга и электро стартер в в комплекте. ![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X почему выбор не пал на него сразу? легкий потому что рама люминь, пихло такое что джебель отстанет, подвески крос, ну и фара есть + кочерга и электро стартер в в комплекте. Наверное из-за высоты и злостности характера его сразу не рассматривали, как вариант. Сейчас - будем. Я думаю, надо в мотоклуб сходить и взять покататься пару мотаков, на примерку так сказать. Если с высотой бороться будет совсем трудно, то придется ограничится супершерпой, но по возможности наиболее новой. Ну свой-то можешь занизить (занизить заднюю подвеску- вроде недолго?) и прокатиться дать? Уже половина вопросов отпадет. Я его как раз поднял до упора, включая проставки в вилку. И вот уж точно вопросы не отпадут в результате, а прибавятся! ![]() В итоге выходит, что все равно мощнее Супершерпы искать нечего, а легче и нет ничего с мягкой подвеской, только дубовые и резкие кроссачи. Да и учитывая легковесность дамы, и Дж-200 с ней по соотношению полный вес/ мощность не сильно Дж-250 будет проигрывать. Вот примерно так и думается мне. Супершерпа - и нет вопросов высоты, ширины и пр. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250X почему выбор не пал на него сразу? Характеристики: ТЫ-ДЫНЦ Высота по седлу впечатляет: 957,5 мм!-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53715 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Супершерпа - и нет вопросов высоты, ширины и пр. В данном случае вообще вариантов нет. Только она. Достаточная мощность, низкая, хорошие тормоза, относительно небольшой вес. Но это я уже говорил. Кроссачи и близко к ним не трогайте. Прямой путь в реанимацию или на кладбище. Для езды на кроссе нужна хорошая кроссовая подготовка. Которой в данном случае нет и не будет. Честно говоря, переливание из пустого в порожнее надоело. Видимо и правда: блондинка-это все-таки диагноз... Настоятельно советую найти сравнительно свежую и живую Шерпу, поездить и понять, оно или нет. Если нет, то забыть про мотоциклы и идти вышивать крестиком. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланза как заниженый джеб,вес по ощущениям меньше. Мощность 40л.с +сзади звезда на 50 оставляют только положительные эмоции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При этом я не против девушек на эндуро вообще.fox_in_сity, на кочках в стойку-то встаешь? Или всю дорогу сидя? fox_in_сity, почитай здесь:ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА ЭНДУРО Ну совсем то меня не надо лошить ![]() Я очень редко сидя езжу, меня с сомого начало гоняли стоя. ![]() Кажись, кое в чем разобрался. Под понятием "ПРОБОЙ" подвески мы подразумеваем её ход до упора с ударом, а девушка имела в виду мелкие, но неприятные толчки на руль, поэтому хочет подвеску помягче. Поэтому и нестыковки возникли. Тады наоборот, надо бы в вилку масло пожиже, может, проставки в вилке под пружинами стоят- выкинуть их, преднатяг пружины заднего аморта поменьше сделать. Давление в шинах какое было? не "двушка" ли по автомобильному? 1,2-1,5 норма, а то и 1 атм в переднем колесе. Именно так ![]() По незнанию что делать гоняли так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Характеристики: ТЫ-ДЫНЦ Высота по седлу впечатляет: 957,5 мм! Хм характеристики не смотрел мой промах, просто удалось по осени по сидеть на crf450r который кросс он ощутимее ниже моей кавы оказался, поэтому думал что и 250 ка будет того же росту,а тут вон оно как оказывается. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланза как заниженый джеб,вес по ощущениям меньше. Мощность 40л.с +сзади звезда на 50 оставляют только положительные эмоции. Lanza мне внешне нравится, если по характеристикам то вес примерно как у серова и шерпы, высота чуть больше. А так не плохо, не уверена на счет 2 тактов. На kawasaki kdx 125 я вообще не могла ехать, все было очень сложно и не понятно (но это было когда я тока начинала учится...). ![]() Хотелось бы больше узнать про Ланзу. В интернете ничего полезного найти не удалось. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я бы посоветовал взять то, чтопопадется в лучшем состоянии за разумные деньги из 200-250 4т. я себе имено так выбирал мотоцикл. Даже ни разу не задумался о весе и высоте (НАверно потому-что я высокий). Все равно ко всему привыкаешь. Как вариант могу предложить honda sl230, тока их найти сложно. У друга такой. На асвальте он почти не отстает от меня. А в грязях у него преимущество. У него и полегче и пониже и поманевреней, чем моя DRка
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1, Серов не догоняет Дж-250 потому, что газ ВСЕГДА до упора, и этого мало, или просто потому, что на самом деле ездить не умеем (это наживное, я , кстати, тож не умею, в гонках за 400-ками я заметил, что очень редко ручку до упора выворачивал, и главная причина отставания- я,моя осторожность, а не мотор 200 кубов)? Вот за это собственно и плюсану. Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Поэтому просто смотрите низкий мот - снова серов,Шерпу, джебел-200. Когда в звон начнете его выкручивать на 3-4 передаче, то уже можно будет и кроссачи смотреть (причем к это му времени высота перестанет интересовать). -------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Или дело конкретно в ЭТОМ Серове. Ухлопанный он, и не едет поэтому. Верхов не было от рождения, а низы от износа пропали.Помню по Явовским временам- ездил на Яве, все нормально, всего хватает.Ну, три хозяина на ней сменилось, но это фигня. Потом друг покупает мот посвежее,реальный пробег около 10 тык, прокатился на нем и и офигел- да мой то не едет нихрена! разница- как между Дж-200 и 250, примерно. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 334 Регистрация: 11.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: DRZ-400E 2007г.в у сына DRZ-400S 2006г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Lanza мне внешне нравится, если по характеристикам то вес примерно как у серова и шерпы, высота чуть больше. А так не плохо, не уверена на счет 2 тактов. На kawasaki kdx 125 я вообще не могла ехать, все было очень сложно и не понятно (но это было когда я тока начинала учится...). ![]() Хотелось бы больше узнать про Ланзу. В интернете ничего полезного найти не удалось. ![]() Согласен,информации мало,по мотору dt230 тоже ничего внятного,однако на мегазипе запы есть.Из личного опыта только езда,за 2 сезона был заменен руль и утрачены задние поворотники.Бенза жрет в 2 раза больше джеба Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 28.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: ttr 230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот за это собственно и плюсану. Сомневаюсь, что серова гоняли на пятой передаче в полный газ, но он не успевал за Джебелем. Скорее дело вовсе не в Серове. Ясно дело что на трассе я его догоняю, но бездорожью, для которого он предназначен, серов ползет. (лично мой) Т.к мне не удобно из-за жесткой подвески. рояль в кустах...[/url] Да, такой ни че) Но все же я так понимаю что это такой же серов. Или как? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри - лучьший вариант в данном случае ИМХО. Низкий, мягкие подвески, комфортная эргономика под малый рост. Двигатель - песня как на верхах так и на низах. Межсервисные пробеги огромны, масла в движке меньше литра, тоесть в обслужке просто подарок.
-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри - лучьший вариант в данном случае ИМХО. Низкий, мягкие подвески, комфортная эргономика под малый рост. Двигатель - песня как на верхах так и на низах. Межсервисные пробеги огромны, масла в движке меньше литра, тоесть в обслужке просто подарок. +100500 Низкорослый паренек с нами на ней катал. Кунал ее в грязевую ванну по самый руль....ничего....в гору тянула на стоковых звездах - джебу там делать нечего. -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
были бы у меня средства я бы взял кроссовую эндуро тихо хонды что выше
ИМХО: надо подгонять мотик под себя, а не себя под мотик! -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, такой ни че) Но все же я так понимаю что это такой же серов. Или как? ![]() Да с таким успехом можно все 230ки под одн черту подвести и все 250 под одну. Мотоциклы совершено разные, учитывая как минимум то, что совершенно разные производители. Просто бери что в лучшем состоянии и все тут. Я думаю для тебя намного важнее меньше заниматься ремонтом, чем удобно сидеть, легко таскать, но потом неделю в гараже под мотоцклом лежать -------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто бери что в лучшем состоянии и все тут. Я думаю для тебя намного важнее меньше заниматься ремонтом, чем удобно сидеть, легко таскать, но потом неделю в гараже под мотоцклом лежать Да в общем то правильно ты все говоришь, ведь первопричиной замены настоящего мота является именно его непомерная ломучесть. И не только данного конкретного аппарата, но и еще одного Серова, наблюдаемого рядом. Как то невезет с ними. Я со своим Джебелом третий сезон проблем не знаю, вообще никаких (ТТТ. Вылеченную водобоязнь проблемой не считал, т.к. знал где и как лечится - спасибо данному форуму). А дочка раз в 2 недели двигатель перебирает (и все мы тут вместе с ней копаемся). И по видимому большую роль в выборе начинает играть антипатия, выработанная по отношению к Серову после нескольких переборок. Но ведь и удобство езды никуда не выкинешь. От поездки хочется получать удовольствие, особенно блондинке! ![]() Короче, Александра! На правах старшего предлагаю: завязываем выносить мозг людям и начинаем вдумчиво рассматривать предложенные варианты. Огромное спасибо всем высказавшимся, особенно тем, кто поделился опытом по конкретным мотакам. Для нас это очень важно, рассмотреть варианты именно с точки зрения опыта эксплуатации. Svetamaskirovka Очень ждем твое мнение по деталькам, действительно интересно. motodennis honda sl230 заинтересовал аппарат, спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри - мой приговор. Отличный велосипед!!!
-------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 15:43 |