![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Из: ленинград Мотоцикл: Djebel 200... 97 год.. пробег 12500 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну " газ в пол " и полетел "
а так -- акуратненько - перед и зад Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. Правильнее будет рядом заныкать досочку, если часто переезжаешь. Мой скромный опыт по перепрыгиванию ограничивается тремя вариантами: 1. Поочередное перетаскивание колёс. 2. Переднее колесо пребрасываю газом. Потом откат назад, мини разгон и перепрыгивание рельс обоими колёсами. Опять откат назад, если есть возможность, и самое не приятное, перепрыгивание задним колесом. 3. Переднее колесо газом, заднее руками. Самое главное это трезвая голова, отсутствие приближающихся поезда и полицаев. Лучше наличие друзей, которые смогут подстраховать и оттащить неудачно упавший мот с наездником от надвигающегося поезда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak, спасибо, досточка очень хороший вариант, приму к сведению )
был также вариант засыпать шпалы немножко слоем гравия , который лежит повсюду, но этот вариант не понравится машинистам и жд-работникам ![]() -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рельсы устроены так что большинство мотов резво перескакивая первый рельс тыкаются обоими колесами в рельсы. Имхо перетаскивать не совсем по эндурному но самый быстрый и безопасный способ особенно если не один))))
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже обсуждали
Я пришел к тому, что ставлю параллельно первой рельсе и перетаскиваю последовательно переднее колесо, потом заднее, берусь за обода. Прокатываю мотик параллельно следующей рельсе - повторяю. При некоторой тренировке, получается вполне себе быстро и не напряжно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подножка крепкая и ее не жалко, и есть нормальный упор, то наверное можно на ней мот поворачивать через рельсу. Только что придумал, сам не пробовал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 17.5.2010 Вставить ник Цитата Из: приморский край Мотоцикл: KTM 250XC-W 2013 WR450F 2011 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подножка крепкая и ее не жалко, и есть нормальный упор, то наверное можно на ней мот поворачивать через рельсу. Только что придумал, сам не пробовал. Через первый рельс наверно получится с подножкой, а через второй передок газом перекинуть а заднее переедет уже. -------------------- MOTODROM Nakhodka Enduro Team. Все для Эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а через второй передок газом перекинуть ![]() А где там газануть? Наискосок? Даже пробовать не буду - 146% что упаду. Только не в травку и не на землю, а об рельс, гайки, бетон, щебень. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 7.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Барнаул Мотоцикл: WR-450 f '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже обсуждали Я пришел к тому, что ставлю параллельно первой рельсе и перетаскиваю последовательно переднее колесо, потом заднее, берусь за обода. Прокатываю мотик параллельно следующей рельсе - повторяю. При некоторой тренировке, получается вполне себе быстро и не напряжно. Вот и я так же делаю. на ходу побаиваюсь, не осторожно газнешь или сцепление не аккуратно отпустишь можно мотик на рельсы уронить, че нить повредить.... -------------------- Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вы переезжаете рельсы? Какие-то рельсы у них нетакие... Просто слишком как-то... На минуте: 1.08 -------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в европе, и не только коллея рельс, уже чем у нас в Россий
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в европе, и не только коллея рельс, уже чем у нас в Россий ![]() ![]() узкоколейку без проблем перепрыгнуть ![]() наши обычные, тупо тренироваться, и поначалу много падать. Если страшно падать, то поочереди колеса переставлять -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие-то рельсы у них нетакие... Просто слишком как-то... Утоптанные к тому же. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё можно подкоп вырыть, под рельсами, ну или трубу бетонную для отвода воды найти..
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну, подкоп фигня, лучше сразу взорвать всю насыпь.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то я переезжал рельсы на Трансальпе... точнее перекатывал... точнее перетаскивал... в общем ну их нафиг эти рельсы
![]() -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в европе, и не только коллея рельс, уже чем у нас в Россий ![]() ![]() Ага, уже, на целых 85мм. ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну, подкоп фигня, лучше сразу взорвать всю насыпь. тогда уж лучше присыпать чуток ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоннель есть, мотоцикл проедет, но под ногами в тоннеле - трясина, высота , чуть больше роста мотоцикла, пару раз слезал и прокатывал там мотоцикл - ну нафик, легче и быстрее по верху перелезть, кстати , сейчас там подсыпало снежку, а жд-рабочие не спешат его чистить, перелетал без проблем!!!
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну раз так, то считаю необходимым добавить.переезд через пути(если нет другой доступной возможности) в одиночку необходимо производить максимально гарнтировано без помех для движения поезда если вы например не удержите мотоцикл или долго его будете перетаскивать или при перепрыгивании недай бог упадете и потеряете сознание и просто придавит ногу и вы сами не сможете вылезти из под мотоцикла. в первую очередь думайте о том, что в поезде едут люди .и знайте что Вы совершаете нехороший поступок.
из практики все зависит от высоты и качества насыпи. если насыпь высотой 5-10 метров и склон покрыт крупным щебнем ,то при быстром преодалении нужно зехать на насыпь и максимально эфективно перетащить мот чепез пути , попытки переехать прводят к потере времени и сил потом, с мокрой спиной всеравно пертаскивать. если насыпи нет ипути находятся на одном уровне и путей много, спешиваемся, мот на первой передаче, ![]() все остальные способы только на неиспользуемых путях когда время неограничено и риска для проезда поезда нет. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 25.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: под номером 146 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С техникой ясно. А вот какая статься КОАП грозит нам, если вдруг из кустов выскочит доблестный инспектор?
-------------------- Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С техникой ясно. А вот какая статься КОАП грозит нам, если вдруг из кустов выскочит доблестный инспектор? «”Железнодорожный переезд” – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне». По идее - все, что не пересекается с дорогой - не переезд. И переезжая по мосткам, плиточкам, досочкам и пр. - мы пересекаем жд пути вне жд переезда. Сюда же можно при желании инспектора "подвести" переезд путей по грунтовой дороге, если в этом месте нет знаков и спецоборудования (светофор, к примеру), и уж точно впаяют нарушение при наличии резкого (явно выраженного) въезда на насыпь. Вроде и дорога есть, а пересечение не "на одном уровне" - т.е не переезд уже! Поэтому: Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути 1. Пересечение железнодорожного пути вне железнодорожного переезда, выезд на железнодорожный переезд при закрытом или закрывающемся шлагбауме либо при запрещающем сигнале светофора или дежурного по переезду, а равно остановка или стоянка на железнодорожном переезде - влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев. 3. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклист катящий мотоцикл считается пешеходом. Могут быть нюансы, заведен мотоцикл при этом или нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоциклист катящий мотоцикл считается пешеходом. Могут быть нюансы, заведен мотоцикл при этом или нет. Ооо! Это такой простор для фантазий инспектора! ![]() Я больше скажу, если нет дороги, то инспектору вообще там делать нефиг. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, уже, на целых 85мм Приходят подрядчики к царю и спрашивают: "Ваше Величество! Железнодорожную колею как делать - как в Европе или шире?" "На хрен шире?!" - ответствовал царь. С тех пор в России железнодорожная колея шире.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приходят подрядчики к царю и спрашивают: "Ваше Величество! Железнодорожную колею как делать - как в Европе или шире?" "На хрен шире?!" - ответствовал царь. С тех пор в России железнодорожная колея шире. К Петру Первому пришли бы лучше, тогда еще шире была бы, и удобнее было б переезжать на мотоцикле ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 122 Регистрация: 23.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: TT250R Raid '96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думается если поблизости есть ветки или палки или еще какие предметы в количестве 2 штук, чтобы положить перед каждым рельсом, то будет работать в качестве ступеньки для колеса. Переехал, откинул в сторону мусор с полотна, поехал дальше ... ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"На хрен шире?!" - ответствовал царь. С тех пор в России железнодорожная колея шире. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
был также вариант засыпать шпалы немножко слоем гравия , который лежит повсюду, но этот вариант не понравится машинистам и жд-работникам красивая картина! какой то чел в каске, в сторонке от переезда, на четвереньках, там что то засыпает! партизан одним словом..... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще про поезд не говорю. Мне раз посчастливилось перепрыгнуть самому через рельсы, а мотоцикл так и остался стоять, между шпалами, я его в кувырке еще несколько секунд наблюдал, как он стоит и думает, в какую сторону ему упасть. Рельсы бывают сильно высокие, + высота шпалы. А мой XR250 Как раз передним перепрыгивает через первую, а потом задним и одновременно передним упирается рельсы, и тут предательская длина точнее короткость ног, дают возможность на бок больно приземлиться. А на видео не рельсы со шпалами, а просто какой-то автомобильный переезд. А вот на Super sherpe легко мне это дается, она значительно короче между колесами. Благо мне переезжать часто приходится, так как рядом с железной дорогой живу и чтобы не ехать в объезд, я перез железяку прыгаю.
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще про поезд не говорю. Вчера так возвращаясь с поездки, усталый, доставал мот из трясины, когда закапывается по оси колёс, доставать из жижи, где нога вязнет - удовольствие ещё то, и этот переезд. Раз 5 смотрел по сторонам наличие поезда, начал переезжать, рельсы чистые от снега. С рзгончика переехал первую рельсу по болтам, стал параллельно, поняв что база большая, не позволяет с ходу преодолеть переезд, спешиваюсь, чтоб перекидывать, как вижу приближающийся поезд!!! ![]() ![]() -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера под первый рельс подложил камень. желание было сильно не казлить ,но перенести зараз переднее колесо за второй рельс. получилось не очень. колесо перекинул и со всего размаха защитой об рельсину!
![]() воопщем тема сисек, ой рельсов, совсем не раскрыта. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если взять блокираторы ската колеса от грузовика? Две штуки
![]() Для меня вопрос тоже актуальный, не хочу на работу через МКАД ездить, есть вариант через область окольными путями, но надо ЖД переезжать. У меня джбель упитанный, а по рельсам с утра электрички часто ездят ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера так возвращаясь с поездки, усталый, доставал мот из трясины, когда закапывается по оси колёс, доставать из жижи, где нога вязнет - удовольствие ещё то, и этот переезд. Раз 5 смотрел по сторонам наличие поезда, начал переезжать, рельсы чистые от снега. С рзгончика переехал первую рельсу по болтам, стал параллельно, поняв что база большая, не позволяет с ходу преодолеть переезд, спешиваюсь, чтоб перекидывать, как вижу приближающийся поезд!!! ![]() ![]() они там осторожничают потому , ![]() А если взять блокираторы ската колеса от грузовика? Две штуки ![]() Для меня вопрос тоже актуальный, не хочу на работу через МКАД ездить, есть вариант через область окольными путями, но надо ЖД переезжать. У меня джбель упитанный, а по рельсам с утра электрички часто ездят ![]() если так остро стоит вопрос , то лучше использовать пару заранее приготовленных везанок хвороста , их проще прятать и не халко, шур для связывания не должен быть яркий, если проволока , то не мдная и не алюминиевая, а ветки не гнилые . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Dr650se, был Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед каждой рельсорй кладёшь по небольшому брёвнышку или камню(что найдёшь поблизости), высотой в половину рельсы, включаешь первую и с небольшого разгончика перекатываешь, на мот залезать не надо, либо двигателем об рельсу стукнется, либо переднее колесо уткнётся во вторую рельсу(не перескочит её) и можно потерять равновесие и шмякнуться. После переезда камни, брёвна надо убрать в сторонку. Хотя наверно этот способ для новичков, профи наверняка на заднем рельсы переезжают.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
профи перепрыгивают железку вместе с электричкой
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перед каждой рельсорй кладёшь по небольшому брёвнышку или камню(что найдёшь поблизости), высотой в половину рельсы, включаешь первую и с небольшого разгончика перекатываешь, на мот залезать не надо, либо двигателем об рельсу стукнется, либо переднее колесо уткнётся во вторую рельсу(не перескочит её) и можно потерять равновесие и шмякнуться. После переезда камни, брёвна надо убрать в сторонку. Хотя наверно этот способ для новичков, профи наверняка на заднем рельсы переезжают. так, перекатывался ,но получалось очень коряво, мот живёт своей жизнью, скачет и норовит завалится. всё равно, оба колеса наежают на препятствие в виде досочек, камешков , так заднее начинает буксовать. чаще всего переезжал сидя на моте, на первой, ровно по шпале через торчашие болты- "кастыли" (вроде так называются крепление рельсы к шпале) правда резина стояла мотардовская. щас шашечки рвёт и отказывает заползать. А если взять блокираторы ската колеса от грузовика? Две штуки Между ними сделать снимающийся шнурок, чтоб на багажнике возить удобно было. Подъехал, отцепил, поставил, перекатил, собрал и дальше поехал? А если места не особо людные, можно прятать где нить рядышком. можно толстую доску кидать между рельсов и тоже держать где нибуть рядом. например у дежурной переезда.... ![]() всё таки башмаки от грузовика возить это перебор. тогда в обьезд на переезд ![]() если так остро стоит вопрос , то лучше использовать пару заранее приготовленных везанок хвороста , их проще прятать и не халко, шур для связывания не должен быть яркий, если проволока , то не мдная и не алюминиевая, а ветки не гнилые . согласен, наверно самый простой метод, для тех у кого горит. к переезду лишнего везти не надо только проволку и ножик. осталось провести испытание. ещё плюс, вязанка, это не камни ворочить! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет заснять на видео как перекатываю. Никаких вязанок, трамплинов и бревен.
Ставишь параллельно первой рельсе, за обод переднего колеса перетащил перед, за ручку на багажнике - зад. Прокатил два метра вперед поближе ко второй рельсе, повторил. Секунд в 15 точно уложишься. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon, делаю так же.
пс: Мечтаю переезжать на заднем, или перепрыгивать их вместе с электричкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть ещё способ. мот ставится параллельно жд. опрокидывается между рельсами. потом за колёса ,через бак, переворачиваем на другую сторону. колёса акурат ложаться на другой стороне жд и поднимаем мот!
пысы. незабутьте закрутить крышку бака поплотнее! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oaitman, читал у нас тут про песчаное болото?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мечтаю переезжать на заднем, или перепрыгивать их вместе с электричкой. тоже мечтаю переезжать на заднем, но только на Восходе ![]() а то мы с Пахой Афониным в прошлом году при помощи досок проезжали, причём кем-то припрятанных близ ж.д. полотна https://www.youtube.com/watch?v=vXFkuWzFjWU...ture=plpp_video -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
опрокидывается между рельсами. потом за колёса ,через бак, переворачиваем на другую сторону Слишком сложно! Проще: за шпалу аккуратно приподнимешь обе рельсы, другой рукой прокатываешь мотик, аккуратно кладёшь всё на место. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно так: делаешь стоппи у рельсы, мот переваливается на спину, сам перелетаешь ну другю сторону жд. Чтобы было удачно, мот должен продолжить кувырок и оказаться на другой стороне рельс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно пропилить рельсы на ширину колеса в любимых местах переезда. Выпеленные кусочки аккуратно вставлять на место.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взорвать всё нафиг вместе с насыпью.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читеры.
![]() Надо правильно: сделать трамплин и перепрыгивать рельсы вместе с электричкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перепрыгивать рельсы вместе с электричкой Дак было уже ![]() Креатив давай. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак было уже ![]() Креатив давай. Про трамплин не было! Можно складной и с собой возить. ![]() Опыт с рельсами у меня маленький, перетаскивал по одному колесу (как carbon). Прыгать боюсь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, дааа )) Зато про колесные упоры было ))) Крутяк ваще )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно пропилить рельсы на ширину колеса в любимых местах переезда. Выпеленные кусочки аккуратно вставлять на место. прямой путь в отдел ФСБ ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Креатив давай. Надо возить с собой хлыст длинный. Подлетаешь к путям,заарканиваешь хлыст за контактный провод - как Индиана Джонс,зажимаешь мотоцикл ногами и перелетаешь пути. При этом одобряется издавать клич,как Тарзан. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нагромождение веток и досок на железке можно будет списать на БОБРОВ , то из за частых спотыканий поездов о мотоцклы быстро примут закон об отстреле эндуристов появляющихся вблизи ЖД
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В часто переезжаемых местах жд дороги нужно установить плакаты с приближающимся товарняком. Тогда достаточно будет перекинуть одно колесо через рельсы и глянуть на плакат, далее мотоцикл сам быстро оказывается на другой стороне насыпи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если нагромождение веток и досок на железке можно будет списать на БОБРОВ , то из за частых спотыканий поездов о мотоцклы быстро примут закон об отстреле эндуристов появляющихся вблизи ЖД ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про трамплин не было! Можно складной и с собой возить. ![]() Опыт с рельсами у меня маленький, перетаскивал по одному колесу (как carbon). Прыгать боюсь. ![]() А чем Ж/Д насыпь не трамплин? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем Ж/Д насыпь не трамплин? его угол больше для бэкфлипа подходит, а сверху провода поджимают -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
установить плакаты с приближающимся товарняком. Тогда достаточно будет перекинуть одно колесо через рельсы и глянуть на плакат, далее мотоцикл сам быстро оказывается на другой стороне насыпи Мне сначала полезла мысль по уложенному по рельсам плакату ехать, а оно вон чо! Креатив )) Кстати варик с бэкфлипом сканает для казахов. Мы там наблюдали одни тепловозы. Контактов ваще нету. С хлыстом не прокатит зато. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это) они контактную сеть на цветмет сдали
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотрю,и не пойму
в чем проблема разового пересечения полотна? все такие профи,шо хочется ходом преодолеть ? слез,перед сам перескочит,и на передаче легко переведешь мот сбоку через железку на Яве в седле скакал молодым по дури,с проминанием коллекторов(наверное база длиннее,не клинит между рельсами) -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
oaitman, читал у нас тут про песчаное болото? нет. что, где? почитал предложеные способы.......дааа..... креативчик прёт! ![]() ![]() слез,перед сам перескочит,и на передаче легко переведешь мот сбоку через железкуна Яве в седле скакал молодым по дури,с проминанием коллекторов(наверное база длиннее,не клинит между рельсами) щас новые дороги с бетонными шпалами. у которых профиль выгнут наружу под рельсу, рельсы действительно задраны очень высоко. почеснаку столкнулся с этим только недавно. раньше перекатывал жд с деревянными шпалами даже гружёным и не видел в этом проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую, имеется некоторый маршрут, на пути которого жд-пути на насыпи. Их необходимо переезжать. Как это правильно делается по-эндурному ? Как видно из фото, все обсыпанно гравием, рельсы высокие, почти (остается 2-3см) достают до защиты картера. Как правильно переезжать их зимой-летом, зимой там снега больше, приходилось слезать с мот-ла, становиться параллельно рельсам, забрасывать сначала переднее, а потом заднее колесо. Стойка, перед рельсами - оттяжка назад, 1 передача, насыпь позволяет не дергать мотоцикл перегазовкой. Просто перед рельсами резко и полностью открываем газ. Дальше будет только один паршивый момент - когда первый рельс окажется уже перед задним колесом. Если газа мало, мотик уткнется обоими колесами, а Вы полетите через руль. Если газа достаточно - Вы сами не поймете, как уже едете за рельсами :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описано красочно, но...
Просто перед рельсами резко и полностью открываем газ Получаем струю щебня из-под заднего колеса и +0 км/ч прироста скорости и разгрузки переднего колеса - неоднократно проверено Рельсы все представляют правильные? Правильные: ![]() Не правильные: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вздумайте вообще переезжать неправильные рельсы! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, не так! Не вздумайте даже спрашивать про то, как переезжать неправильные рельсы!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
)) Да, да. Это типа стыдно не знать, а знать еще стыднее )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получаем струю щебня из-под заднего колеса и +0 км/ч прироста скорости и разгрузки переднего колеса - неоднократно проверено Рельсы все представляют правильные? Не все так плохо. Мне почему-то попадался исключительно крупный щебень, прирост скорости, конечно, на как на асфальте, но достаточен. "Неправильные", кстати, переезжаются не хуже правильных :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стойка, перед рельсами - оттяжка назад, 1 передача, насыпь позволяет не дергать мотоцикл перегазовкой. Просто перед рельсами резко и полностью открываем газ. Дальше будет только один паршивый момент - когда первый рельс окажется уже перед задним колесом. Если газа мало, мотик уткнется обоими колесами, а Вы полетите через руль. Если газа достаточно - Вы сами не поймете, как уже едете за рельсами :-) А видео пособие можно снять? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 3.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, ясенево Мотоцикл: Yamaha YZ-125 --> Honda XR 250 baja --> Yamaha WR 450F --> Kawasaki KX 250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стойка, перед рельсами - оттяжка назад, 1 передача, насыпь позволяет не дергать мотоцикл перегазовкой. Просто перед рельсами резко и полностью открываем газ. Дальше будет только один паршивый момент - когда первый рельс окажется уже перед задним колесом. Если газа мало, мотик уткнется обоими колесами, а Вы полетите через руль. Если газа достаточно - Вы сами не поймете, как уже едете за рельсами :-) Это твоя теория или практика ? Если практика, требуем видео пособия ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Описано красочно, но... Получаем струю щебня из-под заднего колеса и +0 км/ч прироста скорости и разгрузки переднего колеса - неоднократно проверено Рельсы все представляют правильные? +1, cтруя щебня, приходится слезать. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM
Забыл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы как нибудь заснимем видео обязательно! Нужно только переезжать не перпендикулярно, а немного наискосок, тогда перед не будет упираться с задом одновременно!
-------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рельсы под углом?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под углом! интересная идея. надо будет попробывать. а то, я сегодня, постоял, перед рельсами и смело, уверено, поехал в обход.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
под углом! интересная идея. надо будет попробывать. И брякнуться... Как будто не знаешь, чем это чревато...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не говорил что под большим углом, а немного наискосок. Вобщем постараемся на днях заснять.
![]() причём первый рельс не по болтам, скорость достаточная., а вот второй строго по болтам (по обе стороны от шпалы) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рельсы под углом? ![]() Автор видимо имеет в виду после переезда обеими колеса внутрь рельс поставить мот там под углом (прямо он не встанет), при этом заднее упирается в утолщение шпалы и стальную прижимную пластину - получается упор и за счет этого можно перекинуть перед наружу. Р С деревянными шпалами это не прокатит ![]() опередил ..... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот этот угол позволит проехать настоящие рельсы и не стукнуться мордой лица об рельсы?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
car-bon,
теоретически да, если умело пользоваться газом (разгрузить передок) и если рельсы сухие Автор видимо имеет в виду после переезда обеими колеса внутрь рельс поставить мот там под углом (прямо он не встанет), при этом заднее упирается в утолщение шпалы и стальную прижимную пластину - получается упор и за счет этого можно перекинуть перед наружу. Р Так делали слезая с мота, работает. Вобщем заснимим разными способами ))) -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не говорил что под большим углом, а немного наискосок. Вобщем постараемся на днях заснять. причём первый рельс не по болтам, скорость достаточная., а вот второй строго по болтам (по обе стороны от шпалы) Мысль понятна, комментировать пока не буду, подожду результатов эксперимента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И брякнуться... Как будто не знаешь, чем это чревато... брякнуться, это не страшно. вот потом пыжиться, чтоб убраться от туда, вот это проблема. тут в двоём с приятелем, такой цирк устроили, хорошо что глухомань, только белки хихикали над нами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если тема всеже не заглохнет то возможно самые упорные энтузиасты смогут предоставить фото дтп с паровозом, не дай бог конечно
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как перелетать через железку, когда шпалы вровень с землей - все знают. Нужно, чтобы переднее колесо коснулось земли ЗА вторым рельсом, или стукнулось об него сверху. Вопрос не в этом - вопрос в том, что шпалы гораздо ВЫШЕ щебня и в том, что за рельсами ещё одни (вторые, третьи) рельсы...
Именно этого видео, все с нетерпением ждут... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня, не получилось. даже при маленьком угле заднее начинает скользить и встаёт перпендикулярно рельсе. может скорость подхода к переезду тоже влияет, но её трудно контролировать из за щебня. как тольно начинаю подгазовывать, чтоб перекинуть передок, так заднее зарывается. может сто по спидометру и глаза закрыть?
тоже жду видео. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну пока все в ожидании, вот классический вариант:)
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класический вариант, но за 30 секунд!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 5 секунд, но проходятся наискосок,по болтам. Перпендикулярно не проходятся.
Да, жд- работники засыпали все гравием, до этого были голые шпалы, как в первом посту. http://youtu.be/b3SSsvCfaik http://youtu.be/qGASMkDeiAg -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щедро, однако, засыпано щебнем...
Я до земли ногой не достаю, если мотик на шпалу заехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смело. Будь я уверен в сухости колес и рельс - попробовал бы так давно.
Зачет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проезжается и по мокрому. В крайнем случае пешком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
класно! выглядит воопще просто. расмотрел, что диагональ идёт через шпалу. т.е. угол показан точный. будем опять попробывать.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 20:40 |