Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор акуумулятора (200-ка)
Fridrich
сообщение 5.5.2012, 0:08
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Всем привет! Вот какой вопрос. У меня Djebel 200. Купил новый аккумулятор YTX 7L bs 12V 6А/Ч 10HR(китай). При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер. Если несколько дней не покатался, то с большим трудом можно запустить. Когда мот покатается некоторое время, легче завести. Грешил на стартер. Ну аккумулятор новый! Разобрал... почистил... таже фигня. Но когда присоединяешь автомобильный акк к своему, то двигатель заводится сразу и хорошо. Стартер крутит без затыка в начале. Вот я хочу спросить вас друзья, какой взять аккумулятор. Видимо это аккумулятор не взлюбил мот. Японский говорят это все брехня. Нет их у нас. Может кто брал хороший... Думал про Bosсh или Varta. Посоветовали брать с большим током при запуске (50А) Думаю про этот varta http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit222593.html
этот bosh http://www.avtovelomoto.ru/shop/akkumuljat...-0-097-150-60e/
В общем... посоветуйте какой взять.
Кика нет....вот))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.5.2012, 0:13
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если хочется действительно хороший аккумулятор, то это только Shorai или другой аналогичный литиевый.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 5.5.2012, 0:15
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Huandi @ 4.5.2012, 21:13) *
Если хочется действительно хороший аккумулятор, то это только Shorai или другой аналогичный литиевый.


Хочу конечно хороший.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.5.2012, 1:22
Сообщение #4


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Fridrich
Во-первых, смотри не только пусковой ток и ёмкость, а не забкдь ещё про габариты ! smile.gif
А во-вторых, - попробуй этот аккумулятор зарядить токм 0.6 А, - может, он просто долго лежал и саморазрядился.. rolleyes.gif

У меня, например, - такая зарядка, и для авто, и для мото - уже мнооого раз выручала!!

http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=25345

Ну или что нибудь типа http://www.akkumulyator.ru/item1593.html








--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 5.5.2012, 1:36
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(DjAga @ 4.5.2012, 22:22) *
Fridrich
Во-первых, смотри не только пусковой ток и ёмкость, а не забкдь ещё про габариты ! smile.gif
А во-вторых, - попробуй этот аккумулятор зарядить токм 0.6 А, - может, он просто долго лежал и саморазрядился.. rolleyes.gif

У меня, например, - такая зарядка, и для авто, и для мото - уже мнооого раз выручала!!

http://kes-auto.ru/magazin?mode=product&product_id=25345

Ну или что нибудь типа http://www.akkumulyator.ru/item1593.html

Про размеры тоже знаю..и про емкость. Да заряжал 0.6 A... но пофиг ..просадка при запуске. И потом еле крутит.. А вот как писал если дополнительно автомобильный подключить..прикурить, крутит и улыбается))) Может не повезло с аккумулятором - стоит outdo ytx 7l bs 6а/ч.
Вот и думаю..что брать... Варту..Бошш..или что..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 5.5.2012, 6:27
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Любо лишь бы новый.
Дату выпуска смотри,что не купить лежавший всю зиму разряженный,сульфатировавшийся.
И у продавцов с нагузочной вилкой.














.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
maz616
сообщение 5.5.2012, 7:02
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1089
Регистрация: 21.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Honda SLR 650

Репутация:   11  


Цитата(Fridrich @ 4.5.2012, 21:08) *
Всем привет! Вот какой вопрос. У меня Djebel 200. Купил новый аккумулятор YTX 7L bs 12V 6А/Ч 10HR(китай). При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер. Если несколько дней не покатался, то с большим трудом можно запустить. Когда мот покатается некоторое время, легче завести. Грешил на стартер. Ну аккумулятор новый! Разобрал... почистил... таже фигня. Но когда присоединяешь автомобильный акк к своему, то двигатель заводится сразу и хорошо. Стартер крутит без затыка в начале. Вот я хочу спросить вас друзья, какой взять аккумулятор. Видимо это аккумулятор не взлюбил мот. Японский говорят это все брехня. Нет их у нас. Может кто брал хороший... Думал про Bosсh или Varta. Посоветовали брать с большим током при запуске (50А) Думаю про этот varta http://www.mkad86.ru/cat/part28/unit222593.html
этот bosh http://www.avtovelomoto.ru/shop/akkumuljat...-0-097-150-60e/
В общем... посоветуйте какой взять.
Кика нет....вот))

Я купил на свою Шерпу Варта, крутит так что кажется и в - 40 заведется



--------------------
"Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 5.5.2012, 10:24
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3

Репутация:   0  


Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.



--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 5.5.2012, 10:55
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(qtek109 @ 5.5.2012, 7:24) *
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.


Спасибо всем!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 6.5.2012, 13:12
Сообщение #10


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Я себе сразу Варту взял. Третий год катаюсь без проблем. А фара всегда гаснет во время завода (по крайней мере у меня так).



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.5.2012, 5:55
Сообщение #11


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Di_2 @ 6.5.2012, 20:12) *
А фара всегда гаснет во время завода (по крайней мере у меня так).
Зачем давать лишнюю нагрузку аккуму? Лампа берет не меньше 4-5 Ампер, для маленького мотоаккума это серьезно, ок. 10 % от общего пускового тока. Разве сложно поставить тумблер и отключать фару? Отключаю не только при запуске, но и в пампасах- зачем лампу жечь зря.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AHOHCbI
сообщение 7.5.2012, 6:31
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 516
Регистрация: 6.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO
Мотоцикл: crf250r

Репутация:   0  


Цитата(qtek109 @ 5.5.2012, 8:24) *
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.


я тут купил, цена супер, за оригинальный гелевый аккум! варта чуть дешевле в той же Руси.



--------------------
универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.5.2012, 22:13
Сообщение #13


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(skorp777 @ 7.5.2012, 6:55) *
Разве сложно поставить тумблер и отключать фару? Отключаю не только при запуске, но и в пампасах- зачем лампу жечь зря.


Чтобы не пожечь зря РР. Читай тему про него.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 9.5.2012, 11:25
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(qtek109 @ 5.5.2012, 7:24) *
Возьми тут BOSCH код аккума 0092M60060, самые демократичные цены в Москве. 2 года гарантии, официальные диллеры.


Всем привет! Взял Bosch. Крутит как зверь! Мот сказал мне спасибо)))) Вам всем спасибо за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Семаргл
сообщение 10.5.2012, 16:24
Сообщение #15


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Suzuki DR200 SET

Репутация:   0  


Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!! У меня проблемка с карбом была, переливало его, и если такая беда случалась, приходилось потом "прокачикавать" движок, а то не заводился. Так вот, по минуте крутил спокойно и без затыков!!!
А на отключение лампы у меня тоже тумблер есть, но это не моя заслуга, это так из японии пришло! )))
Включаю её только ночью, и ничего, ничего не погорело. А вот лампа однажды горела.



--------------------
Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 10.5.2012, 18:32
Сообщение #16


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Семаргл @ 10.5.2012, 17:24) *
Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!! У меня проблемка с карбом была, переливало его, и если такая беда случалась, приходилось потом "прокачикавать" движок, а то не заводился. Так вот, по минуте крутил спокойно и без затыков!!!


Так и стартер можно пожечь.

Цитата(Семаргл @ 10.5.2012, 17:24) *
А на отключение лампы у меня тоже тумблер есть, но это не моя заслуга, это так из японии пришло! )))
Включаю её только ночью, и ничего, ничего не погорело. А вот лампа однажды горела.


Я смотрю, ты любитель проводить стресс-тесты электрооборудования. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 10.5.2012, 19:19
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


Сразу поставил себе выключатель головного света.
При запуске и при последующем прогреве - вещь незаменимая.
Также свет вырубаю, года нужно долго пробираться по "тропам" на невысоких оборотах.
На оборотах больше средних ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно включать свет, т.к. весь ток начинает проходить через РР, что рано или поздно приводит к его кончине.
Причина редактирования: Соблюдаем Правила форума. serg


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.5.2012, 23:36
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Семаргл @ 10.5.2012, 17:24) *
Взял в прошлом году гелевый акк, рыжего цвета. Производителя не помню, но эмблемка какая-то круглая. Так вот, крутит просто афигенно!!!
Очень хороший аккум. У него ещё крышка прозрачная.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серёжа
сообщение 3.9.2012, 14:18
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Комсомольск-на Амуре
Мотоцикл: DR 200

Репутация:   0  


Нужен Акумулятор на djebel 200, Нахожусь в комсомольске на амуре, все сайты которые указаны в этой статье работают с доставкой лишь по москве. Подскажите мож кто знает сайт с достойным акумулятором и доставкой по россии. Заранее спасибо

Не говорите что никто с инета не заказывал Аккумулятор(

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.9.2012, 4:12
Сообщение #20


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Серёжа,неужто Комсомольск -нА такой маленький город, что в нем нет мопедов и мотиков? У нас Дельта 4-5 а/ч за 600 р в каждом втором автолабазе лежит.На год хватает, если повезет- то и на 2.ну, купишь аццки крутой за 3000 с доставкой, который прослужит 5-6 лет .По деньгам то же самое выйдет, и то ,если на этом мотике собрался ездить вечно.
Но если хочется чето-крутое, закажи в КОЛЕСО-70, еще и резину там закажешь, может и доставка дешевле чуть выйдет.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chnyaginm
сообщение 6.4.2015, 14:21
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200SES 1996

Репутация:   0  


Здравствуйте, хотелось бы узнать подойдёт ли данный аккумулятор на Djebel 200SES http://r5.ru/akkumulyator-outdo-gel-s-indi...l-00082237.html (12V;7Ah)
И какие пределы размеров аккумулятора (длина/ширина/высота) ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.4.2015, 14:52
Сообщение #22


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Chnyaginm @ 6.4.2015, 22:21) *
И какие пределы размеров аккумулятора (длина/ширина/высота) ?
На моем Дж-200 с Япии стоит максимально возможный, входит впритирку, больше уже нельзя ни на пару мм. Буду в гараже, померяю и обозначение гляну.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юра_эндуро
сообщение 7.4.2015, 15:55
Сообщение #23


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


Цитата(Fridrich @ 4.5.2012, 23:08) *
При запуске..идет провал на несколько сек. Свет подтухает...Потом начинает крутить стартер.


В пульте кнопка, когда нажимаешь, сначала размыкает свет, потом замыкает стартер. Это так устроено с завода. Тоже заметил что для 200ки нужен повеселее акум.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.4.2015, 17:00
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для 200-ки идёт YTX7L-BS и всё. Что меньше - надо уплотнять и обычно слабее аккумы, больше тупо не влезет.
Размеры данного аккума лежат в открытом доступе в И-нете.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Семаргл
сообщение 17.4.2015, 22:35
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 7.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Suzuki DR200 SET

Репутация:   0  


1) моему гелеевому "рыжему акку с прозрачной крышкой" - 4 года, после зимы завёл сразу. На всякий случай подливаю дистилят, и смотрю чтоб всегда "було" - а то предыдущие акки накрывались из-за пересыхания, да и резиновые колпачки, видно что то отожмёт, то всосёт - значит газообмен идёт, а откуда ему взяться, как не из воды?
2) не понял, через что идёт весь ток, если фара выключена? Как он может куда то идти в большей мере, если фра не горит? На аккумулятор?



--------------------
Рождённые ползать расступитесь, я взлетаю!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 17.4.2015, 23:23
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


У меня на три мотоцикла один литий-ионный аккум, который штатно шел с БМ250.
Весит буквально 300 грамм!!! По размерам в полтора раза ниже Джебеловского(200).
Третий год и все никак не сдохнет, при том, что преймущественно крутить ему приходится 250-ки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2015, 23:25
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Семаргл @ 17.4.2015, 22:35) *
не понял, через что идёт весь ток, если фара выключена? Как он может куда то идти в большей мере, если фра не горит? На аккумулятор?
На заряд аккума, а если заряжен, то на нагрев РР. А там, как повезёт. Нередко он выдерживает, но не у всех и не всегда.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сережка_из_йошки
сообщение 21.5.2015, 10:49
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Йошкар Ола
Мотоцикл: Djebel 200 '98

Репутация:   0  


пойдет ли акб от ИБП?



--------------------
быть богом-это значит летать везде и с ярким освещением.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 21.5.2015, 14:40
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Он на большие токи не рассчитан, может быстро сдохнуть. Ну,если будешь в осн. с кика заводить, то пойдет.Судя по году выпуска, кика нет. Но если аккум халявный, то попробуй.А специально покупать не стоит, сейчас не проблема купить мотоаккум.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сережка_из_йошки
сообщение 21.5.2015, 15:32
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Йошкар Ола
Мотоцикл: Djebel 200 '98

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 21.5.2015, 11:40) *
Он на большие токи не рассчитан, может быстро сдохнуть. Ну,если будешь в осн. с кика заводить, то пойдет.Судя по году выпуска, кика нет. Но если аккум халявный, то попробуй.А специально покупать не стоит, сейчас не проблема купить мотоаккум.


для меня как раз таки проблема. на данный момент времени. акум от ибп стОит 400руб. месяца 2-3 проживет?





--------------------
быть богом-это значит летать везде и с ярким освещением.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2015, 19:18
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Практика показала, что заводят и живут. Главная забота - нормальные клеммы организовать.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 21.5.2015, 19:43
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


У меня на ТТР уже 3-й год живёт от ИБП аккум



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сережка_из_йошки
сообщение 22.5.2015, 14:18
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Йошкар Ола
Мотоцикл: Djebel 200 '98

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 21.5.2015, 16:43) *
У меня на ТТР уже 3-й год живёт от ИБП аккум


любопытство распирает, не могу не спросить: какие клеиы у тебя там?smile.gif
и какой акум)))



--------------------
быть богом-это значит летать везде и с ярким освещением.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 22.5.2015, 17:37
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Вот такой SVEN SV 1270, мне по размеру подошел, но в штатный отсек Djebel 200 не влезет. Стоит он в отсеке вертикально. Клеммы переделал под аккумулятор, плоские теперь. Пусковые токи такие же, как на штатном. В общем чувствует себя прекрасно, крутит бодро. В луже купал, все нормуль.
Когда покупал он 450р стоил, китайский аналог 1500р, но их нигде не было в наличии, а кататься хотелось. Yasa оригинальная 5+ тыщ стоила. Я репу почесал и сделал выбор.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сережка_из_йошки
сообщение 22.5.2015, 19:04
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Йошкар Ола
Мотоцикл: Djebel 200 '98

Репутация:   0  


Цитата(LoneWolfRU @ 22.5.2015, 14:37) *
Вот такой SVEN SV 1270, мне по размеру подошел, но в штатный отсек Djebel 200 не влезет. Стоит он в отсеке вертикально. Клеммы переделал под аккумулятор, плоские теперь. Пусковые токи такие же, как на штатном. В общем чувствует себя прекрасно, крутит бодро. В луже купал, все нормуль.
Когда покупал он 450р стоил, китайский аналог 1500р, но их нигде не было в наличии, а кататься хотелось. Yasa оригинальная 5+ тыщ стоила. Я репу почесал и сделал выбор.


колхозить с отсеком придется однозначно. ибо денег на норм акум нету, а кататься хочется не только по даче, но и в город вылезти хочу. в городе уже с толкача не заведешьsmile.gif



--------------------
быть богом-это значит летать везде и с ярким освещением.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
5kull
сообщение 25.5.2015, 8:33
Сообщение #36


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 84
Регистрация: 8.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: honda Forza250
Djebel DR-200

Репутация:   0  


третий сезон пользуюсь
http://www.fbrmoto.ru/shop/UID_204.html

живее всех живых!





--------------------
«Anarchy in the UK»

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 27.5.2015, 18:03
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Сегодня скоропостижно скончался аккум, с которым мот пришел с Японии. Ехал по городу, остановился поболтать с братом, потом завожу, а стартер только дернулся и все стихло. Ни свет не горит, ни сигнал не работает, как будто аккумулятора нет совсем. Прикурил от машины брата, мот сразу завелся ну и я домой покатил, читать форум ih.gif . Завтра пойду в единственный мото магазин в городе смотреть что там есть, наверняка только китайский ширпотреб((( Интересно из-за чего мог накрыться аккум, 1,5 года работал без проблем, зимой дома жил, крутил всегда очень бодро, в том числе и сегодня весь день. А самое главное не повторится ли такое же с новым аккумулятором, хоть и мало вероятно? Понимаю что скорее всего замкнул и сдох, но из-за чего?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 30.5.2015, 11:13
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Побывал в магазине. Как и ожидал выбор не порадовал разнообразием. Шести амперных не было вовсе, рыжие с прозрачной крышечкой были представлены в виде 7А, который намного больше штатной ячейки и 4А, который влезает с пролетом, но слишком слабый. Был еще один белого цвета гелевый, который по габаритам почти как родной аккум, только немного потоньше на 5А. Его то я и приобрел, установил и поролоном уплотнил. При нажатии кнопки мотоцикл заводится что называется с пол оборота, поэтому не понятно как крутит, бодро или нет, но особых отличий не заметил. Ценник вышел 2100 рубликов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2015, 13:03
Сообщение #39


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Чем это 4А слишком слабый для Дж200?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 30.5.2015, 13:06
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Цитата(i-denis @ 30.5.2015, 10:03) *
Чем это 4А слишком слабый для Дж200?

Родной 6А, 4А это меньше чем 6А.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2015, 13:09
Сообщение #41


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Для 200 кубов и 4А за глаза. Тем более заводится с полоборота. Те поставив вместо 6А 4А разницы бы ты не ощутил по сути.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 30.5.2015, 13:12
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.

Репутация:   5  


Я и зимой катаю, правда не много, но периодически, вот тогда мне кажется 4А и не сдюжит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.5.2015, 13:17
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Сдюжит



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 19.1.2016, 13:31
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Вот такой аккум думаю купить, кто-нибудь пользовал? Единственный момент - он на 7 ампер, а родной на 6, это пофиг нет?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.1.2016, 14:53
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пофиг. Главное, чтобы влез.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 20.1.2016, 14:42
Сообщение #46


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Тянуть хуже будет. Он на целых 15% больше по емкости, на 15% тяга мотора уменьшится.Генератор все заберет.И по цвету не катит. Красный- это для Хонды. Нужен или черный- как оригинал, или синий или серебристый.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 20.1.2016, 14:55
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 20.1.2016, 16:42) *
Тянуть хуже будет. Он на целых 15% больше по емкости, на 15% тяга мотора уменьшится.Генератор все заберет.И по цвету не катит. Красный- это для Хонды. Нужен или черный- как оригинал, или синий или серебристый.

И вообще,все стараются облегчить моты,а ты лишний ампер-час возить постоянно собираешься...Тяжело это!



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 22.1.2016, 10:58
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


не люблю джебел-клаб из-за гавносрача, причём на это админы закрывают глаза...
по теме. большая ёмкость АКБ будет заставлять работать реле заряда в усиленном режиме. на мотоциклах это слабое место.
кроме того, лично я бы не стал связываться с данным производителем, хотя отзывы в интернетах неплохие.
сам пользую Yuasa. эти АКБ запускают тяжело нагруженные двигатели (у друга большеобъёмный твин потянул только Yuasa) в течении длительного времени без особых проблем (на моём GSX-R1100 отработал 3 года, после чего перекочевал на Bandit 1200 и успешно эксплуатируется на нём уже 3 сезона).
так что может быть имеет смысл заплатить больше, но получить гарантированный результат?



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 22.1.2016, 11:03
Сообщение #49


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14258
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 17:58) *
не люблю джебел-клаб из-за гавносрача, причём это ещё и админы разводят и поощряют...
так что может быть имеет смысл заплатить больше, но получить гарантированный результат?
Кто ещё сомневается, что джебел-клаб - кладезь разводил и поощрял? biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 22.1.2016, 12:55
Сообщение #50


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 11:58) *
не люблю джебел-клаб из-за гавносрача, причём на это админы закрывают глаза...

сгоняй на мотогон wink.gif



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VaDukE
сообщение 22.1.2016, 13:16
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 299
Регистрация: 8.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Djebel 250 XC 2003

Репутация:   2  


Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 7:58) *
по теме. большая ёмкость АКБ будет заставлять работать реле заряда в усиленном режиме. на мотоциклах это слабое место.


что за реле заряда на джебеле? если имеется ввиду РР, то ему как раз большая нагрузка пофиг, меньше будет греться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 22.1.2016, 15:23
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Цитата(VaDukE @ 22.1.2016, 10:16) *
что за реле заряда на джебеле? если имеется ввиду РР, то ему как раз большая нагрузка пофиг, меньше будет греться

все современные регуляторы напряжения построены на силовых транзисторах. дюбель не исключение. и там они перегреваются точно также, как и на остальной технике.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.1.2016, 15:44
Сообщение #53


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 18:58) *
по теме. большая ёмкость АКБ будет заставлять работать реле заряда в усиленном режиме
Это как? Физика процесса? Стоит на моте АКБ на 4 А/ч, заряженная и исправная. При запуске движка стартером ушло 0,5 А/ч емкости. Если я поставлю на мот 6 А/ч, она что, при таком же запуске 0,75 А/ч отдаст? А акб 8 А/ч, максимальный размер , больше в 200-ку не впихаешь, что, вообще 1 А/ч отдаст, так что ли? Хоть 55-ку автомобильную на багажник прикрути, после запуска генератор отдаст ей столько же энергии, как и штатной 5-амперчасовой аккуме.Ясень пень, что все условно, емкость в электротехнике измеряется в Кулонах, вообще-то, а Ампер/часы- это вообще жутко условная единица, типа "попугаев". И это, после штатного запуска Акб заряжается геной до полной емкости буквально за минуты.Кто не верит, может зарядить АКБ автоматическим ЗУ, завести движок, тут же заглушить и снова попытаться зарядить.Сигарету выкурить не успеете, как огоньки на ЗУ погаснут, или же стрелка амперметра на 0 ляжет.И это при токе в 20% от емкости, на мотоцикле аккум будет заряжаться гораздо большим током, и соотв.,быстрее.
Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 23:23) *
все современные регуляторы напряжения построены на силовых транзисторах
Может, они еще и все одинаковы по принципу работы,скажешь? РР мотоцикла работает немного не так, как РР на автомобиле. Выше уже сказали:
Цитата(VaDukE @ 22.1.2016, 21:16) *
если имеется ввиду РР,то ему как раз большая нагрузка пофиг, меньше будет греться
Ну и ССЫЛКА ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ МАТЧАСТИ. Для тех, кому лень на мышку нажать, схема мото-рр и копипаста:

Принцип работы мотоциклетного генератора - альтернатора
Много и разнообразно обсуждали на форумах принцип работы реле-регулятора на современных мотоциклах.
Этот самый мотоциклетный генератор с тремя проводами идушими от него к РР, зовется "альтернатор". Напряжение (ПЕРЕМЕННОЕ!) на его выходе, без нагрузки и без РР, действительно прямо пропорционально оборотам, причем практически идеально. И если он начинает отдавать при 1500 об/мин напряжение, достаточное для зарядки (пусть и небольшим током), то есть 14В, это означает, что при скажем 9000 это будет уже 84 вольта. Кто не верит - тестер в руки и вперед. Только рекомендую больше вольт 50 не изучать, чтоб не шарахнуло и не навернулось. Простой стабилизатор действительно грелся бы как самовар, а импульсный стабилизатор, который при мощности 50-100 ватт как правило имеет кпд около 85%, может и сгодился бы, только для него нужны детальки с рабочим напряжением вольт 200-300, а это не шибко просто, не шибко дешево и не всегда надежно. Так что же придумали вражеские инженеры? А они заметили, что если замкнуть накоротко обмотки альтернатора, в них будет течь всегда один и тот же ток, не зависящий от оборотов! И снова я не верующих посылаю к тестеру (с максимальным измеряемым током больше максимального паспортного тока генератора). Разумеется, будет спад при оборотах близких к нулю, но уже где-то с 500 ток меняться практически не будет.

Абзац для дотошных. Поясняю: альтернатор выдает ПЕРЕМЕННЫЙ ток, его частота строго пропорциональна оборотам, а ЭДС почти строго пропорциональна оборотам. Обмотка альтернатора является катушкой индуктивности, а переменный ток через катушку индуктивности прямо пропорционален переменному напряжению и обратно пропорционален частоте. И в нашем случае после сокращения дроби получаем константу.
Поэтому РР сделано примерно следующим образом: пока обороты совсем маленькие, оно только выпрямляет переменное трехфазное напряжение обмоток альтернатора. Когда напряжение превышает 14,6В (В моем моте именно столько), тиристоры в схеме открываются и закорачивают генератор (естественно, выход при этом не закорачивается). Когда напряжение в бортсети падает ниже 14,6В, тиристоры снова закрываются и напряжение повышается. Это все.

Отдельно замечу, что несмотря на страшное слово "закорачивание", мощность рассеивается не очень большая, поскольку катушка индуктивности в идеале вообще не нагревается, а в реальности есть омическое сопротивление проводов, и при протекании по ним тока некоторая мощность выделяется. Обмотки рассчитываются как компромисс между минимальными оборотами, когда начинает вырабатываться минимальная ЭДС и максимальным отдаваемым током.
Кроме того, в рабочем режиме отвод тепла от обмоток должен быть таким, чтобы обмотки не перегревались при токе, равном току КЗ. Здесь есть один подводный камень: если один и трех проводов перестает контачить с РР, то оставшиеся две обмотки перекашивает и они дохнут от перегрева за милую душу




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Stasilio
сообщение 22.1.2016, 16:00
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1411
Регистрация: 26.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: yamaha ybr 125 2004 год. ИЖ-Планета 3 1972 год.

Репутация:   22  


Купил я его. Весной будем тестировать. Yuasa ценник не гуманный 4000 за 6 а/ч. Этот в 2600 обошелся.



--------------------
К 2040 году Европа откажется от ДВС. Поэтому пока на бензине... Хочу мот на водороде.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 22.1.2016, 17:59
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


Не очень понимаю как ёмкость АКБ может тратить стартер. Это одна из характеристик АКБ, закладываемая заводом изготовителем.
Кроме того, потребляемый стартером ток не зависит от ёмкости АКБ (мы конечно говорим про полностью заряженный и изначально "подходящий" аккумулятор).
Свинцовые батареи НЕ МОГУТ заряжаться быстро. Если происходит хронический недозаряд АКБ, это приводит к его сульфиции. Что в свою очередь приводит к снижению ёмкости. А "мёртвый" аккумулятор сжег не один РР...



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
raptor76
сообщение 22.1.2016, 19:36
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1179
Регистрация: 13.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Челябинск
Мотоцикл: Honda super cub 110

Репутация:   26  


Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 19:59) *
Не очень понимаю как ёмкость АКБ может тратить стартер. Это одна из характеристик АКБ, закладываемая заводом изготовителем.
Кроме того, потребляемый стартером ток не зависит от ёмкости АКБ (мы конечно говорим про полностью заряженный и изначально "подходящий" аккумулятор).
Свинцовые батареи НЕ МОГУТ заряжаться быстро. Если происходит хронический недозаряд АКБ, это приводит к его сульфиции. Что в свою очередь приводит к снижению ёмкости. А "мёртвый" аккумулятор сжег не один РР...

А что за зверь такой-"сульфиция"?Сульфатацию знаю,сульфицию нет...И выше уже не раз написали,а skorp777 вообще на пальцах показал,почему РР мота больше нагружен именно тогда,когда на гену нет нагрузки.Именно поэтому и не рекомендуется отключать фару.А стартер тратит емкость просто:потребляемые стартером амперы умножаем на время работы стартера в часах.И заряжаются свинцовые АКБ при большом токе заряда довольно быстро,только ресурс страдает.Но вы м.б. с конденсатором сравниваете...Так-что,раз"не очень понимаете",то не надо заявлять,что "большая ёмкость АКБ будет заставлять работать реле заряда в усиленном режиме".И тем более,что"не люблю джебел-клаб из-за гавносрача, причём на это админы закрывают глаза..." ,потому-что Серг ответил по теме,а мы со Скорпом пошутили.Но после этого кто-то попытался начать "говносрач",хотя "не очень понимает"...



--------------------
8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2016, 20:19
Сообщение #57


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 10:58) *
не люблю джебел-клаб из-за гавносрача, причём на это админы закрывают глаза...
Это легко исправляется. Просто удалить форум из закладок и перестать заходить. Сразу на душе такая лёгкость и умиротворённость появляется...
Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 10:58) *
большая ёмкость АКБ будет заставлять работать реле заряда в усиленном режиме. на мотоциклах это слабое место.
Мнение человека, плохо разбирающегося в электрике вообще и аккумах в частности. У меня другие данные и большой личный опыт.
Цитата(Kosya @ 22.1.2016, 10:58) *
Yuasa
Отличные аккумы. Только сейчас стали хуже, чем раньше, а ценник стремится в космос.
Дельта раньше была говно, а вот сейчас на удивление хорошие аккумуляторы. В т.ч. и личный опыт.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kosya
сообщение 22.1.2016, 21:17
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 101
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Томск-ЕКБ
Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10 (стрит), GSX-R 750 SPR (7/12i), KXD008A, RMZ450L2

Репутация:   3  


джебел-клаб во всей красе...
админ, ты тут нужен пока сюда заходят.
что-то писать дальше не вижу смысла.



--------------------
Old school so cool
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.6.2016, 12:00
Сообщение #59


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(skorp777 @ 7.4.2015, 22:52) *
На моем Дж-200 с Япии стоит максимально возможный, входит впритирку, больше уже нельзя ни на пару мм. Буду в гараже, померяю и обозначение гляну.
Не прошло и пары лет. biggrin.gif Померял: Длина 110 мм, Ширина 68 мм, Высота 130 мм. В длину еще может и можно прибавить еще миллиметров 5, а в высоту на пределе. Кстати, сдох аккум совершенно внезапно . Еще недавно бодро крутил, позволял оставить зажженную фару на заглушенном моторе минут на 5, а сегодня пришел в гараж, нажал стартер- а в ответ треск реле. Поставил зарядное- а он зарядку не берет вообще, ЗУ считает его заряженным. Хороший был аккум, 2 года у меня и неизвестно сколько в Японии. Пойду Дельту покупать... поменьше размером, мне и 4 а/ч хватит.


Цитата(serg @ 8.4.2015, 1:00) *
Для 200-ки идёт YTX7L-BS и всё. Что меньше - надо уплотнять и обычно слабее аккумы, больше тупо не влезет.
Размеры данного аккума лежат в открытом доступе в И-нете.
Загуглил, получается 114 mm x 71 mm x 131 mm. В принципе, близко к тому, что я намерил. Ширина гнезда в раме под аккум 73 мм. При этом на некоторых сайтах производителей и продавцов АКБ при указании размеров есть примечание, что реальные размеры АКБ на 1-3 мм меньше.

Цитата(serg @ 23.1.2016, 4:19) *
Yuasa-Отличные аккумы. Только сейчас стали хуже, чем раньше, а ценник стремится в космос.
Дельта раньше была говно, а вот сейчас на удивление хорошие аккумуляторы. В т.ч. и личный опыт.
ТАБЛИЦА мотоАКБ Дельта Кстати, по дельтовскому подбору, в Джебеля 200 и 250 идет самый маленький аккум, 1204 на 4 а/ч, пусковой ток 60 А.Хотя по Мегазипу родной то ли 7 а/ч, то ли 6 а/ч, хрен победишь эти обозначения. Короче, поставил я OUTDO, самый маленкий и самый дешевый, 4 А/ч ,1600 р. Жаба и ветвиннерство победили wink.gif Взвесил- он на целый 1 кг легче штатной 7-ки.1,34 кг потив 2,37. Жаль, что литиевые еще дороги, те вообще 450-600 г весят.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pesgalimiy
сообщение 16.5.2017, 22:32
Сообщение #60


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 27.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: Suzuki djebel 250, dr250s

Репутация:   1  


всем привет.У меня вопрос)Сегодня катался на джебеле и примерно каждые полчаса останавливался,смотрел свечку и подкручивал смесь(беднила)После 2й остановки свеча начала темнеть,я сделал смесь богаче и довольный собрался ехать дальше,но при нажатии кнопочки стартера услышал вялый звук прокручивания стартера и щелчки реле,характерные при севшем аккуме.Мог ли акум так резко сдохнуть?Посмотрел там стоит на 5 амперов вместо 6

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.5.2017, 8:46
Сообщение #61


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Дело не в емкости, свежий 4 а/ч будет лучше крутить, чем старый 7 а/ч. Дело в степени " убитости" аккума.Сколько лет он на моте стоит? Если ответ " не знаю", может, просто заменить надо? Реальная емкость со временем уменьшается,скорее всего, там реально 1 а/ч остался.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pesgalimiy
сообщение 17.5.2017, 12:55
Сообщение #62


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 27.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: Suzuki djebel 250, dr250s

Репутация:   1  


Спасибо за ответ.Прошлый владелец говорил что аккумулятор ставил в прошлом году

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.5.2017, 13:42
Сообщение #63


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Если маленький мотоаккум регулярно мучить горящей фарой при неработающем моторе ( обычное дело у любителей глушить мот кнопкой, а не ключом), то он может и за год ухлопаться. ГОДНЫЙ и качественный видос по поводу того, влияет ли емкость АКБ на его выкипание и пр страшилки.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 17.5.2017, 17:05
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Pesgalimiy @ 16.5.2017, 19:32) *
всем привет.У меня вопрос)Сегодня катался на джебеле и примерно каждые полчаса останавливался,смотрел свечку и подкручивал смесь(беднила)После 2й остановки свеча начала темнеть,я сделал смесь богаче и довольный собрался ехать дальше,но при нажатии кнопочки стартера услышал вялый звук прокручивания стартера и щелчки реле,характерные при севшем аккуме.Мог ли акум так резко сдохнуть?Посмотрел там стоит на 5 амперов вместо 6


Привет. У меня в 2011 году был Джебел 200. Приехал из Японии с уставшим аккумулятором. Был вариант за дёшево и китай поставить и то и се. Я поехал и купил Bosch. Такой, какой должен стоять по мануалу. Итог: я продал мот в 2012 году. Связь с хозяином держу и сейчас. Только в сезоне 2016г он купил новый аккумулятор. Говорит, стал подводить. А так , и в этом сезоне мог))) 5 лет без проблем. Вот ссылка на магаз. Но он в Москве. http://www.dunfan.ru/places.htm

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pesgalimiy
сообщение 17.5.2017, 18:43
Сообщение #65


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 27.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: Suzuki djebel 250, dr250s

Репутация:   1  


Нашел бош у нас в Питере,но позвонил манагер и сказал что нет боша,но есть точно такая же Варта.возьму ее не думаю что хуже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2017, 18:53
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Моё личное субъективное мнение, что сейчас все аккумы из одной бочки разливают на одном заводе делают.
Понятно, что это не так, но у меня был Бош, который, будучи поставлен новым, умер за 3 месяца эксплуатации. Может, мне не повезло, может, ещё что, но Дельта уже 3-й сезон пашет без разговоров.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 17.5.2017, 19:22
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(Pesgalimiy @ 17.5.2017, 15:43) *
Нашел бош у нас в Питере,но позвонил манагер и сказал что нет боша,но есть точно такая же Варта.возьму ее не думаю что хуже

Варта стоит у моего знакомого на 650 ке. Хороша. Но пока 2 й год.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pesgalimiy
сообщение 17.5.2017, 21:16
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 27.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: Suzuki djebel 250, dr250s

Репутация:   1  


Спасибо за ответы,Кстати отдельное спасибо skorp777 за видео на ютубе.Когда вернулся с крыма и покатавшись там на гусе,строго решил взять себе эндурик,а денег хватало на 200 ку в норм состоянии,и посмотрев твой ролик поехал и купил его)Сейчас даже на дорожнике кататься не хочется,даже из гаража фазер не выкатывал

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Леха С.
сообщение 21.3.2018, 10:59
Сообщение #69


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 76
Регистрация: 20.1.2014
Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский
Мотоцикл: Djebel 200


Репутация:   0  


Всем привет, у меня 5 дней назад аккум тоже умер. Как-то странно умер. Обычно они начинают быстро садиться,плохо крутить,а тут резко, 2-3 оборота двигателя сделал и сдох,даже сигнал не стал работать.Киком пинаешь фара моргает.Сейчас в Чите искать буду. Ёмкость была 6Ач/10Hr.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фраер
сообщение 14.6.2018, 3:20
Сообщение #70


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 12.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 17.6.2016, 9:00) *
Короче, поставил я OUTDO, самый маленкий и самый дешевый, 4 А/ч ,1600 р.

Как показал себя этот Аккумулятор, смотрю времени уже много прошло значить есть что рассказать.



--------------------
Suzuki Djebel 200
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 14.6.2018, 5:14
Сообщение #71


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


2 года отработал, даже за зиму не садился вообще. Ставлю на подзарядку весной, а ЗУ (автомобильное, кстати) тут же гасит все огоньки.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kucher_82
сообщение 14.6.2018, 12:42
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Черноголовка
Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в.

Репутация:   3  


red energy гелевый, уже четвертый сезон живет. удивительно - но факт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dayver
сообщение 3.4.2019, 22:50
Сообщение #73


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 42
Регистрация: 29.3.2019
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SEII

Репутация:   0  


Делюсь для истории своим выбором: попался EXIDE (made in USA) сухозарядный AGM аккум 12V 6Ah, на Djebel 200 по размеру идеально подходит модель ETX7L-BS

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evdoc
сообщение 16.7.2019, 20:56
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 113
Регистрация: 6.6.2016
Вставить ник Цитата Из: Астрахань
Мотоцикл: SUZUKI DR200SEL3

Репутация:   1  


Всем привет!
Помогите пожалуйста, сфоткайте место под аккумулятор на DR200SE?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 17.7.2019, 3:39
Сообщение #75


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Evdoc , ты про поддон? Нет его там И зачем он вообще? Аккум крепится резинкой за крючки, если её нет, можно вырезать из куска любой резины.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 17.7.2019, 7:43
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2038
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Evdoc @ 16.7.2019, 20:56) *
Всем привет!
Помогите пожалуйста, сфоткайте место под аккумулятор на DR200SE?

Осталась только такая фотка (на стрелку не обращать внимание)




--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 18.7.2019, 19:51
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 490
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Цитата(Evdoc @ 16.7.2019, 17:56) *
Всем привет!
Помогите пожалуйста, сфоткайте место под аккумулятор на DR200SE?


Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Slunco
сообщение 21.7.2019, 18:47
Сообщение #78


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 27.4.2019
Вставить ник Цитата Из: region22
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200

Репутация:   1  


аналоги стокового аккумулятора
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 4:05
Яндекс.Метрика