![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите пожалуйста, купил моцик Honda CRM 250 первый епонец, поездил по пескам, сейчас ведёт сцепление, скорости туго включаются, выжимается вроде до конца, чё делать, куда лесть, где заказывать, живу в глуши, хрен чё купишь,хрен куда загонишь, придётся самому ченить ,мутить! Подскажите???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сначала смотри регулировку, сделай поменьше свободный ход троса. Если не помогло, надо вскрывать крышку и смотреть...
Перенёс в соответствующий раздел. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего подходят диски сцепления и механизм в целом, на мегазип нет CRM я как понял с запчастями туговато???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А от чего подходят диски сцепления и механизм в целом, на мегазип нет CRM я как понял с запчастями туговато??? Профиль заполни CRMы разные бывают. http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-R-RP...=item20bec6c44f http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-Acti...=item23163c4f44 http://www.ebay.com/itm/Honda-CRM-250-MK3-...=item20bec6c40e -------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю эту проблему. Диски тут не причем. Нужно менять корзину сцепления. Стоит новая оригинальная 32 т.р. Поэтому лучше забить и ездить так.
Нейтраль легче находится с подгазовкой. А что бы переключалось легче, нужно сменить масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я знаю эту проблему. Диски тут не причем. Нужно менять корзину сцепления. Стоит новая оригинальная 32 т.р. Поэтому лучше забить и ездить так. Так и есть!!!!!! Думаешь корзина????
Нейтраль легче находится с подгазовкой. А что бы переключалось легче, нужно сменить масло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где достать дешевле и живое, кто нибудь знает?, хотя б где искать , ну бесит ващеее!!!
Я не думаю, я знаю. Спасибо!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только менее б/у с другого мотоцикла на разборках в Владивостоке. Я бы на твоем месте не парился бы.. Если подгазовывать, то эффект ведения пропадает. А если уж сильно ведет, можно снять корзину и спилить напильником ступеньки - какое-то время все будет супер, потом эффект начнет опять проявлятся.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корзины восстанавливаются, есть тема на мотогоне, хватает на 3-4 раза
Делал, знаю. Но этот косяк долгий и резко не появляется, скорей всего тросс или тупо контра раскрутилась Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спили напильником на корзине выбоины, это бесплатно.
Замени пружины на новые (~1000р) или подложи шайбы (~5р) Замени диски сцепления. На ebay появились комплекты на CRM, думаю можно и через экзист, но будет подороже. Залей ATF в коробку. Упс, это я про "буксует написал". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтянул цепь, включаться по легче стало но ведёт, пока так поезжу, каробку не убью???
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтянул цепь, включаться по легче стало но ведёт, пока так поезжу, каробку не убью??? ![]() Не убьешь. Сцепление и коробка слабо связаны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я откуда знаю чем связаны, но переключатся стало легче!
Кстати подскажите че за красный флажок на карбе?? Верхнее и нижне положение это чё??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 21.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Xr250 '98 + hotcams + wiseco 74mm Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит все по порядку:
я вообщет XR райдер, но невнятное переключение это фирменное думаю) Натяжение приводной цепи влияет на легкость нахождения нейтрали. Если будет перетяг будет дерьмово искаться. Советую внимательно следить за цепью Про корзину уже написали, про пружины тоже. Еще стоит смазать троссик сцепления, размочить его чтоб ходил как по маслу. Ну и не знаю как там у црм, а у икср сцепление в картере двигателя находится, и на густой синтетике куда более четко работает чем, например, на банальной минералке 10-40. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин может поменять, а сколько туда надо заливать, щупа там нет не кокого!!! Кто как меняет масло???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крышке написано же скока масла надо, около 650cc. Там винтик есть сбоку. Выкручиваешь его перед заливом масла. Мотоцикл ставишь ровно. Как только масло начнет литься из отверстия под винтик, значит уровень в норме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На крышке написано же скока масла надо, около 650cc. Там винтик есть сбоку. Выкручиваешь его перед заливом масла. Мотоцикл ставишь ровно. Как только масло начнет литься из отверстия под винтик, значит уровень в норме. А какую синтетику лучше выбрать??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ченть типа полусинтетики недорогой. В наших двигателях масло только звездочки коробки смазывает и сцепление.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 13.5.2012 Вставить ник Цитата Из: ЯНАО г.Муравленко Мотоцикл: Honda CRM 250R MK3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ченть типа полусинтетики недорогой. В наших двигателях масло только звездочки коробки смазывает и сцепление. Ещё раз спасибо!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 20.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: honda crm250r mk-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полусинтетика 10W40 пойдет? У меня этого масла пара литров есть, думаю использовать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдет.
ps: У меня решилась проблема с ведением сцепления после замены всех дисков на новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 292 Регистрация: 8.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda CR125 '90 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдет. ps: У меня решилась проблема с ведением сцепления после замены всех дисков на новые. тоесть и пластин и фрикционных? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2013 Вставить ник Цитата Из: алтай Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите ! менял подшибники на баланс вале, снимал карзину, собрал всё назад, сцепление стало значительно хуже ( еще и скоростя не переключаются теперь! что может быть?!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, вот и у меня теперь этот первый веселый мотоцикл =) уже как 2 день =)
Ребят искал , не нашел... при работающем двигателе когда включаешь передачу чувствуется толчок легкий такой, как будто сцепление не до конца выжимается, может быть это нормально для этого мотоцикла? или уже заранее заказывать диски? сколько живет сцепление вообще в среднем на этом мотоцикле? p/s с тросом регулировки сцепления уже поработал =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и есть. Так и должно быть.
Это на любом мотике, где сцепление в масле. А диски могут прожить и 20т км, и 50 и 70. А можно и за 10 минут сжечь. Тем более: p/s с тросом регулировки сцепления уже поработал =) )))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так и есть. Так и должно быть. Это на любом мотике, где сцепление в масле. А диски могут прожить и 20т км, и 50 и 70. А можно и за 10 минут сжечь. Тем более: p/s с тросом регулировки сцепления уже поработал =) )))))) Спасибо за объяснение! =) Я просто думал там ресурс в стандартном режиме тысяч 10-15 тем более как я понял на 2т кисть левая самая рабочая да чет, я не подумал совсем, и правда трос вытянут.... =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за объяснение! =) Я просто думал там ресурс в стандартном режиме тысяч 10-15 тем более как я понял на 2т кисть левая самая рабочая да чет, я не подумал совсем, и правда трос вытянут.... =) Да, левая самая рабочая. А когда устанет, то правая вступает в работу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем, вот и у меня теперь этот первый веселый мотоцикл =) уже как 2 день =) Ребят искал , не нашел... при работающем двигателе когда включаешь передачу чувствуется толчок легкий такой, как будто сцепление не до конца выжимается, может быть это нормально для этого мотоцикла? или уже заранее заказывать диски? сколько живет сцепление вообще в среднем на этом мотоцикле? p/s с тросом регулировки сцепления уже поработал =) Попробуй обороты чутка поднять и тогда выжимать и щелкать или газнуть они уменьшаются - сцепа и кпп Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или газнуть они уменьшаются - сцепа и кпп то есть под сброс газа выжать сцепление и переключать передачи? да пока передачи вроде легко включаются, просто не знал что особенность такая у мотоциклов... =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то есть под сброс газа выжать сцепление и переключать передачи? да пока передачи вроде легко включаются, просто не знал что особенность такая у мотоциклов... =) Ну да, так или так Если обороты угадаешь, даже мягко переключать будет, не заметишь и дергать не будет У меня RMX ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это на холостых чувствуется.
Дружище не парься, выше написали что все норм и это правда. Между дисками масло и вязкое трение, за счёт этого небольшой вращающий момент таки передаётся на колесо при выжатой сцене. На подставке колесо вообще крутиться будет. Насчёт долговечности - надолго, если палить не будешь постоянно, но так как мот бу, то зависит от состояния. Без разборки тебе заранее никто не скажет. Ездий, начнёт проскальзывать, купишь новое. Это не вот какие большие деньги -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда начнет дохнуть плавно, то будет проскальзывать на 6й, 5й передаче, когда движок обороты набирает, а мот не разгоняется.
ну или если где-то будешь им активно работать и вдруг пропадет свободный ход ручки. тогда насторожись и думай про ремонт. А так.. у чувака знакомого ИксЕр, он очень много и часто практикует поднятие мота сцепой на заднее, просто на заднем ездит, бревна всякие переезжает и много всего такого делает. Так говорит, глянул сцепу, а ей за пару десятков тысяч таких экспериментов вообще ничего, сравнимо с износом при обычной езде.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы и советы =)
а еще тогда , в коробку 650 мл все таки ATF или 10w-40? кто лил по ощущениям что лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы и советы =) а еще тогда , в коробку 650 мл все таки ATF или 10w-40? кто лил по ощущениям что лучше? В моторке больше противоизносных присадок, модификаторов трения (если моторка дорогая) в трансмиссионке их заметно меньше. Формально пофиг. У меня раздельная смазка - я лью 75w90 трансойл, формально это тоже самое что моторка 10w40 по вязкости -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята залил в коробку 10w-40 авмобильное, не помню как было на старом масле после покупки
но сейчас рабочий ход сцепы 10-15мм поменял диски на новые один черт 10 мм рычага это рабочий ход еще момент! трос у коробки выбран полностью, даже с новыми дисками, свободный ход ручки 15 мм масло? трос? или так и должно быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята залил в коробку 10w-40 авмобильное, не помню как было на старом масле после покупки но сейчас рабочий ход сцепы 10-15мм поменял диски на новые один черт 10 мм рычага это рабочий ход еще момент! трос у коробки выбран полностью, даже с новыми дисками, свободный ход ручки 15 мм масло? трос? или так и должно быть? Рабойчий ход сцепления от масла не зависит никак. Регулировка натяжения троса есть не только у коробки, но и у рычага. Трос должен быть натянут так чтобы свободный ход был минимален (это если настройка под 1-2 пальца, если дорожная под всю ладонь, то можно и по другому), если свободный ход слишком велик - что-то не так с тросом, либо с выжимным механизмом. И да, если разговор пошел про новые диски... что-то менялось? Тогда если это проявилось сразу после переборки - скорее всего косяк сборки, кто-то что-то забыл поставить... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 19.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: Honda CRM-250 92 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитай внимательней, это было еще и до разборки
И да я не вовсе идиот, я знаю, что она есть у рычага Напиши пожалуйста если знаешь, по подробней Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 4:45 |