![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошерстил на предмет своего вопроса - подфорум "новичкам", ничего не нашел. Если что, в хлам ее
![]() В общем суть вопроса такова, при разгоне, если моту не хватает мощности, с двигателя доносится звук отдаленно похожий на детонацию. Но более грубый. Хрен его знает как описать звук текстом ![]() ![]() ![]() ЗЫ К тягово-динамическим характеристикам мота претензий не имею. Вваливает только в путь. Так что субъективно, все ОК. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR-250R 97', CB1300'00 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) с двигателя доносится звук отдаленно похожий на детонацию Мне кажется что у меня тоже есть такой звук, и он тоже немного меня напрягает. Но причину идентифицировать не могу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это движку на низких оборотах хреновато, вот он и возмущается. Т.е. не допускаем таких режимов и радуемся жизни. Движок крутильный, не делайте из него газонокосилку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Sham) при разгоне, если моту не хватает мощности а как это? как это сымитировать? хочу понять, на какой именно стадии разгона не хватает мощности. бдык-бдык-бдык когда трогаешься?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя карб другой и в такой режим движок сложнее ввести.
Сложно объяснить... Нагрузка уже есть, а обороты двигателя недостаточные, вот он бедный и дёргается. Этот тот самый, по сути, пресловутый провал на низах. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse, Он появится, если попытаться тронуться со второй например...
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это стук поршневого пальца в верхней головке шатуна. При увеличении зазора до 2-3 сотых он уже возникает. При 5-6 сотых и по жаре -достанет лязгом и стуком при поддаче газа. Занимался снятием цилиндра и микрометражом всего чего можно. Износы - примерно 50% (по значениям до замены из мануала) при пробеге по спидометру 42000 км. Кроме пары -палец-головка шатуна верхняя. Для нее износ пальца превышал допустимый. Там конструкивно имеется неприятная штука. В головке нет ни втулки бронзовой ни подшипника какого либо. Трение идет сталь по стали. И нет возможности полностью восстановить нормальный зазор (от пол-сотой до 1 сотой) заменой только пальца. Отверстие в головке становится слегка овальным. На боковых стенках остатки рисок от шлифовки в виде неизношенных полос шириной примерно 2 мм.
Заменил палец на новый и стало гораздо лучше. Но полностью не прошло. Поскольку отверстие изношено на 2 сотых. (по мануалу - допустимо до 4 сотых). Применял в жару масло 10W60 Кастрюль синтетика. Тогда стук почти исчез. Сравнивал звук с мотором 2007 года с пробегом 6000км. Там его почти нет, но признаки какие-то тоже присутствуют. Прогреть хорошенько и поддать с низкой передачи возможности не было. Замена шатуна перепрессовкой коленвала или коленвала с шатуном в сборе помогут ![]() Кому интересно напишу подробнее что намерил и поменял еще. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из общих знаний о 4т помню, что настоящий стук пальца лучше всего прослушивается на ХХ. Более того, если уж зазвучало так, что слышно - капец мотору в ближайшем будущем.
А вот банальная детонация, особенно на движке 250хс с высокой степенью сжатия и при паскуднейшем нашем бензине думаю, более вероятна. По самому пальцу я чего-то недопонял - он в шатуне "сталь по стали" почему тереться должен? Я по инерции думал, что там посадка с натягом должна быть. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутия, г. Мирный Мотоцикл: SUZUKI DR250RXK4, HONDA XL700V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня этот звук поначалу тоже напрягал, возникает он при при повышениинии нагрузки на движок и недостаточных оборотах, напримет при открытии газа на неадекватно высокой передаче. Напоминает что-то типа рокота с небольшим лязганьем. И очень сомневаюсь что это палец, низковатый для него звук. Да и мот 2004 года с пробегом 13000, вряд-ли успело палец раздолбать. Видимо это просто конструктивная особенность данного движка, работает нормально со средних оборотов. Для себя сделал вывод - не лениться переключаться вовремя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня это звук есть. Когда первый раз на этом моте поехал так даже испугался, рокот-клокот такой сильный кода газку поддаж. То что палец по стали шатуна ходит ерунда какая-то, как такое могли японские инженеры допустить??? Вообще никакой втулки-подшипника там нет? как мне кажеться это клокот издает система выпуска и впуска, их резонирование, звук этот больше акустический нежели механический.
В свое время на апарате иж-юпитер боролся с разбиванием поршневым пальцем втулок в верхней головке шатуна, вот где засада была, стук юпитеровский наверно все совкоциклисты хорошо знают, поменял на шатуны с подшипниками игольчатыми-стук не прошел, он только стал слабее. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутия, г. Мирный Мотоцикл: SUZUKI DR250RXK4, HONDA XL700V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот еще в продолжение темы стуков и шорохов. Есть ли у кого такой - при ОЧЕНЬ прогретом двигателе (например после километров пяти по бездорожью) к стандартным звукам добавляется еще какой-то более высокочастотный, цокающий. Субъективно кажется что со стороны клапанов. Может зазоры какие выходят за пределы нормы ???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из общих знаний о 4т помню, что настоящий стук пальца лучше всего прослушивается на ХХ. Более того, если уж зазвучало так, что слышно - капец мотору в ближайшем будущем. А вот банальная детонация, особенно на движке 250хс с высокой степенью сжатия и при паскуднейшем нашем бензине думаю, более вероятна. По самому пальцу я чего-то недопонял - он в шатуне "сталь по стали" почему тереться должен? Я по инерции думал, что там посадка с натягом должна быть. Прослушивается именно так как прослушивается. ПОД НАГРУЗКОЙ поначалу. См учебник мотоциклиста, Эксплуатация и ремонт мотоциклов, книги о ВАЗ. Сылок могу накидать. Возьмите спирт или спирт+бензин в качестве топлива и проверьте для контроля. Детонации точно не будет а звук останется. Такая посадка называется "плавающая" . Для продления ресурса и изнашивания пальца в головке и бобышках поршня поровну. В ВАЗ она с натягом и проблемы этой нет. Могу предположить что сделано без втулок и подшипников для снижения веса головки шатуна при выдерживании нагрузок. Спорт вариант, короче. При отсутствии пальцев ремонтного размера. ![]() Меня этот звук поначалу тоже напрягал, возникает он при при повышениинии нагрузки на движок и недостаточных оборотах, напримет при открытии газа на неадекватно высокой передаче. Напоминает что-то типа рокота с небольшим лязганьем. И очень сомневаюсь что это палец, низковатый для него звук. Да и мот 2004 года с пробегом 13000, вряд-ли успело палец раздолбать. Видимо это просто конструктивная особенность данного движка, работает нормально со средних оборотов. Для себя сделал вывод - не лениться переключаться вовремя. Палец убивается быстро при такой схеме. Да и исходный зазор не маленький (см мануал+расчет) . Будет стук даже после 5000 км ![]() Есть и воздушные звуки - типа глушитель сечет в прокладку и впуск , особенно раздушенный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предполагаю, мы разговариваем о разных звуках и природе их возникновения. У меня была описана ситуация, как в сообщении igort
возникает он при при повышениинии нагрузки на движок и недостаточных оборотах, напримет при открытии газа на неадекватно высокой передаче. Это именно неадекватный выбор передачи под условия движения. Лечится просто - практикой езды, проходит ~ через месяц езды на мотоцикле, т.е. просто адаптацией к нему )). -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus, ну по теории тупо - подобие детонации, природа звука подобная я имею ввиду. Если звук погрубее чем звонкий детонации то может нижняя головка шатуна.. Критичного ничего нет думаю.. зазоры они везде существуют но при определенных нагрузках имеют способность выбираться полностью да еще с небольшим ударом. Видимо как ты и гришь - подход - не допускать таких режимов.
200, Костя а нет возможности оттюнинговать шатун Джебеля бронзовой втулкой? Это был бы прогресс.. ПыСЫ:Plus Непонял причем тут телефон ![]() -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Plus, ну по теории тупо - подобие детонации, природа звука подобная я имею ввиду. Если звук погрубее чем звонкий детонации то может нижняя головка шатуна.. Критичного ничего нет думаю.. зазоры они везде существуют но при определенных нагрузках имеют способность выбираться полностью да еще с небольшим ударом. Видимо как ты и гришь - подход - не допускать таких режимов. 200, Костя а нет возможности оттюнинговать шатун Джебеля бронзовой втулкой? Это был бы прогресс.. ПыСЫ:Plus Непонял причем тут телефон ![]() Палец интересный. Он покрыт чем-то высокотехнологичным. Матовый, шершавый. Может пористый хром, может никасиль. Это когда новый. Старый был стерт до зеркала и задирал слегка в головке шатуна. Пояски матовые остались между бобышками и головкой шатуна. Втулку втыкать некуда. Нет достаточного размера. Головка сделана по минимуму - может пара миллиметров и все. Жаль не сфоткал - злой был очень и удивлялся нецензурно. Изготовление пальцев ремонтного размера + шлифовка отверстия в головке шатуна помогло бы. Но уж очень палец тонкостенный, с коническими расточками. Нанесение ремонтного покрытия+ шлифовка на палец и головку - но такими техологиями я пока не располагаю. Звук пожалуй более всего похож на стук монетой по железным воротам гаража. Сейчас его достичь можно, но если только специально стараться. Замена пальца - это переход от зазора в 6 сотых к зазору 2-3 сотых. По совкоциклам надо бы для нового от пол-сотой до одной сотой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПыСЫ:Plus Непонял причем тут телефон biggrin.gif Это аллегория - попробуй описать звук текстом ![]() -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 А вообще какой мотоцикл обсуждаем?
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 А вообще какой мотоцикл обсуждаем? Двухвальный с ЖПС пробег 42000 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 А вообще какой мотоцикл обсуждаем? Двухвальный с ЖПС пробег 42000 Двухвальный "Китаец о 200 кубах" с ЖПС ![]() ПыСы: Шутка. Костя смени или добавь в профиле мотег.. а то народ путается. ![]() Типа так: SG200-GY2 + Djebel250 GPS -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, если звук "монеткой по гаражу металлическому" то это палец, но что издает клокочущий низкочастотный звук?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что издает клокочущий низкочастотный звук? Это, как вариант, может быть какой-то подшипник. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук еще напоминает вилкой по тарелке керамической стучать. У меня что то подобное с 10 тыщ. пробега началось. Сейчас 17 с копейками. Сколько еще проработает? П.С. Мне нравится мотоцикл, но чёт слишком много у него болячек вылазит, хоть и жалею я его, специально не убиваю. Всего 1,5 сезона эксплуатации, 7 тыщ пробег при покупке, и моих 10 тыщ. Мне кажется даже с уралом меньше проблем было ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло из под цилиндра всё сильнее бежит. Это конструкторский дефект - картонная (или паранитовая) прокладка. На более новых экземплярах там стоит уже железная, и она же идет с мегазипа. Аморт почти выбежал. Если речь про задний, то это плохо. Шестерню спидометра сменил в начале сезона Привод тросиком вообще бяка. Не знаю, почему его делают на эндуро. Подшипники и сальники на днях поменял в заднем колесе. Это расходники и регулярно меняются на любых эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П.С. Мне нравится мотоцикл, но чёт слишком много у него болячек вылазит, хоть и жалею я его, специально не убиваю. Всего 1,5 сезона эксплуатации, 7 тыщ пробег при покупке, и моих 10 тыщ. Мне кажется даже с уралом меньше проблем было ![]() Кроме аморта, все остальное мелочи по большому счету. Вот генератор - это большое НО. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное, у меня 0 претензий к моту.
Движок я ушатал сам, аморт живее всех живых, гена - тоже. В передней вилке родные сальники, не текут. Мелочи не досаждают. Наверное, что-то не так делаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самое интересное, у меня 0 претензий к моту. Движок я ушатал сам, аморт живее всех живых, гена - тоже. В передней вилке родные сальники, не текут. Мелочи не досаждают. Наверное, что-то не так делаю. У меня тоже по большому счету претензий нет. Но неожиданный отказ генератора в говнах или дальняке - это та еще жесть... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но неожиданный отказ генератора в говнах или дальняке - это та еще жесть... Это судьба. Зависит от кармы. У тебя неплохая, в удачном месте проявилось ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перестаньте рекламировать мотик.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 16.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Djebel 250ХС 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное мне не повезло с экземпляром. Всё равно он мне нравится. Буду ковырять и ездить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такой звук менее проявляется при переходе на более тяговитые звезды и наоборот явно звучит при низком передаточном отношении . Лично у меня на 13-46 его практически нет , на 14-42 точно был . Скорее всего всего это фишка конструкции верхней головки шатуна , но думаю японские инженеры не дураки , так что забить и ездить . А мот хорош !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перестаньте рекламировать мотик. Вася, будешь свой выкидывать, скажи мне, куда. Я его закопаю.Джебель не едет, далеко на нём ездить нельзя, всё ломается. ОТСТОЙ!!! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на Сером такой же звучок. Если переключился выше рановато и резко добавил газу, то прибавляется вибрации и постукивает-позвякивает. 10000 км назад звук длился не более 1 секунды. Сейчас, пока обороты не наберет. Обычно я скидываю газ и разгоняюсь помедленнее или передачу вниз.
Вот вам и хваленая Серовская тяга на низах ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то тебе надо вплотную заняться и движком, и ходовкой, особенно закусывающей передней вилкой.
ИМХО, конечно... Правда, это впечатления от июня этого года, может, ты что-то уже и делал существенного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, то тебе надо вплотную заняться и движком, и ходовкой, особенно закусывающей передней вилкой. ИМХО, конечно... Правда, это впечатления от июня этого года, может, ты что-то уже и делал существенного. Да, с вилкой разобрался. Поменял подшипник колонки. Масло пока оставил 10W, т.к. оно указано в мануале, да и по асфальту я езжу чаще, чем по грунтам. А с движком разбираюсь. Сейчас пытаюсь локализовать проблемы. Похоже на стандартный износ некоторых компонентов, которые требуется обслуживать после пробега 30000 км. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, будешь свой выкидывать, скажи мне, куда. Я его закопаю. Джебель не едет, далеко на нём ездить нельзя, всё ломается. ОТСТОЙ!!! я извиняюсь, конечно, но мой экземпляр не годится на выброс ![]() просто рекламировать/хаять без мазы, ибо все люди разные и запросы у всех разные, как и эксплуатация, а потом им ещё изначально разные экземпляры попадаются. все, кому мало или не нравится, уже давно поменяли джебела или вот-вот решатся на это) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все, кому мало или не нравится, уже давно поменяли джебела или вот-вот решатся на это) Это так ![]() мой экземпляр не годится на выброс По-моему, ты что-то не учёл в эксплуатации... ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот ещё немного по основной теме:
На Песках обнаружилось, что винт качества топлива холостого хода закручен в карб почти до упора. Выкрутили до нормального положения - вибрация при разгоне, о которой идет речь выше, почти исчезла и снова объявилась Серовская тяга на низах ![]() -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 12.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин задолбал этот звук если честно
Не на одном моте такого небыло Даже на больших оборотах если резко открывать ручку газа то мод начинает это рычать Интересно свежие джнбеля тоже так рычат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними видео, выложи на Ютуб, вставь сюда (как - написано в FAQ). Мы послушаем и скажем.
Что-нибудь ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желательно записывать на hi-fi top-end аппаратуру) Можно ямаху так и быть. У сузуки не очень хорошие микрофоны, к сожалению.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот блин задолбал этот звук если честно Не на одном моте такого небыло С какими мотами сравниваешь , а то может так и надо -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23272 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
задолбал этот звук если честно Звук "дзззз", "дрррр", или "ц-ц-ц-ц"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9620 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бряк,бряк,бряк ,дзинььь..
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра!Беспокоит вой,в движении,как будто резина трёт,предположительно из мотора,если на месте воткнуть передачу и отпускать сцепу то тоже проявляется...Что может быть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Друг запиши видос. А то это похоже на вжу вжу из мультика
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Записать не вопрос,доберусь до мота попробую,звук оч похож как на машине на задней передаче коробка воет.Видос прям сюда можно выложить?Или куда грузить и ссылку кидать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ютуб. сюда ссыль.
Я честно говоря затрудняюсь сказать, что может выть в двигле как задняя передача при отпускании сцепы. Ты когда записывать будешь поподноси телефон с разных сторон. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина злая?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так он же на месте
если на месте воткнуть передачу и отпускать сцепу то тоже проявляется... Я тоже сначала на резину подумал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 456 Регистрация: 10.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: KTM 640LC4 E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да уж...Это не Сузуки-саунд, это сломалось-саунд...Вскрывай движок и смотри
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю с некой вероятностью какой-нибудь диск сцепления пошёл по одному месту раз при отпускании такой звук. И это будет самый счастливый исход. Начни с его проверки. Я бы с таким звуком не ездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тут все просто)
Механический натяжитель грм. Растянутая в хлам или просто не натянутая цепь грм. Воющий звук похож на трение о башмак успокоителя. Вовремя ты короче сюда написал. Снимай крышки, дефектуй. Занимайся механизмом грм. На моте не езди, пока не сделаешь как надо. А то будет перескок и сталинград. Заодно проверь корзину. Мало ли что выявится. Мож реально какой кусок лежит в картере. Трагедии пока не случилось, но вскрытие покажет) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду теперь знать как звучит ненатянутая цепь))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю всех за участие!Были мысли на цепь,но зависимость от сцепы сбила с толку.Цепь новая ориг,пробег 500 метров.Когда ставил подтянул,завел-ослабил до характерного шелеста,потом от руки подтянул пока шелест не исчез-видать маловато,попробую отпишусь.
ПС:фрикционы сцепы с пружинами новые,феродо,зазубрины на корзине спилил,все без видимых дефектов,только стальных шайб в первый диск у меня нет. Затягивал все Динамо ключами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему цепь? Обороты падают и звук неприятный. Цепь перетянута,что ли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутил натяжитель-картина не меняется,отпускал что цепь брякала,затягивал что обороты проседали,все одно .Буду вскрывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю может масло куда не доходит,как проверить?Если этот болт выкруть понимаю с него давить масло должно?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сцепу чего до сих пор не посмотрел?
ставлю 100 рублей что дело чисто в сцепе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Буду теперь знать как звучит ненатянутая цепь)) Кстати инфы немножко, на ДРЗ натяжители были двух видов,ставь старый) реечный, как на моем моте, вечный, не ослабнет. Пружинку поменял раз в цать лет и юзаешь дальше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВСе топят за новый, потому что старый типа цепь растягивает))) У меня пока что старого образца) мопед 2001 года)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже 01 года был. натяжитель поменял на механический.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВСе топят за новый, потому что старый типа цепь растягивает))) У меня пока что старого образца) мопед 2001 года) Кстати я могу ошибится что есть новый, надо чтоб не винтовой, а реечный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинул крышку сцепы,визуально все норм,куда смотреть?Масло только серо чёрное,с черным мелким песком,хотя пробег ну пару километров от силы.Ощущение что сцепа до меня была качественно сожжена.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А диск что ближе к нам и должен быть меньше по ширине фрикционной поверхности? У меня такой же налет на стенках,ни каких следов "подожённости"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, должен. Он ставится на пружинную шайбу.
А масло кошмарное. Я бы промыл двиг любой дешманской минералкой и залил хорошую синтетику. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В масле как будто алюминий. Ни фига не понятно.
как такое возможно? очень сильный натяжитель старого образца на дрз. слишком сильно давит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8101 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
очень сильный натяжитель старого образца на дрз. слишком сильно давит. пружиной от вагона? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была даже отзывная у сузуки.
И да, песок похож на никасиль. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я об этом же подумал. Попробовать собрать сцепу, закрыть крышку залить недорогое масло и послушать. Если звук остался я бы глянул что с цилиндром..
Просто логически рассуждая в каких узлах растёт нагрузка и трение при отпускании сцепы- поршневая, колено и сцепление. Всё. Можно компрессию конечно померить, но это косвенный признак. Движок не дымил последнее время? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинул крышку сцепы,визуально все норм,куда смотреть? Я бы посмотрел на шестерню коленвала, обратную сторону корзины и состояние втулки №5. По видео создается впечатление, что корзина шоркает об что-то так, что падают обороты ХХ. При выжиме сцепления корзина оттягивается наружу, люфты выбираются, звук пропадает и обороты ХХ восстанавливаются. Может недостаточна толщина бортика втулки №5 и корзина касается торца ведущей шестерни коленвала. Возможно втулка в самой корзине, ее торец, втулка №5 запредельно изношены и корзина недопустимо болтается с тем же эффектом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты падают потому что передача воткнута. не?
если на месте воткнуть передачу и отпускать сцепу то тоже проявляется...Что может быть? Но в целом я согласен, что надо проверять всё на люфты и потёртости, что в зоне видимости. Если, когда движок был собран, при полностью отпущенной сцепе на ходу под нагрузкой не было такого звука, то дело в сцепе с 99% вероятностью. Возможно какой-то диск такой звук издаёт. Потому что поршневая под нагрузкой либо будет посторонние звуки издавать либо нет. А если и без полувыжатого сцепления был такой звук, то это ещё не значит, что сцепа не виновата. Если на вид не понятно попробуй поприкладывай друг к другу диски и потереть их друг об друга. Может какая пара и выдаст себя скрипом. А возможно в двигателе завелась одна дополнительная лошадь))))))))))) вот на октахе похожий звук сцепы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обороты падают потому что передача воткнута. не? Может быть. По видео не совсем ясно, я описал предположения для случая работы на нейтралке. Если видео снято так - если на месте воткнуть передачу и отпускать сцепу то тоже проявляется... то мысли у меня те же самые, разве что про торможение будет неактуально. Если на нейтралке обороты ХХ не зависят от выжима сцепления, то наверное ничего не трет и звук возможен от люфтов.Похожий звук я делал на своем KSR. Для промывки вместо масла залил керосин, после запуска сразу заурчало. Чуть газанул, заглушил и больше не мучил мопед. В авто изношенные втулки на моторчиках печки тоже визжать начинают, требуя постоянной смазки. Стало быть надо еще посмотреть, есть ли заглушка на торце первичного вала, с отверстием или без (встречались оба варианта). Если заглушки нет, то смазки для втулки корзины будет не хватать. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ААААА. слушай. так может он помыл диски? тормозные колодки тоже похоже скрипят, если их чем нибудь типа керосина облить.
Я же так понимаю, что двиг недавно собран? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я так понял, что при полностью отпущенном сцеплении звук тоже есть, поэтому про диски не упоминаю. В этом случае они сидят в корзине плотным пакетом.
Пока подозреваю люфты во втулке корзины и вероятность недостаточной смазки в этом месте. Впрочем букофф уже немало набито, пора уже и чтобы Яр61 отметился, добавил ясности. Например, про зависимость звука от нагрузки в движении. Есть ли звук на нейтралке? Ведь шестерни тоже изнашиваются и ведущая может завыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю всех за участие!На нейтрале нет звука,на передаче только,в движении или стоя на передаче когда сцепа внатяг и мот почти трогается.
![]() Обратил внимание на заглушку,когда собирал она была утоплена,сейчас глянул взападлецо с валом,тронул пальцем утопилась,поддеть вытащить пытаюсь,может это причина? ![]() Чуть тронул провалилась,решено вытащить. ![]() От руки без усилий,она от давки масла вылазила видимо.Что ей не хватало,и как обратно-тисками придавить,или молотком стукнуть и обратно забить? ![]() ![]() ![]() Видимого критического нет ничего ![]() Шпиндель этот должен в подшипнике крышки болтаться? ![]() Масло не такое уж и чёрное,вот его потёки,но подумываю промыть,пока разобран морочиться с прогонам керасина по каналам?или масло пару раз поменять и забить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7740 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заглушку надо поставить обратно.
давляк масла упадет. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покрути за вал цпг пока всё разобрано, на предмет подозрительных шумов послушай.
Возможно и правда пробка в валу виновата. На втулке вон задирчики. А между цепью грм и сцепой на картере царапины -не знай откуда? им там и взяться-то неоткуда. заводские? молотком стукнуть и обратно забить? предмет, должен быть аккуратно нужного диаметра, чтобы пробка не деформировалась. это инфа соточка. а за счёт чего она держалась я без понятия ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возле цепи ГРМ на картере я зацарапал,когда последнюю извлекал,не помню почему лезла плохо,новая залетела без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло не такое уж и чёрное,вот его потёки,но подумываю промыть Если в полости маслофильтра нет металлического песка, то промывать не обязательно, тем более керосином.Плохо сидящая заглушка не может быть причиной проблем, пока не вывалится. тисками придавить,или молотком стукнуть и обратно забить? Можно так, предварительно измерив диаметр и давить (стучать) шариком по центру до увеличения диаметра на 0,1 мм примерно. Потом, при запрессовке обратно главное не переборщить, если совсем туго пойдет, может треснуть вал или дальняя стенка картера. Ещё вариант - наколотить на боковой поверхности ямок или рисок чем-то острым и посадить внутрь вала на резьбовой фиксатор. Предварительно надо хорошо обезжирить поверхности и дать время затвердеть перед запуском. Дальше можно продолжить викторину. На нейтрале нет звука, Корзина крутится вместе с валом, люфты во втулке корзины шум не создают. Балансировочный вал, маслонасос, цепь ГРМ крутятся, но тоже не шумят. Далее это все можно не учитывать.на передаче только,в движении Звук есть, но диски сцепления сжаты воедино и не перемещаются - шуметь не должны, Корзина так же крутится вместе с валом. Значит звук не от них, корзину с дисками можно не учитывать. Крутятся и передают усилие валы в коробке, шестерни коленвала и корзины.стоя на передаче когда сцепа внатяг и мот почти трогается. Звук есть. В этот момент валы в коробке не крутятся и шуметь не могут. Корзина крутится на втулке. Крутятся и передают усилие шестерни коленвала и корзины.Таким образом получается, что звук появляется при нагрузке на шестерни первичной передачи независимо от того, крутится корзина на втулке или вместе с валом. Может здесь что-то не так? Шестерни изношены или по каким-то причинам не подходят взаимно? Китай-запчасть? Может шестерня коленвала стояла раньше другой стороной? На втулках корзины ничего страшного не видно, но интересно, насколько они изношены. Для сравнения нашел у XR400 предельный люфт втулки - 0,14 мм. Если корзина болтается, подшипники валов люфтят сверх меры, то шестерни в зацеплении под нагрузкой будут расходиться на величину их суммарного люфта и шуметь. Яр61, как этот звук зависит от нагрузки? Есть ли такое, что когда разгоняешься, то воет, но стоит только убавить газ и катиться по инерции, то звук пропадает? И вообще, при каких обстоятельствах появился звук? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звук лучше всего был слышен если ехать чуть внатяг и передним тормозом чуть нагрузку давать,на сбросе газа звук был,ближе к средним оборотам неслышно,мотор перебивал,в шлеме тоже не слышно.Звезда на колене той стороной.
![]() Мотор кололи до меня,вроде латунную сборку меняли,и вроде он семь лет потом проездил.Мот зимой забирал,скользко было,проверить не было возможности,поэтому был он или появился хз. Скинул клапанную крышку,покрутил за кв,шорханье лёгкое слышно,только непонятно откуда,то ли цепь по успокоителя,то ли валы ГРМ. Есть ещё версия что валы ГРМ голодают,как проверить?С левой стороны башки есть болт в канале,выкручивал,заводил -от туда струйка давит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ещё версия что валы ГРМ голодают,как проверить?С левой стороны башки есть болт в канале,выкручивал,заводил -от туда струйка давит. Прям в этом канале и проверить, но надо бы цифры узнать, на что ориентироваться.Как вариант - вставить туда манометр, погонять на разных режимах, зафиксировать данные и попросить сделать то же самое кого-нибудь на беспроблемном Джебеле. А вообще, если там хоть сколько-нибудь давит на холостых, то проблем быть не должно. Мотор кололи до меня,вроде латунную сборку меняли, Будем считать, что сборка была шатунной. Тогда есть смысл измерить индикаторной головкой биение кончика коленвала, по которому работает сальник. После перепрессовки коленвал могли оставить развернутым. Если биение будет 1-2 сотки, хорошо. 3-4 сотки - уже повышенный износ сальника, а если больше, то и герметичность не гарантирована. Сальник этот уплотняет масляную магистраль сразу после фильтра, держит давление для всех узлов.Но это еще не все. Если конец коленвала вихляется, то так же будут вихляться звезда и шестерня, на него насаженные. А это может вызвать повышенный износ цепи и вой в зубчатом зацеплении из-за нестабильного межцентрового расстояния. Без инструмента можно внимательно посмотреть на следы контакта зубьев на шестерне по всей окружности. Может они в одной части сильнее натерты, а в другой меньше. Но я бы не успокоился, пока не увидел конкретные цифры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приключения продолжаются-скинул левую крышку
![]() ![]() Куча герметоса и мусора непонятного,есть чешуйки какие то магнитятся,довольно крупные и мало,не похоже на износ шатуна,маловато,может промыли плохо,или хз от чего,на нагар твердый отвалившийся похоже ещё. ![]() На роторе следы как цепляет что ли. ![]() Шестерёнка пилит провод по классике Крышка на герметике стояла,вопрос ее и крышку сцепы можно на гермет?Только на нормальный для картеров и крышек?Или на прокладки лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6193 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лучше на прокладку. пусть и самодельную.
На гермет половинки картера соединяются. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В окошко на колене видны царапины и забои
![]() ![]() Шестерня на вид норм ![]() Буду искать инструмент биение цапфы КВ измерить.Сальник там новый,НОК. лучше на прокладку. пусть и самодельную. На гермет половинки картера соединяются. Именно спец гермет,типа лактайта?с прокладками чесно морока,паронит 0.5 мм пойдет если что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня ощущение что ловит резонанс в каком-то зазоре.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 3:45 |