![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята подскажите размеры сальников вилки. После зимний спячки дали течь ручьём , грустно ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вытащи пружинки из внутренних сальников,раскрути их, немножко укороти, и обратно, мне помогло перестало сопливить
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хм ... попробывать можно ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да какя крайняя перо за час переберешь та не хрена сложного нет
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Курите на здоровье
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 1.8.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki DRZ400 '07 Yamaha DT230'98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо , то что надо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4301 это чисто сальник. 4103 - сальник плюс пыльник. Вот как-то так.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чисто сальник +пыльник+гофра как?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (val-makhin) А чисто сальник +пыльник+гофра как? Vesrah AR-4103 + http://djebel-club.ru/forum/21-239-9363-16-1234722341 , ага. Сами же зафлудили всё напрочь, хрен чего найдёшь. Если этот набор не катит, то ... мегазип в помощь ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) 4301 это чисто сальник. 4103 - сальник плюс пыльник. Вот как-то так. А ничего, что они разного внутреннего диаметра: У меня вилка USD (DR250S "японамать"), диаметр подвижной трубы 41мм (мерял штангенциркулем). Какие мне сальники искать ? В продаже есть еще сальники 41x53x9...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 3.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Vladivostok Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я както поставил 4 железых сальника в вилку..по 2 на лом..катаюсь и бед невижу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dimon03 а у тебя щитки (отбойники) пластиковые стоят ? Вилка - перевертыш ?
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, вилка перевертыш (USD - Up Side Down), щитки пластиковые (правый сломал - сейчас еще думаю, как сколхозить новый).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Димон слушай с дюраля по нормальному получится щитки сколхозить ? Как думаешь ? А то с Яху больно дорого - б/у щитки японец ставит одни за 4700 ( с верхними направляющими ), другие 2000 ( без направляющих и один треснутый ) иен. Привести во Владик примерно 2500-3000 руб. встает. Новые по инету нигде не нашел. Вот думаю может гофры туда присобачить или чулки неопреновые. Что скажешь ?
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы не сломал верхнюю направляющую - давно бы так сделал (хотя у меня сами щитки только треснули)...
Чулки или гофры можно сделать, я видел фоты в Инете, только устанавливать их геморрой. Так чаще делают на обычных вилках, где верхние трубы тоньше - выдернул из траверс и надел "чулок", а здесь на толстую трубу одевать не очень удобно, а снизу надевать - не разбежишься. Сам щиток можно сделать из обычной пластиковой водопроводной трубы, верхнюю направляющую вот никак "изобрести" не могу :-(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже насчет трубы пластиковой подумывал !! Ни фига себе у ДыРоводов мысли сходятся... А верхнюю направляющую подумываю намутить по-типу хомута обычного и с боку намутить полоску на клепках или контактной сваркой приварить
![]() -------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 20.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Forsage 450 Enduro Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если щиток пластмассовый, а хомут и полоска металлические - могут возникнуть проблемы в виде истирания/заклинивания. Либо полосу и хомут нужно в пластик "одевать"...
А вообще и родные щитки, и водопроводные трубы достаточно хрупкие. Я думал склеить щитки из ткани с каким-нибудь относительно эластичным клеем, вот только насчет склейки пока не получается - мало времени для экспериментов и холодно :-(
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну лады Димон будем мутить че нить... я тож до моца только недели через две - три только доберусь, работы много
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (dimon3) Чулки или гофры можно сделать, я видел фоты в Инете, только устанавливать их геморрой. Так чаще делают на обычных вилках, где верхние трубы тоньше - выдернул из траверс и надел "чулок", а здесь на толстую трубу одевать не очень удобно, а снизу надевать - не разбежишься. а такая защита сальников не подойдёт? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 12.1.2010 Вставить ник Цитата Из: ЕАО г Облучье Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC хонда XR400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разбирал рулевую колонку и обнаружил какой то не понятный скрип в левом пере, как старая раскладушка скрепит и на сжатие и на разжатие.Может пора его разобрать и где нибудь помазать, а то я в них еще не лазал.Подскажите что дельное...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 22.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: Djebel Honda CBR900RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извеняюсь за флуд, фотки надо в л.с. добавить.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так какой размер сальников вилки
на S-ку на R-ку? вроде как 43*54*11 и какой размер пыльников Мож инфу добавить в http://djebel-club.ru/tex9.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет точная информация, добавлю.
Хотя в посте №5 есть точная информация. И судя по ней обычные вилки R и S обладают одинаковыми сальниками. Вставил в Техподдержку. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если будет точная информация, добавлю. Вчера земенил сальнки. Поставил сальники фирмы Ariete, номер сальника ARI.118, маркировка (размер) DCY 43х54х11. Что инетерсно, так этот сальнки с двумя пружинками-"сверху" и "снизу", на родном стояла одна пружинка, а второе уплотнение обеспечивалось за счет упругости резины. Также в порыве поисков сальников обложился инфой по ним ![]() Имеем заменители: от All balls racing: ABR 55-120 с размером 43x54x11, тоесть одинводин со стоком и Прошу добавить инфо в техподдержку по http://djebel-club.ru/tex9.html -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка для пыльников вилки
Наткнулся на темку http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-000...-0-0-1322999395. Помнится когда сальнички ставил, то в комплекте был какой-то пакетик для смазки кромки. В эксплуатации перо и сальник не мажу ничем, думаю что и никто его не мажет, а мож того, нада?! Силикончиком из балонна так пшЫк-пШык на перо под гофрой ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка для пыльников вилки Наткнулся на темку http://offroadpeople.forum24.ru/?1-6-0-000...-0-0-1322999395. Помнится когда сальнички ставил, то в комплекте был какой-то пакетик для смазки кромки. В эксплуатации перо и сальник не мажу ничем, думаю что и никто его не мажет, а мож того, нада?! Силикончиком из балонна так пшЫк-пШык на перо под гофрой ![]() ![]() народ, подскажите пожалуйста размеры пыльника, богом прошу. а то тут http://djebel-club.ru/tex9.html только сальник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть аналог от all balls с номером 57-108-1
Вот тут: http://www.motoprox.com/p/43089/пыльники-п...-108-1-43х54х11 тут: http://www.ebay.de/itm/Gabel-Staubkappen-A...7-/351045608510 и тут: http://www.mvh-shop.de/Gabel-Staubkappen-S...-SC57-2004-2007 Есть размеры: 43х54х11 и 43х54,2х11 Если у оригинала действительно такие же размеры, то можно в каталог внести. еще спека на аналог: http://www.biketeile-service.de/print_prod...ducts_id=479158 явное позиционирование как аналог 51173-14D00 и размеры 43х54,2х11 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 200 Регистрация: 23.11.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: honda xlr250r 1994 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть аналог от all balls с номером 57-108-1 Вот тут: http://www.motoprox.com/p/43089/пыльники-п...-108-1-43х54х11 тут: http://www.ebay.de/itm/Gabel-Staubkappen-A...7-/351045608510 и тут: http://www.mvh-shop.de/Gabel-Staubkappen-S...-SC57-2004-2007 Есть размеры: 43х54х11 и 43х54,2х11 Если у оригинала действительно такие же размеры, то можно в каталог внести. тоесть ты мне предлагаешь быть подопытным?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто-то отпишется по этим аналогам. Подойти должны, по полному соответствию оригиналу непонятно.
На первой странице тоже размеры 43х54х11 упоминались. http://motoland.ru/catalog/parts/podveska/...e00140528134733 ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 11.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Десногорск,Смоленская обл Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 29.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Киржач Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc\Afrika Twin xrv 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здрасте!
Вопрос по сальникам вилки на Джебел250 2006г.в. а точнее вопрос по производителю: 1.AllBalls -1990р. 2.BikeMaster-990р. Я понимаю что будет мнение что чем дороже тем надёжнее,но бывает что это не совсем так. Может кто то ставил и есть отзывы об этих вариантах. Или продавцы здесь присутствующие может быть свой порекомендуют? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел уточнить. У меня DR 250S 1992-94г.в. по техничке форума сальник вилки 43*54*11, вилку пока не разбирал, но перемерял перо штангелем, диаметр вилки 41мм, может японец что- то впер от другого мота или так и должно быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, в данные закралась ошибка.
Партномер правильный, размеры надо поискать. А, нет, он идёт и на DRZ-250, так что скорее всего у тебя неродная вилка. Посмотри, как перо входит в траверсы, нет ли там чего лишнего. И вообще сфотай всё подробно, в т.ч. вилку внизу, посмотрят те, кто имеет такие моты. Но это надо выложить в разделе S-ок, в теме про вилку. Здесь раздел и тема про поздние Джебелы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. после 1996г на них шла вилка с пером диаметром 43мм? А у меня 41 и подбирать сальник лучше после разборки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как показывает Мегазип, с 90 года на всех DR неперевёртышах были ломы 43 мм, т.к. сальники одинаковы с DRZ-250.
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya/suzuk...0?q=51153-14D00 Тебе, похоже, нужно действительно искать аналоги после демонтажа старых и тщательного замера параметров. Маловероятно, но всё же можно предположить, что именно на Джебел старый шли ломы 41 мм, но я точно не знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 15.3.2016 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: Suzuki DR250 SEP Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял, буду первооткрывателем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 19.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Кременчуг Мотоцикл: Джебел 250,1998 Жпс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите размер пыльников вилки, возникли сложности при заказе. Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 25.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Дарасун Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут писали, что 4 сал ника кто то ставил, отечественные есть аналоги?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотел уточнить. У меня DR 250S 1992-94г.в. по техничке форума сальник вилки 43*54*11, вилку пока не разбирал, но перемерял перо штангелем, диаметр вилки 41мм, может японец что- то впер от другого мота или так и должно быть. у меня такая же вилка на раннем одновальном джебеле 95 года, сальник оказался 41-54-11, в каталогах нифига не билось, вилка не перевертыш Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 1:20 |