Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> защита двигателя ГАРАЖНЫЙ КОЛХОЗ )), сделай сам за 150 рублей
bochalic
сообщение 9.6.2012, 22:45
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Вот мой не большой отчет .защита двигателя от ВАЗ (классика ) цена вопроса 150 рублей .в гараже имею весь инструмент для работы с металлом.
Вся работа заняла около 1.5 часов,все что отпиливалось то потом подгонялось и приваривал к заготовке,интересно что изгибы пластины практически повторяют раму .
Проблему третьей точки крепежа решил довольно простым способом ,когда примерял защиту после обрезки, с лева крепить то особо и не чем ,загнул ушко ,распилил его пополам а напротив прорези просверлил отверстие ,просунул хомут металлический и затянул это дело )),между рамой и защитой желательно поставить кусочки шланга резинового (разрезав пополам )
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
outlender
сообщение 10.6.2012, 7:04
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 743
Регистрация: 7.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Барнаул
Мотоцикл: WR-450 f '11

Репутация:   12  


Вполне себе защита, хорошая работа!!! hi.gif



--------------------
Не важно что ты видишь, важно как ты на это смотришь..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 10.6.2012, 7:11
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


И дыры есть для "сферического обдува картера в вакууме"
Дим, отличный бюджетный вариант! Я бы ещё порекомендовал зазор между рамой и защитой минимизировать, добавляет жёсткости конструкции.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lёxkiy
сообщение 10.6.2012, 8:31
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1050
Регистрация: 30.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Удомля
Мотоцикл:
Honda XR650L

Репутация:   9  


хорошая задумка для бюджета, если есть руки и возможность, то из алюмин пластины тоже недорого, или ваще бесплатно
давай фотки колхоза на дрыне

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 10.6.2012, 12:58
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Цитата(lexkiy @ 10.6.2012, 5:31) *
хорошая задумка для бюджета, если есть руки и возможность, то из алюмин пластины тоже недорого, или ваще бесплатно
давай фотки колхоза на дрыне

ОК сегодня сделаю фото ,а зазор между рамой и защитой всего около2 миллиметров )
а это ,то что нужно для изготовления
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 10.6.2012, 13:07
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Плагиат. biggrin.gif Шучу конечно. Дюма также из защиты на классик делал, но только на XR. А так классно для бюджета!!!! good.gif good.gif Всегда вызывает уважение, когда руки растут из нужного места.good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.6.2012, 16:06
Сообщение #7


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(tomory69 @ 10.6.2012, 20:07) *
Плагиат. Шучу конечно. Дюма также из защиты на классик делал, но только на XR
Мало сделать, надо ещё с камрадами идеей поделиться, желательно с фото. + в репу однозначно.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 10.6.2012, 18:56
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


а так это на моте выглядит
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 10.6.2012, 18:57
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Болгарка без кожуха=езда без шлема.
А так замечательно всё, а толщина металла какая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bochalic
сообщение 10.6.2012, 19:28
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 12.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: CRF 250x

Репутация:   4  


Цитата(griggs @ 10.6.2012, 15:57) *
А так замечательно всё, а толщина металла какая?

2.5 мм толщина листа

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tomory69
сообщение 10.6.2012, 22:08
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 895
Регистрация: 9.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Московская обл.
Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в

Репутация:   6  


Цитата(skorp777 @ 10.6.2012, 16:06) *
Мало сделать, надо ещё с камрадами идеей поделиться, желательно с фото. + в репу однозначно.

сделано и поделился ужо давно!!!! http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=3601 Модераторы http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry138630 перенесите к предыдущему посту (если такое возможно) сообщения под №81 83 и 88. И критику я воспринимаю правильно ... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 13.1.2014, 14:49
Сообщение #12


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Под СНГ запилил подарунок моту.
Без изысков,но лучше,чем ничего.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 13.1.2014, 22:57
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2043
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


А если колено выхлопной трубы касается рамы и защиты - ничего страшного?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 13.1.2014, 23:04
Сообщение #14


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4738
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.

Репутация:   51  


Многоуважаемый Chestar, а почему ты не продлил защиту до нижнего болта крепления масляного радиатора?



--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 14.1.2014, 1:17
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Вот я всегда преклоняюсь пред русской смекалкой!!!!!!!
Всё гениальное просто. А какова толщина металла?



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 14.1.2014, 2:38
Сообщение #16


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Парни, толщина металла не важна! Важно количество его слоев в изделии!
Я в свое время фотки вроде выкладывал...
Первую защиту я сварганил из алюминиевых листов 1.2 мм толщиной. Просто вырезал 3 слоя и склепал их между собой. Режется обычными ножницами по металлу по шаблону, в течение 10 минут на 1 слой. Каждый последующий немного больше предыдущего. Потом все сгибается по отдельности, складывается стопкой, сверлится и сажается на обычнейшие алюминиевые клепки. Разный размер слоев обусловлен необходимостью последующей обточки выступающих краев металла (они сдвигаются друг относительно друга при сгибании, немного - но есть).
Получается очень прочная, и при этом немного пружинящая конструкция, общей толщиной алюминия около 3.6 мм. Проверял прочность неоднократно.
Выбор такого способа изготовления был обусловлен полным отсутствием в гараже на тот момент, какого-либо инструмента.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 4:42
Сообщение #17


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(анDrей @ 14.1.2014, 2:04) *
почему ты не продлил защиту до нижнего болта крепления масляного радиатора?


не хотел трогать родные крепления,держится монументально.
толщина около 3мм,запилил из мерседесовской защиты поддона двигателя.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2014, 8:12
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Иди переделывай ))) Осталась еще бмвэшная защита? Нет? Тогда из капота вырезай. И не учи детей плохому happy.gif

Grandtrek, многослойная идея конечно интересна, но именно при утсутствии прочих возможностей в гараже. Лично мне не нравится, что заклепки будут истираться снизу. А они будут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 8:23
Сообщение #19


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


делал по чертежу,не могу найти,хоть убей.
очень все подробно на нем,но центр отверстия под слив масла трэба на 10мм вперед сдвинуть.


нашел




--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 14.1.2014, 8:25
Сообщение #20


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3712
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


Цитата(Leksey @ 14.1.2014, 9:12) *
Grandtrek, многослойная идея конечно интересна, но именно при утсутствии прочих возможностей в гараже. Лично мне не нравится, что заклепки будут истираться снизу. А они будут.

Пусть трутся, если они будут сделаны в потай исполнении особенно если их будет достаточное количество.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 8:32
Сообщение #21


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


да,при условии тонкого металла еще и потай сверлить.


идея хорошая,но сильно трудоемкая.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 14.1.2014, 8:54
Сообщение #22


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Про заклепки...
Да нехай истираются! Болты креплений тоже трутся, ну и что? Обычным кЕтайским клепателем все было собрано. За пол года вылетело около 10 клепок. Меняю масло - тут же проклепываю образовавшиеся дырки. Дешево и сердито, и затраты минимальны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 8:58
Сообщение #23


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Grandtrek @ 14.1.2014, 11:54) *
Меняю масло - тут же проклепываю образовавшиеся дырки.

не знаю почему,по доброму улыбнуло.
похоже на нанотехнологии брони от кумулятивных снарядов. hi.gif



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 14.1.2014, 10:56
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Ащпе хороша многослойная идея. Между слоями алюминя, слои неопрена какого-нибудь с соединением алюминиевых слоев через них. Реальная броня.+ еще крепление к раме на сайлентах.



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 14.1.2014, 11:14
Сообщение #25


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Писал здесь

Цитата
Сделал защитку пуза мацацикла
Дюраль + АМГ
Слоеная клёпаная конструкция. Без единого гвоздя, без единого сварного шва.
Толщина от 4.5мм ("уши" и перед) до 8мм (края вдоль труб рамы). Под трубами рамы - 5.5мм



Дырка (пардон - отверстие) для слива масла, не строго по центру пробки, но на удобство откручивания пробки влияния не оказывает.



Окрашена белой эмалью из балончика



Да, деревья у нас ещё зеленые, но уже начали желтеть smile.gif



В комплекте 4 крючка крепления, 4 болтика с внутренним шестигранником с шайбочками, 2 длинных болтика (для тех, у кого руки не сильно ровные, а терпения нет совсем) - их можно поставить вместо передних коротких болтиков - легче будет собрать всё это дело на моцике, 2 обычных болтика (если их поставить вместо задних коротких болтиков, они не будут выступать вниз относительно всей конструкции, т.е. дорожный просвет уменьшится только на толщину защиты - 5.5мм)



"Слоёность" защиты - сила! Попробуйте погнуть рессору.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.1.2014, 11:19
Сообщение #26


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Серег,со скалы не собираюсь мот на камни бросать,так можно до натурального бронелиста дойти.
На трансляпе пластик дикие удары камней выдержал,с повреждениями оного.
Лично для себя не вижу смысла наращивания вооружения.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 14.1.2014, 12:07
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(car-bon @ 14.1.2014, 8:14) *
Писал здесь



"Слоёность" защиты - сила! Попробуйте погнуть рессору.

На теперь можно мотоцикл кувалдой бить!




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.1.2014, 19:10
Сообщение #28


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


car-bon, копирую свой коммент оттуда:
Цитата
Круто, безусловно!



Цитата(benderr @ 14.1.2014, 12:56) *
Между слоями алюминя, слои неопрена

Извини, дружище, но это уже маразм. А между листом и рамой я бы похвалил прокладку. Жалко краску на трубах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 15.1.2014, 8:41
Сообщение #29


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 15.1.2014, 3:10) *
Извини, дружище, но это уже маразм. А между листом и рамой я бы похвалил прокладку. Жалко краску на трубах.

Это как минимум - интересно!
Если взять 2 листа алюминия по 1.2 мм и между ними вложить лист гибкого пластика 2-3 мм получится отличная композитная защита, легкая и очень прочная. Слои между собой ИМХО необходимо будет склеивать, или сплавлять, но это - уже детали.

car-bon
Серега! Это совсем уж монументально! Мот то хоть тянет?! biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.1.2014, 10:55
Сообщение #30


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Grandtrek @ 15.1.2014, 15:41) *
Серега! Это совсем уж монументально! Мот то хоть тянет?!
А ты это у дочери спроси biggrin.gif
Саша забрала её у меня biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.1.2014, 11:17
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Grandtrek @ 15.1.2014, 10:41) *
Если взять 2 листа алюминия по 1.2 мм и между ними вложить лист гибкого пластика 2-3 мм получится отличная композитная защита, легкая и очень прочная. Слои между собой ИМХО необходимо будет склеивать, или сплавлять, но это - уже детали.

Я тут фасадный композит, типа алюкобонда, кромсал по хозяйству. Чтобы было меньше мороки, можно взять его, а к нему уже еще дюраль с нижней стороны. По крайней мере будет более фабрично и меньше кустарных слоев. Сам он где-то 4мм толщиной, листы в нем тонкие, где-то 0,8мм.

Но я по прежнему считаю это бредом smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 15.1.2014, 11:40
Сообщение #32


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 15.1.2014, 18:17) *
я по прежнему считаю это бредом
Плюсадин!
Любой полимер (органика), будет безжалостно изнахрячен в первые дни эксплуатации. Только металл, только своевременное лечение!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 16.1.2014, 1:43
Сообщение #33


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(car-bon @ 15.1.2014, 19:40) *
Плюсадин!
Любой полимер (органика), будет безжалостно изнахрячен в первые дни эксплуатации. Только металл, только своевременное лечение!

Минусадин!
Вспоминаем композитные бронелисты, СИП панели в строительстве, корпуса новых автомобилей и пр.
Смысл заключить мягкую "ударопоглащающую" середину между двумя твердыми защитными слоями. Как минимум - интересно и уж тем более - далеко не бред. crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2014, 8:33
Сообщение #34


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Grandtrek @ 16.1.2014, 3:43) *
далеко не бред

в плане технологии и применения в народном хозяйстве композита - не бред.
А для защиты на Дебель... Ну я бы не поленился и сделал, будь это годами пятью раньше. Щас уже не до искусства. Тем более не вижу практического обоснования перед простым листом дюраля, который кувалдой не гнется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2014, 8:42
Сообщение #35


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(Leksey @ 16.1.2014, 11:33) *
который кувалдой не гнется.

хотел из такого соорудить,зело проблемно с этим материалом работать.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2014, 9:15
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Но. Кто-то же у нас после попыток его гнуть перешел на резку и сварку из плоских кусков. А вот та защита, что у меня стоит - уже из люминя помяхшэ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2014, 9:20
Сообщение #37


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


пробовал с нагревом гнуть,но видать с физикой металлов у мну немного проблема.
чуть перегреешь,удар,все в труху рассыпается,гнушкой аналогичный результат.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 16.1.2014, 13:11
Сообщение #38


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 16.1.2014, 10:20) *
пробовал с нагревом гнуть,но видать с физикой металлов у мну немного проблема.
чуть перегреешь,удар,все в труху рассыпается,гнушкой аналогичный результат.

дык разные сплавы алюминия по разному переносят дфеормацию, сам тоже обжогся - рассыпалась одна заготовка когда гнуть начал и с нагревом и без

ЗЫ: Честно говоря я не вижу смысла в ухищрениях с бронировкой, сендвичами и прочими фигнями.

Защита обязана деформироваться при сильных ударах, дабы частично гасить их.
Защита должна быть простой в изготовлении и дешевой, что бы можно было ее без зазрения совести выкинуть и поставить новую. если старую сильно повело
вывод
Защита должна быть легкой, простой, дешевой и достаточно надежной.





--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2014, 13:31
Сообщение #39


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(i-denis @ 16.1.2014, 16:11) *
Защита должна быть легкой, простой, дешевой и достаточно надежной

О!
по этому принципу себе и изваял.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 16.1.2014, 13:36
Сообщение #40


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Цитата(i-denis @ 16.1.2014, 21:11) *
ЗЫ: Честно говоря я не вижу смысла в ухищрениях с бронировкой, сендвичами и прочими фигнями.
Защита должна быть легкой, простой, дешевой и достаточно надежной.

Как ты делал бы в гараже без эл-ва и инструмента (новичком), быстро, легко, надежно и дешево защиту на Джебел?

Не, ну так то я со всем сказанным - согласен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2014, 13:39
Сообщение #41


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


хм,зачем вообще затевать стройку при отсутствии всего?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 16.1.2014, 13:43
Сообщение #42


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Когда у меня появился мот, у меня даже не было места, куда его поставить. Я в день своего рождения получил мот и в тот же вечер нашел гараж в аренду. Без всего - света, инструмента, пола и прочей фигни. А кататься очень-очень хотелось. Я понимал, что тупить и бить мот буду очень часто. Слава богу, что нашел этот форум. И сам сделал себе защиту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2014, 15:10
Сообщение #43


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Позитивно good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 16.1.2014, 19:02
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


А я пока защиту ТАЗа порежу... Но, на будущее... Подскажите пожалуйста, уважаемые материаловеды, чтоб такое между слоями-то эффективно запихать?



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Maroz
сообщение 17.1.2014, 10:55
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва - черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация:   6  


А от чего защищаться-то? Если от камней, то их и обычный 2мм полиэтилен, АБС или ПВХ гасит на отлично..
Такое наверно надо городить, если нещадно по скалам скакать..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 17.1.2014, 11:22
Сообщение #46


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


один гребаный вражеский камень пропущенный на ровной грунтовке и ............



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BOMISHA
сообщение 7.2.2014, 13:36
Сообщение #47


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 4.7.2013
Вставить ник Цитата Из: ВЛАДИВОСТОК
Мотоцикл: djebel 250 xs 2002г.

Репутация:   0  


Привет,всем присутствующим. Хочу смастрячить защиту картера на джебель, самостоятельно в гараже. По эскизам на этой ветке. Имеется лист нержавейки, толщина 2 мм, пойдет ли такая толщина или потолще чего поискать, или двухслойную сделать на клепках. Короче вопрос 2 мм нормальнонормально? Заранее спасибо.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.2.2014, 13:43
Сообщение #48


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


2мм нержа за глаза



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 7.2.2014, 13:48
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


Это конечно нагласть))) Но может быть у кого то еть чертеж защиты как к АК, или на подобее, или может кто то может сделать по свой чертеж =) blush.gif




--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2014, 13:59
Сообщение #50


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(WalleSDG @ 7.2.2014, 14:48) *
или может что то может сделать по свой


присоединяюсь к наглости. все этим шляпные листики, прикрывающие срам джебела снизу - пройденный этап. нужно что-то в духе защиты, как у Ak47 или подобное.



потому как:
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 7.2.2014, 14:10
Сообщение #51


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


shupaltse
при таких падениях от объемной защиты один плюс,весь сломанный конструктор будет плотнее упакован на моте,а не разбросан по окрестностям.
от АК броня зачетная,но не панацея от сброса с вертолета.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.2.2014, 14:50
Сообщение #52


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(chestar700 @ 7.2.2014, 15:10) *
при таких падениях от объемной защиты один плюс,весь сломанный конструктор будет плотнее упакован на моте,а не разбросан по окрестностям.


если бы было всё так сложно... так ведь это просто камешки.
ну так-то да, если планируется рассекать асфальтовый воздух или рыть траншеи в болотах, то можно обойтись фиговым листиком. у самого три сезона отжила.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.2.2014, 15:15
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ульф.

Что Ульф?

Ульф может сделать защиту в духе АК-47.

Цен не знаю.
Ничего больше не знаю.

http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9491

Чертеж такой защиты вам будет бесполезен, если у вас нет оборудования и опыта работы. А если есть, или если вы думаете, что вам хватит только мозгов (без опыта), то вы должны сделать эскиз и макет не хуже сами.

И сразу вам расскажу, что когда Акашная защита все же принимает форму мота, как бы облепляет его, то боковые ее части начинают упираться в лапки КПП и тормоза. Поэтому в ней лучше сразу выстругать эти места с запасом. С конвеера они сходят в модификации "для умудренных" (не буду обзываться на старших), кто использует мотоцикл более сдержанно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lexa72rus
сообщение 9.2.2014, 5:51
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 15.7.2013
Вставить ник Цитата Из: г. Анжеро-Судженск
Мотоцикл: ... был...лучший)))
Консерва 4х4 теперь

Репутация:   1  


Ваш колхоз – нифига не колхоз. Щас расскажу, как заколхозил защиту я:
В общем, начитавшись ужастиков про пробитые картеры, надумал замастырить себе эту адову защиту. Для воплощения в жизнь задуманного, реквизировал у тестя ржавый лист стали 2,5-3мм толщиной на глаз, который тот уже собирался сдать во вторчермет с прочими железяками/чугуняками (буквально на ходу из прицепа выудилsmile.gif). Бережно привез награбленное в гараж и ободрал болгаркой с листа грязь и ржавчину, придав ему вполне благородный вид.
Далее дело за шаблоном. Оторвал кусок картонки с упаковки от телека (гарантийного блин) и используя эту картонку как заготовку для шаблона, обчертил на ней раму по наружнему контуру. Верхнюю точку крепления выбрал в месте крепления маслорадиатора, нижние точки – правая в месте крепления подножки, левая хитрой загогулиной огибает раму и стягивается болтом. Долго, в течение времени выкуривания одной сигареты раздумывал над целесообразностью выполнения "ушей" на защите, однако решив, что так круто ездить, чтоб обрывать родные уши на раме я не умею, да и с целью снижения массы, этим конструктивным элементом пренебрег.
Далее обчертил вырезанный из картонки шаблон на выше упомянутом листе железа и нажал на болгарке кнопку «пуск»…
После вырезки и облагораживания углов будущей защиты картера с помощью молотка и дверного проема гаража придал ей необходимые геометрические параметры. По месту разметил отверстия, засверлился.
Для придания своему творению хоть какой-то коррозионной стойкости и более-менее приличного вида, залил ее чОрной краской из баллончика(другой не было), подвесив к потолку.
Защита откатала на моте прошлый сезон, один раз повис на ней на пне. Краска при этом не пострадалаsmile.gif
Если интересно, могу вывесить фото.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2014, 8:18
Сообщение #55


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


После такого рассказа еще и фото? Даж не знаю. Фото тестиного прицепа, может?

Или гаражного дверного проема...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.2.2014, 8:54
Сообщение #56


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(WalleSDG @ 7.2.2014, 15:48) *
Это конечно нагласть))) Но может быть у кого то еть чертеж защиты как к АК, или на подобее, или может кто то может сделать по свой чертеж =) blush.gif


Это не наглость, это лень. Когда мотоцикл под рукой, любая выкройка на него делается элементарно. Хоть целиком его в латы запихать можно. Когда делал тазик на свой мотоцикл, мне предлагали АК-шную защиту, как образец. Я из принципа не взял, но все равно все получилось. При том, что приходилось бегать на улицу с третьего этажа по лесенке туда-сюда с корректировками.

ПС: чертежа нет)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.2.2014, 13:28
Сообщение #57


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Ульф @ 9.2.2014, 9:54) *
Когда мотоцикл под рукой, любая выкройка на него делается элементарно.


а что у тебя на юзерпике? а что у меня, например?) понимаешь к чему я?



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2014, 13:38
Сообщение #58


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


И ты клянчить выкройку!? Это ниже моей морали. Не звони мне больше )))))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 9.2.2014, 15:57
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


При отсутствии фантазии и лени.
Можно соорудить переходной вариант между "фиговым листиком" и чемто значимым.
Добавил к стандартной защите с форума "косынки" укремпляющие "ухи".
Гнуть и подганять жултельно по месту.
Прикрепленное изображение


Выглядит не так монолитно как хотелось бы. Но в принципе выполняет поставленую задачу.
Прикрепленное изображение
Сравнивал с первым вариантом

Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2014, 16:05
Сообщение #60


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Лучше бы до болта радиатора впереди рамы дотянул.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.2.2014, 16:11
Сообщение #61


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 9.2.2014, 14:38) *
И ты клянчить выкройку!?


зачем мне выкройка, я швея, что ли? я хочу продукт ))

Цитата(krom @ 9.2.2014, 16:57) *
Выглядит не так монолитно как хотелось бы.


да, соглашусь с человеком с аватарой, надо отрезать от задней части полоску металла и подвести к болту рамки радиатора. можно без сварки)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2014, 16:25
Сообщение #62


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


happy.gif приятный опыт, правда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 9.2.2014, 16:30
Сообщение #63


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(Leksey @ 9.2.2014, 17:25) *
приятный опыт, правда?


)))
Прикрепленное изображение

у kromа там на последней фотке, кстати, и черта уже проведена на защите, где пилить ножовкой)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 9.2.2014, 16:44
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(Leksey @ 9.2.2014, 15:05) *
Лучше бы до болта радиатора впереди рамы дотянул.


Небыло такой цели, более того я целенаправленно не делал "жестких" креплений к раме.
К раме защита крепится хомутами, в местах примыкания защиты к раме, проложены резинки.
Впереди дотянул до того чтобы грязь не залетала

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2014, 16:47
Сообщение #65


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Можно я внесу справедливость? Защита Васина, но волосы не его. Была бы у него тряпочка на запястьи, ему бы тоже дали попилить. Его вообще прогнали в овраг из соображений безопасности (дреды на подвижные части наматывались).

Цитата(krom @ 9.2.2014, 18:44) *
целенаправленно не делал "жестких" креплений к раме.
К раме защита крепится хомутами, в местах примыкания защиты к раме, проложены резинки.
Впереди дотянул до того чтобы грязь не залетала

Хорошо, хорошо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karasov
сообщение 15.6.2015, 20:38
Сообщение #66


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть
Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc

Репутация:   0  


я тоже сделал из защиты от классики,но поставил ее наоборот. и почти ничего пилить не пришлось-лишь в одном месте в области выхлопа.даже отверстия штатные подошли для крепежа спереди. зади тоже все просто. выгнул за 30 мин и все готово. фоты позже

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Astian
сообщение 17.6.2015, 11:47
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 427
Регистрация: 23.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори
Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г.

Репутация:   8  


Себе делал стальную (за неимением осциллятора), делал с ушами и косынками для жесткости. В качестве прослойки между защитой и рамой - использовал вазовские заглушки в полик.



--------------------
Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 28.6.2015, 18:26
Сообщение #68


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Заколхозили себе защиты двигателя и заднего тормозного суппорта.
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Защиту двигателя пока установили для примерки. Нужно будет ещё насверлить дополнительных отверстий и придумать прокладку между рамой и защитой, ну и обработать напильником. smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GORGAZ
сообщение 29.6.2015, 15:42
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 121
Регистрация: 30.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)...

Репутация:   1  


Цитата(Михаил 789 @ 10.6.2012, 4:11) *
И дыры есть для "сферического обдува картера в вакууме"
Дим, отличный бюджетный вариант! Я бы ещё порекомендовал зазор между рамой и защитой минимизировать, добавляет жёсткости конструкции.


-"Дыры" в носках/штанах бывают (в бюджете частенько): а технологические отверстия более для очистки пихла от налипшей грязи чем для вентиляции... hi.gif

Цитата(car-bon @ 14.1.2014, 8:14) *
Писал здесь

"Слоёность" защиты - сила! Попробуйте погнуть рессору.


-С подобным ником: грех металлом баловАться, однако... acute.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.7.2015, 15:00
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Допилил защиту. Вот что в итоге получилось......
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karasov
сообщение 18.8.2015, 20:24
Сообщение #71


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть
Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc

Репутация:   0  


защита от ваз классики.150 руб. чуть болкаркой и 2 хомута с болтами
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BattleBorg
сообщение 18.8.2015, 21:10
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 985
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан

Репутация:   12  


good.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 19.8.2015, 8:46
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


О! А я всё голову ломал как без сварки обойтись) Хотел наваривать крепления и тянуть их к точкам крепления подножек, но со сваркой голяк. Надо будет покрутить желязяку таким образом)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karasov
сообщение 19.8.2015, 9:24
Сообщение #74


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть
Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc

Репутация:   0  


Цитата(Виктр Саныч @ 19.8.2015, 5:46) *
О! А я всё голову ломал как без сварки обойтись) Хотел наваривать крепления и тянуть их к точкам крепления подножек, но со сваркой голяк. Надо будет покрутить желязяку таким образом)

ТС не той стороной защиту прикручивал happy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 19.8.2015, 10:30
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(karasov @ 19.8.2015, 6:24) *
ТС не той стороной защиту прикручивал happy.gif


А вот сейчас не понял. Вроде так же. Разница, на мой взгляд, только в том, что вы ее выше "натянули", а ему пришлось вырезать кусман для хода прогрессии и приваривать его вперед чтобы дотянуть защиту до болта крепления рамки радиатора. Разве нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
karasov
сообщение 19.8.2015, 14:37
Сообщение #76


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 11.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Оренбургскаяобласть
Мотоцикл: xlr250r/djebel250xc

Репутация:   0  


Цитата(Виктр Саныч @ 19.8.2015, 7:30) *
А вот сейчас не понял. Вроде так же. Разница, на мой взгляд, только в том, что вы ее выше "натянули", а ему пришлось вырезать кусман для хода прогрессии и приваривать его вперед чтобы дотянуть защиту до болта крепления рамки радиатора. Разве нет?

я не прав. там просто на верхнем фото защита одной стороной лежит,а затем отпиленная другой. я подумал что он ее задом наперед применял

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Виктр Саныч
сообщение 19.8.2015, 15:13
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 179
Регистрация: 11.12.2014
Вставить ник Цитата Из: 52 rus
Мотоцикл: Djebel 250XC 2007

Репутация:   1  


Цитата(karasov @ 19.8.2015, 11:37) *
я не прав. там просто на верхнем фото защита одной стороной лежит,а затем отпиленная другой. я подумал что он ее задом наперед применял


Главное идея интересная)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladikas
сообщение 28.9.2020, 15:06
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 23.1.2020
Вставить ник Цитата Из: Кёниг
Мотоцикл: Балтмоторс 250 эндуро (был)
Suzuki Djebel 250XC 2007

Репутация:   6  


На базе чертежа, который тут в теме есть сделал себе защиту на Suzuki Djebel 250XC, но с отступлениями. Материал - толстый гибкий пластик (крыло от фуры или от полуприцепа фуры).
Крепление хомутами. По два хомута каждого типоразмера 16/27 уши спереди, 20/32 сбоку к толстым трубкам, 35/50 сзади (эти можно короче взять).
Перерисовывал чертёж с готового изделия, так что может где-то немножко наврал. Размеров понатыкал от души, с избытком (я не конструктор biggrin.gif ).
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 13:36
Яндекс.Метрика