![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил подтеки масла под мотоцикла слевой стороны, сначала подумал на сальник ведущей звезды, подтеки были выше. Тогда снял крышку воздушого фильтра, там было миллиметров 10 масла. Соственно вопрос откуда могло оно взяться?
по цвету соответствует маслу для фильтра, но с этим фильтром я проехал уже 3000 км и все было нормально ни каких подтеков не наблюдалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил подтеки масла под мотоцикла слевой стороны, сначала подумал на сальник ведущей звезды, подтеки были выше. Тогда снял крышку воздушого фильтра, там было миллиметров 10 масла. Соственно вопрос откуда могло оно взяться? по цвету соответствует маслу для фильтра, но с этим фильтром я проехал уже 3000 км и все было нормально ни каких подтеков не наблюдалось. Из сапуна (из-за падения, высокого давлении картерных газов(поршневая села), жары, старого масла) нужное подчеркнуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из сапуна (из-за падения, высокого давлении картерных газов(поршневая села), жары, старого масла) нужное подчеркнуть. падение было, жара присутствует, старое масло где? и еще чихнул в карбюратор из за этого может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по цвету соответствует маслу для фильтра Пришла жара и масло потекло с фильтра.Это нормально. Пропитывать надо без фанатизма. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришла жара и масло потекло с фильтра. Это нормально. Пропитывать надо без фанатизма. А какой критерий правильной пропитки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DR250 1997 г.в. Вилка - перевёртыш, без регулировок. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой критерий правильной пропитки? Если пропитывать жидким маслом(не аэрозоль), то оно часто бывает окрашено для удобства. Я клал фильтр в пакет, лил немного масла и мял пакет пока весь фильтр не окрасится. Потом отжимал фильтр в тот же пакет и излишки сливал в банку обратно. Если фильтр оставить на ночь в этом пакете, то ещё стечёт немного. Кстати заметил, что масло действительно очень клейкое. Видимо не стоит пренебрегать нормальным фильтровым маслом :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, я тоже обычно наношу сравнительно немного масла на фильтр и мну долго-долго в пакете, пока не окрасится полностью равномерно. И масла меньше уходит, и не льётся в айрбокс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 636 Регистрация: 22.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Honda XR400R `97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я сначала мою в солярке, бензином не рекомендуется, пусть спорит кто хочет,
потом отжимаю, сушу . пропитывать так : в ванне , спреем или пакете намочить фильтр в масле (желательно спец., для фильтров) полностью. и отжать без перекрутов. Я отжимаю одной рукой со всей силы. Ничего потом не капает. -------------------- Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 120 Регистрация: 13.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel250xc, 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо за ответы, я так же примерно делал. Промывал в соляре, сушил, потом мял в ванночке. Про пакет - это хорошая мысль, так и попробую в следующий раз.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мою уайт-спиритом. Соляра очень маслянистая.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 8.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Днепропетровская обл. г. Новомосковск Мотоцикл: сузуки джебел 250 - был Kawasaki KDX 250 SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По совету одного парня, занимающегося ремонтами двухколесной техники, делаю следующим образом. Обливаю фильтр бензином, немного отжимаю, что-бы лишний стек и сразу-же в воду с моющим типа "Фейри" и т.п. Хорошо его помыв, ополаскиваю в чистой воде. Немного помахав (без фанатизма), что-бы не деформировать фильтр ложу сушиться в чистом проветриваемом месте. Времени на мытье фильтра занимает несколько минут. Сохнет дольше. Бензин используется для того, что-бы сбить клейкость масла для фильтров, а всме остальное сделает моющее средство.
Если необходимо быстрее высушить, машу фильтром интенсивнее и дольше, действуя по принципу центрифуги. Капли, даже мелкие, очень быстро слетают с фильтра. Пользуюсь пропиткой для фильтров "Айпон" спрей. По окраске средством фильтра определяюсь, куда еще брызнуть. Заметил особенность использования этой пропитки (может и с другими так-же, не знаю). Если перестараться, то залипают поры и, как мне кажется, в дальнейшем они уже не работают на фильтрацию. Очень действенный и простой, как по мне способ помыть фильтр. Моему больше года из изменений только побледневшая окраска наружного слоя поролона. -------------------- Убежденный мотоциклист с уклоном в сторону бездорожья.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто полоскаю его в бензине, потом сушу и пропитываю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3711 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какое масло нужно использовать для воздушного фильтра?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какое масло нужно использовать для воздушного фильтра? Специализированное. Пример: http://bikeland.ru/directory/parts/motohim..._fluids/302924/ Или аналоги других производителей. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пример: Агент байкленда детектед! ![]() Вообще, мануал предписывает "motor oil", но как верно подметил Отто, есть и специализированные. Интересно было бы узнать о каких-либо объективных исследованиях в этом вопросе. Т.е. есть ли смысл платить больше, или М8 наше всё? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как бы без специализированных исследований фильтровое забодаешься от рук отмывать, а моторное куда проще смывается.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что специализированное, куда лучше пачкает руки - бесспорно
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем отличаются всякие масла в виде спрея? я так понимаю, такие чуть сложнее равномерно нанести на весь объем фильтра, ибо он просто сверху напшикивается?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр потом слегка помять,и все равномерно выйдет
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В виде спрея, это обычно для "нулевиков", их не помнешь как мочалку
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 315 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем отличаются всякие масла в виде спрея? я так понимаю, такие чуть сложнее равномерно нанести на весь объем фильтра, ибо он просто сверху напшикивается? Разницы в свойствах не заметил. Наносить легко в любом варианте. Разница в том что литр жидкого стоит как 0.4 в балоне. При этом, как мне показалось, жидкий расходуется с разы экономнее, а в балоне это деньги на ветер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разница в том что литр жидкого стоит как 0.4 в балоне. При этом, как мне показалось, жидкий расходуется с разы экономнее, а в балоне это деньги на ветер. не знаю, только что узнавал, балон аэрозоля оказался 100 грн (~$12.5), а литр жидкого - 210 грн (~$26). возьму балон, потом буду смотреть. если я просто напшикаю на фильтр в эйрбоксе не снимая и потом помну пальцами - нормально будет? судя по липкому слою масла в воздухане - до меня так его и пропитывали. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю, только что узнавал, балон аэрозоля оказался 100 грн (~$12.5), а литр жидкого - 210 грн (~$26). возьму балон, потом буду смотреть. если я просто напшикаю на фильтр в эйрбоксе не снимая и потом помну пальцами - нормально будет? судя по липкому слою масла в воздухане - до меня так его и пропитывали. ![]() Нет, не нормально, его нужно снять, желательно промыть, высушить и пропитать нормально. -------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 258 Регистрация: 5.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Украина/Днепропетровск Мотоцикл: Suzuki DR250 Djebel '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, не нормально, его нужно снять, желательно промыть, высушить и пропитать нормально. там мыть нечего, в воскресенье сравнивал с фильтром на более бывалом джебеле - мой просто белоснежный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра!Пропитал фильтр маноловской пропиткой аэрозольной розовой,она вроде и подсохла(сутки),но не становится липкой,просто как масло жирная.Стоит вымыть и переделать с другой жижей,или эта норм?Подозреваю что эта или пропала,или для бумажных фильтров.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 , 2004. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добра!Пропитал фильтр маноловской пропиткой аэрозольной розовой,она вроде и подсохла(сутки),но не становится липкой,просто как масло жирная.Стоит вымыть и переделать с другой жижей,или эта норм?Подозреваю что эта или пропала,или для бумажных фильтров. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6256 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артикул скажи, пожалуйста.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подозреваю что эта или пропала,или для бумажных фильтров. Она для нулевиков. Бумажные фильтры не пропитываются.Стоит вымыть и переделать с другой жижей Да, это нужно сделать, т.к. на поролоне от неё мало толку.Из известных мне самая крутая всё же мотюлевская, та, что не аэрозольная. Синего цвета. Но если эта, от ВМП, липкая, то тоже хорошо. Артикул скажи, пожалуйста. Такое ощущение, что тебя в Яндексе (Гугле) забанили.Вот её страница: https://smazka.ru/production/produktsiya-po...shnykh-filtrov/ -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6256 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, Сергей. Иногда в моментах забываю про поисковики))
Vmpauto 8407 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо!Лошара я 78 левела!Спешка как всегда,вилы было 500 метров до соседа пройти,эта же под рукой была,теперь мыть сушить мазать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 6.10.2020 Вставить ник Цитата Из: Дубна Мотоцикл: Honda XR 650 L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой лучше фильтр, поролоновый с пропиткой или бумажный?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6256 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оба нормально выполняют свою функцию. Разве что возможно при преодолении брода могут себя по-разному повести при попадании воды.
Ну и с бумажным фильтром проще в плане обслуживания- купил новый и поставил. Не надо голову забивать себе каким маслом и как часто пропитывать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бумажный одноразовый. И не держит воду. Для эндуро поролоновый в разы удобнее и правильнее.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 , 2004. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Извини, Сергей. Иногда в моментах забываю про поисковики)) Vmpauto 8407 Там у них еще смазка цепей есть двух видов, для дорожников и для "внедорожников"-эндуро...... https://smazka.ru/production/produktsiya-po...kh-mototsiklov/ которая не копит абразив-то есть специально не сильно липкая..... Нормальная смазка , сам пользую. Стоит она у нас через экзист - 537р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Такую пользовал кто?самая бюджетная получается,смущает только описание,возможно нанесение пульвером,может применяться для нулевиков... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6256 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Valvoline AIR FILTER OIL Масло для воздушных фильтров Valvoline обеспечивает чистоту всасываемого воздуха для защиты двигателя от износа. Оно глубоко проникает в элементы фильтра и блокирует загрязнители. Помогает продлить срок службы фильтра и легко вымывается из грязного фильтра с помощью очистителя воздушных фильтров Valvoline и воды. Дополнительные преимущества масла для воздушного фильтра Valvoline: Масло для воздушного фильтра имеет высокую адгезию и, прилипая к поролоновому воздушному фильтру, блокирует пыль, грязь, песок и сажу, которые могут попасть в карбюратор или камеру сгорания двигателя. В состав продукта входят специально подобранные чистящие вещества, растворители и ряд присадок, обеспечивающие превосходные свойства продукта. Высокоэффективное удаление пыли и песка из всасываемого воздуха. Вроде подходит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Такую пользовал кто?самая бюджетная получается,смущает только описание,возможно нанесение пульвером,может применяться для нулевиков... ВМП авто еще дешевле, я такую юзаю. Синяя, липкая,все отлично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВМП цена за 300гр,это дороже мотюль получается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6256 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там у них еще смазка цепей есть двух видов, для дорожников и для "внедорожников"-эндуро...... https://smazka.ru/production/produktsiya-po...kh-mototsiklov/ которая не копит абразив-то есть специально не сильно липкая..... Нормальная смазка , сам пользую. Стоит она у нас через экзист - 537р. Верую, что сальниковой цепи практически пофиг какая смазка. Лишь бы сальники были целы. Обычно юзаю обычную литиевую за 150 р балончик. На крайняк силиконовую или трансмиссионку. А воздушный фильтр при отсутствии монет всегда мочил в трансмиссионке погуще. Какой нибудь 85w-90. Она стекает потихоньку конечно. Но при должном внимании к фильтру и своевременном его смазывании можно ездить. ![]() На все случаи ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если валволин липкий как его через пулик наносить?и как он подходит к нулевикам?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6256 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати можно попробовать нигрол. Ну либо другое с вязкостью SAE 90.Оно оооочень вязкое. Только я бы снала на паралоновой губке его протестировал как он в ней впитывается и как смывается.
Только именно нигрол чёрный. Не понять грязный фильтр или нет. Здесь официальная инфа про этот вальволайн от производителя. https://pisheets.valvoline.com/#/valvoline-air-filter-oil артикул VE885 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грязный фильтр будет серо-коричневый.это крайность я считаю,есть спец жижа,хотя у меня друг питает обычным маслом,только после каждой покатухи мыть мазать,меня б обломало,а цепь он вообще не мажет,их менять говорит надо ,а не мазать.цепи слыхал мовилем мажут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6256 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я мыл фильтр только когда он грязным становился или в начале сезона. Трансмиссионка не так уж быстро стекает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53742 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепи слыхал мовилем мажут. Пробовал давно. Так себе идея. По многим причинам.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал валволин,жид во мне победил,придет посмотрим,а пока у соседа максиму возьму.
Офф топ:затарился всякими ништиками и спец жижами для ремонтов,на гараже света нет,а ген пускать не варик,от него башка квадратная через 20мин.че такое невезет?и как с этим бороться?стою тупо бухаю и смотрю видосы и фотки с сегодняшней гонки по мотокроссу.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 , 2004. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верую, что сальниковой цепи практически пофиг какая смазка. Лишь бы сальники были целы. Обычно юзаю обычную литиевую за 150 р балончик. На крайняк силиконовую или трансмиссионку. А воздушный фильтр при отсутствии монет всегда мочил в трансмиссионке погуще. Какой нибудь 85w-90. Она стекает потихоньку конечно. Но при должном внимании к фильтру и своевременном его смазывании можно ездить. ![]() На все случаи ![]() Ну так сразу бы и сказали.......не тратил бы свое время. PS - Про смазку цепи- я писал именно про НЕ липкую, для внедорог а не вообще. А так конеш - хоть литолом цепь, дело хозяйское. Все. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Такую пользовал кто?самая бюджетная получается,смущает только описание,возможно нанесение пульвером,может применяться для нулевиков... Я такую купил лет 7 назад. Мажем фильтры для двух мотов, до сих пор всё не кончится одна банка, зараза.... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел валволин,он жидкий как водичка,подсыхает липкий становится,но не сильно,старый фильтр был какой то дрянью пропитан как от мышей клеем.Пропитывать то ещё удовольствие,боялся борщануть,мазал кисточкой и мял,пожалел что спрэй не взял.Мазнул привалочную плоскость фильтрбокса литолом,вроде для герметизации,была проблема с карбом,снял и увидел литол на мет сетке,наверно лишняя морока.Кто шапочки медицинские пользует поверх фильтра?Кросмэны присоветовали,но я так и не справился,чистый гимор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 , 2004. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришел валволин,он жидкий как водичка,подсыхает липкий становится,но не сильно,старый фильтр был какой то дрянью пропитан как от мышей клеем.Пропитывать то ещё удовольствие,боялся борщануть,мазал кисточкой и мял,пожалел что спрэй не взял.Мазнул привалочную плоскость фильтрбокса литолом,вроде для герметизации,была проблема с карбом,снял и увидел литол на мет сетке,наверно лишняя морока.Кто шапочки медицинские пользует поверх фильтра?Кросмэны присоветовали,но я так и не справился,чистый гимор. Затолкай фильтр в целлофановый мешок, залей туда пропитки и помни. Потом поставь. Чего еще то надо.......Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 208 Регистрация: 5.4.2021 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: DR250Rs,Cz472,kayo150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С пакетом не оч удобно думаю,мять долго придется,с перчатками и кисточкой получше показалось,на ямашке буду делать с пульвера попробую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с пакетом удобнее всего.
кистью нанес масло, потом пожамкал. всех делов - минута. пулик - шняга. расход высокий, толку мало. аэрозольная пропитка тоже не фонтан. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
аэрозольная пропитка тоже не фонтан. в дороге баллон практичнее а с цветовым колером еще и удобно контролировать степень пропитки хотя иногда забывал в машине,приходилось трансмиссионкой почаще пользоваться -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то в дороге. Считай вынужденно.
Дюже дорого оно выходит. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 23:52 |