Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
4.5.2009, 16:04
Сообщение
#1
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 25.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: Djebel 250 XC 96 г.в. Репутация: 0
|
Где-то видел в нэте (случайно наткнулся, не придал значения), теперь вообще ни чего найти не могу, а очень хочется чтобы мот рычал. Может кто поможет чем или посоветует. Кто что ставил? какие впечатления? Делитесь ссылками.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.5.2009, 17:30
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2009, 18:57
Сообщение
#3
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Скинул сегодня трубу..без коментариев.. надо пилить!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2009, 20:23
Сообщение
#4
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Ну че догазовал!
Миха че есть то такое ,че то не догоняю, и че пилить будешь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2009, 20:45
Сообщение
#5
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
начало трубы, которая выходит из цилиндра.
не понятно что это за полуперегородка. какая-то кривая) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
27.6.2009, 21:45
Сообщение
#6
|
|
![]() Весельчак ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Регистрация: 18.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250 Репутация: 6
|
Понятно что не конец
А че в дырке то
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2009, 0:11
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Это рестриктор - ограничитель на выпуске (чтобы мощности было меньше) про который написано в книжке "How To Unkork". Как можно читать форум и не знать про это?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.6.2009, 10:38
Сообщение
#8
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
а на 200 то же самое стоит? или эту фигню ставили только на 250 моложе 2000 года?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2009, 1:48
Сообщение
#9
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 79 Регистрация: 8.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Сокольники Мотоцикл: SuzukiDjebel250xc04 Репутация: 0
|
эм.. а поподробнее можно? что за рестриктор , т.е если эту шнягу спилить, то прибавится мощи?
а пердеть громче не станет? не люблю громкий пердЁЖ или, каксказалкомрадвыше, на старших моделях такой штуки нету? у меня 04 г.в
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2009, 16:00
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Пришел мне глушак FMF!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2009, 17:01
Сообщение
#11
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
Quote (robin) на старших моделях на младших, ты имел ввиду, наверное. SD250, миха, расскажи, как-чем пилил?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2009, 18:00
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Quote (shupaltse) Пришел мне глушак FMF
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2009, 18:13
Сообщение
#13
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
shupaltse,
Вобщем то это не рестриктор, а очень не акуратный сварной шов. Завихрений создаёт много, стоит его облагородить обточив напильником или камушком на дреле. Тока без фанатизма, а то развалятся деталюшки. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2009, 19:16
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Wert) Вобщем то это не рестриктор, а очень не акуратный сварной шов. Я не верю в идиотизм японцев, и такую степень неаккуратности.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.7.2009, 19:32
Сообщение
#15
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Huandi) Пришел мне глушак FMF! Поздравляю Васька, я отвез трубу одному доброму дядьке..он мне снаружи аргончиком проварил..а я уже в гараже сам внутри зачистил под чистую круглым напильником или рашпилем или еще х.з. как его там кличут..
Quote (Huandi) Я не верю в идиотизм японцев, и такую степень неаккуратности. +1..тоже так думается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2009, 0:18
Сообщение
#16
|
|
|
Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: 8
|
Quote (Wert) Вобщем то это не рестриктор, а очень не акуратный сварной шов. Завихрений создаёт много, стоит его облагородить обточив напильником или камушком на дреле. Я свой шов обтачивать не стал из следующих соображений. Отверстие в головке само по себе меньше, чем отверстие, ограниченное этим швом. Вдобавок, они расположены близко друг к другу -- шов находится в "тени". Поэтому, навряд ли он хоть как-то влияет на сопротивление выпуска. По крайней мере на моем мотоцикле
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.7.2009, 10:17
Сообщение
#17
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Huandi,
Quote Я не верю в идиотизм японцев, и такую степень неаккуратности. А это пожалуй единственный шов на моцике сделанный вручную, всё остальное автаматами варится. уж почему хрен его знает какие у япов соображения. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2009, 3:39
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
При откручивании трубы от головки лопнул болт. Всё, я встал.
Теперь если только удастся высверлить - сдал мот спецам. Добавлено (09.07.2009, 15:59) Звук жутко громкий, но приятного тембра. Добавлено (11.07.2009, 11:54) Добавлено (12.07.2009, 04:39) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2009, 16:57
Сообщение
#19
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2009, 18:10
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Этот вообще для двухтактников (2-stroke).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2009, 18:23
Сообщение
#21
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
а чем прямотоки для 2-тактников отличаются от прямотоков для 4-тактников?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2009, 19:27
Сообщение
#22
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Чем отличаются муффлеры не знаю (выхлопные трубы понятно чем - у 2Т как правило есть резонатор). Но раз производитель делает разные, видимо разница есть - настройка под разные частоты и т.п..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 15:13
Сообщение
#23
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
Раз вся активная общественность в этой ветке,
спрошу здесь: если мотоцикл приходит с прямотоком, значит ли это? что улучшайзинг с жиклерами уже проведен? На родине аппарата. перенесено из темы про Карбюратор Mikuni TM33 (shupaltse) -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 15:17
Сообщение
#24
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Абсолютно не значить, это даже может ухудшайзинг быть. Смотреть надо, внутрь лезть.
Проще глянуть на эр бокс-если штатный без вырезов и фильтр-сток, скорей всего ухудшайзинг. Но всё равно повторюсь-смотреть всё надо внимательно. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 15:18
Сообщение
#25
|
|
|
СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии Репутация: 32
|
Quote (Sham) если мотоцикл приходит с прямотоком, значит ли это? что улучшайзинг с жиклерами уже проведен? Скорее всего это лишь модинг. К тюнинху(в хорошем смысле этого слова. писалки с подсветкой на авто к тюнинху отношения не имеют) отношение не имеет. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 15:28
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Sham) если мотоцикл приходит с прямотоком, значит ли это? что улучшайзинг с жиклерами уже проведен? На родине аппарата. Да, там часто прямоток втыкают чисто для пердежа не понимая, к чему это всё. Лучше проверить и убрать косяки. Или вернуть обратно штатный, поменявшись со страждущим
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 15:29
Сообщение
#27
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: 7
|
А ведь странно это
Что они ухудшайзинга не чувствуют что ли? Выхлоп, всяко дороже по деньгам, чем все остальное. Знаком с владельцем Джебела с Йошимуровским выхлопом (на сайте зареген), как бы в карб ему бы залезть
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 15:58
Сообщение
#28
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
и как же сказывается на поведении мотоцикла или его ресурсе установка прямотока без внесения изменений на впуске?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 16:01
Сообщение
#29
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Мощность и момент теряется, за то пер..т знатно.
Обороты набираются быстрее, более нагруженный тепловой режим становится, на оборотах расход увеличивается. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 16:08
Сообщение
#30
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: 130
|
почему у VINSONа мотик стал резвее, когда снял глушак?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 16:21
Сообщение
#31
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
это тебе VINSON ответит
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 16:41
Сообщение
#32
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Quote (Wert) Мощность и момент теряется Пощему...это же не 2т? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 16:55
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Миха, ты чего??? Обеднение смеси происходит...просто заметно меньше чем на 2т
а точнее наполнение цилиндра меняется... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 17:50
Сообщение
#34
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3147 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: 41
|
Андрюха, просто я думаю что из "минусов" возможен только больший расход горючки..
а насчет мощности и момента..х.з.... я на джебела фмф поставил сначала на стоковых жиклерах, прирост мощности на низах был очивиден.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2010, 18:24
Сообщение
#35
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Миха, мот быстрее обороты набирает, а в мощности как раз теряет
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 9:04
Сообщение
#36
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Уважаемые
не ужели я знаю то чего не знаете вы? я перекурил большую часть вашего форума, очень понравился . . . Собственно по сути, по глушителям могу сказать следующие, 2т и на 4т глушитель имеет весомое значение, стоковый глушитель сделан по принципу лабиринтных проходов, при переходе из секции в секцию через отвестия, которые меньшие чем выхлопной патрубок, при этом глушится звук, но и пропуск отработанных газов снижается, в следствии поршню приходится выталивать отработанные газы, а с годами на эти отвестия нарастают нагар они еще меньше становятся, усилие поршня прикладывается еще больше, в случае с прямотоком название говорит само за себя, поршень спокойно вытесняет отработанные газы без усилий и без остатка, в статьях о тюненге пишут что прирост мощности около 5 %, но после старого глушителя установка прямотока этот % может быть побольше. Вот и все. А на впуск глушитель не имеет ни какого влияния. По карбу, жиклерам, и эр боксу с отверстиями у меня тоже есть вполне законное обоснование, но по ним смогу написать не раньше воскресенья вечером, у вас будет день. Я с телефона и в другом городе, а мне нужен комп чтоб картинками подкрепить свое обоснование.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 10:00
Сообщение
#37
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
ну наверное больше ты не знаешь, раз пишешь, что выпуск на впуск не влияет. Хорошо изучи работу мотора, а потом делай такие выводы, то что ты себе представляешь на деле выглядит не так.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 10:23
Сообщение
#38
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Волк, В разделе "файлы" лежит познавательная книжечька, не Кама-Сутра конечно, но всё же, называется "Топливные системы мотоциклов". Полистай пожалуйста, и ты поймёшь, что всё гораздо интересней и глубже.
Добавлено (13.02.2010, 10:23) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 11:11
Сообщение
#39
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Я обязательно полистаю эту книжку когда доберусь до ПК, Вот вы на книжечки ссылаетесь умные
а пояснить не можете от чего появляются низы с общим подъемом при установки этого карба . . .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 11:52
Сообщение
#40
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Вот наглядный пример, как выпуск влияет на работу 4Т двигателя. Не самый плохой мотоцикл, кстати, Ducati Monster 696. Но с Укропом лучше
![]() Добавлено (13.02.2010, 11:52) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 12:03
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (chef) Кстати, особенно интересно он влияет именно на низах Картинка плохо раскрашена. Надо бы уточнить, что момент - это верхние 2 кривые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 12:13
Сообщение
#42
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (Волк) Вот вы на книжечки ссылаетесь умные а пояснить не можете от чего появляются низы с общим подъемом при установки этого карба . . . По ходу, ты нам всем объяснишь, только тебе до компьютера добраться надо, но я лично могу подождать, ради такого откровения. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 12:24
Сообщение
#43
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (alistair) Надо бы уточнить, что момент - это верхние 2 кривые. А как ты догадался?
Quote (alistair) стати, а зачем вообще кривые мощности рисуют? Для наглядности? Чтобы проверить, не напортачили ли с моментом. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 12:37
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (chef) А как ты догадался? cool По форме кривых.
Quote (chef) Чтобы проверить, не напортачили ли с моментом. biggrin А так - наглядно, конечно. Только мало кто в них понимает, как выясняется. Так, например, многие не верят, что с одинаковыми трансмиссиями менее мощный мотор может разгонять аппарат лучше, чем более мощный. Говорят - шайтан! tongue Кстати, на картинке с тюненым выпуском на ~2400 провал. Это глюк измерения, или действительно так выпуск повлиял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 12:44
Сообщение
#45
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (alistair) По форме кривых. О тож!
Quote (alistair) Кстати, на картинке с тюненым выпуском на ~2400 провал. Это глюк измерения, или действительно так выпуск повлиял? Такое часто бывает. Нерабочие обороты. Наверное, глюк. Зато честно. Что измерили - то и получите. Но момент на 4500 вырос на 20% - очень серьезно.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 12:45
Сообщение
#46
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (alistair) Кстати, а зачем вообще кривые мощности рисуют Большинство производителей мотоциклов в том числе и япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент КТМ уже давно не измеряет сои двигатели в л.с. поэтому и ходят споры о мощности КТМ были произведены замеры мощности на стенде КТМ 525 окаалось всего 44 л.с а крутяший момент огого а байки ходили что там чуть ли не 60 л.с. так как в мануалах у них не указана мощность уже с давних времён и авто производители начали отходить от привычной лошадиной силы
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 12:50
Сообщение
#47
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Quote (VIT) Большинство производителей мотоциклов в том числе и япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент КТМ уже давно не измеряет сои двигатели в л.с. поэтому и ходят споры о мощности КТМ были произведены замеры мощности на стенде КТМ 525 окаалось всего 44 л.с а крутяший момент огого smile а байки ходили что там чуть ли не 60 л.с. так как в мануалах у них не указана мощность уже с давних времён и авто производители начали отходить от привычной лошадиной силы tongue smile Для авто и спортбайков мощность имеет некоторый смысл. Для эндуро - очень небольшой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 13:07
Сообщение
#48
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Mentos, если вам не трудно опишите зависимость выпуска от впуска, пожалуйста, всем будет интересно имхо
Добавлено (13.02.2010, 13:07) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 13:37
Сообщение
#49
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (VIT) япы отходят от измерения мощности в лошадиных силах и переходят на крутящий момент Только налоги мы по-прежнему платим с лошадей, и не только мы, вот во Франции есть даже свои "налоговые лошади" (откормленные такие). Так что хошь не хошь... А с мощностью часто лажа. На колесе порой на 20 л.с. меньше, чем на валу КП указано. Добавлено (13.02.2010, 13:30) Добавлено (13.02.2010, 13:37) Quote (Волк) --------------------------------------------- Chef, про не "рабочие обороты", осмелюсь предположить что в этом диапазоне, имеет место быть переходный режим карба, концовка 1/4 поворота ручки, Все кривые - это ВСХ -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 14:59
Сообщение
#50
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Только надо было брать за основу испытания менее оборотистый двигатель, ибо маховик отвечает за момент на колесе, и чем он больше тем обороты двигателя меньше, ибо идет нагрузка на подшипники, следственно надо подшипник ставить мощьнее, а это все масса, за уменьшее которой все борются, и инжектор не благоприятно влияет на момент он больше мощьности придает, и экономичности, почему уаз по бездорожью идет лучше на карбе чем на инжекторе ? инжектор зарывается
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 15:11
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Волк) почему уаз по бездорожью идет лучше на карбе чем на инжекторе ? инжектор зарывается Мух с котлетами не путай Карб ставился на 8-клапанный нижневальный двиг, у которого весь момент внизу. Впрыск - на 16-клапанный верхневальный, где, по определению, основной момент наверху. Так что сравнение некорректное. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 15:16
Сообщение
#52
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Обрати внимание на чепперы, особенно те что за литр и более объемом, у них мощность около 70 л.с. а по разгону то они очень резвые, за счет большой массы маховика в следствии чего и момент на колесе очень даже хороший
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 15:19
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Волк) А на впуск глушитель не имеет ни какого влияния. В инструкции, прилагаемой к прямотоку FMF, говорится о необходимости настройки карба - увеличении жиклеров.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 15:32
Сообщение
#54
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Странно, я думал, что конструктивно, там только различие в 1 или 2 вальном, и 2 вала придают более легкую вентиляцию цилиндру что влияют только на мощь . . . Хотя мы можем тут предпологать а конструктора располагать
Добавлено (13.02.2010, 15:32) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 15:41
Сообщение
#55
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (Волк) менее оборотистый двигатель, ибо маховик отвечает за момент на колесе, Quote (Волк) по разгону то они очень резвые, за счет большой массы маховика Все с ног на голову. А вот в грязях, в горку и т.п. маховик помогает, за счет большого _момента инерции_, который не стоит путать с крутящим моментом двигателя.
Quote (Волк) Странно, я думал, что конструктивно, там только различие в 1 или 2 вальном, и 2 вала придают более легкую вентиляцию цилиндру что влияют только на мощь Там много чего придает, например, за счет меньшей инерции деталей можно поднять обороты двигателя. Не все _так уж_ просто.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 15:43
Сообщение
#56
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Плюс, производители борются за ресурс и экономичность, и за заведомо "душат" двигатель, это тоже надо учесть, а прямоток ставят люди которым нужен результат, и конечно о экономии топлива уже речи нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 15:47
Сообщение
#57
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Кстати, есть одновальные двигателис числом клапанов на цилиндр больше двух. Поэтому правильнее здесь говорить "клапанности", а не о "вальности". Последнее - конструктив.
Добавлено (13.02.2010, 15:47) Quote (Волк) производители борются за ресурс и экономичность, и за заведомо "душат" двигатель, это тоже надо учесть, а прямоток ставят люди которым нужен результат, и конечно о экономии топлива уже речи нет Тоже в общем случае неверно. Прямоток дает прирост момента, соотв. больший КПД, соотв. при прочих равных большую экономичность. Но есть нормы по шуму, которые с этого года сильно ужесточили даже для кроссовых мотоциклов в спорте.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 16:01
Сообщение
#58
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Теория
в практике прямоток поставил и газу даешь больше, больше крутишь мотор и выжимаешь все с него и экономичности нет ни какой, а при полностью равных эффекта в экономичности можно и не заметить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 16:10
Сообщение
#59
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (Волк) в практике прямоток поставил и газу даешь больше, больше крутишь мотор и выжимаешь все с него Нет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 16:10
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (chef) Кстати, есть одновальные двигателис числом клапанов на цилиндр больше двух. Поэтому правильнее здесь говорить "клапанности", а не о "вальности". Последнее - конструктив. Я про нижневальный Там крутить просто опасно...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 16:13
Сообщение
#61
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Прямоток дает двигателю работать без сопротивления отработанных газов при выпуске, от этого подымается обороты и возможность работы двигателя в более высоком диапозоне, чем настроен карб. И жиглеры меняют после установки прямотока для "верхов", ибо воздух может еще и успевает пройти через тот же дифузор на больших оборотах то топливо уже не будет успевать, что обеднит смесь со всеми вытекающими
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 16:26
Сообщение
#62
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (serg) Я про нижневальный smile Там крутить просто опасно... Да. Чтобы раскрутить, надо сначала маховик снять. Кстати, до сих пор нижневальные моторы выпускаются, уже давно с впрыском. Напр., на Бентли Арнаж. Там что-то типа 900 Нм и 600 сил навскидку. Ездил на таком. После 240 км/ч он еще способен ускоряться. Добавлено (13.02.2010, 16:26) Quote (Волк) Прямоток дает двигателю работать без сопротивления отработанных газов при выпуске, А резонансные процессы - это выдумка ученых-вредителей?
Quote (Волк) подымается обороты и возможность работы двигателя в более высоком диапозоне, чем настроен карб Зажигание и прочность шатунов - это тоже неважно. В чем-то ты прав. Заклепать предохранительный клапан! Quote (Волк) жиглеры меняют после установки прямотока для "верхов", ибо воздух может еще и успевает пройти через тот же дифузор на больших оборотах то топливо уже не будет успевать, что обеднит смесь со всеми вытекающими Расчет карбюраторов - столь сложная штука, что здесь я готов со всем согласиться. С учетом того, что смесь на режимах макс мощности ДВС делают обогащенной. Кстати, вопрос на засыпку: почему обогащенная смесь более "мощностная"? 1. Ее больше влезает. -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 16:42
Сообщение
#63
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Потому что топлива сгорит ровно столько на сколько хватит кислорода
Добавлено (13.02.2010, 16:39) Добавлено (13.02.2010, 16:42) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 17:17
Сообщение
#64
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Quote (Волк) Говоришь сними трубу, смотря покуда снять, если полностью то конечно, если только глушитель с его патрубком, то как правило двигатель работает нормально. Во! Свет истины близок.
Quote (Волк) Потому что топлива сгорит ровно столько на сколько хватит кислорода Енто сколько ж надо влить! Ежели столько влить, оно не загорится даже от двух свечей. Топливо в исправном двигателе сгорает все, даже если смесь обогащенная. Просто продукты другие. Формулы тут неохота писать. В общем, если кислорода мало, то объем образующихся газов больше. Добавлено (13.02.2010, 17:17) Quote (Волк) прочность конечно не придельна, дык и обороты подымаются в % отношении процентов на 10. нагрузки на КШМ по квадрату растут
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 17:35
Сообщение
#65
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 3.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Работаю на мотоцикл ) Репутация: 0
|
Ага ) свет близок, . . . дык может все таки кто нить скажет зависимость впуска от выпуска ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 17:56
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
При прямотоке лучше вентиляция цилиндра (то есть, в цикле меньше отработанных газов и больше свежей смеси). Из-за перекрытия фаз тоже дается плюс при облегченном выпуске. Больше надо смеси, так как ее может больше засасываться - вот и вся зависимость.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 19:20
Сообщение
#67
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: 4
|
Главная цель одна - увеличить коэфф наполнения цилиндра, как за счет впуска, так и за счет выпуска (тут и пригодятся резонансы, обороты и фазы). А дальше уже достраиваем подбираем жиклеры, прошиваем карты зажигания и смеси - в зависимости от аппарата. На практике грамотная, подчеркну, перестройка мотора - дело сложно и дорогое. (Если вам говорят, что дока-протезист ставит зубы любому за пять минут даже на заднем сиденье автомобиля - не верьте
). А вся теория в книжках есть. Тут рекомендовали.Добавлено (13.02.2010, 19:20) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 19:42
Сообщение
#68
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Теперь я понимаю почему у нас в стране столько афто3.14доров, которые считают что поставил прямоток и все - теперь и девки все твои и мощность как у зубарика. К людям которые делают все в комплексе это конечно не относится.
Волк почитай какую-нибудб умную книженцию про усройство ДВС, ну или подумай для чего вообще придумали воздушный фильтр(подсказка - не только лля очистки поступаемого воздуха) и про устройство карба заодно. И еще пожелание, если не знаешь - не пиши и не спорь, а так твой пост про прямоток только для глупой рекламной акции использовать. там пиарменеджеры такую же лабуду пишут, по типу не знаю, но красиво напишу! зы: без обид) И вообще тема про карб и его особенности, а не про то как раздушить мотор, так что просьба к serg перенести все в другую тему(что-то этим бонусом последнее время все стали активно пользоваться)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 20:48
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Вася поработал
Всем ай-яй-яй на две недели
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 21:13
Сообщение
#70
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
И еще в эту тему от себя немного добавлю.
Вначале лета у чувака на дрз400 увидел продырявленный глушак и решил сделать себе также, взял дрель и просверлил несколько дырок в крайней железке. Стало звучать громко, четко, ну как пряматок прям. Максималки добавилось +3кмч, но звук басистый был только на верхах и на низах, по середке звучало также, как и в стоке. Работа двигла в общем не изменилась. Потом почитав отчеты Верта про карб, решил сделать что-то подобное, но не тут то было я ж все-таки не верт и много не знаю))) вощим начал тыкать жиклеры от тазов, тыкал-тыкал но ничего хорошего не натыкал, кроме загаженной свечи и шашлов, пожаренных на огне из глушителя. Потом я решил просверлить глушак на сквозь метровым сверлом + добрый дядя валера прислал тм-28 +из фильтра убрал железную сеточку и поменял сам фильтр и вот тут началась веселуха. Мот стал работать как надо во время движения, но не на холостых. На холостых он очень сильно орал и крутя туда-сюда винт количества он или орал больше или переставал заводиться. Так с этой проблемой я и не разобрался. Сейчас поменял в родном карбе жиклеры на родные, поставил обратно железную сеточку в фильтр - мот работает более-менее четко во всем диапазоне. Но дыру в глушаке я бы все таки заварил. Весь это тюнинх заметно раздушивает мотор, я поменяв карб\жиклеры дык вообще открыл для себя много нового, увеличив максималку 90 до 120+ подхватывать получше стал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 22:38
Сообщение
#71
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
Quote (Волк) Mentos, если вам не трудно опишите зависимость выпуска от впуска, пожалуйста, всем будет интересно имхо Да без проблем, только ответь намодин вопрос, чтоб мне знать на каком языке с тобой разговаривать. Как именно смесь попадает в камеру сгорания в 4-тактном двигателе? Собственно твой ответ и даст тебе понять, что я прав. Хотя я к технике имею только пользовательское отношение. Ну или другой могу вопрос задать: почему диаметр трубы именно такой,а не больше? Ну и про 2-тактные моторы:почему в выпускном колене сделано увеличение диаметра а потом сужение? Добавлено (13.02.2010, 22:38) Quote (Huandi) При прямотоке лучше вентиляция цилиндра (то есть, в цикле меньше отработанных газов и больше свежей смеси). Из-за перекрытия фаз тоже дается плюс при облегченном выпуске. Больше надо смеси, так как ее может больше засасываться - вот и вся зависимост Эх, Huandi меня опередил.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 23:24
Сообщение
#72
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Вах, да тут резьба по дереву! Лёха мы мы много пропустили!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 23:37
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Quote (chef) А резонансные процессы в сторону низких оборотов, а укорачивание - высоких. При прочих равных условиях, соответственно. Похожие закономерности вроде бы и с впускным патрубком. И это не из за увеличения сопротивления - скоростей - разрежений потока газов, а из за всяких резонансов, потоки и на впуске и на выпуске постоянно пульсируют, причем с разными частотами. Поэтому, опять же где то читал, на двухтакниках глушитель подбирают под мотор, а не конструируют путём сложных математических вычислений Может, канешна, наука продвинулась вперед, и сейчас этим занимаются суперкомпьютеры Еслинеправпоправьте
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.2.2010, 23:58
Сообщение
#74
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (Alex07) Похожие закономерности вроде бы и с впускным патрубком. Если длину впускного патрубка увеличить, то появится запаздывание на действия газом, особенно при малых оборотах. Стараются как можно ближе к движку прикрутить. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2010, 0:37
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Quote (Serg696) запаздывание на действия газом Вапще я думаю, что расчитать на бумаге, затем поставить впуск-выпуск на мотор и получить расчетные характеристики очень сложно и дорого. Хотя вот интересно, если высчитать на супер-бупер компьютере оптимальный мотор, что получиться? Какой нибудь трёхцилиндровый моторчик обьёмом 194,37сс с расходом 0,5л на сотню
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2010, 1:50
Сообщение
#76
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Ой ребята, вы сейчас в такие дебри зайдёте!
Давайте остановимся... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2010, 15:31
Сообщение
#77
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Quote (Alex07) Вапще я думаю, что расчитать на бумаге, затем поставить впуск-выпуск на мотор и получить расчетные характеристики очень сложно и дорого. невозможно я бы сказал, особенно дело касается карбюраторов- только подбором на стенде Quote (Alex07) Хотя вот интересно, если высчитать на супер-бупер компьютере оптимальный мотор, что получиться? Какой нибудь трёхцилиндровый моторчик обьёмом 194,37сс с расходом 0,5л на сотню идеальный обьем цилиндра по памяти около 110 кубов, -можно снять максимальную литровую мощность- увеличение объема или уменьшение приводит к ухудшению эффективности -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2010, 15:43
Сообщение
#78
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
Расчет выхлопной сситемы производится по формуле, которую я точно назвать не смогу, потому что занимался этим лет пять-шесть назад, когда из девятки пытался машину сделать. Но точно помню такую вещь: диаметр трубы ни в коем случае нельзя менять, надо обязательно оставлять заводскую, расчитаную под этот мотор. А вот длину НУЖНО менять в зависимости от того, каки характеристики мотора нужны и какой распредвал стоит (на высокие или на низкие обороты). Поскольку выхлопные газы как и все газы имеет такое свойство как резонанстность (по-моему правильно, могу ошибаться в термине), то за счет этих резонансов можно добиться идеального наполнения камеры сгорания, потому что в момент противофаз в камере сгорания происходит такой процесс: топливо засасывается еще и за счет выходящих отработанных газов. Моторы серийных машин задушены под все возможные нормы по звуку и экологии, а если бы этого не было бы , то все мы ездили бы с трубами как на чёперах. Вот это бы грохот стоял. И как средний вариант такой доработки - прямоточная система, которая включает в себя не только глушитель, но и паук 4-1 или 4-2-1 ну и все возможные вариации на эту тему, а также резонатор (который при правильной настройке может повысить мощностные характеристики двигателя) и глушитель, который может наоборот убить работу всего тюнинга из-за нарушения резонансных потоков отработаных газов и наоборот - усилить "высасывание".
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2010, 22:28
Сообщение
#79
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Эх, всё таки полезли!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.2.2010, 23:28
Сообщение
#80
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Ребята теоретики, хоть кто нибудь вот эту книгу читали, чего воду толкёте в ступе? Может вы всему и сами научились в жизни, не читая книг, не посещая уроков в школе, тогда я перед вами снимаю шляпу.
И книг вы написали наверно не на одну полку? Читайте, а потом можно обсуждать, когда в теме. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2010, 0:06
Сообщение
#81
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
Quote (Wert) Эх, всё таки полезли! Андрюх, парень просил ему объяснить зависимость - я объяснил как мог, я ж не механик, а словоблюд - работа такая. Аон раельно был неправ. Serg696, Я не теоретик и все, что сказал - это личный двулетний опыт общения с мотором, выхлопной системой и карбом моей девятки. Строить мотор начинал с малого - с увеличения карба, а потом путем нехитрых расчетов (формулы можно найти на многих сайтах по тюнингу тазов) уже практиковал на машине. Книги не читаю по началу, потому что невербальную информацию воспринимаю с трудом, надо все пощупать. обжеца, а потом с уверенностью доказывать, что я олень или неолень. Ну как-то так. Нафлудил по-моему только. Сорри
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2010, 0:21
Сообщение
#82
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
Quote (Serg696) Ребята теоретики, хоть кто нибудь вот эту книгу читали, чего воду толкёте в ступе? Может вы всему и сами научились в жизни, не читая книг, не посещая уроков в школе, тогда я перед вами снимаю шляпу. И книг вы написали наверно не на одну полку? Читайте, а потом можно обсуждать, когда в теме. читали читали- дома такая лежит, купил давно как только вышла... всю ее перечитал много раз))) так как другой инфы по японцам на русском нет... а кроме этого еще много книжек, 5 лет в универе и практика карбюраторщиком и электриком и т д по машинам и мотам)) Добавлено (15.02.2010, 00:21) -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2010, 0:29
Сообщение
#83
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
mentos, Нам остаётся подождать Волк он нам обещал всё объяснить, как доберётся до мотоцикла. Завтра нам откроется истина. Звучат фанфары!!!!
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2010, 1:06
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Serg696, Фррр... Уж и спросить нельзя, сразу книжкой по башке ... стукнуть хотят
Книжки штука канешна харошая, многа всяких букафф, только иногда попадались такие гибриды, что фиг его знает какой теорией это можно объяснить. Один знакомый ездил на ИЖ-ПС с карбом от немецкой газонокосилки (пр-ва ГДР), причем всё это по его словам разгонялось поболе 100км/ч и практически не жрало бензин Поэтому мне интересно мнение тех людей, которые на практике пытались что то переделать и что из этого получилось. Сам вот прилаживаю на свой мот карб от CR250F, и гадаю что получится. ![]() Добавлено (15.02.2010, 01:06) -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2010, 1:50
Сообщение
#85
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (Alex07) вот думаю как получше её собрать, чтобы не сильно гремела и выпуск не душила Я ставлю флейту как на кроссовых, а на выход сменные насадки, сейчас делаю, когда не ленюсь ))). А по книге - если знать теорию, то на практике становится легче. Если посадить новичка в самолёт и сказать лети, вряд-ли он даже двигатели запустит, ну или к сталеплавильной печи поставить. А если с человеком провести теоретическую подготовку, то человек хотя бы будет знать где, что искать, появляется база знаний. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2010, 3:06
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
Quote (Serg696) наступать на детские грабли Serg696, Если серьезно, то ты конечно прав, даже спорить не буду, без теоретической подготовки никуда. Вот только эти знания надо ещё уметь применить на практике. А поскольку я гадина любопытная, можно фото флейты, пожалуйста. -------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2010, 3:12
Сообщение
#87
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (Alex07) А почему на детские? А ты наступи ))) и почуствуеш куда они бьют (взрослые в лоб, а детские между ног) )))) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.2.2010, 3:16
Сообщение
#88
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 670 Регистрация: 14.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: хожу пешком Репутация: 6
|
С граблями понятно, хочу по взрослому
, а с флейтой как? Если это то про что я думаю, интересно посмотреть. про флейту перенесено в тему про прямоток, грабля, еу! shupaltse
-------------------- Дурному собаку семь вёрст не крюк.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.2.2010, 15:38
Сообщение
#89
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2010, 14:37
Сообщение
#90
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Товарищи, подскажите:
- Модифицировал глушитель в сервисе - сделали полу-прямоток (работает громче, но не орет, только на выс. оборотах дребезжит). - Плюс еще воздушный фильтр поставил от Yamaha WR 250. Он явно чуть менее плотный, чем родной. После этого кажется, что после выкручивания ручки газа на 80% дальше пердит и тяга пропадает. Может, я уже привык и оно так и должно быть. Нужно ли после этих небольших изменений перенастраивать карбюратор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2010, 14:45
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14
|
Нужно - жиклеры, игла, айрбокс еще продырявь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2010, 15:09
Сообщение
#92
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Изменения, вроде бы, не очень существенные - полу-прямоток, дырка на впуске прежняя. Возможно ли как-то обойтись малой кровью и как-то настроить уже имеющийся карб (ТМ 28), или обязательно затевать возню с этими жиклерами и прочее? Может, достаточно открутить на 1,75 оборотов винт качества? И винт количества тоже как-то подкрутить...
На сервисе мастера что-то не хотят в карбюратор лезть, говорят что прямоток-то не совсем прямоток - мол, и так пойдет. А на душе не спокойно. И нафига я туда полез Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2010, 15:52
Сообщение
#93
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Без замены жиклёров и прорезки аирбокса не чего не выйдет
а малой кровью поставь звезду моторную поменьше 13 иль 12 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.4.2010, 16:15
Сообщение
#94
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Vitaliy ну вот ты и ступил на тернистый путь.
На 12-ой лучше долга не ездить, пилит маятник. А что дальше? Ковыряешь дырочку в воздушной коробке, ставишь жиклёры побольше, сбрасываешь лишний вес, и взлетаешь. ))) Подожди до майских, фотки выложу как дырку сделал с возможность вернуть как было. У меня жиклёры ещё не приехали, да Андрей (Wert)мне подгонит крутой )) "карбон" )). А так, тоже сижу и прямотоком в стул тарахчу в ожидании ). И главное "Семь раз отмерь, один раз отрежь" -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.4.2010, 18:00
Сообщение
#95
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
При нормальной (не бедной и не богатой) смеси сколько должно быть CO2 в выхлопе? Может, в мануале такая информация есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2010, 15:57
Сообщение
#96
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Отличается. У всех производетелей разная и сильно. 140 у одного это 160 с лишним у другого может быть. У Микуни одна из самых скромных.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2010, 16:12
Сообщение
#97
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
BSR это карб на джебелях с 2000г
162 многовато, есть 150 , 140, с этими по проще -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.5.2010, 20:56
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2010, 12:03
Сообщение
#99
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 173 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Сумы Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 Репутация: 0
|
Прямоток подходит от каких моделей мотоциклов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.5.2010, 14:09
Сообщение
#100
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Прямоток подходит от каких моделей мотоциклов? покупаеться под объём а поставить можно на любой мот с таким объёмом Жиклёры он отдал мне. А какой наминал Jet pilot? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 2:21 |