Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Защита бака и рамы, делаем броневик
Ярек68
сообщение 18.9.2012, 21:22
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 16.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Тамбов
Мотоцикл: CB400SS , джебель 250ХС 02г.

Репутация:   0  


Покатался с нашими эндуристами в воскресенье в стиле Редбул mega_shok.gif Погодка была супер ,весь день моросил дождь.Поездка была в основном по пескам ну и чутка бурелома в болоте,но речь в обшем то не об этом.Отмыл мот.Вспомнил статью моторевю,где сказано что краску на раме можно ботами за сезон протереть .......да тут меня улыбнуло rolleyes.gif Для этого достаточно одной покатушки.Местами рама и внизу и в верху отполировалась до блеска ,как наждаком.Бак потерся как будто по нему шкуркой проехали и готовили к покраске.В сухую погоду может так и не было,но при дожде это факт.Пришлось срочно все поправлять.Для бака потребовался скотч двухсторонний 5м*40мм и старая камера от грузовика.Из бумажки делаем выкройку,переносим на камеру и периресовываем одной затем другой стороной т.к.правая и левая.Вырезаем.Обтачиваем торец на точиле.С личевой стороны для красоты снимаем фасочку(под острым углом круче получаеться ну типа внешне).Оборотную сторону протираем растворителем и ряд к ряду в стык оклеиваем скотчем.Обрезаем излишки (лучше ножницами острыми т.к. ножом на деревяшке хуже получаеться,но ножницы надо периодически очищать).Получаеться такая наклейка,ну а как лепить наклеики я думаю все знают,только тут усложняеться тем что подложка снимаеться полосками.Мой результат(горку не захотел заклеивать,да и сильно большую накладку лепить тяжелей)

Профиль

Теперь про раму.Режем старые люминевые кастрюли.Я брал тонкостенные толщиной 1мм(они идут с отбортовкой кромок для жосткости).Накладка режеться с начала с бумажки,потом переноситься на материал.Скотч используеться тот же шириной 40мм(одного рулона на все хватает).Ширина скотча позволяет делать местами по 5мм загиба.Накладку делаем кусками.Легче потом будет заменить если протреться,да и рама идет с изгибами.Со стороны тормоза поставил 1 винт потай (утопил сделав яму шариком от подшибника).Где не загибаем делаем маленькую отбортовку кромки,чтоб ни где ни чего не цеплялось.У меня получилась каждая сторона из трех частей.Киянка и молоток вам в помощь.Все держиться на смерть.Голой рукой веду ни где не цепляет.

.

РС.Излишки скотча удаляем ножом.Прорезая по контуру,но не ведя нажом по раме.Достаточно надрезать и излишек отковырять ногтем.Меж седлом и баком места потертостей проклеиваем 20мм изолентой .
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 18.9.2012, 22:19
Сообщение #2


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


вот это перфекционанизм)) лучше б статор заказал))



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 18.9.2012, 22:40
Сообщение #3


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


ИМХО - защищать раму от бот, это как в своё время, пульты от телеков-видеков в полиэтилен заворачивали. Телек выбросишь раньше, чем надписи на кнопочках сотрутся.
А вот бак, гораздо тоньше, и по нему у меня елозит не "типа кожа" мотобот, а металлопластиковая композиция шарнира наколенника (жарко у нас летом что-то поверх наколенников одевать), наклейки и краску уже протер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.9.2012, 22:52
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бак должен быть мятым и исцарапанным, или... пластиковым.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
домонгол
сообщение 19.9.2012, 8:34
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1144
Регистрация: 6.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин)
Мотоцикл: KTM SX450F 18

Репутация:   8  


Цитата(car-bon @ 18.9.2012, 22:40) *
ИМХО - защищать раму от бот, это как в своё время, пульты от телеков-видеков в полиэтилен заворачивали. Телек выбросишь раньше, чем надписи на кнопочках сотрутся.


я на раму несколько слоев краски наносил(думал поможет) улетате за 3-4 выезда... а езжу я без мотобот... в берцах пустынных....

и бак уже мятый и изцарапаный))))) хочу пластик...дорого блин....



--------------------
Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
pauls
сообщение 19.9.2012, 8:54
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 12.5.2011
Вставить ник Цитата Из: МО Нахабино
Мотоцикл: Suzuki SKYWAVE 650

Репутация:   1  


Я на бак наклеил с обоих сторон автомобильную бронепленку 200мк. Сопротивление шарнирным наколенникам хорошее, но на сезон не хватит, если каждый день ездить. Благо рулон не маленький, можно периодически менять. Так же, нашел на просторах интернета архитектурную бронепленку толщиной 600мк, думаю, то что надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.9.2012, 9:19
Сообщение #7


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(pauls @ 19.9.2012, 9:54) *
Я на бак наклеил с обоих сторон автомобильную бронепленку 200мк. Сопротивление шарнирным наколенникам хорошее, но на сезон не хватит, если каждый день ездить. Благо рулон не маленький, можно периодически менять. Так же, нашел на просторах интернета архитектурную бронепленку толщиной 600мк, думаю, то что надо.


У меня тоже какая-то пленка наклеена, сносу ей нет. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 19.9.2012, 10:25
Сообщение #8


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(Huandi @ 18.9.2012, 23:52) *
Бак должен быть мятым и исцарапанным

Я так и сделал после покупки мотика, при первом же выезде, помял бак и исцарапал его. Специально!




--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РоманC
сообщение 21.11.2012, 11:51
Сообщение #9


Человек, который перевел мануал!
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 269
Регистрация: 7.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Suzuki XC 250 Djebel 2002 год / Kawasaki KLX450R 2008 год

Репутация:   29  


Цитата(pauls @ 19.9.2012, 5:54) *
Так же, нашел на просторах интернета архитектурную бронепленку толщиной 600мк...


Что за пленка такая?? Так и называется: "архитектурная бронепленка толщиной 600мк"?



--------------------
Скорей бы сезон начался!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
4e Buran
сообщение 11.4.2013, 6:55
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: III планета от звезды (по имени Солнце)
Мотоцикл: ХР650Л

Репутация:   0  


А кто могет сваять\продать защиту картера на ХР650Л: стальную либо толстый пластик-?
Ценник-? Срок изготовления-?



--------------------
КУПЛЮ (ЗАКАЖУ) ЗАЩИТУ КАРТЕРА НА ХР650Л: КЕВЛАР, ТИТАН ЛИБО ДЮРАЛЬ...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Goza
сообщение 11.4.2013, 16:09
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 20.1.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR650L

Репутация:   0  


Цитата(4e Buran @ 11.4.2013, 3:55) *
А кто могет сваять\продать защиту картера на ХР650Л: стальную либо толстый пластик-?
Ценник-? Срок изготовления-?

Я заказывал в райтмото, уже пришло но пока не ставил, 2 тыщщи ценой

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 25.4.2013, 15:18
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Может я слегка темы спутал, отпишу тут. заказал я в воронеже себе защитные накладки по моим эскизам.
былоПрикрепленное изображение
сталоПрикрепленное изображение
всего 2 тысячи за всёПрикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
на слоне такПрикрепленное изображение
если кому надо
http://gallery.k-company.ru/main.php/v/dimensional+stickers/
http://forum.k-company.ru/viewtopic.php?id=34



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 25.4.2013, 16:33
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


у мну валяется свежесшитый дермантиновый чехол на бак XR-а. Защита от истирания на металический бак. Могу запродать за 1000р.



сшитый по подобию вот этого тюнингового:





Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 25.4.2013, 17:46
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


выкройки треба на джеба



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.4.2013, 23:02
Сообщение #15


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


с карманами)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SerSer
сообщение 1.5.2013, 20:58
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 417
Регистрация: 25.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: под номером 146

Репутация:   7  


Цитата(Huandi @ 18.9.2012, 23:52) *
Бак должен быть мятым и исцарапанным, или... пластиковым.


...или внутри рамы.



--------------------
Настоящее имя: Atilim Silobas
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 27.1.2014, 11:01
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


...дело было вечером...
и решил я зайти в гараж

смотрю на свою раму в районе мотобот, а она после снега немного ржавчиной покрылась... "хмммм...а это я пока в дорожных ботах езжу, эндурные то позубастее будут..."
и тут вспомнил, что остатки омывайки-незамерзайки из канистры залил недавно в машину и канистру надо выкинуть...
обдумано -> прикинуто -> начато -> реализовано

(использовал: Бумагу, фломастер, ножницы, пластиковую канистру, строительный фен, перчатки (чтобы обжимать нагретый и горячий пластик), пластиковые стяжки)

ИТОГИ:

1. решил и цилиндрик прикрыть немного


2.

3.

4. чуть перегрел в месте крепления подрамника


Прошу использованными тормозными колодками не кидаться... собрал, посмотрим как будет защищать)))

п.с. Если будет общественный интерес, выложу бумажные трафареты болванок )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.1.2014, 11:25
Сообщение #18


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Можно ещё сырую рензину растворить в бензе, нанести на нужные места, подсушить и завулканизировать феном smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 27.1.2014, 11:28
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


car-bon
Цитата(car-bon @ 27.1.2014, 8:25) *
Можно ещё сырую рензину растворить в бензе,

первая мысль - "скользит нога не будет!"
вторая - "а это плохо или хорошо?"
))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 27.1.2014, 11:38
Сообщение #20


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(QG2004 @ 27.1.2014, 18:28) *
"а это плохо или хорошо?"
С этой точки зрения, я не анализировал.
Просто ляпнул первую глупость, которая на ум пришла pardon.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.1.2014, 14:48
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сделано прилично. Я бы даже к пластмассе не придирался. Но хомутики такие поди-кась больно хилые к истиранию.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 27.1.2014, 15:13
Сообщение #22


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 27.1.2014, 11:48) *
Но хомутики такие поди-кась больно хилые к истиранию.

нее... крепкие... да и стоят не дорого...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 29.1.2014, 5:18
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Есть шикарный вариант! crazy.gif Место , где будет находиться ваша будущая защита, будь то рама или бак, вы предварительно обматываете обычным скотчем или изолентой, пищевой плёнкой ну и в этом духе..., Затем в аптеке покупаете бинт или марлю. Можно в хоз., магазине или авто магазине прикупить стекловолокна. Там же продаётся самая обычная эпоксидка. Прикрепленное изображение. Оборачиваете раму в нужных места бинтом, затем мажете эпоксидкой и опять туго мотаете, чтоб бинт был полностью был пропитан её. По мере повреждения просто подклеиваете несколько слоёв. В конце обмотайте бинт скотчем, тогда поверхность будет глянцевой. В эпоксидку можно добавить разные коллеры для цвета и наполнители. Вместо бинта так же пойдут старые джинсы.

Тем же способом делаете "скорлупу" для бензобака. Замотали бак пищевой плёнкой, затем бинтом его как вам нужно и всё это дело эпоксидкой, оставили на 24 часа, затем скорлупу режете или оставляете как вам надо. Можно отшкурить, грунтовать, красить - по желанию. Повреждённый слой просто подклеиваете. Вместо бинта можно использовать стекловолокно итд... Таким же образом можно делать любые защиты, путём набирания толщины с помощью эпоксидки и стекловолокна(бинта итд). По этой технологии строят яхты там итд.

Лично я себе щас мучу по форме ноги анатомические колени, с поддержкой сустава, похожие под заказ смотрел стоят больше 60000рублей (STI) shok.gif А они так же по гипсовому слепку ноги мутят с помощью стекловолокна и эпоксидки. Вместо эпоксидки можно использовать полиэфирную смолу + отвердитель. На мотогоне тож один умелец похожие делает по 45000руб продаёт. Пока дума из чего шарнир забацать, что б всё по фен шую drinks.gif его крепление модно вклеивается между слоями wink.gif стекловолокна ну и сами слои я армирую ещё сеточкой металлической, ну и всё это собираться будет на каркасе из алюминия. Пока с провлочками эксперементирую в качестве каркаса crazy.gif . Сама коленка будет съёмной. В качестве "подложки" под защиту использую туристические коврики из полипропилена, два слоя коврика вполне достаточно. crazy.gif К сезону думаю управлюсь....
Вот "мотогоновские" Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

P.S. Не Боги горшки обжигают friends.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 29.1.2014, 5:20
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


плохие стяжки на морозе становятся хрупкими, а на истирание должны быть довольно живучими. выглядит здорово! надо уже порешить мотюлевские канистрочки на такой же тюнинг



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 29.1.2014, 5:52
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Blohogon @ 29.1.2014, 8:18) *
Пока дума из чего шарнир забацать, что б всё по фен шую drinks.gif его крепление модно вклеивается между слоями wink.gif стекловолокна ну и сами слои я армирую ещё сеточкой металлической, ну и всё это собираться будет на каркасе из алюминия.

Купи защиту колена THOR, двухшарнирные, и доработай wink.gif



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 29.1.2014, 6:07
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(dimag @ 29.1.2014, 2:52) *
Купи защиту колена THOR, двухшарнирные, и доработай

Мы не ищем лёгких путей... нам лень friends.gif Хотя идея хорошая!



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.1.2014, 8:57
Сообщение #27


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Мебельные шарниры с микролифтом smile.gif Чтоб не торопиться smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 29.1.2014, 9:43
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


Blohogon
стекло волокно +эпоксидка, вариант хрупкий мне показался, проверено лично, когда упал на первом мото (сузуки эсвэ400с, сделал как ты описываешь, небольшое падение и трещина пошла через всю эту лепку.
а вапще не вижу нужды в анатомических коленях на эндуро)


makzzz
про стяжки не слышал что мороз как то влияет на них.
если что случится с этими поставлю самые большие)
если шаблоны понадобятся то могу сфотать и скинуть

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
makzzz
сообщение 29.1.2014, 9:54
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 12.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк, Кемеровская обл.
Мотоцикл: продан sad.gif

Репутация:   1  


makzzz
про стяжки не слышал что мороз как то влияет на них.
[/quote]
восстанавливал кабельные линии на чердаках, при -20 стяжки, в зависимости от производителя и состава пвх, просто лопались при попытке хотя бы затянуть ихsad.gif



--------------------
был Suzuki Djebel 250XC '2002
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.1.2014, 9:57
Сообщение #30


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Купил три разных пакетика стяжек. Минус 33 сегодня. Проверим smile.gif

Они не только от мороза, они еще от времени крошатся. Возил с собой в бардачке на всякий... пришлось выкинуть.

кетай, чо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 29.1.2014, 10:52
Сообщение #31


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 29.1.2014, 10:57) *
Они не только от мороза, они еще от времени крошатся. Возил с собой в бардачке на всякий... пришлось выкинуть.
.

Нэ прэггадыылось))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 29.1.2014, 11:13
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Цитата(Leksey @ 29.1.2014, 11:57) *
Купил три разных пакетика стяжек. Минус 33 сегодня. Проверим smile.gif

Они не только от мороза, они еще от времени крошатся. Возил с собой в бардачке на всякий... пришлось выкинуть.

кетай, чо.

А какие ты купил теперь, и какие выкинул? А то я перед НГ взял в интерьере пачку самых больших: ширина 4,8мм, длина 430мм, материал полиамид 6,6. Сто шт, почти полрубля. Теперь призрак зеленого пресмыкающегося где-то бродит. Че делать-то? В вакуум их упаковывать? На барахолку их тащить? Спешно чо-нить стягивать? На хромпике минус 35 с утра было.



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 29.1.2014, 11:14
Сообщение #33


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Щас сходил, нашёл стяжку первую попавшуюся, белую, полупрозрачную... порвать руками не удалось, стяжка валялась на улице в коробке 2 года... Щас -35, утром было -40.
в сарае холодном ещё должны различные стяжки валяться... сходить проверить?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 29.1.2014, 11:49
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Цитата(QG2004 @ 29.1.2014, 6:43) *
Blohogon
стекло волокно +эпоксидка, вариант хрупкий мне показался, проверено лично, когда упал на первом мото (сузуки эсвэ400с, сделал как ты описываешь, небольшое падение и трещина пошла через всю эту лепку.
а вапще не вижу нужды в анатомических коленях на эндуро)

Тут всё дело в рецептуре crazy.gif . Как беспроигрышный вариант - покупаете самую обычную эпоксидку вот такую Прикрепленное изображение и выливаете оба пузырька в ёмкость, что бы наверняка угадать дозировку получилось.

Раз таким образом при помощи бинта и эпоксидки починял бамбуковую удочку. Потом мне не понравилась эстетика моей халтуры, нет всё было прочно, но ляповато и решил переделать разбив эпоксидку молотком. Так у меня это сделать не получилось- пришлось стачивать на наждаке, да же трещину сделать не смог! Этот материал известен среди ножеделов под названием "микарта" а так же при производстве хоккейных клюшек повсеместно используют эпоксидку.

Ну и собсно вот это видео должно развеять сомнения friends.gif ремонт хоккейной клюшки с помощью эпоксидки:



И вот ещё наш соотечественник пытается уничтожить рукоятку ножа из эпоксидка + джинса . Смотреть с 17:40



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 29.1.2014, 12:04
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


Blohogon
именно такой и делал . кстати ушки приборки на хорнете восстановленные после падения отл держатся. но там три слоя холста стекловолочного)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MraK111
сообщение 29.1.2014, 12:12
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1547
Регистрация: 21.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023).

Репутация:   34  


Можно и углеволокна купить (карбон) вместо стеклоткани, но тогда конструкция уже не совсем бюджетная получается, видел honda xr650r с защитой рамы и тормозного диска из карбона. Из Америкосии таким уже пришёл wink.gif



--------------------
"Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.1.2014, 17:46
Сообщение #37


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Хомутики выдержали испытание холодом. На резкий излом их брал. Согнулись, но не сломались. Китайцы из указанных мест обитания могут собой гордиться.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blacksmith
сообщение 30.1.2014, 5:53
Сообщение #38


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Березники
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998

Репутация:   1  


Материал нейлон - это хорошо, на долго, холодов не боится. Еще есть хомуты из полипропилена, с ними все наоборот.



--------------------
Если Baja - это Баха, то Java - это Хава, а Jazz - Хаз! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 30.1.2014, 15:18
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


Blacksmith
Leksey
Blohogon
спасибо группе поддержки)))))) я по добромУ пошутил)
шаблоны сфотал, могу выложит ьесли надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.1.2014, 15:23
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Три раза уже предложил smile.gif Знаешь, почему никто не просит шаблоны? Нееет, не потому, что недоверяют. Просто всем хочется самим все сделать smile.gif Катайся, получай удовольствие smile.gif Отпадут - расскажи. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
QG2004
сообщение 30.1.2014, 16:24
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 277
Регистрация: 10.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016)
Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.)
BMW R1150GSA (2019-н.в.)
Suzuki DRZ400S (2019-н.в.)

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 30.1.2014, 12:23) *
Три раза уже предложил smile.gif Знаешь, почему никто не просит шаблоны? Нееет, не потому, что недоверяют. Просто всем хочется самим все сделать smile.gif Катайся, получай удовольствие smile.gif Отпадут - расскажи. smile.gif

не отпадут надеюсь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 30.1.2014, 17:05
Сообщение #42


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Фигня все обычные стяжки из магазина - нейлон, не нейлон, сколько не брал - ломаются и лопаются. боятся УФ. Единственный проверенный временем вариант - морозостойкие стяжки производства из полиамида(нейлона) ДКС. Мы кабеля крепим стяжками 9мм шириной. Недавно снимали кабель повешеный 6 лет назад - хрен откусишь эту стяжку, про лопание я вообще молчу. Естественно помимо 9мм у них есть и узкие стяжки. Так что рекомендую.

http://www.abn.ru/catalog/dkc/quadro_acs-05.shtml

ЗЫ: Обычные стяжки "их магазина" после размораживания продолжают ломаться. чаще всего в замочке. пару раз, за неимением иного, кипятил их в чайнике - после этого эластичность восстанавливаетсяsmile.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Blacksmith
сообщение 30.1.2014, 17:26
Сообщение #43


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 16.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Березники
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998

Репутация:   1  


Потому что в магазинах города героя Горького в основном полипропиленовые хомуты, а ценники лень переделывать. Да и нейлоновые дороже в закупе - не меняя цену на полипропилене приход больше.



--------------------
Если Baja - это Баха, то Java - это Хава, а Jazz - Хаз! ))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.1.2014, 0:44
Сообщение #44


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


твой легкий. сарказм к сожалению вызван плохим знаниес предмета. потому что полиамид разных марок есть. 66 это то что нейлоном называют. 12 морозостойкий. в общем инфы для покупки правильных стяжек я дал имхо предостаточно.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 31.1.2014, 1:06
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Цитата(i-denis @ 30.1.2014, 19:05) *
Фигня все обычные стяжки из магазина - нейлон, не нейлон, сколько не брал - ломаются и лопаются. боятся УФ. Единственный проверенный временем вариант - морозостойкие стяжки производства из полиамида(нейлона) ДКС. Мы кабеля крепим стяжками 9мм шириной. Недавно снимали кабель повешеный 6 лет назад - хрен откусишь эту стяжку, про лопание я вообще молчу. Естественно помимо 9мм у них есть и узкие стяжки. Так что рекомендую.

http://www.abn.ru/catalog/dkc/quadro_acs-05.shtml

ЗЫ: Обычные стяжки "их магазина" после размораживания продолжают ломаться. чаще всего в замочке. пару раз, за неимением иного, кипятил их в чайнике - после этого эластичность восстанавливаетсяsmile.gif
Во, мои как раз ДКС, блин, только 6,6. Все равно пойду спать.



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 31.1.2014, 1:55
Сообщение #46


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


по баку и карбону гдето должно быть на форуме в старых темах я себе на джебеле года три - 4 назад обтягивал бак карбоном в 3 слоя что то больше 100 баксов на матерьял выходило точно уже не помню



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 1.2.2014, 1:46
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Цитата(car-bon @ 27.1.2014, 13:25) *
Можно ещё сырую рензину растворить в бензе, нанести на нужные места, подсушить и завулканизировать феном smile.gif
Попробую, пожалуй! А то скользят ноги в трекинговых ботинках. Какой режим вулканизации выбрать, подскажите пожалуйста?




--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.2.2014, 2:01
Сообщение #48


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(benderr @ 31.1.2014, 22:46) *
Какой режим вулканизации выбрать, подскажите пожалуйста?

зависит от состава каучука.. например
нитрильный каучук 154 градуса 20 мин.
бутадиенстирольный каучук 100 градусов 15 мин.
хлоропреновый каучук 126 градусов 15-30 минут.
попробуй сначала, намазюкай железяку какую нибудь и завулканизируй...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benderr
сообщение 1.2.2014, 5:23
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Только Джебел. Пока.

Репутация:   3  


Спасибо!



--------------------
Comin' in on a wing and a prayer.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.2.2014, 5:40
Сообщение #50


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(benderr @ 1.2.2014, 8:46) *
Какой режим вулканизации выбрать, подскажите пожалуйста?
Упрощенно, для сырой резины, использующейся для латок колес - 140-160 градусов и по 4 минуты на каждый 1 мм толщины слоя smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.2.2014, 12:18
Сообщение #51


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А вот и те хомутики, которые пришлось выбросить. Ессно я их на природе не стал выбрасывать. Сегодня из походного свертка выкопал и послал в ведро smile.gif
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 9.2.2014, 15:42
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Остановился на вот таких накладках для защиты рамы от ботинок.
Резал по месту по картонной выкройке, запилил напильником углы.
Подгонял киянкой по месту.
Посадил на обычный герметик.

Испытания пройдены, все на месте.

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.2.2014, 16:00
Сообщение #53


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Люминь? Я оценил. Немного провальна защита краски выступающих уголков, но не всех, а лишь некоторых, где велика вероятность их атаки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 9.2.2014, 20:08
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(Leksey @ 9.2.2014, 15:00) *
Люминь? Я оценил. Немного провальна защита краски выступающих уголков, но не всех, а лишь некоторых, где велика вероятность их атаки.

Он самый.

Да, краска оботирается маленько.
Начал делать из тонокго люминя, потом понял что будут швы выступать, пришлось переделывать из более толстого, швы в уровень с защитой вышли, подтираются только при "вдавливании" ботинка.

Делал и из канистры и из стекловолокна и поликарбонат гнул ... в общем основная проблема в том что постоянно под защитой скапливалась грязь, поликарбонат растрескивается, стеклоткань протирается, мешало ообслуживать ось маятинка
Есть немного песка или грунта и он уже работает как абразив между двух поверхностей, трет не так интенсивно как боты, но следы есть.

Этот вариант уже обкатал километров 400 осенью с падениями и шорканьем ботинками, все норм, и грязь нигде не скапливается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
WalleSDG
сообщение 9.2.2014, 20:47
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 943
Регистрация: 30.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS 1998 г. 

Репутация:   6  


krom
Очень любопытно, простого автомобильного герметика хватает чтобы держать эти накладки??
На ваш взгляд с защитой углов на раме получится "запилить"?



--------------------
Carpe diem.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
krom
сообщение 9.2.2014, 22:10
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 315
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Україна, Київ
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250

Репутация:   19  


Цитата(WalleSDG @ 9.2.2014, 19:47) *
krom
Очень любопытно, простого автомобильного герметика хватает чтобы держать эти накладки??
На ваш взгляд с защитой углов на раме получится "запилить"?

Пока держит. Места посадки протер растворителем, на алюминии сделал "насечку" для верности.
Если есть сомнения, то можно использовать какойнить высокопрочный, да хоть "жидкие гвозди".

Углов это швов? или загнуть?
Там такая штука- нижняя часть (ниже шва, там где гайка оси) она больше выдвинута, там я использовал тоньше люминь; верхняя часть она дальше, там пришлось толще делать, чтоб швы немного прикрыть и заодно сравнял немного.
Углы квадратного сечения, при такой защите практически страдать от ботинок не будут, не развернуть так ботинок чтоб он достал.

Доберусь до гаража, сделаю фото в профиль.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Константин Новос...
сообщение 14.11.2014, 19:34
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 185
Регистрация: 3.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в.

Репутация:   2  



Доберусь до гаража, сделаю фото в профиль.
[/quote]

Последнее сообщение - в феврале....Видимо, ещё не вернулся...(шутка) narciss.gif
А если серьёзно, как продержалась сезон защита?



--------------------
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fater
сообщение 13.12.2014, 23:50
Сообщение #58


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 96
Регистрация: 28.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650 RSE, 1996год

Репутация:   4  


Так, может пластик также приклеить?



--------------------
Все самое интересное еще впереди...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 1:50
Яндекс.Метрика