Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

94 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Задний амортизатор, все вопросы по нему
Ilia1000
сообщение 19.4.2009, 11:19
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Вот проблемма нарисовалась похоже!!!!!! Заметил что на нижнем креплении появилось масло от аморта !!! Предположение что его пробило! По поведению при езде пока не заметно!!! Вот и вопрос ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!!!!???????
Меняется ли сальник аморта и доливается ли в него масло????? И где и почем можно преобрести новый (не мегазип)!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2009, 12:18
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


СТАТЬЯ



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 20.4.2009, 5:34
Сообщение #3


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


А что делать с отбойником, если он вот-вот в труху готов превратится?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 20.4.2009, 8:48
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Взять для вазовского аморта и укоротить


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.4.2009, 8:54
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А одеть как? Разбирать все целиком? Или разрезать его и впихнуть между пружин?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GreyWolf
сообщение 20.4.2009, 9:52
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 5.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Moskow
Мотоцикл: Yamaha TTR Raid

Репутация:   0  


Если разрежешь, IMHO, проку не будет. Разбирать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 20.4.2009, 12:08
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Там же в нижней части типа стакан(углубление). Надо придумать что то, что в него вложить по деаметру подходящее тогда можно и не разбирать,ни куда не денется даже разрезанный!!! Кстати посмотрел амортизаторы на parts-unlimited , чето вроде не дорогие получаются гдето по 440$. Это дешевле в два раза чем на мегазипе!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 20.4.2009, 12:15
Сообщение #8


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Ilia1000)
Это дешевле в два раза чем на мегазипе!!!

Вопрос в том, на сколько он подходит именно к Дюбелю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 12:00
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да я пока там нарыл только на DR-Z125! От него наверное не прокатит!

Добавлено (21.04.2009, 13:00)
---------------------------------------------
Если кто сталкивался с заменой родного аморта напишите кто на что менял ,или знает на что можно поменять, и сколько стоить будет???
Чето сам пока не найду ничего подходящего!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 14:42
Сообщение #10


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


На старом джебеле, до ремонта хотел ставить WP Suspension..очень хорошие аморты, все КТМы ими комплектуются.
Ребяты из Питерской конторы назвали цену около 550 евров, что является намного дешевле оригинала...
но ждать около 1,5-2мес. меня обломало, пришлось колхозить.

http://mxru.ru/categor....=SUZUKI

Добавлено (21.04.2009, 15:42)
---------------------------------------------
забыл уточнить..это было зимой 2007-2008гг..сейчас про цены х.з...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 16:02
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


SD250 А после переделки как у тебя он работает? Много откатал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 16:16
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Я его не катал после переделки, продал мотик. Тебе стоит Гибриду этот вопрос задать, у него с Яндсашей есть опыт в эксплуатации этой схемы.
Но даже если отечественный сальник потечет через полгода, стоит он всего 30руб..и работы по замене на 30мин.
Почитай статью про ремонт амортизатора, все подробно расписано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 17:09
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я почитал,все понятно спасибо! Вот только уточьнить хотел:
1. что надо вытачивать под заказ, или все родное можно оставить?
2.И крышка (5) амортизатора <я правильно понял> без резьбы?
3. Тоесть чтоб поменять сальник достаточьно купить только (Обычная манжета для гидравлики ГОСТ 14896- 84 "Манжеты уплотнительные": нар. диам. 22 мм., внут. 14 мм., толщина 6 мм.)???
4. Или надо еще (По наружке точится оправка, вставляется манжета и запрессовывается в аморт. Все размеры берутся с аморта. Главное правильно подобрать манжету по диаметру штока.) Что еще за оправка???? Зачем ее точить и для чего она, Можно обойтись без нее?
5. Ну с соском вроде еще понятно,но зачем давление в 10 атмосфер накачивать? Неужели с завода они с таким давлением идут???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 17:16
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Oduvan писал, что он сосок не впаивал, а просто гайками с прокладками закрутил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 17:18
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А как давление внутри создал???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 17:21
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Как он не знаю. Я бы насосом высокого давления для (велосипедных) вилок качал бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 17:27
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да гайками стянуть тоже вариант !!!!!

Ну а как с другими вопросами?????????

Я почитал,все понятно спасибо! Вот только уточьнить хотел:
1. что надо вытачивать под заказ, или все родное можно оставить?
2.И крышка (5) амортизатора <я правильно понял> без резьбы?
3. Тоесть чтоб поменять сальник достаточьно купить только (Обычная манжета для гидравлики ГОСТ 14896- 84 "Манжеты уплотнительные": нар. диам. 22 мм., внут. 14 мм., толщина 6 мм.)???
4. Или надо еще (По наружке точится оправка, вставляется манжета и запрессовывается в аморт. Все размеры берутся с аморта. Главное правильно подобрать манжету по диаметру штока.) Что еще за оправка???? Зачем ее точить и для чего она, Можно обойтись без нее?
5. Ну с соском вроде еще понятно,но зачем давление в 10 атмосфер накачивать? Неужели с завода они с таким давлением идут???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 21.4.2009, 17:37
Сообщение #18


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Oduvan писал, что он сосок не впаивал, а просто гайками с прокладками закрутил.

Есть риск что травить будет..давление большое аднака.
Лучше паять, имхо.
Quote (Ilia1000)
толщина 6 мм.)???

По ГОСТу это стандарт. Оправку для сальника точить будешь по размерам тех что купишь.
И эта..тебе нужен сальник ГОСТ 8752-79 Манжеты армированные резиновые для валов (Сальник)
Будет здорово если ты найдешь сальник однокромочный с пыльником, лучшая защита штока.
Обычные манжеты, по определению не армированные.

Добавлено (21.04.2009, 18:37)
---------------------------------------------

Quote (Ilia1000)
Зачем ее точить и для чего она, Можно обойтись без нее?

Точить нужно для того чтобы манжета встала "нашенская", и держалась там. Без проточки никак.
Достаточно разобрать аморт, и ты сразу все поймешь как нужно сделать. wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 17:40
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А что из себя представляет оправка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.4.2009, 17:43
Сообщение #20


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (SD250)
Есть риск что травить будет..давление большое аднака.
Лучше паять, имхо.

Прокладки, герметик.. должно держать. Станет травить - закрутил получше. А пайка начнет травить - только снова паять. Тут уж кому как проще.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2009, 20:22
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Ilia1000)
А что из себя представляет оправка?

Так понял, что кольцо, вытачиваемое для нормальной посадки сальника на место. Вытачивается токарем по имеющимся размерам для посадки внатяг.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 20:29
Сообщение #22


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А подобрать оправку из куска трубки разве нельзя? это же всего навсего болванка для запресовки получается а не деталь?!?!?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.4.2009, 20:38
Сообщение #23


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


При посадке сальников вилки была использована наружная обойма от подходящего подшипника. Подшипник пал смертью храбрых.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2009, 20:39
Сообщение #24


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Ilia1000)
это же всего навсего болванка для запресовки получается а не деталь?!?!?
Нет, оправка в смысле проставка. А не в смысле запрессовка. Сальник меньше по наружке, чем родной. Колечко его женит с имеющимся посадочным местом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 21.4.2009, 21:51
Сообщение #25


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Жесть! Видимо пока не разберешь не поймешь как все это выглядит и собирается! Вот бы было не плохо еслиб кто нибудь выложил фотоотчет по реанимации амортизатора с последовательностью сборки и разборки, и используемыми деталями на замену! А может у кого есть фото и чертежик этого кольца сальника? Очень хотелось бы разобраться с этим и понять смогу ли я осилить это дело своими руками?!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.4.2009, 21:56
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Ilia1000)
Видимо пока не разберешь не поймешь как все это выглядит и собирается!

Так и есть...
Quote (Ilia1000)
Вот бы было не плохо еслиб кто нибудь выложил фотоотчет по реанимации амортизатора с последовательностью сборки и разборки, и используемыми деталями на замену!

Вот ты и выложи wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 21.4.2009, 22:19
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход

Репутация:   10  


Ilia1000, вот смотри и читай: http://djebel-club.ru/forum/13-145-2 про оправку и штуцер
про проблему: http://djebel-club.ru/forum/13-145-1
если что, спрашивай.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.4.2009, 10:58
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Выложу лиж бы не запороть все! Пока вроде работает,посмотрим что дальше будет,потечет совсем или может всетаки какая кака просто вытекла из стаканчика нижнего где отбойник! Последний раз катался вроде все сухо! ТАК ОХОТО ВЕРИТЬ ЧТО ВСЕ НОРМАЛЬНО smile smile smile да и пробег небольшой 14000км.

Добавлено (29.04.2009, 11:58)
---------------------------------------------
Кто нибудь знает подойдет ли на Дюбель такой аморт: задние амортизаторы RACE TECH » SUZUKI RM-Z250 2004 ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.4.2009, 11:10
Сообщение #29


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


У него компенсационный бачок крепится прямо на аморте..надо смотреть влезет ли в месте с ним.
Вот еще бы длинну его узнать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.4.2009, 11:23
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я попробую вопрос в магазин закинуть, просто на них цена приемлемая 7500р.
И еще вопросик в каких магазинах имкать манжету Mанжеты ГОСТ 14896-84 для замены в аморте?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.4.2009, 11:32
Сообщение #31


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Любой магазин торгующий РТИ в розницу. Или фирмы торгующие со склада в розницу. Если есть возможность пошерсти справочники типа "Пульс цен" и т.д. и т.п.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.4.2009, 13:32
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Спасибо!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 23.5.2009, 11:30
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Ездил всего пару раз, откатал на мотоцикле менее сотни км. , т.к прав досихпор нет а попадаться нехотелось.
Начало что-то греметь на кочках и бить в задницу, остановился и увидел что весь маятник в масле, покачал мотоцикл демфер не работает, возращается с ударом
Да было ёто ещё числа 6-го мая, мотоцикл стоит, настроение поганое
Надо чинить, но незнаю смогу ли сам, вот.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2009, 11:48
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Видать, или предыдущий хозяин (в Японии) хорошо подготовил мотоцикл к продаже, или ситуация, как у veyngold'а, описанная ЗДЕСЬ. Переборка амортизатора вполне возможна, а если шток живой, без задиров и раковин, то можно обойтись "малой кровью". Обратись к Гибрид'у, он в курсе вопроса вместе с yandsasha. Если не смогут помочь, по каким-то причинам, то, как минимум, дадут ценные советы.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 23.5.2009, 11:59
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Спасиба, буду узнавать. wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 23.5.2009, 14:15
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


На днях перебрал задний аморт, ничего сложного!!! Поменял сальник и поставил новый отбойник ,залил масло новое 5W, вкрутил нипель в бачек,накачал 10 атмосфер и понял на сколько херово до этого у меня работал аморт!!! Сейчас совсем другое дело!!! Совет: при разборке не надо снимать маятник и колесо,достаточьно отвернуть фильтор-бокс и патрубок к карбу и аморт вытянуть на верх!!! У бачька аморта не надо откручивать законтренную гайку в которой находится винт регулировки жесткости,достаточьно при заливке свежего масла мять пальцами резиновую кеглю чтобы вышел воздух и налить в целиндр аморта масла с горкой !!! НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕЧЕК У ПОРШНЯ АМОРТА ПРИ СБОРКЕ И РАЗБОРКЕ!!!!

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 24.5.2009, 15:03
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Разобрал амортизатор, странное подозрение как будто он у меня ни такой как у всех, собственно wacko


Что вот это?

Нифига не нашё манжеты как у yandsasha , и Гибрид

может я что-то не углядел подскажите.
А так насколько я понял вся фигня случилась из-за уплотнительного колечка, думаю надо подобрать его и всё будет хорошо smile , надеюсь tongue

Добавлено (24.05.2009, 16:03)
---------------------------------------------

Quote (Ilia1000)
НЕ ПЕРЕПУТАЙ ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕЧЕК

Не очень понял каких колечек, уточни пожалуста, если покажешь на фото совсем хорошо будет happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.5.2009, 19:36
Сообщение #38


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Hendrix, такой же как и у всех, не переживай))
Quote (Hendrix)
Что вот это?

это поршень. у меня на резинке поршня царапина, жить мешает, но амортер работает.
Quote (Hendrix)
Не очень понял каких колечек

тех тоненьких шайбочек, которые сверху и снизу поршня стоят. их очередность очень важна!
Quote (Hendrix)
Нифига не нашё манжеты как у yandsasha , и Гибрид'а

если родная манжета целая, то не трожь! подобраная отечественная манжета будет на три порядка ниже качеством, чем родная японская.
круглая резинка на алюминиевом корпусе сальника однозначно под замену. а почему так получилось - ХЗ, или неаккуратно разбирал (третья фотка снизу, видно как подран алюминий), или внимательно осматривай корпус амортера. поршень можешь не менять, если скол на резинке не на всю ширину этой самой резинки. будет досаждать - влей гуще масло.
Quote (Ilia1000)
У бачька аморта не надо откручивать законтренную гайку в которой находится винт регулировки жесткости,достаточьно при заливке свежего масла мять пальцами резиновую кеглю чтобы вышел воздух и налить в целиндр аморта масла с горкой !!!

я поначалу так и сделал на своем амортере, потом все же открутил эту гайку и удивился, как много у меня внутри было воздуха. на втором джебеле, на котором ремонтировал амортер, открутил эту гайку сразу.
Quote (Ilia1000)
залил масло новое 5W

годится, если нет возможности купить специальное масло для амортеров, Шокойл. у него температурная стабильность выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 24.5.2009, 21:06
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


veyngold спасиба за развёрнутый ответ, про манжету я неправильно выразился: не всмысле где купить не нашёл, а где она находиться?

получается корпус дальше разбирается? Я просто попробовал разобрать-большую резинку выташить(та что с желобками), она не очень идёт, я и не стал её дальше мучить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.5.2009, 21:25
Сообщение #40


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Hendrix, да, это она. большая резинка с желобками, ближняя на фото, выковыривается отверткой, под ней люминевая шайба, затем манжета.
Quote (Hendrix)
она не очень идёт

ну она и не должна очень идти))
если кромка манжеты целая и пружинка на месте, промывай все, меняй испорченую резинку и собирай. шток, надеюсь, живой? еще с обратной стороны этой железяки (на последней фото) находится так называемая ресничка, ее тож осмотри (кромка, пружинка).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 24.5.2009, 21:52
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Понял, посмотрю, шток вроде целый(хоть что-то smile )
Ладно спасиба, буду дальше возиться.

Ещё бы по поводу пайки узнать: какой припой(наверно нужен какой нибудь высокотемпературный), кислота(флюс подойдёт?)

Добавлено (24.05.2009, 22:52)
---------------------------------------------
Посмотрел манжету, вроде всё хорошо с ней, это получается что у меня масло из-за уплотнительного колечка вытекло, это реально? wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 24.5.2009, 23:27
Сообщение #42


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Hendrix)
получается что у меня масло из-за уплотнительного колечка вытекло, это реально?

вполне!
Quote (Hendrix)
какой припой(наверно нужен какой нибудь высокотемпературный), кислота(флюс подойдёт?)

флюс специальный нужен, у меня какой-то валяется в гараже, не помню... при покупке спрашивать надо. припой твердый, минимум ПОС-40, и паяльник ватт на 100. еще наждачная бумага пригодится, №1500 и №2500 (можно и №3000). да и вообще, по месту смотреть надо, т.к. паяется не все.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 25.5.2009, 10:39
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Ну по ощущениям,в амортизаторе воздуха нет! Работает на все 100%!! Поэтому и не заморачивался с гайкой регулировки,просто при заливке масла через цилиндр надо правильно расположить бачок чтоб воздуху ничто не препятствовало подняться и мять кеглю получьше ,и подольше!!! Сальник я подобрал такой что проставку не понадобилось точить:с внутренним деаметром 12мм нормально натянулась на шток и по толщине чуть побольше чем 14ммилиметровая!(мне спец по гидравлике посоветовал натянуть на этот шток 12мм манжету, говорит сами часто так делают!!!) Проехал уже 500км,работает отличьно!!!
Пипку не паял взял две гайки две шайбы и две уплотнительных резинки,затянул все как следует(на сборку 2 минуты), держит 15 атмосфер! думаю и больше сможет!!! В лом было кислоту для пайки покупать,хотя горелка заправленная под рукой есть и припой! Без кислоты не паяется сразу предупреждаю!!!! Так что поступил просто и без лишней возни !!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОНСУЛЬТАЦИИ!!! И В ОТДЕЛЬНОСТИ (yandsasha)!!! и (SD250)!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 25.5.2009, 18:22
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Quote (Ilia1000)
Пипку не паял взял две гайки

Вот насчет гаек, полазил по инету с такой резьбой немогу найти sad , ты их покупал, или сам нарезал резьбу?
Метчики правда тоже немогу найти.

Ездил сегодня закупаться: масло Motul Shock Oil Factory Line купил(Ускоритель 560р.), а приехал за колечком резиновым и манжетой(на всякий случай), окозалось в розницу не торгуют angry , надо искать в другом месте, блин.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 25.5.2009, 19:20
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Со старых камер поснимай,которые пипку контрят на обод!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 25.5.2009, 19:45
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Понял, просто они какие то хлипкие на вид, вот я и думал, что другие нашёл.
Спасиба буду дальше возиться, осталось кольца купить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 25.5.2009, 21:58
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Чтоб не плодить новые темы спрошу здесь.
У меня бачек амортизатора закернин. Ну и собственно вопрос: у всех так, или это его ремонтировали?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.5.2009, 22:45
Сообщение #48


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Xazret)
у всех так, или это его ремонтировали?

да, у всех обычно. если будешь его откручивать, то после сборки так же закерни рядышком. кста, у тебя он повернут довольно выгодно, возможно можно будет открутить обычным рожком на 13, без спец.приспособы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 26.5.2009, 10:35
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Quote (veyngold)
да, у всех обычно. если будешь его откручивать, то после сборки так же закерни рядышком. кста, у тебя он повернут довольно выгодно, возможно можно будет открутить обычным рожком на 13, без спец.приспособы.

Спасибо за ответ, но трогать пока не собираюсь.

Добавлено (26.05.2009, 11:35)
---------------------------------------------
Хотя это как то глупо, чтобы немного изменить жесткость подвески, что то там кернить. Я просто думал, что достаточно повернуть лиш сам шток, который под отвертку сделан.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 26.5.2009, 10:52
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Так и есть отверкой!!! А болт выворачивают при разборке чтоб травить воздух из кегли,но можешь и не выворачивать!!! Почитай внимательнее посты сверху!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 28.5.2009, 21:41
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Собрал аморт наполовину, поменял колечко залил масло, осталось сделать нипель, но зараза немогу пока нигде найти гайки(зря выкинул старый велосипед tongue ), а так масло пока не течёт уже хорошо. Но думаю через пару дней сделаю, всем спасиба за советы!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 29.5.2009, 9:57
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


А сальник разве не менял? Колечько повредил при съеме, скорее всего не оно причина а сальник!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 30.5.2009, 10:25
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Не думаю по колечку видно, что оно таким стало не когда разбирал, сальник вроде живой.
А так соберу, посмотрим что дальше будет: потечёт поменяю сальник, не потечёт вот и прекрасно! happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 30.5.2009, 14:46
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Просто так необочто ему так срезаться,внутри только зеркало цилиндра,ну да ладно,я сам три раза подряд перебирал пока до идеала не довел !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 2.6.2009, 10:58
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Quote (Ilia1000)
Сальник я подобрал такой что проставку не понадобилось точить

А случаем не помнишь наружный диаметр, а то амотизатор щас в сборе, нет возможности самому померить.
Хотел бы сальник прикупить сразу, а то ещё ведь неизвестно, будет он работать после замены колечка, или всё же придётся сальник менять.

P.S Вот ещё подскажите, а кто чем воздух накачивал, а то на шиномонтаже мне сказали что компрессор не накочает 10 атмосфер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.6.2009, 11:51
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Все размеры в первой теме про аморт!!!, помоему на 22мм! Но я ставил другую манжету 24*12*7 вроде бы!!!,она не требует оправки!!!! Качал электро насосом для авто,набрал 9 атмосфер легко!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 2.6.2009, 12:49
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Ну я собственно про твою манжету и спрашивал, чтоб одной проблемой меньше было, ничего точить не надо будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.6.2009, 13:10
Сообщение #58


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Hendrix)
а то на шиномонтаже мне сказали что компрессор не накочает 10 атмосфер.

Какой-то дохлый у них компрессор. Нормальный профессиональный компрессор 10 атмосфер шпарит играючи. Поищи другой шиномонтаж.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 2.6.2009, 15:46
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Внутренний диаметр и толщину точьно помню,а наружный подзабыл,да их с таким внутренним всего ничего,и цена 10р. Набери побольше всяких может еще лучьше че подберешь! Покупал в таком магазине: http://www.agemarus.ru/cgi-bin/go.pl?i=1330 Думаю такие магазины есть в любом городе!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 3.6.2009, 2:06
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Поставил амортизатор на мотоцикл, неработает вообще, только на пружине скачет и всё sad . Воздуха закачал, но наверно не много, компрессор накачал до 8 атмосфер ну и + когда насадку снимали наверняка склько-то вышло.

Может ли неработать из-за недостаточного давления?

Настроение отвратительное незнаю на что думать, да и придёться наверно опять его разбирать и менять сальник т.к. на штоке опять масло появилось wacko

P.S. Блин катался реально два раза, даже не успел толком наслодиться приобретением, и сразу такой геморой, вообщем обидно до жути cry .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.6.2009, 7:22
Сообщение #61


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Обращайся лично к тем, кто это делал (Гибрид, например), человек, делавший это, быстрее разберётся, что к чему. Не теряй надежды, шток живой, значит, остальное делается. Шток тоже делается, но ресурс самопала ниже.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 3.6.2009, 12:48
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я же говорил!!!!!!!!!,удели особое внимание шайбочькам,точьнее их расположению,и поршень переворачивать тоже нельзя!!!! Верхние шайбы пофиг,они одного почьти сечения! А вот нижние распологаются по убыванию и самыми большими должны прижиматься к поршню!!!! Перед установкой надо руками проверять ход аморта!!! если с усилием ходит значит правильно собрал если спокойно руками сжимаешь и разжимаешь значит перебирай занова!!!! Для этого даже качать давление не надо,если неправильно собрал оно не поможет,все равно легко ходить будет!!! Весь прикол в том что большие шайбы должны перекрывать отверстия у поршня!!! И моли бога чтобы у тебя не убитый поршень был!!! Это вторая и единственная причина!!! И про сальник тебе сразу говорил,если вытек аморт-меняй сальник!!!!
И это вовсе не геморой,радуйся что можно обслуживать а не покупать за 40 кусков!!! А когда привыкнешь,перебирать за 30 минут будешь в полевых условиях!!! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 3.6.2009, 13:18
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Да я вроде поршень и не переворачивал, и шайбы снимал все сразу и одевал на стержень, что бы порядок не перепутать.
Ну может быть при сборке что-то и напутал, незнаю, буду разбирать смотреть заново wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 3.6.2009, 16:34
Сообщение #64


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Разберешь, поршень сразу не вытаскивай запомни с каким усилием он двигается в стакане(только пружину тоже сними biggrin )!!! Переберешь когда долей масла в стакан вставь поршень(сальник даже можешь не вставлять),и попробуй поталкай туда-сюда,проверь изменилось ли усилие!!! Если стал туго ходить,то считай собрал правильно!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 3.6.2009, 16:39
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Потек амортизатор на 200ке, пришлось менять... Блин...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 3.6.2009, 17:16
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Quote (AntoSlava)
пришлось менять... Блин...

Да уж, неповезло sad , надеюсь свой всё же собрать!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 3.6.2009, 17:23
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


AntoSlava, Че почем? Как вышел из положения?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AntoSlava
сообщение 3.6.2009, 17:32
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.

Репутация:   6  


Ilia1000, да никак... пробовал на станке разорвать старый... не удалось... буду делать из родного и совкоцикловского один идеальный...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 3.6.2009, 17:34
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Я кстати уже поинтересовался новым амортом, оригинал в ускорителе 18 тысяч с копейками стоит(ну это так на крайняк),
а в exist-е почти 42000 surprised

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 3.6.2009, 17:44
Сообщение #70


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я за 15000 нашел,которые на KTM ставят,покруче родного будет и регулировок куча!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 3.6.2009, 17:55
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Ilia1000 А поделись сылочкой пожалуста!
И что ничего переделывать не надо, так встанет как родной?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 3.6.2009, 18:19
Сообщение #72


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Поищи на Parts Unlimited там я за 510$ видел но было это 2 месяца назад,может подешевели или наоборот smile
Вот еще ссылочька на хорошие аморты: http://mxru.ru/categor....=SUZUKI

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 3.6.2009, 23:57
Сообщение #73


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Hendrix, шайбы на месте, поршень верно установлен, гайка закернена... масло сопливит? если нет, то в амортизаторе - воздух. сколько вошло масла?
давление не причем. работает и на 2 атмосферах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 4.6.2009, 9:42
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Шайбы и поршень всё же надо проверять, гайку закернил.

Если сопливит, это течёт, то да. Поставил на мотоцикл пока проверял, качал, на штоке опять масло появилось.

Масло заливал через цилиндр, с прокачкой груши, поэтому точно сколько влезло нескажу, т.к. когда вставляешь поршень(масло по самый край цилиндра) лишнее масло выдавливается наружу. Делал так два раза, первый раз показалось остался воздух, второй вроде весь выкачил. Вообщем использовал 450 мл. масла.

Руками рабочий амортизатор(без пружины), много ли усилий надо, что бы его сжать? Я свой после переборки сжимал с усилием, но нескажу что бы я напрягался - это показатель неправильной сборки(шайбы, поршень) ???

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 4.6.2009, 11:18
Сообщение #75


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


УГУ!! Шайба,поршень!!! Может быть еще стенка поршня? Ты на фотке показывал что от него чтото отодрал! Если поверхность повреждена или изношена,поршню кирдык и это может быть второй причиной (маловероятно,если не ездил на сухую)!!!!
Масла чето много потратил?!?!? Хотя у меня на 3 разборки с доливками тхе гдето500мл. ушло!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 4.6.2009, 23:30
Сообщение #76


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Hendrix)
когда вставляешь поршень(масло по самый край цилиндра) лишнее масло выдавливается наружу.

поршень должен быть уже в корпусе амортизатора. затем вливаем масло, и за шток двигаем поршень туда-сюда, чтоб ВЕСЬ воздух вышел. потом вставляем корпус сальника/направляйки (вот на этом моменте должно выдавливаться излишки масла), стопор, алюминиевую крышечку. это по способу Ilia1000
Hendrix, повторяю, не поленись, открути ту закерненую гайку под ключ на 13, и удивишься, сколько внутри воздуха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 5.6.2009, 12:58
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Да дело тут даже не в воздухе,у меня на 2/3 вытекший аморт был в нем масла 100гр оставалось а остальное воздух, и работал ведь хоть и не так как сейчас но работал! Так што дело не в пузырьках,а в сборке или дефектах!
Кстати по поводу пробки! Как нехотел я ее отворачивать,но из за совистливости видимо недававшей покоя всетаки вывернул и проверил,никакого воздуха я там не наблюдал,только всё ободрал лишний раз , чуть не сорвав шлицы!!!
А поршень мне показалось лучьше вставлять в наполненный маслом цилиндр,и заранее хорошо промятую с маслом кеглю, тогда не придется "дрочить" долго штоком чтобы пузырьки ушли!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 6.6.2009, 11:26
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Перевернул поршень, теперь сжимаеться давольно легко(без воздуха), а разжимаеться с усилием, сразу не вытянешь идёт потихоньку, по идеи так и должно быть, да?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 6.6.2009, 11:27
Сообщение #79


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Да, именно так!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 6.6.2009, 11:36
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Ну вот сразу улыбка воссияла на лице biggrin , сегодня поставлю попробую может теперь заработает наконец! happy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 6.6.2009, 15:42
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Отпишись в любом случае,уж очень интересно чем твой батл с амортом закончится!!!!! smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 6.6.2009, 20:19
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


Ну что, поставил, работает , воздуху 5 атм. пока, потом докачаю.

Купил насос высокого давления для велосипедных вилок, закачал 15 атм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yandsasha
сообщение 8.7.2009, 11:03
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 6.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Раменское
Мотоцикл: DR250R 95г, KX450F 08г, CRF250X 07г

Репутация:   2  


Hendrix,
Хочу извиниться, что не ответил на личное сообщение. Долго не заглядывал на сайт. Вижу, что проблема почти решена. Пауза в этой ветке тому подтверждение. Илья все по-сути правильно объяснил. У него свежий опыт.
Остается только подтвердить. Недостаток масла (наличие воздуха) не приводит к резкому отказу аморта. Просто ухудшаются характеристики. Это чувствуется. Я уже в другой теме отписался, что зимой в мороз аморт постепенно сдох. Это и низкое качество отечественных РТИ могло сказаться, да и поверхность штока у меня не идеальна. Разбирать ничего не стал. Отсоединил шланг от аморта и заправил моторкой (хватит на фирму разоряться). До зимы, думаю, проживет. Ну и давление опять качнул до 10 атм. (на шиномонтажах им просто лень компрессор перенастраивать). Качал тем же самым холодильным компрессором, коих валом на свалках. Аморт работает и при полном отсутствии давления в бачке, только неприятный свободный ход появляется у штока аморта (субъективно). Да и температура закипания демпфирующей жидкости при повышенном давлении должна быть выше по идее.
Трудно представить, что течет где-то еще кроме сопряжения штока с манжетой. Это единственное подвижное соединение. В неподвижных местах вопросы герметизации решаются проще: герметики, фум и т.д.... Манжета может выглядеть красиво, но при этом не исполнять своих функций. Соберешься менять, ищи именно гидравлическую манжету, а не просто какой-нибудь сальник. Сальники не обязаны работать под давлением.
Если появятся вопросы, сбрось телефон в личку. Я сам позвоню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Hendrix
сообщение 1.8.2009, 12:54
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 26.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск МО
Мотоцикл: Пешеход

Репутация:   2  


yandsasha
Да ладно ничего страшного smile , амортизатор починился, спасиба всем кто помогал, проехал больше 1000км пока работает biggrin
Но всёравно спасиба что ответил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 1.8.2009, 16:50
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


На днях перебрали еще один аморт,получилось еще лучьше чем первый!!!!!
Скоро на подходе третий!!! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 12.9.2009, 20:53
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


ну вот и наступил мой черед перебирать аморт, сегодня утром заметил течь. докозлил, блин, по лесам. sad

почитал тему и статью, вроде все есть, окромя манжеты.
в понедельник поеду ее искать по магазинам.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.9.2009, 21:25
Сообщение #87


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


metallizer, с почином))) кста, манжета может и не понадобиться, я перебирал два Джебельных амортера с течью, в первом случае достаточно было промыть потроха и собрать, во втором пришлось полировать шток, т.к. из-за царапин (ошибка предыдущего "механника") грязь попала под ресничку и отодвинула кромку сальника, т.е. в обоих "моих" случаях замены манжеты не требовалось. ХЗ как там у тебя дела, но не спеши;)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 11:17
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Я бы поменял чтобы повторно не лазать ,резинка все равно не первой свежести(усохла)! wink

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 13.9.2009, 18:57
Сообщение #89


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Ilia1000)
резинка все равно не первой свежести

все верно, только японская резинка на три порядка качественней отечественной. ИМХО вопрос неоднозначный.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 20:20
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Какая разница,если скоро сдохнет, если уже не сдохла! wink metallizer, Год какой у байка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 13.9.2009, 20:31
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


дык старинный, 96-й.
поменяю я резинку, завтра по магазинам поеду искать.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 13.9.2009, 23:07
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Тогда думаю пора!!! Я сразу их прикупил 5 шт. для себя и друзей,у них цена то 12р. smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 14.9.2009, 16:41
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


блин. весь город объездил - не нашел нужной манжеты.

пойду вскрывать, хоть технологию разбора пока отработаю. smile

Добавлено (14.09.2009, 17:41)
---------------------------------------------
вскрыл.
вычистил кучу грязи.

внешня резинка (та что с пружинкой) все в трещинах. чем ее можно заменить?
внутренняя манжета визуально вроде в норме, но заменил на 24x12 - нашел таки, только для гидравлики ли она - неизвестно.

завтра попробую собрать.

еще вопрос к Ilia1000.
ты вроде регулировку отбоя не откручивал?
а масло тогда куда лил, прямо в бачек поверх кегли?
просто у меня кегля масло вроде не пропускает, т.е. слить его через бачек не удалось, пока шток не вынул.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 14.9.2009, 19:00
Сообщение #94


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (metallizer)
внешня резинка (та что с пружинкой) все в трещинах. чем ее можно заменить?

плохо это, чем заменить из отечественного не подскажу, но Рейстек делает полностью всю эту болванку (манжета, ресничка, направляйка) люминевую. сайт помоему, racetech.com
Quote (metallizer)
ты вроде регулировку отбоя не откручивал?

сжатия))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 14.9.2009, 20:06
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Регулировку не отвинчивал(поверни ее на плюс(+) ) ,заливал через цилиндр и постоянно мял пальцем кеглю выпуская воздух достаточьно долго и неоднократно ,поставив ее в самое нижнее положение ,в бачек не вздумай ничего лить,только ниппель приверни и все!!!! Ну и внимательно перечитай тему!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
metallizer
сообщение 15.9.2009, 20:40
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1315
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE'09, djebel 200'98

Репутация:   25  


собрал.
поначалу испугался, что течет, потом вроде перстал. видимо это остатки масла были, что выдавило, когда шток обратно вставлял.
взял сосок от велокамеры - впаял в крышку, с кислотой нормально паяется.
10 атмосфер накачал обычным автокомпрессором.
прокатился - стало супер. smile

завтра подетальнее погоняю, лишь бы масло снова не потекло.

еще вопрос, вот готовая голова в сборе:
http://offroad.parts-unlimited.com/15/150/8193516?q=shock
самая последняя позиция 1314-0075 нам подойдет?
я затупил, пока все было разобрано, диаметр цилиндра не померял.

Добавлено (15.09.2009, 21:40)
---------------------------------------------
кажись нашел.
путем сопоставлений разных каталогов и мотоциклов вот эта головка в сборе 1314-0045 с parts unlimited должна подойти.
вот потечет аморт, точно проверю. biggrin

судя по каталогам , внутренний диаметр поршня 40мм.
люди, если будуте аморт разбирать - замерьте, пжалста.



--------------------
http://wndr.biz - создание и продвижение сайтов, 3D графика
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 15.9.2009, 22:22
Сообщение #97


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (metallizer)
внутренний диаметр поршня 40мм.

внутренний диаметр стакана, и наружный поршня, так и есть, 40мм. только позиция, соответственно, какая нить 1314-0072 и у нас Шова а не Каяба, ХЗ чем могут отличаться, с виду похожи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 27.11.2009, 11:20
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 135
Регистрация: 19.8.2008
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г.

Репутация:   6  


Ща заливал масло в задний амморт Рейда - влезло около 300 гр. Motul fork oil technosynthese light 5w. 350 рублей оно пока у нас стоит литр. Правда, направляющая у мну самопальная, чуть увеличенная, и как я считаю - усовершенствованная. Думаю, что к нам в Дебилов оно тоже приемлемо. Надувал самопальным качком, 15 кг/с надул на всякий случай. Буит хреново работать - всегда можно спустить лишнее давление, но я почему-то думаю, что это не понадобится, так как воздух в рюкзаке - всего навсего воздужный подпор масла. С таким же успехом туда можно и какую-нить аЦЦкую пружину запихать, тока это более геморно, да и у газов аммортизационные свойства не в пример лучче, чем у железки. Чертёж направляющей причешу и выложу чуть позже - мож кому интересно будет. Вообще, хотелось бы выложить в формате dwg (AutoCAD), потому как там всегда можно выдернуть интересующий тебя размер и увеличить участок детали, без потери качества изображения. От старой направляющей использовал резиновое уплотнительное кольцо с наружной части и отбойную шайбу с верхней части. Добавил еще одно такое-же кольцо и манжеты от Гибрида поставил 2 штуки. Терь пусть попробует протечь! angry
Гильза в направляющей выполнена из меднографитовой щётки от троллейбуса. Я из них раньше точил подшипники скольжения в электроинструмент - отлично работали.
Пыльник сделан из фторопласта, который я загнал в латунную обойму, потому как этот материал, что называется "плывёт". Вместо этого моего изврата можно с успехом использовать любой сальник с дырой на 14, тока под него нада несколько изменить направляющуя - это уже дело фантазии, а у меня тупо небыло такого сальника под рукой.
Правда, с применением моей направляющей я потерял 15 хода амморта (он стал 80мм.), и естессно высоты аппарата, но моим тёткам должно хватить - не шипко высокие.

http://s59.radikal.ru/i166/0911/45/96ddb7b192f6.gif
http://s05.radikal.ru/i178/0911/3f/91d8b9f3947c.gif
http://s14.radikal.ru/i187/0911/71/07b089a9389f.gif
http://s45.radikal.ru/i110/0911/85/f1702371eda2.gif
http://s44.radikal.ru/i103/0911/8a/2d8b81920466.gif
http://i031.radikal.ru/0911/81/06d3826c747c.gif
http://s42.radikal.ru/i098/0911/96/83d0648b3adb.gif
http://s02.radikal.ru/i175/0911/d6/51c79f8f6100.gif
http://s40.radikal.ru/i089/0911/c9/d1758fe8ab59.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Carrozzeria
сообщение 14.1.2010, 3:28
Сообщение #99


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 3.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Vladivostok
Мотоцикл: KLX250SR..ZZR1100..

Репутация:   1  


в общем есть KLX250sR и KX125-кроссовый..на первом работа неустраивала.долгими настройками на кроссовой трассе добился желаемого..а вот на 125тке пробило в конец и разобраться немогу что именно течет.резинок уйма.и все с ником R wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бэм
сообщение 14.1.2010, 11:15
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1514
Регистрация: 5.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках...


Репутация:   27  


Нда... Вот и мой описался.... Маленькая жизнерадостная лужица, как раз под задним аммортом. Не моторное точно, т.к. лужица светла как зимнее небо над Казанью(Москвичи завидуйте - тут зимой почти всегда видно солнце biggrin ) Похоже буду одним из первых, кто сунется в амморт 200ки. Правда надеюсь что корпус не треснул(моц писается в состоянии покоя). Кто знает какие японские шаловливые ручки туда лазили...



--------------------
"Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

94 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:19
Яндекс.Метрика