![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте ! Сегодня весь день пытался завести мот . Мотоцикл очень долго простоял , помыл карб , заменил бензин , проверил искру ... Иза все время мне удалось только пустить двигатель на пару секунд после чего даже перестал схватывать иногда при этом были хлопки глухие , вот такая история . Вообщем прошу помощи
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессия ?
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что компрессия ?
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1372 Регистрация: 28.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Город суровых мужиков Мотоцикл: KTM EXC 530 + КТМ 990 Adenture Репутация: ![]() ![]() ![]() |
компрессия сколько ? все равно все вопросы сведутся к этому.
-------------------- ТРО-ЛО-ЛО.....ТРО-ЛО-ЛО.... Я ВОДИТЕЛЬ НЛО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ее проверить ?
Дело в том что он завелся на несколько секунд а дальше отказался .... ![]() карб у меня образца 1996 года промывал карб клинером все каналы , запорную иглу , один жиклер больше не обнаружил ... фото нет карба со снятой поплавковой камерой показать не на чем ...может упустил чего или причина в другом. Свеча стоит родная но искру выдает (проверял) -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как компрессию в двигателе 250 не померяешь, там стоит декомпрессор. И я вас правильно понял - вы пишете что не все жиклеры на месте???
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все жиклеры на месте но только один можно открутить так как на остальных нет прорезей для отвертки тоесть они если это жиклеры в виде латунных цилиндров ...
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может из-за длительного простоя где то провода окислились?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде как компрессию в двигателе 250 не померяешь, там стоит декомпрессор. все нормально проверяется,лишь бы переходник был,и не забыть дыру на полную открыть -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в
.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Недавно мот завел, все нормально, через секунд 15 он заглох. Начал опять заводить, вроде схватывает,но не заводится, сопровождая хлопками в глушак. Чего только не делал, и карб грел , и воздухан помыл, чутьли танцы не начал перед ним танцевать --- не заводиться. Взял у друга свечу ,завелся с пол тычка, хотя родная свечка искру показывала. Как вариант , поменяй свечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот фотка нового карба . Мне удалось открутить толко 3й два остальных не смог нет у меня там граней как на фото
На счет свечи думаю есть смысл новую купить конечно . Я одного не могу понять искра то есть -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже была искра и не плохая, я и не мог подумать на свечу, пока кореш не подсказал его свечу поставить и проверить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще упустил одну деталь когда мыл карб забыл почистить,, винт качества ,,
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 6.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Украина, Житомир Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да да по поводу свечки дельный совет! Попробуй замени.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча под давлением может отказывать,пробой
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тоже была искра и не плохая, я и не мог подумать на свечу, пока кореш не подсказал его свечу поставить и проверить Какую свечу ставить ? Дайте если не сложно маркировку так как под рукой нет , чтобы в магазине знать что брать -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: сахалинская.обл Мотоцикл: DRZ-400S 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стояла NGK CR9E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча под давлением может отказывать плюсую! Еще бенз свежий залей. На старом может намного хуже заводится. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся бЯда в винте качества! Выкручивай, продувай и не потеряй там резиновое колечко... ЗЫ: Промывать-продувать, карбюратор не выкручивая винт качество вы делаете еще хуже, загоняете всю грязюку в канал! ЗЫ: Делай шо я говорю и будит те счастье!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюсую! Еще бенз свежий залей. На старом может намного хуже заводится. В описании я указал что бензин заменил и бак заодно промыл добавлю что мот неделю как с японии -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще упустил одну деталь когда мыл карб забыл почистить,, винт качества ,, Да, закрути до конца но без фанатизма! Запомни сколько оборотов... Выкручивай и продувай промывай все только в бензине! Не в коем случае не применяй растворители... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эфир в дыру,и заводи на новой свечке
вообще буча тем есть по вопросу,всего лишь поискать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вся бЯда в винте качества! Выкручивай, продувай и не потеряй там резиновое колечко... ЗЫ: Промывать-продувать, карбюратор не выкручивая винт качество вы делаете еще хуже, загоняете всю грязюку в канал! ЗЫ: Делай шо я говорю и будит те счастье! Блин, ты прав конечно но статья мне на глаза попалась поздно ... ![]() -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
буду менять свечу и если не заведу тогда карб домою этот винт Не заведешь эт, 100% Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень часто в мороз , если сразу не завелся , просто заливает свечу и крутить уже бесполезно пока не просушишь её . Лучше вывернуть , прокалить и завернуть горячею , должен сразу завестись .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня стояла NGK CR9E Лучше для не сильно жарких условий CR8E. На такой и езжу всё время. Хотя принципиальной разницы нет.Винт качества потом отверни на 1,5 оборота от полностью закрученного положения. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше для не сильно жарких условий CR8E. На такой и езжу всё время. Хотя принципиальной разницы нет. Винт качества потом отверни на 1,5 оборота от полностью закрученного положения. Спасибо , потом отпишусь в теме по итогу . Думаю что до выходных .... -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купил свечу , скажите подойдет ?
denso U27ESR-N -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подойдёт конечно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А когда при попытках запустить двигатель свечу выкручиваешь она сырая? Сырая может быть забит воздушный канал на жиклер холостого хода. Если сухая и придобавлении в цилиндр или во впуск карбюратора бензина двигатель ненадолго запускается то скорей забит сам жиклер или до предела закручен винт качества смеси..
Фильтр воздушный в каком состояниине не сыпется? При промывке карбюратора главное внимание на холостой ход. остальному чтоб забится очень сложно. Откручиваешь жиклер холостого хода и проверяешь наличие чистого отверстия. Болт качества смеси выкручивать или нет это чесно говоря на любителя - достатоно его немного открутить - но в твоем случае чистить с максимально полной разборкой. Рекомендую использовать специальные очистители карбюратора в баллоннах под давлением. Просто мойка в ванночке не всегда дает положительные результаты а иногда можно сделать и хуже. Не помешает поставить топливный филтр. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свеча сырая была , карб мыл и продувал с баллона карбклинера , только забыл винт качества :-( все каналы промыл . крышку при заводке боковую где воздушник не одевал
фильтр новый . а вот какой жиклер за холостой ход отвечает ? -------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 31.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Звенигород, Одинцовский р-он. По будням Москва. Мотоцикл: Djebel 250 2004г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зря крышку не надевал! В этом тоже может быть причина проблем. Меньше сопротивление воздуха на впуске - беднее смесь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтр новый . а вот какой жиклер за холостой ход отвечает ? Рядом с главным... Куда в ходит игла тот и главный)) ЗЫ: Не слушай никого ![]() Не помешает поставить топливный филтр. Лишнее для таких мопедов девайс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1465 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Сахалин Мотоцикл: Suzuki Dr-z 400E; Honda VF750 Magna Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку фильтра одевать обязательно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.3.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рядом с главным... Куда в ходит игла тот и главный)) ЗЫ: Не слушай никого ![]() Лишнее для таких мопедов девайс. Приветствую вас форумчане.Стал я по случаю обладателем dr250 (знакомый мой закончил прошлый сезон переворотом через голову,как следствие получил перелом ключицы,и решил что этот спорт не для него). Вобщем купил я у него этот моц.И вот весна ,потеплело ,пытаюсь завести,а он делает ДРЫНЬ и тут же глохнет.Что только не делал:менял свечи,регулировал зазоы на клапанах ,карбюратор разбирал раза четыре,мерял компрессию,нечего не менялось.Итак почти месяц.сегодня хотел уже снимать головку,но наткнулся на этот форум.И как выяснилось я даже не притрагивался к этомуВИНТУ КАЧЕСТВА .после очередной разборки краба моцик ожил и запел,за что я очень благодарен всем кто поддержал эту тему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку фильтра одеть, подсос вытянуть, новуя свечку поставить - должен завестись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку фильтра одевать обязательно. Дигри – это не джебель, на нем не обязательно (по крайней мере у меня прекрасно без крышки работает) А вот без фильтра я бы попробовал завести (ессно убедившись что в двиг ничего не засосет) фильтр бумажный и не всегда можно понять что он забит. (не сразу заметил что там 2 мотоцикла в пофиле... Если речь про джебель, то я зря распинаюсь). Если заводишь на морозе – то да, попробуй эфир (можно той же фигней что карб чистил брызнуть в воздухозаборник). Только аккуратно, оно может и пыхнуть. Новую свечу обязательно. Да кстати лучше сразу с эфиром пробовать, пока свеча чистая, если зальешь уже без толку будет. А вообще все манипуляции надо проводить в тепле, на морозе заводится намного сложнее. Да и компресию желательно проверить, япошки не только исправные аппараты продают... Эфир кстати чем еще хорош – если на нем схватывается и глохнет – точно можно сказать что проблема в карбе, соответственно если не схватывается – искра/компрессия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 28.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: TRX850, R1 => DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дигри – это не джебель, на нем не обязательно (по крайней мере у меня прекрасно без крышки работает) А вот без фильтра я бы попробовал завести (ессно убедившись что в двиг ничего не засосет) фильтр бумажный и не всегда можно понять что он забит. (не сразу заметил что там 2 мотоцикла в пофиле... Если речь про джебель, то я зря распинаюсь). Если заводишь на морозе – то да, попробуй эфир (можно той же фигней что карб чистил брызнуть в воздухозаборник). Только аккуратно, оно может и пыхнуть. Новую свечу обязательно. Да кстати лучше сразу с эфиром пробовать, пока свеча чистая, если зальешь уже без толку будет. А вообще все манипуляции надо проводить в тепле, на морозе заводится намного сложнее. Да и компресию желательно проверить, япошки не только исправные аппараты продают... Эфир кстати чем еще хорош – если на нем схватывается и глохнет – точно можно сказать что проблема в карбе, соответственно если не схватывается – искра/компрессия. А что с карбом может быть не так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, ты прав конечно Когда я купил свой мотоцикл, первым делом полез в карбюратор (помыть вот воистину контуженный Танкист) ну, и вот вскрыл я карбюратор а там чистота девственная (мопед 2007, купил в 10г болтики не тронуты помечены краской) Так вот думаю нуна продуть... Короче продул компрессором раз уже снял. (Снимать и ставить карб, на хре эт другая история) Короче поставил заводить он мне хрюкнул пару раз и сказал пошел ты в опу)) На подсосе кое-как прочхался... Обороты не держит на холостых плавоют... Снимаю карбюратор, выкручиваю винт качества, (выкрутить на новом хре другая песня винт тобишь голова" под спец ключ) И что-же я вижу маленькую ели заметную соринку... Все продул, промыл отрегулировал винт... И мАпед заработал без вопросов. ЗЫ: Когда мы искупались с хрюнчиком в 2012, снимал карбюратор для удаления каки после не детского заплыва, сильно спешил (торопился конец отпуска и клев щуки) Про винтик забыл... Слил всякую каку с попловковой камеры продул, промыл и быстрей собирать... (никогда не спешите) Поставил и вспомнил про винт поздно! Завожу та-же песня... Обороты плавают... Снимаю по новому когда продувал на дул всю каку в канал... ЗЫ: Парни, вывод: Если мопед работает нефига туда лазать... Если только у топил ит ид то моно и посмотреть что там внутри. ЗЫ: Самое главное мотоцикл работает с очень грязной попловковой камерой! А вот когда вскрываешь, и начинаешь задувать во все каналы... Вот тогда и начинается пляска под баян трех рядный ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 143 Регистрация: 10.2.2013 Вставить ник Цитата Из: уссурийск Мотоцикл: honda xl250 digri Авто honda partner ))) suzuki djebel xc 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем огромное спасибо за советы сделал все о чем говорили и с первой попытки пустил двигатель чему очень рад , всем очень благодарен и я переезжаю в неофиты !!!
-------------------- ///
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 12.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Кемеровская область Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc ,YMAHA FZ 1S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем огромное спасибо за советы сделал все о чем говорили и с первой попытки пустил двигатель чему очень рад , всем очень благодарен и я переезжаю в неофиты !!! Куда ты переезжаеш? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крышку фильтра одевать обязательно. На запуск не влияет совершенно. Слишком мал расход воздуха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и калильное число свечи на запуск не влияет.
Температура все равно комнатная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 17:24 |