![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Может кто сталкивался. На улице от +5 до +15 мотоцикл заводится оч.долго. При вытащенном подсосе начинает схватывать только после того как ручкой газа покрутишь. Крутишь ручку газа туда-сюда пару раз, отпускаешь, начинаешь крутить стартер, схватывает работет несколько секунд, глохнет. И так раз 5-6 только после этого начинает работать на х.х. Вопрос нормально ли это для данного мотика? В карбюратор пока не заглядывала. Был неприятный опыт, после промывки карбов на СВ-400 потекли некоторые резиновые уплотнили. Поэтому перед тем как вскрыть карб, хотелось бы заказать необходимые детали. Достаточно ли будет прокладки поплавковой камеры? Если разбирать карбюратор полностью, есть ли какие-нибудь нюансы?
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, для этого мотика это не очень нормально
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензин и масло свежайшие
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, справа с пружинкой - это количество, т.е. на скольно поднимается заслонка, во всяком случае, на карбюраторе нового образца (вакуумник). винт КАЧЕСТВА находится внизу карбюратора, для этого его (карб) или снимать нужно, или пробовать подлезть битой
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у меня та же история. Заводится не очень. Подожду тепла настоящего, до +15 ночью. Карб смотрел, всё чисто. Если в прогретом состоянии всё ОК, то ИМХО, в карб лезть не стОит. Максимум, открутить винт КАЧЕСТВА (не сбоку, а внизу, не на стандартные 1,5 оборота (старый карб, не вакуумный), а ещё на одну треть.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит крутила не то
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше сначала закрутить до упора, потом открутить на необходимое кол-во оборотов. Откручивать больше чем на 2 оборота не имеет смысла. Борода советует 1,5 - 1 и 3/4 оборота. Второе - для "мощщи"
![]() Quote (veyngold) или есть более изощренные способы Например, наклонить мотик направо примерно на 45 градусов. Смесь обогащается. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Попробую так и сделать. Но надеюсь кто-нибудь выложит инфу о процессе промывки карба. Пригодится на будущее. Кстати у всех моторы шумные? Я как-то слышала работу бандита 400сотки -ведро с гайками. У меня конечно не до такой степени, но два шума слышео четка, первый глухой из середины мотора этакий глуховатый пух пух пух и стрекот из под клапанной крышки, но не всегда.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня никаких особых звуков не слышно... На холостых вообще очень тихо работает, без глухих, цокающих и жужжащих звуков, при резком добавлении газа раздаётся богатырский (для 250-ки
![]() ![]() А вообще, Сузуки-саунд - это отмечается всеми. Мотор издаёт множество довольно устрашающих звуков... и при этом ездит долго и счастливо ![]() Карб не мыл. Снял нижнюю крышку (важно не потерять поршенёк ускорительного насоса и его пружинку, они в крышке) и НИЧЕГО не нашёл! Чисто. Закрыл обратно, подвернул до 1,5 оборотов винт качества (был 1,3, не сразу его, кстати, нашёл, снизу, ближе к переду) и поставил на мот. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня бензин с со сливного отверстия карба течет. Сам по себе. Думал болт раскрутился, тот который слив перекрывает слева, внизу - закрутил до конца течет, открутил побольше - сильно течет, выыернул, осмотрел, винт впорядке резба цела. Снова закрутил до конца - все равно течет. На работающем движке течет меньше, на холостых подтекает, даешь газу перестает. Можт там какой уплотнитель должен стоять, или прокладка? или эта фича такая чтоб всегда подачу топлива перекрывать?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не должно быть. Ищи причину. Сними карб, аккуратно разбери и посмотри. Вряд ли что-то сложное.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу звуков, это врожденное, Сузуки громкие, но надежные, независимо от класса мота.
serg, а что за поршенек и пружинка? у меня мот сейчас работает только на малых и средних оборатах, газу даешь резко - он глохнет, плавно нормально. И еще - на фотке (сайт мототревел) карба, штанга ускорительного насоса касается заслонки, а у меня немного не достает, это нормально? -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (kavlan) газу даешь резко - он глохнет, плавно нормально Болшая доля вероятности, что не работает ускорительный насос. Как вариант, при разборке потеряна пружинка под поршеньком, они оба в нижней крышке находятся. Если из распылителя ускорительного насоса (палочка такая на входе в диффузор) при резком добавлении газа нет струйки бензина или она слабая, то, значит, насос не работает. Чаще всего забивается грязью и отложениями поршенёк, что в крышке. Фото выкладывал я ![]() ![]() Если шток (из пыльника гофрированного) не упирается в пластмассовый рычажок, то или нет пружинки, или закис поршенёк. Второе более вероятно, если очумелые ручки в карб ещё не лазали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 197 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Dr650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По ходу нет у меня поршенька и пружинки вобще, смотрел на микрофиш на мототревеле (деталь 44 45), ктото до меня проудил. все винты сорваны на крышке нижней. Где заказывать теперь это чудо? смотрел на Existe по Raayers не нашел, у Др250 другие карбы http://fiche.ronayers.com/Index.c....MODEL_N Вчера снял карб настроил качество(а то свеча была черная), и собрал - за пять минут, ехать стал лучше, но глохнет при сбросе газа
![]() -------------------- Можешь не ездить - не ездий...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот на этой картинке:
![]() эти детали под теми же номерами 44 и 45. Заказать можно ЗДЕСЬ. Контора во Владике, можешь обратиться к makarone, он оттуда и заказывал уже через эту контору. Потом пошлёт по почте. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однако, разобрался я с плохим запуском!
Дело было в воздушном фильтре. Он у меня был практически сухой (по слабым остаткам старого масла предположил, что пропитка производилась моторным маслом...) и поэтому пропускал излишний воздух, карб беднил, в т.ч. и при пуске. Промыл фильтр с моющим средством для посуды, просушил, пропитал мотюлевским спецмаслом для фильтров (липкое - прямо изумительно как!) и... всё стало отлично! Холодный заводится с полтычка! (Тёплый и раньше хорошо заводился) Пришлось подрегулировать обороты холостого хода. Вот ведь японцы, и это учли! -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 9.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Снежинск (Челябинская область) Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC VX800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня таже история... Фильтр воздуха поменян, пропитан...
ИМХО у меня дело в карбе, так как обороты холостого хода плавают... где-то там чтото перекрывается, в рабочем режиме, может ни с того ни с сего сбросить оборотов 500... запускается только без обогатителя... руки пока до него не дошли...
-------------------- [TRacer]YADR
www.tracermcc.ru Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбирается и чистится всё с продувкой сжатым воздухом. В 90% случаев помогает. В регулировки лучше не лезть, кроме винта качества смеси.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже не сразу заводился и улучшилось после стирки-пропитки фильтра.Выглядел он вполне упитанным и свежим,с легкими следами моторного масла по центру,но чем его брызнули в салоне уж не знаю.. При покупке масла для пропитки фильтра сказали что масло в литровой банке заметно лучше чем спрей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже покупал мотюлевскую литровую банку, по рекомендации. Очень липкая штука!
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавление про запуск. При температуре ниже 15 градусов всё равно не с первого раза заводится и иногда требует подкачки ускорительным насосом, но всё равно намного лучше стало. После 15-ти - с полтычка на обогатителе (если холодный).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того как механик посмотрел карб мотоцикл стал заводиться со второго раза при температуре 8-10 градусов и с первого есле выше...Раньше было намного хуже,а главное после 15 километрового прохвата незаводился сразу после заглушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты спросил его, что он делал? Может, кому ещё пригодится...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он непризнаётся почему то...Позвонил мне,говорит: забирай,катайся.Когда спрашивал что он там зделал,он улыбается,говарит что карб был впринципе нерабочий,как,типо я на нём ездил фиг знает...Только винт качества я сам на 1,5 ставил.Механик упорно хотел зделать 2 - 2,5 только потом понял что мот глохнет при таком раскладе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Партизан... Жалко...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пришлите, если есть возможность, фото винта качества. Под громкий хохот читающих (наверняка) признаю что найти его не смогла. С фонариком обследовала поплавковую камеру, не нашла ничего подобного. На прежнем мотики винт качества был утоплен в выступ на поплавковой камере под дроссельной заслонокй. Здесь я его не обнаружила. Может заглушка сверху стоять?
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Svetamaskirovka, в этой теме пост №10, позиция №26 по рисунку. там заглушка, действительно, нарисована.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, попробую еще раз добавив к фонарику устройство для ковыряния (может удасться подцепить эту заглушку)
![]() -------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества расположен СПЕРЕДИ карбюратора СНИЗУ. Там такая длинная маленькая площадочка, посередине он самый, родимый
![]() Добраться можно только на снятом или повёрнутом набок в хомутах карбюраторе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Svetamaskirovka) Под громкий хохот читающих (наверняка) признаю что найти его не смогла. Да он там реально в дебрях стоит, сам еле нашел! ![]() -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально минут пять с недоумением крутил в руках карбюратор, прежде чем догадался, где он есть. Почти заподлицо с площадкой, никаких заглушек у меня не было.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 125 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Honda XR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Почти заподлицо с площадкой, никаких заглушек у меня не было. воту меня тоже... причем мне показалось что пружинка ослабла...и я все это хозяйство пластилином замазал. -------------------- -=OffroadPeople=-
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, ,А у меня бензин с со сливного отверстия карба течет. Сам по себе. Думал болт раскрутился, тот который слив перекрывает слева, внизу - закрутил до конца течет, открутил побольше - сильно течет, выыернул, осмотрел, винт впорядке резба цела. Снова закрутил до конца - все равно течет. На работающем движке течет меньше, на холостых подтекает, даешь газу перестает. Можт там какой уплотнитель должен стоять, или прокладка? или эта фича такая чтоб всегда подачу топлива перекрывать?
Судя по твоему описанию, у тебя завышен уровень топлива в поплавковой, или ваще игла не держит-надо бы тебе залезть посмотреть в карб. В идеале: ни чего не капает и не льётся, может сбрасыватся лишнее топливо после прохвата и остановки(остановился, движок горячий, карб нагревается, бензин расширяется, лишний через дренаж стекает и всё потом сухо) или если мот на бок сильно наклонить. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все, причина плохого запуска устранена! В выходные наконец решилась снять карб, ИМХО ОЧЕНЬ все просто и удобно. В поплавковой камере было чисто, поэтому дальше разбирать не стала, а только повернула винт качества на 1,5 оборота как советуют. С утра при +10 завелся с первого раза. Очень довольна, всем кто еще не сделал эту процедуру рекомендую. Интересно сильно расход увеличится?(забыла в этот раз засечь когда ехала)
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В 4 литра укладывается всегда. Кроме особо тяжёлых грязей и долгого движения на максималке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
прочистил карб. старую настройку не помню, на новой поставил винт на один с четвертью... на холодную заводится с электро стартетра полте 4-5 оборотов стартера... с убранным подсосом на холодном движке работает как бы слегка покашливая, но на прогретом - это проходит. в принциае для наших температурных условий нормально, но что не понравилось, вчера на 200км покатушках уронил Джебелька, (ну практически стоячего) и долго не мог завести. уж и раскачивал его чтоб бенза в карб попала. короче завел тока через несколько минут... завел, но без газа он просто глох. и такая фигня продолжалась еще где то полчаса. потом постояли минут 5-10, покурили, он видимо подостыл и все стало работать как часы. в течении еще 100 км проблем не возникало. что это было и как ликвидировать ?
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ни как, нормальный полёт. После падения бенз может и стечь из карба и попасть туды куды не надо...в воздушные каналы,да в цилиндр.
А через пол часика всё сливается прочухивается и работает как было. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да нет. фактически положил,а не полетел :).. тока не просто на бок на ровном, а как бы на бок но в горку (колесом передним вперед). раньше, на старых настройках, сколько не ронял - пару раз качнешь влево-вправо и заводился с одного-двух оборотов стартера. а тут такая фигня...
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
после того как положил заведённый мот и он заглох 90% что он небудет заводится,но ждать пол часа ненужно.максимум 10 минут хватает.можно заводить сразу,но без газа и крутить стартер долго и неперестовая,но это гон,лучше подождать 5 минут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да у меня собссно так и вышло....хоть бы кто по настройкам карба сказал.. более чем уверен что в нем проблема...
-------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Flint2002
Ты хоть сформулируй чего хочешь...какие настройки,для чего... Тебе же писали-нормально это после падения, падения разные бывают и моцик заводится после них по разному, то хуже то лучше. Ни чего с этим не сделаешь, это карбюратор, а не инжектор. В нормальном состоянии ездит, всё работает...значить радуйся жизни. ![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) В нормальном состоянии ездит, всё работает...значить радуйся жизни. Или не падай ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 172 Регистрация: 22.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто хочу понять причину. я же писал что на старом, года 4 нечищеном карбе он заводился буквально сразу как после падений так и на-холодную. а сейчас почистил карб, выставил винт по инструкции (какое положение винта было раньше не помню) и он на холодную стал заводиться хуже ну и такая фот фигня при падениях. фигня при падениях изз того что карб почищен что ли?
![]() -------------------- выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прпосто всё заработало как положено, а до этого видать что то грязью было забито, бензин лился рекой.
А что не ощущал, так это бывает-многие системы в карбе для отдельных переходных режимов предназначены. Фигня при падении потому что бензин может стечь,а может наоборот всё залить...и пока не продуется -хрен заведёшь. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется, что я нашел вынт качества,
![]() -------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это он. Не рекомендую выкручивать меньше, чем на 1,5 оборота, ибо обеднённая смесь не есть хорошо для двигателя. Лучше выкрутить на 1,5 и так оставить. Некоторые трудности заводки после 2-3 недель простоя наблюдаются и у меня, видимо, это судьба данного карбюратора.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Некоторые трудности заводки после 2-3 недель простоя наблюдаются и у меня рекомендую на такой срок мотик оставлять с пустой поплавковой камерой - лучше запуск, проверено! т.е. или дать поработать мотору с закрытым краном, или выкрутить шестигранник внизу поплавковой для слива бенза, причем ПЕРЕД постановкой на стоянку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Более свежий бензин перед пуском. Логично. Больше причин улучшения не вижу. Про ПЕРЕД, не знаю. Может быть. Мне лениво этим заниматься
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 30.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Versys Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить и второе для холодной погоды есть своя маркировка свечей-более горячих. Так что есть повод задуматься
-------------------- =Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) рекомендую на такой срок мотик оставлять с пустой поплавковой камерой - лучше запуск, проверено! т.е. или дать поработать мотору с закрытым краном, или выкрутить шестигранник внизу поплавковой для слива бенза, причем ПЕРЕД постановкой на стоянку. я бы этого не делал, что бы не иметь проблем потом с потекшим неожиданно карбом, резинки высохнут, игла может перестать держать, проще уж, если так хочется слить бенз, делать это перед запуском -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить это джебелам после 2000-ого года так положено - 2 и 1/4. а свечи и так у большинства "горячие восьмёрки" круглый год стоят. вообще сливать болтом морока, наверное проще сильно наклонить на подножке перед запуском. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) прокладка крышки поплавковой камеры? да, но основное- игла с резиновым наконечником- ее вообще вне бенза держать нельзя, а новую, перед установкой надо полчаса вымачивать в бензине -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у запорной иглы резиновый наконечник?
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Dorfor) вроде как положено винт качества на 2,5-3 оборота выкрутить У старого карба Джебела (совершенно другой, чем у Рейда) - 1,5 - 1,85. У нового (принципиально отличается от обоих, ибо вакуумный) больше, не помню, сколько, есть в теме про этот карб. Сам езжу на более горячей 8-ке (свеча). Quote (us) резинки высохнут Зиму карб отлежал на полке без бензина. Без последствий. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Зиму карб отлежал на полке без бензина. Без последствий. повезло, это ж не обязательно случится, но может, было такое, причем человек потом движок капиталил, так как бенз тек в цилиндр и получался гидроудар при заводке каждый раз Quote (shupaltse) у запорной иглы резиновый наконечник? да -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (us) повезло, это ж не обязательно случится Зависит от многого. Понятно, что с бензином лучше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 31 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel-250 96 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Не рекомендую выкручивать меньше, чем на 1,5 оборота, ибо обеднённая смесь не есть хорошо для двигателя. Лучше выкрутить на 1,5 и так оставить Я давеча, пару недель тому, выкопал в своём гараже моторолер "Тулицу". Зарыл, т.е. бросил на нём кататься лет двадцать тому, как ввели техосмотр на моторолеры. Хотел отдать в деревню, но решил немного его востановить. Я это к тому, что вспомнил методу регулировки винтов качество - количество для советских мото и авто карбов. Кто либо пробовал данную методу на Джебеле?
-------------------- Мы с тобой одной крови. Ты и Я
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробовать никогда не рано и никогда не поздно. Просто оптимальное количество оборотов уже найдено... Всё же джебеловский Микуни намного качественнее К62 или К36...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Я это к тому, что вспомнил методу регулировки винтов качество - количество для советских мото и авто карбов. Кто либо пробовал данную методу на Джебеле? методу нужно знать, потому что можно случайно доехать до гор и случайно заехать на большую высоту, которая влияет на смесеобразование. с другой стороны, об этой методе банально можно поговорить с женщиной на первом свидании. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) у запорной иглы резиновый наконечник? Да, похоже на то, конус черный такой и шероховатый. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (shupaltse) поэтому поподробнее, пожалуйста. Ты уже всё рассказал, куда подробнее ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ни странно это звучит, всегда проверяю регулировку карба по запаху из трубы. Угарный газ, конечно, не пахнет, а вот сопутствующие продукты - весьма. Кто не помнит, вытаскиваем подсос и наслаждаемся тошнотворным ароматом _переобогащенной_ смеси. А теперь убираем подсос: выхлоп должен пахнуть - нет, не фиалками, конечно, - но чем-то похожим, альдегидным (химики поймут), а при прогазовках почти не вонять "по-подсосному". Если при этом нет провалов при разгоне, ХХ в норме. У моего Джебеля, к примеру, винт ХХ выкручен на 1,75 оборота. 2 - уже явный перебор, в гараже воняет. Так что тут речь идет о долях оборота. У тех изделий совмотопрома, что попадались мне, "чувствительность" винта была как минимум в два раза ниже.
-------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню уж, чем у нас все в прошлом году кончилось?
Пришла осень, ночью температура становится прохладной, захотел сегодня катнуть (неделю не садился), а он ширк щирк ширк и не заводился ![]() Хорошо что акумулятор хороший и таки размаслался. Но еще и не холодно совсем.. Ничего наверно уже и не сделать с этим.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не помню уж, чем у нас все в прошлом году кончилось? https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=374976 Читай -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понятно.. сошлись в том что мопед не для нашей полосы..
А мне надо как минимум 15 октября выкатится. Придется каждый день заводить прогревать его, чтобы "магия безперерывной езды" заработала -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баллончик с эфиром спасет в этой ситуации
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баллончик с эфиром спасет в этой ситуации В прошлом году не помог, надо будет попробовать в этом. Все таки тогда как выяснилось один клапан был капельку поджат. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тепловой пушкой погрей минут пять, и на движок, и на карб попадет, должно помочь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тепловой пушкой погрей минут пять, и на движок, и на карб попадет, должно помочь Нету. Надо тянуть электричество в сарай. А сарай не мой. з.ы. А на улице можно тепловой пушкой пользоваться? Типа подкатил подъезду, вынес переноску с пушкой и нагрел его -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества на 3.5 оборота выкрути. Смесь бедная. С пол оборота пускает. Когда я маялся с этим, даже на бок класть не всегда помогало
тут только правильный замес топливной смеси, - остальное магия и заговоры . а лучше иглу до конца подними, обеднить смесь проще простого если что Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Винт качества на 3.5 оборота выкрути. Смесь бедная. С пол оборота пускает. Когда я маялся с этим, даже на бок класть не всегда помогало тут только правильный замес топливной смеси, - остальное магия и заговоры . а лучше иглу до конца подними, обеднить смесь проще простого если что вот нифига себе! тему про это нашел https://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=182 в октябре((( блин((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 185 Регистрация: 3.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Сузуки Джебел 250 02г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может, не совсем в тему ....но раз заговорили про холодный пуск....
100% решается вопрос использованием спрея "быстрый пуск". Рекомендую. Пару раз даже использовал баллончик "Для очистки карбюраторов". Я теперь, даже в машине вожу "Быстрый пуск". На тот случай, если авто зимой заночует на морозе - 30 С - 40С. Карб почищен, настроен, в тепле заводится " на 1-2..." -------------------- "Was mich nicht umbringt, macht mich stärker" Ф. Ницше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 790 Регистрация: 23.7.2015 Вставить ник Цитата Из: крым Мотоцикл: TTR-250(USA) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть спецы которые зимой карбюры фенами греют перед запуском,но лучше всётаки настроить топливную у меня ,,тетрис,, зимой максимум со второй прокрутки заводился ,хотя и прямоток стоял и компрессия была 5единиц... хотя карбы у всех разные,но принцип общий-не завёлся после простоя-слей бенз из поплавковой,набери новую порцию в карб и крутани три раза ручкой газа-не завёлся,но чихнул-крутани ещё газульку пару раз благо стартер не кик.
Был у меня ТТ600 с двумя карбами Тей кей- в него не лазил,просто в геар боксе засверлил отверстие и лёгким стартом три пшика и мотор оживал,но есть ньюанс по баллонам с лёгким стартом- в мороз хорошо Abro работал,остальные мало помогали,приходилось дозы увеличивать,а это не гут ибо содержимое баллонов не дружит с пропиткой,да и с самим паралоном воздухофильтра,но на 3 года мне паралонового фильтра хватило Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:16 |