![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вобщем дело такое
пробил я переднее колесо ну гаража у меня нет монтажек нет подставки под мот тоже нет поехал я в шиномонтаж вобщем классные ребята механики когда ставили мне обратно колесо видимо очень старались и сорвали одну из шпилек на которые накручиваются гайки которые держат штуку которая держит ось денег я за шиномонтаж им естественно не дал но и ничего сделать они не смогули колупались минут 40 выкрутить остаток шпильки у них не вышло в связи с этимм некоторые вопросы как в пере крепятся эти шпильки? насколько критично так ездить? да и вообще традиционный русский вопрос что делать то?) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если сам шпильку не можешь выкрутить, обратись к спецам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Mike80) обратись к спецам. класс может подскажешь спецов? -------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
l0ki, Главное- не паникуй. Мне Бадж достался с одной уже срезаной шпилькой, прямо один в один как у тебя. Делаешь так:
вариант 1) Если нет подставки под мот, то кладешь мот набок, откручиваешь остальные три гайки, снимаешь крышку с надписью (Up) и выкручиваешь обломаную шпильку. При снятии шпильки перо вилки с осью колеса будут вращаться, не паникуй при этом, потом все обратно ставится. Можешь снять предварительно колесо, ослабив три оставшихся винта на крышке, выкрутив ось колеса. вариант 2) находишь пластмассовый пивной ящик и доску широкую толщиной 2-5 см, зовешь товарища и вдвоем вывешиваете на ящике мот передним колесом. Доска нужна, чтобы положить на ящик, без нее колесо стояло на земле) Потом при вывешенном колесе все сводится к варианту 1, только без укладывания коня на бок. Обломок шпильки я выкручивал могучими тисками, очень крепко зажав его и вращая буквально по миллиметру. Соблюдай осторожность при этом, чтобы не убить резьбу, раскачивая тиски. Лучше неспеша выкрутить, чем угробить резьбу. Вместо родной шпильки использовал авиационный болт желтоватого цвета, резьба метрическая, с какого материала сделан не знаю, по длине на 1,5 мм. короче, но выбора не было. Гайки на шпильках затягивай без фанатизма, отломить - раз плюнуть. Вообще на этих четырех гаечках и шпильках висит жизнь - если на ходу их все срежет - это всё... (тьфу... тьфу... тьфу...) - ось колеса с самим колесом мгновенно уйдет в сторону.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
l0ki, в теории такая ситуация лечится сверлением шпильки, так чтобы потом можно было в нее вбить биток звездочка и попытаться выкрутить
другой вариант вообще высверлить шпильку, а потом нарезать отверстие под больший диаметр на практиае пытался делать первое, но не получилось, биток сломался и остался, и ситуация вообще усугубилась........ На сколько помню с похожей ситуацией сталкивался Huandi. может он даст более дельные советы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не сам высверливал. Делал специалист.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, По фотке видно, что если снять фиксирующую крышку с надписью (Up), то наружу будет торчать небольшой кусок шпильки, вот за него и можно попытаться выкрутить обломок, только держать обломок надо очень-очень крепко с большим усилием. Большие тиски - рулят, но времени потребует минут 20-30.
Наверно не гопари все же в шиномонтажке были, просто физически сильные ребята, которые не знали, что шпилька - алюминиевая и свернуть ей башку - раз плюнуть, особенно если у ключа рычаг хороший.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
l0ki, ездить так можно, я так полгода ездил)) а решил ситуацию так: на остатки резьбы навинчивается гайка М6 и сверху приваривается (бак снимать не надо, а массу с аккумулятора снять желательно), далее она просто откручивается (шпилька сидит на фиксаторе резьбы), если резьбы не осталось, то на шпильку одевается гайка М8, далее действия те же самые. варится ЛЮБОЙ сваркой.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, это сварка нужна, если есть под рукой - хороший вариант, у меня не было, зато были тиски ) вариант тоже работает.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да, шпилька еще торчит из пера, так что есть за что зацепиться, так что лучше вначале воспользоваться советом senа. Тем более он его уже опробовал в действии.
Добавлено (20.07.2009, 20:40) Добавлено (20.07.2009, 20:41) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, я бы не доверил своего коня первому встречному сварщику из гаражного массива, притом такой ответственный узел.
-------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он Мотоцикл: RMX250S-2 `99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если чем-то зажимать, то предварительно лучше с двух сторон остаток обточить, чтобы плоскости были.
Меньше вероятность проворота шпильки в инструменте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При сварке есть положительный момент, разогревается фиксирующий герметик и выкручивается легко. Но сварщик - только достойный...
Шпилька, конечно же, стальная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня вот ничего не помогло (кусок около 4мм тоже торчал), а варить на головке не рискнули. На вилке проще.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня недавно такое было, выкрутил плоскогубцами хорошими, предварительно немного подогрев место куда шпилька ввёрнута.
вышла очень легко. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ай-беда-беда огорченье.... НИЧЕГО СТРАШНОГО. Шпильку выкрути пассатижами если не получается то ключем зажимным типа газового, большой такой но зажимает. Было бы хуже если б шпилька "под корень" обламалась тогда пришлось бы высверливать - я обычно высверливаю пару дырок и забиваю под плоскую отвертку и выкрычиваю непарясь, кстати и сейчас можно похожим образом сделать - полотном шпильку надпилить и плоской отверткой вывернуть, тоже так делал. А шпильки эти в магазах автозапчастей купить можно, а набудущее и гайки следует прикупить закрытые, "гайки-колпачки" штоб грязь на резьбу не попадала.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 6.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: мент забрал Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо большое всем за ценные советы!
будем пробовать вылечить) -------------------- - Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены !!!!!!!!!!!!!!!!!1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1.Есть приспособа для выворачивания шпилек! Высверливается отверстие в шпильке и вворачивается этот вороток с обратной резьбой,резьбу он для себя нарезает сам! На торце четырехгранник под плашку! Эта приспособа похожа на метчик для нарезки резьбы!(вариант для сорванной шпильки под корешок!)
2.На любом авторынке есть в продаже шпильковерт!(вариант если шпилька торчит!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
l0ki, Ой Ё! Такая ж фигня! Только я сам себе эту шпильку обломал, здоровья много оказалось...
Выкручивали так - сняли железочку с надписью "UP", болгаркой сделали на остатке шпильки две лыски, я за них ухватился "геббельсами" ("клещи переставные" по науке), а приятель эти геббельсы снаружи еще зажал газовым ключем. И все вывернулось. Вместо шпильки вкрутил подходящий болтик, спилил с него болгаркой шляпку, получилась почти такая же шпилька. Для надежности накрутил на болтик две гайки. )) Только перед тем как с болтика шляпку срезать, накрути на него гаечку, потом, когда шляпку срежешь, гаечку свинтишь, она тебе заходной участок резьбы восстановит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Kest) ...Вместо шпильки вкрутил подходящий болтик... А теперь лучше пойти в магазин и приобрести шпильку. Объясняю почему. При срыве шпильки всегда остается кусочек металла за который можно будет ухватиться, а болт срывается всегда в месте захода резьбы(заподлицо). Если сейчас сорвешь этот болт - останется его только высверливать. Это одна из причин почему ГБЦ крепится на шпильках, а не на болтах на всех ДВС. Колеса грузовиков/внедорожников тоже всегда крепят шпильками... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 г. Honda VFR800F1 Interceptor 1999 г. Honda VFR800А VTEC 2007 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бэм, Обязательно поменяю. Я даже купил уже шпильку, но покупал на глазок, но глазомер подвел, оказалась толще. )) Уж со следующей попытки не промахнусь! )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бэм, РЕСПЕКТИЩЕ по сопромату!!!!!!
-------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть ли у кого-нибудь размеры этих шпилек (длина, резьба..)?
А то я на одной резьбу сорвал. ![]() Сразу выкрутить не догадался, а специально ехать на другой конец города в гараж по времени затратно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резьба М6. Длина - не знаю, ни разу не возился с ними, ибо аккуратно закручиваю и откручиваю.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: djebel --> DRZ 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резьба М6. Длина - не знаю, ни разу не возился с ними, ибо аккуратно закручиваю и откручиваю. Спасибо! А я вот по незнанию крутил очень маленьким ключиком, но все равно свернул. Длина не так важна. Возьму с запасом, а лишнее отрежу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот по незнанию крутил очень маленьким ключиком, но все равно свернул. Не исключено, что до тебя накосячили.Длина не так важна. Возьму с запасом, а лишнее отрежу Это правильный подход ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 4.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занимался этим сексом. Снял перо и выкрутил шпильку, зажимая огрызок в стационарные тиски. Неудобно, конечно, но зато наверняка. Если обломано заподлицо - то выкручивать удобнее всего специальным ввертышем, как говорили коллеги выше. Шпилька от отечественного тазомобиля стоит копейки в любом автомагазине.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпилька от отечественного тазомобиля стоит копейки в любом автомагазине. ОТ чего именно? Это шпильки карба? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это шпильки карба? Нет, сверху там М5, снизу М8. В магазин приди и спроси М6.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внеочередной раз бортируя переднее колесо и ставя его на место (как показала практика, клеить камеру бесполезняк) переборщил с силой приложенной к ключу и как итог отломанная шпилька - одна из четырёх, которая фиксирует ось переднего колеса.
Выворачивать не пробовал. Езжу пока на трёх гайках, но мечтаю довести количество гаек до 4-х ![]() Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Шпилька выворачивается? Где добыть з/ч? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езить так не стоит ибо ослабление узла из за потери одной шпильки в данном случае значительно, надо доставать ее, а взять где- в автозапчастях подобрать например
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпилька выворачивается легко, я выворачивал обычными пассатижами, но на моей шпильке конец торчал довольно длинный. Точно удобнее будет зажимными пассатижами выкручивать. Еще знаю маленькими тисками крутят. Зажимают посильнее шпильку и проворачивают. Я просто болт на ее место вкрутил, но вроде с помпы автомобильной шпильки должны быть практически идентичны. По длине их только подобрать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я просто болт на ее место вкрутил болт не катит ибо при закручивании изнашивается резьба в пере, надо менять на шпильку -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
болт не катит ибо при закручивании изнашивается резьба в пере, надо менять на шпильку Я подозревал это и поэтому вкрутил болт один раз и больше не трогал. Так сезон и отъездил. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внеочередной раз бортируя переднее колесо и ставя его на место (как показала практика, клеить камеру бесполезняк) переборщил с силой приложенной к ключу и как итог отломанная шпилька - одна из четырёх, которая фиксирует ось переднего колеса. Выворачивать не пробовал. Езжу пока на трёх гайках, но мечтаю довести количество гаек до 4-х ![]() Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Шпилька выворачивается? Где добыть з/ч? естественно, первое, что приходит на ум химику - если он вообще вправе себя так называть - нужно вытравить обломок. что и было успешно сделано при помощи азотной кислоты, которая завалялась у меня в "арсенале" как ни странно, азотная кислота при любой концентрации пассивирует алюминий и сплавы на его основе, т.е. не реагирует с ними совершенно. также кислота достаточно больших концентраций уверенно пассивирует железо и сталь, а реакция с разбавленной кислотой происходит нереально медленно. Скорость химического травления зависит от площади поверхности контакта обломка с кислотой, температуры и концентрации кислоты. для увеличения площади я аккуратно дрелью просверлил обломки сверлом 4,5мм, без риска повредить алюминиевую резьбу в блоке. затем вылепил из силиконового герметика (подойдёт также пластилин, оконная замазка и т.д.) колодцы объёмом около 5 мл для запаса кислоты над отверстием с обломком. 100% кислота, имеющаяся у меня, пассивирует железо. наибольшая начальная скорость отмечена при концентрации кислоты около 35%, однако при этой концентрации для начала реакции (снятия пассивации) требуется наличие растворённого железа в растворе-травителе. я поступил просто, прикоснувшись в обломку, залитому кислотой, другим железным предметом (отвёрткой). Обычная товарная азотная кислота имеет около 65% концентрации, поэтому её следует разбавить вдвое. разбавление вести малыми порциями, добавляя кислоту в заранее отмеренное количество воды, не допуская закипания и сильного разогрева. реакция идёт достаточно бурно и 5 мл 35% кислоты хватает примерно на 20 минут, после чего её, вязкую, тёмно-коричневого цвета, жидкость следует пипеткой заменить на порцию свежей. на вытравливание 2 см шпильки м8 уходит примерно 5-6 часов. при реакции выделяются заметные объёмы ядовитого бурого газа (оксид азотаIV - NO2), поэтому не стоит делать этого в закрытом помещении. Этим же методом можно извлекать любые обломки стального и бронзового/латунного/медного крепежа и инструмента из алюминиевых деталей. от себя добавлю,лучше действительно обогревать это дело направленным теплом -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Темы соединил и переименовал.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
естественно, первое, что приходит на ум химику - если он вообще вправе себя так называть - нужно вытравить обломок. что и было успешно сделано при помощи азотной кислоты, которая завалялась у меня в "арсенале" как ни странно, азотная кислота при любой концентрации пассивирует алюминий и сплавы на его основе, т.е. не реагирует с ними совершенно. также кислота достаточно больших концентраций уверенно пассивирует железо и сталь, а реакция с разбавленной кислотой происходит нереально медленно. Скорость химического травления зависит от площади поверхности контакта обломка с кислотой, температуры и концентрации кислоты. для увеличения площади я аккуратно дрелью просверлил обломки сверлом 4,5мм, без риска повредить алюминиевую резьбу в блоке. затем вылепил из силиконового герметика (подойдёт также пластилин, оконная замазка и т.д.) колодцы объёмом около 5 мл для запаса кислоты над отверстием с обломком. 100% кислота, имеющаяся у меня, пассивирует железо. наибольшая начальная скорость отмечена при концентрации кислоты около 35%, однако при этой концентрации для начала реакции (снятия пассивации) требуется наличие растворённого железа в растворе-травителе. я поступил просто, прикоснувшись в обломку, залитому кислотой, другим железным предметом (отвёрткой). Обычная товарная азотная кислота имеет около 65% концентрации, поэтому её следует разбавить вдвое. разбавление вести малыми порциями, добавляя кислоту в заранее отмеренное количество воды, не допуская закипания и сильного разогрева. реакция идёт достаточно бурно и 5 мл 35% кислоты хватает примерно на 20 минут, после чего её, вязкую, тёмно-коричневого цвета, жидкость следует пипеткой заменить на порцию свежей. на вытравливание 2 см шпильки м8 уходит примерно 5-6 часов. при реакции выделяются заметные объёмы ядовитого бурого газа (оксид азотаIV - NO2), поэтому не стоит делать этого в закрытом помещении. Этим же методом можно извлекать любые обломки стального и бронзового/латунного/медного крепежа и инструмента из алюминиевых деталей. от себя добавлю,лучше действительно обогревать это дело направленным теплом Азот Констаха рулит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
естественно, первое, что приходит на ум химику - если он вообще вправе себя так называть - нужно вытравить обломок. что и было успешно сделано... Первое, что приходит на ум при попытке последовать инструкции, так это джебел-терминатор с утра в гараже ![]() ![]() Лучше как-нибудь более традиционно с помощью тисков попробую... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первое, что приходит на ум при попытке последовать инструкции, так это джебел-терминатор с утра в гараже ![]() ![]() Лучше как-нибудь более традиционно с помощью тисков попробую... иронию в сторону у себя на ТА на второй день только выкрутил,а потом посоветовали сие эксперимента ради проделал на сломанной запчасти все на удивление просто ![]() Азот Констаха рулит мы не знакомы? ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 1.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина, Черкассы Мотоцикл: suzuki Djebel 250 '99 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И у меня такой случай был, выкрутил газовым ключом, шпильку выточил. А если обломлена под корень, - просверлить дырочку и воспользоваться вот этим чудо инструментом
![]() -------------------- Эндуро стиль жизни
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше как-нибудь более традиционно с помощью тисков попробую... Если кусок шпильки торчит, то лучше воспользоваться устройством под названием шпильковёрт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно конечно скопировать мой предыдущий пост
![]() Менял резину, опять продрал камеру при замене... причём две... старую и запасную... Чувствую себя просто "мычащей английской уткой"! Вообщем 2 из 4-х... А ведь крутил нежно-нежно... двумя пальчиками... и рычаг-то см 15-20... Слов нет... Повторяя слово "шпильковёрт" поеду в автозапчасти... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слово "шпильковёрт" заставляет продавцов в магазинах делать глаза круглыми...
Сие приобретение не помогло... надо искать более удобные варианты... торчащие шпильки не дают провернуть до зажатия шпильки в инструменте... ![]() надо искать в виде головки под ключ... в инете видел, цена вопроса от 200 за штуку от 900 за набор... Пассатижами хрен открутишь... проворачиваю, аж стружка слезает... толку ноль... В общем отпишу, как справлюсь... Перо снимать/ставить сложно и долго? Как вариант рассматриваю дотащить его до автосервиса... отдельно от мотоцикла было-бы удобнее... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bear323
сколько обрубка торчит? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ebay выдает много всего вкусного по запросу "stud remover". как вариант, если здесь ничего путного не будет, можно озадачиться
-------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
торчит добрый сантиметр точно... За сантим может и не уцепиться как следует. Предварительно побрызкай проникающей смазкой типа WD40 на резьбу, может одумается и вывернется малой кровью. Если шпильковёртом скрутишь остаток шпильки, тогда пилить, сверлить и пользоваться как и советуют ![]() В крайняк, по старинке, высверлить и перерезать резьбу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 9.4.2012 Вставить ник Цитата Из: С-Пб,Вырица Мотоцикл: Honda CB-750, XLR250R'88 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kopcak
экстрактором такую тонкую не выкрутить,стакан угробишь делал так-нарезал резьбу до стакана почти,и двумя гаечками выкручивал теперь о приблуде для нарезания ![]() ищешь трубу около 150 мм длины и внутренним диаметром под плашку М6,с одного торца,по бокам,сверлишь дырки четыре для воротка,с другого торца сверлишь отверстие под резьбу М6(туда вкручиваешь болтик для фиксации плашки)-держатель готов самый гемор впереди-прийдется часто переставлять плашку в держателе,но все работает и перед откручиванием прогрей немного горелкой,вполне возможно что на фиксаторе резьбы держиться Удачи! -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Две гайки налезут? попробовал первым делом... нет ![]() на ebay.com выбор действительно огромный, но цена доставки превышает стоимость инструмента... нашёл один офис в Москве http://arstools.ru/index.php?1132838698 попробую там добыть... или надо ехать на авто-рынок... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нечем... кроме паяльника ничего под рукой нет... Тебе нужна сварка. Снимаешь крышечку, надеваешь гайку большего диаметра на остаток шпильки, провариваешь внутри и выкручиваешь. Многократно проделывал, недавний раз пробку из картера КТМ выкрутил срезанную. Если есть проблема - обращайся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кроме паяльника ничего под рукой нет... дык паяльником прислонил, и грей -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я счастливый обладатель
![]() ![]() Вооружусь паяльником и буду бороться на выходных... по ходу заменять надо все четыре... две целые смотрятся как-то кривовато.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надеваешь гайку большего диаметра на остаток шпильки, провариваешь внутри и выкручиваешь. Всё гениальное просто! Грамотное решение! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё гениальное просто! Грамотное решение! Есть банка в которой хранятся многие выкрученные штуки. Некоторые забираются на память счастливыми владельцами. Способ имеет свои ограничения. На нержавеющем крепеже, таком, как шпильки выпускной трубы - может не получаться. Нержавейка становится хрупкой после сварки обычными гаражными средствами. С какой скоростьбю азотка будет травить нержавейку? Еще мелочь - надо до сварки надеть лист оцинковки или аллюминия на обломок дабы брызгами не попортить внешний вид деталей. Варю электродом 4 мм. Можно и проволокой в углекислом газе. Если торчит много - среднего размера тисками хорошо зажать и крутить тиски стержнем продетым в них. Достаточно стронуть с места. Сверление+экстракторы требуют большого навыка или кондуктора для сверла и приводят к порче резьбы. Нагреть - (для ржавых резьб) - Уголь из большой батарейки + стартерные провода + ненужные пассатижи + автомобильный аккумулятор. Ловим дугу концом угля на болте или гайке, все нагревается до красного цвета. Поливаем водой, повторяем. Нагрев локальный. Паяльником не нагреешь детали такой массы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагреть - (для ржавых резьб) - Уголь из большой батарейки + стартерные провода + ненужные пассатижи + автомобильный аккумулятор. Ловим дугу концом угля на болте или гайке, все нагревается до красного цвета. Поливаем водой, повторяем. Нагрев локальный. Паяльником не нагреешь детали такой массы. В качестве угля из большой батарейки можно использовать угольную щётку от стартеров, электродвигателей или генераторов, на ней и проводочек уже есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно использовать угольную щётку Можно, но проводок тонковат будет для таких токов, хотя, какую щётку выбрать. Я бы ещё предложил вариант, шлифануть болгаркой или дремелем на шпильке две поверхности под губки тисков и зажав в тиски стронуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Паяльником не нагреешь детали такой массы. до красна точно ![]() паяльником можно нагреть для страгивания фиксатора резьбы -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно, но проводок тонковат будет для таких токов, хотя, какую щётку выбрать. Я бы ещё предложил вариант, шлифануть болгаркой или дремелем на шпильке две поверхности под губки тисков и зажав в тиски стронуть. Для шпильки М6 и человека без навыков пользования болгаркой художественного .... Дайте ему напильник, пусть становится виртуозом правой и левой руки... ![]() до красна точно ![]() паяльником можно нагреть для страгивания фиксатора резьбы От химика ожидал ответ про азотку по нержавейке. С теплоотводом в виде пера вилки нагреть до 200 град? Паяльником? Ну не знаю.... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выше отписывал уже,себе на ТА хотел вытравить,но получилось открутить.
потом ради эксперимента вытравил на автохламе,ужас как аккуратно вышло,сам удивлен был С теплоотводом в виде пера вилки нагреть до 200 град? зачем до 200-т?хотя х.з. шо там за фиксатор,и есть ли он? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 4.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 ; ЧЗет 250 ; Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до красна точно ![]() паяльником можно нагреть для страгивания фиксатора резьбы Не забыли что у парня толком нету ничего, как в чистом поле. Из подручных средств забыли про спички охотничьи термитные. Как из фото понятно, шпилька М10 ,сверлишь отверстие 4-5мм что под руками есть, желательно сквозное, на всю длину заломыша. Подбираешь подходящий ТОРКС-это звёздочка шестигранная. Заливаешь в отверстие ВД-40, но не до краёв, потом ватку,затем строгаешь термитную головку спичечную туда же и поджигаешь , если не с первого то со второго точно пойдёт. Да забыл про ТОРКС его забить нужно пока не остыло ну и фиксатор отойдёт после прогрева да уговоров молоточком полегче.Даже в нашем захолустье спички в любом охото-рыбацком маге. есть . Неужели в столице не найдёшь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 177 Регистрация: 14.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC 2002 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коллеги...
Итого, докладываю результат... Совместил две Ваши рекомендации. Взял газовый поялник и нагрел не шпильку, а часть вилки откуда торчат шпильки. Взял чудо-инструмент шпильковёрт на m6. 3 минуты разогрева и по 30 секунд на шпильку выкручивания. 15 минут до автозапчастей и две шпильки на м6 от ВАЗ (крышка двигателя вроде) торчат в вилке. Они на пол сантиметра короче родных, но фиксаторы гаек вроде зацепились. Пробежался по мануалу, там везде стоят усилия на закручивание. Следующее моё приобретение пожалуй будет - динаметрические ключи (в хозяйстве пригодятся) под маленькие головки и большие. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня весь день ковырялся с мотоциклом и под конец решил проверить хорошо ли закручена ось, проверил, стал закручивать. Кручу-кручу, кручу-курчу и бац, одна из нижних гаек отламывается с куском шпильки... (а вроде даже усилия особого не прикладывал
![]() ![]() перенёс 5 мессаг из отдельной темы сюда. shupaltse -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тема моя, не заметил, что за компом сидел гость и не вышел.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два года гонял точно так же)
![]() гони на мотобухту, а как будет время - заменишь. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можем прям всю ногу махнуть, чтоб не выкручивать, в гараже все еще валяется
![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня наконец то занялся заменой шпильки, операция прошла успешно.
Что потребовалось из инструмента для изъятия: 1. Плоскогубцы 2. Горелка газовая (балончик и насадка) 3. Балон для продувки оргтехники (продается в компьютерных магазинах) Нагрел горелкой посадочное место обломанной шпильки, саму шпильку охладил баллоном для продувки (если его перевернуть дном вверх, то он брызгает сжиженным газом и очень хорошо охлаждает), затем плоскогубцами вывернул шпильку. Вывернулась после второго нагревания\ охлаждения. В общем дольше собирался и покупал всё необходимое ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и все
![]() И меня не обошла участь оборванной шпильки Менял камеру в выходные и сорвал таки верхнию правую шпильку, выкрутил достаточно легко, плоскогубцами Обратил внимание на некоторые моменты, во первых крышка садиться как-будто не плотно и вверху остаеться зазор как раз справа, во вторых мне кажется што выступающие отливки на корпусе привода спидометра упираются в корпус пера вилки и тем самым не дают перу занят правильное положение на оси колеса вот как-то так.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышка не плотно прилегает,зазор всегда есть.
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ха-ха, вот тебе тема про динамометрический ключ с безменом ))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
крышка не плотно прилегает,зазор всегда есть. она не просто неплотно прилегает а прилегает наплотно именно верхняя правая сторона, незря ведь у большинства именно верхняя правая шпилька ломается Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она не просто неплотно прилегает а прилегает наплотно именно верхняя правая сторона, незря ведь у большинства именно верхняя правая шпилька ломается где то нет центрации -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу зазор присутствует внизу. на крышке указано UP. остальные зазоры - немануальные)
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу зазор присутствует внизу. на крышке указано UP. остальные зазоры - немануальные) этим апом и вниз по запарке ставят,страшного нет,главное правильно затянуть. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 4.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Пермь Мотоцикл: сузуки джебель 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шпильку поменял, купил в автозапчастях, цена три рубля, хотел на работе выточить из 45 или 40х но некогда было, крышка встала плотно, зазора не осталось но в этот раз я вывешивал мотоцикл на ящиках а до этого просто руками перо вверх поднимал может поэтому не ровно крышка вставала
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 286 Регистрация: 16.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: BMW F800GS, Suzuki DRZ400S, ktm350exc-f, инжекторный табурет. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шпильку поменял, купил в автозапчастях, цена три рубля, хотел на работе выточить из 45 или 40х но некогда было, крышка встала плотно, зазора не осталось но в этот раз я вывешивал мотоцикл на ящиках а до этого просто руками перо вверх поднимал может поэтому не ровно крышка вставала ![]() А может они не зря так легко ломаются, это я о 3-х рублях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
она не просто неплотно прилегает а прилегает наплотно именно верхняя правая сторона, незря ведь у большинства именно верхняя правая шпилька ломается Ребята, на сайте есть мануал, и если не полениться и распечатать его, то многие вопросы и сомнения отпадут. Например, в нем нарисовано, как ставить крышку и написано, что сначала затягивают верхние гайки, а уж потом нижние. Естественно, зазор будет только снизу.Усилие, если не ошибаюсь 1,2кг/см. -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1430 Регистрация: 2.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Одинцово, Московская обл. Мотоцикл: TA 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в итоге, что за шпильки, в автозапчастях от чего спрашивать то? длина какая? с резьбой определились что М6
-------------------- Пускай меня лучше судят 12, чем несут четверо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свою замерь и ищи.
смотри на карбюраторные,по моему крепление аэрбокса на жигулях. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там М5. Но М6 тоже где-то есть. Не помню, где.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мог и ошибиться.
главное длинше взять,отрезать можно,наростить-нет. еще лучше в грузовой магаз наведаться. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я жигулёвских карбов немало перебрал/настроил. Просто помню.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери черные блинные болты м6 в автозапчастях. Они класса 10.8 и 12.8.
Вкручиваешь винт на фиксатор, затем отпиливаешь шляпку) -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 12.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Yamaha yz450f 2009г.в. ядерная ракета KTM EXC525 2007г.в. рыжий монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не поверите. На Дюбеле друга и на моей старой ТТРке точно также была отломлена именно верхняя правая шпилька!?! Что за наваждение такое? Выкрутили без проблем шпильковертом типа этого http://favorit-tools.ru/spectools/help-too...f-5116-bls.html
-------------------- Улыбни улыбальник)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сварка полуавтомат выручили в итоге меня с такой бедой
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отпишусь для статистики
![]() У меня плашка была прикручена на две родных шпильки и болт (справа снизу). Правая верхняя шпилька тоже поломанная торчала, как и у большинства. Вроде как на трёх точках крепление достаточно надёжно, ездил и не парился. Но почитал эту тему и решил, что лучше перебдеть... Шпилька выкрутилась без сварки, при помощи маленьких тисков. Купил в ВАЗовском магазе пару шпилек - они чуть короче, но длины хватило. В общем, теперь этот узел надёжен, как никогда ![]() -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже отпишусь для статистики ![]() У меня плашка была прикручена на две родных шпильки и болт (справа снизу). Правая верхняя шпилька тоже поломанная торчала, как и у большинства. Вроде как на трёх точках крепление достаточно надёжно, ездил и не парился. Но почитал эту тему и решил, что лучше перебдеть... Шпилька выкрутилась без сварки, при помощи маленьких тисков. Купил в ВАЗовском магазе пару шпилек - они чуть короче, но длины хватило. В общем, теперь этот узел надёжен, как никогда ![]() я запарился, выкрутил не оригинал которая была и поставил оригинал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 12.7.2015 Вставить ник Цитата Из: КМВ Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (1996) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я запарился, выкрутил не оригинал которая была и поставил оригинал. А где взял оригинальные шпильки? Заказывал новые специально? Сколько стоят? -------------------- moto-idioto.livejournal.com
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже столкнулся с такой проблемой, откручивал колеса и правая верхняя шпилька обломалась. Решил проблему так, пошел в магазин крепежа, купил шпильку подходящего размера, нарезал, поправил резьбу и вкрутил на синий фиксатор резьбы. Попробовал проточить напильником родную шпильку и ту что купил, на глаз точатся одинаково легко, так что по прочности они примерно равны. Кручу теперь только динамометрическим ключем там.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два с половиной года назад сломали мне одну из шпилек в шиномонтажке. Езжу до сих пор так. Пробег с тех пор тыщь 10. Никому не рекомендую, просто для статистики сообщаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпилька легко выкручивается после нагрева, а замену надо искать в магазинах ВАЗ запчастей. Подходит шпилька от карбюратора (она 1в1)
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шпилька М5х35, артикул 2101-1107611, главное взять не ремонтную - на ней будем и М5 и М6. Сломал тоже на днях, дозатягивался
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть похожая шпилька от крышки гбц какого то ваза она только короче на 1-2мм. Стоит рублей 5-10 за шт. Еще вариант самому из шпилек нарезать)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:47 |