![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме.
Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой т.е. лампочка гаснет? или что? -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. лампочка гаснет? или что? да, гаснет лампочка и когда выставляешь подножку на нейтральной передачи мот глохнет а как только остынет все нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик нейтрали смотри,скорее в нем контактам опа пришла,не достает.
ну и проводку к нему хорошенько осмотри. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик нейтрали смотри,скорее в нем контактам опа пришла,не достает. ну и проводку к нему хорошенько осмотри. даже если контактам конец, то почему перестает работать именно после прогрева? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже если контактам конец, то почему перестает работать именно после прогрева? расширяется дрыжок непомерно от температуры ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчик снимается просто. Завалить мот направо и всё.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может лампочка прогревает патрон и гаснет?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пайка под резиной в датчике. Сто раз еще не написал но уже много раз. С этого начал делать индикатор.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме.Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой Пайка под резиной в датчике. Сто раз еще не написал но уже много раз. С этого начал делать индикатор. только что паял провод этот, так что неисправность именно там Датчик снимается просто. Завалить мот направо и всё. датчик снимать не обязательно, можно резину разковырять вдоль провода, припаять провод и залить герметиком -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только что паял провод этот, так что неисправность именно там датчик снимать не обязательно, можно резину разковырять вдоль провода, припаять провод и залить герметиком если честно, то не понял про каой ты провод говоришь, можно подробнее? ![]() А может лампочка прогревает патрон и гаснет? ![]() во, точно, а я то думал в чем же поблема а оказывается все просто ![]() расширяется дрыжок непомерно от температуры ![]() так, а как можно устранить данную проблему?) не покупая новый датчик Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так, а как можно устранить данную проблему?) не покупая новый датчик Выше написали, что именно нужно устранять. Сначала посмотри вблизи на датчик, а там уж и какие провода паять станет очевидно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 4.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Тушино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2002 г.в., Иж Юпитер 5 1988 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выше написали, что именно нужно устранять. Сначала посмотри вблизи на датчик, а там уж и какие провода паять станет очевидно. понял, буду смотреть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкатился на мойку в прошлые выходные, а тут такая беда: нейтралка включается, а датчик не срабатывает. Ни лампочка не горит, да и на подножку поставить не могу - глохнет. Осмотрели установил, что от датчика начали отваливаться какие-то куски белой заливки, похожей на геометик. Нужны советы бывалых, куда и что лезть "ломать" ?
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про индикатор включенной передачи посмотри. Там он расписан на 100%
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В теме про индикатор включенной передачи посмотри. Там он расписан на 100% а как эта тема точно называется? подскажите плиз. проблема как у mentos ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 277 Регистрация: 10.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC/2003 (2013-2016) Honda XRV750 Africa Twin/1995 (2014-н.в.) BMW R1150GSA (2019-н.в.) Suzuki DRZ400S (2019-н.в.) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey
спасибо большое!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже косячит, из темы про индикатор выяснил для себя: необходимо снять датчик расковырять белую резину, пропаять провода к металлическим (медным?) контактам, загерметизировать и поставить все обратно.
Вопрос знатоком: пункт загерметизировать - обезжирить ацетоном и залить силиконом сантехническим (он вроде температуру на ГВС держит) нормально будет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже косячит, из темы про индикатор выяснил для себя: необходимо снять датчик расковырять белую резину, пропаять провода к металлическим (медным?) контактам, загерметизировать и поставить все обратно. Вопрос знатоком: пункт загерметизировать - обезжирить ацетоном и залить силиконом сантехническим (он вроде температуру на ГВС держит) нормально будет? Обезжирить бензином нефрас , калоша, жидкость для обезжиривания авто- все это бензин без следов масла. Обычным бензином тоже можно. Залить прокладочным герметиком авто, с указанной температурой. Цвет не важен. Сантехнический может и тоже неплох будет но это неизвестно до того как попробуешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09' Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем снял, расковырял старый герметик, зачистил медные площадки контактов - подпаял проводки, обезжирил бензином с бака - залил черным автомобильным герметиком.
Собрал - вуаля работает как часики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, я только про это хотел написать. Сам недавно его перепаивал.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компания versa chem делает серый гкрметик формирователь прокладок, на мой вкус он надежнее прилипает чем те что воняют уксусом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 11.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дело вот какое, как только прогреваться мотор перестает работать датчик нейтали. Контакты проверил - все в норме. Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой Привет! у меня вот то же проблемка. С начало как бы все работает, а потом лампа нейтрали перестает гаснуть(. Долго рылся в проводке, все там перепроверил. Оказалось что лампа работает исправно когда откинут боковой упор. К к только подножку сложить, все.... лампа нейтрали начинает все время гореть. Оказалось в проводке есть две типа релюхи, черные коробочки. На самом деле это просто диоды, в одной коробке они спаренны, один из них в моем случае пробит. Где найти такую коробочку хз. Чет покопался в нете на эксзистах и т.п. нифига идентифицировать не могу. Маркировки на ней нет. Решил пока наколхозить просто диоды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! у меня вот то же проблемка. С начало как бы все работает, а потом лампа нейтрали перестает гаснуть(. Долго рылся в проводке, все там перепроверил. Оказалось что лампа работает исправно когда откинут боковой упор. К к только подножку сложить, все.... лампа нейтрали начинает все время гореть. Оказалось в проводке есть две типа релюхи, черные коробочки. На самом деле это просто диоды, в одной коробке они спаренны, один из них в моем случае пробит. Где найти такую коробочку хз. Чет покопался в нете на эксзистах и т.п. нифига идентифицировать не могу. Маркировки на ней нет. Решил пока наколхозить просто диоды. Вот вот. Просто диоды., даже один, последовательно с пробитым. И синяя изолента. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы не плодить темы напишу здесь.
Столкнулся с неожиданной проблемой, а именно были два интересных случая. 1. Заглох двигатель на нейтрали при откидывании подножки. Как будто была включена скорость. При этом лампа нейтрали горела. 2. Не хотел заводиться мотор пока не убрал подножку. Не скажу чтобы долго прям лабал стартером, но мотор теплый и должен был завестись с пол пинка. Так как оба случая были в один день сразу пришла мысль убрать подножку. Хотя на 100% не уверен что связано. Могло совпасть. Понимаю что первым делом посоветуют заглушить датчик подножки, но хочу разобраться в причинах, а не бороться со следствием. Почему срабатывает защита глушения мотора на подножке если светится лампа нейтрали? Если бы неправильно срабатывал датчик нейтрали, то лампа не должна была светиться? Пока единственная мысль дребезг контактов датчика выбранной передачи. Перед этим мот мыл, но без керхеров и фанатизма. Вопрос куда лезть проверять? Датчик передачи герметичный. Что еще можно проверить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что еще можно проверить? Изучить внимательно эл. схему, скорее всего, сделано примерно так.. Реле, фишки проверить. И все же вопрос: зачем тратить время на поиск причины, когда убрать эти блокировки дело 1 часа?Я имею в виду, не просто закоротить датчик подножки, а залезть выше, как я сделал на 200-ке. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 2.12.2018 Вставить ник Цитата Из: Ухта Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 2005 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дабы не плодить темы напишу здесь. Столкнулся с неожиданной проблемой, а именно были два интересных случая. 1. Заглох двигатель на нейтрали при откидывании подножки. Как будто была включена скорость. При этом лампа нейтрали горела. 2. Не хотел заводиться мотор пока не убрал подножку. Не скажу чтобы долго прям лабал стартером, но мотор теплый и должен был завестись с пол пинка. Так как оба случая были в один день сразу пришла мысль убрать подножку. Хотя на 100% не уверен что связано. Могло совпасть. Понимаю что первым делом посоветуют заглушить датчик подножки, но хочу разобраться в причинах, а не бороться со следствием. Почему срабатывает защита глушения мотора на подножке если светится лампа нейтрали? Если бы неправильно срабатывал датчик нейтрали, то лампа не должна была светиться? Пока единственная мысль дребезг контактов датчика выбранной передачи. Перед этим мот мыл, но без керхеров и фанатизма. Вопрос куда лезть проверять? Датчик передачи герметичный. Что еще можно проверить? Чем история закончилась? У меня что то похожее появилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока ничем не закончилась эта тема. Уже и забыл про этот пост
![]() Не уверен, что именно в подножке проблема. Когда мот перегонял на зимовку мот у меня заглох вообще на ровном месте. Я просто остановился, не помню уже зачем. Мот подо мной тарахтел, тарахтел и заглох. Мот не наклонял, на подножку не ставил, просто ровно стоял. Холостые не низкие. Завелся со стартера и дальше поехал. Чую с электрикой какие-то проблемы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 15:06 |