Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сальник вала переключения передач, Замена сальника
Археоптерикс
сообщение 10.8.2013, 16:53
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г.

Репутация:   0  


Коллеги, доброго времени суток!

Потёк сальник на валу переключения передач. Кто сталкивался, подскажите, есть ли сложности при замене? Опыт подсказывает, что при наличии сальника всё легко и просто: снимаем лапку переключения, снимаем стопорное кольцо и шайбу, выковыриваем старый сальник, запрессовываем новый.



--------------------
Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
BomBeR
сообщение 10.8.2013, 17:07
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Регистрация: 3.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: DR250R 96г.

Репутация:   0  


Именно так все и происходит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Археоптерикс
сообщение 12.8.2013, 18:11
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г.

Репутация:   0  


Цитата(BomBeR @ 10.8.2013, 19:07) *
Именно так все и происходит.

Внимательно изучил матчасть. После того, как стопорное кольцо будет снято, возможно смещение вала назад, к корзине сцепления и его поворот. При этом, возвратная пружина сместится со стопора. Как правильно установить вал в исходное положение (совместить фиксатор с возвратной пружиной) после замены сальника, без снятия крышки сцепления? Как вариант, можно поставить метки на валу и на картере. Но, может есть подводные камни?



--------------------
Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 14.8.2013, 18:09
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Археоптерикс
сообщение 14.8.2013, 18:48
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC, 2001 г.

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 14.8.2013, 20:09) *
Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет.

А зачем два? Для надёжности?



--------------------
Where next to conquer?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 6.9.2013, 17:44
Сообщение #6


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


Цитата(Археоптерикс @ 12.8.2013, 15:11) *
Внимательно изучил матчасть. После того, как стопорное кольцо будет снято, возможно смещение вала назад, к корзине сцепления и его поворот. При этом, возвратная пружина сместится со стопора. Как правильно установить вал в исходное положение (совместить фиксатор с возвратной пружиной) после замены сальника, без снятия крышки сцепления? Как вариант, можно поставить метки на валу и на картере. Но, может есть подводные камни?

добрый вечер!!!я начинающий эндурист,джебел у меня первый мот....по не знанию полез смотреть текущий сальник вала передач....короче вал сместил и как сам догадался пружинку сбросил...подскажите,что сделать?




--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.9.2013, 18:53
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если вал "провалился" внутрь, то нужно снять правую крышку и вставить его обратно.
А сальник заменить на новый.
А заодно ознакомься: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23355 Там по установке вала есть информация.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 6.9.2013, 19:06
Сообщение #8


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


Цитата(serg @ 6.9.2013, 15:53) *
Если вал "провалился" внутрь, то нужно снять правую крышку и вставить его обратно.
А сальник заменить на новый.
А заодно ознакомься: http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=23355 Там по установке вала есть информация.

вал на своем месте в итоге!!только теперь на лапке не подпружиненый свободный ход,проблемы с переключение...догадываюсь что какаято пружина внутри слетела..




--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 8.9.2013, 18:02
Сообщение #9


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


подскажите полный размер сальника плиз!!



кстати вал немного люфтит...там подшибник присутствует??(слева)


все такие озывчивые........(((



--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 8.9.2013, 18:32
Сообщение #10


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Смотри картинку:http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../234144#g234171

Цитата(kartash @ 8.9.2013, 15:02) *
кстати вал немного люфтит...там подшибник присутствует??(слева)

Люфт присутствует. Подшипник игольчатый

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 8.9.2013, 18:41
Сообщение #11


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


спасибо!!!!)ценники и устройство уже нашел,смотрел...вопрос в том,что сделать с пружинкой под н 26....которая походу у меня слетела???!!!

по логике разбирать пол движка или я ошибаюсь??!!)подскажите,кто сталкивался.




--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 10.9.2013, 14:04
Сообщение #12


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


ребята,буду чениться, подскажите!!!!подойдут запчасти по движку от Suzuki DR250 (DR250RY) Год: 2000????а именно сальник вала перекл передач,игольчатый подшипник там же,прокладка правая




--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2013, 14:07
Сообщение #13


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Так тебе придется половинить мотор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 10.9.2013, 14:17
Сообщение #14


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


изза подшипника?


изначально поменять сальник нужно,да и пружинка слетела....подшипник под вопросом,но какойто люфт не здоровый есть




--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 10.9.2013, 14:38
Сообщение #15


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Цитата(kartash @ 10.9.2013, 11:17) *
изза подшипника?
да и пружинка слетела....

Пускай поправят меня держатели сабжа если я не прав.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 11.9.2013, 21:24
Сообщение #16


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


вскрыл все без проблем.....подшипник вала,внутренности справа-идеал!!!остался салник..
прокладка кстати тоже цела,оригинал


....или родная...по неопытности точно сказать не могу!

половинить нече не надо!




--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 13.9.2013, 4:56
Сообщение #17


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


а вот с сальником проблема((второй день в городе своем найти не могу....нужен 22*14*6!ближайший что нашел,от Ниссана 22*12*7 при мантаже на вал его внутренняя часть вылесза наружу,короче он не катит!

с мегазипа ждать устанешь))



--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 13.9.2013, 7:53
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Тема есть про сальники поищи там аналоги предложены и от какой техники написано.
Толщина сальника не так важна он функцию свою только одной кромочкой выполняет.
Мы научились искать вещи по телефону обзваниваем конторы и все узнаем, я даже по телефону без предоплаты заказывал сальники себе в магазине РТИ.
И еще сальники могут быть в ремкомплектах, сам ремкомплект копейки может стоить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 13.9.2013, 14:07
Сообщение #19


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


в совем городе все обыскал,он не велик....поэтому и компаний данной направленности мало!вроде в Барнауле нашел,за 300 верст от меня!надеюсь в пару дней довезут!




--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.9.2013, 14:16
Сообщение #20


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В Барнауле, как мы уже выяснили, можно найти любую деталь на любую технику.
Вам нужна гильза на японскую эндурку? Просто позвоните в барнаул.
Картер? Коленвал? Сальник?...
Позвоните в Барнаул smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 14.9.2013, 7:37
Сообщение #21


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


)))))найти-нашел.....а теперь у них выходные!!!!))))))))))у меня взрыв мозгов будет!!)



--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kartash
сообщение 17.9.2013, 18:07
Сообщение #22


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 6.9.2013
Вставить ник Цитата Из: алтайский край
Мотоцикл: SUZUKI RM250XC

Репутация:   0  


ребята,всем спасибо кто откликнулся!!!


сделал!!воткунул два сальника 14*22*4....походу китай,но вроде не бежит(малех прокатился)!все собрал,но вот что то с коробкой,переключением не то!!!!короче на выжатом сцеплении переключается с 1 до 3,а вот после 3 ни 4 ни 5 ни 6..)на заведенном моте все включается(на ходу),но как то потуже чтоли чем раньше....в чем дело??

до того как я туды залез) все как часики работало хоть на заведенном,хоть нет...!!



--------------------
suzuki RM250XC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 21.5.2014, 15:02
Сообщение #23


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Упал на левую сторону - соскочило стопорное кольцо на валу переключения КПП, чуть подогнуло вал. Вал выпрямил в тисочках через деревяшки - вроде ровно по линейке.
На валу в районе сальника были коцки - зашлифовал наждачкой.
Как уже писали выше - оригинальный сальник 22х14х6 - нашел и поставил 22х12х7 (кстати там глубина посадочного (толщина сальника) еще на 1-2 мм есть запас), предварительно помазав литолом - сидит как родной - за сутки ничего не накапало.
После сборки стала плохо включаться первая передача, и вообще вниз передачи хуже стали включаться - завтра буду разбирать поновой facepalm.gif
Прокладку поленился вырезать - просто на тонкий слой красного ARBO медьсодержащего высокотемпературного герметика крышку посадил - после сборки буквально на полмиллиметра вылез по краям.
Сегодня 50 км прокатился - нигде не течет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 21.5.2014, 15:55
Сообщение #24


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


Вроде сальник ставится вровень с крышкой. Запрессовывать его глубже не нужно, за сальником должен быть зазор. Я правда сам еще не разбирал, но теоретически готовился к этой процедуре и видел приложенную картинку из мануалаsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Racot
сообщение 21.5.2014, 23:15
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 52
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 06"->Honda CRF450X 05"->KTM 250 EXC 2т 13'-> КТМ690 09'->КТМ250 2т 18'->Хаска 300 ТХ 20'+КТМ690R 09'

Репутация:   0  


Цитата(Rem @ 21.5.2014, 23:55) *
Вроде сальник ставится вровень с крышкой. Запрессовывать его глубже не нужно, за сальником должен быть зазор. Я правда сам еще не разбирал, но теоретически готовился к этой процедуре и видел приложенную картинку из мануалаsmile.gif

он у меня чуть косо пошёл, поэтому я его на пару мм глубже осудил, пока ровнял. Не вижу ничего в этом страшного, т.к. оборотов вала там нет. время покажет...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 16.9.2015, 11:51
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994

Репутация:   0  


Обновлю тему

Потекло сало вала кпп. п/н 09283-14006 14х22х6

В пилотмото под заказ, оригинал, очевидно дорого и ждать долго. Я правильно понимаю, что например вот это - http://www.autopiter.ru/goods/94535480/daewoo/id11411528 или вот это http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/ca...0&menu=b1_3 подойдет? во втором случае - 5 мм (а не 6), но это неважно, можно ставить и 5 и 6 и 7?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
InVader
сообщение 16.9.2015, 17:43
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 776
Регистрация: 3.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Камышин
Мотоцикл: Djebel 250XC 2003

Репутация:   9  


http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
5 дней это долго?

Блин, это я для себя посмотрел.
Для Питера вообще 1 день: http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
Имей совесть smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
helter_skelter
сообщение 16.9.2015, 18:18
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 200
Регистрация: 23.11.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: honda xlr250r 1994

Репутация:   0  


Цитата(InVader @ 16.9.2015, 17:43) *
http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
5 дней это долго?

Блин, это я для себя посмотрел.
Для Питера вообще 1 день: http://exist.ru/price.aspx?pid=839036B2&sr=-4
Имей совесть smile.gif

про экзист не подумал, не знал что все так просто, спасибо)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dream
сообщение 6.5.2017, 15:41
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 20.5.2014
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC

Репутация:   3  


А есть подробный мануал по замене? Что то тут после замены у некоторых проблемы с переключением были. Думаю может ну его нафиг. За год грамм 50 вытекает через него, не критично.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zicz
сообщение 8.10.2019, 16:32
Сообщение #30


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 18.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Днепропетровск
Мотоцикл: Джебел 250 хс 1996 г.в. Хонда Трансальп 650 2001 г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Dream @ 6.5.2017, 12:41) *
А есть подробный мануал по замене? Что то тут после замены у некоторых проблемы с переключением были. Думаю может ну его нафиг. За год грамм 50 вытекает через него, не критично.


Подскажите плз, а как правильно ставится сальник вала переключения передач кпп, вернее какой стороной наружу, как обычно или наоборот, по типу колесных сальников, буду менять а откуда то в башке инфа что наоборот, но подтверждения найти ни где не смог, мой вроде как стоял наоборот, поменял, поставил клеймом наружу, опять потек, буду менять и вот теперь дилема ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.10.2019, 19:00
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Пружинкой в сторону, откуда надо защитить от протекания. Поэтому в движок пружинкой внутрь, на колёсах - наружу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 15.2.2022, 11:38
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(kserv @ 14.8.2013, 15:09) *
Вал может провалится в картер, это не страшно я попадал все на место по ощущениям, я поставил 2 сальника туда они по толщине 5 мм и вошли 2 штуки как положено.
А вообще все делать аккуратно, придерживать вал и тогда проблем не будет.

потом дальний, из двух сальников, выковыривать будет тяжко



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 15.2.2022, 11:43
Сообщение #33


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6271
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Цитата(Denya @ 15.2.2022, 12:38) *
потом дальний, из двух сальников, выковыривать будет тяжко

Во-первых ты некропостер. Во-вторых зачем два менять, если достаточно чтобы хотя бы один держал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 15.2.2022, 12:46
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


В третьих! Зачем тогда вообще второй? smile141.gif
На своём менял сальник и вот тему гугльнул
Тоже вилка похоже слетела.
Нужно по новой снимать блин



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 16.2.2022, 8:28
Сообщение #35


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


В моем случае, без снятия правой крышки, не получилось.
Пружинка выскочила с пенька и только подтянув отвёрткой, смог поставить ее на место
Прикрепленное изображение




--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.2.2022, 8:52
Сообщение #36


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


отличный повод глянуть сцепу и маслонасос



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 16.2.2022, 8:54
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Denya @ 16.2.2022, 5:28) *
В моем случае, без снятия правой крышки, не получилось.
Пружинка выскочила с пенька и только подтянув отвёрткой, смог поставить ее на место
Прикрепленное изображение

Если будешь снимать корзину-сфотай пожалуйста механизм кика по ближе, я не совсем понимаю чего там)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2022, 8:58
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Doctorfrolov @ 16.2.2022, 10:52) *
маслонасос

Есть критерии браковки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.2.2022, 9:12
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну задиры, видимо)

пробег уже 50+



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.2.2022, 9:39
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


По Джбелям, насколько я запомнил, так и не было выработано критериев дефектовки маслонасоса. Понятно, что какие-то полосочки на нем у всех бывают. Но с каких полосочек он критически теряет производительность?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.2.2022, 9:41
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6271
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Задиров быть не должно. А критерий проверки есть в мануале- проверяется давление масла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 16.2.2022, 9:46
Сообщение #42


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Для контроля давления ставят датчик давления в масляной магистрали. У Серга стоял...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.2.2022, 19:01
Сообщение #43


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Стоял и даже работал. Сложно сказать, насколько был полезен, но душу грел smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 17.2.2022, 0:44
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


Цитата(Max_br @ 16.2.2022, 5:54) *
Если будешь снимать корзину-сфотай пожалуйста механизм кика по ближе, я не совсем понимаю чего там)

Не буду.
Про кик тут есть тема по его установке. Там все подробненько в картинках



--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Max_br
сообщение 17.2.2022, 3:02
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1193
Регистрация: 8.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: DR250S Djebel

Репутация:   5  


Цитата(Denya @ 16.2.2022, 21:44) *
Не буду.
Про кик тут есть тема по его установке. Там все подробненько в картинках

Ткни носом плизз)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanteR
сообщение 31.3.2025, 12:43
Сообщение #46


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Добрый день!
Приехал и у меня сальник, 40к пробега на приборке.
Поднял на подъёмнике за брюхо.
Поставил отметки лаковым маркером на валу, лапке, и корпусе двигателя.
Снял лапку.
Снял стопорное кольцо, одно удовольствие разжимом для стопорных колец, и аккуратно, и никуда не улетит.
Снял шайбу, ну и началось самое интересное.
Аккуратно саморезиком и крючками (типо шило, но изогнутые) начал ковырять.
Вал после каждой операции подтягивал на себя. На вал не давил, старался как можно меньше с ним контактировать.
После минут пяти вытащил то, что осталось от сальника.
Масло из двигателя не сливал, чуток сочится через подшипник - не страшно.
Всё начисто протёр, чуток смазал маслом сальник.
Сперва оцентрировав сальник, и придерживая вал, заглубил сальник пальцами, на сколько хватило сил.
Потом трубой 21 мм с толщиной стенки 2,5 мм, аккуратно простукивая, и постоянно подтягивая вал на себя, посадил почти до упора, что-бы "лепесток" сальника на валу был внутри корпуса (что бы шайба не тёрла его).
Далее монтаж шайбы, стопорного кольца, лапки.
Проверил - всё работает, вал никуда не слетел.
Сальник заказывал на АВТОДОК "SUZUKI 0928314006 - Сальник" - 224р., привезли за 3 дня.
Всем сезона!
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 31.3.2025, 18:16
Сообщение #47


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Звезда бортиком к двигателю что-ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Вадим70
сообщение 31.3.2025, 22:55
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 490
Регистрация: 5.7.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki DR-Z400S;
Dj 200.

Репутация:   13  


Бортиком к мотору это по-дээрзешному. На ХС наоборот, от мотора нужно, неладно звезда стоит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SanteR
сообщение 1.4.2025, 14:08
Сообщение #49


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Дзержинск
Мотоцикл:

Репутация:   1  


Даже не задумывался об этом.
Когда менял, поставил как была старая, перекоса не видел, но показалось странно, что зубья полированы.
Спасибо за внимательность, поменяю пойду.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 6:30
Яндекс.Метрика