Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Kawasaki KLR650
SD250
сообщение 29.8.2009, 15:55
Сообщение #1


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Собственно интересует что за зверь? Про предыдущее поколение вроде не плохие отзывы читал... может кто уже сталкивался в живую?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/175019.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.8.2009, 16:13
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А на DR Big не смотрел? Не знаю, насколько практично, зато 800 кубов в одном горшке это круто. Мой мечта.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.8.2009, 16:22
Сообщение #3


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Хороший мотик...но в хорошем состоянии наверно уже не найти, давно выпуск прекратился.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 29.8.2009, 16:35
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Миш, с чего ты взял? его по сей день делают, и модификаций множество - даже "военная" чтобы на соляре ездить...
упс... это вроде к большому DR относилось... а Кава отличный мот, но в нашей стране редкий...





--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 29.8.2009, 16:36
Сообщение #5


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Каву, да, выпускают..я про ДР800, ее давно прекратили smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flint2002
сообщение 30.8.2009, 6:36
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 172
Регистрация: 22.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ekaterinburg
Мотоцикл: Djebel 250gps; DRZ400S; теперь KTM EXC450

Репутация:   3  


Миш, ну в нашей то деревне и сузуки редкий зверек (в плане запчастей), что уж про каву говорить :-)



--------------------
выход есть всегда. просто мы не всегда его видим
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Бородеро
сообщение 31.8.2009, 8:58
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 17.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: Varadero'00, Djebel250XC'99

Репутация:   0  


Мля, хачу дизельный! А где его нарыть можно? В Америке?



--------------------
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 31.8.2009, 11:00
Сообщение #8


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Quote (Бородеро)
Мля, хачу дизельный!

+1 Даже не знал, что бывают wacko А я большой поклонник дизеля ))



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.8.2009, 11:03
Сообщение #9


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Началось с того, что КЛР650 умельцы переделывали в дизель. То есть, обычный мотор позволяет сделать такой тюнинг.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.8.2009, 11:13
Сообщение #10


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


SD250, ты хочешь помощнее мотик?



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 31.8.2009, 12:52
Сообщение #11


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Huandi, Как можно бензинку переделать в дизель? Это не умельцы, это кудесники какие-то



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 31.8.2009, 14:41
Сообщение #12


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


юрий, для дальнего мототуризЬма... а джебел останется верным другом вне дорог.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 31.8.2009, 14:41
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У нас в городе один мужик мопедный Д5 (двухтактный!) в дизель переделывал, и он сколько-то ездил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 31.8.2009, 22:50
Сообщение #14


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (SD250)
Про предыдущее поколение вроде не плохие отзывы читал... может кто уже сталкивался в живую?

Крис Скотт в своей книге о мотопутешествиях воткнул его в десятку лучших внедорожников. Основное его преимущество - цена и послепродажное обслуживание, правда в Америке biggrin . http://www.klr650.net вот посмотри, может что интересное найдешь.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.9.2010, 9:50
Сообщение #15


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/364562-d787.html

Кажется, что очень дешево. Почему так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 23.9.2010, 10:27
Сообщение #16


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Человек же пишет "Продаю потому что срочно понадобились деньги,если найду продавать не буду."



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 23.9.2010, 10:50
Сообщение #17


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Понятно, но все равно 650-ка стоит как срочно продающийся джебель того же года и пробега... Странно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 4.11.2010, 14:03
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/363492-e0eb.html
опять продают неплохой вариант

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
comandor
сообщение 4.11.2010, 18:15
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: YAMAHA XT 600E

Репутация:   5  


Цитата(alistair @ 23.9.2010, 10:50) *
Понятно, но все равно 650-ка стоит как срочно продающийся джебель того же года и пробега... Странно.
Чтож тут странного... Усиленный пиар делает своё дело. Это не 650 дёшево - это джебельки скоро в хорошем сост. к двум соткам подойдут с песнями. Лучший ведь мотоцикл всех времён и народов и для говна и для дальнобоя rolleyes.gif Надо значит платить. Не в обиду джебелистам и руководству сайта. Токмо лишь своё мнение. Запы б.у. тоже скоро по цене золотого лома будут. Спрос-то есть. Увеличение спроса сделало его дорогим. Всё закономерно.
Про KLR пишут владельцы на бурж.сайтах хорошие отзывы. По всему миру на них ездят. Хотя как я понимаю - тема уже неактуальна.




--------------------
www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 4.11.2010, 19:23
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Kawasaki изначально более бюджетные мотоциклы, чем те же Suzuki и Honda



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.11.2010, 20:11
Сообщение #21


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Цитата(yutarex @ 4.11.2010, 20:23) *
Kawasaki изначально более бюджетные мотоциклы, чем те же Suzuki и Honda


Откуда такая мысль?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 4.11.2010, 21:21
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(SD250 @ 4.11.2010, 18:11) *
Откуда такая мысль?


Посмотрите цены на новые мотоциклы. У меня в прошлом году был толстый каталог по мототехнике. Я сравнивал цены. Самые дорогие хонды, немного дешевле ямахи и сузуки и еще дешевле кавасаки. Причем я не говорю что кавасаки хуже.



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 4.11.2010, 21:37
Сообщение #23


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Каталог буржуйский?
Командор верно сказал
Цитата(comandor @ 4.11.2010, 18:15) *
Чтож тут странного... Усиленный пиар делает своё дело. Это не 650 дёшево - это джебельки скоро в хорошем сост. к двум соткам подойдут с песнями. Лучший ведь мотоцикл всех времён и народов и для говна и для дальнобоя Надо значит платить. Не в обиду джебелистам и руководству сайта. Токмо лишь своё мнение. Запы б.у. тоже скоро по цене золотого лома будут. Спрос-то есть. Увеличение спроса сделало его дорогим. Всё закономерно.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 4.11.2010, 21:46
Сообщение #24


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Новый KLR650 2010 года стоит на заводе 5999$, DR650SE в 2009м стоил 5699$...
Вряд ли за год разница существенно изменилась (свежее данных не нашёл), так шо Кава чуть дороже.
Но при этом - водянка, бак 23л против 13ти, обтекатель, фара чуть лучше...
А как оно на самом деле - фиг знает, не ездил... pardon.gif



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
yutarex
сообщение 4.11.2010, 22:13
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 397
Регистрация: 27.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250)

Репутация:   2  


Цитата(SD250 @ 4.11.2010, 19:37) *
Каталог буржуйский?
Командор верно сказал


Да, каталог буржуйский. Цены в еврах.

Цитата(DjAga @ 4.11.2010, 19:46) *
Новый KLR650 2010 года стоит на заводе 5999$, DR650SE в 2009м стоил 5699$...
Вряд ли за год разница существенно изменилась (свежее данных не нашёл), так шо Кава чуть дороже.
Но при этом - водянка, бак 23л против 13ти, обтекатель, фара чуть лучше...
А как оно на самом деле - фиг знает, не ездил... pardon.gif


За год цены значительно могут увеличиваться.
Пример: Jawa Dakar, которая мне очень нравилась, стоила около 260 000р. Мне на нее немного не хватало. В следующем году она уже стоила больше 300 000р - само собой я на нее забил mega_shok.gif



--------------------
Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 2.12.2010, 1:44
Сообщение #26


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(alistair @ 23.9.2010, 9:50) *
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/364562-d787.html

Кажется, что очень дешево. Почему так?

Ссылка уже не работает, но наверно это про КЛР за 100тыщ? Я его купил. Хозяином мота последний год был Дол"""б, мот срочно нуждался в крупном ТО. Очень понравилась (при торге) горящая лампа давления масла (её на каве нет, красная лампа перегрева была запараллелена с лампой нейтрали))), и гремящий двигатель (ведь горела лампа давления))) поэтому торговались изза убитого мотора))), на самом деле понадобилось заменить натяжитель балансирного вала(болезнь у клр650). Остальные дефекты- пустяки, типо подшипники в колесах и стертая резина.
ЗЫ. еще годом раньше этот мот был продан за 170 тыщ))) нашел в тырнете позапрошлого владельца))), еще раньше про этот мот писал журнал МОТО. Так что я стал владельцем реликвии с родословной)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 2.12.2010, 9:15
Сообщение #27


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(dimoncb @ 2.12.2010, 1:44) *
Ссылка уже не работает, но наверно это про КЛР за 100тыщ? Я его купил. Хозяином мота последний год был Дол"""б, мот срочно нуждался в крупном ТО. Очень понравилась (при торге) горящая лампа давления масла (её на каве нет, красная лампа перегрева была запараллелена с лампой нейтрали))), и гремящий двигатель (ведь горела лампа давления))) поэтому торговались изза убитого мотора))), на самом деле понадобилось заменить натяжитель балансирного вала(болезнь у клр650). Остальные дефекты- пустяки, типо подшипники в колесах и стертая резина.
ЗЫ. еще годом раньше этот мот был продан за 170 тыщ))) нашел в тырнете позапрошлого владельца))), еще раньше про этот мот писал журнал МОТО. Так что я стал владельцем реликвии с родословной)))


Это было про КЛР за 120 тыщ (может и до ста уже упал), продавал парень с мотоконфы на автору. Я его не видел, ничего не могу сказать.

В любом случае, раз ты доволен - поздравляю! Может, отпишешь про свои впечатления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 2.12.2010, 22:15
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Впервые увидел в живую KLR650 на слете мототревелс, и поразился какой же он... громоздкий. Зато сидуха удобная и ветрозащита какая никакая но есть. Даже как-то сравнивать с одноклассниками (XR650L, DR650, XT600, XT660R) поначалу расхотелось... на на мой неискушенный взгляд, если хочется погонять-подубасить на "правильной" шестисотке, то первые два сгодятся(с оговорками конечно, если всерьез то потребуются переделки), а вот с остальными... иначе, не для хард-продубаса оныи. Зато с большим комфортом, ежели в даль и по асфальту.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 16.12.2010, 22:47
Сообщение #29


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Гринич @ 2.12.2010, 22:15) *
Впервые увидел в живую KLR650 на слете мототревелс, и поразился какой же он... громоздкий.

Ну, это мот моего друга. Прокатившись на нем, захотелось такойже, но денег хватило только на 97 год, зато европейца. Рассказать про свой пока ничего не могу, успел поехать только 500 км, главный тест-драйв планируется на конец мая- едем в Казахстан.
ЗЫ. Громоздкий? Это турист, который может ездить по плохим дорогам, по очень плохим, но дорогам. А ехать на голом ХР или ДР по асфальту удовольствие не очень, хотя тоже от скорости зависит. До 100км/ч нормально на любом, но в таком режиме мне хватает ТТР250, быстрее 140 хочется мотор помощнее( у меня был в-стрем 650, его хватало до 150), если собрались очень далеко с пассажиром и везете много вещей желательно дл1000-дело не в мощности, в тяге)



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 21.3.2011, 23:47
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Читал про KLR650 2008 на 400ccm.ru. Симпатичный драндулет smile.gif, удивило что карбюратор и совсем "порадовала" рекомендация сразу, с новья лезть в мотор и менять какую-то железку в механизме балансирного вала на тюнинговую, иначе если штатная развалиться, то будет "Сталинград в моторе" (с). И еще - мотоцикл сделан в Тайланде. Но цена очень приятная smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 15.5.2011, 23:00
Сообщение #31


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(inostranez @ 22.3.2011, 0:47) *
Читал про KLR650 2008 на 400ccm.ru. Симпатичный драндулет smile.gif, удивило что карбюратор и совсем "порадовала" рекомендация сразу, с новья лезть в мотор и менять какую-то железку в механизме балансирного вала на тюнинговую, иначе если штатная развалиться, то будет "Сталинград в моторе" (с). И еще - мотоцикл сделан в Тайланде. Но цена очень приятная smile.gif

Сталинграда не будет, проверено на моем моте. С сломанным натяжителем проехал более 200км. Меняется очень легко и быстро при наличии съемника генератора (подходящий болт с нужной резьбой).




--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Weiss
сообщение 1.4.2012, 11:27
Сообщение #32


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: KLR650A

Репутация:   0  


Уважаемые форумчане, владельцы KLR650! clapping.gif Пожалуйста посоветуйте, если кто это делал, как улучшить свет мотоцикла? (замена лампочки,фары,установка ксенона или доп.фары) В общем какие наиболее целесообразные варианты из личного опыта. Да, мотоцикл 2005 года, с одной фарой серии "А" из Америки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Weiss
сообщение 17.4.2012, 11:14
Сообщение #33


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: KLR650A

Репутация:   0  


Алло! Люююди! clapping.gif Или только меня, как пользователя KLR650, не устраивает его свет?! spiteful.gif А может, я не на тот "форум" зашёл и тут так принято общаться с новичками? dry.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.4.2012, 11:43
Сообщение #34


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Не, у нас с новичками всё ОК!
А вот с теми, кто не парится по поводу заполнения профиля - таки да!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2012, 14:17
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ксенон и допфары помогают. Но не всегда кардинально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Weiss
сообщение 17.4.2012, 16:10
Сообщение #36


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 1.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Беларусь
Мотоцикл: KLR650A

Репутация:   0  


Цитата(car-bon @ 17.4.2012, 8:43) *
Не, у нас с новичками всё ОК!
А вот с теми, кто не парится по поводу заполнения профиля - таки да!

Не думал, что это для кого то важно. Исправился ... give_rose.gif Надеюсь Вы не будете делать градацию новичков по территориальному делению?

Цитата(serg @ 17.4.2012, 11:17) *
Ксенон и допфары помогают. Но не всегда кардинально.

Уважаемый SERG! Внимательно ознакомился с большинством Ваших постов, как на Вашем, так и на "родственных" форумах. Весьма признателен Вам за терпение, такт, лаконичность и доходчивость с которой Вы даёте пояснения на вопросы задаваемые Вам, интересующимися и любителями ЭНДУРО. Вы смогли абсолютно (на мой взгляд) не навязчиво, но достаточно подробно и деликатно разъяснить достоинства Suzuki Djebel, что я уже, хочу его купить give_rose.gif И обязательно куплю, как только попадётся подходящий вариант. (Жаль, что нету новых dry.gif ) Данный же Ваш ответ, мне, не несёт вообще никакой информации. Что несколько разочаровывает ... spiteful.gif Я знаю Ваше отношение к Kawasaki, но все же думаю это не повод, лишь бы "отреагировать". Да, я согласен, что Suzuki, очень хорошая марка, были у меня и Хаябуса почти новая (продал через 2 месяца, осознано) и DR650SE в 2009 году, 07 года выпуска. Очень понравился! Но так сложилось, что надо было продать (отдавал на выбор покупателю DR или KLR, купили DR, dry.gif ) если честно, до сих пор жалко! Но это тоже поправимо, я думаю rolleyes.gif Америка нам поможет! rolleyes.gif А сегодня, надо пользоваться тем, что есть и вносить посильные изменения и улучшения с помощью советов и подсказок более ОПЫТНЫХ, к кому я и обратился. Хотелось бы думать, что не зря ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2012, 21:21
Сообщение #37


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я сказал, что думал на тот момент. К тому же не было времени "растекаться мыслью по древу".
Если свет не устраивает, то есть три пути: добавлять доп. фары (дополнительная нагрузка на генератор и аккум), ставить ксенон (лично сам не стал бы делать, мне не нравится холодный свет, дешёвые варианты плохо фокусируются и часто отказывают, но многих устраивает) или поменять фару совсем. Например, на джебеловскую, что нередко практикуется.
Что выбрать, решать тебе. Я тупо езжу на Джебеле и не парюсь smile.gif
Кстати, наличие в Профиле модели мотоцикла тоже не лишнее дело.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 15.8.2013, 14:32
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


у нас товарищ на KLR650 ездит - очень хороший мот! Может ты его и знаешь - Сергей (Wetter). Есть ещё KLX650 - у него маятних длинней и бак поменьше, а в остальном - почти то же самое.
Хочу покатать дальняки, может, на следующий сезон и я такой себе заведу.
Если интересует какая конкретика - могу спросить и выложить сюда.

Из плюсов - надёжный, мощный.
из минусов - на 40 кг тяжелее джеба со всеми вытекающими. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 10.2.2014, 10:07
Сообщение #39


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Erick74 @ 15.8.2013, 15:32) *
из минусов - на 40 кг тяжелее джеба со всеми вытекающими. smile.gif

Такими как: тяга,разгон, крейсерская скороть и тд. Ну зачем сравнивать 250 и 650?

Цена на каву и джебел одного года - одинаковые. Спрос на джебел растет, цена уже давно нереально завышена.

Кава г""но! Чем больше его ругают - тем меньше он стоит, а мне скоро покупать)))

PS. Меняю GS на KLR.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 10.2.2014, 10:41
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Дим, а что гусяка не понравился?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 17.2.2014, 19:28
Сообщение #41


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(woevoda @ 10.2.2014, 11:41) *
Дим, а что гусяка не понравился?

Да просто некуда на нем ездить. Все нравится, кроме веса. Ну не хочу я больше асфальтовый мотоцикл)))) Доехать до дачи мне его много, скатать в отпуск... ну тяжел он для ... Казахстана например. В этом году намечается Грузия, горы.

Собственно мне и клр не очень нравится, но здесь реально рулят одинаковые моты в группе.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 17.2.2014, 21:15
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Понятно. В общем к таким же выводам пришел и тоже продаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 22.2.2014, 12:43
Сообщение #43


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(woevoda @ 17.2.2014, 22:15) *
Понятно. В общем к таким же выводам пришел и тоже продаю.

Удачи в продаже, мой сегодня уехал в Пермь)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 4.3.2014, 0:18
Сообщение #44


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


А в гараже поселился "зелененький"


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лентяй
сообщение 9.4.2014, 15:51
Сообщение #45


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 27.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Норильск
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   0  


Какие впечатления? В раздумиях приобрести или в этом году или уж точно в 15ом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 10.4.2014, 11:09
Сообщение #46


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Лентяй @ 9.4.2014, 16:51) *
Какие впечатления? В раздумиях приобрести или в этом году или уж точно в 15ом.

Я первый раз купил мотоцикл, который уже у меня был. Сначала был европеец С1, сейчас купил американца Е8 (различия только в "навеске"). ИМХО лучшая рекомендация, второй раз говно не покупают))) Но надо точно знать, для каких целей покупается KLR.

PS. Покупать надо сейчас, цены еще зимние, скидочные, и без подорожания $. Такую каву еще реально урвать за 200.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 11.5.2015, 13:08
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Ух какой!
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1518477-a30f69.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 13.5.2015, 10:59
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(inostranez @ 11.5.2015, 10:08) *

там таких парочка была, но уж дюже год старый, все резинки наверно пересохли, да и цена mega_shok.gif



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 15.5.2015, 9:19
Сообщение #49


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(nuk nuk @ 13.5.2015, 11:59) *
там таких парочка была, но уж дюже год старый, все резинки наверно пересохли, да и цена mega_shok.gif

Ничего ему не будет))) Резинки все в наличии, даже сальники мотора взаимозаменяемы с автомобильными. Например сальник звезды стоит 39р, сальники вилки 350 и тд.
При покупке желательно уточнить ЛС, в ПТС должно быть указано 42-43лс.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
nuk nuk
сообщение 15.5.2015, 14:48
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 301
Регистрация: 30.10.2012
Вставить ник Цитата Из: МО Климовск
Мотоцикл: YAMAHA XT600E

Репутация:   5  


Цитата(dimoncb @ 15.5.2015, 6:19) *
Ничего ему не будет))) Резинки все в наличии, даже сальники мотора взаимозаменяемы с автомобильными. Например сальник звезды стоит 39р, сальники вилки 350 и тд.
При покупке желательно уточнить ЛС, в ПТС должно быть указано 42-43лс.

Как кстати идет у Вас эксплуатация KLRчика, а тут совсем мало по нему информации. Да и на форуме klr не сильно многочисленно.
Так очень интересный аппарат, мне кажется у нас его не до оценивают, и от того в продаже их не густо.



--------------------
давайте жить дружно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ВОЛКОВ 64
сообщение 19.6.2015, 19:10
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Ялуторовск
Мотоцикл:

Репутация:   3  


В клетку посадил!
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 19.6.2015, 21:29
Сообщение #52


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


А КЛР600 совсем архаичный мамонт?
Для эндурения не вставая с седла. Но и что б я мог его вытолкать из какой канавы (не тяжелее стокового ХРа).
Цены низкие. Возраст... ну постарше меня все smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
benzomotor
сообщение 19.6.2015, 22:02
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 166
Регистрация: 22.4.2015
Вставить ник Цитата Из: MSK
Мотоцикл: XR250R+XRV750

Репутация:   1  


Непонятный для меня мотоцикл, и на грейдере ведёт себя хуже одноклассников, и на трассе не спринтер! (устриц ел, так что знаю о чём толкую)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 19.6.2015, 22:08
Сообщение #54


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Цитата(KettlePRO @ 19.6.2015, 22:29) *
Для эндурения не вставая с седла

KLR он для туризьма без фанатизьма
Ищи лучше KLX650С с электростартером , вот он на нем можно и по пампасам проехаться при желании, а если киковый , KLX650R - то можно и позажигать т.к. сухой вес 130кг и 48 кобыл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 19.6.2015, 22:16
Сообщение #55


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(alexandr_n_l @ 19.6.2015, 22:08) *
KLR он для туризьма без фанатизьма

Я про совсем старье, киковый и с барабаном

Цитата(alexandr_n_l @ 19.6.2015, 22:08) *
Ищи лучше KLX650С с электростартером , вот он на нем можно и по пампасам проехаться при желании, а если киковый , KLX650R - то можно и позажигать т.к. сухой вес 130кг и 48 кобыл

KLR650C вроде все же так называется. Это тот же DR650SE/XT600E/XR650L.
KLX650R - это уже аналог XR650R злой и мне не нужный 100%

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blade_nn
сообщение 12.7.2015, 10:29
Сообщение #56


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 28
Регистрация: 19.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: KLR650A 2006

Репутация:   0  


Привет друзья. Тоже последнее время поглядываю в сторону klr650E...

а теперь вопросы

Очень интересует мастериал пластик на E и C версиях - он мягкий как на кроссэндурах или жесткий аля спорт байк? Мощность двигателя 43 л.c у обоих?
Сухая масса у обоих версий какая?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 14.7.2015, 17:48
Сообщение #57


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(KettlePRO @ 19.6.2015, 19:16) *
Я про совсем старье, киковый и с барабаном


KLR650C вроде все же так называется. Это тот же DR650SE/XT600E/XR650L.
KLX650R - это уже аналог XR650R злой и мне не нужный 100%

Ну вообще-то KLR650 (А) это "американец" с обычной вилкой причем с диаметром перьев 39 мм и неплохой ветрозащитой, что то типа DR650 RSE.
KLR650 (С), там вилка уже 41 мм, обтекателя нет, вот это уже ближе по ТТХ к тому -же DR650 SE, XT600E
KLX650C это уже другой немного аппарат, вилка перевертыш, он полегче KLRра но ненамного, в целом ближе всех к XR650L
KLX650R - оч. редкий аппарат, заточен под бездорожье, я бы не сказал что это Кросс, но на нем и на кроссовую трассу можно выезжать, это уже аналог TT600R, XR600R, у сузук не могу найти аналогов. Я бы не стал сравнивать его с XR650R, даже по годам выпуска сравнение будет не в пользу KLXR.
из всего семейства самый интересный с точки зрения джебель-клуба именно KLX650R, потому-что там подвеска значительно лучше, а мотор остался тем-же самым только электростартер убрали тем самым облегчив мотик до нереальных, что-то около 133-134 кг сух. веса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 17.9.2015, 22:21
Сообщение #58


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(blade_nn @ 12.7.2015, 11:29) *
Очень интересует мастериал пластик на E и C версиях - он мягкий как на кроссэндурах или жесткий аля спорт байк? Мощность двигателя 43 л.c у обоих?
Сухая масса у обоих версий какая?

На "С" весь пластик мягкий. На "А" перед жесткий зад не знаю. На "Е" перед жесткий, зад мягкий. Крылья у всех мягкие.
"мягкий" не как на кросачах, на изнанку не вывернуть, но при падениях обычно не страдает.
Сухой вес от 160... Это все таки туристы))) Точно никто не скажет, в каталогах и в ПТС вес стоит разный даже у одинаковых версий, надо взвешивать)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vaso
сообщение 4.4.2017, 18:52
Сообщение #59


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 50
Регистрация: 17.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KLR 650 - 12
KLX 250 - 04

Репутация:   2  


Цитата(dimoncb @ 17.9.2015, 19:21) *
На "С" весь пластик мягкий. На "А" перед жесткий зад не знаю. На "Е" перед жесткий, зад мягкий. Крылья у всех мягкие.
"мягкий" не как на кросачах, на изнанку не вывернуть, но при падениях обычно не страдает.
Сухой вес от 160... Это все таки туристы))) Точно никто не скажет, в каталогах и в ПТС вес стоит разный даже у одинаковых версий, надо взвешивать)))


Зато мы точно знаем вес Е без бензина - 197кг)



--------------------
Поооолный газ!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 9.4.2017, 6:13
Сообщение #60


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(Vaso @ 4.4.2017, 19:52) *
Зато мы точно знаем вес Е без бензина - 197кг)

180 весы показывали. 197 это у тебя вес с "упаковкой".



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 10.9.2018, 17:21
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Апнем немного темку! Вот и я стал счастливым обладателем KLR650 2009 году выпуска привезенным из Америки. Все в милях. Так вот. Очень мне аппарат нравится особенно для поездок. Проехал уже на нем миль 250-300. Правда врет спидометр на 30 км примерно.
Естьтакая беда у меня. В ПТС указано 72лс вместо 42 лс заводских. Как можно поправить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 10.9.2018, 19:12
Сообщение #62


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Смирись



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 11.9.2018, 9:29
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


Цитата(chestar700 @ 10.9.2018, 16:12) *
Смирись

Не хочу! Хочу правду. За одно и ПТС поменять smile.gif А то я последний smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
раш
сообщение 13.9.2018, 22:47
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 979
Регистрация: 12.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка !
Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN .

Репутация:   10  


Цитата(Ded Moroz @ 11.9.2018, 10:29) *
Хочу правду.

,,правда,, и дешевле обходится , а иногда и ,,неправда,, недорого бывает -мне меньше написали )))) !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StasLitrov
сообщение 7.3.2019, 23:39
Сообщение #65


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 20.8.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Кто может в курсе, где в москве можно установить 685 кит набор с расточкой цилиндра?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 8.3.2019, 8:39
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


Цитата(StasLitrov @ 7.3.2019, 20:39) *
Кто может в курсе, где в москве можно установить 685 кит набор с расточкой цилиндра?


к пользователю с ником KLR 650 в Пушкино к примеру

https://vk.com/enduro_service
не имею никкого коммерческого интереса, думаю НЕ запрещено давать ссылки на сервисы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 25.3.2019, 13:24
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


У кого какой масложер?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LeTyH
сообщение 26.3.2019, 8:35
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 216
Регистрация: 29.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: KLX 250

Репутация:   4  


у меня был 650 с пробегом 32тыс миль сандарт цилиндр, масло shell hx7 - владел не долго, масло не жрал, обороты до 4000
новый владелец тоже удивлялся, что не жрет, докатывая сезон на том-же масле, но купил 685 поршень

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ded Moroz
сообщение 8.5.2019, 8:25
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 421
Регистрация: 22.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650

Репутация:   0  


А мне показалось что масло он начинает только старое жрать. Наднях сменил масло так вроде все на месте. Проехал почти 300 миль. Полет нормальный. Дальше посмотрю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erick74
сообщение 16.6.2019, 17:40
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 920
Регистрация: 27.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk
Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97

Репутация:   14  


Ребят, я опять мот меняю, в этот раз с африки(тяжёлая всё же), видимо, на klr. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasa...46312-03507bf4/
Какие болячки у этой модели? Куда стоит заглянуть при осмотре?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
m@x
сообщение 25.6.2019, 8:50
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 828
Регистрация: 4.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Orsk
Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6,
TA XL700V'07, CRF1000L'18

Репутация:   7  


почему KLR?)
почему не DR650SE?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 25.6.2019, 9:25
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 880
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200

Репутация:   18  


Цитата(Erick74 @ 16.6.2019, 14:40) *
Ребят, я опять мот меняю, в этот раз с африки(тяжёлая всё же), видимо, на klr. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasa...46312-03507bf4/
Какие болячки у этой модели? Куда стоит заглянуть при осмотре?
Какой смысл менять ? По весу почти одинаковы, ветрозащита, свет и бак у Африки лучше. Мотор у Африки намного лучше, мощнее и ресурснее. У КЛР лучше только сиденье.
У КЛР геморойный натяжник ГРМ -про него много написано, и термостат - мотор в холодную погоду не нагревается вообще.
Уж если хочется одностволку простую и надёжную и более лёгкую, то это ДР650СЕ, или хонда ХР650Л.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.6.2019, 9:29
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


BMW G 650 GS.
Сухая масса, кг - 175



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Auria
сообщение 25.6.2019, 12:11
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 423
Регистрация: 29.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: KL 250+WR250R

Репутация:   4  


Цитата(Erick74 @ 16.6.2019, 14:40) *
Ребят, я опять мот меняю, в этот раз с африки(тяжёлая всё же), видимо, на klr. https://auto.ru/motorcycle/used/sale/kawasa...46312-03507bf4/
Какие болячки у этой модели? Куда стоит заглянуть при осмотре?

Для бездорожья клр тяжел, а для трассы дохлый. У него один только плюс - цена и надежность, потому как простой, далее идут минусы).



--------------------
Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
tip026
сообщение 4.11.2022, 14:38
Сообщение #75


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 4.11.2022
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(dimoncb @ 2.12.2010, 1:44) *
Ссылка уже не работает, но наверно это про КЛР за 100тыщ? Я его купил. Хозяином мота последний год был Дол"""б, мот срочно нуждался в крупном ТО. Очень понравилась (при торге) горящая лампа давления масла (её на каве нет, красная лампа перегрева была запараллелена с лампой нейтрали))), и гремящий двигатель (ведь горела лампа давления))) поэтому торговались изза убитого мотора))), на самом деле понадобилось заменить натяжитель балансирного вала(болезнь у клр650). Остальные дефекты- пустяки, типо подшипники в колесах и стертая резина.
ЗЫ. еще годом раньше этот мот был продан за 170 тыщ))) нашел в тырнете позапрошлого владельца))), еще раньше про этот мот писал журнал МОТО. Так что я стал владельцем реликвии с родословной)))

Приветствую) То есть лампа нейтрали и температуры запараллелена с завода??? А я голову ломаю... думал,что кто то до меня заколхозил так... были мысли что при перегреве или включении вентилятора должна загораться она))) Можно не париться народ, я правильно понимаю?)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 26.1.2023, 14:43
Сообщение #76


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(tip026 @ 4.11.2022, 15:38) *
То есть лампа нейтрали и температуры запараллелена с завода???

Нет. У меня были сопли в проводке. Загораться должна при 115, тк что "тосол" должен быть хорошим, г кипит до 100. При чистом радиаторе и нормальном уровне горящую лампочку увидеть не всем дано))) Мне удалось в Казахстане при +45 и попутном ветре на грунтовке (скорость оклонулевая), и второй раз в пробке при отказе вентилятора - провод от датчика отвалился (по старости). Выбрался из пробки быстро, на трассе встречного потока с запасом, дома провод просто припаял.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение Сегодня, 12:57
Сообщение #77


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2649
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: KLR650,FES250

Репутация:   65  


Цитата(dimoncb @ 10.4.2014, 12:09) *
Я первый раз купил мотоцикл, который уже у меня был.,,,, ИМХО лучшая рекомендация, второй раз говно не покупают)))

Ммммдддааа..... Кто ж знал.... Попрыгав по моделям, ЧЕТВЕРТЫЙ раз купил KLR)))



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 15:27
Яндекс.Метрика