![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощностной клапан на верхах работает рывками, подскажите пружину подтянуть или ослабить?
п.с. До замены масла в КПП было норм. ( масло из одной банки). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 7.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регулировки преднатяга пружины не помогли. Снял правую крышку картера, а там соскочила тяга 39 поломав клипсу 41. Клипса есть в запасе, только непонятно это из за старой неиластичной клипсы такое или ...???.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: rmx 250 40л.с. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите можно ли доработать мощностной клапан на RMX 250 1992 года чтобы он совершенно случайно не вывалился куда не нужно? за ранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО (мот только взял еще не все понимаю так что не обессудьте, тут еще про клапан почитал что он выпасть может
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 33 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: SUZUKI RMX 250 ;Уралы ;Yamaha xv750 Virago Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Подскажите можно ли доработать мощностной клапан на RMX 250 1992 года чтобы он совершенно случайно не вывалился куда не нужно? за ранее ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО (мот только взял еще не все понимаю так что не обессудьте, тут еще про клапан почитал что он выпасть может ![]() Была попытка обсудить тут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 9.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: rmx 250 40л.с. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, есть такая проблема - при езде на ровном газу или при очень вялом ускорении на звездах 15/46 на 5 передаче при скорости 60-80 км/ч подрабатывает мощностной клапан (я так думаю это именно он, с частотой гдето 3 раза в секунду). Это нормально или нет? При интенсивном наборе оборотов это не заметно. Возвратная пружина клапана у меня самопальная, но проволока такого же сечения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, есть такая проблема - при езде на ровном газу или при очень вялом ускорении на звездах 15/46 на 5 передаче при скорости 60-80 км/ч подрабатывает мощностной клапан (я так думаю это именно он, с частотой гдето 3 раза в секунду). Это нормально или нет? При интенсивном наборе оборотов это не заметно. Возвратная пружина клапана у меня самопальная, но проволока такого же сечения. на ровном газу у меня подтраивать начинает, приходится или добавить или убавить подачу, с клапанаМи и без них разницы нет, грешу на свечу а17 или бензин неочень... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, есть такая проблема - при езде на ровном газу или при очень вялом ускорении на звездах 15/46 на 5 передаче при скорости 60-80 км/ч подрабатывает мощностной клапан (я так думаю это именно он, с частотой гдето 3 раза в секунду). Это нормально или нет? При интенсивном наборе оборотов это не заметно. Возвратная пружина клапана у меня самопальная, но проволока такого же сечения. свеча-колпачёк-провод скорее. А если ещё и хлопки иногда есть в карб или трубу, то точна свеча или к ней прилегающее. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та нет же, я ж указал, что
Цитата подрабатывает мощностной клапан при чем тут свеча? у меня чисто механические звуки. А зажигание мне есть чем проверить, у меня мастерская по комп диагностике ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что мешает тебе покрутить деталь №15. Пол оборота по часовой стреле, попробовал. Не понравилось вернул все в зад и т.д
![]() У меня пружина взведена где то на 220 градусов. Стандартная настройка для RMX 360 градусов, для RM 180. Пробуй ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
dymarik, предистория:
После покупки (зимой) завел, сделал кружок по гаражам - все ок. Через пару дней поехал ставить на учет, по дороге появился этот стук. Разобрал клапан и обнаружил лопнувшую возвратную пружину (долгий простой, коррозия). Пружину поставил такого же сечения, но стук полностью не пропал, когда тошнишь слышно подрабатывание. Накручена она уже точно больше 360гр. ЗЫ: Отпишитесь хоть кто нибудь, есть у ВАС такое постукивание или нет, может это норма. Dalnoboi, тока щас понял что твой пост про свечу для garik49rus ![]() на ровном газу у меня подтраивать начинает, приходится или добавить или убавить подачу, с клапанаМи и без них разницы нет, грешу на свечу а17 или бензин неочень... может не подтраивать а строчить?, так для 2т мотора без нагрузки это ИМХО норма. Для зажигания самый неблагоприятный режим это интенсивный набор оборотов, а раз у тебя с набором все ок, то не парься. Если на ровном газу ехать на подъем он ведь не строчит? Свечу поставь NGK B9EGV. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЗЫ: Отпишитесь хоть кто нибудь, есть у ВАС такое постукивание или нет, может это норма. У меня всё отлично, даже когда клапан разбило, никаких стуков не слышал, но у меня шторку перекосило, и средняя часть клапана не двигалась. Было заметно только то что мотоцикл на средних оборотах хуже ехал. Купи нормальные пружинки, они не дорого стоят, я себе в том году покупал, потому что они у меня были уже подсжаты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружинка у меня самопальная та шо под регулятором с левой стороны, работает на скручивание.
Спасибо, значит буду значит искать причину Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что мешает тебе покрутить деталь №15. Пол оборота по часовой стреле, попробовал. Не понравилось вернул все в зад и т.д ![]() У меня пружина взведена где то на 220 градусов. Стандартная настройка для RMX 360 градусов, для RM 180. Пробуй ![]() закрутил я на 360, так мот с трудом выходит на резонатор.... на 180 все замечательно.... -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу у меня не привод клапана подстукивает, а корзина... Стетоскопом слушал - шум только с неё, в остальных местах тихо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Походу у меня не привод клапана подстукивает, а корзина... Корзина может греметь еще, если неправильно стоит упорный подшипник деталь 17, под грибком выжима деталь 16. Он должен роликами стоять к поверхности грибка. Если стоит не правильно, ролики в силумине детали 11 выгрызают дорожку. Вот такую вот -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 21.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Хмельницкий Украина Мотоцикл: XR125L, RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, подшипник у меня стоит правильно, я туда заглядывал сразу после покупки. А вот корзина неприлично болтается, я думал шо это норма, но видимо нет. Так вот получается когда еду под нагрузгой - стука нет, а когда нагрузки нет корзина начинает кренделя выписывать. Завтра вскрою, буду устранять, но отпишусь в более подходящей теме.
Зы: моя корзина, снял при прошлой ревизии https://www.youtube.com/watch?v=IFheiLoQ5QA Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На моем вот так клапан работает. Вдруг кому пригодится.Правильно или нет не знаю, но мот едет нормально, закручен на 360. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый сварщик сварил мне подвижные части клапана, получились как на RM. Посмотрим что из этого получится. Но говорит, варить их очень тяжело, непонятный материал этих клапанов. Так же прикреплю фотку, что было до сварки
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый сварщик сварил мне подвижные части клапана, получились как на RM. Посмотрим что из этого получится. Но говорит, варить их очень тяжело, непонятный материал этих клапанов. Так же прикреплю фотку, что было до сварки Отпишись что получится! Собираюсь вытаскивать клапана и делать заглушки. Да и вообще не понял смысл этого клапана! Что с ними что с заглушками мот одинаково едет! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпишись что получится! Собираюсь вытаскивать клапана и делать заглушки. Да и вообще не понял смысл этого клапана! Что с ними что с заглушками мот одинаково едет! Результат будет либо следующей зимой, когда его разбирать буду, либо раньше, когда эти клапана выпадут в цилиндр))))) Хотя теперь падать нечему ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результат будет либо следующей зимой, когда его разбирать буду, либо раньше, когда эти клапана выпадут в цилиндр))))) Хотя теперь падать нечему ![]() А потеря мощности есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А потеря мощности есть? Мне только вчера их сделали, я даже мотор пока не собрал, сегодня, завтра буду делать. Мне кажется потери мощности не будет, максимум, характеристика будет не такая ровная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите как быть... разбило отверстия, думаю под варить аргончиком и просверлить новые отверстия. Будет ли в дальнейшем работать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ответственный узел - лучше без колхоза, купи оригинал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите как быть... разбило отверстия, думаю под варить аргончиком и просверлить новые отверстия. Будет ли в дальнейшем работать? Выкинь его и сделай заглушки) Так надежнее! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкинь его и сделай заглушки) Так надежнее! вот об этом сам думаю) а заглушки делать просто кругляши, дабы закрыть отверстия или же по форме клапана, что бы она в цилиндр входила? И из чего можно сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот об этом сам думаю) а заглушки делать просто кругляши, дабы закрыть отверстия или же по форме клапана, что бы она в цилиндр входила? И из чего можно сделать? На прошлом RMX делал такой же формы что клапан, разгон был ровнее! А сейчас купил другой на нем просто круглые заглушки стоят, разгон до определенных оборотов потом пинок и полетел) Ну или просто так кажется) Делали из люментия. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлом RMX делал такой же формы что клапан, разгон был ровнее! А сейчас купил другой на нем просто круглые заглушки стоят, разгон до определенных оборотов потом пинок и полетел) Ну или просто так кажется) Делали из люментия. Вообщем просто циллиндрической формы. а по расходу, сильные были изменения?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по расходу около 10л на 100 км в среднем)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по расходу около 10л на 100 км в среднем) Сфоткай. В базу знаний добавим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлом RMX делал такой же формы что клапан, разгон был ровнее! А сейчас купил другой на нем просто круглые заглушки стоят, разгон до определенных оборотов потом пинок и полетел) Ну или просто так кажется) Делали из люментия. Если говоришь,что у тебя на втором стоят заглушки,то откуда у него берётся пинок-толчок,выхлопное окно же не увеличивается после набора оборотов? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прошлом RMX делал такой же формы что клапан, разгон был ровнее! А сейчас купил другой на нем просто круглые заглушки стоят, разгон до определенных оборотов потом пинок и полетел) Ну или просто так кажется) Делали из люментия. Что есть люментий? Можно по подробнее?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мощностной заколотил Фото нет что то не сделал. Теперь уже собранный. На этом моцике стоят просто круглые из металла под вид как выделил на фото. На прошлом просил токаря что бы выточил из алюминия под форму клапана в сборе. Заглушки крепятся винтами на фото показал там видно только один. Фото не мои, нашел в гугле. Если говоришь,что у тебя на втором стоят заглушки,то откуда у него берётся пинок-толчок,выхлопное окно же не увеличивается после набора оборотов? В том то и дело что мощностной клапан стоит для выравнивания хар-ки разгона! Тк его нет вот и получается такой разгон. Ну это мое мнение такое)
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мощностной клапан с окаменевшим нагаром Не-а. Мехник команды с окаменевшими руками. Этот нагар удалить дело получаса. мощностной клапан стоит для выравнивания хар-ки разгона! Тк его нет вот и получается такой разгон. Ну это мое мнение такое) Мощностной клапан стоит, чтоб изменять фазу выхлопа, то есть чтоб тяга была на низах и на верхах. Если без клапана есть всплеск мощности при переходе с низов в вышесередину, значит, расстроен карбюратор и на низах мотор вообще овощ. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
клапана перекрывают выпуск создавая дополнительное сопротивление, от середины оборотов они открываются и пинок. тоже всю зиму без клапанов с такими же заглушками низа более ватные стали, но не критично сцеплением можно подтравить на сложном участке или со звездами 13/52 даже на 3 передаче тяга на низах хорошая...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сильная ли потеря мощности? А-то меня тут народ пугает, то что будет ехать как 125
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сильная ли потеря мощности? А-то меня тут народ пугает, то что будет ехать как 125 ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том-то и дело, что интересуют середина и верха) на днях сделаю заглушки и отчитаюсь
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, подскажите как быть... разбило отверстия, думаю под варить аргончиком и просверлить новые отверстия. Будет ли в дальнейшем работать? Не заваривай, не поможет, мне хватило на 2500км, результат на фотке, это как раз был заваренный аргоном клапан. делай пока заглушки, а в середине сезона отпишусь, какой результат получится у меня Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сильная ли потеря мощности? А-то меня тут народ пугает, то что будет ехать как 125 ![]() Ну, это мечты, что РМХ будет ехать как нормальная 125)))) Не будет. Слушайте, народ, а что, токарей-фрезеровщиков нету что ли? Эти ваши клапана изготовить дело трёх часов на первый и по часу на остальные... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 5.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: RMX250SN Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это мечты, что РМХ будет ехать как нормальная 125)))) Не будет. Слушайте, народ, а что, токарей-фрезеровщиков нету что ли? Эти ваши клапана изготовить дело трёх часов на первый и по часу на остальные... у меня тоже была такая идея, но эта конструкция изначально ненадёжная, поэтому я сделал по-другому, оно и дешевле, и надеюсь, надёжнее. Если этот клапан опять развалится, то буду точить из железа, и ездить дальше. А работы тут реально на пару часов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, это мечты, что РМХ будет ехать как нормальная 125)))) Не будет. Слушайте, народ, а что, токарей-фрезеровщиков нету что ли? Эти ваши клапана изготовить дело трёх часов на первый и по часу на остальные... А я вообще не вижу смысла его ставить! Нужно просто на весь газ ездить и все) Для этого он и 2х тактник что валить на нем) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, замутил на днях заглушки... попросил токаря выточить из стали, обычные в форме цилиндра и потом уже при помощи болгарки всё подгонял. Что могу сказать, низа стали печальные, на затычных трассах сложновато. Но серединка и верха порадовали.
Итог: скорее всего так и буду ездить на заглушках! По расходу в диком режиме как и было, 10 литров на 100 километров) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же беда мот поллносил , клапан один почти на см оборвало, поршень поцарапал и цилиндр немного , и до этого клапан был уже заварен , на ебай щас есть комплект 12 тыщ плюс доставка , дорого блин ,посоветуйте что делать , щас и поршень заказывать надо да и клапан фиг найдешь по адекватной цене
А цилиндр может подойти от рмх от 96 года и выше? Там уже клапан нормальный и на ебей есть комплекты Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 82 Регистрация: 22.4.2013 Вставить ник Цитата Из: НСО г. Бердск Мотоцикл: Yamaha WR450f 06 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Та же беда мот поллносил , клапан один почти на см оборвало, поршень поцарапал и цилиндр немного , и до этого клапан был уже заварен , на ебай щас есть комплект 12 тыщ плюс доставка , дорого блин ,посоветуйте что делать , щас и поршень заказывать надо да и клапан фиг найдешь по адекватной цене А цилиндр может подойти от рмх от 96 года и выше? Там уже клапан нормальный и на ебей есть комплекты Заглушки в место клапана! Поршень можно по верху нулевкой пройтись что бы зазубрин острых не было. Если кольцо зажало надо его аккуратно извлечь и надфильками подточить. И мот поедет, друг так сделал и поехал дальше! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно чертежей простенький заглушки хоть, под каким они углом? А приводы и все прочее вообще убираем?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно чертежей простенький заглушки хоть, под каким они углом? А приводы и все прочее вообще убираем? Размеров к сожалению нету( делал на глаз по клапану. Угол примерно поймешь, когда вставишь заглушку в цилиндр. Я лично просто тягу вытащил и все) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще товарищи добрые не подскажите, поршень висеко брать с Америке за 7000 тыщ почти или можно что-нибудь подешевле взять, на алиэкспресс видел за 3000 написано что для рмх а размера нет, кто то имел опыт с поршнями китайскими
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще товарищи добрые не подскажите, поршень висеко брать с Америке за 7000 тыщ почти или можно что-нибудь подешевле взять, на алиэкспресс видел за 3000 написано что для рмх а размера нет, кто то имел опыт с поршнями китайскими Вот честно... я бы не стал брать китайский. Не знаю почему. Если у него цена продажи 3000, а представь себестоймость((( Бери оригинал и не парпарься. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот честно... я бы не стал брать китайский. Не знаю почему. Если у него цена продажи 3000, а представь себестоймость((( Бери оригинал и не парпарься. ![]() Как мот себя ведет с такой заглушкой сейчас Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мот себя ведет с такой заглушкой сейчас Низа дрянь... чуть ниже середины, середина и верха остались преждними. так и буду на заглушках ездить, меня устраивает) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем, замутил на днях заглушки... попросил токаря выточить из стали, обычные в форме цилиндра и потом уже при помощи болгарки всё подгонял. Интересно, почему еще никто не попробовал сделать стальной клапан по типу RM250. Его же изготовить не сильно сложнее чем эти заглушки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 411 Регистрация: 9.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва (Сокол) Мотоцикл: XTZ750 SuperTenere Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот честно... я бы не стал брать китайский. Не знаю почему. Если у него цена продажи 3000, а представь себестоймость((( Бери оригинал и не парпарься. ![]() Эта... что касается себестоимости... а сильно-ли себестоимость оригинального поршня с учетом серийного производства отличается от стоимости металла из которого он изготовлен? Остальное все накрутки. Другой вопрос что китайские металлы г... полное, если 4Т моторы они еще как-то научились делать, то для более мощных 2Т этот пластилин не канает... Тут реально работает "кроилово ведет к попадалову". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.12.2013 Вставить ник Цитата Из: perm Мотоцикл: Suzuki RMX250 51hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята в Китае поршней нет, ищу на ебее с рм с каких годом мне подойдет поршень , если у меня 93 мой рмх, свой клапан мне аргонщик наглухо сварит, и будем регулировать мож че дельное выйдет, думаю не каждый метал пойдет для клапана, попробуем из старого сделать ченить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
судя по спецификациям с японского сайта на sj14 первая ступень клапана открывается на оборотах 4500-5000, вторая на 6500-7000. У меня с пружиной выкрученной на 360°, клапан даже при 6000 не начинал открываться. При 180° первая ступень открывается на 5000, вторая на 6300
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 18.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Тольятти Мотоцикл: Suzuki RMX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже делали из поршней... развалился( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из 65Г рессорина..не? или ей подобные сталюги чем не канают?...
-------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 25.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Магадан Мотоцикл: Suzuki rmx250T 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
из 65Г рессорина..не? или ей подобные сталюги чем не канают?... рессора сталь... это сплав какой-то с алюминием и при нагреве нужно учесть разницу расширения иначе этот лепесток попросту заклинит или тогда весь узел клапанов точить из стали, но как то хлопотно это ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понимаю, в оригинала клапана ваши из некоего титанового сплава, или ошибаюсь? Если так, то лучше их заменители делать из хгса, по весу примерно угадаете и по расшрению. Дюральки на холодную будут люфтить,на горячую как вариант приклинят(тож ничего страшного)
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и вопрос по клапану мощностному - киньте ссыль, или растолкуйте что инспектировать свалил до кучи все про клапана круглые Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 17.1.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, люди добрые, если на моем рм клапан из 2х частей стоит проблемы с выпаданием нет? Это только на рмх -ах такая канитель происходит?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите, люди добрые, если на моем рм клапан из 2х частей стоит проблемы с выпаданием нет? Это только на рмх -ах такая канитель происходит? Да, но от нагара все равно регулярно нужно чистить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Латвия Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ подскажите, снял цилиндр для проверки мощностного клапана, вообщем разобрал пости всё, не пойму что то как вал вытащить, в какую сторону его вытягивать то? в сторону где подсоединяется тяга к валу или в сторону где регулируется преднатяг пружинки? крутил-вертел , вроде выглядит в сторону тяги, но не идет. Лапка идущая к клапанам, которая соединена с валом, болтик выкрутил. Что еще надо сделать то? и вопрос по сборке узла, та сторона, где преднатяг регулируется, там есть втулочка и пружинка, при сборке вставить сначала втулку чтоб совпал пазик на валу и втулке и потом пружинку одевать на эту втулку? или втулка служит прижимом для загнутого кончика пружинки? а то при разборке как то все вывалилось и не успел увидеть как и что. Или эта втулка компенсирует просто разность диаметров вала и пружинки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер мотора в студию (вангую - j113)
Народ подскажите, снял цилиндр для проверки мощностного клапана, вообщем разобрал пости всё, не пойму что то как вал вытащить, в какую сторону его вытягивать то? в сторону где подсоединяется тяга к валу ..туда, там под валом болт -фиксатор с широкой шайбой(№20).,открутил его,открутил маленький винт(№13) на тяге(№12) и тащи.(не тащится - разбавляй нагар чем-нибудь) при сборке вставить сначала втулку чтоб совпал пазик на валу и втулке и потом пружинку одевать на эту втулку? ага. На более поздних моторах вообще конструктивно нет этой втулки - и без нее все работает ![]() все схемы тут https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68037-020.html сфоткай в каком состоянии клапан у тебя Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Латвия Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
номер мотора в студию (вангую - j113) ..туда, там под валом болт -фиксатор с широкой шайбой(№20).,открутил его,открутил маленький винт(№13) на тяге(№12) и тащи.(не тащится - разбавляй нагар чем-нибудь) ага. На более поздних моторах вообще конструктивно нет этой втулки - и без нее все работает ![]() все схемы тут https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-68037-020.html сфоткай в каком состоянии клапан у тебя Спасибо тебе огромное. Да мотор 113. Не смог эту схему добавить для наглядности. Попозже поеду воевать дальше в гараж, потом фото выложу Спасибо тебе огромное. Да мотор 113. Не смог эту схему добавить для наглядности. Попозже поеду воевать дальше в гараж, потом фото выложу когда соберу узел преднатяга, на сколько проворачивать эту пружинку? и по прокладке под цилиндр спрошу, ее ведь можно самому вырезать? просто на той, которая стояла, на пароните тонкий заводской слой (не широкой линией) синиге герметика был, если без него, ничего не будет сифонить? Вообщем походу вовремя залез туда. Как только достал клапана, вывалились втулочки, которые судя по всему запрессованы были на те самые болтики. Вопрос в следующем - чем мне обратно скрепить эти половинки клапанов? подобрать болтики и закрутить? сами части клапанов не разбиты. Что за бред с добавлением изображения? не могу вставить картинку, пишет о не правильном расширении для этого форума ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
vani4 , просто втыкай ссылки на фотки.преднатяг этой пружины - затянуто на один оборот, то есть 360градусов(на ободке метка). Втулки эти все вместе с центральной частью клапанов и самими болтиками крайне ненадёжная вещь, всё это дело меняется на двухсоставные клапана от РМ, либо купить в Ижевске у Антона татаркина, он точит их на заказ.Прокладку можно сделать из паронита или прокладочного материала толщиной 0.5мм. Без герметика всё нормально работает.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.9.2018 Вставить ник Цитата Из: Латвия Мотоцикл: Suzuki RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооо, мануал на русском- это вещь! Спасибо! Глянул сейчас на ebay, ну почти под 300 зелеными просят за эти клапана
![]() проблема этих клапанов как я понял, это откручивающиеся болтики эти? если эти втулки обратно присануть на болтики и сверху законтрить сваркой? или тоже не на долго? вот фото моих клапанов, вставляю ссылки как было сказано https://hostingkartinok.com/show-image.php?...911e3ba233a1437 https://hostingkartinok.com/show-image.php?...0c8edf49f8c9994 https://hostingkartinok.com/show-image.php?...26f529cb7d184ff https://hostingkartinok.com/show-image.php?...5513e7fb82b68d8 https://hostingkartinok.com/show-image.php?...92ae90e8fae1fa7 я правильно понимаю, это те самые из Ижевска? То есть поставив их, с низами никаких проблем не будет? или же отличие от родных по мощности все равно есть? родные то 3-х составные https://www.farpost.ru/izhevsk/auto/moto/ac...5-58490972.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут ответил https://m.vk.com/wall-147502104_9415
Мощность не изменится, момент открытия будет чуть более резкий но это нивелируется настройкой пружины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Кто нибудь может разбирал такой клапан? Интересует длинна пружинки 12
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 18.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Краматорск, UA Мотоцикл: Zongshen LZX200 --> Skymoto Matador 250 II (BM Enduro 250 DD) --> Suzuki RMX250S 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую! Кто нибудь может разбирал такой клапан? Интересует длинна пружинки 12 У меня в разборе сейчас такой, сегодня скину длину. У меня в разборе сейчас такой, сегодня скину длину. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 310 Регистрация: 7.5.2014 Вставить ник Цитата Мотоцикл: RMX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта пружинка три копейки оригинал на том же емекс
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: RMX250S sj14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, при регулировке мощностного клапана крутилкой слева как узнать, что она в исходном крайнем положении? боюсь перекрутить во время регулирования.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, при регулировке мощностного клапана крутилкой слева как узнать, что она в исходном крайнем положении? боюсь перекрутить во время регулирования. На пластинке которая фиксирует крутилку есть метка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: RMX250S sj14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
метка это понятно, но вот ослабил я ее и могу крутить в любую сторону, не чувствуя упора особо. Причем метка должна быть снизу, а в моем случае она была развернута на 180гр и метка была сверху. Не знаю в каком положении регулировка. Предыдущий владелец походу тем еще рукожопом был: много косяков в процессе обслуживания вылезло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
метка это понятно, но вот ослабил я ее и могу крутить в любую сторону, не чувствуя упора особо. Причем метка должна быть снизу, а в моем случае она была развернута на 180гр и метка была сверху. Не знаю в каком положении регулировка. Предыдущий владелец походу тем еще рукожопом был: много косяков в процессе обслуживания вылезло. раскрути все, зацепи сам правильно и взведи пружину на оборот. Потом регулируй - проехал - ослабил полоборота - ощутил мощь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 17.2.2019 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: RMX250S sj14 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня выкатился на покатушку, очень непривычно после 4т. Часто глох)
Низов не хватает, видимо из-за регулировки. Буду раскручивать, а по порядку разборки именно для того чтобы проверить пружину - клапан не надо снимать? И не по теме немоного - у меня звезды 15 и 46, сдается мне это далеко не сток? upd: на импексе посмотрел - 15 и 46 сток Понял, что делать с крутилкой) Она просто туго ходила, сверху пробрызгал, расходилась и сама вывалилась. Отмыл, пружину поставил, взвел как положено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго, парни срочный вопрос, снял резонатор-проверить клапана, а они от пальуа болтаются-вправо-влево(ну по пол мм). так и должно быть? рмх95год 40лс
поршень не задвевают. следов нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго, парни срочный вопрос, снял резонатор-проверить клапана, а они от пальуа болтаются-вправо-влево(ну по пол мм). так и должно быть? рмх95год 40лс поршень не задвевают. следов нет ...разбирай полностью клапана. у твоего типа мотора клапана слабое место.Через выхлоп ничего не определить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...разбирай полностью клапана. у твоего типа мотора клапана слабое место.Через выхлоп ничего не определить Это я знаю, просто интересно стало. ну и пальцем одна шторка идет вровень с клапаном а на другой стороне мм2внутрь... думаю придется цилиндр скидывать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это я знаю, просто интересно стало. ну и пальцем одна шторка идет вровень с клапаном а на другой стороне мм2внутрь... думаю придется цилиндр скидывать Сталинграда удалось избежать...средний лепесток раздолбало крепление. цилиндр гильзован, поршень вроде живой))) теперь буду искать лепесток фото позже(если кому интересно) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сталинграда удалось избежать...средний лепесток раздолбало крепление. цилиндр гильзован, поршень вроде живой))) теперь буду искать лепесток фото позже(если кому интересно) ![]() ...вовремя разобрал. На помойку это вот все Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...вовремя разобрал. На помойку это вот все В общем заказал у продавца с Ижевска клапана...после оплаты оказалось что ждать их 2недели...уже третья пошла отвечает раз через раз... походу придется на всех форумах про него отзывы оставить... ... говорю давай деньгу обратно...вроде как говорит что сделал, обещал отправить вчера вечером, и опять 2день молчит... НЕ СОВЕТУЮ.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем заказал у продавца с Ижевска клапана...после оплаты оказалось что ждать их 2недели...уже третья пошла отвечает раз через раз... походу придется на всех форумах про него отзывы оставить... ... говорю давай деньгу обратно...вроде как говорит что сделал, обещал отправить вчера вечером, и опять 2день молчит... НЕ СОВЕТУЮ.... Ненене! Не надо на Антона Татаркина наговаривать! Клапана норм сделает и точно вышлет, без обмана. Со мной та же фигня была, сиськи мял, на неделю пропал куда-то, но он не кидала и клапана сделал годные! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ненене! Не надо на Антона Татаркина наговаривать! Клапана норм сделает и точно вышлет, без обмана. Со мной та же фигня была, сиськи мял, на неделю пропал куда-то, но он не кидала и клапана сделал годные! Я как человек занимающийся торговлей, скажу так...с его стороны некрасиво.... сегодня звонил ему, сказал кровь из носу отправит ииии опять трека нет..... как тут не наговаривать? я 2х покупателей изза клапанов просрал..... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ненене! Не надо на Антона Татаркина наговаривать! Клапана норм сделает и точно вышлет, без обмана. Со мной та же фигня была, сиськи мял, на неделю пропал куда-то, но он не кидала и клапана сделал годные! сегодня отправил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 10.6.2012 Вставить ник Цитата Из: нижневартовск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня отправил Короче-пилить их и пилить ...перед установкой...сыроватый продукт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короче-пилить их и пилить ...перед установкой...сыроватый продукт ![]() даже фирменные пилить придется , если найдешь их ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
даже фирменные пилить придется , если найдешь их ! ...а если гильзу ставить - так вообще в обязательном порядке пилить (зазор край клапана - кольца) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:04 |