Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка клапанов., Как регулировать клапана на Djebel.
D7
сообщение 30.6.2008, 9:00
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Уже несколько дней наблюдается звонкий стук в двигателе, думаю что это клапана, потому что все остальное проверил, все вроде в норме, Может кто подскажет как выставлять зазоры? Регулировка производится с помощью винтов и контрагаек, разобрал посмотрел, а как выставить тот или иной клапан на впуск или выпуск незнаю? Вот если бы была метка что-то вроде как на урале на самом двигателе для выставления!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 1.7.2008, 10:27
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


У меня тоже есть характерный звук, хотелось бы мне тоже узнать как выставить зазоры клапонов.



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.7.2008, 11:29
Сообщение #3


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


D7,
На сколько я понимаю проблема в определении ВМТ. Ну так есть старый дедовский способ: Вывернуть свечу, вставить стержень, проворачивать двигатель и по ходу стержня определить ВМТ. Если всё это делать при снятой крышке клапанов, можно определить визуально в каком такте мы находимся, соответственно какие клапана регулировать...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 1.7.2008, 11:34
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Wert, Оригинально!



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2008, 11:57
Сообщение #5


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Этому совету столько же лет, сколько лет двигателю внутреннего сгорания smile
Кто возился с советской техникой, тому не в новинку wink



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 1.7.2008, 12:01
Сообщение #6


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


serg,
Этому совету столько же лет, сколько лет двигателю внутреннего сгорания

я же говорю дедовский способ, а чё делать когда в России живём!



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 1.7.2008, 14:43
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Wert)
а чё делать когда в России живём!

Ну, сервисы и у нас появились... Только ценники не детские и мастерство ремонтников временами под БОЛЬШИМ вопросом... Всё делаю сам или, как минимум, под моим присмотром, без самодеятельности.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 2.7.2008, 5:31
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Wert,
отличная идея, чего-то я про нее и забыл, smile , но вот одна загвоздка, вчера пробовал выкрутить свечу, заодно и нагар посмотреть, но не смог выкрутить, поскольку свечной ключ на 16 неподходит, там наверное на 17 - нестандартный идет. Попробовал выгнуть накидной ключ на 17, вроде как сделал, а все равно не подходит, может кто поделится советом как быть? И второй вопрос, хотел узнать мнения о свече, вот взял недавно новую свечу NGK (DR8ES), хотя по каталогу вроде на джебел 200 подходила DR8EA, но ее не было, отличие между ними на сайте производителя нашел только в глубине колодца самой свечи у DR8ES глубже, а так все ровно!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2008, 7:51
Сообщение #9


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Свечник, вроде, на 18. Точно не помню, т.к. пользуюсь родным, а его не мерял.
У свечей разница не особо значительна, думаю, будет работать. Может, не совсем в том режиме, но маловероятно, что это как-то на движке скажется.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 2.7.2008, 8:43
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


D7, у меня нет свечного ключа, но есть набор головок smile так что откручиваю свечку без проблем:) размер не помню, то ли 18-то ли 19

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2008, 11:18
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Значит 18. Точно не 19, это 100%.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bruno
сообщение 2.7.2008, 13:25
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 2.6.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в.

Репутация:   0  


Это всё хорошо! Но какие зазоры выстовлять сколько соток щель должна быть?



--------------------
www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 2.7.2008, 13:36
Сообщение #13


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Bruno)
Но какие зазоры выстовлять сколько соток щель должна быть?

Применительно к б.Дюбелю вопрос решенный. Сколько на 200-ке? Варианта вижу два: либо порыскать на японских сайтах, либо найти зазоры на ВМ200. ВМ200 - эндурик от Балтмоторс. В Моторевю уже отмечалось сходство с м.Дюбелем по двигателю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
D7
сообщение 2.7.2008, 15:57
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Регистрация: 26.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW

Репутация:   2  


Сегодня разобрался с зазорами, подогнал ключ под свечу, снял бак, крышку клапанов и просто попробовал выставить зазоры рекомендуемые на Djebel 250 xc, о которых узнал в Ремзоне по 250-ам, (0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске) результат меня приятно удивил, мало того что пропал звонкий стук, так еще и мот стал ехать намного лучше! Проехал пока еще немного, но уже впечатлений от проделанной работы прибавилось, буду тестировать дальше!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 2.7.2008, 16:16
Сообщение #15


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
либо найти зазоры на ВМ200

Не думаю, что стоит на него ориентироваться. С китайского мотора снято всего 2/3 от мощности японского. То есть, двигатель только напоминает Сузуки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.7.2008, 18:54
Сообщение #16


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
ВМ200 - эндурик от Балтмоторс. В Моторевю уже отмечалось сходство с м.Дюбелем по двигателю.

В статье от Драйвмото отмечалось, что все 200-кубовые одноцилиндровые китайцы скопированы с этого движка. За счёт применения худших материалов и низкой культуры производства (которая давно превысила нашу...) потеря в мощности, т.е. 14-16 сил вместо 20-ти. Зазоры в китайцах могут отличаться, скорее всего в большую сторону.
Надо рыться в И-нете, искать. Кстати, можно замутить ТТХ и для 200-кубового Джебела. Присылайте данные, размещу. Только проверенные, без явных ошибок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.7.2008, 12:26
Сообщение #17


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


По поводу зазоров заметьте, что на моторе Бахи, ДР-ки до 96г. с регулировкой винт-гайка значения гораздо меньше чем на моторе с шайбами. А по поводу китайских копий думаю значения те же, только почаще проверять их.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Demon
сообщение 5.9.2008, 13:17
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань
Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R

Репутация:   0  


Вот http://www.mychinamoto.com/forums/showthread.php?t=376 ссылка на описание процесса регулировки клапанов китайца, движка один в один с Djebela smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 1.12.2010, 17:40
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Вот что пишут в мануале:
Прикрепленное изображение

По идее это значит
впуск - 0.01-0.037 мм
выпуск - 0.03-0.057 мм

Про китайца пишут что впуск и выпуск должен быть в пределах 0.07-0.08 мм

Где правда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 1.12.2010, 19:23
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


0,08 - 0,13мм на обоих клапанах при холодном движке (посмотрел по "самому свежему" мануалу на DR200, стр. 2-4). Полезешь регулировать - не сверни крышки. Я умудрился одну оторвать при откручивании, резьба осталась в головке, а бошка в гаечном ключе. Они силуминовые, заразы.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 2.12.2010, 5:56
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Цитата(LoneWolfRU @ 1.12.2010, 18:23) *
0,08 - 0,13мм на обоих клапанах при холодном движке (посмотрел по "самому свежему" мануалу на DR200, стр. 2-4). Полезешь регулировать - не сверни крышки. Я умудрился одну оторвать при откручивании, резьба осталась в головке, а бошка в гаечном ключе. Они силуминовые, заразы.


Ничего себе! И как же ты вышел из положения?

P.S. после установки 0.08-0.13 клапана не стучат?

Прикрепленное изображение
Вот этому мануалу я более склонен верить smile.gif
Поставлю себе 0,07 впуск и 0,10 выпуск.

Цитата
Сегодня разобрался с зазорами, подогнал ключ под свечу, снял бак, крышку клапанов и просто попробовал выставить зазоры рекомендуемые на Djebel 250 xc, о которых узнал в Ремзоне по 250-ам, (0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске) результат меня приятно удивил, мало того что пропал звонкий стук, так еще и мот стал ехать намного лучше! Проехал пока еще немного, но уже впечатлений от проделанной работы прибавилось, буду тестировать дальше!


0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске мне кажутся очень большими значениями, а какие были зазоры до регулировки?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 2.12.2010, 8:29
Сообщение #22


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На разных движках разные зазоры. Что хорошо для шайбового 250 не всегда хорошо для гайка/контрагайка 200-ки. Курите мануал, благо появился.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 2.12.2010, 17:12
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Accel @ 2.12.2010, 5:56) *
Ничего себе! И как же ты вышел из положения?

Выточили новую на работе из честного алюминия за 300р по образцу. А через 2 недели оригинальные пришли. Теперь у меня этих крышек 4 штуки и одна опять прикипела, зараза



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.12.2010, 3:33
Сообщение #24


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Раз прикипает, карандашиком графитным резьбу натирай перед завинчиванием, токо без фанатизма!



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 3.12.2010, 19:26
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


А по поводу клапанов кто что расскжает? Какие зазоры выставляли, сколько проехали, стучат/не стучат, прогорели может у кого? smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 3.12.2010, 20:36
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


0,08 выставил, проехал 7000, все нормуль



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 4.12.2010, 8:30
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Я когда регулировал, на впускном нормально зазор ставился, отрегулировал, провернул колено пару раз- всё так и осталось. А вот на выпускном уплывал, х. з. почему.Повернёшь колено- и уже другие значения. Поэтому там от греха подальше ставил по максимуму- 0,15 мм. Прогретый не стучал,до регулировки вообще 0,25 было.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
StranNik
сообщение 10.12.2010, 20:42
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 382
Регистрация: 10.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл.
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г.

Репутация:   16  


Я регулировал как в этой странице мануала
Прикрепленное изображение
кстати скаченного на нашем форуме.
Сначала при помощи деревянного брусочка прослушал движок, определил что стук в районе впускного клапана.
На рынке нашел набор щупов с шагом 0.05 0.1 0.15 и т.д. Так как рекомендуемый зазор для обоих клапанов 0.08, а такого щупа нет, сделал зазор что бы щуп 0.05 входил свобдно, а 0.1 лез с усилием. Отрегулировал только впускной клапан, на выпускном не смог открутить пробку(заглушку или как ее еще там). Стук пропал.
Совет: Когда вытавишь ВМТ попробуй на ощупь свободный ход на коромысле, если оно не зажато, значит ВМТ стоит правильно мможно мерять зазоры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Accel
сообщение 15.3.2011, 21:02
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 232
Регистрация: 30.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95

Репутация:   4  


Как распознать что пережал клапана?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.3.2011, 21:08
Сообщение #30


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Accel @ 15.3.2011, 19:02) *
Как распознать что пережал клапана?

Щупом на холодном двигателе (20°С), когда поршень находится в ВМТ такта сжатия.

Если пережал сильно, то у тебя вообще зазора не будет и это будет хорошо понятно если померить компрессию на горячем двигателе.
Чревато прогаром клапанов или сёдел. Так что лучше прослабить чем перетянуть.

P.S. Если нет уверенности в метках ВМТ и собственных знаниях, допустимо регулировать выпускной клапан при открытом впускном и наоборот. В таком случае, 100% обеспечивается "отпущенный" клапан для регулировки.
P.P.S. Правильно считается когда щуп входит и выходит с натягом :-) . Следующий размер не должен влезать. Предыдущий ходит легко.
P.P.P.S. Проконтролировать размер нужно после проворачивания коленвала на несколько оборотов стартером или кикстартером с включенным стоп-двигателем.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.3.2011, 21:10
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


по-моему мощность будет падать - они закрываться при прогретом движке будут не полностью.
А вообще я выставлял так - выставил 0,08, затянул гайку. Сунул щуп 0,08 - пролазит. Сунул щуп 0,09 - с трудом, но пролазит (при затяжке гайки зазор немного ушел). Сунул щуп 0,1 - не пролазит. Все. Значит все нормуль. Плохо, если на после затягивания щуп 0,08 не пролазит - приходится переделывать))))
Главное ВМТ не перепутать, а то такая долбежка будет. Я первый раз перепутал, отрегулировал зазоры и завел потом biggrin.gif



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 15.3.2011, 21:32
Сообщение #32


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Вот дельная статья Зарублём

http://www.zr.ru/articles/46572/

Кстати на сколько я помню из курса ремонт авто и двиг.
Раньше была таблица с поправочными коэффициентами для регулировки клапанов при отрицательных температурах.
Могу соврать, но порядок был такой что при 0°С нужно было прибавить 0,03 мм к зазору.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Erethizon
сообщение 24.8.2012, 15:12
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 413
Регистрация: 22.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор
Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996

Репутация:   6  


Господа, подскажите, нужна ли мне регулировка клапанов? Анамнез: при разгоне на 1,2,3й передачах на высоких оборотах перед переключением слышен стрекочущий лязг, не устрашающий, но заметный. Дал послушать товарищу, говорит похоже один клапан звенит.
Вопрос: на Джебеле 200 2002 года с пробегом около 30к нужна и оправдана ли регулировка клапанов, если в остальном я доволен совершенно (разве что скорости бы ещё добавить) ?



--------------------
пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.8.2012, 15:32
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ну дык, открутить крышечки, выставить правильную мертвую точку, померить зазоры щупом, при необходимости подкрутить - делов на полчаса-час. Если стрекот не пропал - проверить натяжение цепи ГРМ, если в норме - забить. У меня тоже стрекочет уже который год, хотя все в норме



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.8.2012, 15:59
Сообщение #35


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Erethizon @ 24.8.2012, 16:12) *
Анамнез: при разгоне на 1,2,3й передачах на высоких оборотах перед переключением слышен стрекочущий лязг, не устрашающий, но заметный.

Смотря до каких оборотов крутишь. При высоких кто угодно застучит.
Цитата(Erethizon @ 24.8.2012, 16:12) *
Господа, подскажите, нужна ли мне регулировка клапанов?
Вопрос: на Джебеле 200 2002 года с пробегом около 30к нужна и оправдана ли регулировка клапанов?

А что мануал говорит по этому поводу?

Цитата(Erethizon @ 24.8.2012, 16:12) *
я доволен совершенно (разве что скорости бы ещё добавить) ?

Есть такое правило, не мешай машине работать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 6.10.2012, 13:03
Сообщение #36


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


После того, как я поменялся глушителями, и поставил родной тихий, стал слышен стук. (опытный товарисч по слуху определил, что стучит ОДИН из клапанов) Поизучал тему. Возникли три вопроса:
1. Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)? Кика нет.
2. Судя по мануалу нормальные зазоры в пределах 0,08 - 0,13мм на обоих клапанах. Все почему-то выставляют МИНИМУМ. Почему?
3. Где найти щупы в МСК или северо-востоке ПДМСК?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.10.2012, 13:07
Сообщение #37


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Сергей Б. @ 6.10.2012, 20:03) *
Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)?

Вывесить заднее колесо и крутить (при включенной передаче). На любом мотоцикле..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.10.2012, 15:18
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Сергей Б. @ 6.10.2012, 14:03) *
Все почему-то выставляют МИНИМУМ. Почему?
Потому что зазор при работе увеличивается. На 250-ке с точностью до наоборот. Другая система.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.10.2012, 5:07
Сообщение #39


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 6.10.2012, 20:03) *
1. Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)? Кика нет.
На 200-ке в левой крышке заглушка, под 6-гранник, откручиваешь её, и этим же 6-гранником крутишь маховик.
Цитата(Сергей Б. @ 6.10.2012, 20:03) *
3. Где найти щупы в МСК или северо-востоке ПДМСК?
ЛЮБОЙ автомагазин.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.10.2012, 10:30
Сообщение #40


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 7.10.2012, 6:07) *
На 200-ке в левой крышке заглушка, под 6-гранник, откручиваешь её, и этим же 6-гранником крутишь маховик.
ЛЮБОЙ автомагазин.

Был я в трёх автомагазинах. Везде щупы с шагом в 0,05: 0,05-0,10-0,15-0,20 и т.д. Только цены отличаются: где 70, а где и 200р. Купил за 70. Попробовал вчера вечером настроить. Н-да, щупы ГНУТСЯ. Так я и не понял сколько у меня там стояло (да и освещение в гараже не айс, плохо видно куда пихать щуп). Долго я пытался найти такую позицию винта, чтобы 0,05 заходил свободно, а 0,10 не входил. Но попробуй поймай такую плоскость, чтобы гнучий/мнучий 0,05 туда зашёл! 0,05 не заходит, а 0,10 заходит (так как более жёсткий). В итоге я худо-бедно поймал позицию, в которой 0,10 заходит туго, а 0,05 по идее должен заходить свободно. Собрал клапан. Второй клапан (передний, выпускной) я разобрать не смог. Надо у отца стрельнуть ключи с круглым концом. А раз бензобак снят, то я решил ещё и карб почистить. (Это отдельная тема. На удивление почти всё в карбе оказалось ЧИСТО, но при сборке я погнул иглу. Выправил пассатижами на глаз, вроде работает.) Завёл - раздался жуткий стрёкот. Очевидно, я выставил не ту мёртвую точку, хотя риска в дырке БЫЛА. Значит, не там риска стоит.

П.С. Насколько помню, коромысло ходуном не ходило.
П.П.С. Уже по дороге домой меня посетила мысль - я не в ту сторону крутил двигатель! Наверно потому и риска не в нужный момент всплыла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.10.2012, 10:48
Сообщение #41


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Сергей Б. @ 7.10.2012, 17:30) *
Надо у отца стрельнуть ключи с круглым концом.
Накидной, надо полагать? А ты рожковым крутил, что ли?Зря.Рожковый ключ только для предварительного закручивания и для тех мест, где накидным или головкой не подлезть.Во всех остальных случаях страгивать/докручивать гайки и болты только головкой или накидным.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 7.10.2012, 10:50
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Там 2 мертвые точки. Регулировать надо в той, где у коромыслов больше свободный ход. Ну или свечку выкрутить, посветить фонариком в отверстие - видно клапана, когда открываются при вращении коленвала, логически можно сообразить, когда нужная ВМТ

с клапанными крышками аккуратнее, они силуминовые, я раз одну ухитрился пополам разорвать, когда откручивал, прикипела так, пришлось к токарю на поклон идти. А щупы лучше с шагом 0,01 купить. Там даже 0,08; 0,09 есть отдельные щупы.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.10.2012, 10:58
Сообщение #43


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Цитата(skorp777 @ 7.10.2012, 11:48) *
Накидной, надо полагать?

Да, накидной.
Цитата(skorp777 @ 7.10.2012, 11:48) *
А ты рожковым крутил, что ли?

Я его ничем не крутил. Прикинул, что головка не подлезет, и даже трогать не стал.
Цитата(LoneWolfRU @ 7.10.2012, 11:50) *
Там 2 мертвые точки. Регулировать надо в той, где у коромыслов больше свободный ход. Ну или свечку выкрутить, посветить фонариком в отверстие - видно клапана, когда открываются при вращении коленвала, логически можно сообразить, когда нужная ВМТ

Читал я эту тему и не раз, перед тем, как начать действо. Свечу выкручивал, но фонарик, правда, не взял, и потому ничего, кроме чёрной дыры, там не увидел. Пытался сфоткать - не получилось.
Цитата(LoneWolfRU @ 7.10.2012, 11:50) *
с клапанными крышками аккуратнее, они силуминовые, я раз одну ухитрился пополам разорвать


И про силуминовые крышки читал, потому и не стал трогать второй клапан (хотя, по словам одного опытного мотобрата, стучит у меня только один клапан - задний, то есть впускной).

Цитата(LoneWolfRU @ 7.10.2012, 11:50) *
А щупы лучше с шагом 0,01 купить. Там даже 0,08; 0,09 есть отдельный щуп.

Дефицит, понимашь! Страшный. Во многих магазинах о таких даже не слышали: "зачем такая точность? там что, самолёт у вас?"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.10.2012, 11:03
Сообщение #44


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Парни, не мучайтесь. Искать ВМТ не обязательно.

Достаточно при регулировке впускных клапанов убедиться, что выпускные зажаты (открыты) и наоборот.

А по завершении регулировки провернуть несколько раз коленвал (киком если есть) и проконтролировать размеры зазоров.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сергей Б.
сообщение 7.10.2012, 13:58
Сообщение #45


Геокэшер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3227
Регистрация: 21.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996

Репутация:   26  


Сделал дело. Всё-таки когда крутишь коленвал против часовой стрелки, риска находится где надо. Задний клапан после вчерашних манипуляций оказался... с диким зазором. Уменьшил до размера, когда щуп 0,10 пролезает туго, а 0,05 якобы свободно (а на самом деле он, зараза, гнётся, мнётся, сопротивляется, но после долгих муздыканий пролезает-таки почти не сопротивляясь). Также отрегулировал и передний клапан. А стоял там зазорище такой, что щуп 0,20 пролезает! Стало также: 0,10 туго, а 0,05 "свободно". Завёл. Вроде бы звук не особо изменился, но он и до регулировки подозрений не вызывал. Да и стук услышал не я, а Егоркин друг, в гараже которого мы менялись глушителями. Короче, хрен знает, какая составляющая тарахтенья с каким узлом связана, да и нет эталона, чтобы сравнить. Но такого уж явного звона нет. Короче, диагноз поставить может кто поопытней и слухом поострей. Главное, что зазоры стали меньше, а это движку только на пользу. Потестдрайвил по территории ГСК. Едет как обычно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 7.10.2012, 14:13
Сообщение #46


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Блин, Вот что делает стоковый глушитель с человеком, ездил понимаш с прямотоком и не предчувствовал "сталинграда") щупы советую поискать совковго производства, например на блошином рынке. Егор, с прямотоком лишает форум, интересных тем, теперь будит шпарить,и нифига не слышать работу двигателя) исчезнут такие интересные темы от Егора, хоть плач)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.10.2012, 16:08
Сообщение #47


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Неужто набор щупов № 2 такой дефицит? Ужас! ohmy.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 22.2.2013, 17:22
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


народ помогите в моей голове каша прочитал все темы в разделе двух сотки про регулировку зазоров клапанов, посмотрел мануал вроде ничё сложного но в одной из тем написанно, что на "валу магнето" две метки ВМТ по какой зазоры мерить, понял фишку, что светишь фонарём через колодец свечной, а чего я там должен в этот момент увидеть цилиндр или поршень?
Корсак писал про клапанна...
вообщем запутался я оканчательно напрвьте на путь истинный mega_shok.gif
к мотику пока не лез в этом вопросе начитываюсь, но уже много, что сделал и исчо много, что предстоит!
и ещё прочитал, что зазоры могут меняться при 0 до -5, а то в гараже 0 скока прибавлять или это всё фигня?
когда забирал мот и тестил его цокота никакого не услышал, хотя может и на радостях, но всё равно считаю, что стоит всё проверить перед началом эксплуатации!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 24.2.2013, 12:15
Сообщение #49


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


вот мне тоже интересно smile.gif
у меня когда заводишь все огонь ! но после покатух примерно в течении часа , начинаются небольшие цоканья .
И заметил еще такую штучку , я по речке ехал на 2й передаче и не особо газил , снега было около 30см , короче нагрузка была хорошая , но для 20 сил это не очень то немного . В этот момент прибавляя газ прослушивались не то цоканья , не то постукивания ..... Вот !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 24.2.2013, 15:15
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


ну, что где они наши бывалые mellow.gif
Егорка ты сам сию процедуру я так понимаю не делал но мож читал, раскажи как понял мож я чё не так прочитал!



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 24.2.2013, 16:54
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


я понимаю примерно так ....
начнем с того что 4 такта такие : впуск , сжатие , рабочий ход , выпуск.
во время выпуска поршень находится внизу и открывается клапан вниз , после поднятия поршня в ВМТ клапан выпуска закрывается и начинает открываться клапан впуска , так вот в этот момент нужно смотреть зазоры . ИМХО .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 24.2.2013, 17:35
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Не угадал!

В момент сжатия их надо смотреть, в верхней точке, когда воспламенение смеси идет. Впускной клапан закрылся пол-оборота назад, выпускной откроется через пол-оборота, максимальное расстояние от поверхности кулачков до коромысел.

Если в другой ВМТ регулировать: выпускной клапан только что закрылся, впускной будет открываться - кулачки прижаты к коромыслам или находятся на минимальном расстоянии от них, но не давят. Если отрегулировать зазоры в этой ВМТ, то в другой ВМТ они увеличатся больше допустимых. Клапана будут открываться позже и закрываться раньше ---> меньше смеси, больше выхлопных газов в камере сгорания ---> меньше мощность, быстрый износ механизма ГРМ. Движок заведется, но долбежка будет адская (я проверял), как будто гайку в жестяной кружке болтают и движку это на пользу не пойдет.



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 24.2.2013, 22:28
Сообщение #53


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(LoneWolfRU @ 24.2.2013, 18:35) *
Не угадал!

В момент сжатия их надо смотреть, в верхней точке, когда воспламенение смеси идет. Впускной клапан закрылся пол-оборота назад, выпускной откроется через пол-оборота, максимальное расстояние от поверхности кулачков до коромысел.

Если в другой ВМТ регулировать: выпускной клапан только что закрылся, впускной будет открываться - кулачки прижаты к коромыслам или находятся на минимальном расстоянии от них, но не давят. Если отрегулировать зазоры в этой ВМТ, то в другой ВМТ они увеличатся больше допустимых. Клапана будут открываться позже и закрываться раньше ---> меньше смеси, больше выхлопных газов в камере сгорания ---> меньше мощность, быстрый износ механизма ГРМ. Движок заведется, но долбежка будет адская (я проверял), как будто гайку в жестяной кружке болтают и движку это на пользу не пойдет.

Благодарю ) теперь все понятно )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.2.2013, 5:37
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


По-моему так



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 25.2.2013, 16:16
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


т.е. в свечном колодце мы должы увдиеть поршень (или его какуюто часть), так нет?



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 25.2.2013, 17:15
Сообщение #56


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Цитата(max pain @ 25.2.2013, 17:16) *
т.е. в свечном колодце мы должы увдиеть поршень (или его какуюто часть), так нет?

как такт нужный поймать понятно ?
Теперь про ВТМ . Выкручиваем свечу и туда можно деревяшку тоненькую но длинную , главное чтоб с нее никакая грязь не сыпалась . Вывешиваем заднее колесо , ставим передачу и в цилиндр опускаем деревяшку . Теперь крутим колесо и ищем положение , в котором деревяшка будет максимально вверху . Теперь выкручиваем на левой крышке картера двигателт болт и ищем риску ( придется немного помучиться ) . Когда мы ее увидим в окне , это будет значить что поршень находится в ВМТ . Не забываем про такт !!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 28.4.2013, 22:01
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Таже песня .. на трассе ехал и гдето через минут 40 появился цокающий звук .. постоял 15 мин, поехал и опять спустя какоето время услышал. Могут ли клапана при прогреве двигла давать такой эффект? или это тот бренчащий звук, когда через 3-5К к капиталке готовиться?

Еще ворос, как деревяшкой искать источник звука? (в одном из постов выше упоминалось об этом)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 15.5.2013, 15:24
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Товарищи. Подскажите, что за желтое кольцо? не пойму что это, почемуто торчит не со всех сторон. Оно меня в некоторый тупняк вводит ..
"фотка"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 15.5.2013, 21:53
Сообщение #59


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2034
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Не припомню у себя ничего желтого под клапанной крышкой, может пружина прослабла и кольцо для жесткости? На втором такое же?



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Танкист
сообщение 15.5.2013, 22:29
Сообщение #60


Я в танке!
******

Группа: Свои
Сообщений: 8262
Регистрация: 17.11.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   76  


Это не кольцо... А маркировка пружины. Тобишь: "шнуровкой наружу" у хонды, цвет коричневый или вишневый". Добавлю: только на оригинальных... Афтермаркет не маркирует.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 16.5.2013, 10:04
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(Танкист @ 15.5.2013, 19:29) *
Это не кольцо... А маркировка пружины. Тобишь: "шнуровкой наружу" у хонды, цвет коричневый или вишневый". Добавлю: только на оригинальных... Афтермаркет не маркирует.

я так понимаю пружина отжимающая клапана? а насколько часто ее менять нужно?

еще вопрос, какой момент затяжки для контрирующих гаек? они у меня были затянуты по самое немогу. при прогреве они расширяются- следовательно там ааще все плотно должно быть. я нестал намертво тянуть. посадил так что бы просто было жестко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 16.5.2013, 10:17
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(SkaLd @ 16.5.2013, 10:04) *
я так понимаю пружина отжимающая клапана? а насколько часто ее менять нужно?

Когда устанет и выйдет за лимит по высоте , проверяют обычно при перетряхивании головки .
ГРМы с коромыслами обычно при нагреве обычно издают стрекочущий звук ( швейная машинка ) .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SkaLd
сообщение 16.5.2013, 10:51
Сообщение #63


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 141
Регистрация: 23.1.2013
Вставить ник Цитата Из: SPb
Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001

Репутация:   1  


Цитата(alexgrey @ 16.5.2013, 7:17) *
Когда устанет и выйдет за лимит по высоте , проверяют обычно при перетряхивании головки .
ГРМы с коромыслами обычно при нагреве обычно издают стрекочущий звук ( швейная машинка ) .

есть такой звук.
вчера при регулировке поджал выпускной (был 0,12-0,14 гдето) сделал 0.08 и впуск был 0,1, теперь 0.08. Проверять было поздно.
Сегодня заведу, если стрекот сохранится, то под подозрения попадают пружины?
Может сразу заказать новые пружинки? если у меня еще сток стоит, то замена уже скоро?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 16.5.2013, 11:42
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(SkaLd @ 16.5.2013, 10:51) *
есть такой звук.
вчера при регулировке поджал выпускной (был 0,12-0,14 гдето) сделал 0.08 и впуск был 0,1, теперь 0.08. Проверять было поздно.
Сегодня заведу, если стрекот сохранится, то под подозрения попадают пружины?

Это не криминал , звучек этот при хорошем нагреве все равно будет ( конструктив ) , если едет нормально - забей . Приурочить замену пружин можно к ремонту ГРМ или ЦПГ .



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vladimir78
сообщение 16.5.2013, 13:44
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 254
Регистрация: 11.3.2012
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250

Репутация:   12  


На досуге еще раз проверь зазор (0,08 и 0,1) и спи спокойно.
По поводу "послушать двигатель черенком от лопаты", говорил уже тебе - купи за 100 (СТО) рублей в медтехнике (или в апетеке, на рынке, в газетном киоске и т.д.) фонендоскоп (стетоскоп) - и обслушайся.
Когда моторчик нагревается - начинает работать громче - это нормально.
Ты можешь контролировать только зазоры клапанов (ну, возможно еще цепь ГРМ поменять, когда она будет дребезжать). Все остальные процессы находятся вне твоего контроля и от тебя не зависят.
Поэтому остается расслабиться и получать удовольствие...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Егор
сообщение 21.12.2016, 22:00
Сообщение #66


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1819
Регистрация: 9.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Мытищи
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!!


Репутация:   9  


Очередная забытая богом тема ))
1. Короче если у рокера есть люфт лево-право , это хреново ?
2. Что бы зазор померить надо рокер вверх поднимать получается ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.12.2016, 13:09
Сообщение #67


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Егор @ 22.12.2016, 6:00) *
1. Короче если у рокера есть люфт лево-право , это хреново ?
Никогда такого не замечал на своих Джебелях. Если перемещение строго по оси, то наверное, не сильно хреново, а вот если кач,т.е разбито отверстие в рокере, то наверное, хреново.

Цитата(Егор @ 22.12.2016, 6:00) *
Что бы зазор померить надо рокер вверх поднимать получается ?
А по другому никак.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Pesgalimiy
сообщение 27.6.2017, 16:45
Сообщение #68


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 30
Регистрация: 27.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Спб
Мотоцикл: Suzuki djebel 250, dr250s

Репутация:   1  


Есть кто из Питера кто может помочь с регулировкой клапанов конечно не за бесплатно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.6.2017, 17:22
Сообщение #69


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53642
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Рома BUGER из самого Питера, но у него вечно плохо со временем. Но напиши в личку, может, найдёт.
Или Саша us из Гатчины. Он профессиональный мотомеханик.
Если надо, дам в личке телефоны.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 28.7.2017, 3:11
Сообщение #70


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5602
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Запилил видео по регулировке, совершенно спонтанно, хотел покататься, но погода начала портиться. Косяки есть, но если смотреть+читать эту тему, то больше шансов взять щупы в руки в первый раз и сделать правильно:


Цитата(Егор @ 22.12.2016, 6:00) *
2. Что бы зазор померить надо рокер вверх поднимать получается ?
Вообщето, когда щуп будешь пихать, рокер и сам поднимется, без посторонней помощи.
А вот еще один видос с клоном нашего движка, с середины смотрибельно: ССЫЛКА.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:26
Яндекс.Метрика