![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже несколько дней наблюдается звонкий стук в двигателе, думаю что это клапана, потому что все остальное проверил, все вроде в норме, Может кто подскажет как выставлять зазоры? Регулировка производится с помощью винтов и контрагаек, разобрал посмотрел, а как выставить тот или иной клапан на впуск или выпуск незнаю? Вот если бы была метка что-то вроде как на урале на самом двигателе для выставления!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже есть характерный звук, хотелось бы мне тоже узнать как выставить зазоры клапонов.
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
D7,
На сколько я понимаю проблема в определении ВМТ. Ну так есть старый дедовский способ: Вывернуть свечу, вставить стержень, проворачивать двигатель и по ходу стержня определить ВМТ. Если всё это делать при снятой крышке клапанов, можно определить визуально в каком такте мы находимся, соответственно какие клапана регулировать... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert, Оригинально!
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этому совету столько же лет, сколько лет двигателю внутреннего сгорания
![]() Кто возился с советской техникой, тому не в новинку ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
Этому совету столько же лет, сколько лет двигателю внутреннего сгорания я же говорю дедовский способ, а чё делать когда в России живём!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Wert) а чё делать когда в России живём! Ну, сервисы и у нас появились... Только ценники не детские и мастерство ремонтников временами под БОЛЬШИМ вопросом... Всё делаю сам или, как минимум, под моим присмотром, без самодеятельности. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Wert,
отличная идея, чего-то я про нее и забыл, ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечник, вроде, на 18. Точно не помню, т.к. пользуюсь родным, а его не мерял.
У свечей разница не особо значительна, думаю, будет работать. Может, не совсем в том режиме, но маловероятно, что это как-то на движке скажется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
D7, у меня нет свечного ключа, но есть набор головок
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит 18. Точно не 19, это 100%.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 2.6.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL XC 250- 2001 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё хорошо! Но какие зазоры выстовлять сколько соток щель должна быть?
-------------------- www.motocub.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Bruno) Но какие зазоры выстовлять сколько соток щель должна быть? Применительно к б.Дюбелю вопрос решенный. Сколько на 200-ке? Варианта вижу два: либо порыскать на японских сайтах, либо найти зазоры на ВМ200. ВМ200 - эндурик от Балтмоторс. В Моторевю уже отмечалось сходство с м.Дюбелем по двигателю. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 51 Регистрация: 26.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki DR650SEUW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разобрался с зазорами, подогнал ключ под свечу, снял бак, крышку клапанов и просто попробовал выставить зазоры рекомендуемые на Djebel 250 xc, о которых узнал в Ремзоне по 250-ам, (0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске) результат меня приятно удивил, мало того что пропал звонкий стук, так еще и мот стал ехать намного лучше! Проехал пока еще немного, но уже впечатлений от проделанной работы прибавилось, буду тестировать дальше!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23267 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) либо найти зазоры на ВМ200 Не думаю, что стоит на него ориентироваться. С китайского мотора снято всего 2/3 от мощности японского. То есть, двигатель только напоминает Сузуки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) ВМ200 - эндурик от Балтмоторс. В Моторевю уже отмечалось сходство с м.Дюбелем по двигателю. В статье от Драйвмото отмечалось, что все 200-кубовые одноцилиндровые китайцы скопированы с этого движка. За счёт применения худших материалов и низкой культуры производства (которая давно превысила нашу...) потеря в мощности, т.е. 14-16 сил вместо 20-ти. Зазоры в китайцах могут отличаться, скорее всего в большую сторону. Надо рыться в И-нете, искать. Кстати, можно замутить ТТХ и для 200-кубового Джебела. Присылайте данные, размещу. Только проверенные, без явных ошибок. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу зазоров заметьте, что на моторе Бахи, ДР-ки до 96г. с регулировкой винт-гайка значения гораздо меньше чем на моторе с шайбами. А по поводу китайских копий думаю значения те же, только почаще проверять их.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: Djebel 200 (продан),теперь Honda XLR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот http://www.mychinamoto.com/forums/showthread.php?t=376 ссылка на описание процесса регулировки клапанов китайца, движка один в один с Djebela
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот что пишут в мануале:
![]() По идее это значит впуск - 0.01-0.037 мм выпуск - 0.03-0.057 мм Про китайца пишут что впуск и выпуск должен быть в пределах 0.07-0.08 мм Где правда? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0,08 - 0,13мм на обоих клапанах при холодном движке (посмотрел по "самому свежему" мануалу на DR200, стр. 2-4). Полезешь регулировать - не сверни крышки. Я умудрился одну оторвать при откручивании, резьба осталась в головке, а бошка в гаечном ключе. Они силуминовые, заразы.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0,08 - 0,13мм на обоих клапанах при холодном движке (посмотрел по "самому свежему" мануалу на DR200, стр. 2-4). Полезешь регулировать - не сверни крышки. Я умудрился одну оторвать при откручивании, резьба осталась в головке, а бошка в гаечном ключе. Они силуминовые, заразы. Ничего себе! И как же ты вышел из положения? P.S. после установки 0.08-0.13 клапана не стучат? ![]() Вот этому мануалу я более склонен верить ![]() Поставлю себе 0,07 впуск и 0,10 выпуск. Цитата Сегодня разобрался с зазорами, подогнал ключ под свечу, снял бак, крышку клапанов и просто попробовал выставить зазоры рекомендуемые на Djebel 250 xc, о которых узнал в Ремзоне по 250-ам, (0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске) результат меня приятно удивил, мало того что пропал звонкий стук, так еще и мот стал ехать намного лучше! Проехал пока еще немного, но уже впечатлений от проделанной работы прибавилось, буду тестировать дальше! 0,1-0,2 на впуске и 0,2-0,3 на выпуске мне кажутся очень большими значениями, а какие были зазоры до регулировки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На разных движках разные зазоры. Что хорошо для шайбового 250 не всегда хорошо для гайка/контрагайка 200-ки. Курите мануал, благо появился.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего себе! И как же ты вышел из положения? Выточили новую на работе из честного алюминия за 300р по образцу. А через 2 недели оригинальные пришли. Теперь у меня этих крышек 4 штуки и одна опять прикипела, зараза -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз прикипает, карандашиком графитным резьбу натирай перед завинчиванием, токо без фанатизма!
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу клапанов кто что расскжает? Какие зазоры выставляли, сколько проехали, стучат/не стучат, прогорели может у кого?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0,08 выставил, проехал 7000, все нормуль
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда регулировал, на впускном нормально зазор ставился, отрегулировал, провернул колено пару раз- всё так и осталось. А вот на выпускном уплывал, х. з. почему.Повернёшь колено- и уже другие значения. Поэтому там от греха подальше ставил по максимуму- 0,15 мм. Прогретый не стучал,до регулировки вообще 0,25 было.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 382 Регистрация: 10.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Астраханская обл. Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 XC 1998 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я регулировал как в этой странице мануала
![]() кстати скаченного на нашем форуме. Сначала при помощи деревянного брусочка прослушал движок, определил что стук в районе впускного клапана. На рынке нашел набор щупов с шагом 0.05 0.1 0.15 и т.д. Так как рекомендуемый зазор для обоих клапанов 0.08, а такого щупа нет, сделал зазор что бы щуп 0.05 входил свобдно, а 0.1 лез с усилием. Отрегулировал только впускной клапан, на выпускном не смог открутить пробку(заглушку или как ее еще там). Стук пропал. Совет: Когда вытавишь ВМТ попробуй на ощупь свободный ход на коромысле, если оно не зажато, значит ВМТ стоит правильно мможно мерять зазоры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 232 Регистрация: 30.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина, Одесса Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 '95 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как распознать что пережал клапана?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как распознать что пережал клапана? Щупом на холодном двигателе (20°С), когда поршень находится в ВМТ такта сжатия. Если пережал сильно, то у тебя вообще зазора не будет и это будет хорошо понятно если померить компрессию на горячем двигателе. Чревато прогаром клапанов или сёдел. Так что лучше прослабить чем перетянуть. P.S. Если нет уверенности в метках ВМТ и собственных знаниях, допустимо регулировать выпускной клапан при открытом впускном и наоборот. В таком случае, 100% обеспечивается "отпущенный" клапан для регулировки. P.P.S. Правильно считается когда щуп входит и выходит с натягом :-) . Следующий размер не должен влезать. Предыдущий ходит легко. P.P.P.S. Проконтролировать размер нужно после проворачивания коленвала на несколько оборотов стартером или кикстартером с включенным стоп-двигателем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по-моему мощность будет падать - они закрываться при прогретом движке будут не полностью.
А вообще я выставлял так - выставил 0,08, затянул гайку. Сунул щуп 0,08 - пролазит. Сунул щуп 0,09 - с трудом, но пролазит (при затяжке гайки зазор немного ушел). Сунул щуп 0,1 - не пролазит. Все. Значит все нормуль. Плохо, если на после затягивания щуп 0,08 не пролазит - приходится переделывать)))) Главное ВМТ не перепутать, а то такая долбежка будет. Я первый раз перепутал, отрегулировал зазоры и завел потом ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот дельная статья Зарублём
http://www.zr.ru/articles/46572/ Кстати на сколько я помню из курса ремонт авто и двиг. Раньше была таблица с поправочными коэффициентами для регулировки клапанов при отрицательных температурах. Могу соврать, но порядок был такой что при 0°С нужно было прибавить 0,03 мм к зазору. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, подскажите, нужна ли мне регулировка клапанов? Анамнез: при разгоне на 1,2,3й передачах на высоких оборотах перед переключением слышен стрекочущий лязг, не устрашающий, но заметный. Дал послушать товарищу, говорит похоже один клапан звенит.
Вопрос: на Джебеле 200 2002 года с пробегом около 30к нужна и оправдана ли регулировка клапанов, если в остальном я доволен совершенно (разве что скорости бы ещё добавить) ? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дык, открутить крышечки, выставить правильную мертвую точку, померить зазоры щупом, при необходимости подкрутить - делов на полчаса-час. Если стрекот не пропал - проверить натяжение цепи ГРМ, если в норме - забить. У меня тоже стрекочет уже который год, хотя все в норме
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Анамнез: при разгоне на 1,2,3й передачах на высоких оборотах перед переключением слышен стрекочущий лязг, не устрашающий, но заметный. Смотря до каких оборотов крутишь. При высоких кто угодно застучит. Господа, подскажите, нужна ли мне регулировка клапанов? Вопрос: на Джебеле 200 2002 года с пробегом около 30к нужна и оправдана ли регулировка клапанов? А что мануал говорит по этому поводу? я доволен совершенно (разве что скорости бы ещё добавить) ? Есть такое правило, не мешай машине работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После того, как я поменялся глушителями, и поставил родной тихий, стал слышен стук. (опытный товарисч по слуху определил, что стучит ОДИН из клапанов) Поизучал тему. Возникли три вопроса:
1. Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)? Кика нет. 2. Судя по мануалу нормальные зазоры в пределах 0,08 - 0,13мм на обоих клапанах. Все почему-то выставляют МИНИМУМ. Почему? 3. Где найти щупы в МСК или северо-востоке ПДМСК? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)? Вывесить заднее колесо и крутить (при включенной передаче). На любом мотоцикле.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все почему-то выставляют МИНИМУМ. Почему? Потому что зазор при работе увеличивается. На 250-ке с точностью до наоборот. Другая система.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Как выставлять верхнюю мёртвую точку (чем крутить двигатель)? Кика нет. На 200-ке в левой крышке заглушка, под 6-гранник, откручиваешь её, и этим же 6-гранником крутишь маховик. 3. Где найти щупы в МСК или северо-востоке ПДМСК? ЛЮБОЙ автомагазин.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 200-ке в левой крышке заглушка, под 6-гранник, откручиваешь её, и этим же 6-гранником крутишь маховик. ЛЮБОЙ автомагазин. Был я в трёх автомагазинах. Везде щупы с шагом в 0,05: 0,05-0,10-0,15-0,20 и т.д. Только цены отличаются: где 70, а где и 200р. Купил за 70. Попробовал вчера вечером настроить. Н-да, щупы ГНУТСЯ. Так я и не понял сколько у меня там стояло (да и освещение в гараже не айс, плохо видно куда пихать щуп). Долго я пытался найти такую позицию винта, чтобы 0,05 заходил свободно, а 0,10 не входил. Но попробуй поймай такую плоскость, чтобы гнучий/мнучий 0,05 туда зашёл! 0,05 не заходит, а 0,10 заходит (так как более жёсткий). В итоге я худо-бедно поймал позицию, в которой 0,10 заходит туго, а 0,05 по идее должен заходить свободно. Собрал клапан. Второй клапан (передний, выпускной) я разобрать не смог. Надо у отца стрельнуть ключи с круглым концом. А раз бензобак снят, то я решил ещё и карб почистить. (Это отдельная тема. На удивление почти всё в карбе оказалось ЧИСТО, но при сборке я погнул иглу. Выправил пассатижами на глаз, вроде работает.) Завёл - раздался жуткий стрёкот. Очевидно, я выставил не ту мёртвую точку, хотя риска в дырке БЫЛА. Значит, не там риска стоит. П.С. Насколько помню, коромысло ходуном не ходило. П.П.С. Уже по дороге домой меня посетила мысль - я не в ту сторону крутил двигатель! Наверно потому и риска не в нужный момент всплыла. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо у отца стрельнуть ключи с круглым концом. Накидной, надо полагать? А ты рожковым крутил, что ли?Зря.Рожковый ключ только для предварительного закручивания и для тех мест, где накидным или головкой не подлезть.Во всех остальных случаях страгивать/докручивать гайки и болты только головкой или накидным.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там 2 мертвые точки. Регулировать надо в той, где у коромыслов больше свободный ход. Ну или свечку выкрутить, посветить фонариком в отверстие - видно клапана, когда открываются при вращении коленвала, логически можно сообразить, когда нужная ВМТ
с клапанными крышками аккуратнее, они силуминовые, я раз одну ухитрился пополам разорвать, когда откручивал, прикипела так, пришлось к токарю на поклон идти. А щупы лучше с шагом 0,01 купить. Там даже 0,08; 0,09 есть отдельные щупы. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накидной, надо полагать? Да, накидной. А ты рожковым крутил, что ли? Я его ничем не крутил. Прикинул, что головка не подлезет, и даже трогать не стал. Там 2 мертвые точки. Регулировать надо в той, где у коромыслов больше свободный ход. Ну или свечку выкрутить, посветить фонариком в отверстие - видно клапана, когда открываются при вращении коленвала, логически можно сообразить, когда нужная ВМТ Читал я эту тему и не раз, перед тем, как начать действо. Свечу выкручивал, но фонарик, правда, не взял, и потому ничего, кроме чёрной дыры, там не увидел. Пытался сфоткать - не получилось. с клапанными крышками аккуратнее, они силуминовые, я раз одну ухитрился пополам разорвать И про силуминовые крышки читал, потому и не стал трогать второй клапан (хотя, по словам одного опытного мотобрата, стучит у меня только один клапан - задний, то есть впускной). А щупы лучше с шагом 0,01 купить. Там даже 0,08; 0,09 есть отдельный щуп. Дефицит, понимашь! Страшный. Во многих магазинах о таких даже не слышали: "зачем такая точность? там что, самолёт у вас?" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, не мучайтесь. Искать ВМТ не обязательно.
Достаточно при регулировке впускных клапанов убедиться, что выпускные зажаты (открыты) и наоборот. А по завершении регулировки провернуть несколько раз коленвал (киком если есть) и проконтролировать размеры зазоров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделал дело. Всё-таки когда крутишь коленвал против часовой стрелки, риска находится где надо. Задний клапан после вчерашних манипуляций оказался... с диким зазором. Уменьшил до размера, когда щуп 0,10 пролезает туго, а 0,05 якобы свободно (а на самом деле он, зараза, гнётся, мнётся, сопротивляется, но после долгих муздыканий пролезает-таки почти не сопротивляясь). Также отрегулировал и передний клапан. А стоял там зазорище такой, что щуп 0,20 пролезает! Стало также: 0,10 туго, а 0,05 "свободно". Завёл. Вроде бы звук не особо изменился, но он и до регулировки подозрений не вызывал. Да и стук услышал не я, а Егоркин друг, в гараже которого мы менялись глушителями. Короче, хрен знает, какая составляющая тарахтенья с каким узлом связана, да и нет эталона, чтобы сравнить. Но такого уж явного звона нет. Короче, диагноз поставить может кто поопытней и слухом поострей. Главное, что зазоры стали меньше, а это движку только на пользу. Потестдрайвил по территории ГСК. Едет как обычно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, Вот что делает стоковый глушитель с человеком, ездил понимаш с прямотоком и не предчувствовал "сталинграда") щупы советую поискать совковго производства, например на блошином рынке. Егор, с прямотоком лишает форум, интересных тем, теперь будит шпарить,и нифига не слышать работу двигателя) исчезнут такие интересные темы от Егора, хоть плач)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
народ помогите в моей голове каша прочитал все темы в разделе двух сотки про регулировку зазоров клапанов, посмотрел мануал вроде ничё сложного но в одной из тем написанно, что на "валу магнето" две метки ВМТ по какой зазоры мерить, понял фишку, что светишь фонарём через колодец свечной, а чего я там должен в этот момент увидеть цилиндр или поршень?
Корсак писал про клапанна... вообщем запутался я оканчательно напрвьте на путь истинный ![]() к мотику пока не лез в этом вопросе начитываюсь, но уже много, что сделал и исчо много, что предстоит! и ещё прочитал, что зазоры могут меняться при 0 до -5, а то в гараже 0 скока прибавлять или это всё фигня? когда забирал мот и тестил его цокота никакого не услышал, хотя может и на радостях, но всё равно считаю, что стоит всё проверить перед началом эксплуатации! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот мне тоже интересно
![]() у меня когда заводишь все огонь ! но после покатух примерно в течении часа , начинаются небольшие цоканья . И заметил еще такую штучку , я по речке ехал на 2й передаче и не особо газил , снега было около 30см , короче нагрузка была хорошая , но для 20 сил это не очень то немного . В этот момент прибавляя газ прослушивались не то цоканья , не то постукивания ..... Вот ! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, что где они наши бывалые
![]() Егорка ты сам сию процедуру я так понимаю не делал но мож читал, раскажи как понял мож я чё не так прочитал! -------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я понимаю примерно так ....
начнем с того что 4 такта такие : впуск , сжатие , рабочий ход , выпуск. во время выпуска поршень находится внизу и открывается клапан вниз , после поднятия поршня в ВМТ клапан выпуска закрывается и начинает открываться клапан впуска , так вот в этот момент нужно смотреть зазоры . ИМХО . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не угадал!
В момент сжатия их надо смотреть, в верхней точке, когда воспламенение смеси идет. Впускной клапан закрылся пол-оборота назад, выпускной откроется через пол-оборота, максимальное расстояние от поверхности кулачков до коромысел. Если в другой ВМТ регулировать: выпускной клапан только что закрылся, впускной будет открываться - кулачки прижаты к коромыслам или находятся на минимальном расстоянии от них, но не давят. Если отрегулировать зазоры в этой ВМТ, то в другой ВМТ они увеличатся больше допустимых. Клапана будут открываться позже и закрываться раньше ---> меньше смеси, больше выхлопных газов в камере сгорания ---> меньше мощность, быстрый износ механизма ГРМ. Движок заведется, но долбежка будет адская (я проверял), как будто гайку в жестяной кружке болтают и движку это на пользу не пойдет. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не угадал! В момент сжатия их надо смотреть, в верхней точке, когда воспламенение смеси идет. Впускной клапан закрылся пол-оборота назад, выпускной откроется через пол-оборота, максимальное расстояние от поверхности кулачков до коромысел. Если в другой ВМТ регулировать: выпускной клапан только что закрылся, впускной будет открываться - кулачки прижаты к коромыслам или находятся на минимальном расстоянии от них, но не давят. Если отрегулировать зазоры в этой ВМТ, то в другой ВМТ они увеличатся больше допустимых. Клапана будут открываться позже и закрываться раньше ---> меньше смеси, больше выхлопных газов в камере сгорания ---> меньше мощность, быстрый износ механизма ГРМ. Движок заведется, но долбежка будет адская (я проверял), как будто гайку в жестяной кружке болтают и движку это на пользу не пойдет. Благодарю ) теперь все понятно ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему так
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1048 Регистрация: 7.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. в свечном колодце мы должы увдиеть поршень (или его какуюто часть), так нет?
-------------------- Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
т.е. в свечном колодце мы должы увдиеть поршень (или его какуюто часть), так нет? как такт нужный поймать понятно ? Теперь про ВТМ . Выкручиваем свечу и туда можно деревяшку тоненькую но длинную , главное чтоб с нее никакая грязь не сыпалась . Вывешиваем заднее колесо , ставим передачу и в цилиндр опускаем деревяшку . Теперь крутим колесо и ищем положение , в котором деревяшка будет максимально вверху . Теперь выкручиваем на левой крышке картера двигателт болт и ищем риску ( придется немного помучиться ) . Когда мы ее увидим в окне , это будет значить что поршень находится в ВМТ . Не забываем про такт !!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Таже песня .. на трассе ехал и гдето через минут 40 появился цокающий звук .. постоял 15 мин, поехал и опять спустя какоето время услышал. Могут ли клапана при прогреве двигла давать такой эффект? или это тот бренчащий звук, когда через 3-5К к капиталке готовиться?
Еще ворос, как деревяшкой искать источник звука? (в одном из постов выше упоминалось об этом) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи. Подскажите, что за желтое кольцо? не пойму что это, почемуто торчит не со всех сторон. Оно меня в некоторый тупняк вводит ..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2034 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не припомню у себя ничего желтого под клапанной крышкой, может пружина прослабла и кольцо для жесткости? На втором такое же?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не кольцо... А маркировка пружины. Тобишь: "шнуровкой наружу" у хонды, цвет коричневый или вишневый". Добавлю: только на оригинальных... Афтермаркет не маркирует.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не кольцо... А маркировка пружины. Тобишь: "шнуровкой наружу" у хонды, цвет коричневый или вишневый". Добавлю: только на оригинальных... Афтермаркет не маркирует. я так понимаю пружина отжимающая клапана? а насколько часто ее менять нужно? еще вопрос, какой момент затяжки для контрирующих гаек? они у меня были затянуты по самое немогу. при прогреве они расширяются- следовательно там ааще все плотно должно быть. я нестал намертво тянуть. посадил так что бы просто было жестко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я так понимаю пружина отжимающая клапана? а насколько часто ее менять нужно? Когда устанет и выйдет за лимит по высоте , проверяют обычно при перетряхивании головки . ГРМы с коромыслами обычно при нагреве обычно издают стрекочущий звук ( швейная машинка ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 23.1.2013 Вставить ник Цитата Из: SPb Мотоцикл: Djebel DR200SEY 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда устанет и выйдет за лимит по высоте , проверяют обычно при перетряхивании головки . ГРМы с коромыслами обычно при нагреве обычно издают стрекочущий звук ( швейная машинка ) . есть такой звук. вчера при регулировке поджал выпускной (был 0,12-0,14 гдето) сделал 0.08 и впуск был 0,1, теперь 0.08. Проверять было поздно. Сегодня заведу, если стрекот сохранится, то под подозрения попадают пружины? Может сразу заказать новые пружинки? если у меня еще сток стоит, то замена уже скоро? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такой звук. вчера при регулировке поджал выпускной (был 0,12-0,14 гдето) сделал 0.08 и впуск был 0,1, теперь 0.08. Проверять было поздно. Сегодня заведу, если стрекот сохранится, то под подозрения попадают пружины? Это не криминал , звучек этот при хорошем нагреве все равно будет ( конструктив ) , если едет нормально - забей . Приурочить замену пружин можно к ремонту ГРМ или ЦПГ . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На досуге еще раз проверь зазор (0,08 и 0,1) и спи спокойно.
По поводу "послушать двигатель черенком от лопаты", говорил уже тебе - купи за 100 (СТО) рублей в медтехнике (или в апетеке, на рынке, в газетном киоске и т.д.) фонендоскоп (стетоскоп) - и обслушайся. Когда моторчик нагревается - начинает работать громче - это нормально. Ты можешь контролировать только зазоры клапанов (ну, возможно еще цепь ГРМ поменять, когда она будет дребезжать). Все остальные процессы находятся вне твоего контроля и от тебя не зависят. Поэтому остается расслабиться и получать удовольствие... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очередная забытая богом тема ))
1. Короче если у рокера есть люфт лево-право , это хреново ? 2. Что бы зазор померить надо рокер вверх поднимать получается ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Короче если у рокера есть люфт лево-право , это хреново ? Никогда такого не замечал на своих Джебелях. Если перемещение строго по оси, то наверное, не сильно хреново, а вот если кач,т.е разбито отверстие в рокере, то наверное, хреново.Что бы зазор померить надо рокер вверх поднимать получается ? А по другому никак.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 30 Регистрация: 27.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Suzuki djebel 250, dr250s Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть кто из Питера кто может помочь с регулировкой клапанов конечно не за бесплатно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53642 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рома BUGER из самого Питера, но у него вечно плохо со временем. Но напиши в личку, может, найдёт.
Или Саша us из Гатчины. Он профессиональный мотомеханик. Если надо, дам в личке телефоны. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5602 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Запилил видео по регулировке, совершенно спонтанно, хотел покататься, но погода начала портиться. Косяки есть, но если смотреть+читать эту тему, то больше шансов взять щупы в руки в первый раз и сделать правильно:
2. Что бы зазор померить надо рокер вверх поднимать получается ? Вообщето, когда щуп будешь пихать, рокер и сам поднимется, без посторонней помощи.А вот еще один видос с клоном нашего движка, с середины смотрибельно: ССЫЛКА. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:26 |