Прогрессия, Смазка превратилась в сепаратор. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прогрессия, Смазка превратилась в сепаратор. |
31.3.2014, 15:56
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: 1 |
Последний раз мной обслуживалась прогрессия никогда. Да и японский владелец туда наверно не часто заглядывал.
https://www.youtube.com/watch?v=pqxKiWeToAg...WCH1fLm35Dzd_TQ https://www.youtube.com/watch?v=TqMwdp1Xpn8...WCH1fLm35Dzd_TQ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 13:09
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
На очень прочное, эластичное и гибкое мыло! Которое, только ради G_A не позволило обозвать себя пластмассовым сепаратором! Ошибаетесь, это совершенно точно не пластиковый сепаратор. Если вы так говорите, то не держали такие пошипники в руках. ДАнные подшипники сепаратора не имеют, иглы соприкасаются вплотную. Для удобства сборки в этих подшипниках применяется подобная технология смазки. просто наберите в яндексе "сухая смазка в подшипнике" -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 13:23
Сообщение
#27
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
Сухая смазка в подшипнике
Суперсухая смазка в подшипнике Смазка в подшипнике "Брют" Влажная смазка в подшипнике Влажненькая смазка в подшипнике Увлажненная смазка в полусухом подшипнике Маструбация Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 14:32
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 15:07
Сообщение
#29
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Так все же есть какая-то статейка про SKF сухие смазки (по первой ссылке).
В видео фигня на пластиковый сепаратор не похожа вроде, хотя сначала я тоже хотел постебаться )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 15:15
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Сухая смазка в подшипнике Суперсухая смазка в подшипнике Смазка в подшипнике "Брют" Влажная смазка в подшипнике Влажненькая смазка в подшипнике Увлажненная смазка в полусухом подшипнике Маструбация фантазия богатая... на вскидку: http://www.intervito.com.pl/ru/przemysl/produkty-specjalne/ http://bearing-service.ru/netshop/skf/skf-...rs1tn9-w64.html http://реновация.com/podshipnikiantifriz http://completion.ru/skf/novye-podshipniki...oj-smazkoj.html -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 15:18
Сообщение
#31
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 15:23
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 15:43
Сообщение
#33
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
во всех этих фото я вижу нечто напоминающее сепаратор и не вижу плотного прилегания иголок
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 15:54
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
во всех этих фото я вижу нечто напоминающее сепаратор и не вижу плотного прилегания иголок Прочти описание. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 15:56
Сообщение
#35
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 16:03
Сообщение
#36
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А вопрос про плотное прилегание иголок почему тебя беспокоит, Дэн? Я насколько помню, у Джебела в нижнем подшипнике аморта так и было в оригинале - одна к одной.
Могу ошибиться с узлом, но где-то я такое видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 16:07
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
лень. и на картинке все равно не видно! Ну тогда поверь на слово. Там пишется именно о сухой смазке. Касаемо сепараторов, то игольчатые подшипники могут быть с ними и без них. С сепараторами - те, что расчитаны на высокую скорость, т.к. сепаратор стабильно направляет иглы, без них - что на высокие нагрузки, т.к. тел качения и площадь больше. Вообще спасибо что заставили изучить тему больше. Попробую заказать такие подшипники на производство, туда где температура и туда где вода. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 16:10
Сообщение
#38
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
В прогрессию так и просятся без сепараторов. Там нагрузка хорошая, а скорости мало. Поэтому там они и стояли. А я еще удивляюсь, почему подшипник из магазина, подобранный по размерам, ходит одну-две поездки. Продают сепараторные (мало игл), а надо сплошные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 16:13
Сообщение
#39
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
без них - что на высокие нагрузки, т.к. тел качения и площадь больше на Яве в верхней головке шатуна например стоят.. Продают сепараторные (мало игл), а надо сплошные. выкидываешь сепаратор и добавляешь иголок.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 16:18
Сообщение
#40
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
на Яве в верхней головке шатуна например стоят.. выкидываешь сепаратор и добавляешь иголок.. а в минске и восходе с сепаратором ) Я вот думаю - а как палец вставлять если без сепаратора? Да и, кстати, в верхней головке шатуна совершается не полный оборот и скорости там меньшие, нежели чем в меньшей, но вот нагрузка выше. Выкинуть сепаратор и добавить иголок, тоже верно, но желательно что бы зазоров не оставалось. Я помню вместо тех, что с сепараторами, поставил втулки из антифрикционного полимера и развернул их с минимальным зазором. Получилось идеально! Площадь опоры в разы больше! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 16:34
Сообщение
#41
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
а как палец вставлять если без сепаратора? иголки прилепляешь на консистентную смазку.. например на 158ю , как на крестовине авто.. но желательно что бы зазоров не оставалось желательно.. но маленький можно.. иголки раком не поставит..-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 16:59
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
А какие подшипники в стоке идут на Джебели и Хонды? Или АллБолс? У них сепаратор или твердая смазка?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 17:03
Сообщение
#43
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Аллбалс на хонду - сепаратора нет, смазка густая и влажная
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 17:07
Сообщение
#44
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Я помню вместо тех, что с сепараторами, поставил втулки из антифрикционного полимера и развернул их с минимальным зазором. Получилось идеально! Площадь опоры в разы больше! Да, мысль неплохая, втулки из капролона должны ходить не хуже подшипников в прогрессии. Если конечно туда грязь не попадет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 17:48
Сообщение
#45
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Да, мысль неплохая, втулки из капролона должны ходить не хуже подшипников в прогрессии. Если конечно туда грязь не попадет... Не, все было четко. Новые уплотнения, хорошо развернутые втулки без люфта и без натяга, LMX смазка. Хотя для этих узлов, все же, лучше густую силиконовую смазку, она не водорастворимая. Кстати, во всех игольчатых подшипниках всеровно будет хорошо ощутимый люфт, это можно почувствовать, если вставить втулку в подшипник и покачать наперекрест. Если в прогрессии не страшно, то в маятнике это в итоге выливается в неустранимый люфт 1-2 мм на конце в поперечной оси. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 17:57
Сообщение
#46
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34754 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Олболз.
Как я и вспоминал: во всех, кроме крепления аморта (маленького самого) - сепараторы. По фотке правда не видно наверняка, вплотную ли там иглы. Но вроде как меж ними нет ничо, а смазки консистентной жирно намазано. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 18:03
Сообщение
#47
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
По фотке правда не видно наверняка видно хорошо что нижний без сепаратора.. Кстати, во всех игольчатых подшипниках всеровно будет хорошо ощутимый люфт на сепараторных китайских - да.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 19:20
Сообщение
#48
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
видно хорошо что нижний без сепаратора.. на сепараторных китайских - да.. видно что из-за смазки ничего не видно, но видно что зазоры между иглами вполдиаметра... Хотя смысл тогда смазкой мазать. Кто прогрессию тряхал? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 19:52
Сообщение
#49
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
видно что из-за смазки ничего не видно, но видно что зазоры между иглами вполдиаметра видно нормально... и не в пол диаметра.. даже стопудово иголка не поместится ещё одна.. иначе воткнули бы... Хотя смысл тогда смазкой мазать а зачем крестовины мажут на авто? там тоже есть зазор.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2014, 19:58
Сообщение
#50
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1928 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
видно нормально... и не в пол диаметра.. даже стопудово иголка не поместится ещё одна.. иначе воткнули бы... а зачем крестовины мажут на авто? там тоже есть зазор.. зазор есть всегда, вопрос в его величине. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 16:04 |