Самый печальный неофит. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый печальный неофит. |
25.9.2014, 13:56
Сообщение
#1
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: 3 |
Купил Transalp XL650V. Проехал 1000 км до дома, через 2 дня поставил на учет. Выехал из ГАИ и через 500 метров попал в ДТП Обгонял машину в которой ехал ха... черножо... ну вобщем лицо кавказской национальности без документов. Он вздумал резко повернуть во двор налево... Результат
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 8:07
Сообщение
#76
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Остается найти правило, по которому можно впихиваться. А то актуальны не актуальны... И это, кто будет решать, крайнее положение или не крайнее у тазовода? Китаймопед втиснется, значит не крайнее? А голда не втиснется, значит крайнее? Какбэ, все что не запрещено все можно, раз впихнулся значит не крайнее. Эту строчку про занятие крайнего положения вписали чтобы обязать ехать предсказуемо, хочешь поворачивать сместись в сторону поворота. ну это я так думаю , а что там на самом деле в голове у депутатов было -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.9.2014, 8:13
Сообщение
#77
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: 27 |
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, Нарушил, конечно, тазовод (у нас ведь мото-форум ) Кто подъехал первым - не важно. Если первый мотоциклист, то тазовод должен был встать за ним. Если первым тазик, то он не занял крайнее положение, раз туда смог впихнуться джебеловод. Фантомные боли от ПДД СССР, мучающие Дениса, в которых, действительно упоминалось про "одна полоса = один автомобиль или два мото", уже давно не актуальны. Ну почему не важно-то? Дальше же сам пишешь (ничего что на "ты"?), что "если первый мотоциклист, то тазовод..." Да, тут бесспорно. Ну а по поводу "то он не занял крайнее положение" , получается, что он должен был прямо на разделительную колесами левыми заехать что-ли? Джебеловод то мог и на разделительной сплошной прямо остановиться или не на разделительной, так вплотную к ней - такому мотику-то места много не надо - он же дохлый как вобла... UPD. Забыл.... И аналогично, что если первым встал на поворот тазовод, то мотоцикл должен был бы встать за ним сзади. Разве нет? А вот если тазовод стоял так, что занимал, например, обе полосы своего направления, пропуская линию разметки под брюхом, то да - тогда и место для мотоциклиста слева остается, куда тот и не приминул встать, что логично; и автомобилист - нарушил Вот кстати 3-х летней давности туманное объяснение из ГИБДД на ентот счет. И статья с БайкПоста. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.10.2014, 14:28
Сообщение
#78
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 25.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Cbr954RR>>XR400R>>Husqvarna 250 2T Репутация: 0 |
Про полосы и т.д. это конечно интересно, но на мой взгляд важнее реальная практика.
Вот вам аналогичный пример - машина стоит в крайнем правом ряду и поворачивает направо, но еще правее, между машиной и бордюром откуда не возьмись возникает скутер (ну или любой мот), соответственно в повороте машина и скутер сталкиваются. Всегда, 100% в данной ситуации виновата машина. Это реальная практика и всякие домыслы по поводу занимаемого ряда - это просто "болтология". А объяснение у ГАИ одно - при повороте необходимо занять крайнее положение, раз там оказался мопед, значит поворачивал не с крайнего положения - виноват! Поворот налево - все тоже самое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 1:44
Сообщение
#79
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14092 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
объяснение у ГАИ одно - при повороте необходимо занять крайнее положение, раз там оказался мопед, значит поворачивал не с крайнего положения Считаю, абсолютно логично и правильно. Если встал так, что правее тебя смог втиснуться кто-то - дождись пока он проедет и ехай следом.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 7:00
Сообщение
#80
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не верю. Должен быть где-то запрет вставать рядом в полосе.
Это было бы на мой взгляд хорошо, потому что если к трехэтажному автобусу или цэмэнтовозу встанет куда-то под зеркала развозчик пиццы (а именно для этого нужен в городе скутер и мотоцикл), то потом несколько дней с бетонных поверхностей внутри поворота будут питаться как приличные птички, так, возможно, и вороны (которых пицца будет интересовать меньше развозчика) Ну мы же знаем этих развозчиков. Вечно они не торопятся. Неверняка в поворотах тупят, разглядывают, задрав очи, маркировки на шинах цэмэнтовозов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2014, 7:10
Сообщение
#81
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 295 Регистрация: 2.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: wr Репутация: 5 |
Про полосы и т.д. это конечно интересно, но на мой взгляд важнее реальная практика. Поддерживаю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 9:28
Сообщение
#82
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: 3 |
В общем продолжение истории и хорошие новости. Напомню, кто не читал первый пост. Ехал, обгонял, попутный чувак резко завернул, упал, очнулся, мотик подбит. Менты через месяц признали "отсутствие состава административного правонарушения", от чего чувак был видимо рад и уверен в своей невиновности. НО, есть небольшое НО, отсутствие адм. штрафа не означает невиновность. В общем адвокат сделал свое дело. Пригласили чувака на оценку, он не явился. Подали в суд, 25 декабря прошел суд, на который чувак тоже не пришел. В итоге суд полностью удовлетворил мои требования и присудил чуваку выплатить всю сумму ущерба полностью сейчас решение вступает в законную силу, обжалований никаких не поступило. По крайней мере я защитил свою честь. Мотоцикл сейчас в разобранном виде. Едет новая фара из японии. По пластику все поправимо и скоро все будет как новое. Все налаживается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 9:41
Сообщение
#83
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Молодец! Все правильно, наличие адм. правонарушения не обязательно означает виновность в ДТП, и наоборот. Просто большинству связываться лень.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 11:04
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: 1 |
Пригласили чувака на оценку, он не явился. Подали в суд, 25 декабря прошел суд, на который чувак тоже не пришел. В итоге суд полностью удовлетворил мои требования и присудил чуваку выплатить всю сумму ущерба полностью и на решение суда он тоже забьет. его уже и в России наверное нету. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 12:38
Сообщение
#85
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: 3 |
и на решение суда он тоже забьет. его уже и в России наверное нету. Зато на приставов не забьет. Как я уже писал я хотя бы защитил свою честь и не смирился с ситуацией, все это лучше чем ничего.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 12:55
Сообщение
#86
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Зато на приставов не забьет. Как я уже писал я хотя бы защитил свою честь и не смирился с ситуацией, все это лучше чем ничего. Если по факту 1. обгонял, открутил и подсунулся под машину, с повреждениями мотака и себя 2. гаи виновником ДТП хача не признали 3. потратил деньги на суд и адвоката 4. выграл дело, ответчика по которому НЭТ И в чем тут защита чести? Лобовик бы ему хоть разбил - и дешевле и нагляднее честь защищает -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 12:58
Сообщение
#87
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: 1 |
4. выграл дело, истца по которому НЭТ истца как раз есть :-) ответчика нэту Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 13:04
Сообщение
#88
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 13:40
Сообщение
#89
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14092 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Лобовик бы ему хоть разбил - и дешевле и нагляднее честь защищает Нанесение материального ущерба, компенсирует тебе возмещение морального?Круто! Расценки опубликуй. Сколько надо стекол разбить, чтобы ты... ГЫ!... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 14:05
Сообщение
#90
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: 3 |
Если по факту 1. обгонял, открутил и подсунулся под машину, с повреждениями мотака и себя 2. гаи виновником ДТП хача не признали 3. потратил деньги на суд и адвоката 4. выграл дело, ответчика по которому НЭТ И в чем тут защита чести? Лобовик бы ему хоть разбил - и дешевле и нагляднее честь защищает Да жэсть)))) Все время критики найдутся, пока во что-то сами не влипнут, так и критикуют. "подсунулся под машину"))) ты товарисч вообще о чем? сам наверное ниразу не обгонял? или на велосипеде ездишь? Просто, чувак, когда с тобой такая фигня произойдет, напиши сюда, я над тобой постебусь. А лучше ничего не делай, сядь под одеялко дома, и не пытайся защищаться, все равно зря деньги и силы потратишь(по твоему) . Дело возбуждали о "причинении вреда здоровья в следствии ДТП" а не о том кто правильно по дороге ехал. А в протоколе написано "дтп произошло вследствии создания помехи мотоциклу водителем автомобиля" т.е. это просто юридический факт, не предусмотренный Правилами. Как бы состоялся суд если бы не было ответчика? Он живет через пару улиц и работает в автосервисе, просто не пришел и тем самым согласился со своей виной. Лобовик я бить не буду, потому как учился на юрфаке и знаю, что это уже уголовщина. P.S. извиняюсь за грубость просто реально подобные занудные КЭПы бесят, во всем хорошо разбираются, других обвиняют, ведь с ними же ничего не произойдет никогда))). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 14:31
Сообщение
#91
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Да жэсть)))) Все время критики найдутся, пока во что-то сами не влипнут, так и критикуют. "подсунулся под машину"))) ты товарисч вообще о чем? сам наверное ниразу не обгонял? или на велосипеде ездишь? Просто, чувак, когда с тобой такая фигня произойдет, напиши сюда, я над тобой постебусь. А лучше ничего не делай, сядь под одеялко дома, и не пытайся защищаться, все равно зря деньги и силы потратишь(по твоему) . Дело возбуждали о "причинении вреда здоровья в следствии ДТП" а не о том кто правильно по дороге ехал. А в протоколе написано "дтп произошло вследствии создания помехи мотоциклу водителем автомобиля" т.е. это просто юридический факт, не предусмотренный Правилами. Как бы состоялся суд если бы не было ответчика? Он живет через пару улиц и работает в автосервисе, просто не пришел и тем самым согласился со своей виной. Лобовик я бить не буду, потому как учился на юрфаке и знаю, что это уже уголовщина. P.S. извиняюсь за грубость просто реально подобные занудные КЭПы бесят, во всем хорошо разбираются, других обвиняют, ведь с ними же ничего не произойдет никогда))). Тут есть такой известный персонаж, с ником Serg, который любит теорию о том что ничего просто так не происходит. Я хоть и не поддерживаю ее особо, но иногда... Только купил мот, выехал, отркутил и сразу хлопнул... В любом ДТП всегда как минимум участника - не бывает ДТП с пустотой... Учитывая то как ездят мотоциклисты, у которых как правило всегда ПДД трактуется несколько своеобразно и расширенно..... То со стороны внешнего, непричастного наблюдателя, картина рисуется привычная, а мысль логичная - ехал б ровно - "был бы в Сочи", те дома... Убедился бы в безопастности маневрна - был бы дома Но не суть - суть в том что ты "все делал правильно" это твоя цитато была. Правильно обгонял, правильно судил, победил, отстоял честь. Видимо столь же правильно побил мот и сломал коленку Я тебе безусловно сочувствую, но категорически не согласен с тем что "ты все делал правильно" ЗЫ:Мне кстати интересно, как ты определил что он в зеркала не смотрел? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.2.2015, 14:53
Сообщение
#92
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: 3 |
Но не суть - суть в том что ты "все делал правильно" это твоя цитато была. Правильно обгонял, правильно судил, победил, отстоял честь. Он сам сказал, что не смотрел)) Коленку я слава Богу не сломал все же, просто был ушиб. Поэтому водятла и не наказали.Видимо столь же правильно побил мот и сломал коленку Я тебе безусловно сочувствую, но категорически не согласен с тем что "ты все делал правильно" ЗЫ:Мне кстати интересно, как ты определил что он в зеркала не смотрел? Правильно, это для меня в первую очередь с точки зрения права, т.е. ехал не более 60, обгонял в разрешенном месте, не через сплошную, показал поворотник, я убедился, что не создавал помех, т.к. посмотрел в зеркала и увидел, что поворотник он не включал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 7:29
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 15.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Урал Мотоцикл: Honda GL1500,1991г CFMOTO CF500A,2014г Репутация: 9 |
У меня была подобная ситуация,только поворотов не было,на прямой дороге бабка на десятке обруливала выбоину не глядя в зеркала(когда я на обгон вышел).Хорошо,что я был на чекушке-ушел от касания в кувет и не разложился чудом.Тоже ничего не нарушал,только повезло больше.Посмотрел-бабка,ну не буду же ей зеркала ломать и морду бить погрозил кулаком и поехал дальше,а она так и осталась стоять посреди дороги.Виноват тот-кто дал права этой бабке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 8:01
Сообщение
#94
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Денис, самый сварливый на этом форуме-это я. Тебе, похоже, не дают покоя мои лавры и ты хочешь отбить этот титул. Вроде молодой человек, а по разговору впечатление, что тебе лет двести))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 8:25
Сообщение
#95
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34721 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Dalnoboi, получается тебе больше 200. )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 11:16
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1088 Регистрация: 19.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Балашиха Мотоцикл: Мапед. Репутация: 6 |
А где смайл с пивоми чипсами?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.2.2015, 18:49
Сообщение
#97
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 1:24
Сообщение
#98
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Я стар. Я супер стар. ТС, не стремайся, это нормально. Через десяток подобных случаев, научишься жопой чувствовать киллерские наклонности автомобилистов и суицидальные мысли пешеходов, и начнешь без проблем и ДТП летать по городу годами на 120 км\ч и выше. По себе сужу. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 1:48
Сообщение
#99
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Да жэсть)))) Все время критики найдутся, пока во что-то сами не влипнут, так и критикуют. "подсунулся под машину"))) ты товарисч вообще о чем? сам наверное ниразу не обгонял? или на велосипеде ездишь? Просто, чувак, когда с тобой такая фигня произойдет, напиши сюда, я над тобой постебусь. А лучше ничего не делай, сядь под одеялко дома, и не пытайся защищаться, все равно зря деньги и силы потратишь(по твоему) . Дело возбуждали о "причинении вреда здоровья в следствии ДТП" а не о том кто правильно по дороге ехал. А в протоколе написано "дтп произошло вследствии создания помехи мотоциклу водителем автомобиля" т.е. это просто юридический факт, не предусмотренный Правилами. Как бы состоялся суд если бы не было ответчика? Он живет через пару улиц и работает в автосервисе, просто не пришел и тем самым согласился со своей виной. Лобовик я бить не буду, потому как учился на юрфаке и знаю, что это уже уголовщина. P.S. извиняюсь за грубость просто реально подобные занудные КЭПы бесят, во всем хорошо разбираются, других обвиняют, ведь с ними же ничего не произойдет никогда))). В аварии с точки зрения ПДД виноват водитель авто (если судить с Ваших слов). Но в том, что Вы разбили мотоцикл и свою коленку - виноваты Вы, и только Вы. И, если Вы будете думать не так, то следующее ДТП не заставит себя ждать. Если есть повороты налево и нет плотной встречки - обгоняйте справа. Или висите сзади машины, и открутите ручку между поворотами налево, как только пройдете очередной поворот. Вообще, при взаимодействии с другими ТС на дороге мотоциклист, если хочет жить долго, должен оценивать возможность маневра других ТС, а про ПДД лучше забыть. Например, обгонять вялотекущую пробку слева при неплотном встречной потоке - первый шаг к могиле. Если валите по пустой дороге, и на обочине стоит машина, в голове должны тут же рождаться 2 вопроса: а) может ли она резко поехать на разворот? б) Может ли из-за нее выскочить пешеход/другое ТС? Только если можете с 200% уверенностью ответит на оба вопроса "нет", едете, как ехали. Если есть малейшая вероятность ответа "да" - палец на тормоз, глаза на машину, готовность к торможению/маневру. Начинаете тормозить на мотоцикле в городе перед светофором - смотрите в зеркала. Если едущее сзади авто прозевает Ваш стоп-сигнал - Вашим убитым горем наследникам будет мало радости от того, что Вы были не виноваты. Обгон перед перекрестками со второстепенными дорогами (особенно - при однорядном движении по Вашей дороге) - тоже попытка суицида. Это можно продолжать долго, могу страниц несколько таких ситуаций описать. Ключевой момент один: всегда думайте не о том, кто как должен ехать по ПДД, а о том, чтобы не дать окружающим отправить себя в гроб. И через некоторое время поймете, что на дорогах наших ездят милейшие люди, которые совершенно не мешают мотоциклистам... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.2.2015, 10:02
Сообщение
#100
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 30.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Мотоцикл: 300 EXC`14 был... Репутация: 4 |
В аварии с точки зрения ПДД виноват водитель авто (если судить с Ваших слов). Но в том, что Вы разбили мотоцикл и свою коленку - виноваты Вы, и только Вы. И, если Вы будете думать не так, то следующее ДТП не заставит себя ждать. Если есть повороты налево и нет плотной встречки - обгоняйте справа. Или висите сзади машины, и открутите ручку между поворотами налево, как только пройдете очередной поворот. Вообще, при взаимодействии с другими ТС на дороге мотоциклист, если хочет жить долго, должен оценивать возможность маневра других ТС, а про ПДД лучше забыть. Например, обгонять вялотекущую пробку слева при неплотном встречной потоке - первый шаг к могиле. Если валите по пустой дороге, и на обочине стоит машина, в голове должны тут же рождаться 2 вопроса: а) может ли она резко поехать на разворот? б) Может ли из-за нее выскочить пешеход/другое ТС? Только если можете с 200% уверенностью ответит на оба вопроса "нет", едете, как ехали. Если есть малейшая вероятность ответа "да" - палец на тормоз, глаза на машину, готовность к торможению/маневру. Начинаете тормозить на мотоцикле в городе перед светофором - смотрите в зеркала. Если едущее сзади авто прозевает Ваш стоп-сигнал - Вашим убитым горем наследникам будет мало радости от того, что Вы были не виноваты. Обгон перед перекрестками со второстепенными дорогами (особенно - при однорядном движении по Вашей дороге) - тоже попытка суицида. Это можно продолжать долго, могу страниц несколько таких ситуаций описать. Ключевой момент один: всегда думайте не о том, кто как должен ехать по ПДД, а о том, чтобы не дать окружающим отправить себя в гроб. И через некоторое время поймете, что на дорогах наших ездят милейшие люди, которые совершенно не мешают мотоциклистам... Вот ни убавить, ни прибавить! Очень правильные слова!!! Но случаю всё-равно есть место всегда... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2024, 7:06 |