![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня проблема, ибо полный бак порой, это лишний груз
Перелистывая журналы МОТО за ... год, увидел идею - на советском мотике сделали пластиковую трубочку на штуцерах. Крепится снаружи бака и действует по принципу сообщающихся сосудов. Т.е. штуце сверху, штуцер снизу, размечаем трубку по литражу и вуаля Может внутри бака какие-то метки нарисовать можно?
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видел в одном ИЖе вколхоженный указатель уровня топлива от авто. Сам датчик вставлен снизу бака и загерметизирован бензостойкой резиной. Остальное - дело техники (какой указатель поставить, как отттарировать...). Впрочем, не знаю, позволит ли форма бака такое, не примерялся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: DR250 будет 100 % Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве на Джебеле кран не с 3 мя положения, в 1 -0, 2 -отметка о том что бензин заканчивается, и необходимо перевеси кран в 3 е положение чтоб доехать до заправки?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня, в пробку встраиваем датчик парковки, микросхему, чтобы импульсы считала и ложные (от всплесков) фильтровала - и готово. Преимущество - полностью автономная (можно батарейку от часов вставить) пробка-указатель. В бензине ничего не плещется, бак дырявить-герметизировать не надо. Кто возьмется реализовать?
Добавлено (13.02.2010, 14:03) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А можно возить с собой кембрик бензомаслостойкий. Опустил в бак, с другой стороны заткнул пальцем и вытащил. Вот тебе и уровень, только относительный.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да чего там! Краткий курс ясновидения и сенсорной биоритмики, лягушиную лапку к пробке бензобака, внутрь - каплю крови непорочной девы, и ты всегда знаешь, сколько у тебя бензина и сколько в нем белой и черной энергии
![]() Добавлено (13.02.2010, 14:31) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (slava59) А разве на Джебеле кран не с 3 мя положения, в 1 -0, 2 -отметка о том что бензин заканчивается, и необходимо перевеси кран в 3 е положение чтоб доехать до заправки? На кране три положения: 1. Обычное - забирается из высокой трубки, как перестаёт поступать, включаем резерв (у Джебела - около 4 л). 2. Закрыто. 3. Резерв, забор снизу, со дна, топливо вырабатывается полностью. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве резерва не хватает? До любой заправки доехать можно.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У топикстартера другая проблема:
Quote (Plus) Для меня проблема, ибо полный бак порой, это лишний груз -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 435 Регистрация: 29.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Смоленск Мотоцикл: YAMAHA XT 600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- www.sever66.ru www.worldspirit.ru - Край Земли ищем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот еще одна идея. Такого, думаю, еще нигде не придумали. Под бак устанавливаем тензометры, соотв., измеряем ускорения, в итоге - вес бака. Удобно фильтровать помехи (осреднять/отбрасывать выбросы), легко калибровать, не нужно уродовать бак, подходит почти для любого мотоцикла - сплошь преимущества! Ну кто уже возьмется сделать?
![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мерять давление на выходе из бака самое простое решение, на мой взгляд. Если существуют подходящие по чувствительности датчики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Датчики есть, например, здесь. А вот с чувствительностью, действительно, проблема. Поскольку перепад уровней еще очень мал, да и плотность бензина тоже. А поскольку р=рожеаш, точность уровня в 2 см дает ничтожный перепад давлений в 0,25 кПа (примерно). Даже самый чувствительный из тех датчиков выдаст 10 мВ. Для лаборатории - нормально, для мотоцикла, даже если вкрячить микруху для прецизионного опорного напряжения, все равно маловато.
Добавлено (14.02.2010, 00:45) -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня в баке губка. Вообще только два значения - полный бак и резерв.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот подходящий датчик. Только дорогой, зараза.
Quote (Huandi) У меня в баке губка. Вообще только два значения - полный бак и резерв. Стремно. И не поплескаешь! ![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (chef) Вот подходящий датчик. Вроде пневматическмй.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 239 Регистрация: 29.6.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 250XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь пишут: Измеряемая среда Сухой газ/вода/топливо
Последнее нам подходит. ![]() -------------------- Есть ли жизнь на Марсе или тоже нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, а губка в баке с мотом пришла или сам ставил? Есть ощутимые плюсы нахождения оной в баке? На общую емкость сильно повлияло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 21.11.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200, TRX500FE (ATV) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Легко поределить уровень. Не открывая крышки, качаеш мотас, бульки слышно, по звуку поределяеш пол бака, маловато васче :-) С годоми приходит что на слух определяш удивительно точно количество бензы. Можно узнать уровень открыв бак, но тоже надо опыт иметь чтобы определить сколько бензы ты видиш. У многих эндур видно ту часть бака которая проходит по раме по центру, и насколько видно эту часть можно определить остаток. На этой "планке" можно нанести и шкалу :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Plus) Для меня проблема, ибо полный бак порой, это лишний груз тоже не заправляю полный я делаю например так - знаю заранее маршрут (примерно какой пробег) знаю свой расход и из этого расчёта заливаю бенз + 1 литр ну а если не хватит то и у того с кем катать поехал литрушку и забарыжить можно ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, интересная штука, эта губка... Я бы себе тоже попробовал... Надо попробовать поискать, у вояк например поспрашивать... Насчет инерционности нашего бака - это да.., она весьма ощутима, например когда в руках его держишь..., а на ходу, при разгоне-торможении, в поворотах тем более... Кстати, не люблю с полу-пустым баком ездить, нравится, когда там под завязку залито..., что бы если вдруг чего, так 200 км для бешеной собаки - не круг...
Добавлено (24.02.2010, 02:22) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Shursan) когда там под завязку залито когда там под завязку центр тяжести мота смещяется выше соответственно управляемость хуже -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ешо ездить надо на голодный желудок и после клизмы, чтоб центр пониже был. и в свинцовых ботинках.
.. думаю не так уж он и мешает, полный бак. мы же не будем рекорды ставить спортивные ? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Сотона) думаю не так уж он и мешает, полный бак. мы же не будем рекорды ставить спортивные ? совершенно верно тут каждый выбирает то что ему надо коль турист и едеш гружёный ( с сумками на багажнике) то лишний вес полного бака тебе не как не помешает так как едеш не очень быстро и в повороты не закладываеш ну а коль решил по эндурить да ещё и в жостком режиме то тут лишние 5 литров бензина могут сыграть роковую роль ![]() ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS version Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про клизму понравилось...
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль вмонтировать между бензокраном и топливным фильтом тройник (набор трубок омывателей стекла от Жигулей, 40руб ), от него отвести тонкую гибкую трубку (от капельницы например, 20 руб), приклеить ее на бак и оттарировать по литрам. Конец этой трубки вставить в рулевую колонку, чтобы бензин не вытекал при падениях и наклонах. Не могу только придумать, чем наклеить трубку на бак, не скотчем же...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное - обеспечить пожаробезопасность конструкции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня крышка бензобака имеет трубку, которая вставляется в рулевую колонку, так что это видимо считается безопасным местом, да и вообще не замечал, чтобы что-то вытекало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь пары не полыхнут (через трубочку) от случайной сигареты?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Javdet) Думаешь пары не полыхнут (через трубочку) от случайной сигареты? серьезно ответить? думаю нет ![]() вообще, это стандарт на жестких эндуро пихать трубку в руль, никто почему-то не вспыхивает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2909 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот человек уже сделал себе датчик топлива:
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 14.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: suzuki Djebel 250 DR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно в "За рулём" читал, как один человек приспособил бубенчик.Кончантся бензин, бубенчик долбит об дно. На самом деле слабо себе это представляю...
-------------------- Вот-бы научиться управлять временем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может какой-то датчик объема сработает? Слышал я такое слово. Правда японцы бы уже давно воплотили, если б было можно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: (TA650,Djebel250GPS)->990Adv Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народы,
а на сколько бака у джебела хватает. Я тут подумал про Хазарские степи.... там отрезок СУ -- 250км. Есть шансы их проехать без дозаправки? Спасибо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народы, а на сколько бака у джебела хватает. Я тут подумал про Хазарские степи.... там отрезок СУ -- 250км. Есть шансы их проехать без дозаправки? Спасибо. Если не будешь тошнить на 1-2-ой, то хватит, ещё и останется. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня бака на 400 км хватает, если ехать не быстрее 100 км/ч.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бака у меня хватает всяко на 350км и выше. Даже при самых жестких условиях 350км проезжал.
На каждой заправке трипер В ставлю на ноль. Примерно на 250-280км глохну и включаю резерв. Не знаю как вам , но мне это безумно удобно. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трипер Ну тогда уж трипметр ![]() Сам так делаю. Но у меня средний пробег до резерва 300-320 км. Скорость 100-105. Если быстрее или сильный встречный ветер, то так и есть, около 280. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда уж трипметр ![]() Сам так делаю. Но у меня средний пробег до резерва 300-320 км. Скорость 100-105. Если быстрее или сильный встречный ветер, то так и есть, около 280. ![]() ![]() ![]() До полной остановки вытягивал один раз 402км, в условиях ночных покатушек с тихоходной техникой. На заправке всегда спрашивают, а сюда то влезет 15 литров? -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() В связи с тем, что мой двухтактнег поглощает бензин с аппетитом и нужно отмерять точное кол-во топлива для смешивания с маслом, сделал такой вот датчик. Датчик представляет собой прозрачную трубку со вставленной внутрь медной проволокой. На проволоке отметины через каждый литр. Трубка вставляется в бак до упора, ее конец затыкается пальцем, вытаскивается обратно и считываются показания. Данный прибор можно компактно свернуть для переноски. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая идея.
На грузовиках водители обычно используют складной метр. Так что, может быть, даже проще оттарировать маленькую метровую рулетку, она даже и покомпактней трубки будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2035 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
магнитный датчик уровня топлива на герконах http://www.africatwin.ru/download/ukazatel_urovnia_topliva/
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Показания грубые, должно быть, но сделано красивенько.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну а куда нам точнее главное видишь сколько бензы в баке, хоть по стадиям (конешн не по литрам а вы как хотели) кароче оч понравилось и выглядит стиляжнее стрелок.
Кароче объясните, если кто шарит, пожалста по-подробнее а то герконы и магниты это все хорошо, но вот нужно четко представлять что оно такое, чтобы найти это в стране бананов, а главное еще и собрать. пысы: суперский у джебела пробег, мне чтоб 200 за бак проехать надо тошнить 60 всю дорогу и то врядтли получиться Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
джентльмены !
а никто не пробовал поставить датчик от другого мота ? -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг? При заправке скинул одометр и всё.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нафиг? До резерва доездил и начинаешь спрашивать местных, далеко ли до заправки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вообще еще не попадались участки дорог, чтобы на протяжении 100 км не было ни одной заправки, может хорошей нет, но какая-нить все равно есть в любом населенном пункте с численностью более 1000 человек. Это я про асвальт. А если намеренно покоряешь леса и грунтовки, то ясень пень, что заправок там нет и всегда берется с собой "золотой резерв", если знаешь, что в лесу негде заправится...
-------------------- дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едешь, рассчитывая на заправку, которая одна в радиусе 100 км (пусть даже меньше), а она закрыта (электричества нету и т.п., это нормально в удаленных местах). И всё. Поэтому, заправляться надо в расчете, что хватит на проезд мимо не одной, а 2-3 известных заправок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
motodennis ... в нашей местности, включая асфальт,можно и 300 км накрутить и заправки не будет )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
описанный опыт поиска заправки по одометру имеется в избыке ( - на моём аиксе было 9 литров бака ,включая 2 литра резерва...
подзадолбало такое положение вещей при поездках в 3000 + км. конечно на джебеле совсем другие объёмы, но хочется совсем чтоб правильно сухо и комфортно было. к тому-же при переходе на резерв , заглохший на ходу сузучий движок заводится намного хуже, чем аиксовый. п.с. получилось много совместного флуда из вопроса и ниодного ответа по сути.... п п с у юбров есть датчик. вот думаю мож его попробовать... надо обмозговать... -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, датчик топлива штука удобная весьма. Если кто-то сможет сделать удачный вариант, то могут быть последователи.
Я тоже особо не парюсь, прямо на ходу переключил на резерв (не знаю, проблем нет особых с заводкой, если совсем заглохнет) и начинаешь думать о заправке. Где совсем с бензином туго, там должно быть "с собой". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчерашний случай : в крайней левой полосе при обгоне фуры кончился бенз в нижнем положении краника, и сзади-уже машина за мной пристроилась обгонять тоже...
можно конечно перестраховываться с доливами перед резервом, но тогда- резерв просто так всегда таскать с собой ... да, надо как-то сильнее озаботиться датчиком... -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Gulliver в крайней левой полосе при обгоне фуры кончился бенз в нижнем положении краника, и сзади-уже машина за мной пристроилась обгонять тоже... Проблемы, как я понял, у машины сзади? Стоит ей напомнить, что она чуть шире моцика и о четырёх колёсах ![]() Переключиться на резерв - 3 сек. мотор подхватит ещё через 2... Хватит времени и тебе и ему... Тебе - проскочить вперёд, ему - оттормозиться, отматериться, и проснуться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лишняя опасная ситуация, а оно надо?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На заправке сбрось один из трипметров и своевременно переключись на резерв или дозаправься, если не готов к вышеописанному
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 770 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москвы, СВАО Мотоцикл: Djebel 250 ХС 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так и делаю, но один раз мне резерва даже на 60 км не хватило =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
механический датчик от другого мота, как и ксенон, на эндурке может не прижиться из-за тряски и постоянных падений
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трипметр годится в случае заправки бака на полную, а это присуще скорее дальнякам. в городе не всегда заливаю полный.
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лишняя опасная ситуация, а оно надо? это точно, опасная, был случай характерный, на другом моте, на иназуме- там такой же кран, правда и указатель топлива есть, но это не помогло, ехал в пробке, и перед очередной машиной появилось окно и я туда тут же нырнул- а выглядело это- мотик вправо и газу, он выравнивается, все получается быстро, но беда подкралась незаметно- ибо в этот самый момент , при быстром наклоне мота вправо, вместо ожидаемой реакции на газ он заглох , так как было близко к резерву... в итоге я мот не удержал и завалил едущему справа и сзади грузовику горячим глушаком прямо на пластиковый бампер, который тут же расплавился.... -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Василий, отслеживаю в уме два мота - свой и жены.. Ей, ещё ни разу в движении на резерв переключиться не довелось... Рекомендаций здесь не приведу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
трипметр годится в случае заправки бака на полную, а это присуще скорее дальнякам. в городе не всегда заливаю полный. Он удобен и при неполной заправке, я например пользуюсь им так; при переключении на резерв обнуляю, и потом залив например 8 литров помню, что при приближении пробега к 200 км топливо кончится. Заодно еще и контролирую постоянно расход, для выявления необходимого обслуживания воздушного фильтра или карба -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перелистывая журналы МОТО за ... год, увидел идею - на советском мотике сделали пластиковую трубочку на штуцерах. Крепится снаружи бака и действует по принципу сообщающихся сосудов. Т.е. штуце сверху, штуцер снизу, размечаем трубку по литражу и вуаля А чем это не устраивает? Бак дырявить не надо, врезаем после крана в трубку к карбу тройник, к боковому выводу прозрачную трубку, проводим её в самом безопасном при падениях месте - спереди бака,(там, кстати и колхоз этот незаметен будет) верх загибаем и вставляем туды какой-нить фильтрик. Маркером размечаем уровень, хватит и 5-8 первых литров. Я даж могу подсказать, где тройник и трубку взять - на авторазборке, от омывателя стела.Только проверить на бензостойкость.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько литров остаетсмя на "резерве"?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня примерно 4 л.
И перед тем, как заглохнуть он обычно начинает подёргиваться характерно и хуже тянуть. Чаще всего не довожу до полной остановки движка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тоже самое, когда еду на средних оборотах заметно начинает тупить, но если дать газу, то едет как ни вчем не бывало))
главное после заправки не забыдь перевести с резерва на on, а то рискуешь встать где нибудь с пустым баком, (когда нужна будет следующая заправка)))) -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 119 Регистрация: 13.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC -98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблемы, как я понял, у машины сзади? Стоит ей напомнить, что она чуть шире моцика и о четырёх колёсах ![]() Переключиться на резерв - 3 сек. мотор подхватит ещё через 2... Хватит времени и тебе и ему... Тебе - проскочить вперёд, ему - оттормозиться, отматериться, и проснуться ![]() всё очень весело, но проблем у мотоциклистов ВСЕГДА бывает в 25 раз больше, чем у машиниста Всем : джентльмены ! без обид ! давайте будем понимать, что такое ФЛУД ато как пойдёшь тему читать... на пол-дня,чтоб конкретную инфу выловить.... грустно на самом деле -------------------- всё это- Rock-n-Roll !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, от нечего делать решил попробовать найти варианты датчика уровня бензина.
Это все идеи, т.к. мои знания физики и механики настолько "глубоки", что их можно перейти в брод в домашних тапочках. Придумалось мне 3 возможных варианта. 1. Использовать готовый датчик Покопался в нете и нашел сначала вот такую конструкцию Простой бензиномер Предлагаю на рассмотрение версию простого (механического) бензиномера, который был разработан в 50-х годах 20 века. Бензиномер представляет собой трубу 3, вертикально размещенную в баке мотоцикла. В верхней части трубы в круглой коробке под стеклом находятся стрелка 2 и циферблат. Поплавок 5 внутри трубы может всплывать, а от вращения удерживается двумя припаянными к нему направляющими штифтами 1, входящими в вертикальные пазы трубы. Сквозь прямоугольное отверстие в поплавке проходит вертикальная ось 4 прямоугольного сечения, причем ось закручена. ![]() Шаг закручивания равен длине оси. Нижний круглый конец оси может вращаться в дне трубы, верхний конец проходит сковзь отверстие в циферблате и имеет на конце стрелку. При всплывании поплавок, скользя вдоль оси, повертывает ее и стрелку, которая указывает количество бензина в баке. Циферблат тарируют так же, как бензоизмерительный стержень. И даже я нашел его в сборе: ![]() и сбоку ![]() принадлежит он снегоходу Тайга Варяг 550 - если не путаю http://www.burans.ru/price_zaptaiga.php Указатель уровня топлива C40800070 шт. 1090 руб. Насчет возможности купит - не узнавал, ибо сейчас в другой стране. 2. Опять же механический (готовый с доработками) На этом сайте http://www.komfort.ru/catalog/i9005.html нашел Датчик уровня дизельного топлива механический ![]() Описание товара Предназначен для визуального контроля уровня дизельного топлива в емкостях высотой 0-2000 мм. Индикаторная шкала размечена в сантиметрах. Можно ли его приспособить для бака - не знаю. Мысль была пропустить веревку через трубку - видел такие на пластиковых баках, а сам датчик поставить где-нить на приборке. Похоже что чем длиннее вытягивается веревка - тем дальше (ближе) стрелка. 3. поплавок первая мысль была - тупо поставить в крышку поплавок - как от удочки, то есть когда бак полный - поплавок торчит, и постепенно опускается. Поплавок находится в трубке, прикрепленной к баку. Такой торчок не удобен, а если сделать этот хвост гибким - лента из тонкого пластика или жести. Или чего-то округлого сечения. ![]() Картинка 1 - торчащий поплавок, 2 гибкая антенна поплавка, 3 - гибкая антенная входит в пластину с отверстиями и показывает уровень топлива. 4 (так как хвост может быть длинным - и скорее всего таким и будет, то хвост антенны может закручиваться спиралевидно в прозрачной кышке бензобака. Сверху можно поставить прозрачную крышку, например. Или! Сделать антенну в виде полоски и пропустив ее через крышку бака (датчика) - опустить обратно в бак. Чтобы она ползала в окошке и ее можно было самостоятельно разметить, написав на ленте показания. ![]() 4 вариант. Магнитный Может сработать с пластиковыми баками. Внутрь бака помещается поплавок с магнитом внутри. Шарик. С наружной стороны размещается магнитный шарик, который примагничен через стенку к поплавочному шарику. И вот эта "конструкция" просто ползает по стенке бака. Внешний шарик просто показывает на баке каков уровень жидкости. Если какая-то мысль не совсем внятно пояснена - спрашивайте, попробую переформулировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый интересен, но в наш горбатый бак его сложно притулить. Разве что с переваркой верхней части бака.
Остальные нежизнеспособны на эндуро. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это точно, опасная, был случай характерный, на другом моте, на иназуме- там такой же кран, правда и указатель топлива есть, но это не помогло, ехал в пробке, и перед очередной машиной появилось окно и я туда тут же нырнул- а выглядело это- мотик вправо и газу, он выравнивается, все получается быстро, но беда подкралась незаметно- ибо в этот самый момент , при быстром наклоне мота вправо, вместо ожидаемой реакции на газ он заглох , так как было близко к резерву... в итоге я мот не удержал и завалил едущему справа и сзади грузовику горячим глушаком прямо на пластиковый бампер, который тут же расплавился.... была похожая ситуация...откручиваешь ручку чтоб в щель нырнуть - а он тупит, хорошо успел обратно в право нырнуть.....но датчик уровня топлива от такой ситуации не спасет....по этому мое мнение - по одометру отслеживать - нормальный вариант -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, канешн, понимаю, что тема - труп, но я тут на форуме DRZчиков наткнулся на супер-пупер-гипер девайс и прифигел!
![]() Делалось все это безмерно долго (чуть ли не года 2, вроде), но результат впечатляет (меня, по крайней мере) Ну это так, для чтива ![]() А так то у меня вопрос по простецкому уровню топлива - трубке прозрачной снаружи бака: После краника можно поставить тройник: ![]() Но т.к. дырявить бак я не собираюсь то вариант ниже не подойдет ![]() Единственный варинт делать так: ![]() Но куда в таком случае девать этот верхний конец трубки? (понятно, что он должен быть чуть выше верхней кромки бака) Заглушку поставить низзя, потому что будет вакуум и "работать" "уровень" не будет, обратный клапан - тоже не из этой песни. Чё можно сделать-то? ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но куда в таком случае девать этот верхний конец трубки? (понятно, что он должен быть чуть выше верхней кромки бака) Заглушку поставить низзя, потому что будет вакуум и "работать" "уровень" не будет, обратный клапан - тоже не из этой песни. Чё можно сделать-то? ![]() Нужно поставить краник и прикрутить на руль. Краник не даст бензу вытекать при падении, а когда нужно замерить уровень просто его открываешь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно поставить краник и прикрутить на руль. Краник не даст бензу вытекать при падении, а когда нужно замерить уровень просто его открываешь. ![]() ![]() Кстати, еще один плюсик данной хрени нашел: меня достало, когда на некоторых АЗС спрашивают "сколько вешать в граммах" и надо пытаться что-то там наугад ответить. А тут краник открыл и бенз выровнялся в трубке рядом с проградуированной шкалой. Вот и смело говоришь тетеньке в окошке: "Мне, пожалуйста, 9 литров 725 миллилитров 95-го" ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно поставить краник и прикрутить на руль. Краник не даст бензу вытекать при падении, а когда нужно замерить уровень просто его открываешь. В аквариумных магазах можно найти совсем миниатюрные пластиковые для редукции подачи воздуха к рыбам. По поводу бензостойкости - не знаю, пробовать надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати по поводу краника - наверное все-таки лучше сделать просто какую-нибудь заглушку, а то краник-то не маленький, а тут пробка - ЧПОК и вытащил
![]() Хотя есть одна колхозан-идейка ) -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была как-то задача сделать датчик уровня воды в еврокубе. Проблема была решена так: полая трубка, длинна трубки равна глубине ёмкости. В трубку помещаются герконы с шагом равным 100 литров. На наружней поверхности с всё тем же шагом 100л на поплавках размещаются магниты. По мере наполнения магнит воздействует на геркон, геркон замыкается и зажигает диод на шкале. Шкала самодельная из 10 диодов.
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Была как-то задача сделать датчик уровня воды в еврокубе. Проблема была решена так: полая трубка, длинна трубки равна глубине ёмкости. В трубку помещаются герконы с шагом равным 100 литров. На наружней поверхности с всё тем же шагом 100л на поплавках размещаются магниты. По мере наполнения магнит воздействует на геркон, геркон замыкается и зажигает диод на шкале. Шкала самодельная из 10 диодов. Это для меня невыполнимо-сложно ))) Мне бы попроще чего. Именно поэтому и остановился на варианте с последней (нарисованной) картинки. поделись...обсудим У меня есть обрезок какого-то прозрачного шланчига, один из концов которого отлично стыкуется с выходным штуцером карба. И в то же время хорошо затыкается вот этой шняжкой от зажигалки за 3 рубля, которую можно будет для пущей надежности еще залить герметиком немного: ![]() Осталось найти штуцер-тройник и бензостойкий шланг, необходимого диаметра. Так вот через этот клапан подачи газа от зажигалки жидкость хоть и выливается в случае чего, но такой ничтожно маленькой струйкой, что это можно даже в расчет не брать ![]() На выходных попробую найти недостающее... недостающее всё ![]() ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот разобрал пьезо зажигалку,вместе с корпусом клапана(обточен) должен на шланг надеться,да и держать должен пока его не откроешь...чем не рабочий механизм клапана без корпуса от зажигалки за 3 рубля
![]() -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот разобрал пьезо зажигалку,вместе с корпусом клапана(обточен) должен на шланг надеться,да и держать должен пока его не откроешь...чем не рабочий механизм клапана без корпуса от зажигалки за 3 рубля Что-то я не догоняю, а в чем разница? ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то я не догоняю, а в чем разница? ![]() в СБОРЕ РАБОЧИЙ клапан от пьезо зажигалки намного тоньше чем деталька обведенная тобой (без корпуса во вче она вкручивается это уже не клапан) живем в Башкирии по русски объяснить не получается))))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в СБОРЕ РАБОЧИЙ клапан от пьезо зажигалки намного тоньше чем деталька обведенная тобой (без корпуса во вче она вкручивается это уже не клапан) живем в Башкирии по русски объяснить не получается))))) Ааааа, понял )) -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Можно это хозяйство по контуру облепить пластилином и залить эпоксидкой. Будет очень прочно. ![]() Для сведения - корпуса яхт,хоккейные клюшки, баки для самолётов итд производят при помощи этого материала. С ув Ну или защитный кожух городить из трубки гнутой с прорезями(окошками) и прихватывать на сварку к баку. А внутри уже бензо шланг пускать. Если из латуни или меди в стиле "Дизель Панк" получится, даж вполне стильно). Вообщем на выбор)) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в принципе, домучил вчера шланг этот, пролив на пол и на себя изрядную долю бензина.
Некрасиво, аляповато, но зато, по-идее, информативно, а это, собственно, и было единственным требованием. Осталось придумать, как закрепить трубку к баку так, что бы ничего нигде не курочить и дождаться тепла, что бы покататься/посмотреть, как оно работает. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, в принципе, домучил вчера шланг этот, пролив на пол и на себя изрядную долю бензина. Некрасиво, аляповато, но зато, по-идее, информативно, а это, собственно, и было единственным требованием. Осталось придумать, как закрепить трубку к баку так, что бы ничего нигде не курочить и дождаться тепла, что бы покататься/посмотреть, как оно работает. Спереди бака, вдоль бортика, приклеить прозрачным термоклеем? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спереди бака, вдоль бортика, приклеить прозрачным ... скотчем ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот так вот в межсезонье фантазии зашкаливают-чего нибуть придумать охота ....о вот бякнишся ненароком и еще мот сгорит(((
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спереди бака, вдоль бортика, приклеить прозрачным термоклеем? Хмммм.... ![]() ... скотчем ![]() Не держит ![]() Вот так вот в межсезонье фантазии зашкаливают-чего нибуть придумать охота ....о вот бякнишся ненароком и еще мот сгорит((( Да вроде шланг вне зоны доступа твердой поверхности при опрокидывании )) Посмотрим... -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кинул бы фотку на обозрение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кинул бы фотку на обозрение. Мне перед собой-то стыдно за ![]() А если серьезно (хотя то, что я написал выше, тоже - серьезно), то как только "прикручу" трубку к баку, то выложу фотку сего чуда инженерно-техническо-дизайнерской мысли ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такие магнитики, плоские, маленькие, кругленькие. Будут хорошо твою трубку держать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть такие магнитики, плоские, маленькие, кругленькие. Будут хорошо твою трубку держать. Их есть у меня. Но они маленькие очень и не сказать что бы сильно мощные. Но идея у меня была именно связяанная с магнитами ![]() -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пусти проволоку а к ней трубку. Холодная сварка требует подготовленной поверхности. Иначе отстанет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда уж сразу костыль: ![]() ![]() А вариант с эпоксидкой не плох совсем...... грязно только, наверное..... а содрать с бака её потом можно будет без последствий? Пусти проволоку а к ней трубку. Холодная сварка требует подготовленной поверхности. Иначе отстанес. Проволоку не получится. Потому что я трубку хочу пустить не по ребру бака (внизу и к дальней стенке, которая у вилки), а прямо перед собой ![]() А в таком случае от нее толку будет ноль. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получится нормально. Только проволока нужна сталистая пару мм диаметром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1547 Регистрация: 21.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda xr400R(2001г.),Yamaha TownMate50(1993г.),Минск(вариатор 2023). Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бак обмотать пищевой плёнкой! Затем проложить трубку. А вокруг трубки сделать буртик из пластилина.
И залить в него эпоксидку и дать застыть! Получится бензо шланг в "броне" из эпоксидки. Она прозрачная и бензостойкая. Уровень топлива будет видно. Затем снять плёнку с бака и убрать пластилин. Бак хорошо обезжирить и приклеить к нему на силиконовый(санитарный) герметик нашу трубку, с уже плоским(по форме бака) основанием . Силикон хорошо держит вибрацию, и убрать с бака его будет не проблема, а держит он хорошо! ![]() Получится так называемый "КОМПАУНД". Катушки металлоискателей так заливают. А ей постоянно ходишь и лупишь по камням да корягам при поиске! P.S. Если просто залить эпоксидкой, тогда уж намертво будет! ![]() Ну или "СКОТЧ 3М ДВУХСТОРОННИЙ ДЛЯ ИЗОГНУТЫХ ПЛАТФОРМ GOPRO" на пробу так сказать)) -------------------- "Путь в тысячу миль начинается с первого шага".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если кто-то сможет сделать удачный вариант Если инжектор на моте, можно вычислить по нему зная время открытия форсунки и давление бензина в ней. Можно поставить ик-дальномер в бак, он маленький такой датчик, к нему ардуину и дисплей ![]() На дисплей можно вывести 16 исмволов в 2 строки или 20 в 4. С Графикой лень возиться, но можно. Дёшево можно добавить кроме бензина: - тахометр (можно полоской сделать из одной строчки) - спидометр - среднюю скорость (с остановками и только движение) - сколько км осталось со средней скоростью до пустого бака - температуру масла (датчик в картер) - температуру головы (датчик под свечку или просто на голову, на ребро) Ардуина стоит 130р на алиекспрессе, датчики по 15-50р, компаратор (для съёма сигнала зажигания) 10р, дисплей 150р с контроллером. Корпус надо колхозить только какой-то и блок питания делать на 5В, но он тоже готовый там есть за копейки. В общем, вместо вапора адоводорогого можно за 500р собрать суперприборку. Скорость можно брать с датчика оборотов тросика спидометра внутри родной приборки или с магнита на тормозном переднем диске. В общем, если есть идеи ещё, готов обсудить. У меня только с корпусами проблема, электронику легко накручу любую. Разблюдовка: - Ардуина (микроконтроллер). - Дисплей 16 x 2 - Дисплей 20х4, как вариант. Можно и дешевле найти. - Датчики температуры разные. - Датчик для встраивания в родную приборку - Датчик алкоголя в выхлопе пилота. - Датчик температуры и влажности воздуха. Чисто по приколу. - Датчик холла для измерения скорости по дыркам в тормозном диске. Никаких магнитов не надо ![]() - Дальномер. В теории, может щупать уровень топлива. Я могу такой купить и потестировать на своём Джебеле. Всю плату пихать в бак не надо, только оптические элементы. Есть варианты, например, пихнуть снизу через краник ![]() - Датчик давления. Можно мерять ДАВЛЕНИЕ бензина после краника и так вычислить объём бензина в баке. Датчиков такого типа полно. Надо подумать. Что ещё важно, особенно по датчику давления если мерять, можно сосчитать и показать уровень в литрах с учётом хитрой формы бака. Надо будет отградуировать по одному разу на разные формы баков. Такие дела. Я готов вписаться в этот блудняк, но нужна помощь по конструктиву, с меня электроника и программирование. PS. Датчик детонации, кстати, можно прикрутить ещё ![]() ![]() Жду ваши фантазии. ![]() Можно в отдельную тему или проект выделить это, кстати. "приборку своими руками". Это контроллер: ![]() ![]() Размеры с фалангу пальца. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже задумывался над этой темой...
Можно поставить ик-дальномер А ИК увидит уровень топлива? Ультразвуковой датчик теоретически хотя-бы раздел сред уловит... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 18:39 |