![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: HONDA BAJA , Yamaha Drag- Star Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил вначале октября, собирался брать Ирбис 250 но продавец от говорил в пользу KAYO Т4 . Как первый мот я им очень доволен. Из поломок только ручка сцепления и пер.тормоза с учетом того что я чемпион по падениям. Масло поменял после 100 км в принципи сраным не было. Из недостатков только узкая сидушка ( мот то кроссовый). Други меня убедили что старый японский мот все же лучше, заказал Баху 95года оценка 4 .Особо не катал, только по огороду так как месяц январь .Хочу сказать что китаезу продавать я не буду как тренировочный огрегат на отлично! Про цепь говорить нечего у китаез они все тянутся не считаю недостатком.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
KAYO T4 живой ещё? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайё нормальные аппараты . Можно брать .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вальдемарус, а сколько он пробежал за время эксплуатации?
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайё нормальные аппараты . Можно брать . +1 Особенно те, что недешевые типа Т4 очень недурны. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
+1
Из питов, которые у меня были, Кайо Классик 140 17/14 доставил наименьшее количество проблем от качества материалов/сборки, при этом имея весьма умеренную стоимость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что вы в этих питах нашли, ногами то перебирать какое удовольствие?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что вы в этих питах нашли, ногами то перебирать какое удовольствие? Для дачи самое то, и детям учиться, и взрослым для развлекухи. Для чего-то серьезного не годятся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В конце осени взяли такой "для опытов" - ниче, еще держится. Специальное условие было - никакой подготовки, собрали из коробки ив пампасы. Сейчас примерно 15 моточасов, зимой мало тренируемся.
Радует ОЧЕНЬ тяговитым мотором на низах (сравниваю с хаской WR 250 2Т), малым весом (или низким центром тяжести) реально ощущается легче ТТР 250 ОЕ, подвесками, которые сложно пробить, пластик очень эластичный даже в нормальные сибирские морозы не сломался, дешевыми запчастями - они все равно нужны) Не радует - низкой крейсерской скоростью, отсутствием верхов на мотооре (опять же в сравнении с хаской) жесткими подвесками иезуитским киком. вот как то так бывало ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сын два года уже откатал на Кайо 140, без нареканий, цепь поменял на DID и все. Все болты на лактайд!!! Мотики веселые,и вполне крепкие.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знаком с этим двигателем, у меня на другом китайце тот же зонгшен стоял,
низ там как у трактора беларусь, поваленные сосны кг под 90 таскал легко, но середины там и верха вообще нет, на около отсечки пробивается что то но перегревается сразу двиг, крейсерная 65 дальше не обогнать никого кроме жигулей старых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 самые приличные )
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сколько у 250 крейсерская скорость?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не знаю - спидометра то нет))) но меньше чем у ДР250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, помню, с Kayo 125 по дороге ехал, они на асфальте 80км/ч шли по спидометру Рэйда. 250-то должна хотя бы 110 выжимать и 90 крейсер держать, мне кажется
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, помню, с Kayo 125 по дороге ехал, они на асфальте 80км/ч шли по спидометру Рэйда. 250-то должна хотя бы 110 выжимать и 90 крейсер держать, мне кажется работаю с китай и корейскими мотами,250ка должна 100 ехать, но не советуется ) лучше бсе взять тогда. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни кто, не кому, ничего не должен. KTM EXC350-F у меня 80км/ч ехал , 100 на максимальных оборотах. А XR250 на стоковых звездах легко 120км/ч , и140 до максимальных оборотов давал. Считаю 80 км/ч для эндуриков на злой резине вполне достаточной максималкой .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни кто, не кому, ничего не должен. KTM EXC350-F у меня 80км/ч ехал , 100 на максимальных оборотах. А XR250 на стоковых звездах легко 120км/ч , и140 до максимальных оборотов давал. Считаю 80 км/ч для эндуриков на злой резине вполне достаточной максималкой . не без оснований) на зубастой резине опасно.... но, едет она сотку. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
плюс ко всему крейсерская скорость - понятие субъективное. Для меня лично она (в плане эндурок) зависит от оборотов двигателя. И чисто субъективно я считаю что именно вот эти обороты являются для моего двигателя и меня максимально комфортными, а свыше - уже перекрут. Для другого человека все может сильно отличаться.
Для меня морально комфортный крейсер и на кайо и на хаске - около 80 кмч. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 67 Регистрация: 10.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка Мотоцикл: DR250RS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас цены на них конские стали, лучше пропуканого япа взять
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 19.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Мотоцикл: husqvarna wr 250, kayo T4, питы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"пропуканные" япы тоже не подешевели совершенно. Подорожало все, а соотношение цен сохранилось. Рубль упал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1144 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва(Жулебино)-Смоленская обл.(Гагарин) Мотоцикл: KTM SX450F 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
появился в компании кайо т2 с 250 кубовым дрыгом-по моему тоже самое ,что и т4 за исключением подвесок...
по ощущению едет как хr250 ... из явных минусов : расположение АКБ, оно в аэрбоксе ... и квадратное сиденье -------------------- Глаза боятся, а руки - крюки!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
По весне зарегистрировал свой Т4 Эндуро (колёса 21/18), который был куплен прошлой осенью Ждал с нетерпением, когда слезет снег. Категория открыта так же с прошлой осени. То есть я почувствовал себя "легалом" и начал пробовать ездить по ДОП, но в Подмосковье и по мелким дорогам. Первое, что не понравилось, так это та крейсерская скорость, при которой ехать комфортно. При штатной главной передаче (звёзды не помню, но задняя уменьшеная) и 6.000 об./мин., на резине двойного назначения Shinko 244, скорость 70 км/ч Пробег пока 600 км, обкатка, и на этих оборотах еду недолго, сбрасываю до 5.000 Но перспектива не радует, ведь я помеха для машин, меня обгоняют, мною недовольны, за мной плетутся если сплошная. Вот в чём вопрос. Какие обороты мотора можно поддерживать длительно (в характеристиках 7.000). При этом движок недогружен, я лёгкий, начинаются мелкие вибрации, некомфортно, щекочет пятки. Думается, что на Т4 безопасно ехать 80-90, но для этого надо звёзды менять, дабы идти на 6.000. В тяжёлые грязи лезть не собираюсь, момента мне достаточно. Накатывал прошлой осенью по лесам, полям и карьеру. Второй номер на столь маленькой сидушке тоже врядли рискну возить. Какие звёзды поставить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! По весне зарегистрировал свой Т4 Эндуро (колёса 21/18), который был куплен прошлой осенью Ждал с нетерпением, когда слезет снег. Категория открыта так же с прошлой осени. То есть я почувствовал себя "легалом" и начал пробовать ездить по ДОП, но в Подмосковье и по мелким дорогам. Первое, что не понравилось, так это та крейсерская скорость, при которой ехать комфортно. При штатной главной передаче (звёзды не помню, но задняя уменьшеная) и 6.000 об./мин., на резине двойного назначения Shinko 244, скорость 70 км/ч Пробег пока 600 км, обкатка, и на этих оборотах еду недолго, сбрасываю до 5.000 Но перспектива не радует, ведь я помеха для машин, меня обгоняют, мною недовольны, за мной плетутся если сплошная. Вот в чём вопрос. Какие обороты мотора можно поддерживать длительно (в характеристиках 7.000). При этом движок недогружен, я лёгкий, начинаются мелкие вибрации, некомфортно, щекочет пятки. Думается, что на Т4 безопасно ехать 80-90, но для этого надо звёзды менять, дабы идти на 6.000. В тяжёлые грязи лезть не собираюсь, момента мне достаточно. Накатывал прошлой осенью по лесам, полям и карьеру. Второй номер на столь маленькой сидушке тоже врядли рискну возить. Какие звёзды поставить? По звездам и оборотам, скорости, с которой ехать, решать тебе в зависимости от твоих ощущений и манеры езды. Чтобы другим водителям не мешать едешь как можно ближе к обочине или по обочине если она асфальтирована. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Манеры езды пока ещё нет, это придёт позже, учусь.
По обочине ездить нельзя по ПДД ![]() Жаться к краю тоже стрём, разметка скользкая, да и водилы пытаются обогнать протискиваясь между мной и встречным. Но это другой вопрос... Надо оптимизировать ГП для асфальт / сухой грунт-лес под 233 кубовый мотор. Можно ли только ведущей сыграть? Или там уже максимальная? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Манеры езды пока ещё нет, это придёт позже, учусь. По обочине ездить нельзя по ПДД ![]() Жаться к краю тоже стрём, разметка скользкая, да и водилы пытаются обогнать протискиваясь между мной и встречным. Но это другой вопрос... Надо оптимизировать ГП для асфальт / сухой грунт-лес под 233 кубовый мотор. Можно ли только ведущей сыграть? Или там уже максимальная? Есть смысл для начала узнать какие звёзды стоят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сделан первый мотопробег по ДОП,
115 км туда и столько же обратно. Ехал через Москву, впервые по городу ![]() Учиться, учиться и учиться... Но в целом задача выполнена. По городу скорости и динамики хватает. По шоссе беда. И чем уже дорога, тем сложнее. Скорость 72 на 6.000, больше не кручу, обкатка. Периодически сбрасываю до 5.000, так считают правильно обкатывать. Беда, когда обгоняют автобусы и фуры (последние очень корректны), засасывает. Звёзды 13 и 42. Переднюю надо менять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=88263:
Сделан первый мотопробег по ДОП, 115 км туда и столько же обратно. Ехал через Москву, впервые по городу ![]() Учиться, учиться и учиться... Но в целом задача выполнена. По городу скорости и динамики хватает. По шоссе беда. И чем уже дорога, тем сложнее. Скорость 72 на 6.000, больше не кручу, обкатка. Периодически сбрасываю до 5.000, так считают правильно обкатывать. Беда, когда обгоняют автобусы и фуры (последние очень корректны), засасывает. Звёзды 13 и 42. Переднюю надо менять. Всем привет! У моего Т4 звёзды 13-45 с завода. ![]() Ведущая звезда больше 13 не влезает. Ведомые звёзды есть на 41, 45, 49 зубьев видел в "Мото хобби". У тебя уже самая скоростная стоит. Я тоже думал изменить передаточное отношение, но решил оставить как есть. На асфальте 70-80 км/ч едет, а быстрее на кроссовой резине и с вертикальной посадкой сдувать начинает. А в полях (лесах ) на "тракторных" звёздах и резине надёжнее! Я стараюсь не мешаться на трассах, если есть возможность еду по обочине, там где за сплошной разметкой асфальт. Так безопасней. Да и далеко на таком мотоцикле не поедешь - резина для грунта, багажника нет, сиденье узкое и жёсткое. Хорошо что город наш маленький и до Природы не далеко! Удачи! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет апгрейда, это не гут. Не ожидал засады, думал наиграть 10 км/ч
звёздами. Да, в рывке мот едет 80, но это уже тысяч 7 на коленвале. Долго он так не вынесет, а мне надо 80-100 км по штрассе. "Я расчитывал на тебя, Саид..." (ц.) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 4.3.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: LIFAN LF200 GY5, Kayo T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет апгрейда, это не гут. Не ожидал засады, думал наиграть 10 км/ч звёздами. Да, в рывке мот едет 80, но это уже тысяч 7 на коленвале. Долго он так не вынесет, а мне надо 80-100 км по штрассе. "Я расчитывал на тебя, Саид..." (ц.) Для апгрейда надо измерить посадочные размеры звезды и поискать у известных производителей. ПРИМЕРНО так: ![]() ![]() Ступица предположительно от Honda CRF или XR ( где то читал об этом ), а на популярные мотоциклы тюнинга всякого полно. Вопрос потраченного времени на изучение матчасти, ожидания посылки и денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повнимательнее рассмотрел привод.
Если и найти заднюю меньше чем 41 зуб, то уж больно "горбатый" путь будет у верхней ветви цепи. А это большая нагрузка на слайдер. Передняя стоит максимально возможная 13. Цепь только-только проходит. Ездил ещё в один "дальняк" по шоссе на 210 км, накатываю опыт. Образовался ещё вопрос, правда до этого я это не испытывал. Может потому, что на ДОП и далеко выезжаю 3 раз всего. А на грунте скорость меньше была. При старте со светофоров, уже на обратном пути, стал получать провал, не глох, поработав газом ловил мотор и уезжал. И так несколько раз. Стартовал не резко, но уверенно-интенсивно (мне так казалось). Ранее этот эффект не ловил. Нагрелся слишком от долгой работы на 5500-6000 об.мин.? Поймал грязь в карб? (топливный фильтр не поставил) Или карбюратор беднит на главном жиклёре, хотя заводская установка - игла поднята на максимум. Надо свечу посмотреть, её цвет. Ну или нужен карб с ускорительным насосом. Или моя хотелка захотела невозможного от этого мопеда? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KAYO T4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопросы из предыдущего поста как то отпали сами собой.
Провал куда то исчез, подбор звёзд вычеркнут как задача. Уже накатано 3500 км, в целом мотом доволен. Хотя его эксплуатирую не совсем по назначению. Асфальт 60% и сухие грунтовки, лес, песчаный карьер 40% В грязь не суюсь. Эксплуатация бережливая. Поломок нет. Мотор (233 см) работает стабильно, заводится сразу, холостые ровно держит. Но на 5-ой, на асфальтовых подъёмах его немного таки не хватает. Коробка жестковато переключается и нейтраль иной раз приходится ловить, это многими подмечено. Масло Motul 7100 Передачи короткие, пятая особнячком - растянута. Подвеска работает хорошо, есть ощущаемые настройки отбой/сжатие. Жаль, что его комфортный крейсер 70-75 км/ч С такой скоростью на шоссе непросто. К 80-ти появляются мелкие вибрации, и если так долго ехать, то ручки-ножки начинают отсыхать. А на 90-то уже и оглохнуть можно и + вибрации, нее, не хочется. Резина 50/50 Шинко 244, для моего катания самое то. Как то так ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: HONDA BAJA , Yamaha Drag- Star Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дружище , если ты катаеш по городу - поверьте это не тот аппарат . Kayo даже не эндуро , как не удивительно так как ехать в дальние поездки , (имею ввиду 200-300км) по бездорожью , булки отвалятся, так легкий прохват. Для прохвата нужен а/м с прицепом , доехал до нужного места , погонял и в гараж. Свой я продал ,так как мне дали цену за что купил за то продал. Сейчас на рынке япон 95 года дешевле и поверь год неочем не говорит если конечно с рук наберешь. Если нужен эндуро - тройка лидеров ТТР, Джебел , Баха. В нашем клубе 8 человек из этого класса все мото имеются и катаем мы не мало иногда до трехдневных поездок доходит. В прошлом году сломал ключитцу плюнул купил Ямаха драгстер ездил на работу на нем 40 км в одну сторону , несравнимый кайф по асфальту.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 280 Регистрация: 25.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: kayo t2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У товарища такой же мот.
Доволен конём Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 13:48 |