![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно читаю этот форум и встречал интерес у людей к такому расположению зеркал на руле, потому и решил, что может кому здесь пригодится моя писанина
![]() Вот сегодня сделал "пробничек" ! Довольно трудно было выбрать , разное качество и разная степень кривизны зеркал.Некоторые просто "не читабельны". Вроде , со второго раза, подобрал! Лёгонькие, хорошее зеркало (не пластик), за счёт корпуса в виде срезанного наискосок цилиндра , легко регулируются поворотом вокруг точки крепления ( предварительно выставлял направление подгибанием самодельного кронштейна, это полоска алюминия в термоусадке ) и всего за 110руб. пара. Локоть в зону видимости не лезет , даже если особенно не стараться его держать правильно ( ![]() Старался крепить выше руля , т.к. перевод взгляда вниз - по любому - минус , это бесспорно! НО! Даже при наличии зеркал , головой то мы крутим порой - это факт! А это ещё дольше по времени чем перевод взгляда вниз. Поскольку маленькие(50мм) зеркала ближе к глазам , чем штатные , перспектива обзора в них очень недурственная , как мне показалось! По крайней мере ,при установленных штатных зеркалах чётко было видно , где штатные уже ни чего "не показывали" , а эти давали картинку...Но картинка конечно довольно искажённая, хотя , для оценки ситуации и положения машин на дороге - достаточная. Конечно уменьшают, иначе как. В общем теперь только тест-драйв покажет их плюсы и минусы в реале , а не в статике. А это уже весной только. -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересный вариант.
Но мне кажется, они всё-таки дальше от глаз, чем штатные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много разных зеркал перепробовал. Маленькие зеркала конечно с одной стороны хорошо, но они действительно должны быть "возле" глаз. Если за городом - зеркала мало использую, то в городе очень часто приходиться в них смотреть. И если они расположены вот так как выше на фото, то успеть разглядеть в них что-то за доли секунды - это надо иметь очень хорошее зрение и привычку.
Поэтому для меня в городе лучшие зеркала - это "лопухи" ![]() Но это я когда на скутерах катался, а на эндуро у меня среднего размера. Лучше из ближайшего магазина мото-вело ![]() ИМХО -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет зеркал, где-то, точно не помню, видел вариант исполнения зеркал единым целым с лопухами, с одной стороны это решение проблемы сворачивания зеркал, но с другой интересует какова обзорность.
VanDiesel, а как у твоего варианта с углом обзора? -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много разных зеркал перепробовал. Маленькие зеркала конечно с одной стороны хорошо, но они действительно должны быть "возле" глаз. Если за городом - зеркала мало использую, то в городе очень часто приходиться в них смотреть. И если они расположены вот так как выше на фото, то успеть разглядеть в них что-то за доли секунды - это надо иметь очень хорошее зрение и привычку. Поэтому для меня в городе лучшие зеркала - это "лопухи" ![]() Но это я когда на скутерах катался, а на эндуро у меня среднего размера. Лучше из ближайшего магазина мото-вело ![]() ИМХО -Полностью согласен! Но многие, окружающие нас решения -компромис! У этих зеркал например, мёртвая зона чётко за мотоциклом, у штатных с этим всё хорошо. Но! Авто по любому шире и его должно быть видно, хотя нам важнее широкий угол обзора в стороны, а вот с этим вопросом штатные зеркала хуже справляются - это как раз и заставляет нас крутить головой! А это, повторюсь,долго и не безопасно! Штатные зеркала действительно хороши по многим параметрам, но недостатки тоже существенные -находятся на уровне многих зеркал авто, при падениях могут выламывать кронштейн крепления. Когда у меня был ttr 250, я постоянно снимал и убирал в рюкзак зеркала, как только доезжал до леса или кроссовой трассы. Несложно, но возня! Кстати, так как поездки в стиле эндуро, у меня теперь исключительно на квадрике происходят, то там столкнулся с похожей проблемой -зеркала штатные пришлось снять -мешают в лесу! Но,видеть товарища позади себя важно! Терять никого нельзя! Да и беда у нас, "околомосковских", есть - постоянно приходиться короткие перегоны по асфальту делать -машин много, зеркала нужны( желательны ).Похожие проблемы с покатушками на эндуро?! Когда зеркала и мешают ,и без них вроде плохо. На квадре я решил эту проблему установкой круглого, сферического зеркала от мотоцикла, но на передний багажник, которое не выступает за габариты. Видно всё отлично! А правая сторона нам, на квадрах, не важна особо -мы как "трактора "-по крайней правой едем ![]() По поводу обзорности, зеркала стоят буквально на см-ры ближе штатных ,видно вполне достойно, хоть и непривычно! Углы обзора в стороны намного больше штатных! Понятно, что данное решение возможно не для новичков, которые просто растеряются от масштаба картинки ![]() Так,что реальные плюсы,минусы потом, после реальной эксплуатации! З.Ы. Да и штатные зеркала никуда не делись! -Ставь на здоровье! На лопухи не прокатило! -опять приходим к выносу зеркала за габарит руля -неприемлимо ни в городе, ни на бездорожье. Очень хорошо с обзором и переводом взгляда на торцах руля, но, по вышеуказанным причинам - не годится! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно интересовался именно таким расположением зеркал, видя их на зарубежных видео, у них они полусферические и бывают овальные. Искал такие на ебее но не нашел, заказал которые идут для мотард и вставляются в торец руля, прикрепил их на защиту рук, но думаю что при падении придет им писец! Ты где сами зеркала брал они Полусферические?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема зеркал для эндуро давно решена, зачем изобретать велосипед?
http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=5279 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу "НЕ изобретать" велосипед - это скучно ![]() Осталось ответить на вопрос кому оно такое нужно (кроме тебя чтобы умелые руки занять). ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне кажется, это вполне может быть юзабельный вариант. По крайней мере, если они ничего не ущемляют, ничему не мешают. Можно же ими и не пользоваться (как я и делаю, ездя без зеркал), а в какой-то раз в году вдруг надо, а тут они!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В авто магазинах продают такие - как правило на двухстороннем скотче крепятся. Ценой 80-120руб. за пару. Скотч удаляешь и извращайся
![]() ![]() Ладно , потом обязательно напишу - как оно в живую! Сейчас смысла нет отстаивать какую-либо позицию ![]() -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 62 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Yamaha WR250F 07 -> Beta RR300 18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! К лету буду обдумывать данный вариант!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не могу "НЕ изобретать" велосипед - это скучно ![]() Хмммм! Твоё творение? ![]() Что за движетель? Есть где-нибудь описание процесса работы по созданию? Очень компактно смотрится! -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если модераторы подскажут где можно выложить фоток и описание (если интересно народу) ,пожалуйста -поделюсь!
-------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если модераторы подскажут где можно выложить фоток и описание (если интересно народу) ,пожалуйста -поделюсь! http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=9512 мне очень интересно, я не модер... если эта тема устроит, то здесь наверное можно... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отписался по ссылке
![]() -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 5:48 |