![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305 По каталогу вроде как оригинальные колечки. на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе На поршне есть буквы KCZ , HR1 Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки)) Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305 По каталогу вроде как оригинальные колечки. на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе На поршне есть буквы KCZ , HR1 Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки)) Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=304465 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мануал у меня был на английском и на японском то что есть на русском ет хорошо , но сейчас пролистал на руссом не вижу размера высоты канавки поршня или высоту колец. Я ведь правильно понимаю если поршень менялся бы на ремонтный то высота канавки и колечек не менялась, Отсюда следует что поршень менялся на какой то аналог То есть единственное верное решение заказать поршень с артикулом 13101-KCZ-000 Диаметр цилиндра 73.04. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305 По каталогу вроде как оригинальные колечки. на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе На поршне есть буквы KCZ , HR1 Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки)) Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра. номер рамы - первые буквы и 5 цифр??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое? В два раза уже А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое? Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на поршне какие надписи есть? рядом в теме есть фото оригинального поршня, посмотри, может у тебя не родной?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В два раза уже Exist тоже заявляет что кольца вроде оригинал. Как Ден и говорит скорее всего тогда проблема в поршне, упаковка от колец осталась, что на ней было написано? Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой. Что значит с перегородкой? Маслосьемное и идет из трех частей, два кольца похожи на компрессионные только тоньше в несколько раз и одно распорное колечко, как русские дороги выглядит)) -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой. Выложите фотки и поршня и колец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выложите фотки и поршня и колец. Фото старого кольца ![]() ![]() Фото нового кольца ![]() ![]() Фото поршня ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень старый где?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько критичен износ впускных клапанов ?
![]() как русские дороги выглядит)) Именно такое и пришло , у меня было ранее цельное колечко внутри пружина Поршень старый где? Вверху , долго фото выкладывал ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 18.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR 250y Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Износ сильный- надо менять! при таком износе вероятно что и шток клапана уже подустал.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поршень хондовский. Остаётся вариант, что поршень от хлр. Геометрически он такой же, а вот кольца у него свои
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ясно , в заказ
Впускные клапана 14721-KCZ-000 Маслосъемные колпачки 12209-GB4-681 Поршень 13101-KCZ-000 (какие артикулы у ремонтных и нужно ли брать) Прокладка головы год отходила, покраска везде целая , тоже под замену ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-025 и -050.
Только под ремонтный поршень и кольца свои идут... Хотя... Может вру. Проверь по микрофишам японским -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-025 и -050. Только под ремонтный поршень и кольца свои идут... Хотя... Может вру. Проверь по микрофишам японским В замке кольца второго щюп на 055 кой как залазит допуск 045 С поршнем в комплекте ништяков не идет обычно? в виде колец или пальца ))) если покупать 025 поршень то и кольца эти не подойдут явно , цилиндр точить еще ммм даже не знаю .... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, палец отдельно, кольца отдельно
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще на заметку, Думал http://www.impex-jp.com/ крутой сайт с Японии поставки быстро и дешево
Оказцо на http://www.emex.ru/ еще дешевле , exsist курит со своими ценами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цилиндр промерял прежде чем рем. поршень брать? В кольцах зазор великоват.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А цилиндр промерял прежде чем рем. поршень брать? В кольцах зазор великоват. На днях обзаведусь нутромером ) Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях обзаведусь нутромером ) Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле А может купить ремонтный поршень не оригинал в комплекте с пальцем, кольцами, и расочить под 1ый ремонт? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может купить ремонтный поршень не оригинал в комплекте с пальцем, кольцами, и расочить под 1ый ремонт? Да и оригинала цены то не кусаются особо , на днях промерю да надо решить ремонтный не ремонтный брать , Жалко если ремонтный покупать то колечки которые уже куплены без дела останутся ))) С зазором в замке кольца в 2 мм , я похоже так не ощутил как должен переть XR)) Хоть и звезда была увеличенная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях обзаведусь нутромером ) Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле Доползу вечером до компании, сам лично посмотрю тебе микрофиши японские. Кстати можешь омериканский поршень поставить, со стенью сжатия 10.2 -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доползу вечером до компании, сам лично посмотрю тебе микрофиши японские. Кстати можешь омериканский поршень поставить, со стенью сжатия 10.2 Я смотрел тут , и вижу ток артикул стандартного поршня Интересно про американский , что то еще надо дорабатывать , жиклеры или карб . и есть толк от этого? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть ли смысл собирать двиг с большей степенью сжатия, ведь повышение сжатия требует вроде более высокоактанового топлива. Хотя думаю поедет шустрее, если все правильно собрать, клапана хорошо держали, тогда да, можно. Кстати какой бензин является более подходящим для ХРа 98-00г.в 92-ой или 95-ый?
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по поводу поршня
13101-KCE-670 если этот то ценник на него такой же как и на стандартный , а колено или распред менять не надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а колено или распред менять не надо? Все зависит от того в каком они состоянии, можно провести все замеры, то что выполняется без особых проблем это замер зазора между НГШ и щекой коленвала и люфт ВГШ, по распреду это прото внешний тщательный осмотр поверхности цементации на наличие выбоин, сколов, потертостей, царапин и т.д и замер высоты кулочка при помощи микрометра. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все зависит от того в каком они состоянии, можно провести все замеры, то что выполняется без особых проблем это замер зазора между НГШ и щекой коленвала и люфт ВГШ, по распреду это прото внешний тщательный осмотр поверхности цементации на наличие выбоин, сколов, потертостей, царапин и т.д и замер высоты кулочка при помощи микрометра. ет ясно все пока в допуске, я имею ввиду под американский поршень разве ни чего менять не придется еще ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, я не так понял вопрос, Ден наверное сможет ответить.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13101-KCE-670 +.00
13102-KCE-670 +.25 13103-KCE-670 +.50 Это для американца. Поршень подходит, ничего менять или допиливать не надо. Если мот не рассыпается ему пофигу 9.5 или 10.2 компрессия Для японского поршня логика в номерах должна быть аналогичная... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13102-KCE-670 +.25 13103-KCE-670 +.50 Это для американца. Поршень подходит, ничего менять или допиливать не надо. Если мот не рассыпается ему пофигу 9.5 или 10.2 компрессия Для японского поршня логика в номерах должна быть аналогичная... Ет хорошо что менять не нужно , кольца тоже идентичны? Ден а ты заказывал ремонтные поршня? вот смотри Запиваю в магазине артикул он не находит 13102-KCE-670 +.25 Или +.25 надо в комментариях к заказу писать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо +.25 вообще писать. Посмотри внимательно на партномер
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо +.25 вообще писать. Посмотри внимательно на партномер О точняк, смотрим в книгу видим фигу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промерил цилиндр
Вверх 73.04 Где кольца ВМТ 73.15 Середина 73.07 Низ 73.05 90* Вверх 73.07 Где кольца ВМТ 73.15 Середина 73.07 Низ 73.02 Допуск Диаметр 73.11 Цилиндричность 0.05 Округлость 0.05 Кривизна 0.1 Кто чего думает по етому поводу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Промерил цилиндр Вверх 73.04 Где кольца ВМТ 73.15 Середина 73.07 Низ 73.05 90* Вверх 73.07 Где кольца ВМТ 73.15 Середина 73.07 Низ 73.02 Допуск Диаметр 73.11 Цилиндричность 0.05 Округлость 0.05 Кривизна 0.1 Кто чего думает по етому поводу Я думаю, что нужно покупать новый поршень, кольца и точить под первый ремонт. Замена колец в данном случае, как мне кажется, пустая трата денег. А есть фотка впускных клапанов? Сколько зубьев задняя звезда у вас стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я думаю, что нужно покупать новый поршень, кольца и точить под первый ремонт. Замена колец в данном случае, как мне кажется, пустая трата денег. А есть фотка впускных клапанов? Сколько зубьев задняя звезда у вас стоит? По хорошему да , нужно , выше допуска получается в ВМТ на 0.04 Насколько это критично ? С учетом того что кольца есть в наличии под не ремонтный поршень. Звезда задняя увеличенная сколько точно в гараже позже посчитаю. Фото на первой странице , их тоже заказываю.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пардон, я имелл ввиду выпускных. На звезде должно быть написано. Все, что выходит за лимиты допусков, должно быть заменено или отремонтировано, в случае с цилиндром - расточка или замена на тот, что в пределах допуска.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОК бум точить, давайте определимся с артикулами
Впускной клапан 14711-KCZ-000 2 ШТ 24 дн. Япония JAPL 576 р. 5 дн. Эмираты NALL 585 р. Поршень, тут интересней Так как принято решение брать с америкоса то партнабер как писал 13101-KCE-670 +.00 13102-KCE-670 +.25 13103-KCE-670 +.50 13101-KCE-670 24 дн. Япония JAPL 2 493 р 13102-KCE-670 - не найден 13103-KCE-670 - не найден На мегазипе в микрофишах есть три вида поршня 13101-KCE-670 13102-KCE-305 24 дн. Япония JAPL 1 732 р. 5 дн. Эмираты NALL 1 760 р. 13103-KCE-305 24 дн. Япония JAPL 2 490 р. То есть мне нужно заказать 13102-KCE-305 Верно ??? Далее Колечки Так же мегазип показывает три позиции 13011-KCZ-305 5 дн. Москва MHOS 1 486 р 13012-KCE-305 5 дн. Эмираты NALL 1 030 р. 13013-KCE-305 5 дн. Эмираты NALL 1 023 р Тут я заказываю 13012-KCE-305 Верно??? Еще вопрос на сколько нужно растачивать цилиндр по мануалу должно быть 73.00 – 73.01 то есть счас нужно 73.25 Пардон, я имелл ввиду выпускных. На впускных , нет такой выработки , ровная поверхность без кратеров и полосок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже подобный ремонт себе сейчас делаю, вот партнамберы которые заказывал, все брал в нелюбимом экзисте.
12209-GB4-681 - колпачки маслосъем 4 шт 14711-KCZ-000 - клапан впускной 2 шт 4466M07350 поршень Wiseco, в комплекте все для установки, кольца, палец, поршень. Диаметр расточки 73,5 мм. 14721-KCZ-000 - клапан выпускной 2 шт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже подобный ремонт себе сейчас делаю, вот партнамберы которые заказывал, все брал в нелюбимом экзисте. 12209-GB4-681 - колпачки маслосъем 4 шт 14711-KCZ-000 - клапан впускной 2 шт 4466M07350 поршень Wiseco, в комплекте все для установки, кольца, палец, поршень. Диаметр расточки 73,5 мм. 14721-KCZ-000 - клапан выпускной 2 шт 4466M07350 22 дн. Америка AMSK 7036 р. Дороговат собака у меня если я верно указал номера Кольца поршень выходит 2790 р. А что от этого поршня прирост будет? Хотя на ебее можно найти за 5 с доставкой ну во общем заказал 13012-KCE-305 кольца поршневые, кт 13102-KCE-305 поршень двигателя 14711-KCZ-000 клапан впускной Обещали неделю полторы Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что от этого поршня прирост будет? Прирост будет после ремонта поршенвой. ![]() Клапан только 1? Палец поршневой в норме? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прирост будет после ремонта поршенвой. ![]() Клапан только 1? Палец поршневой в норме? Клапан 2 Палец в допуске (пока что)) ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так господа пока ждем запчасти надо относить цилиндр на расточку.
Итак каков процесс Мне нужно точить Стандарт Цилиндр Внутренний диаметр 73.00 – 73.01 Мне надо 73.25 Верно? Дельнейшие действия какие то нужны после расточки, Я просто не в теме хонингование цилиндра что ет ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
печатаешь из мануала страничку с зазорами поршень-цилиндр
печатаешь из мануала картинку с указанием способа измерения поршня. берешь поршень и горшок и несешь все это токарю -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
печатаешь из мануала страничку с зазорами поршень-цилиндр печатаешь из мануала картинку с указанием способа измерения поршня. берешь поршень и горшок и несешь все это токарю Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень Можно еще что-нибудь в моте разобрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень поршень какой едет? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
поршень двигателя 13102-KCE-305 +0.25 ну оригинал лучше дождаться и измерить. всякие висеки можно точить в размер указанный в партномере -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 26.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня беда. Купил б/у XR250R 2004 г Так как это мой первый мотоцикл, соответственно по технической части не разбираюсь. В ходе эксплуатации были выявлены следующие косяки: Потекли сальники передней вилки....проверил на задиры - оба пера в задирах в рабочей части Вилка хромированная - перевертыш Подскажите можно ли попробовать пройтись наждачкой, хромировать перья и катать дальше? Как на долго хватит? Либо под замену? Какие партномера для заказа? У кого есть тормозные колодки передние и задние за недорого, либо кто где закупается? Плохо заводится! Когда брал, как я понимаю он уже был прогрет! заводился хорошо! Привез в гараж, поменял свечу, масло, масляный и воздушные фильтры! Проблема та же, заводится только с толкача, поработает минут 5-10, потом с кнопки пуск нормально! Может проблема в карбюраторе? Какие тонкости переборки? Можно самому или лучше в сервис? Во сколько обойдется такой ремонт примерно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! У меня беда. Купил б/у XR250R 2004 г Так как это мой первый мотоцикл, соответственно по технической части не разбираюсь. В ходе эксплуатации были выявлены следующие косяки: Если не занимался то лучше в сервис ... НЕ заводиться надо проверить зазоры клапанов для начала Компрессию в цилиндре. Перья наждачной бумагой нельзя , смотря какие задиры. Обычно под замену перо , попробуй для начала сальники поменяй. Тормозные колодки дешевые на ЕБЕЕ А вообще то нужно свою тему создавать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 60 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: ryazan Мотоцикл: Djebel250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят, подскажите может ли коленвал иметь небольшой люфт в подшипниках? разобрал чтоб менять натяжитель, подергал коленвал, блансир, и то и другое имеет люфт ( рукой чувствуется) вот думаю менять подшипники или этот зазор уберется при нагреве....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтот бяда прям какая-то с этим поршнем 13102-KCE-305 уже все пришло а ету заразу третий поставщик с заказа снимает
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: XR 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все пришло! все сделал! всем спасибо! ПЫ СЫ С поршнем все российские магазины динамили заказал на партзилле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все пришло! все сделал! всем спасибо! ПЫ СЫ С поршнем все российские магазины динамили заказал на партзилле. Опиши фронт проделанных работ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 5.2.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько делал тепловой зазор при расточке до 0.25 ? Разобрал свой мотор, он точеный до +0.25 но теплового зазора нет
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:09 |