Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Размеры, Запчасти ...Кап ремонт., Заказал видимо что то не то..
Frostich
сообщение 26.3.2014, 11:00
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Добрый день.
Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г
Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305
По каталогу вроде как оригинальные колечки.
на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе
На поршне есть буквы KCZ , HR1

Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки))

Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 58)
antonii
сообщение 26.3.2014, 12:06
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 8:00) *
Добрый день.
Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г
Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305
По каталогу вроде как оригинальные колечки.
на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе
На поршне есть буквы KCZ , HR1

Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки))

Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра.

http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=304465

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 26.3.2014, 13:02
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 26.3.2014, 9:06) *



Мануал у меня был на английском и на японском то что есть на русском ет хорошо ,
но сейчас пролистал на руссом не вижу размера высоты канавки поршня или высоту колец.


Я ведь правильно понимаю если поршень менялся бы на ремонтный то высота канавки и колечек не менялась,

Отсюда следует что поршень менялся на какой то аналог

То есть единственное верное решение заказать поршень с артикулом 13101-KCZ-000

Диаметр цилиндра 73.04.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.3.2014, 13:05
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 12:00) *
Добрый день.
Пришло время замены колец мот XR BAJA 1995 г
Так вот заказал комплект с артикулом 13011-KCZ-305
По каталогу вроде как оригинальные колечки.
на деле не подходят по высоте, почти вдвое тоньше того что стояло ранее на этом двигателе
На поршне есть буквы KCZ , HR1

Внимание вопрос, кто виноват : Кольца, поршень, или кривые руки))

Есть где размеры кольца и поршня какие должны быть ну коль пошла такая пьянка еще и цилиндра.


номер рамы - первые буквы и 5 цифр???



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 26.3.2014, 13:14
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 26.3.2014, 10:05) *
номер рамы - первые буквы и 5 цифр???

рама MD30-1005612

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 26.3.2014, 13:36
Сообщение #6


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 26.3.2014, 13:42
Сообщение #7


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 26.3.2014, 10:36) *
А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое?

В два раза уже

Цитата(SEROWICH @ 26.3.2014, 10:36) *
А какой зазор между кольцом и стенкой канавки в поршне? Или кольцо совсем узкое?

Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.3.2014, 14:05
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


на поршне какие надписи есть? рядом в теме есть фото оригинального поршня, посмотри, может у тебя не родной?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 26.3.2014, 15:15
Сообщение #9


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 21:42) *
В два раза уже

Exist тоже заявляет что кольца вроде оригинал. Как Ден и говорит скорее всего тогда проблема в поршне, упаковка от колец осталась, что на ней было написано?
Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 21:42) *
Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой.

Что значит с перегородкой? Маслосьемное и идет из трех частей, два кольца похожи на компрессионные только тоньше в несколько раз и одно распорное колечко, как русские дороги выглядит))



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.3.2014, 15:40
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Frostich @ 26.3.2014, 10:42) *
Да и маслосъемное кольцо у меня было цельное внутри была пружинка а пришло два отдельных колечка с перегородкой.

Выложите фотки и поршня и колец.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 7:48
Сообщение #11


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 26.3.2014, 12:40) *
Выложите фотки и поршня и колец.


Фото старого кольца
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Фото нового кольца
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Фото поршня
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.3.2014, 7:48
Сообщение #12


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поршень старый где?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 7:54
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Насколько критичен износ впускных клапанов ? Прикрепленное изображение

Цитата(SEROWICH @ 26.3.2014, 12:15) *
как русские дороги выглядит))

Именно такое и пришло , у меня было ранее цельное колечко внутри пружина

Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 4:48) *
Поршень старый где?

Вверху , долго фото выкладывал )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 27.3.2014, 7:57
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Износ сильный- надо менять! при таком износе вероятно что и шток клапана уже подустал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.3.2014, 8:04
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Поршень хондовский. Остаётся вариант, что поршень от хлр. Геометрически он такой же, а вот кольца у него свои



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 8:16
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Ясно , в заказ
Впускные клапана 14721-KCZ-000
Маслосъемные колпачки 12209-GB4-681
Поршень 13101-KCZ-000 (какие артикулы у ремонтных и нужно ли брать)


Прокладка головы год отходила, покраска везде целая , тоже под замену ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.3.2014, 8:21
Сообщение #17


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


-025 и -050.
Только под ремонтный поршень и кольца свои идут...

Хотя... Может вру. Проверь по микрофишам японским



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 8:32
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 5:21) *
-025 и -050.
Только под ремонтный поршень и кольца свои идут...

Хотя... Может вру. Проверь по микрофишам японским


В замке кольца второго щюп на 055 кой как залазит допуск 045

С поршнем в комплекте ништяков не идет обычно? в виде колец или пальца )))

если покупать 025 поршень то и кольца эти не подойдут явно , цилиндр точить еще ммм даже не знаю ....



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.3.2014, 8:34
Сообщение #19


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Нет, палец отдельно, кольца отдельно



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 8:57
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Еще на заметку, Думал http://www.impex-jp.com/ крутой сайт с Японии поставки быстро и дешево
Оказцо на http://www.emex.ru/ еще дешевле , exsist курит со своими ценами

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.3.2014, 9:01
Сообщение #21


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А цилиндр промерял прежде чем рем. поршень брать? В кольцах зазор великоват.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 11:08
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 27.3.2014, 6:01) *
А цилиндр промерял прежде чем рем. поршень брать? В кольцах зазор великоват.



На днях обзаведусь нутромером )

Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.3.2014, 12:00
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Frostich @ 27.3.2014, 8:08) *
На днях обзаведусь нутромером )

Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле

А может купить ремонтный поршень не оригинал в комплекте с пальцем, кольцами, и расочить под 1ый ремонт?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 12:26
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 27.3.2014, 9:00) *
А может купить ремонтный поршень не оригинал в комплекте с пальцем, кольцами, и расочить под 1ый ремонт?


Да и оригинала цены то не кусаются особо ,
на днях промерю да надо решить ремонтный не ремонтный брать ,
Жалко если ремонтный покупать то колечки которые уже куплены без дела останутся )))

С зазором в замке кольца в 2 мм , я похоже так не ощутил как должен переть XR))
Хоть и звезда была увеличенная

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.3.2014, 15:58
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Frostich @ 27.3.2014, 12:08) *
На днях обзаведусь нутромером )

Я так и не понял если заказывать + 025 поршень как это отобразить в артикуле

Доползу вечером до компании, сам лично посмотрю тебе микрофиши японские. Кстати можешь омериканский поршень поставить, со стенью сжатия 10.2



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 16:12
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 12:58) *
Доползу вечером до компании, сам лично посмотрю тебе микрофиши японские. Кстати можешь омериканский поршень поставить, со стенью сжатия 10.2


Я смотрел тут , и вижу ток артикул стандартного поршня

Прикрепленное изображение


Интересно про американский , что то еще надо дорабатывать , жиклеры или карб . и есть толк от этого?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.3.2014, 16:21
Сообщение #27


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А есть ли смысл собирать двиг с большей степенью сжатия, ведь повышение сжатия требует вроде более высокоактанового топлива. Хотя думаю поедет шустрее, если все правильно собрать, клапана хорошо держали, тогда да, можно. Кстати какой бензин является более подходящим для ХРа 98-00г.в 92-ой или 95-ый?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 16:27
Сообщение #28


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


по поводу поршня
13101-KCE-670 если этот то ценник на него такой же как и на стандартный , а колено или распред менять не надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.3.2014, 16:44
Сообщение #29


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Цитата(Frostich @ 28.3.2014, 0:27) *
а колено или распред менять не надо?

Все зависит от того в каком они состоянии, можно провести все замеры, то что выполняется без особых проблем это замер зазора между НГШ и щекой коленвала и люфт ВГШ, по распреду это прото внешний тщательный осмотр поверхности цементации на наличие выбоин, сколов, потертостей, царапин и т.д и замер высоты кулочка при помощи микрометра.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 16:50
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 27.3.2014, 13:44) *
Все зависит от того в каком они состоянии, можно провести все замеры, то что выполняется без особых проблем это замер зазора между НГШ и щекой коленвала и люфт ВГШ, по распреду это прото внешний тщательный осмотр поверхности цементации на наличие выбоин, сколов, потертостей, царапин и т.д и замер высоты кулочка при помощи микрометра.

ет ясно все пока в допуске, я имею ввиду под американский поршень разве ни чего менять не придется еще ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 27.3.2014, 16:53
Сообщение #31


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


А, я не так понял вопрос, Ден наверное сможет ответить.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.3.2014, 16:56
Сообщение #32


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


13101-KCE-670 +.00
13102-KCE-670 +.25
13103-KCE-670 +.50

Это для американца. Поршень подходит, ничего менять или допиливать не надо. Если мот не рассыпается ему пофигу 9.5 или 10.2 компрессия

Для японского поршня логика в номерах должна быть аналогичная...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 17:02
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 13:56) *
13102-KCE-670 +.25
13103-KCE-670 +.50

Это для американца. Поршень подходит, ничего менять или допиливать не надо. Если мот не рассыпается ему пофигу 9.5 или 10.2 компрессия

Для японского поршня логика в номерах должна быть аналогичная...

Ет хорошо что менять не нужно , кольца тоже идентичны?

Ден а ты заказывал ремонтные поршня?
вот смотри
Запиваю в магазине артикул он не находит
13102-KCE-670 +.25

Или +.25 надо в комментариях к заказу писать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.3.2014, 17:17
Сообщение #34


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Не надо +.25 вообще писать. Посмотри внимательно на партномер




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 27.3.2014, 20:33
Сообщение #35


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 14:17) *
Не надо +.25 вообще писать. Посмотри внимательно на партномер


О точняк, смотрим в книгу видим фигу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 27.3.2014, 21:06
Сообщение #36


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 17:56) *
...пофигу 9.5 или 10.2 компрессия...

японец 9.3


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 3.4.2014, 13:53
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Промерил цилиндр

Вверх 73.04
Где кольца ВМТ 73.15
Середина 73.07
Низ 73.05

90*

Вверх 73.07
Где кольца ВМТ 73.15
Середина 73.07
Низ 73.02

Допуск
Диаметр 73.11
Цилиндричность 0.05
Округлость 0.05
Кривизна 0.1


Кто чего думает по етому поводу

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 3.4.2014, 14:12
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Frostich @ 3.4.2014, 10:53) *
Промерил цилиндр

Вверх 73.04
Где кольца ВМТ 73.15
Середина 73.07
Низ 73.05

90*

Вверх 73.07
Где кольца ВМТ 73.15
Середина 73.07
Низ 73.02

Допуск
Диаметр 73.11
Цилиндричность 0.05
Округлость 0.05
Кривизна 0.1


Кто чего думает по етому поводу

Я думаю, что нужно покупать новый поршень, кольца и точить под первый ремонт.
Замена колец в данном случае, как мне кажется, пустая трата денег. А есть фотка впускных клапанов? Сколько зубьев задняя звезда у вас стоит?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 3.4.2014, 14:23
Сообщение #39


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 3.4.2014, 11:12) *
Я думаю, что нужно покупать новый поршень, кольца и точить под первый ремонт.
Замена колец в данном случае, как мне кажется, пустая трата денег. А есть фотка впускных клапанов? Сколько зубьев задняя звезда у вас стоит?



По хорошему да , нужно , выше допуска получается в ВМТ на 0.04

Насколько это критично ?

С учетом того что кольца есть в наличии под не ремонтный поршень.

Звезда задняя увеличенная сколько точно в гараже позже посчитаю.

Фото на первой странице , их тоже заказываю..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 3.4.2014, 19:23
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Пардон, я имелл ввиду выпускных. На звезде должно быть написано. Все, что выходит за лимиты допусков, должно быть заменено или отремонтировано, в случае с цилиндром - расточка или замена на тот, что в пределах допуска.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 4.4.2014, 10:13
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


ОК бум точить, давайте определимся с артикулами

Впускной клапан


14711-KCZ-000 2 ШТ 24 дн. Япония JAPL 576 р. 5 дн. Эмираты NALL 585 р.

Поршень, тут интересней
Так как принято решение брать с америкоса то партнабер как писал


Цитата(i-denis @ 27.3.2014, 13:56) *
13101-KCE-670 +.00
13102-KCE-670 +.25
13103-KCE-670 +.50



13101-KCE-670 24 дн. Япония JAPL 2 493 р
13102-KCE-670 - не найден
13103-KCE-670 - не найден

На мегазипе в микрофишах есть три вида поршня

13101-KCE-670
13102-KCE-305 24 дн. Япония JAPL 1 732 р. 5 дн. Эмираты NALL 1 760 р.
13103-KCE-305 24 дн. Япония JAPL 2 490 р.

То есть мне нужно заказать 13102-KCE-305 Верно ???

Далее Колечки

Так же мегазип показывает три позиции

13011-KCZ-305 5 дн. Москва MHOS 1 486 р
13012-KCE-305 5 дн. Эмираты NALL 1 030 р.
13013-KCE-305 5 дн. Эмираты NALL 1 023 р

Тут я заказываю 13012-KCE-305 Верно???

Еще вопрос на сколько нужно растачивать цилиндр

по мануалу должно быть 73.00 – 73.01 то есть счас нужно 73.25


Цитата(antonii @ 3.4.2014, 16:23) *
Пардон, я имелл ввиду выпускных.

На впускных , нет такой выработки , ровная поверхность без кратеров и полосок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 4.4.2014, 10:14
Сообщение #42


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Я тоже подобный ремонт себе сейчас делаю, вот партнамберы которые заказывал, все брал в нелюбимом экзисте.
12209-GB4-681 - колпачки маслосъем 4 шт
14711-KCZ-000 - клапан впускной 2 шт
4466M07350 поршень Wiseco, в комплекте все для установки, кольца, палец, поршень. Диаметр расточки 73,5 мм.
14721-KCZ-000 - клапан выпускной 2 шт



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 4.4.2014, 13:45
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 4.4.2014, 7:14) *
Я тоже подобный ремонт себе сейчас делаю, вот партнамберы которые заказывал, все брал в нелюбимом экзисте.
12209-GB4-681 - колпачки маслосъем 4 шт
14711-KCZ-000 - клапан впускной 2 шт
4466M07350 поршень Wiseco, в комплекте все для установки, кольца, палец, поршень. Диаметр расточки 73,5 мм.
14721-KCZ-000 - клапан выпускной 2 шт


4466M07350 22 дн. Америка AMSK 7036 р.

Дороговат собака у меня если я верно указал номера Кольца поршень выходит 2790 р.

А что от этого поршня прирост будет?





Хотя на ебее можно найти за 5 с доставкой

ну во общем заказал
13012-KCE-305
кольца поршневые, кт
13102-KCE-305
поршень двигателя
14711-KCZ-000
клапан впускной

Обещали неделю полторы

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 4.4.2014, 13:55
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Frostich @ 4.4.2014, 10:45) *
А что от этого поршня прирост будет?

Прирост будет после ремонта поршенвой. happy.gif Wiseco покупался на замену оригиналу. Где-то читал, что ставят эти поршня в ХР и все тип топ. Вот решил попробовать.
Клапан только 1?
Палец поршневой в норме?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 4.4.2014, 14:03
Сообщение #45


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 4.4.2014, 10:55) *
Прирост будет после ремонта поршенвой. happy.gif Wiseco покупался на замену оригиналу. Где-то читал, что ставят эти поршня в ХР и все тип топ. Вот решил попробовать.
Клапан только 1?
Палец поршневой в норме?

Клапан 2
Палец в допуске (пока что)) )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 7.4.2014, 11:45
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


И так господа пока ждем запчасти надо относить цилиндр на расточку.

Итак каков процесс

Мне нужно точить
Стандарт

Цилиндр Внутренний диаметр 73.00 – 73.01

Мне надо 73.25 Верно?

Дельнейшие действия какие то нужны после расточки,

Я просто не в теме

хонингование цилиндра что ет ?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2014, 11:52
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


печатаешь из мануала страничку с зазорами поршень-цилиндр
печатаешь из мануала картинку с указанием способа измерения поршня.
берешь поршень и горшок и несешь все это токарю



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 7.4.2014, 12:18
Сообщение #48


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 7.4.2014, 8:52) *
печатаешь из мануала страничку с зазорами поршень-цилиндр
печатаешь из мануала картинку с указанием способа измерения поршня.
берешь поршень и горшок и несешь все это токарю



Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 7.4.2014, 12:28
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Frostich @ 7.4.2014, 9:18) *
Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень

Можно еще что-нибудь в моте разобрать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2014, 12:28
Сообщение #50


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Frostich @ 7.4.2014, 13:18) *
Ну то есть мне курить бамбук пока не приедет поршень

поршень какой едет?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 7.4.2014, 12:31
Сообщение #51


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 7.4.2014, 9:28) *
поршень какой едет?

поршень двигателя
13102-KCE-305 +0.25

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 7.4.2014, 12:36
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(Frostich @ 7.4.2014, 13:31) *
поршень двигателя
13102-KCE-305 +0.25

ну оригинал лучше дождаться и измерить. всякие висеки можно точить в размер указанный в партномере



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wormka
сообщение 7.4.2014, 12:57
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 26.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет!
У меня беда. Купил б/у XR250R 2004 г
Так как это мой первый мотоцикл, соответственно по технической части не разбираюсь.
В ходе эксплуатации были выявлены следующие косяки:
Потекли сальники передней вилки....проверил на задиры - оба пера в задирах в рабочей части
Вилка хромированная - перевертыш
Подскажите можно ли попробовать пройтись наждачкой, хромировать перья и катать дальше? Как на долго хватит?
Либо под замену? Какие партномера для заказа?
У кого есть тормозные колодки передние и задние за недорого, либо кто где закупается?
Плохо заводится!
Когда брал, как я понимаю он уже был прогрет! заводился хорошо!
Привез в гараж, поменял свечу, масло, масляный и воздушные фильтры! Проблема та же, заводится только с толкача, поработает минут 5-10, потом с кнопки пуск нормально!
Может проблема в карбюраторе? Какие тонкости переборки? Можно самому или лучше в сервис?
Во сколько обойдется такой ремонт примерно?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 7.4.2014, 13:34
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Цитата(Wormka @ 7.4.2014, 9:57) *
Всем привет!
У меня беда. Купил б/у XR250R 2004 г
Так как это мой первый мотоцикл, соответственно по технической части не разбираюсь.
В ходе эксплуатации были выявлены следующие косяки:


Если не занимался то лучше в сервис ...

НЕ заводиться надо проверить зазоры клапанов для начала Компрессию в цилиндре.
Перья наждачной бумагой нельзя , смотря какие задиры.
Обычно под замену перо , попробуй для начала сальники поменяй.

Тормозные колодки дешевые на ЕБЕЕ

А вообще то нужно свою тему создавать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shsha
сообщение 7.4.2014, 16:43
Сообщение #55


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: ryazan
Мотоцикл: Djebel250

Репутация:   0  


Ребят, подскажите может ли коленвал иметь небольшой люфт в подшипниках? разобрал чтоб менять натяжитель, подергал коленвал, блансир, и то и другое имеет люфт ( рукой чувствуется) вот думаю менять подшипники или этот зазор уберется при нагреве....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 21.4.2014, 11:32
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Чтот бяда прям какая-то с этим поршнем 13102-KCE-305 уже все пришло а ету заразу третий поставщик с заказа снимает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frostich
сообщение 6.6.2014, 6:45
Сообщение #57


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: XR 250 Baja

Репутация:   0  


Все пришло! все сделал! всем спасибо! ПЫ СЫ С поршнем все российские магазины динамили заказал на партзилле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 6.6.2014, 6:48
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Frostich @ 6.6.2014, 6:45) *
Все пришло! все сделал! всем спасибо! ПЫ СЫ С поршнем все российские магазины динамили заказал на партзилле.

Опиши фронт проделанных работ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Yokel
сообщение 17.2.2018, 4:40
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 5.2.2017
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: Honda XR250 2002г.в

Репутация:   0  


Сколько делал тепловой зазор при расточке до 0.25 ? Разобрал свой мотор, он точеный до +0.25 но теплового зазора нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 10:09
Яндекс.Метрика