Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Неразборная ось маятника на CRM, Может, она там приварена?
Alex_GM
сообщение 8.4.2014, 23:35
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Вчера попытался вынуть ось маятника на CRM-AR. Попытка успехом не увенчалась, при выколачивании такое впечатление, как будто она там чем-то механически зафиксирована. Товарищ так же не смог разобрать этот узел на иксере.
Кто сталкивался с проблемой? Что там внутри, и как бороться? Сама ось меня не волнует - новую сделать не вопрос, боюсь повредить ухо двигателя чрезмерными усилиями...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 11)
astr
сообщение 8.4.2014, 23:42
Сообщение #2


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 15.4.2014, 23:06
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Побеждено газовой горелкой и небольшой кувалдой. 5 циклов "нагрев-охлаждение", пара легких ударов через медную выколотку - и ось пошла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rediska72
сообщение 17.5.2014, 17:20
Сообщение #4


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.5.2014
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


я долбил молотком пол часа) весь вспотел но всетаки выбил))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 4.10.2016, 19:44
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rassasa
сообщение 4.10.2016, 20:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 18.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: KTM 250 EXC TPI

Репутация:   5  


Цитата(Landcruiser500 @ 4.10.2016, 20:44) *
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка

А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 4.10.2016, 22:18
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


В свое время пришлось пилить прогрессию на CR-ре. Благо было на что заменить..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 5.10.2016, 6:08
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Там нужен специнструмент



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 5.10.2016, 8:02
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(Landcruiser500 @ 4.10.2016, 21:44) *
вытаскивал ось три дня сначала пробовал залил вдшкой не помогло, потом обезжирил и налил растворитель ржавчины, тоже эффекта нет, пошла ток после того как газовой горелкой походной грел и резко водой остужал на 5 раз где то втулки отошли от оси и она вышла, поменял подшипники втулки надо вытачивать т.к. 17 лет туда по всей видимости никто не лазил и там дикая выработка
Где и из чего точить собираешься? Втулка под подшипник должна быть с цементацией. Можно из шкворней волги переточить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 6.10.2016, 18:36
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(rassasa @ 4.10.2016, 17:06) *
А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана.

Ось полая, струю газа туда направлял соосно, через полость как раз жар проходит через всю ось, потом охлаждал проточной водой из шланга, и так с разных сторон, только воду лил в противоположную сторону чтоб не такой шок был у металла, потом пошла, только так, втулки кстати больше не выпускают пришлось у токаря вытачивать, подшипники в магазе нашел (но тут наверно от города зависит я хз) сальники только с питера нашел такого размера (рти петербург) прислали по почте, когда собирал еще одел колечки поверх втулок со стороны сальников (со стороны двигателя) чтоб грязь меньше попадала (20х2,5 мм по моему) и оно так плотно возле двигателя стало хрен грязь попадет

Цитата(Mian @ 5.10.2016, 5:02) *
Где и из чего точить собираешься? Втулка под подшипник должна быть с цементацией. Можно из шкворней волги переточить.

да я знаю что цементированные, но обстоятельства так сложились что пришлось точить из того что было, токарь хороший знакомый всю жизнь работал токарем сказал что попрочней металл взял сказал должно ходить, подробностей не знаю, но кстати выточил с хорошим допуском даже у японских оригинальных втулок в прогрессию больше люфт в новом подшипнике, а эти так плотненько сидят притом вращение свободное...
Я думаю что не сильно принципиально что без цементации (насколько я знаю, она да, уменьшает износ, т.е. возможно сможет простить некоторые ошибки запущенного обслуживания), а если там все смазано и обслужено оно должно ходить долго (а это я делаю регулярно) а если нет то цементация не спасет)). лан я не профи в материаловедении поживем увидим, если что выточим из шкворней волги, хотя на мой век должно хватить, да и на век след хозяина).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Александр59
сообщение 6.10.2016, 18:38
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 633
Регистрация: 4.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермский край.г.Губаха.
Мотоцикл: хонда CRM250R 1993года. Suzukl DR-Z400SM 2007

Репутация:   6  


Как купил сразу разобрал и смазал.Каждый сезон разбераю и мажу.Купил безпробежный DR-Z стал смотреть ось маятк под замену вся ржавая..Это все от керхера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Landcruiser500
сообщение 6.10.2016, 18:52
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 39
Регистрация: 16.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM 250 AR

Репутация:   0  


Цитата(Александр59 @ 6.10.2016, 15:38) *
Как купил сразу разобрал и смазал.Каждый сезон разбераю и мажу.Купил безпробежный DR-Z стал смотреть ось маятк под замену вся ржавая..Это все от керхера.

да раз в сезон маятник надо, был готов уже почти пилить ось но 1500 на импексе без доставки (думаю токарь б столько же запросил) решил еще потанцевать с бубном и как итог не зря, когда достал тоже ржавая была часть смыл растворителем ржавчины остатки обработал преобразователем ржавчины (цинкарь Zn+Mn) хорошая вещь, думал кусками преобразует, а нет - такой ровненький слой оцинковки получается, втулки колеса им тоже обработал советую тож попробовать

Цитата(rassasa @ 4.10.2016, 17:06) *
А что ты грел? Ведт основная часть оси, собственно та, на которой ржа основная в двигле спрятана.

кстати про ржу в двигле, сначала ось не мог провернуть т.е. да в двигле было прихвачено но как оказалось там быстро все отошло буквально от вдшки, самая жопа была именно втулки сдернуть с оси, даж когда все разобрал от ржи отмыл, все равно втулки на ось нифига не одеваются, разбухли там от ржи похоже)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 0:33
Яндекс.Метрика