![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем большой привет , разбирая свой мот вот что обнаружел между карбом и воздушным фильтром переходник с сеткой чесно незнаю как он по научному называется , дело в том что от туда вытекло масло Вопрос откудо оно там взялось ипо какой причине Прошу сильно не пугать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
моц наверно пролежал часека так 2 на боку может оно туда по трубке отводной из двигла затекло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если валялся (кстати, не понял, наверное полежал или всё же полежал точно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: джебел250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это масло из сапуна.нормальное явление если мот полежал на боку или вверх колесами.а еще на заднем колесе когда гоняешь,тоже масло от туда фигачит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё если фильтр воздушный забит начинает масдо с мотора высасывать постирай фильтр и пропитай должно пройти если поршневая конечно не подустала а чтоб с сопуна масло самотёком потекло в фильтр его ток вверх колёсами перевернуть надо иль вертикально поставить
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну-ка давайте-ка разберемся. Вентиляция картера - это всего лишь вентиляция картера. Какая связь износа поршневой с попаданием масла в фильтр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во втором сообщении я так пошутил, если что.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это поняяятно
![]() Но уже несколько раз вижу такие слова:
Quote (VIT) постирай фильтр и пропитай должно пройти если поршневая конечно не подустала А логики не пойму.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) А логики не пойму. В данном случае логика прямая. Забитый до предела фильтр не даёт прохода необходимому количеству воздуха. Его со страшной силой начинает сосать через вентиляцию картера, захватывая с собой масляный туман из картера. Отсюда и масло в корпусе фильтра и в патрубке между фильтром и карбом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Забитый до предела фильтр не даёт прохода необходимому количеству воздуха. Его со страшной силой начинает сосать через вентиляцию картера, захватывая с собой масляный туман из картера. А что, мотор с НАСТОЛЬКО забитым фильтром будет работать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это для иллюстрации
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Это все понятно! Я про поршневую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Всем за должную информацию, моц по сведению друзей пролежал на левом боку ,, Фильтор был не забит. По этому сделал вывод ,, моц и я при падении совершали немыслимые кульбиты что и говорит разброс отколовшихся запчастей моца по большой площади при этом он работал,, вот так оно туда и попало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Leksey) Вентиляция картера - это всего лишь вентиляция картера. Какая связь износа поршневой с попаданием масла в фильтр? Вентиляция картера это есть отвод картерных газов в карбюратор, а газы эти образуются путем прорыва из камеры сгорания между поршнем и цилиндром в картер. И соответственно если есть износ поршневых колец то и газов больше. В картере при работе двигателя всегда масляный туман. Вот этот туман и летит в полость фильтра. На стареньких жигулях некоторые умельцы эти картерные газы отводят вниз под двигатель, иначе вообще не работает. ![]() Чем больше масляного тумана идет в карбюратор тем больше износ поршневой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, это правильно, с точки зрения износа. Просто по сравнению с автомобильным или 4-х цилиндровым мотоциклетным мотором малокубатурный 1-цилиндровый мотор очень чувствителен к износу и это сразу чувствуется, если есть с чем сравнивать.
Т.е. по многоцилиндровому трудно понять степень износа по тяге, он всё равно рвёт и мечет, а наш скисает ощутимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
okjetpes, мммм...да, логика имеется.
Я так думаю, сам масляный туман не становится насыщеннее. Из горшка-то газы совсем не маслянные. Просто газов в картере становится много и маслянного тумана выносит в фильтр больше. А спиралек у нас там не стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не сложно же отличить, масло тупо налилось, или же это там какой-то туман был. Туман не будет ведь лужей с одного бока фильтра складирован.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, ак устье трубки-то под фильтром. Оно в него брыжжет и рассасывается почти по всему фильтру, потом стекает вниз.
Но я пока не паникую. Скорее от наклона набегало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня была в масле только часть фильтра, было хорошо видно, что просто натекло в одну сторону. И не раз такое было. Всегда после конкретных случаев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По "спиралькам" - пламегаситель 100% есть, другое дело как он конструктивно выполнен - я не знаю.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Туман не будет ведь лужей с одного бока фильтра складирован Преведу простой пример в воскресенье поехали на покатушки правда второй мот не джебл был но ет разницы не имеет принцып тот же и так второй мот был ktm-640 прокотившись около сотни км остановились перекусить прилёгши на землю отдохнуть заметил у Миши капельку маслеца со слива воздушного фильтра решили что пора постирать фильтр не придали значения поехали дальше ещё через 50 км остановились на перекур и что!? весь маятник был в масле при етом ни каких падений и катаний на заднем колесе небыло! на следующий день Миша решил вскрыть мотор и что обнаружил - лопнувшее верхнее кольцо при замере внутромером износа на цилиндре нет порщень тоже отличный просто в следствии поломки кольца поднялось давление картерных газов и выдовило около 50 грамм масла за 50 км пробега -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, ок, ясно. У меня же конкретно наливалось из трубочки при падениях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На предыдущем мото (спорттурист) масло в фильтр накидывало когда проедеш долго на повышенных тыщ 12-14 оборотах, то есть масло в фильтр попадает это норма.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом, может такое у кого случалось!?
Купил мот с аукциона БДС, оценка 4. Когда открыл крышку воздушного фильтра увидел совершенно новый непропитанный фильтр, снял его под ним отверстие вентиляции картера почему-то было заклеено армированным скотчем, скотч я отодрал. Две недели назад поменял масло в двигателе (перелил выше метки мах на 1,5-2 мм), заодно и пропитал фильтр воздушный маслом для двигателя, т.к пропитка для паролоновых фильтров у меня закончилась, пропитал очень обильно, выжимать фильтр особо не стал. После первой покатушки в 25 км обнаружил течь масла с сбросника конденсата аирбокса, грамм так 20-30... После второй покатушки в 25-30км обнаружил тоже течь масла с того же сбросника , грам так 20.... Почитав форум понял, что мотор Джебеля 250 не любит лишнего масла в двигателе. Ладно, это не проблема, лишнее масло солью, воздушный фильтр пропитаю "правильной" пропиткой. Вопрос в следующем: почему так происходит? самое худшее в этой ситуации что может быть???? Забыл добавить, двигатель работает ровно, без шумов, на холодную есть небольшой еле заметный сизый дымок, заводится с полпинка, тяга тоже вроде нормальная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Помогите советом, может такое у кого случалось!? Купил мот с аукциона БДС, оценка 4. Когда открыл крышку воздушного фильтра увидел совершенно новый непропитанный фильтр, снял его под ним отверстие вентиляции картера почему-то было заклеено армированным скотчем, скотч я отодрал. Две недели назад поменял масло в двигателе (перелил выше метки мах на 1,5-2 мм), заодно и пропитал фильтр воздушный маслом для двигателя, т.к пропитка для паролоновых фильтров у меня закончилась, пропитал очень обильно, выжимать фильтр особо не стал. После первой покатушки в 25 км обнаружил течь масла с сбросника конденсата аирбокса, грамм так 20-30... После второй покатушки в 25-30км обнаружил тоже течь масла с того же сбросника , грам так 20.... Почитав форум понял, что мотор Джебеля 250 не любит лишнего масла в двигателе. Ладно, это не проблема, лишнее масло солью, воздушный фильтр пропитаю "правильной" пропиткой. Вопрос в следующем: почему так происходит? самое худшее в этой ситуации что может быть???? Забыл добавить, двигатель работает ровно, без шумов, на холодную есть небольшой еле заметный сизый дымок, заводится с полпинка, тяга тоже вроде нормальная я фильтр обильно намаслал в том году. сегодня тоже обновил пропитку. может и много но не заморачиваюсь. пропитываю обычным моторным маслом. по поводу лишнего масла - тут смотря как меняешь. я на холодную сливаю, по мануалу 3 мин поработать двигой надо. думаю можешь не заморачиваться с лишним маслом. тут есть сторонники спецпропиток для фильтра, спецспрея для цепи. я все это смазываю моторным маслом. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я фильтр обильно намаслал в том году. сегодня тоже обновил пропитку. может и много но не заморачиваюсь. пропитываю обычным моторным маслом. по поводу лишнего масла - тут смотря как меняешь. я на холодную сливаю, по мануалу 3 мин поработать двигой надо. думаю можешь не заморачиваться с лишним маслом. тут есть сторонники спецпропиток для фильтра, спецспрея для цепи. я все это смазываю моторным маслом. Спецпропитки и спецспреи я люблю использовать, они очень удобны))))) но за неимением чего-либо из "спецсредств" я использую подручные "колхоз-средства" - Литол 24, остатки моторного масла, ВДш-ку, уайт спирит, солярку и т.д.. Меня больше волнует вопрос почему у меня капает масло из сбросника? И на хрена в японец заклеил скотчем отверстие вентиляции картера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спецпропитки и спецспреи я люблю использовать, они очень удобны))))) но за неимением чего-либо из "спецсредств" я использую подручные "колхоз-средства" - Литол 24, остатки моторного масла, ВДш-ку, уайт спирит, солярку и т.д.. Меня больше волнует вопрос почему у меня капает масло из сбросника? И на хрена в японец заклеил скотчем отверстие вентиляции картера? Ну очевидно чтобы масло не попадало оттуда в полость воздушного фильтра. В лучшем случае это было сделано перед транспортировкой. Может он часто кувыркал мот и ему не нравилось что масло льётся в воздухан, но это не повод заклеивать вентиляцию картера) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Прочитав тему я так и не понял, масло в отсеке воздушного фильтра это норма или нет, если реального расхода масла нет, моц отлично тянет, мотор работает четко? У меня весь отсек покрыт тонким слоем масла, сам фильтр в масле. и есть небольшая капля (видимо скопившееся масло) под фильтром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в. CZ 250 1984г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, хочу сказать, что сам столкнулся с такой проблемой. Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. капель десять. А нижняя часть фильтра в масле. Весной заливал масло по верхнюю отметку. Фильтр мыл и спец смазкой обработал. Катаюсь не много, в этом году максимум грунт, грязи не видел. Некогда. Прошлой зимой меняли цепь ГРМ, натяжители, комплект колец поршневых и маслосьемные колпачки, т.к. масло в трубу улетало 100гр на 1000км. Все делали по мануалу. Прошлый сезон без проблем отъездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14257 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. Скорее всего ничего страшного. Брызгает из сапуна когда валяешь или кувыркаешься ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Особенно помогают в этом падения на подъёме.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, хочу сказать, что сам столкнулся с такой проблемой. Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. капель десять. А нижняя часть фильтра в масле. Весной заливал масло по верхнюю отметку. Фильтр мыл и спец смазкой обработал. Катаюсь не много, в этом году максимум грунт, грязи не видел. Некогда. Прошлой зимой меняли цепь ГРМ, натяжители, комплект колец поршневых и маслосьемные колпачки, т.к. масло в трубу улетало 100гр на 1000км. Все делали по мануалу. Прошлый сезон без проблем отъездил. А щас улетает масло? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в. CZ 250 1984г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас масло по середине окошечка смотрового. Вроде не уходит. Вспомнил после чего заметил масло, на даче он всю ночь пролежал на левом боку. Подножка в грунт провалилась и мот свалился. Хотя в тот же день его не заводил, но могло масло куда-то попасть, откуда потом плюнуло его в фильтр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 16:06 |