Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
14.11.2009, 16:30
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: 0
|
Всем большой привет , разбирая свой мот вот что обнаружел между карбом и воздушным фильтром переходник с сеткой чесно незнаю как он по научному называется , дело в том что от туда вытекло масло Вопрос откудо оно там взялось ипо какой причине Прошу сильно не пугать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2009, 17:43
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23335 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2009, 19:50
Сообщение
#3
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: 0
|
моц наверно пролежал часека так 2 на боку может оно туда по трубке отводной из двигла затекло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2009, 20:28
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Если валялся (кстати, не понял, наверное полежал или всё же полежал точно
), особенно если колёса были выше седла, то это наиболее вероятный вариант. Если без валяния масло там появляться не будет, то всё в порядке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2009, 22:58
Сообщение
#5
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 1.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Дмитров Мотоцикл: джебел250 Репутация: 0
|
это масло из сапуна.нормальное явление если мот полежал на боку или вверх колесами.а еще на заднем колесе когда гоняешь,тоже масло от туда фигачит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2009, 23:40
Сообщение
#6
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Ещё если фильтр воздушный забит начинает масдо с мотора высасывать постирай фильтр и пропитай должно пройти если поршневая конечно не подустала а чтоб с сопуна масло самотёком потекло в фильтр его ток вверх колёсами перевернуть надо иль вертикально поставить
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 9:39
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34992 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Ну-ка давайте-ка разберемся. Вентиляция картера - это всего лишь вентиляция картера. Какая связь износа поршневой с попаданием масла в фильтр?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 9:41
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23335 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Во втором сообщении я так пошутил, если что.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 10:09
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34992 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Это поняяятно
Но уже несколько раз вижу такие слова:
Quote (VIT) постирай фильтр и пропитай должно пройти если поршневая конечно не подустала А логики не пойму.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 13:08
Сообщение
#10
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Leksey) А логики не пойму. В данном случае логика прямая. Забитый до предела фильтр не даёт прохода необходимому количеству воздуха. Его со страшной силой начинает сосать через вентиляцию картера, захватывая с собой масляный туман из картера. Отсюда и масло в корпусе фильтра и в патрубке между фильтром и карбом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 13:18
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23335 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Quote (serg) Забитый до предела фильтр не даёт прохода необходимому количеству воздуха. Его со страшной силой начинает сосать через вентиляцию картера, захватывая с собой масляный туман из картера. А что, мотор с НАСТОЛЬКО забитым фильтром будет работать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 13:29
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Нет, это для иллюстрации
Подсос через вентиляцию сначала небольшой. Но масло уже летит потихоньку.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 15:31
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34992 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Сам виноват, короче... не совсем то сцитировал. Это все понятно! Я про поршневую.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 15:49
Сообщение
#14
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 103 Регистрация: 28.9.2008 Вставить ник Цитата Из: г.звенигород Мотоцикл: suzuki djebel 250xc Репутация: 0
|
Спасибо Всем за должную информацию, моц по сведению друзей пролежал на левом боку ,, Фильтор был не забит. По этому сделал вывод ,, моц и я при падении совершали немыслимые кульбиты что и говорит разброс отколовшихся запчастей моца по большой площади при этом он работал,, вот так оно туда и попало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 17:29
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Щучинска Мотоцикл: CRF1000 DCT 17 Репутация: 0
|
Quote (Leksey) Вентиляция картера - это всего лишь вентиляция картера. Какая связь износа поршневой с попаданием масла в фильтр? Вентиляция картера это есть отвод картерных газов в карбюратор, а газы эти образуются путем прорыва из камеры сгорания между поршнем и цилиндром в картер. И соответственно если есть износ поршневых колец то и газов больше. В картере при работе двигателя всегда масляный туман. Вот этот туман и летит в полость фильтра. На стареньких жигулях некоторые умельцы эти картерные газы отводят вниз под двигатель, иначе вообще не работает. Чем больше масляного тумана идет в карбюратор тем больше износ поршневой... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 18:28
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53876 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Да, это правильно, с точки зрения износа. Просто по сравнению с автомобильным или 4-х цилиндровым мотоциклетным мотором малокубатурный 1-цилиндровый мотор очень чувствителен к износу и это сразу чувствуется, если есть с чем сравнивать.
Т.е. по многоцилиндровому трудно понять степень износа по тяге, он всё равно рвёт и мечет, а наш скисает ощутимо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 19:17
Сообщение
#17
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34992 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
okjetpes, мммм...да, логика имеется.
Я так думаю, сам масляный туман не становится насыщеннее. Из горшка-то газы совсем не маслянные. Просто газов в картере становится много и маслянного тумана выносит в фильтр больше. А спиралек у нас там не стоит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 20:18
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23335 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Не сложно же отличить, масло тупо налилось, или же это там какой-то туман был. Туман не будет ведь лужей с одного бока фильтра складирован.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 20:42
Сообщение
#19
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34992 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Huandi, ак устье трубки-то под фильтром. Оно в него брыжжет и рассасывается почти по всему фильтру, потом стекает вниз.
Но я пока не паникую. Скорее от наклона набегало.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 20:53
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23335 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
У меня была в масле только часть фильтра, было хорошо видно, что просто натекло в одну сторону. И не раз такое было. Всегда после конкретных случаев.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.11.2009, 22:14
Сообщение
#21
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: 51
|
По "спиралькам" - пламегаситель 100% есть, другое дело как он конструктивно выполнен - я не знаю.
-------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 11:42
Сообщение
#22
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
Quote (Huandi) Туман не будет ведь лужей с одного бока фильтра складирован Преведу простой пример в воскресенье поехали на покатушки правда второй мот не джебл был но ет разницы не имеет принцып тот же и так второй мот был ktm-640 прокотившись около сотни км остановились перекусить прилёгши на землю отдохнуть заметил у Миши капельку маслеца со слива воздушного фильтра решили что пора постирать фильтр не придали значения поехали дальше ещё через 50 км остановились на перекур и что!? весь маятник был в масле при етом ни каких падений и катаний на заднем колесе небыло! на следующий день Миша решил вскрыть мотор и что обнаружил - лопнувшее верхнее кольцо при замере внутромером износа на цилиндре нет порщень тоже отличный просто в следствии поломки кольца поднялось давление картерных газов и выдовило около 50 грамм масла за 50 км пробега -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2009, 12:58
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23335 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
VIT, ок, ясно. У меня же конкретно наливалось из трубочки при падениях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.2.2011, 15:05
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 13
|
На предыдущем мото (спорттурист) масло в фильтр накидывало когда проедеш долго на повышенных тыщ 12-14 оборотах, то есть масло в фильтр попадает это норма.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2016, 12:11
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
Помогите советом, может такое у кого случалось!?
Купил мот с аукциона БДС, оценка 4. Когда открыл крышку воздушного фильтра увидел совершенно новый непропитанный фильтр, снял его под ним отверстие вентиляции картера почему-то было заклеено армированным скотчем, скотч я отодрал. Две недели назад поменял масло в двигателе (перелил выше метки мах на 1,5-2 мм), заодно и пропитал фильтр воздушный маслом для двигателя, т.к пропитка для паролоновых фильтров у меня закончилась, пропитал очень обильно, выжимать фильтр особо не стал. После первой покатушки в 25 км обнаружил течь масла с сбросника конденсата аирбокса, грамм так 20-30... После второй покатушки в 25-30км обнаружил тоже течь масла с того же сбросника , грам так 20.... Почитав форум понял, что мотор Джебеля 250 не любит лишнего масла в двигателе. Ладно, это не проблема, лишнее масло солью, воздушный фильтр пропитаю "правильной" пропиткой. Вопрос в следующем: почему так происходит? самое худшее в этой ситуации что может быть???? Забыл добавить, двигатель работает ровно, без шумов, на холодную есть небольшой еле заметный сизый дымок, заводится с полпинка, тяга тоже вроде нормальная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2016, 15:27
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3795 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Помогите советом, может такое у кого случалось!? Купил мот с аукциона БДС, оценка 4. Когда открыл крышку воздушного фильтра увидел совершенно новый непропитанный фильтр, снял его под ним отверстие вентиляции картера почему-то было заклеено армированным скотчем, скотч я отодрал. Две недели назад поменял масло в двигателе (перелил выше метки мах на 1,5-2 мм), заодно и пропитал фильтр воздушный маслом для двигателя, т.к пропитка для паролоновых фильтров у меня закончилась, пропитал очень обильно, выжимать фильтр особо не стал. После первой покатушки в 25 км обнаружил течь масла с сбросника конденсата аирбокса, грамм так 20-30... После второй покатушки в 25-30км обнаружил тоже течь масла с того же сбросника , грам так 20.... Почитав форум понял, что мотор Джебеля 250 не любит лишнего масла в двигателе. Ладно, это не проблема, лишнее масло солью, воздушный фильтр пропитаю "правильной" пропиткой. Вопрос в следующем: почему так происходит? самое худшее в этой ситуации что может быть???? Забыл добавить, двигатель работает ровно, без шумов, на холодную есть небольшой еле заметный сизый дымок, заводится с полпинка, тяга тоже вроде нормальная я фильтр обильно намаслал в том году. сегодня тоже обновил пропитку. может и много но не заморачиваюсь. пропитываю обычным моторным маслом. по поводу лишнего масла - тут смотря как меняешь. я на холодную сливаю, по мануалу 3 мин поработать двигой надо. думаю можешь не заморачиваться с лишним маслом. тут есть сторонники спецпропиток для фильтра, спецспрея для цепи. я все это смазываю моторным маслом. -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.4.2016, 20:19
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: 2
|
я фильтр обильно намаслал в том году. сегодня тоже обновил пропитку. может и много но не заморачиваюсь. пропитываю обычным моторным маслом. по поводу лишнего масла - тут смотря как меняешь. я на холодную сливаю, по мануалу 3 мин поработать двигой надо. думаю можешь не заморачиваться с лишним маслом. тут есть сторонники спецпропиток для фильтра, спецспрея для цепи. я все это смазываю моторным маслом. Спецпропитки и спецспреи я люблю использовать, они очень удобны))))) но за неимением чего-либо из "спецсредств" я использую подручные "колхоз-средства" - Литол 24, остатки моторного масла, ВДш-ку, уайт спирит, солярку и т.д.. Меня больше волнует вопрос почему у меня капает масло из сбросника? И на хрена в японец заклеил скотчем отверстие вентиляции картера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.8.2016, 16:40
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 22.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250xc '98 Репутация: 0
|
Спецпропитки и спецспреи я люблю использовать, они очень удобны))))) но за неимением чего-либо из "спецсредств" я использую подручные "колхоз-средства" - Литол 24, остатки моторного масла, ВДш-ку, уайт спирит, солярку и т.д.. Меня больше волнует вопрос почему у меня капает масло из сбросника? И на хрена в японец заклеил скотчем отверстие вентиляции картера? Ну очевидно чтобы масло не попадало оттуда в полость воздушного фильтра. В лучшем случае это было сделано перед транспортировкой. Может он часто кувыркал мот и ему не нравилось что масло льётся в воздухан, но это не повод заклеивать вентиляцию картера) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2017, 15:59
Сообщение
#29
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 18.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 0
|
Всем привет. Прочитав тему я так и не понял, масло в отсеке воздушного фильтра это норма или нет, если реального расхода масла нет, моц отлично тянет, мотор работает четко? У меня весь отсек покрыт тонким слоем масла, сам фильтр в масле. и есть небольшая капля (видимо скопившееся масло) под фильтром.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2017, 19:45
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в. CZ 250 1984г.в Репутация: 0
|
Всем привет, хочу сказать, что сам столкнулся с такой проблемой. Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. капель десять. А нижняя часть фильтра в масле. Весной заливал масло по верхнюю отметку. Фильтр мыл и спец смазкой обработал. Катаюсь не много, в этом году максимум грунт, грязи не видел. Некогда. Прошлой зимой меняли цепь ГРМ, натяжители, комплект колец поршневых и маслосьемные колпачки, т.к. масло в трубу улетало 100гр на 1000км. Все делали по мануалу. Прошлый сезон без проблем отъездил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2017, 1:47
Сообщение
#31
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14295 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. Скорее всего ничего страшного. Брызгает из сапуна когда валяешь или кувыркаешься Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2017, 2:07
Сообщение
#32
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143
|
Особенно помогают в этом падения на подъёме.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.7.2017, 11:17
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: 29
|
Всем привет, хочу сказать, что сам столкнулся с такой проблемой. Неделю назад обнаружил что воздушный фильтр изнутри как-будто в брызгах масла. капель десять. А нижняя часть фильтра в масле. Весной заливал масло по верхнюю отметку. Фильтр мыл и спец смазкой обработал. Катаюсь не много, в этом году максимум грунт, грязи не видел. Некогда. Прошлой зимой меняли цепь ГРМ, натяжители, комплект колец поршневых и маслосьемные колпачки, т.к. масло в трубу улетало 100гр на 1000км. Все делали по мануалу. Прошлый сезон без проблем отъездил. А щас улетает масло? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
19.7.2017, 6:46
Сообщение
#34
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Suzuki DR250R 1995г.в. CZ 250 1984г.в Репутация: 0
|
Сейчас масло по середине окошечка смотрового. Вроде не уходит. Вспомнил после чего заметил масло, на даче он всю ночь пролежал на левом боку. Подножка в грунт провалилась и мот свалился. Хотя в тот же день его не заводил, но могло масло куда-то попасть, откуда потом плюнуло его в фильтр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 18:46 |