![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну както так... спонтанно и неожиданно)))
увидел, как друг репостнул объяву о продаже ямы вр450 в нашем городе за 160 тыщ, вроть зацепило, но выяснилось, что без доков... но меня это подогрело) пролистал обьявы по Новосибу - и увидел ЕЁ!!! сверкающюю потёртым пластиком, каву кдх 220 2000г.в... шило в жопе... быстро переговорил с женой, занял денег, позвонил хозяю, и уже на следующий день мы с боевым товарищем (спецом по 2т технике) едем осматривать пациента почти за 300 км... в общем, всё гут, хоть и исползовали по назначению, и крутили хорошо, но и следили как следует, поршень новый тюнинговый, котёл в норме, вилка, подвеска обслужена, диски сцепы новые, резина новая... лапка кика ломана и сварена, заднее крыло ломано склеено, пластик потёрт, нужно покрутить карб чуть чуть, богатит слегка и заводится на холодную только с открытым эйр боксом) в общем всё. но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?... в итоге, пока доволен как слон, сёдня только привезли, пока катал только в гаражах, завтро выезжаем) и, пока вот так зузука рожает кавасаку ![]() счастливый Донтист)) ![]() первая покатуха.. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 243 Регистрация: 20.6.2013 Вставить ник Цитата Из: новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г. пробег 9000км. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 239 Регистрация: 4.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Принимай поздравления!
2Т, веселый аппарат! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И от меня поздравление!
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С приобретением !
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вирус 2т захватывает планету!!!
![]() ![]() ![]() Мои поздравления!!!! -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4735 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то странное твориться с этим миром!
А с мотом -поздравляю! -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, не не перечтаю удивляться странному выбору
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ой, спасибо ребятки!!! сёдня аж в 8 утра встал (на 1.3 часа раньше будильника), не мог спать, весь в предвкушении)
i-denis ну, во-первых я отдал не 200, и даже не 150 тыщ. он мне обошёлся в 107.5к. (7.5 тыщ сторговал)) во-вторых я, можно сказать, фанат японии, и европа смущает меня в принципе... в-третьих наслушался историй, например, от Новосибирской группы здоровья, где все 3 (или 4?) КТМа встали достаточно быстро и требуют дорогостоящего ремонта... а пока ребята гончат на своих старых японках) и даже, в-четвёртых меня и этот то мопед пытается с седла скинуть и руки оторвать))) для меня он едет, и на данном этапе моего мото-развития бОльшего мне и не нужно!!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сёдня аж в 8 утра встал (на 1.3 часа раньше будильника), не мог спать, весь в предвкушении) Приятных покатух!!! А кому то на работу ![]() ![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 44 Регистрация: 22.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?... Поздравляю! Красивый мот ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это Поздравляю, зеленый вирус он такой
![]() -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
Почему лягуха, а не ципленок, краб, попугайчик? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю. Кавасаки - это относительно хорошо
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красаучег
![]() Срочно в зал, со штангой присядать! -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
проскальзывает просто - в верху вроде держит, кикаешь - срывается и молча, без звуков, и нагрузки падает вниз. сниму видео при возможности...
ребята сказали, гдето шайбочки не хватает... будем пробовать разбираться) Почему лягуха, а не ципленок, краб, попугайчик? не уверен, что правильно понял вопрос, но отвечу, как понял))) всё ниженаписанное сугубо моё личное мнение, подкреплнное информацией, собранной из открытых источников и от друзей - знакомых - тусовки.. КТМ - как и говорил уже, дорого, и, говорят, сыпется. ЦРМ - хотел, но изучил вопрос - железок днём с огнём и очень дорого. РМХ - всё хорошо, но выпуск до 98г чуть чуть смущал. в компании уже 3 РМХ-а, все рады, но я не люблю быть конформистом))) КДХ - свежее, доступ к запчастям есть, ценник на расходники хороший. плюс тянет снизу лучше остальных (не врали)). и както к душе чтоли.... в итоге выбирал из двух последних. что попадётся в хорошем состоянии то и взял бы. первым оказался лягушонок) пс. КАТАНУЛ!!! открутил ручку, окунул в чачу, всё как положено)) с киком пока свыкаюсь тяжко, но в остальном счастью нет предела!!! на удивление хорошо тянет снизу, и копает чачу) вывез оттуда, где дюбелёк бы сел (я думаю, резина задняя более злая и просвет больше..) в общем, оправдал ожидания полностью, и даже больше)) правда пока скорее он меня отжимает, чем я его) пара часов вымотала в хлам) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю от всей души!!!
KDX - очень хороший выбор. Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т, универсален, слегка усреднен, легок в обслуживании, но при этом позволяет много чего вытворять! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т Только это понимание у народа как-то поздно пришло. Мало кто на них ездил до этого, если не считать америкосов, те ездят на всем подряд. Ну вот как подвеска на нем, на уровне ДР, ТТР, ХР? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ответа надо на этих мотах поездить, однако.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю от всей души!!! KDX - очень хороший выбор. Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т, универсален, слегка усреднен, легок в обслуживании, но при этом позволяет много чего вытворять! спасибо!!! пожалуй, да, соглашусь. он такой))) Ну вот как подвеска на нем, на уровне ДР, ТТР, ХР? ну, я не эксперт по подвеске, и тонкостей всех никогда не понимал, но я не прыгаю, и даже дюбелька 200 пробить мне не удавалось. но на КДХе подвеска явно жёстче, как по работе, так и на кручение, это заметно. но правда амморт накачен до нельзя (хозяй говорил 12 очков), и пружина затянута. нада б подспустить и распустить, думаю, приятнее будет)) вилка такая, какая и должна быть, на мой вкус... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
правда амморт накачен до нельзя Разве это влияет на какую-то жесткость? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, я не эксперт по подвеске Я тоже не эксперт, но по управлению и преодолению препятствий понятно, на хорошей подвеске по камням продул и не заметил, еще добавив газу, а на какой-то будет много чувствоваться и открыться будет страшно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разве это влияет на какую-то жесткость? А на величину хода сжатия не влияет? ну, я не эксперт по подвеске, и тонкостей всех никогда не понимал, но я не прыгаю, и даже дюбелька 200 пробить мне не удавалось. но на КДХе подвеска явно жёстче, как по работе, так и на кручение, это заметно. но правда амморт накачен до нельзя (хозяй говорил 12 очков), и пружина затянута. нада б подспустить и распустить, думаю, приятнее будет)) вилка такая, какая и должна быть, на мой вкус... Прыжки у тебя впереди! Давление не спускай, пружину не раскручивай. Крути регулировки вверху (на баллоне) и внизу (чуть выше болта нижнего) амморта. Они реально регулируют отбой/сжатие, прям сильно заметно меняется работа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на величину хода сжатия не влияет? Накачка кегли? Да вы чо е-ма! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крути регулировки вверху (на баллоне) и внизу (чуть выше болта нижнего) амморта. Они реально регулируют отбой/сжатие, прям сильно заметно меняется работа. О_о не видел крутялок там... поразглядываю тщательнее, покручу, спасибо) но пружину слегка распустить, я думаю, нада... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И часто такие проскакивают? Каких годов? в нино сейчас стоит 250ка 11 года, живая и хорошая. в моксе 300ка, тоже 11 год, за 212, то есть торгруемо до 200. за такой год и состояниек это нормуль. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько на них часов за эти деньги?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И сколько на них часов за эти деньги? в районе 100 часов, то бишь 1 поршень перекинули. что нифига не много. и потом никто не мешает приехал и посмотреть, а так же учитывать, что любая техника, даже новая, может стукануть. а старый БУ яп на которого хрен найдешь запы, или почти новый эуропи..... который даже технологически круче сделан. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, сколько людей столько и мнений.
но опыт подсказывает, что почему-то европейская техника выходит из строя раньше, нежели японская. по запам тоже спорно. за Уралом даже расходники на КТМ только под заказ, а вот диски сцепления на тот же КДХ, например, лежат в наличии в соседнем магазине. кому что нравится - тот то и говорит и делает. это религия, и перевербовать очень сложно я вот, например, категорически люблю японский автопром. и пока что, вряд ли что то заставит пересесть меня на какого нибудь волькса, опеля или форда, например. хоть и американская полнопривоная техника импонирует по дезигну и некоторым эксплуотационным характеристикам, я знаю, сколько стоит её обслуживание в Сибири, и что всё сыпется и скрипит. равно так же я стараюсь максимально оттянуть момент, когда придётся пересаживаться на новый японский автомобиль. ибо знаю, что чем дальше, тем японцы хлипче.... и экономически не выгодно продавать надёжный автомобиль... и это печально... и я также свято верю, что японский мопед 2000го года за сто тысяч ублей будет возить меня явно не хуже свежего европейца за двести)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и я также свято верю, что японский мопед 2000го года за сто тысяч ублей будет возить меня явно не хуже свежего европейца за двести)))) удовольствие разное, кайф иной получаешь, только и всего. и соответственно платишь или больше или меньше за этот фетиш. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну, может дорасту до этой мысли, а может не свежего японца мне с головой хватит на долгое время)
а вот фетиш - ключевое слово, и я с этим согласен. можно сказать, у меня фетиш на старых японок))) пс. хз почему, но с детства у меня выработался штамп (скорее всего из какой то детской книжки про мотоциклы), что эндуро - это Кава) до сих пор трепетное отношение к зелёным сохранилось) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О_о не видел крутялок там... поразглядываю тщательнее, покручу, спасибо) но пружину слегка распустить, я думаю, нада... 1. Ищешь в сети ход задней подвески 2. Меряешь от например оси заднего колеса до угла пластика. 3.Садишься на мот. Под тобой он должен просесть на 1/3 хода подвески. Поскольку разных пружин у тебя нет, статический прогиб оставим в покое. 4. Исходя из п.3 поджимаешь или распускаешь пружину. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Ищешь в сети ход задней подвески 2. Меряешь от например оси заднего колеса до угла пластика. 3.Садишься на мот. Под тобой он должен просесть на 1/3 хода подвески. Поскольку разных пружин у тебя нет, статический прогиб оставим в покое. 4. Исходя из п.3 поджимаешь или распускаешь пружину. роспуск затяжка пружины таки и на статику тоже будет влиять ![]() компрессия, отскок и давление в бачке это вещи из другой оперы, и никак с жесткостью не связанные, и при неправильном сэге крутить их бесполезно, ты получишь треш и фигню, будешь плеваться на подвеску, хотя корень всех проблем в том, что действовал изначально неправильно -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
окей, будем делать всё по правилам!!! какраз хотел искать материал, как настраивать подвеску на эндурке)
нада ключик для пружинки надыбать ещё, а то жалко дубасить по гайке.. вчера распустил чуток, покрутил крутялки наобум, помягче стало, но както жопу водить начало) нада делать как нада) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
окей, будем делать всё по правилам!!! какраз хотел искать материал, как настраивать подвеску на эндурке) нада ключик для пружинки надыбать ещё, а то жалко дубасить по гайке.. вчера распустил чуток, покрутил крутялки наобум, помягче стало, но както жопу водить начало) нада делать как нада) а нафиг он нужен, ключик? когда аморт на мопеде-хрен ты туда подлезешь. а когда ты снфл железку с мопеда. эта гайка считай руками крутится -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 18.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: yamaha dt200wr Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! 2т форевер! Я тоже хотел сначала KDX, но в Москве их очень мало к сожалению, в народе сильно предубеждение, созданное ZZR 400, что кавасаки это плохо.
-------------------- lets legalize the corruption
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а нафиг он нужен, ключик? когда аморт на мопеде-хрен ты туда подлезешь. а когда ты снфл железку с мопеда. эта гайка считай руками крутится *C одесско-еврейским акцентом* Жора, я вас умоляю, не сношайте поциенту мозг, та гайка, когда расконтрена, крутится руками за пружину! А тот дорогой ключ из японии под заказ спицот бановских дней продаётся в любом магазине сантехники, и стоит рублей 80. И им таки да хрен ви что накрутите!
Причина редактирования: Андрей, последний раз. Потом буду удалять. serg
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*C одесско-еврейским акцентом* Жора, я вас умоляю, не сношайте поциенту мозг, та гайка, когда расконтрена, крутится руками за пружину! А тот дорогой ключ из японии под заказ спицот бановских дней продаётся в любом магазине сантехники, и стоит рублей 80. И им таки да хрен ви что накрутите! а я таки вам за шо то другое говорю? и не кричите тут, вы не на привозе. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой ключик в восходовском наборе у меня есть. Крутится им норм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой ключик в восходовском наборе у меня есть. Крутится им норм давай так: снимите кто-нить видос, как вы этим ключиком крутите прелоад. обязательные условия: а)аморт полностью закреплен на мопеде, без снимания б)вы не должны перед этим ломать себе руки, пальцы и как-то еще модернизировать части своих телесов. в)ни грамма мата не должно быть при этих манипуляциях. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Жени Волонта такой ключик продается незадорого и с доставкой в 5 дней. Красивый и даже изящный, я бы сказал.
А что, для облегчения процедуры снять пластик, по условиям соревнования - нельзя? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Жени Волонта такой ключик продается незадорого и с доставкой в 5 дней. Красивый и даже изящный, я бы сказал. А что, для облегчения процедуры снять пластик, по условиям соревнования - нельзя? снимай,я не против. еще подрамник не забудь ![]() да и ваще аморт сдернуть, что мелочиться? -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вобщем то вертится шайбы без снятий чего либо, нужно только ножку кика открыть в положение взвода и вот оно хоть закрутись.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками...
вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком. ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками... вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком. ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё) Попробую. Компрессия( comp-+) это демпфирование СЖАТИЯ. Соответственно при наезде на препятствие не даёт подвеске слишком быстро сжаться. Ошибочно полагать, что мягкая настройка сжатия сделает езду мягче. При слишком мягком сжатии подвеску "вобьёт" почти на самый пробой, и уже на третьей подряд кочке она станет деревянной, так как просто не упеет распрямиться. Поэтому для начала стоит её настроить так, чтоб не поддавала по заднице сидухой, и не мягче. Отбой-и так понятно по названию. Это демпфирование обратного хода подвески на распрямление. На многих мотах её и вовсе нет. Для комфортной гражданской эндуро-езды достаточно заводских настроек с корректировкой 1-3 щелчка под собственный вес. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками... вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком. ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё) на сколько я понял отбой нужен если много ям тогда вилка каждую ямку не ровность отыгрывает в обратную сторону, то есть ямка аморт сжалался мот как бы приседает, чем жестче тем аморт обрытно выстрее шток выкинет, и на оборот чем мегче тем долше будет как бы выходить, так же и сжатие заходиш в яму аморт сжимается если на мягком стоит то быстро складывается. а если жестко то он как бы медленне складывается, ну я так понял, и по этому все выкрутил, что бы было жесткое и отбой(выход аморта штока раскладывание) и сжатие(складывание аморта). -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 259 Регистрация: 29.2.2012 Вставить ник Цитата Из: tallinn Мотоцикл: KTM 350 SX F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
iddigital есть правило, чем больше твоя скорость, тем жёстче отрегулирована подвеска. т.е. если ты умееш на гребёнке пронестись касаясь только макушек, то тогда да, надо затягивать,
если ты плавно огибаеш каждый изгиб, то лучше приослабить. затянутая подвеска будет также мешать комфортной покатушке + быстрая усталость. начал учиться- мягкие настройки умееш- средние ацкий гончег- затянутые ещё забыл про вес это тоже учитываеться. тяжёлый ученик добавляет пару шелчков в районе мягких настроек ближе к средним. ну как то так. короче не забывайте регулировки, это не статические показатели настроил и забыл. )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую. Компрессия( comp-+) это демпфирование СЖАТИЯ. Соответственно при наезде на препятствие не даёт подвеске слишком быстро сжаться. Ошибочно полагать, что мягкая настройка сжатия сделает езду мягче. При слишком мягком сжатии подвеску "вобьёт" почти на самый пробой, и уже на третьей подряд кочке она станет деревянной, так как просто не упеет распрямиться. Поэтому для начала стоит её настроить так, чтоб не поддавала по заднице сидухой, и не мягче. Отбой-и так понятно по названию. Это демпфирование обратного хода подвески на распрямление. На многих мотах её и вовсе нет. Для комфортной гражданской эндуро-езды достаточно заводских настроек с корректировкой 1-3 щелчка под собственный вес. касаево "вбивания" не совсем так: ключевая настройка и наиболее важная, как раз отскок. на слишком быстром подвеска стреляет, при вылете в воздух мопед ведет себя абы как, очень часто напрмиер могут ноги слетать с подножек, это по этой причине. у тебя заднее и переднее колеса имеют массу. и отскок быстрый, вот они по инерции и толкают мотоцикл дальше вниз, за собой. в то же время слишком затягивать не стоит, ибо, как сказал дальнобой, на большом количестве мелких кочек быстпро забьется, ибо сжимается от удара, но разжаться из-за медленного отскока не успевает, и по нарастающей....... итог: не слишком быстро, не очень медленно его надо выставить. компрессия это ТО ЖЕ самое, что и отскок, только наоборот ![]() далее они делятся на высокоскоростную(ВСК), и низкоскоростную(НСК, как правильно если не указано, какая именно, имеется ввиду регулировка этой). НСК отвечает за медленные колебания, так сказать, сжатие вилки на торможении, при прохождении поворота, на вылете, частично!!! при резких быстрых ударах: волны, приземления и прочая скоростная колбасня. так же закрутив внатяг эту регулировку, вы не сможете прожать подвеску весом своим, НО! при этом на скорости она будет отрабатывать ВСК отвечает за резкие и быстрые сжатия(читай удары), жесткие приземления(на плоскость, например, или ну очень вертикальный призем после стола, али разрывного), корни-камни-прочая лабуда на скорости 10+кмч. ну и очевидно: на жестком грунте чуть подраспускается относительно среднего значения, на мягких ,наоборот затягивается. -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Dalnoboi
вот это спасибо, теперь всё просто и понятно))) на правильном прелоаде и заводских настройках покатался вчера по лесу по дорожкам в стиле ритм - секции (много кочек, волнами)) - это просто сказка какая то!!! мопед ощущается именно так, как ты его ожидаешь, прёт как гоношный болид, притом прыгучий зараза))) приоткрываешь дроссель в ямке, и из неё уже вылетаешь, даже из маленькой)) рад как дитя) и в правду, 100 киллограмовый сгусток счастья))) даже кик после привычной кнопки не очень омрачает радость) в общем пока рад и всё устраивает. буду неспешно баловаться по паре щелчков туда - сюда для достижения идеала)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Ну и немного о подвеске И так все и всего написали, в основном все правильно, но получается что все равно не всем понятно Попробую разделить все это Упругость подвески - За это отвечает пружина и ее настройки Демпфирование и с чем его едят самый сложный вопрос Очень часто пишут что регулировки амортизатора влияют на плавность хода, может быть и так но не совсем! Попробуем разобраться Сжатие и решаемые задачи - не дать колесу оторваться от земли, ибо оно обладает массой! Ну и помочь пружине, но только чуть чуть. Все! Сейчас конечно посыплется куча замечаний про приземление, но за это как раз отвечает регулировка Быстрого сжатия которая не на всех амортизаторах присутствует! Именно по этому народ не всегда понимает почему крути не крути вроде как и ни чего не меняется! Регулировка отбоя как правило описана всеми верно и задача не дать пружине слишком резко поднимать мотоцикл после сжатия! Что же делать то? А не надо паниковать, все вопросы для чайников решаются очень просто! Нужен помошник соображающий или снимающий видео на худой случай! Выбираем участок с рядом кочек среднего размера и смотрим\снимаем работу подвески По результатам и крутим, но по щелчку и с проверкой Потом придет опыт и чутье сами будете понимать где косячит подвеска!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну всё, вроде примерно понял чо к чему. главное, приемлемые для себя настройи сделал, дальше буду пробовать, баловаться)
ещё вопрос: ребят, где поглядеть тюнинх всякий на кузнечика? ну, пока просто ради интереса, чо есть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё вопрос: ребят, где поглядеть тюнинх всякий на кузнечика? Начинается..... Счас биг-бор попросит... -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для чайников - на старых мопедах, перебираем подвеску, меняем масло, смотрим состояние бушингов. Длину пружин. Если все гуд , то ставим настройки подвески в стандартные, рекомендованные производителем значения. Если мот жестковат - откручиваем в пределах 2-3 шелков и сжатие и отбой. Одна регулировка - тестовый прогон. А не крутить все сразу.
Крутить настройк и на неизвестно каком масле и состоянии амортов - малополезно. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё вопрос: ребят, где поглядеть тюнинх всякий на кузнечика? ну, пока просто ради интереса, чо есть... На е-бее, наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинается..... Счас биг-бор попросит... люди деляться на две категории: те, что отжимают 250, пока у нее не посыпятся болты из картера, и понимают, что всё еще не умеют ездить. и те, кто покупает 450 и сразу ставит бигбор на 500, ибо "мало" и "не валит" -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начинается..... Счас биг-бор попросит... не, ну во-первых просто интересно, чо есть и скока стоить) во-вторых тюнинх бывает не только двигателя) мне вот интересно пока где б подешевше надыбать защитные девайсы вроде защиты радиаторов, картера и резонатора. ещё в планах пластиковый бак, например... На е-бее, наверное. на ебэе налистал из интересного только защиту радиаторов... даж богажничка нету, а очень хочется)))люди деляться на две категории: ну, мне, по крайней мере пока, 220 выше крыши, он пока ещё меня пугает даже, но уже взаимопонимание близко) может быть, когда нибудь.... когда стану большим и толстым.... куплю себе 2т 300сс, чоб тушу таскал)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 4.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Краснодарский край Мотоцикл: Djebel 250 XC 2004 Honda FTR223 японский конек-горбунок. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прими поздравления! Тачка бодрая! Пусть радует долго!
![]() -------------------- ...мы в город изумрудный.. идем дорогой трудной:))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
люди деляться на две категории: те, что отжимают 250, пока у нее не посыпятся болты из картера, и понимают, что всё еще не умеют ездить. и те, кто покупает 450 и сразу ставит бигбор на 500, ибо "мало" и "не валит" Меня пока что 250 км отжимает и болты вроде из нас не сыпяться. 450ка явно выигрывает в поле и в горках - там где мне нужна скорость на входе, 450 может долезть за счёт мотора. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и те, кто покупает 450 и сразу ставит бигбор на 500, ибо "мало" и "не валит" Скажем так: "Ребята, вам мало 125 2т? Точно? Вы хорошо подумали? Ну тогда повторите вот это: мне вот интересно пока где б подешевше надыбать защитные девайсы вроде защиты радиаторов, картера и резонатора. Да ладно, ты что, падать на нём собрался?))))) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно, ты что, падать на нём собрался?))))) да не, просто защита резонатора, картера и радиаторов выглядит пафосно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не, просто защита резонатора, картера и радиаторов выглядит пафосно) А, точно, тогда бери! Вот те защита радиатора: http://motokofr.com/product.php?id_product=5287 картера http://motokofr.com/product.php?id_product=5162 Биг-бак)))) http://www.imsproducts.com/Products/index....zeSet=3.4%20gal -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо!! русские магазины как всегда "радуют" конскими ценниками)
а райдерс дискаунт полезная ссылка, спасибо!!) добавил в закладки... Биг-бак)))) понял, троллинг))) но кларке выпускают 3.6 галлона, на целых 0.2 больше))) хотя канечно с 36л сафари не сравнится) а где нормальные люди защиту резонатора берут?... нада трубу править (пара небольших вмятин есть) и защиту втыкать... пс. наткнулся на ссылку, как на кдх втыкают защиту картера от шестёрки. притом доработки на коленке)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пс. наткнулся на ссылку, как на кдх втыкают защиту картера от шестёрки. притом доработки на коленке)) Так давай ее сюда! На Райдердискаунте кстати, почта бесплатно при заказе свыше 400 баксов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
понял, троллинг))) но кларке выпускают 3.6 галлона, на целых 0.2 больше))) Так ты не писал про увеличенный, ты писал про пластиковый. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скажем так: "Ребята, вам мало 125 2т? Точно? Вы хорошо подумали? Ну тогда повторите вот это: а вот повторю ![]() -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот повторю ![]() Так. Оранжевая подпись без темы с фотачками не считается. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот повторю ![]() Хм... Видео в студию. Нет камеры? - пусть друг телефоном снимет -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 14.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва-Митино Мотоцикл: Honda TLM200R '87 KTM exc250 2014 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так. Оранжевая подпись без темы с фотачками не считается. в выхи и фотосессию сделаю, и какое-нить подобие катания))))) пока еще до сих пор привыкаю, узнаю о нем много нового, ссусь кипятком и тд))))) Хм... Видео в студию. Нет камеры? - пусть друг телефоном снимет будущее время. я про сейчас ничего не говорил, но из принципа сделаю так же -------------------- 8-916-917-63-07
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так давай ее сюда! Защита картера на Kawasaki KDX из защиты для вазовской классики. изготавливается на коленке. http://klxclub.ru/showthread.php?t=1643 Так ты не писал про увеличенный, ты писал про пластиковый. окей. для меня синонимы) завтра пробег намечается на 140 гдето км... чую, придётся 5л канистру на хребте таскать, халява с 300км автономки на дюбельке закончилась))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катанули душевно, первая половина пути - широкая, метров 10 песчаная дорога, поливали на все деньги))
в итоге примерно 100 км бездора от заправки до заправки, плюс 2л ссобой. на резерв переключился за 500м до заправки. дроссель открывать не стеснялся) пара бродов хороших была, в одном притопили др250. попыхтели, воду слили, но завели. даж в соседней деревне масла нашли, чоб эмульсию хоть частично заменить) в одном из бродов, в яме встал я. прост заглох и всё... притом вода была заметно ниже ватерлинии. вытащили на берег, я попинал - не завёл. товарищ пнул пару раз - завёлся. хз чо, толи хлебнул, но вряд ли, толи электрика... но предыдущий брод был такой же глубины, пройден на ура.. на следующем привале обнаружил, что в коробке эмульсия. масло токо поменял) видимо, с сапуном разбираться нада... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катанули душевно, первая половина пути - широкая, метров 10 песчаная дорога, поливали на все деньги)) в итоге примерно 100 км бездора от заправки до заправки, плюс 2л ссобой. на резерв переключился за 500м до заправки. дроссель открывать не стеснялся) пара бродов хороших была, в одном притопили др250. попыхтели, воду слили, но завели. даж в соседней деревне масла нашли, чоб эмульсию хоть частично заменить) в одном из бродов, в яме встал я. прост заглох и всё... притом вода была заметно ниже ватерлинии. вытащили на берег, я попинал - не завёл. товарищ пнул пару раз - завёлся. хз чо, толи хлебнул, но вряд ли, толи электрика... но предыдущий брод был такой же глубины, пройден на ура.. на следующем привале обнаружил, что в коробке эмульсия. масло токо поменял) видимо, с сапуном разбираться нада... Как раз таки 2т себя в бродах плохо чувствует из-за электрики, пападания воды на свечку. На 4т свеча запрятана, на 2т беззащитно торчит. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз таки 2т себя в бродах плохо чувствует из-за электрики, пападания воды на свечку. На 4т свеча запрятана, на 2т беззащитно торчит. Колпачок/уплотнение свечи на 2-т и на 4-т хоть иногда нужно менять, и тогда "будет Вам счастье". Сама торчащая свеча ничего не значит и одинаково поливается водой что на КДХ, что на Джебеле. Более того, там где я на Джебеле постоянно заливался и ждал по 10-20 минут просушку, на 2-т я проезжаю вообще без каких-то проблем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вроде как всё уплотнено и колпачёк не протухший, а пару раз в броде танцевал под аплодисменты Пингвинки... Проверю с помощью шланга с водой, собственно, этот вопрос надо добить.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотри соединение колпачка с бронепроводом и плотность одевания колпачка на свечу. У меня соединение колпачка с проводом посажено на герметик и утянуто волшебным нейлоновым хомутиком!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это я всё знаю.
Кстати, на своём оранжевом по нужде пришлось сменить 2 из 4 лепестка Vforce3 толщиной 0,45 на лепестки Малосси толщиной 0,3. Ну, не было под рукой нужных, один КТМ слопал, второй за компаху для симметрии. Стало гораздо приятней. Так что если есть где взять материал на один лепесток из двух-попробуйте там, очень интересно мотор с низов заработал. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну тож колпачок думаю глянуть и подтянуть есличо. иль поменять...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу бродов именно на КТМ проблема локализована на мтгнтчкру. Шланги дренажа карбюратора, щедро висящие чуть ниже плинтуса. Свечка оказалась непричём. Решается уводом шлангов вверх.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу бродов именно на КТМ проблема локализована на мтгнтчкру. Шланги дренажа карбюратора, щедро висящие чуть ниже плинтуса. Свечка оказалась непричём. Решается уводом шлангов вверх. Дренаж карбюратора уводят вверх?! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не дренаж, а вентиляция.
свечку притянул чутка пластиковым хомутиком, трубки сапуна картера и вентиляции карба поменял и вывел под бак в район рулевой. вчера был брод один, правда мелкий. без последствий. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не дренаж, а вентиляция. свечку притянул чутка пластиковым хомутиком, трубки сапуна картера и вентиляции карба поменял и вывел под бак в район рулевой. вчера был брод один, правда мелкий. без последствий. Вентиляция картера вроде как в айрбокс выводится. Нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема или фотка есть ничего не понял, что куда выводится? у меня две трубки в низ выходят одна слив вторая хз обе вверх или какую то одну вверх, кстати в бродах не глох, а вот воды уже испил, правда тока айрбоксом, кстати он еще с низу аирбокса воду хорошо засасывает, там где якобы слив.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Схема или фотка есть ничего не понял, что куда выводится? у меня две трубки в низ выходят одна слив вторая хз обе вверх или какую то одну вверх, кстати в бродах не глох, а вот воды уже испил, правда тока айрбоксом, кстати он еще с низу аирбокса воду хорошо засасывает, там где якобы слив. Трубки вниз выходят правильно. Слив из карба. См. поз. 92059 и 92059В: ![]() На слив айрбокса одевается резиновый ниппель, смотри поз. 49006 ![]() О необходимости и способах (вариантах) подготовки карбюратора к бродам есть целая тема. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да у меня обе трубки с карба в низ смотрят, а вот про нипель я и говорил он с дыркой и через него тоже не плохо внутрь коробки затягивает.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да у меня обе трубки с карба в низ смотрят, а вот про нипель я и говорил он с дыркой и через него тоже не плохо внутрь коробки затягивает. Я к тому, что ниппель как-бы не должен внутрь пропускать... По принципу: "Туда - дуй, обратно - ... нет". ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к тому, что ниппель как-бы не должен внутрь пропускать... По принципу: "Туда - дуй, обратно - ... нет". ![]() Значит японский самурай, что то открутил то что туда сюда не пропускало, прыдется заказывать замену. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня на эти трубках стоят обратные клапана. В автомагазинах продаются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пожалуй, резюмирую.
откатал пол сезона. после понимания того, что не бывает одного идеального мопеда и для дальнобоя, и для ПВД - жить стало легче, хоть и с мыслью, что нужно два мопеда) для меня кузнечик - какраз то, что я искал для себя в идеальном мопеде для покатушек. резвый, лёгкий, легко управляемый, на удивление тяговитый снизу (в сравнении с РМХ, например) с хорошей резиной и из грязюки вывезет, и в гору закатит. в общем, на настоящий момент, уже при угасании первой "влюблённости" после покупки, могу смело сказать: я люблю этот мопед!!! в общем, хватает мне его за глаза, и пока даже мысль о замене меня не посещает ни одним боком. есть конечно недостатки, но всё решаемо. основное, что хочу сделать за зиму - купить пластиковый бак побольше и сварить багажник с креплением под 10л канистру. ибо смущает меня необходимость точного расчёта топлива на ПВД. а ведь хочется и уйти в леса, далеко от АЗС, не ограничиваясь 100км от заправки до заправки... второе - нужно перешить седло. во-первых родная обшивка была треснутой, во-вторых после 100км продубасов зад болит пару дней) сделаю немного пополнее да поупруже (постараюсь сделать не в ущерб "хваткости" ногами) ну и брежу я бескамерками... зимой хочу купить и поставить комплект ню теч тублисс... и это какраз подгонка под себя. в остальном, всё нравится. проявил мопед себя надёжным. за время эксплуатации косяк только один - течь сальника ведущего вала. мизерная. за неделю мож мл 15-20. на ходу не сопливит притом... за зиму поменяю. правда в последний выезд заметил что слегка ведёт сцепление, и не меняется от натяжения троса... мб изза масла, щас залит атф шеврон за 230р, им эмульсию выводил, мб изза холода, буду решать. вроде коробку не грел чтоб диски сцепления повело... ресурс цепи подходит к концу (покупал уже с растянутой, на пару щелчков растянул), на улитке осталось наверно 4 деления. задние колодки кончаются, но продаван отдал новые (вроде задние) в итоге, почти идеальный (для меня) мопед за свои деньги!!!))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 17:07 |