![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...переохдаждаешь вилку (ну, вдруг, похолодало), она, тоже дубеет (вязкость масла повышается). Так что, поддерживай комнатную температуру вилки, а то ДУБЕЕТ! ![]() ![]() Кстати а как действительно, кроме езды по кочкам на заднем колесе или тупо тошнилова, можно уйти от эффекта перегрева вилки? Может масло какое льют хитрое? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники" (fork bleeder).
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники". Не такие модные конечно, попроще, но на эРе "спускники" стоят уже с завода. Пробовал травить - не помогает. Да и дубеет вилка не в том смысле, что увеличивается жесткость на сжатие по преднатягу (воздух нагревается и повышается давление), а именно по гидравлике. То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой, руки сушит. Когда по асфальту прохватишь десяток км, тогда все возвращается в зад как былО. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой. Масло может пора менять, или просто некачественное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло может пора менять, или просто некачественное. Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. smile.gif Конечно специальное для вилок - мотюль например. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно специальное для вилок - мотюль например. Не, ты реально издеваешься ![]() ![]() Мотюль форкойловский и залит, я уже 2,5 W залил для пробы. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотюль форкойловский и залит, А у них в линейке еще есть 100% синтетика, и не совсем синтетика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то механизм явления не понимаю. При разогреве вязкость масла снижается, соответственно должно снижаться и демпфирование. А у вас вилка чуть ли не колом встает...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я что-то механизм явления не понимаю. При разогреве вязкость масла снижается, соответственно должно снижаться и демпфирование. А у вас вилка чуть ли не колом встает... ![]() Не, колом не встает. Работает. Но становиться ощутимо жестче по отбою\сжатию. Как будто регулировки на хард затянули. Вот я и спрашиваю почему и как с этим бороться. А у них в линейке еще есть 100% синтетика, и не совсем синтетика. Синтетика залита. Может мотюль для продубасов говно? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, колом не встает. Работает. Но становиться ощутимо жестче по отбою\сжатию. Как будто регулировки на хард затянули. Вот я и спрашиваю почему и как с этим бороться. А должно быть мягче. Если причина именно в разогреве масла... потому что суть демпфирования - сопротивление протеканию масла через изменяемые отверстия/стеки пружинных шайб. Чем жиже масло при прочих равных, тем меньше сопротивление, тем меньше демпфирования должно быть. А у вас что-то совсем наоборот. Или от нагрева настройки "уходят", но я с трудом себе это представляю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А должно быть мягче. Если причина именно в разогреве масла... потому что суть демпфирования - сопротивление протеканию масла через изменяемые отверстия/стеки пружинных шайб. Чем жиже масло при прочих равных, тем меньше сопротивление, тем меньше демпфирования должно быть. А у вас что-то совсем наоборот. Или от нагрева настройки "уходят", но я с трудом себе это представляю. Это то понятно. А вот механизм процесса пока неясен. Возможно масло пенит, возможно от быстрого хода масла туда-сюда тарелки на клапанах начинают "тупить". Просто Денис написал про " вилка дубеет на продубасах" , а у меня наблюдаются такие-же симптомы, я и заинтересовался "с чем это едят и как с этим бороться" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это то понятно. А вот механизм процесса пока неясен. Возможно масло пенит, возможно от быстрого хода масла туда-сюда тарелки на клапанах начинают "тупить". Просто Денис написал про " вилка дубеет на продубасах" , а у меня наблюдаются такие-же симптомы, я и заинтересовался "с чем это едят и как с этим бороться" ![]() Чтобы понять как бороться надо понять сначала из-за чего это происходит... вспенивание масла демпфирование должно тоже снижать. IMHO. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо понять сначала из-за чего это происходит... Вероятнее всего - подсос воздуха, через изношенные сальники вилки. Пару лет незад, эта темка всплывала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятнее всего - подсос воздуха, через изношенные сальники вилки. Пару лет незад, эта темка всплывала. Совсем не то: Цитата(koshey-) Да и дубеет вилка не в том смысле, что увеличивается жесткость на сжатие по преднатягу (воздух нагревается и повышается давление), а именно по гидравлике. То есть она становится дубовой как на сжатие, так и на отбой, руки сушит. Когда по асфальту прохватишь десяток км, тогда все возвращается в зад как былО. Воздух добавит только прогрессии в конце хода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вилка дубеет не от нагрева, а от накачки воздуха. Надо ставить "спускники" (fork bleeder). Это вроде только у "перевертышей", не? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так я сам не знаю точно. Вообще для ясности можно в сервисмануал глянуть
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Масло менять нуна как минимум два раза в сезон... Не веришь?)) После месяца активной эксплуатации (продубасы грунт) разбери и слей... можешь офигеть от цвета-запаха масла. Будет цвета болотной жижи... ну а, запах вообще ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле вилка бывает, что "накачивается" и становится жестче. Спускники там были бы не лишние.
Но с учетом того, что для большинства она и так мягче, чем надо, мало кто обращает внимание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
*Вообще для ясности можно в сервисмануал глянуть*
![]() По периодичности замены масло в вилке? Манул не отражает эксплуатацию мопеда в Российских условиях ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло менять нуна как минимум два раза в сезон... Не веришь?)) После месяца активной эксплуатации (продубасы грунт) разбери и слей... можешь офигеть от цвета-запаха масла. Будет цвета болотной жижи... ну а, запах вообще ![]() ![]() У меня эффект чЁтко прослеживается на следующий день после полного ТО вилки на новом масле. Так что не в периодичности смены проблема. Что-то действительно с нагревом связано - стаканы после продубасов снаружи ощутимо теплые. И это, вы учтите, у меня не джебел, я посильнее подвески нагружаю - по разбитому грэйдеру минут по 20-30 на скоростях до и выше 100 км\ч это как бы не экстрим. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по разбитому грэйдеру минут по 20-30 на скоростях до и выше 100 км\ч это как бы не экстрим. В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку. Подтверждаю. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло менял. А качество сам понимаешь, как его проверишь. Потому и спрашиваю, вдруг народ льет какое-то определенное специальное, для гонок так сказать. ![]() Декстрон3! Дешево и сердито ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, именно для XR650R есть статья на английском по грамотной настройке подвески
http://www.borynack.com/xr650r/forks.htm По идее это изменение делает мелкие кочки менее ощутимыми, и при этом не пробивает на больших, для гонок Баха 1000 эта настройка обязательна. По одной из версий японцы делали подвески под свой вес и первые варианты вилки XR650R были слишком мягкие для пилотов команды Хонда из Америки (кстати XR650R был выпущен благодаря инициативе и настойчивости одного из пилотов - Bruce Ogilvie, который отсеивал все другие варианты, присылаемые Хондой в то время, пока она не сделала именно такой мот, который он хотел), они попросили сделать подвески жестче, поэтому японцы уменьшили сечение клапана, из-за чего она стала вся жестковата от начала и до конца ))) Путем проб и ошибок выбрали наиболее подходящие глубокие настройки подвески, рассверлив клапан возвращают его к тому состоянию как это задумывалась изначально японцами, по слухам работает зашибенно, но я к сожалению не проверил )) Клапан рассверлить можно только у токаря, сверло ломается, это я проверил ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 452 Регистрация: 5.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Златоуст Мотоцикл: cr 250 r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже вилку настроить нужно, отбой распустить, не успевает разжиматься. Хотя если только через 10 км начинает работать то х.з.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В смысле, ты ездишь намного круче этого? Джебелу хватает подвесок, чтобы на разбитом грейдере ехать свою лошанскую максималку. Насчет круче не очень понимаю что ты подразумеваешь. Просто мой мот изначально раллийный и даже в руках чайника позволяет по пересеченке шпарить 130 км\ч, тут главное понимать, чем больше скорость, тем больнее будет падать. Джебелю такие скорости даже на ровном асфальте в силу дохлого мотора уже достижение -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебелю такие скорости даже на ровном асфальте в силу дохлого мотора уже достижение 130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет ![]() Ну да ну да. Вот только джебель 120 км\ч даже по асфальту развивает спустя полминуты и уж точно через ямы уже не прыгает, я уж не говорю про разбитый грэйдер на злой резине и соответствующих звездах. Про курсовую устойчивость джебеля на 120+ я лучше промолчу ![]() Давай скажем честно, массовые (XR, TTR, DR)250-ки реальные 120 км\ч на злой резине и даже скоростных, незаниженных звездах едут с трудом. Сколько при этом на будильнике мне не очень интересно. Не будем придумывать того, чего нет. Ладно? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай скажем честно, 250-ки реальные 120 км\ч на злой резине даже по ровной твердойц укатанной дороге едут с трудом. По мотору - да, близко к максималке или у некоторых даже на максималке, но едут. Но речь то шла о подвеске. 120 на разбитом грейдере - нормально для любого эндуро, а не что-то сверх-естественное. А ты писал сперва вообще о 100, так-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мотору - да, близко к максималке или у некоторых даже на максималке, но едут. Но речь то шла о подвеске. 120 на разбитом грейдере - нормально для любого эндуро, а не что-то сверх-естественное. А ты писал сперва вообще о 100, так-то. на 120+ на разбитом грэйдере без оттяжки и хорошей реакции мотора на газ и соответственно разгрузки передка едут? Я ездил с DR250, он ощутимо лучше джебеля едет в стойке на скорости по грэйдеру, но и он после 90 км\ч начинает "втыкаться" передком в волну и диагональные колеи, и его тупо выбрасывает с траектории. О каких 120+ может идет речь? Или мы про "по прямой на асфальте зажав коленями бак и до упора разосрав мотор" разговариваем? Так джебель на 120+ даже на асфальтовом КАДе ветром от обгоняемой фуры на полполосы переставляет ![]() З.Ы. Ладно. Мне пофиг, речь не о крутости джебеля на скоростях за 120 км\ч. Мы о изменении характеристик гидравлики в вилке на продубасах начинали, к этому и вернемся. MCVL - спасибо, может в следующем сезоне поэксперементирую с клапанами, токарный станок в гараже есть. Ну и попробую декстрон-3 ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ездил с DR250, он ощутимо лучше джебеля едет в стойке на скорости по грэйдеру Видимо, за счет другого бака и меньшей фары по размеру? Все прочее ведь одинаковое. но и он после 90 км\ч начинает "втыкаться" передком в волну и диагональные колеи, и его тупо выбрасывает с траектории. О каких 120+ может идет речь? Насчет диагональных колей на грейдере не знаю, не очень понятно о чем речь именно для грейдера, и какого типа эти колеи. У нас грейдер бывает с ямами, которые авто проезжают медленно на первой передаче. Они скорее круглые, и несколько штук в одном месте. Вот про такое речь. Едешь более-менее нормально - небольшие ямки, "трясучки" от гусенечников, крупный щебень внасыпку, и время от времени такие ямы. Вот их перепрыгивает, может не на максималке (так как скорость перед ямой все-таки сбрасываешь), но на скорости хорошо больше 100. А колеи у нас на грейдере - скорее места, где крупного щебня поменьше, и лучше укатано. Или мы про "по прямой на асфальте зажав коленями бак и до упора разосрав мотор" разговариваем? Это якобы я про такое говорил, ты так понял, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
130 - не едет. А 120+ едет по разбитому грейдеру, прыгая через ямы, и даже вилка не дубеет ![]() Ммм все пилоты джебелей мегарайдеры? со стальными анальными пробками, что бы не обсериться на 120кмч? Я не знаю что у вас там на грейдере, но когда перед тобой волны с периодом метр-полтора и глубиной даже 40см на 30кмч серить не по деццки начинаешь, а если ещё после вылета передним колесом в ямку попадаешь, то ощущения сравнимы с катапультированием.... А теперь представь себе что вилка строчит как швейная машинка, на таких неровностях по 70% хода туда суда и твой грейдер с пологими прокатанными волнами чаще всего. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, но когда перед тобой волны с периодом метр-полтора и глубиной даже 40см Нет, такого у нас на грейдерах почти нет. Ямы помельче. Бывают бугры из щебня выше клиренса, но их конечно стараешься избегать. , а если ещё после вылета передним колесом в ямку попадаешь, то ощущения сравнимы с катапультированием.... Бывает, что переднее колесо попадает в край ямы или в крупный камень, подлетает и потом трясется какое-то время из стороны в сторону. Джебел при этом весьма стабилен - геометрия хорошая как раз для такого. представь себе что вилка строчит как швейная машинка, на таких неровностях по 70% хода туда суда Это раз 10 в секунду ход по 70%? Такого я себе представить не могу. Так как нормальная вилка с такой скоростью не работает - у нее же есть демпфирование, и ход в норме не больше нескольких герц при неглубоком ходе. А при ходе 70% - ну, не знаю, что-то близкое к 2, ну, максимум 4 (что уже сомнительно), герцам должно быть. Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как то на Джебеле "по молодости", вылетел я на грейдер (с асфальта поворот прозевал, въехал в последний момент), со скоростью около 50. Ехал 90 и ниже погасить не успел, а сзади меня поджал грузовик вплотную и громко засвистел шинами в асфальт, пришлось съезжать с дороги. Ям почти не было, были камни, не крупные, довольно ровно укатанные. На грейдере был поворот, мот начало колбасить и уносить в лес. Пришлось падать жопой на сидуху, оттормаживаться обоими тормозами, ловить мот, закладывать поворот в последние мгновения... Короче - я чуть седло не перекусил булками!
Поэтому я снимаю шляпу и прочие части гардероба перед людьми, которые едут по грейдеру 120+ и еще при этом совершают какие то маневры, преодоления препятствий и перестроения. Может грейдеры у всех, как фломастеры, разные? К слову сказать на KDX, этот же съезд на тех же 50 проходится в стойке именно по тому направлению, куда руль повернут, а не туда, куда силы законов физики пытаются тебя направить. Из чего я делаю (чисто для себя) вывод, что преимущество в виде "курсовой устойчивости" Джебела понятие несколько размытое и не объективное, и очень сильно зависит от различных условий движения мота. По теме: вилка дубеет от воздуха, скапливающегося в перьях и для его сброса существуют клапана, которые есть не на всех мотах. Я все правильно понимаю? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грейдеры наверно разные у всех.. по нашим вполне можно на всю ручку идти. но 120 разогнаться можно лишь эпизодически, потому что заднее колесо не отрабатывает все на 100% и переодически теряет контакт с землей, и сразу замедление.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать. Вот это наиболее разумное объяснение. Под быструю езду демпфирование надо распускать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм!
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ммм все пилоты джебелей мегарайдеры? со стальными анальными пробками, что бы не обсериться на 120кмч? ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм! Чтобы ты знал - на велосипедах современных подвески такие, что твоему харду и не снилось даже. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мило, специалисты мастера джебеловоды, никогда не сталкивавшиеся со ступором вилки и парящие над грейдером 120кмч, дают советы как настраивать подвеску харда... Мммм! Вообщем ясно все.. на хондах вилки дубеют -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооо, уже велосипедами бодаться стали.... И что, с 10 года пневматику на кросс ставят
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообщем ясно все.. на хондах вилки дубеют На Хондах, предусмотрено заводом изготовителем сбросные (воздух) винтики в пробках перьев... Можно поставить пердунчики)) в место штатных... вот на джебелях вообще пробки без данных технологических отверстий (решений) я вообще не понимаю... куда на джебелях, девается этот воздух... а, через сальники выходит... ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Хондах, предусмотрено заводом изготовителем сбросные (воздух) винтики в пробках перьев... Можно поставить пердунчики)) в место штатных... Сколько всего сложного и все равно дубеет вот на джебелях вообще пробки без данных технологических отверстий (решений) я вообще не понимаю... куда на джебелях, девается этот воздух... а, через сальники выходит... ![]() з.ы. теперь тему в раздел "хонд техническое" двинуть и будет норм -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ооо, уже велосипедами бодаться стали.... И что, с 10 года пневматику на кросс ставят Прежде чем пальцем показывать ответь какие регулировки есть у твоего CRF и какой опыт настройки имеешь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 6.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Нсб Мотоцикл: Suzuki Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может это не вилка дубеет, а руки просто забиваются?))) а за 10 км по асфальту отдыхают и вилка начинает "нормально" работать?
-------------------- En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому я снимаю шляпу и прочие части гардероба перед людьми, которые едут по грейдеру 120+ и еще при этом совершают какие то маневры, преодоления препятствий и перестроения. Может грейдеры у всех, как фломастеры, разные? Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Я вообще не понимаю скорость 120 на чекухе... это из области: моя альфа валит 110 А мы зарубались с бахой на грейдере как раз - на максималках ехали рядом нос в нос. Оба мота с тюнингом (на бахе - эдельброк), ехали на равных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Тебе нельзя, i-denis запретил, только на харде можно. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. Ладно. Мне пофиг, речь не о крутости джебеля на скоростях за 120 км\ч. Мы о изменении характеристик гидравлики в вилке на продубасах начинали, к этому и вернемся. MCVL - спасибо, может в следующем сезоне поэксперементирую с клапанами, токарный станок в гараже есть. Ну и попробую декстрон-3 ![]() Только если клапан сверлить то пружину под свой вес уже обязательно надо будет, и там еще пару шайбочек надо заменить на более толстые для больших кочек. Декстрон3 - это дешевая колхозная замена вилочному маслу, по свойствам очень близко, вязкость по ощущениям где-то между 5w и 10w, но оно не лучше, чем масло с пометкой "вилочное", просто оно недостаточно хуже, чтобы оправдать цену Мотюля ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга). Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Некоторые еще всю подвеску перестраивают под себя, а не ездят на настройках под 50 кг японскую девочку. Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать. Настройку подвески надо начинать с пружин под свой вес (и выставления сэга). Без этого дальнейшие манипуляции имеют мало смысла... +1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не надо. Я подхожу под японца по весу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проще мот поменять, чем Джебеля перекраивать. Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот выше писал про Баху. Человек на нее как раз с KDX-а пересел - "проще оказалось поменять". Много зла не всегда хорошо. А настройка подвески заменой пружин - нормальная операция на любом моте, если заводские не подходят. То, что кому-то лень это делать, или ему проще подобрать мот, который с завода случайно подходит под его вес - сугубо личные заморочки. Мне проще, на моем моте в стоке в вилке пружины на райдера до 90-100 кг рассчитаны, то есть чЁтко под меня. Я тут думал-думал, и пришел к такому-же выводу: Может у тебя кочки чаще, чем настроена скорость сжатия\отбоя, вот и кажется, что что-то дубеет? Просто вилка не успевает работать. Реально то я и вправду остраиваю подвеску не на 120-ти км\ч ![]() Отсюда и передемпфирование, может быть даже перегрев масла или его вспенивание, забой рук, усталость. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:50 |